Дистанционный пуск двигателя

Yep

Ну короче тема получается про противоугонки, но их противоугонные свойства совершенно не интересуют.
Интересует максимально дальнобойная система, которая обеспечивает безглючный пуск и контроль работающего двигателя.

Anton INS

Мне недавно спецы из Genser рекомендовали StarLine B9 или Scher-Khan 6 (этот поглючнее).

Yep

Седьмой старлайн у меня глючил просто нереально, такое дерьмо...

Anton INS

А вот девятый, говорят, не плох...
У меня шерхан пятый глючный был до безобразия, тут от конкретного экземпляра еще зависит и от кривизны рук установщика.
Но вот именно автозапуск в старлайне реализован лучше, опять таки со слов специалистов.

Yep

А берёт далеко?

Прохожий

На моей стоит Шерхан IV - нормально запускает метров за 100-200, если по прямой видимости. Теоретически должен работать за 1,5 км, но это наверно в условиях чистого поля. заметил одну особенность - если машина на ручнике - не запускается дистанционно, так как сигналка считает, что нажат тормоз (у моей Монтеро-спорт коробка-автомат и нажатие на тормоз - отключает запушщенный двигатель, если не вставлен ключ в замок зажигания). Впрочем, может это от настроек сигналки, но так как на ручник ставлю редко, а зимой и вообще практически никогда на стоянке - меня это не напрягает.

Manstopper

А не стремный ли девайс в плане снижения степени защиты? Если я что-то в чем-то понимаю, то это подразумевает обход иммобилайзера.

Yep

Manstopper
А не стремный ли девайс в плане снижения степени защиты? Если я что-то в чем-то понимаю, то это подразумевает обход иммобилайзера.
Стрёмный конечно.
Но прыгать в -30 вокруг замёрзшей машины ещё более стрёмно.

ViGilant

у меня старлайн б9
заводится все отлично, с брелка, по будильнику или таймеру
дальность не ах, но если машина под окном или с другой стороны дома - заводится без проблем

blackbox

Шерхан пятый - долбил за пределы прямой видимости метров этак на 500. Но это с 9-го этажа, и не всегда. Антенна в машине д.б. как можно подальше от кузова, если лобовуха с подогревом (нити в стекле), то это плохо для неё.
По возможности - располагать антенну вертикально (правильная диаграмма направленности вкруговую!). От состояния батарейки в брелке опять же дальность зависит.

blackbox

Да, забыл.
Покупать только то, что работает от датчика температуры! Запуск по времени - не очень рулит.
И учить-учить-учить книжку!!!! Очень сложные системы, часто ставят в тупик чисто по тупости юзера! Придётся стать сам себе сисадмином! 😊

Counter-Striker

Девайс крайне стремный в плане снижения защиты, мало того, что сводит наличие заводского иммобилайзера на нет, так еще и найти блок сигналки намного легче. Заявленные дальнобойности в 1.5км - это только канал оповещения, то есть от авто до брелка, канал управления максимум метров 400-500 будет.

2 Прохожий: У Вас кривая установка сигналки. Правильный алгоритм как раз наоборот, при включенном ручнике автозапуск есть, при выключеном нету.

Кстати, а как машину на автомате и без ручника оставить? Она-же скатиться может?

Counter-Striker

blackbox
По возможности - располагать антенну вертикально (правильная диаграмма направленности вкруговую!).
Обычно там антенки симметричный диполь. То есть два рога. Эту антенну нужно как раз располагать горизонтально.

SandmanJK

Counter-StrikerКстати, а как машину на автомате и без ручника оставить?
P - это не Ракета 😛

Yep

Counter-Striker
Девайс крайне стремный в плане снижения защиты, мало того, что сводит наличие заводского иммобилайзера на нет, так еще и найти блок сигналки намного легче.
Ну хорошо, альтернатива?

blackbox

Counter-Striker
Обычно там антенки симметричный диполь. То есть два рога. Эту антенну нужно как раз располагать [b]горизонтально.[/B]

У Шерхана - одна проволочка, типа, четвертьволновая хрень, уравновешена ХЗ чем, скорее - ничем 😊
А хоть диполь, хоть не диполь - при любом расположении диаграмма в обьёмном представлении будет такая: что-то типа тонкого диска, а антенна - как ось этого диска. Вот и прикидывай, что всё-таки лучше?
Поставишь горизонтально - 90% энергии будет улетать в землю и в небо! И приём, соответственно, будет хорошим только с направлений спереди и сзади!

Counter-Striker

У симметричного диполя диаграмма направленности 8-ка, если неудачно вертикально поставить - нужно будет или ползком или в прыжке открывать (утрирую конечно). 😊

Yep
Ну хорошо, альтернатива?
1. Не лениться и запускать вручную. 😊
2. Защитить авто хорошей сигналкой с цифровыми блокировками доп. иммо с замком на капот.

Yep

Counter-Striker

2. Защитить авто хорошей сигналкой с цифровыми блокировками доп. иммо с замком на капот.

Дополнительно к сигналке с автозапуском что ли? Да это же будет абсурд какой то...
Может тогда уж альтернатива это предпусковой обогреватель...

SandmanJK

а почему бы к сигнашке с запуском не поставить иммо, который позволяет запускать двигатель, но не позволяет машине ехать? Например авто глохнет после третьего нажатия на тормоз или сразу после троганья с места?
Мой товарищ несколько раз забирал крузак с улицы, хотя ставил во дворе, благодаря такому эмо 😊

Counter-Striker

Yep
Дополнительно к сигналке с автозапуском что ли? Да это же будет абсурд какой то...Может тогда уж альтернатива это предпусковой обогреватель...
Зачем дополнительно? Просто хорошая сигналка, не фуфло, типа Старлайнов и Шерханов, открываемых грабберами. К ней несколько цифровых блокировок, хороший замок на капот и можно добавить иммобилайзер. Хотя и цифровых блокировок в принципе может хватить.
Не хочу, чтобы обвинили в рекламе, но я как-то с вопросом разбирался, из кандидатов могу выделить только изделия линеек Падора и БлекБаг. О втором знаю только что достаточно криптостойкая и по функционалу не уступает первому, а о первом знаю больше. Сигналка может все, автозапуск есть, датчики оборотов, давления масла, температуры двигателя есть (то есть в случае ахтунга двигатель заглушит), может управлять замком на капот цифровым кодом, цифровыми реле (3 или 4 канала на все это) и к ней-же можно установить доп. иммобилайзер (который будет дружить с сигналкой и соотв. для автозапуска в таком случае не нужно будет его обходить).
Из недостатков только ввиду сложного обмена чуть дольше открывает-закрывает. Потому что обмен диалоговый. Ну и дальность из-за этого-же может оказаться меньше чем у сигналок попроще. Но за защиту надо чем-то платить.

Прохожий

Manstopper
А не стремный ли девайс в плане снижения степени защиты? Если я что-то в чем-то понимаю, то это подразумевает обход иммобилайзера.

Иммобилайзер, конечно, отключается. Хотя если уж всерьез угонять станут - и иммобилайзер не поможет. А так - если попытаться включить передачу (при условии, что каким-то образом вор залез в машину - на открытие двери сигналка глушит все намертво) - двигатель глохнет и сигналка все глушит (не сиреной только, обесточивает запуск двигуна).Конечно, если отключить сигналку и вставить ключ в замок зажигания - машина заведется, но это уже достаточно сложный процесс. Кстати, можно дополнить сигналку механическим замком, скажем на коробку передач - тогда вообще никуда не сдвинется машина, даже если сигналку отключат.

Прохожий

Counter-Striker
2 Прохожий: У Вас кривая установка сигналки. Правильный алгоритм как раз наоборот, при включенном ручнике автозапуск есть, при выключеном нету.

Кстати, а как машину на автомате и без ручника оставить? Она-же скатиться может?

Возможно, что кривовато поставили. Логичнее все-таки при включенном ручнике. Хотя машина с АКПП в положении "Р"-паркинг никуда не бегает, там блокируется транмиссия. В положении "N"- нейтраль , да, будет кататься, но в этом положении не вынуть ключь из замка зажигания, т.е. машину не оставишь.

Billi Boi

Старлайн 9. Стоит на Галлопере - офигенно работает. Дальность - завожу из окна метров за 300. Особо радует функция запуска по температуре - правда попользоваться ей особо не получилось 😊 . Внутрь для обхода штатного иммобилайзера зашит родной ключ - так что охранных свойств у этой сигнализации маловато. Однако кто мое старье угонять то будет? таких машин во всей Москве и области штук 10 всего.
Узновал по поводу более свежих машин ( в смысле установки на них сигнализации с автозапуском) - установку страховая не согласовывает. Либо надо искать такую страховую - а оно надо?
С ув.

Counter-Striker

Прохожий
Возможно, что кривовато поставили. Логичнее все-таки при включенном ручнике. Хотя машина с АКПП в положении "Р"-паркинг никуда не бегает, там блокируется транмиссия. В положении "N"- нейтраль , да, будет кататься, но в этом положении не вынуть ключь из замка зажигания, т.е. машину не оставишь.
Там еще у АКПП может быть отдельный сигнал (провод) датчик положения рычага, то есть когда рычаг в паркинге - автозапуск запускается. Возможно как раз этот вход у сигналки завели на ручник и не проинвертировали.

черт

Но прыгать в -30 вокруг замёрзшей машины ещё более стрёмно.

лучше вокруг замерзшей машины, чем вокруг места ,где она стояла.

Billi Boi

Counter-Striker

Кстати, а как машину на автомате и без ручника оставить? Она-же скатиться может?[/B]

Вы видимо на автоматах не ездите! На автомате нельзя вытащить ключ, если рычаг не стоит в положении Р. И двигатель не заведется, если положение не Р (ну на некоторых машинах еще и Н) - а нейтралью на автоматах практически не пользуются.
К сожалению побаиваюсь проверить практикой утверждение что автозапуск не сработает, если рычаг не стоит в положении Р - хрен его знает а вдруг заведется? С ключа стартер в положении D точно не срабатывает - я как то по ошибке хотел завести, когда двигатель заглох.
К ручнику лично у меня автозапуск равнодушен - хоть на ручнике оставляй, хоть без него.
С ув.

Gnom S

Шерханы уже пошли след. поколения.

Counter-Striker

Billi Boi
Вы видимо на автоматах не ездите! На автомате нельзя вытащить ключ, если рычаг не стоит в положении Р. И двигатель не заведется, если положение не Р (ну на некоторых машинах еще и Н) - а нейтралью на автоматах практически не пользуются.
А Вы, видимо, не читаете все посты, а только выборочно. Мне уже дважды ответили.
А на автоматах я действительно не езжу, не нравятся они мне, свободы не чувствую. Так вот я думал, что завестись машина с автоматом может только в положении N, да еще и нажатом тормозе. Но если заводится на паркинге - то вопросов нет.
Billi Boi
К сожалению побаиваюсь проверить практикой утверждение что автозапуск не сработает, если рычаг не стоит в положении Р - хрен его знает а вдруг заведется? С ключа стартер в положении D точно не срабатывает - я как то по ошибке хотел завести, когда двигатель заглох. К ручнику лично у меня автозапуск равнодушен - хоть на ручнике оставляй, хоть без него.
Как работает автозапуск, равнодушен он к ручнику или к положению рычага коробки зависит только от установки сигнализации.
Можно линии на ручник или сигнал положения рычага коробки просто повесить на корпус или шунтировать (по полярности управления), а зажигание осуществлять непосредственно включая реле стартера и автозапуск будет работать независимо от чего-бы то ни было.

Serg S

Мне Ст.А9 нравится, ставлю такие если обращаются. Заявленную дальность (1000м-300м) проверить не доводилось на пределе а так работает. Всё цену имеет и уверенность в Бл.Буге относительна, это для неспецов. У знакомого мерс угнали, там ЧИП отдельный и система вся нафик патентованная. Вышел в магазин, все закрыл а тачку угнали, и был там минут 10. С высот опыта и положения рассуждает здраво - хорошо что возле нее не грохнули. Иммо это отдельная песня, спецу его отменить при опыте, оборудовании и соответствующем бюджете заказа несложно. Но уверенность владельца повышает немерянно, т.е. цель поставленную выполняет.

Gnom S

Прохожий

Иммобилайзер, конечно, отключается. Хотя если уж всерьез угонять станут - и иммобилайзер не поможет. А так - если попытаться включить передачу (при условии, что каким-то образом вор залез в машину - на открытие двери сигналка глушит все намертво) - двигатель глохнет и сигналка все глушит (не сиреной только, обесточивает запуск двигуна).Конечно, если отключить сигналку и вставить ключ в замок зажигания - машина заведется, но это уже достаточно сложный процесс. Кстати, можно дополнить сигналку механическим замком, скажем на коробку передач - тогда вообще никуда не сдвинется машина, даже если сигналку отключат.

Он конечно отключается, только дублируется доп защитой.

Alexander_SAS

ключик на коробку передач в большинстве современных машин блаж!
блокируются только тяги из салона, те кто разбираться лезут под капот и руками втыкают вторую от 0 до 60 без проблем ехать 😊 у автомата еще проще 😊


А теперь про запуск 😊 а нужен ли сам запуск двигла ? Вебасто есть запускает сама себя а не двигатель, может прогреть и двигло и салон, и дальность вроде есть до километра, больше вроде не видел 😊

Прохожий

Alexander_SAS
ключик на коробку передач в большинстве современных машин блаж!
блокируются только тяги из салона, те кто разбираться лезут под капот и руками втыкают вторую от 0 до 60 без проблем ехать 😊 у автомата еще проще 😊


А теперь про запуск 😊 а нужен ли сам запуск двигла ? Вебасто есть запускает сама себя а не двигатель, может прогреть и двигло и салон, и дальность вроде есть до километра, больше вроде не видел 😊

Ну скажем на моей если заблокировать ручку АКПП - фиг включишь чего, она прямо из коробки идет, без тяг всяких... Да и лезть под машину - время терять.
Теперь про Вебасто - в свое время очень интересовался системой. Но есть 2 недостатка - первое - ЦЕНА!!! В ДОПОЛНЕНИЕ к сигналке тратить неплохую сумму + как еще поставят ее "спецы"? Второе - двигатель не крутится, ВЕБАсто потребляет электроэнергию - значит надо АКБ хорошую и заряженную полностью , что вмороз проблемно. Ну чисто "эстетический" аспект - стоит машина. дым валит из-под капота... Так моему знакомомум ВЕБАсту залили соседи из огнетушителя - думали , горит. Второй и третий пункт незначителен вообще-то, зато первый - цена, вот что меня и остановило от покупки и установки ВЕБАСТО...

Counter-Striker

Вебаста вроде как не электрическая а кушает топливо из бака.

Serg S

Помпа (циркуляция жидкости) и розжиг потребляют много. Цена не нравится, да и не на всё поставить можно, хоть и заявлено.

Прохожий

Counter-Striker
Вебаста вроде как не электрическая а кушает топливо из бака.

При запуске свеча накаливания работает, потом вентилятор и насос, что жидкость гоняет. Так что электроэнергию ест все-таки.
Кстати еще один плюс автозапуска. чего нету у ВЕБАСТО - возможность автозапуска летом , когда надо не нагреть машину, а охладить кондиционером.

Counter-Striker

А у Вебасты другой плюс - ресурс двигателя, на ХХ ему не очень комфортно, износ больше. 😊

Прохожий

Counter-Striker
А у Вебасты другой плюс - ресурс двигателя, на ХХ ему не очень комфортно, износ больше. 😊

Возможно, хотя еще никто не доказал повышенный износ двигателя в Архангельской области по сравнению с Сочи, к примеру. Хотя у нас запуск холодного двигаетля в течении 8 месяцев - норма.

Snark711

SandmanJK
а почему бы к сигнашке с запуском не поставить иммо, который позволяет запускать двигатель, но не позволяет машине ехать? Например авто глохнет после третьего нажатия на тормоз или сразу после троганья с места?
Мой товарищ несколько раз забирал крузак с улицы, хотя ставил во дворе, благодаря такому эмо 😊

а прикольно, когда люди, нифига не смыслящие, пытаются давать советы 😊

машина глохнет при ПЕРВОМ нажатии на педаль тормоза
машина глохнет при сработывании датчика движения
машина глохнет при покачивании корпуса.

кроме того, при АЗ все цепи на охране - отключен только датчик удара.
т.е. в это время можно разбить стекло... и сработает датчик движения 😊
тревога - машина заглохнет.

но даже если предположить, что нет датчика движения.
ну разбил стекло, ну влез в салон (машина с АКПП)
КАК ТЫ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧИШЬ?
нажмешь на тормоз - тревога.

и я молчу уже , что без ключа в замке руль не будет крутиться...

короче, как не крути, АЗ - это огромнейший баг в системе безопасности авто 😊
как говорил мой бывший тесть в отношении людей недалеких:
ДИЛЕТАНТ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ.

Serg S

А не мог бы вышевысказавший дать развернутое трактование "датчика движения". Если это микроволновый д. на изменение обстановки вокруг с разной чувствительностью по зонам или улитрасоник (общее для ультразвуковых д. объема название) и подключенный на общую линию расширения не отключаемую при АЗ, это одно. Кстати во многих сигах эта цепь также не обрабатывается при АЗ. Если это реально датчик движения - датчик для замера пробега, их как минимум два в современном авто - это другое. В несложных сигах бывает и ударный д. на общей шине. Несложные в том плане, что АЗ встроенного нет, но есть приставки для расширения функций по АЗ и пр. Это мне для расширения кругозора.
Вслучае ручной коробкой АЗ некоторым образом дисциплинирует в смысле оставления тачки на передаче, а может это и минус некоторый.

Counter-Striker

2Snark711: Такую фразу хорошую, про дилетанта знаешь, а ведь ты он самый и есть.
Я так понял, что для тебя заглохшая машина - уже серьезная защита 😀.
В чем ты не прав:
1. Если стоит доп. иммо, а сигналка установлена так, что тормозная педаль не вызывает сработку, то он действительно может заглушить двигатель после 3-его нажатия на тормоз или по времени. Он в течение какого-то интервала (1 минуты, например) ищет ключ-метку, или-же при нажатии на тормоз. 3 раза не нашел - все. Так работают эти иммо.
2. В сигналках чаще всего датчик удара параллельно с доп. датчиком включен (вход для доп. датчика работает на выход типа открытый коллектор). А микроволновый датчик объема или разбития стекла таки к этому входу подключается и следовательно также вырубается. То есть на АЗ ни встроенный датчик удара ни объема не сработает, может сработать только датчик движения и то, если он есть.
3. Про "нажмешь на тормоз - тревога" - ярчайший пример твоего дилетанства, сорвать провода с концевика педали ой как сложно. 😊 Ну подумаешь - не будет сигналов. 😊
4. Замок на руле - не проблема для свертки.

А теперь в чем ты неправ глобально. Если сигналка не имеет цифровых блокировок, обезвреживание ее занимает отсилы минут 10. Никто не будет париться по поводу ее сработки. Ее или сначала выжгут до проникновения, или сразу-же прибьют гуделку и дальше обезвредят саму сигналку. Так вот сам по себе автозапуск для того, чтобы на нем ехать для воров не нужен. АЗ говорит им о следующем:
- штатный иммо обезврежен самим владельцем, паук со своим ЭБУ не нужен,
- найти блок сигналки будет намного проще.
Почему будет проще? Потому что от замка зажигания до блока обхода иммо будет идти проводок-антенка, а от блока (из которого будет достан чип для обхода иммо) провода идут к собственно блоку. Дальше дело в шляпе, снимается разьем и прямо на нем делается нужная коммутация. А если ворам удастся узнать какая именно сигналка стоит (а об этом им может рассказать сам владелец наклейкой на стекле или показав брелок), то у них уже может быть с собой колодка готовая. Воткнул и поехал.
Штатный иммобилайзер тем хорошо, что он находится прямо в ЭБУ, является его частью, то есть вырвать и коротнуть провода не получится, а если тут такой подарок в виде ключа-метки для него делается - грех не воспользоваться. 😊
Отчасти обход иммо может компенсировать дополнительный иммо и замок на капот. В таком случае придется помучиться чтобы сначала получить доступ к этому иммо, а потом уже его обезвреживать. Замок на капот - это вообще первое чо нужно делать для защиты.

Так что кто дилетант - это как посмотреть.

Eugen2

Yep
Интересует максимально дальнобойная система, которая обеспечивает безглючный пуск и контроль работающего двигателя.

Наибольшей дальностью на сегодняшний день обладает вроде Сталкер MS-600. Но его цена может отпугнуть. Все зависит от защищаемого автомобиля.

Snark711
АЗ - это огромнейший баг в системе безопасности авто

Если подойти с умом - то не такой уж и баг. Самая большая проблема в том, что очень тяжело сделать независимые системы, чтобы работал автозапуск. Тут поможет разве что блэк-баг с wait-up`ом.
То, что делает большинство сервисов - действительно баг 😊

Counter-Striker

Eugen2
Наибольшей дальностью на сегодняшний день обладает вроде Сталкер MS-600. Но его цена может отпугнуть. Все зависит от защищаемого автомобиля.
Исли сравнивать просто дальности - не самая. Если сравнивать со схожими по уровню защиты и функциональности - возможно (хотя кажись если и есть разница то совсем незначительная)

Eugen2
Если подойти с умом - то не такой уж и баг. Самая большая проблема в том, что очень тяжело сделать независимые системы, чтобы работал автозапуск. Тут поможет разве что блэк-баг с wait-up`ом.
Смысл фразы не совсем понятен. Что тяжело сделать и как сделать автозапуск, чтобы он не ослаблял защиту авто?

Billi Boi

Как специалист ( по первому высшему образованию) по радиоэлектронным системам ( в т.ч. СВЧ) скажу свое скромное ИМХО по поводу дальности срабатывания автозапуска.
К сожалению в черте современных мегаполисов ( да наверно и просто городов) электромагнитная обстановка просто ПИПЕЦ! И это ужасающим образом действует на возможности связи между различными устройствами. Рассчитать что то, а в особенности максимальную дальность связи между ними практически невозможно. И получается что предсказать поведение какой либо сигнализации конкретно в Ваших условиях практически невозможно. И то что по мнению какого то человека у одной сигнализации дальность связи больше чем у другой - не более чем простые слова. Практического применения им "0".
Так что не ищите устройств с максимальной дальностью - их просто нет. В случае, подобном Вашему я просто искал наиболее "безглючный" вариант. А про его заявленную дальность действия чуть ли не в 1,5км я и тогда и сейчас не верю, да мне это и не надо.
С ув.

Eugen2

Counter-Striker
Смысл фразы не совсем понятен. Что тяжело сделать и как сделать автозапуск, чтобы он не ослаблял защиту авто?

Лучше всего иметь несколько НЕЗАВИСИМЫХ систем охраны. Например, сигнализация, мех. блокиратор и иммобилайзер. Однако для АЗ необходимо, чтобы сигнализация могла снять все блокировки двигателя. Ну или блокировки бы срабатывали только в движении (wait up).
Обычное ослабление охраны заключается в небрежной установке обходчика иимобилайзера, что напрочь убивает его "взломостойкость" и позволяет не тратить время. Ведь достаточно просто найти по проводу антенны от замка зажигания небрежно спрятанный блок обходчика и подать на него питание. Если уже убрать его в трудноступное место в салоне или под капот, закрытый замками, то в принципе защита не ослабляется.
Все это в теории. На практике я машины не угоняю 😊

Snark711

Counter-Striker
2Snark711: Такую фразу хорошую, про дилетанта знаешь, а ведь ты он самый и есть.
Я так понял, что для тебя заглохшая машина - уже серьезная защита 😀.

ессно, она ж заглохнет не просто так, а от активации ДВУХ кодовых реле скрытых в проводке и капот при этом будет закрыт на ДВА доп замка 😊

Counter-Striker
В чем ты не прав:
1. Если стоит доп. иммо, а сигналка установлена так, что тормозная педаль не вызывает сработку, то он действительно может заглушить двигатель после 3-его нажатия на тормоз или по времени. Он в течение какого-то интервала (1 минуты, например) ищет ключ-метку, или-же при нажатии на тормоз. 3 раза не нашел - все. Так работают эти иммо.
у меня иммо не стоит
и я не парюсь особо.


Counter-Striker

2. В сигналках чаще всего датчик удара параллельно с доп. датчиком включен (вход для доп. датчика работает на выход типа открытый коллектор). А микроволновый датчик объема или разбития стекла таки к этому входу подключается и следовательно также вырубается. То есть на АЗ ни встроенный датчик удара ни объема не сработает, может сработать только датчик движения и то, если он есть.

не знаю, как обычно, у меня Пандора1500 - там раздельно.
Если народ покупает каку - это не мои проблемы 😊

Counter-Striker

3. Про "нажмешь на тормоз - тревога" - ярчайший пример твоего дилетанства, сорвать провода с концевика педали ой как сложно. 😊 Ну подумаешь - не будет сигналов. 😊
4. Замок на руле - не проблема для свертки.

мне - пох
у меня в пандоре 1500 стоит встроенный датчик движения-наклона
если при АЗ покачать машину - она глохнет и вкл тревога.
если занести руку в салон через открытое окно - глохнет и тревога 😊

Если народ покупает говно - не мои проблемы. 😊

Counter-Striker
А теперь в чем ты неправ глобально. Если сигналка не имеет цифровых блокировок, обезвреживание ее занимает отсилы минут 10. Никто не будет париться по поводу ее сработки. Ее или сначала выжгут до проникновения, или сразу-же прибьют гуделку и дальше обезвредят саму сигналку. Так вот сам по себе автозапуск для того, чтобы на нем ехать для воров не нужен. АЗ говорит им о следующем:
- штатный иммо обезврежен самим владельцем, паук со своим ЭБУ не нужен,
- найти блок сигналки будет намного проще.
Почему будет проще? Потому что от замка зажигания до блока обхода иммо будет идти проводок-антенка, а от блока (из которого будет достан чип для обхода иммо) провода идут к собственно блоку. Дальше дело в шляпе, снимается разьем и прямо на нем делается нужная коммутация. А если ворам удастся узнать какая именно сигналка стоит (а об этом им может рассказать сам владелец наклейкой на стекле или показав брелок), то у них уже может быть с собой колодка готовая. Воткнул и поехал.
Штатный иммобилайзер тем хорошо, что он находится прямо в ЭБУ, является его частью, то есть вырвать и коротнуть провода не получится, а если тут такой подарок в виде ключа-метки для него делается - грех не воспользоваться. 😊
Отчасти обход иммо может компенсировать дополнительный иммо и замок на капот. В таком случае придется помучиться чтобы сначала получить доступ к этому иммо, а потом уже его обезвреживать. Замок на капот - это вообще первое чо нужно делать для защиты.

Так что кто дилетант - это как посмотреть.


убив сирену - блок легко найти по щелчкам реле 😊
просто услышать 😊
на счет иммо - сильно заморачиваться не хочу.
глупости это.
чик новые мозги - и иммо нету.

скрытые кодовые реле + замки капота + сигналка с криптованным ключом.

а вообще, машины просто так не угоняют
просто в сервисе снимают копии ключей/брелков, прописывают новые метки/брелки... потом машина вжжжжжжжжж...

я относительно долго выбирал себе сигу
остановился на Пандоре1500
это древняя модель
потом выпустили 1500i
потом 2000...
я доволен

Manitu

В9 работает и не жужит. А дальнобойность почти у всех одинаковая, иногда из такх ебе... х достает, а иногда нет. Как сигнал от пряпятствий отразиться.

Eugen2

Snark711
убив сирену - блок легко найти по щелчкам реле

Для нормальной сигнализации это не есть катастрофа, ибо найти реле при этом не удастся. При этом посмотрю я, как найдя, наконец, установленный под водительским сиденьем блок, вы будете аккуратно его извлекать или рыться в проводах 😛

Manitu
В9 работает и не жужит

Ага. Вот только взломостойкость ее крайне низкая. А основная задача сигналки все-таки не сервисная 😛

Postoronnim V

Стоит В9. Как работает - доволен. Может сервисных функций там многовато (не всеми пользуюсь), но дистационный запуск и автозапуск однозначно не лишний ни зимой ни летом. Кроме В9 стоят доп. иммобилайзер и мех. блокиратор руля . На АКПП блокиратор не ставил, т.к. на моём авто он малоэффективен. Вот про доп. замок капота надо подумать...

Eugen2

Postoronnim V
Кроме В9 стоят доп. иммобилайзер

Какой? Если сигнализация отключает его на время автозапуска - то ему грош цена.

Counter-Striker

Ну блин, по-хорошему-же просил, если дилетант - не нужно пальцы гнуть.

Snark711
убив сирену - блок легко найти по щелчкам реле
Во-первых, блок реле щелкает, когда им управляют, а просто так он этого не делает. То есть как предлагается слушать щелчки?
А еще вот именно блок 1500 пандоры реле не щелкает достаточно громко. Услышать непросто.
Snark711
чик новые мозги - и иммо нету.
Ну попробуй, попробуй. Посмотрим сколько это времени займет.
Snark711
скрытые кодовые реле + замки капота + сигналка с криптованным ключом.
Вот именно в этой пандоре 1500 и именно у ее релюх ВМ-102 есть целых 3 бага:
- реле громко щелкает, найти действительно можно по щелчку
- реле управляется не по проводке авто а отдельным проводом
- реле при подаце питания (вкл. зажигания) на 3 секунды включается, а не получив секретного кода выключается. То есть щелкает много и часто.
А потом можно второй раз завестись. 3 секунды - это достаточно много.
Также если эти реле ставить на датчики двигателя, то их несложно определить какой и кинуть соплю напрямую. Датчиков без которых двигатель совсем не поедет не так много. А если на насос, к примеру - то 3сек хватит чтобы он накачал немало.

Так что учи матчасть, а потом будешь рассказывать как просто "чик новые мозги".

Snark711
а вообще, машины просто так не угоняютпросто в сервисе снимают копии ключей/брелков, прописывают новые метки/брелки... потом машина вжжжжжжжжж...
Угоняют по-всякому. И просто так, а у лохов да, брелки прописывают.
Snark711
мне - поху меня в пандоре 1500 стоит встроенный датчик движения-наклонаесли при АЗ покачать машину - она глохнет и вкл тревога. если занести руку в салон через открытое окно - глохнет и тревога Если народ покупает говно - не мои проблемы.
Ты не понял главного, никто не будет лезть во время автозапуска. Это глупо, хозяни с минуты на минуту появится.
Автозапуск скажет ворам только то, что им полный паук со всеми модулями ЭБУ не нужен, максимум, что понадобится - простой паук на основные датчики.
Плюс они сразу знают как найти блок. А датчики все эти - это для пионеров. 😊 Тоже обходятся.

Postoronnim V

Eugen2

Какой? Если сигнализация отключает его на время автозапуска - то ему грош цена.

Сфинкс корректно совместим с автозапуском...
Кроме того, дистанционно запускаю двигатель , когда авто стоит под окном минут за 5-10 до того, как сам сяду. Куда он денется с блокиратором руля?

Snark711

при наличии скрытых кодовых реле, замков капота и 2хсторонней сигналки с криптованным ключом - штатный иммо - НЕ НУЖЕН
датчики соплями обходятся?
да ты капот сперва открой. 😊
ВМ-102 , мож и громко щелкает, но если оно упрятано в шнур , обмотано и упрятано далеко - ... ты его найдешь.

ну найдут блок угонщики... и что?
что дальше-то?
ВМ-102 они под капотом будут искать очень долго... и то капот - фиг откроют

у угонщиков нет цели сплиться и попасть в тюрьму.
у них цель угнать как можно бытрее и безопаснее.

если машина имеет замок капота - её практически всегда бросают.

Ксати, на сайте пандоры была интересаня мысль, что мол, ребята, читайте форумы и темы...
тем , типа, стоял шерхан и машина уехала...
или стояла старлайн и тю-тю... много...

а вот темы, типа стояла пандора или стоял Сталкер и угнали - надо поискать...

а иммо - он до попы. это просто для успокоения водителя...
некоторые верят в него как в бога... и ставят СЕРВИСНУЮ сигу
а потом им заливают пеной сирену, цепляют новые мозги .... 😊

Udavilov

все не читал. очень радовал меня дольнобойностью Томагавк. еще вот читаю, что Шерхан-5 прилично бьет.

Eugen2

Counter-Striker
Ну блин, по-хорошему-же просил, если дилетант - не нужно пальцы гнуть.

Давайте будем справедливы. Следующее высказывание неверно:

Counter-Striker
блок реле щелкает, когда им управляют, а просто так он этого не делает

Snark711 говорит о режиме тревоги, когда щелкает реле сирены, а сама сирена уже разбита, откушена или залита монтажной пеной.

Counter-Striker
реле громко щелкает, найти действительно можно по щелчку

ГЫ 😊 Представляю себе угонщика, который прислушивается к звукам под капотом 😊 Говорят, угонщики - лучшие диагносты. Если на слух/взгляд не удается понять, какая цепь блокирована (а обычно это - стартер, бензонасос, мозги, форсунки), то в ход идет хороший сканер. Вот почему некоторые рекомендуют "рвать" ко всему прочему диагностический разъем.
Давайте вести диалог конструктивно, а не выяснять в резких выражениях "кто есть дилетант", а?

Snark711
капот - фиг откроют

Да нех делать. Заметно только будет маячить вокруг машины. А так все замки можно выдрать с мясом например ломом или подушкой-домкратом.

Snark711
если машина имеет замок капота - её практически всегда бросают.

Откуда такая статистика?

Snark711
а вот темы, типа стояла пандора или стоял Сталкер и угнали - надо поискать...

Ну здесь свою лепту вносит их малая распространенность. Мало кто отдает десятку за Сталкер с автозапуском, если можно в два раза дешевле взять "почти тоже самое"...

Counter-Striker

Eugen2
Snark711 говорит о режиме тревоги, когда щелкает реле сирены, а сама сирена уже разбита, откушена или залита монтажной пеной.
Реле сирены щелкает один раз, после сработки, потом через минуту опять щелкает, выключается, потом еще раз щелкает, включается при следующей сработке. Только кто там будет ждать и слушать, когда каждая секунда дорога? Я просто упростил описание. А если считает тему недостаточно раскрытой, извольте. Намного чаще щелкает реле поворотников. Но на фоне щелчков штатного реле блок услышать очень тяжело. К тому-же у упомянутой Пандоры это реле щелкает очень тихо так что даже после выдергивания штатного реле Вы ничего не услышите.

На самом деле блоки ищут не по щелчкам реле, а по кнопке Валет, которая обычно возле блока предохранителей выводится или по проводам от замка зажигания. То есть это не большая проблема, просто с автозапуском попутно решается вопрос с ЭБУ и пауками. И, кстати говоря, только сигналка, установленная творчески будет хорошей защитой, а установленная стандартно, на стандартные места и врезанная в проводку там, где делают это все хоть самая крутая и надежная будет легко и быстро обезврежена.

Но мне здается никто не понял основного. Я не говорил, что без штатного иммо жизнь невозможна. Я говорил о том, что устанавливая автозапуск делается ослабление защиты. Его конечно можно компенсировать дополнительными средствами, замком на капот, цифровыми блокировками, доп. иммобилайзером, перепиновкой диагностического разъема или разрывом линий на него. И прочим-прочим. Защита может оказаться даже выше, чем со штатным иммо. Я-же нигде не заявлял, что штатный иммо - панацея. Все завщиты обходятся и ломаются. Заткнувши сигналку авто можно сразу отбкусировать или погрузить на эвакуатор и увезти в конце-концов.

Все средства защиты призваны сделать одно - увеличить время, требуемое на угон и квалификацию угонщиков, таким образом уменьшив вероятность того, что именно твоей машиной (на фоне других, защищенных хуже)заинтересуются и бригада будет с достаточым уровнем.

Как в анекдоте, мне не надо бежать быстрее медведя, мне нужно бежать быстрее тебя. 😀

Serg S

Тема живет и это хорошо. Суждения ботаников тоже интересны. Ни на кого не наезжаю, цель форума вообще для меня в познании. Хочу отметить, что релюшки щелкают обычно на световую индикацию (габариты... ну еще конечно на некоторое)а часто сирена комутируется транзистором и это не слышно. Тут про включить АКПП из под капота, это фантазии малореальные. Обычно трос привода снизу и надо подлесть под бампер, сняв защиту. Если все таки оторван и рычаг передвинут то комп (ЭБУ) блокирует запуск пока не "P" или "N". Там отдельный разъем и его сброс не поможет. Даже если удалось запустится, то переключать надо опять лезть под бампер (в подавляющем большинстве рычаг привода спереди по ходу на коробке). Это я про бесполезность блокировки рычага.

DKA

Snark711
а вообще, машины просто так не угоняют
просто в сервисе снимают копии ключей/брелков, прописывают новые метки/брелки... потом машина вжжжжжжжжж...
Чтобы это не было: 1. отдавать им только ключ, без брелка (если так возможно) 2. когда забираешь, заводить сначало своим вторым ключом (который никогда никому не передается).

Postoronnim V

Serg S
.... Это я про бесполезность блокировки рычага.
Если я на сайте "Дракона" читаю, что на некоторые Тойоты блокиратор на АКПП мало эффективен без бронирования тросика, без доп. замка на капот и без защиты снизу, то по Вашему они меня дурят?

Snark711

DKA
Чтобы это не было: 1. отдавать им только ключ, без брелка (если так возможно) 2. когда забираешь, заводить сначало своим вторым ключом (который никогда никому не передается).

а в чем прикол?
обычно в мозг прописывается до 4х ключей
у тебя прописано 2
ты отдал первый, второй у тебя дома
тебе прописали третий
ты забираешь и заводишь со второго... 😊
и?
как ты заметишь третий? 😊

к примеру, пандора при каждом включении зажигания после снятия с охраны мигает желтым цветом столько раз, сколько ключей прописано.

а для прописки нового брелка нужно входить в сервис режим введя валетом 4хзначный код
при этом ранее записанные брелки - по моему, стираются 😊
т.е. все брелки можно прописывать только разом.

=============

смутно представляю, как бригада угонят дорогую тачку и при этом открывает капот ломиком или гидроинструментом.
скорее уж эвакуатор.. 😊


AVAR

у меня шерхан 4-ый у жены 6-ой, у неё более дальнобольный, машины стоят на парковке рядом. Она заводин из окна свободно и всегда( 600метров примерно) мешает 5ти этажка. У меня раз на раз, влияет погода. У шерхана есть дополнитьлый выход для запуска двигателя, хочу поставить туда вывод от мобильника. Как вариант: жена заводит свою, идёт на парковку, уезжает при выезде заводит мою и ключи отдаёт сторожу, через пол часа подтягиваюсь и я 😊.

DKA

Snark711
а в чем прикол?обычно в мозг прописывается до 4х ключей у тебя прописано 2 ты отдал первый, второй у тебя дома тебе прописали третий
ты забираешь и заводишь со второго... 😊 и? как ты заметишь третий? 😊
Прикол в том, что запись производится таким образом, что оба два ключа имеют один код, который знает иммо. Если прописать новый третий ключ или переписать имеющийся второй, первый эталонный не заведет машину.
AVARКак вариант: жена заводит свою, идёт на парковку, уезжает при выезде заводит мою и ключи отдаёт сторожу, через пол часа подтягиваюсь и я 😊.
Вы доверяете сторожу как своей жене 😊 Вообще не стремно когда полчаса машина будет заведенной и полностью открытой?


Serg S

"Драконообразные" хотят жить и много продавать, их можно понять. На мой взгляд самое надежное это нештатная самопальная мастырка. Конечно немного электрических познаний нужно. Т.е. потайной тумблер (геркон под пластиковой панелью, иногда комбинация нескольких чтоб просто от магнита не работало) и блокировать например датчик положения КВ. Он индуктивный, просто посадить на массу. И с АЗ примоки возможны.

AVAR

DKA
Вы доверяете сторожу как своей жене 😊 Вообще не стремно когда полчаса машина будет заведенной и полностью открытой?

да не лучший вариант, но дни когда бывает под -20С редкий случай. там бабулька, божий одуванчик 😊 и не пол часа, а по таймеру умолчанию - 15 минут, и она под охраной, замки закрыты, стоит открыть дверь машина глохнет и сразу срабатывает сигналка. Хотя как раз в морозный и ясный день моя сигналка дотягивает, а в оттепель прогревать смысла нет.

Snark711

DKA
Прикол в том, что запись производится таким образом, что оба два ключа имеют один код, который знает иммо. Если прописать новый третий ключ или переписать имеющийся второй, первый эталонный не заведет машину.

по-моему, Вы, мягко говоря, что-то путаете... 😊

обычно в памяти подет сидеть 4 ключа
с завода прописано 2 : 2 ячейки заняты - две пусты
потом в сервисе могут прописать 3й ключик

если пропишут четвертый - будут заняты все 4 ячейки..
а вот если прописать 5й - то он "вытолкнет" первый ключ.
и машина будет заводиться ключами 2 3 4 5

TimKo

Snark711, за всех не скажу, но за своего хендай акцента отвечу 😊
При перепрошивке ключей прошиваются все ключи, которыми будет открываться машинка, при начале процедуры все старые ключи из иммо стираются и прошиваются по новой.

С уважением, Я.

Postoronnim V

Serg S
"Драконообразные" хотят жить и много продавать, их можно понять. На мой взгляд самое надежное это нештатная самопальная мастырка. Конечно немного электрических познаний нужно. Т.е. потайной тумблер (геркон под пластиковой панелью, иногда комбинация нескольких чтоб просто от магнита не работало) и блокировать например датчик положения КВ. Он индуктивный, просто посадить на массу. И с АЗ примоки возможны.
Я имел в виду другое: производитель "Драконообразных" честно предупреждает о том, что блокиратор АКПП в некоторых случаях малоэффективен без дополнительных наворотов. Приводит список автомобилей и рекомендует для них блокиратор руля. Вот установщики - те наоборот, начинают отговаривать, говорить, что хватит и замка АКПП. Попросил знакомого "защитника" пояснить противоречие - тот, нехотя так, сознался, что возни с установкой блокиратора руля больше, а денег столько-же... Кроме того, клиента они зачастую раскручивают на всякие доп. защиты, которые нужны для блокиратора АКПП.
А на счёт нестандартной защиты - совершенно согласен.

Serg S

В архивах ЗР есть статья о блокираторах, тесты проводили, рейтинги ставили. И пробовали поломать после обработки жидким азотом.

Counter-Striker

По поводу прописываний ключей. Все современные сигналки записывают все ключи за один сеанс. То есть при входе в режим прописывания ключей, прописываются все, при этом, если ключ ранее был прописан, но в этом сенасе не учавствовал - он работать перестанет. Прочитайте наконец мануалы к своим сигналкам!
Так вот если один ключ остался дома, то если ключи были переписаны - он покажет это.
И никто там никого не выталкивает.

2AVAR: Это может быть не от модели сигналки (радиотракт скорее всего у них вообще одинаковый), а от особенностей авто или различной установке антенн. Нужно попробовать поэкспериментировать с этим.

AVAR

Counter-Striker
2AVAR: Это может быть не от модели сигналки (радиотракт скорее всего у них вообще одинаковый), а от особенностей авто или различной установке антенн. Нужно попробовать поэкспериментировать с этим.
я бы рад да мой партрет 😊
в том то и дело что машины почти одинаковы, у меня форестер 00года у жены 99, внешне вообще не отличаються 😊 ставили в одной конторе с разбивкой два года. Незнаю, поидее да одинаковый тракт должен быть, может чувуствительность подняли, хз, но факт - у неё ловит лучше.

Counter-Striker

AVAR
я бы рад да мой партрет
Ну опять-же разброс по чувствительности может быть, может быть и антенку все-же по-разному поставили. Даже в одной конторе работают разные люди и делают они не по технологическим картам, а как получится, да и установщик может через 2 года кой-чего нового научился. 😊

Postoronnim V

А может и просто батарейки в пультах разные 😊

AVAR

Postoronnim V
А может и просто батарейки в пультах разные 😊

на зиму всегда новые ставлю, это факт. На чутка подсевшей вообще недотягивает. Антенны стоят одинаково, на лобовом стекле, паралельно горизонту 😊 😊 😊 Что б надёжно срабатывало ставлю машину передом в сторону дома, жена так не ставит (сложно парковаться) и всё равно у неё лучше срабатывает 😊 договорился на зиму машину поставить в другое место, метров на 30 ближе и антенна на дом смотреть будет. Искал в инете какие то варианты усиления сигнала, ненашёл. Может есть вариант увеличить чувствительность или удленить антенну ???

Postoronnim V

2 AVAR : Тогда скорее разница в чувствительности приёмника. Усилить сигнал с пульта теоретически можно, но реально таких конструкций не встречал. А придумать то много чего можно.. начиная от направленной антенны....

Вот свежая батарейка заметно улучшает дальнобойность.

AVAR

гляну на какой частоте работает сигналка, и посчитаю длину антенны, может лучше будет при удвоении волны.

Postoronnim V

AVAR
гляну на какой частоте работает сигналка, и посчитаю длину антенны, может лучше будет при удвоении волны.

В каком смысле " при удвоении волны"? Длина волны сигналки находится в дециметровом диапазоне, а длина антенки (если она ещё есть..) - сантиметры.

AVAR

ну я так сократил 😊 надо померить антенну и будет ясно в четверь волны или полволны она работает. Хотя поидее удлинять надо кратно, в 2 раза, в 4 и так далее.

Postoronnim V

Если частота в районе 400 мгц, то длина волны в районе 75 см. и антенна там даже в четверть волны не работает.
Если 2.4 ггц - длина волны в районе 12 см., ... уже ближе, но ИМХО тоже вряд ли.
И потом, ещё неизвестно, какой тип антенны в пульте использован... Может что то типа диэлектрической стержневой антенны поверхностной волны. Если так - то её простое удлинение будет неактуальным по той причине, что согласование со свободным пространством зависит от диэлектрической проницаемости материала и соотношения диаметра стержня и длины волны.

AVAR

я вообще то думал с приёмной антенной мудрить 😊