Юный дегенерат на Х5 убил 2 человек (я не знаю как от этого оборониться)

Frax

перемещено из Самооборона в России



В Киеве на углу Саксаганского и Коминтерна столкнулись Daewoo Lanos и BMW. Молодой водитель немца буквально вылетел на перекресток на безумной скорости. Юноша решил не считаться с таким "пустяком", как красный свет. И на всех парах ударился в Daewoo, которому светофор показывал зеленый. От удара Daewoo сделал несколько кульбитов и врезался в дерево на обочине. Водитель и его пассажир от травм умерли прямо в салоне http://magnolia-tv.com/news/2008-08-13/kom/

kinjal

Sergey13
Брать машину с подушками.
Судя по фотографиям, Ланосу это вряд ли бы помогло.

Sergey13

Иди знай. Все же шансы выше.

kinjal

Если для танка дело закончилось так,

для окружающей среды так,

как закончилось для малолитражного чуда украинского автопрома, можно понять

Sergey13

Я видел несколько ДТП, где машина в хлам - как бутон раскрытый, но люди живы. Потрепаны, но живы. Так шта подушки и пристегнутся не помешает.
А автопром корейский 😊

kinjal

Собирают запорожцы вродь. Откуда детальки самому интересно--Дэу уж нет давно 😊

Sergey13
Я видел несколько ДТП, где машина в хлам - как бутон раскрытый, но люди живы.
Это малый танк--в хлам. Почему Дуэшку не сфотографировали, не пойму? Для крепких нервов, должно быть, зрелище.

Xentor

Как Бэха придавила Ланос - все, капиталисты совсем распоясались!!! И Гиббоны небось сразу поняли, что с более обеспеченного человека можно поболе бабла соскрябсти-то, в особенности если попытаться посадить его сына.

Вот сколько случаев не знаю, мерсы и бэхи - кругом капиталисты и сволочи носящиеся по городу. А пара "умников" от которых на дороге всех тошнит, и которая тебе мешает ехать, оттормаживает своей дешевой консервной банкой весь поток - это да, это граждане, законопослушные, а вот на бэхах тока убивцы и ездиют, поджидая беззащитные ланосы на перекрестках.

Причем водила Ланоса(никто не заметил?) таксист, небось проплатился ему клиент "за скоростную доставку" он со своим опытом и "авось проскачу" долетался.

Frax

Как всегда нашелся малолетний пионэр ака Xentor, ну что с убогого взять.

Дог

Машина должна быть большой и железной.

------------------
Lupus lupo homo est

-UA-

kinjal
Почему Дуэшку не сфотографировали, не пойму?
на сайте, по ссылке в 1 посту, есть фото деу.
у нас это стало регулярно. по одному уже не убивают, только массово. недавний рекорд - 6 человек. но там машинка была дешевенькая, мицик л200. поэтому водитель в кпз, один суд уже был...
а кайены и бехи... все заканчивается не начавшись...

SthPhoenix

Дог
Машина должна быть большой и железной.

И прокладка должна быть нормальная.

kinjal

-UA-
на сайте, по ссылке в 1 посту, есть фото деу.
Черт, действительно. Ланос черный, не видно. Думал, пожарников засняли.
Дэшка на крыше. Душевно.

Скучающий

Не ездите на говне. Будьте внимательны. пристёгивайтесь и регулярно проходите техническое обслуживание.

M@DnE$$

Сукин сын. Почти рядом со мной. Доколе данный беспредел продолжаться будет?!! Вот порвала бы толпа пубертатного дегенерата, и ещё парочку ему подобных, может задумались бы твари безнаказанные.

vasia2009

брдм рулит...

suxik

похоже что в деу люди были не пристегнуты, имхо поэтому такой результат.

Sergey13

Скучающий
Не ездите на говне. Будьте внимательны. пристёгивайтесь и регулярно проходите техническое обслуживание.
На Волге 😛?

севеРянин

Господа, помните бородатый анек про "ща аттуда джигит вылЭтит"? IMHO никакая броня от дебилов не поможет - не в машине, так на тротуаре вас угробит. Выход только один; немного здоровой паранои в точках дорожного движения чреватых "джигитством". Т.е. оглядываться, ехать помедленней если не видно, ну и не верить слепо в право ехать, даже если горит зелёный! Ну и смотреть на машины. Как уже было сказано, лихачи как правило выбирают особые модели автомобилей.

Как-то так.

Скучающий

Идиоты ездят на всём.

Fagoth

это точно. Вчера с дачи ехали, 4 полосы. Некий баран на пятере (жигули пятера, не бэха) выскакивает на встречку и разминается с нами СПРАВА (мы ехали в левом ряду своей полосы). И как от таких дятлов уберечься?

Скучающий

Я уже написал, читайте внимательно.

кфаан

kinjal
...Думал, пожарников засняли....

пожарных... имхо разница есть...

------------------
с уважением к прекрасным дамам

AntonF

Дог
Машина должна быть большой и железной.

+1
Все пассажиры Matizов, Lanozов и подобных банок - потенциальные самоубийцы.
Как минимум надо брать не "лишь бы подешевле", а читать результаты краш-тестов перед выбором.

Хотя если написана правда, то водитель Х5 конечно дятел.

Sycorsky

Мил человек, в качестве такси почему то Ланосы, Матизы, Логаны и прочие недорогие машинки. X5 как такси не ездят. И вы думаете в Газели безопаснее? Или всем пешком ходить?
Дело все в психологии и возможностях владельцев машин такого класса- денег и связей много, можно убивать, переезжать и ничего не будет. У него даже права не отнимут за это. Папа по заднице надает за разбитую машину, может быть. А по хорошему человек за подобное должен садиться. И на подольше. Но врядле сядет. Беда бывшего Союза...

Дог

А в газели действительно безопаснее. В принципе апофеозом безопасности являеться танк. Посмотрите, как он сделан.

------------------
Lupus lupo homo est

Дог

Ехал я как то на 131 зиле. Занял перекресток, и на желтый налево поворачиваю. Ох, как красиво тормозилась БМВ вылетевшая на красный... Идиоту тогда повезло, он заскочил под зил но даже не коснулся его. Кузов в 5 см от лобового стекла. 😊

------------------
Lupus lupo homo est

Nemirovich

Машина должна быть большой и железной.
трамвай - друг человека с этой точки зрения
дебилов, действительно, много, увы 😞

Все пассажиры Matizов, Lanozов и подобных банок - потенциальные самоубийцы.
Как минимум надо брать не "лишь бы подешевле",

Ну, а на то, что не подешевле, Вы готовы спонсировать? 😀

eek

Xentor
Как Бэха придавила Ланос - все, капиталисты совсем распоясались!!!...


bash.org.ru

398234 [ + 11864 − ] [: | | | | :] утверждена 2008-08-06 в 01:52
Bard: Самая класная надпись пальцем на машине которую видел за всю жизнь, это надпись на Х5 "Верни награбленное"

😀

SwD

оттормаживает своей дешевой консервной банкой весь поток
С 200 до 70 😀

похоже что в деу люди были не пристегнуты, имхо поэтому такой результат
Результат такой потому, что один пи@ор (выбравший дорогую, м.б. безопасную тачку как по совету одного участника) грубо нарушил ПДД.

Ночью перекрестки надо вдвойне осторожно проходить на любой машине. Из-за таких мудил-водил..

ПашаАБАКАН

Что касается краш-тестов, то основы безопасности это: 1. Скорость. 2. Масса автомобиля. 3. Пассивная безопасность (грубо говоря толщина железа). По этим параметрам выигрывают асфальтоукладчик и зерноуборочный камбаин. 😊

klauss

ПашаАБАКАН
Что касается краш-тестов, то основы безопасности это: 1. Скорость. 2. Масса автомобиля. 3. Пассивная безопасность (грубо говоря толщина железа). По этим параметрам выигрывают асфальтоукладчик и зерноуборочный камбаин. 😊

про бульдозер забыл.

Дог

На кразе тоже на свой свет можно ехать уверено. Особенно приятно когда гонщик весь с мигалками по встречке в закрытый поворот, а тут сюрприз.

------------------
Lupus lupo homo est

угрюмое быдло

Как минимум "юный дегенерат" должен быть лишен водительских прав пожизненно. Это после отсидки. И каждый такой ухарь должен знать что наказание будет жестоко и неотвратимо.
К сожалению что в Киеве что в Москве такие вот "безработные студенты" отделываются легко и все об этом знают.

Холодняк

Видел 8 лет назад забавную картину. Поздняя осень и поздний вечер. Мы с отцом едем к маме в больницу. Проезжаем достаточно крутой подъем, на вершине подъема на встречке стоит черный бумер 500-й серии с мигалкой (моторного отсека у бумера просто нет), а перед бумером лоб в лоб стоит Камазик конкретный такой, груженый щебенкой. Скорая, ГАЙцы, все дела... Вот так бесславно пошел товарищ с мигалкой по встречке на обгон в условиях ограниченной видимости, а ему Судьба послала на встречу Камазик.

Red Saint

Танки, бульдозеры, БТРы, Кразы с Белазами - это конечно безопасность, но всё-таки несколько оторвано от реальности. Есть же достойные представители и среди нормальных машин. Например Volvo 242L - за всю историю этого автомобиля, не было зафиксировано ни одной аварии со смертельным исходом для водителя. Сейчас это, конечно, редкость, но если удастся найти - стоить такая машина будет весьма недорого. Любителям безопасности на дорогах есть над чем подумать. А современные "пластиковые" автомобильки чувства уверенности действительно не внушают . . .

kinjal

Nemirovich
трамвай - друг человека с этой точки зрения
Между прочим, по местному законодательству наиболее безопасный транспорт--общественный, и именно его следует предпочитать в первую очередь.

marmelad78

чем он безопасен?
что на порочнях нет всяких микробов и яйков глистов?
мне вот например на машине спокойнее
и по поводу всяких матизов-ланосов-логанов
при лобовом легковая VS легковая, т.е в своей весовой категории они не хуже, а может даже лучше чем лады 10 семейства, и риск возгорания у них меньше т.к аккомуляторная батарея у них при столкновении разбивается
или если вспомнить ДТП, при котором погиб губернатор Костромской области
Мерин Vs Фокус (бюджетный автомобиль в США вообще считается у них гавном),водитель фокуса тем не менее остался жив, вот вам и мерс со своими мощнейшими лонжеронами и кучей подушек, с большим двиглом и ценой как минимум в несколько раз дороже
ну а если бодатся с газелями и лёгкими грузовиками здесь конечно рулит внедорожник, желательно дизельный (не загорится)
ну а супротив фур рулит только танк или БМП,

Скучающий

Red Saint
Танки, бульдозеры, БТРы, Кразы с Белазами - это конечно безопасность, но всё-таки несколько оторвано от реальности. Есть же достойные представители и среди нормальных машин. Например Volvo 242L - за всю историю этого автомобиля, не было зафиксировано ни одной аварии со смертельным исходом для водителя. Сейчас это, конечно, редкость, но если удастся найти - стоить такая машина будет весьма недорого. Любителям безопасности на дорогах есть над чем подумать. А современные "пластиковые" автомобильки чувства уверенности действительно не внушают . . .

Простите, я предполагаю, что Вы заблуждаетесь. Я думаю, что аварий со смертельным исходом для водителй этой вольво достаточно. Например, столкновения с грузовиками, сильные боковые удары. Хотя если был изготовлен всего 1 экземпляр - вполне возможна и такая статистика.
Всё же я бы посоветовал большой новый внедорожник. Он хотя бы не гнилой будет.

Red Saint

Простите, я предполагаю, что Вы заблуждаетесь. Я думаю, что аварий со смертельным исходом для водителй этой вольво достаточно. Например, столкновения с грузовиками, сильные боковые удары.
Вполне возможно, что Я заблуждаюсь, ведь это всего лишь официальная статистика . . . Хотя вес под две тонны, кузов со скелетом из стальных труб и принцип "запланированной деформации" - это всё-таки уже кое-что ! У современных "бюджетных" автомобилей всего этого нет.

Всё же я бы посоветовал большой новый внедорожник. Он хотя бы не гнилой будет.
Вольво второй серии, насколько я помню, лужёные были, так что хоть лет им немало, гнилой такая машина вряд ли будет. При этом стоит отметить, что цена у неё будет раз в десять меньше, чем у "большого нового внедорожника" и обслуживание попроще. Да и внедорожники сейчас уже не такие крепкие делают, как раньше. Впрочем, каждый сам для себя решает, на чём ему ездить. Как говорится, о вкусах не спорят.

Скучающий

Прошу привести источник статистики. Современные тесты на безопастность намного строже тех, что были раньше. В плане защиты вдителя совремнные малолитражки для развитых стран практически не уступают старым представительским автомобилям.
Что значит лужёные? Это очень трудоёмкий процесс, машины обычно цинкуют или фосфатируют. Хотя я в этом не разбираюсь. Но точно знаю - автомобиль должен быть только новым. и современные внедорожники - наиболее безопасны из реального.

Котуцкий

Я вообще не понимаю людей, особенно мужчин, катающихся на маленьких корейских машинках вроде Гетца, Акцента и пр. Ну нету у тебя денег на новую иномарку - купи... ну хоть форд скорпио за 50.000р., по ходовым качествам он вряд ли хуже. Зато это относительно большая и просторная машина. Уровень безопасности соответствует сотке ауди и пятерке бмв соответствующего года выпуска. Хотя на вкус и цвет, как говорится...
А по теме: насколько я знаю, даже очень богатые люди берегут свои машины. Вряд ли у водителя джипа есть лишние полсотни на новый Х5 (если б/у). Степень отмороженности водителя редко связана с маркой его авто.

marmelad78

кстати с возрастом проходит
ещё с пару лет назад я низачто бы не пересел на матиз
это с 318 БМВ 😊
однако бензинчик дорожает 😊
и лучше под жопой хоть это чем вообще ничего
по мне лучше уж на матизе чем в ванючей электричке, или в вагоне метро
поминутно проверяя содержимое своих карманов
я лучше встану пораньше и спокойно доеду
для города не нужен большой авто, зачем впустую вёдра бензина жеч

Котуцкий

Ну у меня расход 15 литров, это вроде не очень мало. При зарплате инженера. И как то я вообще не парюсь 😊
Проблема дороговизны топлива имхо сильно преувеличена и раздута.

marmelad78

ну если есть доступ к талонам или ближайший родственник в хоз. отделе УВД или гаишник
то действительно можно не париться
только бензин за частую 92 да ещё и бадяженный 😊
у меня от такого бензинчега машина на холостых глохнуть начала 😊

Red Saint

Что значит лужёные? Это очень трудоёмкий процесс, машины обычно цинкуют или фосфатируют.
Лужёный значит покрытый слоем олова. И слой этот там весьма толстый. Я знаю о чём говорю - сам на такой катаюсь.

однако бензинчик дорожает
Вот он, главный аргумент ! Именно поэтому сейчас многие пересаживаются на мелкие, лёгкие и экономичные машинки со всяческими инжекторами и прочим хай-теком. Мне самому иногда кажется, что 24 литра на 100км это как-то много. Но пересесть на что-то легче полутора тонн уже не могу - привык.

ПашаАБАКАН

Котуцкий
Я вообще не понимаю людей, особенно мужчин, катающихся на маленьких корейских машинках вроде Гетца, Акцента и пр.
Как молодой водитель, вынужденный ездить по Москве на Эсперо, сообщаю, что ничего приятного в этом нет. Следующую машину буду брать гораздо меньше.

impeller

Не знаю, не знаю. В городе на машине побольше:
1.Лучше видно, потому что машина повыше.
2. Меньше внимания можно обращать на люки, бордюры, лежачих, трамвайные рельсы и прочие неровности - колеса повыше и побольше + подвеска покрепче.
3.В машине больше места - есть гле поспать с комфортом.

Хотя во мне 160 см на 60 кг веса - нравится, что в машине просторный салон. Шо делать - на прежней работе меня испортили кабины дальнобойных Volvo FH12 и DAF 95. Больше года экспедиторил между Мск и Питером.

Котуцкий

ПашаАБАКАН
Как молодой водитель, вынужденный ездить по Москве на Эсперо, сообщаю, что ничего приятного в этом нет. Следующую машину буду брать гораздо меньше.

По стечению обстоятельств я пересел с VW Golf4 на Ford Scorpio. Следующая машина будет еще больше и мощнее. Это при том, что я тоже не обладаю большим стажем вождения, и при том, что в СПб ситуация на дорогах зачастую не лучше чем в мск.

ПашаАБАКАН

impeller
1.Лучше видно, потому что машина повыше.
2. Меньше внимания можно обращать на люки, бордюры, лежачих, трамвайные рельсы и прочие неровности - колеса повыше и побольше + подвеска покрепче.
3.В машине больше места - есть гле поспать с комфортом.
1. Это да, хотя даже при моих 180 см мне нужно поднимать седение, в котором предыдущий хозяин установил настройки, как в кресле-качалке. 😊
2. Ну это да.
3. Мне в машине спать не надо, мне машину надо как-то впихнуть перед домом...

wedmack

А я считаю что вместо того, чтоб покупать всякие малолитражки, лучше на эти же деньги купить 8-10-летний японский джип (естественно после диагностики), который по качеству намного лучше новых машин, желательно рамный - безопасность достаточная для того, чтобы остаться в живых после ДТП с подобными этому сынку на Х5 ублюдками. Да и с качеством наших дорог содержать такой джип дешевле, ибо подвеска у него намного крепче легковушечной.
А по Москве вообще не понимаю как можно ездить на машине - 2 часа стояния в пробке на работу, 2 часа - домой, так вся жизнь в пробках и пройдёт...

marmelad78

10 летний японский жип сейчас наверное даже задаром не возьму
прекрасно знаю что такое старая иномарка, а особенно японка
в московсом регионе очеь сложно пройти тех осмотр, если фары светят не туда
ну а европейский (паджеро) или американский (монтеро) ,в хорошем состоянии и без скорых вложений будут стоить под пол миллиона
тогда уж скорее лучше американца (из америки) хёндая взять, таракана или санта фе
но всеравно, супротив фуры гусеничный бульдозер или танк

Скучающий

Проблема стоимости бензина и пробок сильна преувеличена и целиком лежит в эмоциональной плоскости. Её замечают лишь те, кто хочет замечать.

impeller

marmelad78
10 летний японский жип сейчас наверное даже задаром не возьму
прекрасно знаю что такое старая иномарка, а особенно японка
в московсом регионе очеь сложно пройти тех осмотр, если фары светят не туда
ну а европейский (паджеро) или американский (монтеро) ,в хорошем состоянии и без скорых вложений будут стоить под пол миллиона
тогда уж скорее лучше американца (из америки) хёндая взять, таракана или санта фе
но всеравно, супротив фуры гусеничный бульдозер или танк

Паджеро кончились, когда вышел полурамный третий Паджеро.
Окореился и опластмассился. Впрочем, как и Ранглер.
Лучше Лексус какой-нить. RX-300 старенький завести.

Скучающий

Зачем старенький? геронтофилия?

ПашаАБАКАН

Экономия.

Скучающий

Экономия должна быть разумной.

ПашаАБАКАН

Для кого-то 40 килоевро и 15 килоевро это огромная разница.
З.Ы. Цены взяты с потолка, ибо для меня даже 4 килоевро и 1,5 килоевро это огромная разница. 😊

Скучающий

Стремитесь.

vasia2009

>являеться танк. Посмотрите, как он сделан.

топлива жрет мног и ресурс ходовой мал... колесное таки повыгоднее...

suxik

impeller
Окореился и опластмассился. Впрочем, как и Ранглер.
А чего с ренглером-то случилось? он как и раньше на раме и неразрезных мостах.

banzaj11

сомневаюсь что от очень мощного бокового удара могли бы подушки и прочее. сбоку места мало куда деваться в салоне.. а вообще чем тяжелее и больше машина тем она безопаснее обычно. и еще не указано ничего про ремни. возможно они бы спасли 2-их

Скучающий

Сбоку не место, а жёскость кузова и высокая посадка спасают. И масса. Размер и масса имеют значение.



перемещено из Самооборона в России

SergeyVS

Скучающий

Простите, я предполагаю, что Вы заблуждаетесь. Я думаю, что аварий со смертельным исходом для водителй этой вольво достаточно. Например, столкновения с грузовиками, сильные боковые удары. Хотя если был изготовлен всего 1 экземпляр - вполне возможна и такая статистика.
Всё же я бы посоветовал большой новый внедорожник. Он хотя бы не гнилой будет.

Изготовлено их было очень много, я думаю не меньше чем жигулей классики, выпускали их больше 20-ти лет, а трупов за рулем не было, вот это факт, без всяких современных тестов и подушек безопасности. У моего знакомого лет пять назад родственник на 740(практически таже самая машину) вынесло с трассы на 190 км/ч(со слов сидящего рядом), причем похоже так и было, поскольку шины сорвало с дисков, кувыркались долго, водила был не престегнут и то вроде разбил нос, но травм серьезных небыло. Кто престегнут был, те отделались мокрыми штанами 😊.

Скучающий

Не верю. Откуда факт? На 190 - тоже крайне маловероятно.

Leavsee

Red Saint
Например Volvo 242L - за всю историю этого автомобиля, не было зафиксировано ни одной аварии со смертельным исходом для водителя.
А какой госномер у этой вольво?

SergeyVS

Скучающий
Не верю. Откуда факт? На 190 - тоже крайне маловероятно.
Ну ссылку не могу привести, поскольку это зять брата, моего знакомого. Зять люлей от свекра конечно получил за развиздяйство, но хорошо, то что хорошо кончается. Нормальному конструктиву нафиг не нужны все эти подушечки, просто вопрос будет возникать, а за что собствено такие деньги.

Red Saint

Изготовлено их было очень много, я думаю не меньше чем жигулей классики, выпускали их больше 20-ти лет, а трупов за рулем не было, вот это факт, без всяких современных тестов и подушек безопасности. У моего знакомого лет пять назад родственник на 740(практически таже самая машину) вынесло с трассы на 190 км/ч(со слов сидящего рядом), причем похоже так и было, поскольку шины сорвало с дисков, кувыркались долго, водила был не престегнут и то вроде разбил нос, но травм серьезных небыло. Кто престегнут был, те отделались мокрыми штанами .

1)Подушки безопасности там таки есть. Вернее подушка. Одна. В руле.
2)Двухсотые Вольво от семисотых всё-таки несколько отличаются. Они тяжелее, жёстче и у них ниже максимальная скорость. Армирующих труб в кузове больше у семисотых, но у двухсотых эти трубы более толстые.
3) Вольво 242 выгодно отличается от других, более популярных Вольво двухсотой серии тем, что она купешная, т.е. двухдверная - соответственно, жёсткость у её кузова ещё выше, чем например у четырёхдверных 244 и 250.

Эх, умели же раньше машины делать !

SergeyVS

Red Saint

1)Подушки безопасности там таки есть. Вернее подушка. Одна. В руле.
2)Двухсотые Вольво от семисотых всё-таки несколько отличаются. Они тяжелее, жёстче и у них ниже максимальная скорость. Армирующих труб в кузове больше у семисотых, но у двухсотых эти трубы более толстые.
3) Вольво 242 выгодно отличается от других, более популярных Вольво двухсотой серии тем, что она купешная, т.е. двухдверная - соответственно, жёсткость у её кузова ещё выше, чем например у четырёхдверных 244 и 250.

Эх, умели же раньше машины делать !

Не было там подушки, может и ставилась на какие то, но имхо была лишь для понту, не забывайте машина середины 80-х. И 2 серия самая легкая среди 7 и 9 серии.

Прохожий

Танк не безопасен. Если конечно не считать, что при столкновении сам танк останется целым. А вот внутри... Я сам был свидетелем извлечения из БТР того, что осталось от водителя, который на БТР решил протаранить бетонную стену на скорости около 60 кмч. БТР сильно не пострадал, броня выдержала, двигатели только сорвало, да и то они до водителя не долетели. зато сам водила размазался по броне в кашу, зрелище было не для слабонервных. Да, безопасная машина должна быть большой , но не жесткой - чтобы деформируясь, погасить всю энергию удара до того, как она доберется до человека. Поэтому и чем больше подушек безопасности - тем лучше, есть преднатяжители ремней - великолепно, кузов всмятку, а коробка салона не деформировалась - отлично. Главное - к самому водителю и пассажирам запчастей нету и по гарантии заменить нечего. А машина - железо...

SergeyVS

Так там фирменная деформация кузова в виде банана, после хорошего столкновения кузов неремонтопригоден.

ASDER_K

Прохожий
Танк не безопасен.
танк безопасен при столкновении с легковушками. у него будет сильно меньше отрицательное ускорение.... ну и ремни безопасности никто не отменял...

Прохожий

ASDER_K
танк безопасен при столкновении с легковушками. у него будет сильно меньше отрицательное ускорение.... ну и ремни безопасности никто не отменял...

Ну при столкновении с сосной диаметром в 20 см танк это тоже не заметит (когда меня учили водить танк - я немало просек расширил.. нечаянно)... А вот ремней безопасности в танке я что-то не видел... Может сейчас появились. Забавно было б - ГАЕЦ останавливает танковую колонну и вручает механику-водителю штраф за непристегнутый ремень 😊.

ASDER_K

Прохожий
Забавно было б - ГАЕЦ останавливает танковую колонну
КАК он остановит танк?????
Прохожий
Ну при столкновении с сосной диаметром в 20 см танк это тоже не заметит
от и я о том же. а самый ядреный жып если впендюрить в 20 см дерево?

Spirit oFF

Прохожий
абавно было б - ГАЕЦ останавливает танковую колонну
гаец-панфиловец 😊

Red Saint

Не было там подушки, может и ставилась на какие то, но имхо была лишь для понту, не забывайте машина середины 80-х. И 2 серия самая легкая среди 7 и 9 серии.
"не забывайте" ? Вот интересно, когда мне рассказывают небылицы про мой собственный автомобиль ! Моя 242L выпущена в 1982 году - это не середина, а скорее начало 80-х - и являет собой модификацию Вольво второй серии, которая после 1983 года не выпускалась вообще. Она от более поздних даже внешене отличается - круглые фары, хромированные зеркала, бампера дюралевые. Весит 1700 кг пустая - я не знаю, сколько весят девятые (подозреваю, что больше), но семёрки явно легче. Подушка в руле там стоять должна, и уж точно не для понту - другое дело, что у меня её там уже нет. Ну и, как было правильно отмечено, система запланированной деформации кузова. И ремни на задних седеньях.

Прохожий

ASDER_K
КАК он остановит танк?????

Как? запросто! Просто поднимет полосатую палочку и покажет - к обочине. И все. А не подчинится - ну вот там ПТУРС в кустах...

ASDER_K

от и я о том же. а самый ядреный жып если впендюрить в 20 см дерево?

Джип сломается. Дерево- тоже. Просто танк - 60 тонн, а джин - 3 тонны. Вот и вся арифметика. Спрочем если джип разогнать до 150 кмч и с воплем "даешь подвиг Гастелло!" вмазать в лоб танк - танк может и уцелеет, в водителю мало не покажется - импульс удара 3 тонн, разогнанных до 150 кмч - довольно серьезная штука, 60 тонн может и не хватить, чтобы погасить его.

SergeyVS

Red Saint
Весит 1700 кг пустая - я не знаю, сколько весят девятые (подозреваю, что больше), но семёрки явно легче. Подушка в руле там стоять должна, и уж точно не для понту - другое дело, что у меня её там уже нет. Ну и, как было правильно отмечено, система запланированной деформации кузова. И ремни на задних седеньях. [/B]

240 http://avtodata.ru/index.php?option=content&task=view&id=6482
1274кг
740 http://avtodata.ru/index.php?option=content&task=view&id=15915
1277кг
940 http://avtodata.ru/index.php?option=content&task=view&id=8012
1349 кг.

😛

Red Saint

240 1990 года и 242L 1982 года это по вашему одно и то же ? Вообще-то это два ощутимо разных автомобиля. Это то же самое, как утверждать тождественность ГАЗ 24 и ГАЗ 3110.
Чтобы не разводить пустые споры, постараюсь в ближайшее время выложить фото шильды с данными.

Alexandr13

Red Saint
Это то же самое, как утверждать тождественность ГАЗ 24 и ГАЗ 3110.
Вообщето это один автомобиль

Прохожий

Alexandr13
Вообщето это один автомобиль

Если считать, что выпущен на одном заводе - то да. А так :
Разные:
1.Оптика, карбюратор, радиатор, гидроусилитель (на 3110 есть, на 24 -нет), рулевая колонка, тормоза (совершенно разные! на 3110 намного надежнее!Да и на 3110 спереди - дисковые тормоза), лонжероны, салон, печка, передняя подвеска (похожа, но не взаимозаменяема), задние рессоры (от 24 не подойдут на 3110, а от 2410 - могут и подойти), задний мост ( на 3110 уже не разрезной), коробка передач (на 3110 стали ставить 5-ступенчатую) - это если навскидку перечислять, в свое время внимательно изучал каталоги взаимозаменяемости деталей от 2401 к применительно 3110 и был разочарован - ожидал большей совместимости.

Одинаково:
1.Название
2. Марка двигателя, хотя детали их не взаимозаменяемы полностью.
3. Бензобак.

так что различий больше. Это от 31029 Волга 3110 меньше отличается, а от 2401 - очень сильно.

Bylbash

ASDER_K
от и я о том же. а самый ядреный жып если впендюрить в 20 см дерево?

Вот фото моего Патрола, который врубил в сосну большего размера на соревнованиях при большой скорости скорости .
Фото после небольшого восстановления( замена крыла восстановления капота)
Стальной бампер половину оторвало и превратило в фольгу.
От удара у машины оторывались от дороги задние колёса.
А сосны около 20 см срубаются на раз.

Alexandr13

17 см валятся обыкновенным прадо (нетрезвым водителем) без вреда для машины (видимого)

Alexander_SAS

насчет танка 😊 вы не правы 😊
современный танк выдерживает попадание снаряда весом под 50 кило идущего на скорости под километр в секунду 😊 так что 3 тонны на скорости метров так 35 в секунду для него будет звучно но без проблемно 😊 и челу в нутри ничего не будет 😊 желающие могут рискнуть влететь в танк 😊

Vitar

3000 кг на 35 м/с - это 100 кг на 1,05 км/с - 2 снаряда, однако