Выбор между Фокусом/Октавией тур/Астрой седан/С4/Киа сидом

Spirit oFF

Изначально хотел машину Б-класса (корса, верна, символ и т.д., даже поднимал тут тему про верну) Но вроде тьфу, тьфу, тьфу с деньгами складывается удачно, и Б класс не настолько дешевле, насколько меньше. Платишь не намного меньше за маленькую машину 😞. Поэтому начал выбор заново тривиальной жоповозки для города и выездов до грунтовых дорог на пострелушки. Выбирать конечно буду сам, но если увидите изъян в моих доводах, прошу отписатся. Все авто рассматриваются с движками 1.6 МКПП, очереди не пугают.
Фокус "+"-сы машины
- дешевле опции
- дешевле страховка
- миллионы мух, эээ владельцев не могут ошибаться 😊
- относительно дешевые запчасти и расходники
-приятный салон рестайла, сугубо имхо
"-"
-российская мелкоузловая сборка
-всплывающие косяки и огрехи
-высокая степень сжатия в двигателе и эксплуатация только с 95 бензином
-задняя подвеска многорычажка, хотя это \особо минусом не является
-клиренс средненький для этого класса машин
-быстро падает в цене после 3-х лет
Результат: середнячок во всем. за 500 тысяч достаточно укомплектован

Шкода "+"
-сборка еще крупноузловая (кузов приходит уже в сборе)
-8 клапанный двигатель (ест 92 безпроблем)
-все еще высокое качество сборки
-большой багажник
-задняя подвеска балка
-высокий клиренс короткий передний свес
-дешевые запчасти от фолькса 4 и относительно дешевое ТО даже у официалов
-высокая стоимость на вторичном рынке
"-"
-высокая цена за авто старого модельного ряда
-тесноватый сзади салон
-дорогие опции
-неброский салон, местами даже унылый
Вывод: хороший авто, но не без недостатков. Машина за 520 тысяч будет менее укомплектованной, но наверное более надежный чем фокус
Опель Астра, Сивуте привет 😊
опель еще не щупал.
"+"
-тяговитый двигатель
-высокий клиренс
-большой салон
"-"
-запчасти и ТО дороже примерно на 25% чем у Фокуса
-неоднократные проблемы у опелеводов с радиаторами
- неоднозначность марки, но это уже снобизм. Однако суеверия отражаются на цене при последующей продаже
Вывод: внешне красивый и стильный авто с хорошим двигателем и приличным фаршем. Но его эксплуатация обойдется дороже Фокуса и Шкоды.
Тиида хэтч
"+"
-высокий клиренс
-все что нужно уже стоит в начальной комплектации
-хороший движок с цепью
-двигающиеся на полозьях кресла (можно увеличить/уменьшить багажник)
-больший срок гарантии
"-"
-мексиканская сборка (велики зазоры в кузове)
-возможные проблемы со ступичными подшипниками
-узкий салон
-дорогое ТО.

Tat

Тиида хэтч -дорогое ТО.
Не очень оно и дорогое.

xwing

Из всего - либо продукт VW либо Ниссана.

Yep

На це4 акция до конца августа.

Tat

У жены Тиида , а у племяницы Це4. По сравнению с Тиидой не очень.

Svyatoy

Нисан ноут не расматривали? мне сказали что собрали в англии) да и чем АКПП вам ненравится? по городу самое оно.

Yep

Tat
У жены Тиида , а у племяницы Це4. По сравнению с Тиидой не очень.
цешка в какой комплектации и чего там не очень? там в простых комплектациях нет подлокотника и велюра.
ходовые качества сравнить не могу. однако, один только вид сзади "наложившей в штаны" тииды убивает всякое желание садиться внутрь. но пересилив себя сел... не понравилось, мягко говоря.

Yep

Svyatoy
Нисан ноут не расматривали? мне сказали что собрали в англии) да и чем АКПП вам ненравится? по городу самое оно.
ноут я сам чуть сдуру в отчаянии не взял - остановило лишь то что не было птсок. а так если не смотреть на внешний вид, самый практичный автомобиль за эти деньги, да еще с автоматом. если для тётки, самое то.

Spirit oFF

Svyatoy
Нисан ноут не расматривали? мне сказали что собрали в англии) да и чем АКПП вам ненравится? по городу самое оно.



В Ноуте посидел, но фары на полморды категорически не понравились. Да цифры за ТО, это я С ним перепутал. На Тииду манагер называл от 5 до 6 тысяч за первые ТО.

Yep

Сравнил со старым фокусом:

Spirit oFF

Ц4 не рассматривал, но посмотреть наверное стоит

Yep

Посмотрите непременно. Правда, все авто без излишеств типа панорамной крыши и биксенона уже раскуплены, потому что любой кто сядет последовательно в то и то, понимает что за сравнимые деньги "новый" факус 2,5 - дешоффка...
Кстати, я не в курсе, какая там в це4 сзади подвеска.
Есть момент, она как-то бУхает при проезде ямок на медленной скорости.

HaRS

Yep
Кстати, я не в курсе, какая там в це4 сзади подвеска. Есть момент, она как-то бУхает при проезде ямок на медленной скорости.

Балка там, а бухает из-за особенности положения амортизаторов, они там своеобразно стоят. Эт я Вам, как владелец двух пежо говорю.

Yep

HaRS

Балка там, а бухает из-за особенности положения амортизаторов, они там своеобразно стоят. Эт я Вам, как владелец двух пежо говорю.

Ну а хорошо это или плохо? Смотрю сейчас ралли по евроспорту, любопытно - у купе це4 там тоже балка или нет?

Mr. Grin

Для особых понтов машины такого класса не берут. Соотв фактически будет жоповозка.

Вам надо определиться насколько удобно для Вас будет нахождение себя в салоне, ибо салон будет решать во многом вашу довольность машиной.

Второй аспект - это ТО и запчасти. Тут я голосую за Шкоду. Гольф4, берутся делать даже хачсервисы (это я не к тому чтоб делать у них, а к тому, что машина технически не очень сложная по конструкции). Ест 92 бензин. На вторичном рынке ликвидна, но надо быть терпеливым, ибо уйдет быстро только за дешево.

Если брать шкоду, то не ниже 1.6 двигатель.

HaRS

Yep
Ну а хорошо это или плохо? Смотрю сейчас ралли по евроспорту, любопытно - у купе це4 там тоже балка или нет?

Кроме специфических звуков, которые могут раздражать, ничего плохого в этом нет. Аморты ходят долго и счастливо. Также имеется эффект пассивного подруливания, за счет интегрированного в балку торсиона, что положительно сказывается на езде при перестановках и крутых поворотах.

У купе с4 тоже самое должно быть.

Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость , более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.

Huge Cock Cucumber

Имхо- фокус. Ибо астра и шкода- несвежие модели -а тида урод каких мало.

Сивутя

Лада Калина

Yep

Huge Cock Cucumber
Имхо- фокус.
не получаю за рекламу ни копейки http://guns.allzip.org/topic/53/345944.html

Spirit oFF

Сивутя
Лада Калина
Не спасиба, не нада! 😊

Посмотрел и поездил на Фокусе и Шкоде. Лучше бы шкоду тестил первой. После четких переключений фордовской коробки, поиски как воткнуть первую передачу после торможения перед ямами озадачили. Работа механики у форда намного четче, там вообще не думаешь об этом.

Spirit oFF

Huge Cock Cucumber
Имхо- фокус. Ибо астра и шкода- несвежие модели -а тида урод каких мало.



Это же не огурцы. наоборот чем дольше модель на конвеере, особенно после рестайла, тем меньше косяков остается. Таза впрочем это не касается.

Yep

Фокус, напомню, чуть не взял. Обнаружил косяк - одна фара была от капота на другом расстоянии. чем другая, то есть с одной стороны мизинец просунуть в щель было нельзя, а с другой нормально так входил на одну фалангу.

ASDER_K

имхо из озвученного - орел... тьфу, т.е. опель... из неозвученного порекомендую, уже традиционно - рено Меган

Yep

из неозвученного рекомендую подождать октября и поставить в мск на учёт опель корсу 1,2.
+ на штуку баков халявный бензин

ift

проблема с первой передачей на коробках октавий косяк старый и известный
к сожалению не лечится, но! кажется не на всех машинах встречается
движок 1,4 и 1,6 разницы до 100 практически никакой в разгоне
народ проверял 😊
хотя может вылезти разница при включенном кондее
ну тут опять таки вопрос к владельцу любит он потоптать тапку или спокойно доехать

и главные плюсы
1. Очень, очень, очень надежная подвеска! Насколько актуально по нашим дорогам надеюсь понятно 😊
2. Дешевая и простая в обслуживании. Причем дешевая по сравнению с другими иномарками даже при обслуживании у официалов
3. У угонщиков не котируется.

З.Ы. Еще пару плюсов забыл.
Пока на шкоду нет очередей на ТО, в отличие от тех же фордов и прочих.
Когда я говорю на работе коллегам что на ТО я заехал просто проезжая мимо, без записи за пару месяцев они капают слюной.

У меня кузовной ремонт занял 2 дня, от сдачи машины до забора ее обратно, плюс где то пару дней пришлось подождать "очередь"

Mr. Grin

ift
проблема с первой передачей на коробках октавий косяк старый и известный
к сожалению не лечится, но! кажется не на всех машинах встречается
движок 1,4 и 1,6 разницы до 100 практически никакой в разгоне
народ проверял 😊
хотя может вылезти разница при включенном кондее
ну тут опять таки вопрос к владельцу любит он потоптать тапку или спокойно доехать

и главные плюсы
1. Очень, очень, очень надежная подвеска! Насколько актуально по нашим дорогам надеюсь понятно 😊
2. Дешевая и простая в обслуживании. Причем дешевая по сравнению с другими иномарками даже при обслуживании у официалов
3. У угонщиков не котируется.

З.Ы. Еще пару плюсов забыл.
Пока на шкоду нет очередей на ТО, в отличие от тех же фордов и прочих.
Когда я говорю на работе коллегам что на ТО я заехал просто проезжая мимо, без записи за пару месяцев они капают слюной.

У меня кузовной ремонт занял 2 дня, от сдачи машины до забора ее обратно, плюс где то пару дней пришлось подождать "очередь"

У соседей Октавиа Тур 1.4, брали в июне прошлого года. Проблем с первой передачей нет, если и есть, то я этого не заметил по сравнению с нашии авто, где эта проблема более заметна. Машину они брали для ДАЧИ! Клиренс 17 см, проезжают по ухабам спокойно, до этого ездили туда на М2141. Расход около 7.2-7.6 л 92го на 100 (больше трассы чем города - где то 2 к 1). Хозяин любит погазовать на трассе, в результате до 120 машина идет более чем нормально.

Но я ездил (не за рулем) на Октавии 1,6. Все таки динамика повыше. Точнее я бы сказал не динамика разгона, а просто ощущение такое, что если там где 1,6 идет ровно и спокойно, 1.4 идет чуть-чуть в натяг.

Я бы однозначно для себя брал 1.6. ИМХО у этого двигателя и ресурс поболее будет, и режимы работы полегче для авто такой массы.

На счет подвески, обслуги и ТО - +1 к цитируемому

Spirit oFF

Mr. Grin
Я бы однозначно для себя брал 1.6. ИМХО у этого двигателя и ресурс поболее будет, и режимы работы полегче для авто такой массы.

На счет подвески, обслуги и ТО - +1 к цитируемому


В Росспане стоит много шкод 1.4 по трейд-ину 1 и 2-х леток. Видимо многие взяв такую машину так и не смогли смирится с дрыгателем небольшого объема и как смогли набрать нужную сумму купили другой авто.

Djordano Bruno

большой клиренс у шкоды - это даже не смешно - он реально маленький, защита обязательна к установке, я, например, постоянно ею шкрябаю
еще один серьезный минус Октавии - очень сильные крены в поворотах
у меня движок 1,8Т - ИМХО единственный с которым ее стоит брать

на месте топикстартера, из им перечисленного, не брал бы ничего, а смотрел бы в сторону б/у, или новых более дорогих машин

ift

Djordano Bruno
большой клиренс у шкоды - это даже не смешно - он реально маленький, защита обязательна к установке, я, например, постоянно ею шкрябаю
еще один серьезный минус Октавии - очень сильные крены в поворотах
у меня движок 1,8Т - ИМХО единственный с которым ее стоит брать

на месте топикстартера, из им перечисленного, не брал бы ничего, а смотрел бы в сторону б/у, или новых более дорогих машин

вообще то шкоды которые идут в россию идут с так называемым русским пакетом
который включает в себя другие амортизаторы (больший клиренс)
и заводскую защиту двигателя

судя по тому что Вы защиту ставили сами у вас шкода "серая"

а на тему двигателей столько копий поломано на шкодовском форуме что просто пипец
у меня к примеру фабия универсал 1,2 и ничего нормально едет
даже когда кондей включаю она разгоняется 😊
да если хочешь сделать быстрый обгон то лучше его отключить
но моего друга фокус двух литровый, на нем наличие кондея тоже чувствуется

черт

ift
фокус двух литровый, на нем наличие кондея тоже чувствуется
на шкоде 1,8т не чувствуется.

Djordano Bruno

пакет "для плохих дорог" у меня стоит, из-за него, собственно, такие офигенные крены, хотя и стойки уже заменены на газовые
клиренс даже С ПАКЕТОМ очень маленький
включение кондея на 1,8Т ЧУВСТВУЕТСЯ, на младших движках наверное вообще полярная лиса

октавия 1,8Т - хорошая машина, но с недостатками, а с младшими движками - вообще не стоит

ASDER_K

Djordano Bruno
октавия 1,8Т - хорошая машина, но с недостатками, а с младшими движками - вообще не стоит
сморя кому чего надо.... кому - от отжиг, чотб ЕХАЛО.... кому - то из п. а в п. Б...

Alexander_SAS

Посмотрите астру 😊
И зафиру 😊 не намного дороже астры

форд смотреть тяжко он если его пересчитать в туже комплектацию шибко дорогой 😊
в общем я предпочел бы опель или ситроен 😊 все такое минивенистое нисанн ноут значительно лучше тииды (она вобще делается для развивающихся стран и конкурировать должна с логаном 😊

ift

ASDER_K
сморя кому чего надо.... кому - от отжиг, чотб ЕХАЛО.... кому - то из п. а в п. Б...

+1
мне надо не шашечки а спокойно и комфортно доехать из пункта а в пункт б

YolkinTuzik

Если ВЫПЕНДРЕЖ не нужен, и на внешний вид авты - какать, тогда мона глянуть на COROLLA (седан). По цене - проходите.. просвет - 150мм... движОк 1.6, 124 л.с. (следующая налоговая ставка начинается от 125!)
Но, даже и 1.4 (97 л.с.) даст "просраиться" многим 1.6 😊 Опять же, налоги....

ТТХ http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.aspx

Ну и оснащение http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/equip.aspx
(кондей В БАЗЕ... а в шкоде, к примеру, 40 тыщ - вынь, да полож....)

Скока ждать очереди - ХЗ, но явно не больше, чем на покусъ! А на вторичном рынке модель КРАЙНЕ ЛИКВИДНА! Крайне популярна она так же и у угоньщиков... 😞

Yep

YolkinTuzik
Если ВЫПЕНДРЕЖ не нужен, и на внешний вид авты - какать, тогда мона глянуть на COROLLA (седан). По цене - проходите.. просвет - 150мм... движОк 1.6, 124 л.с. (следующая налоговая ставка начинается от 125!)
Но, даже и 1.4 (97 л.с.) даст "просраиться" многим 1.6 😊 Опять же, налоги....

ТТХ http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.aspx

Ну и оснащение http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/equip.aspx
(кондей В БАЗЕ... а в шкоде, к примеру, 40 тыщ - вынь, да полож....)

Скока ждать очереди - ХЗ, но явно не больше, чем на покусъ! А на вторичном рынке модель КРАЙНЕ ЛИКВИДНА! Крайне популярна она так же и у угоньщиков... 😞

За 600 с чем-то сзади ручки от "мясорубки"... пустая короче как барабан.
И таки да, самая сейчас популярная машинка среди пацанов. Двойников - море...

YolkinTuzik

Yep
За 600 с чем-то сзади ручки от "мясорубки"... пустая короче как барабан.

Тогда CeeD: за ЭТИ БАПКИ 1.6 оснащена аки майбах (даже подушки для пассажиров есть - оччень немаловажно, ежели возим семейство)...
Но корейское происхождение у многих возывает недоверие 😊

Yep

YolkinTuzik

Тогда CeeD: за ЭТИ БАПКИ 1.6 оснащена аки майбах (даже подушки для пассажиров есть - оччень немаловажно, ежели возим семейство)...
Но корейское происхождение у многих возывает недоверие 😊

Сид очень интересная машинка, однако цены уже не корейские... вот еще сеат леон очень понравился.

Spirit oFF

Yep
сеат леон очень понравился.
я тут видел сеат толедо 90-го года. Подумал какой качественный амулет поехал 😊 и зазоры ровные на кузове

Spirit oFF

ASDER_K
имхо из озвученного - орел... тьфу, т.е. опель... из неозвученного порекомендую, уже традиционно - рено Меган
Меган скоро снимут с производства, и надежность у него не выше фокуса, а цена больше и обслуживание дороже.

черт

YolkinTuzik
а в шкоде, к примеру, 40 тыщ - вынь, да полож
10тысяч.

Alexandr13

Spirit oFF
я тут видел сеат толедо 90-го года. Подумал какой качественный амулет поехал 😊 и зазоры ровные на кузове

Фары другие
\Наверняка еще есть отличия.

Да и советовать китайца??? А вдруг найдут потом Вас???

Alexandr13

YolkinTuzik
Если ВЫПЕНДРЕЖ не нужен, и на внешний вид авты - какать, тогда мона глянуть на COROLLA (седан). ...

Вы знаете что гидравлическую коробку или РКПП и климатконтроль в этой телеге несовместимы???

А кондишн у меня и на тазике есть.

YolkinTuzik

черт
10тысяч.

Вообще-то, всегда было 40. (на шкодовском форуме читал - ребята когда покупали)
Потом была акция, типа, кондей в подарок. Теперь ета акция кончилась.

Дабы не пустословить: с любого из диллерских сайтов шкоды можете скачать ПДФ-овский буклетик с ценами на доп. оборудование, где чОрным по белому написана цена.

Alexandr13

YolkinTuzik
В каком плане?
В том что нельзя взять 1,6 двигло, климатконтроль и ручку.

И в машине 21го века (типа) самому прийдется дергать кнопку кондишена и мудрить с заслонками.

Однокласники предлагают за сравнимые деньги уже двухзонные климатконтроли (по моим наблюдениям в нагреве они эффективнее зонят).

YolkinTuzik

Alexandr13

Вы знаете что гидравлическую коробку или РКПП и климатконтроль в этой телеге несовместимы???

А кондишн у меня и на тазике есть.

Ну, на тазик и климат-контроль теперь в максимальную комплектацию входит... и что с того?

Alexandr13

YolkinTuzik
и что с того?
Да так в 2 раза дешевле при аналогичных ТТХ - не всем понты возить 😛

YolkinTuzik

Alexandr13
Да так в 2 раза дешевле при аналогичных ТТХ - не всем понты возить 😛

Ага... а когда включишь етот "климат" на тазике - нужно незабыть "подоткнуть" пониженную передачу - а то "астановицца"!
😀

Alexandr13

YolkinTuzik
Ага... а когда включишь етот "климат" на тазике - нужно незабыть "подоткнуть" пониженную передачу - а то "астановицца"!
Я же грю - на тех же ТТХ 😛
Королла так же бы встала - буть у неё климат.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Spirit oFF

Короллы, гольфы и октавии А5 не рассматриваются из-за ограниченности бюджета. И так придется кредит брать. Ясно, что за 650 килорублей авто лучше чем за 540, но страховки и прочее это еще 70-80 тысяч, так что непойдет. Поэтому я отказался от мысли мазду 3 покупать, насчитали каску на 60 кусков, так еще с кучей ограничений.

YolkinTuzik

Spirit oFF
Короллы, гольфы и октавии А5 не рассматриваются из-за ограниченности бюджета. И так придется кредит брать. Ясно, что за 650 килорублей авто лучше чем за 540, но страховки и прочее это еще 70-80 тысяч, так что непойдет. Поэтому я отказался от мысли мазду 3 покупать, насчитали каску на 60 кусков, так еще с кучей ограничений.

Тохда ещё есть мнение, что нужно пробить такую весчъ, как РАССРОЧКА платежа. Некоторые диллеры предоставляют.
Ето когда сразу вносишь большую сумму (около 70%), а остальное (как правило, страховка и допы) оплачиваешь втечении ~полугода БЕЗ ПРОЦЕНТОВ. (у друга дядя так брал мицубиси ланцер 9)

Yep

Некорректно предлагать увеличение бюджета, который был изначально оговорён, любым способом.

YolkinTuzik

Yep
Некорректно предлагать увеличение бюджета, который был изначально оговорён, любым способом.

Дык, йа и не предлогаю! Бюджет, пусь будет 500 тыщ.
300 мона внести сразу а 200 на пол-года в рассрочку. Грех такой штукой не воспользоваться! 😲

По деньгам: если бюджет ограничен, то ИМХО, на CeeD, всёж, стоит глянуть!

Вот МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ за 572 тыщи. (1.6 МТ)

Кожаный салон. Фронт., бок. подушки безопасн. (фр. пассажир. - отключ.), оконные шторки безоп., АВS + EBD, актив. подголовники, ремни безопасн. с рег. по высоте и преднатяжит., подготовка для подключ. i-Pod/ USB 2.0/ AUX, борткомпьютер, климат-контроль, часы, календарь, датчик наружной темп. -ры, возд. фильтр салона, подача воздуха в ноги задним пассажирам, эл.-усилитель руля с перемен. усилием, 3-х спицевое рулевое колесо с кнопками упр. магнитолой, регулир. рулевой колонки наклон/вылет, отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза, подогрев перед. сидений, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, регулир. сиденья водит. и пасс. по высоте/ пояснич. поддержки (водит.), в цвет кузова наруж. ручки дверей, «бардачок» с охлажд. отделением, зеркало с подсветкой в солнцезащит. козырьке, перед. подлокотник с боксом, перед. /задние подстаканн., иммобил., центр. замок с ДУ, боков. панорам. зеркала в цвет кузова с эл.- приводом и подогревом, противотуман. фары, эл.-привод передних (авто открыт. /закрыт.) и задних стеклоподъемн. с «безопасн. » режимом, 2-х скорост. стеклоочистит. с регулир. времени срабатывания, маг-ла 2 DIN (CD+MP3, радио), 4 динам., датчик уровня жид. в бачке омывателя, гидрокоррек. фар, регулир. яркости подсв. панели приборов, штурманск. свет, очешник, отд. под «металл» и розетка 12V на перед. панели, пепельница с подсвет., прикуриват., складыв. зад. сидений 60:40, лампа освещ. багажн., перед. / зад. диск. тормоза, лит. диски 205/55 R16, дорож. просвет: 150 мм. Отделка салона: GB82 темная кожа.

Тут такие вещи, которые и в 600-ом не встретишь! (бардачОк с охлаждением 😀 )
Конечно, много лишнего.... но тут уж, каждый сам решает....
Даже в самой "скромной" комплектации за 510 тыщ присутствуют "излишки".

Ну и безопастность: МАКСИМАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ Euro-NCAP, 6 подушек (ШЕСТЬ!) и т.д. и т.п....

Spirit oFF

YolkinTuzik
Ну и безопастность: МАКСИМАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ Euro-NCAP, 6 подушек (ШЕСТЬ!) и т.д. и т.п....
Вы владеете Сидом, или его хотите купить?

YolkinTuzik

И ешё! Перед покупкой АВТО рекомендую ОБЗВОНИТЬ страховые компании (хотя бы 2-3) и узнать про цены на КАСКО для нескольких отобранных кондидатов.
Есть вероятность, что будете немного удивлены 😊

Такие весчи, как, например, КАСКО на новую Jetta около 2000$ (новую друзья брали за 33) и КАСКО на приору в 2100$ (новая стоит от 12) в одной и той же конторке заставляют задуматься: а стоит ли оно того ВООБЩЕ? 😞

YolkinTuzik

Spirit oFF
Вы владеете Сидом, или его хотите купить?

Хотел, CeeDел в нём 😊
Мне НЕ НРАВИТСЯ его бестолковый внешнийй вид + не поставляют самую "сладкую" комплектацию 2.0 CRdI + M6. На то, что он - КОРЕЕЦ - мну - ПОФИК. Был бы сделан достойно.

Как вариант: просто покатайтесь в нём на тест-драйве. Не понравится - значит, не понравится..... Возьмёте шкоду... или ещё чего....
Просто при ограниченном бюджете выбор и не так уж и велик: денёк - другой мона и по салонам позумить - поговорить... "пощупать"...

Октавия-ТУР выглядит в 1000 раз лучче... но по деньгам в схожей комплектухе - ДОРОЖЕ. + ко всему эта калужская сборка (не... йа не говорю, что у меня какие-то претензии к Калуге... фирмА уверяет, что АВТЫ - НЕОТЛИЧИМЫ.... но, всё же, таких машин пока собрано и продано немного... хз чё там ждать...)

Yep

YolkinTuzik

глянуть!

Вот МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ за 572 тыщи. (1.6 МТ)
[b]
Кожаный салон. Фронт., бок. подушки безопасн. (фр. пассажир. - отключ.), оконные шторки безоп., АВS + EBD, актив. подголовники, ремни безопасн. с рег. по высоте и преднатяжит., подготовка для подключ. i-Pod/ USB 2.0/ AUX, борткомпьютер, климат-контроль, часы, календарь, датчик наружной темп. -ры, возд. фильтр салона, подача воздуха в ноги задним пассажирам, эл.-усилитель руля с перемен. усилием, 3-х спицевое рулевое колесо с кнопками упр. магнитолой, регулир. рулевой колонки наклон/вылет, отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза, подогрев перед. сидений, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, регулир. сиденья водит. и пасс. по высоте/ пояснич. поддержки (водит.), в цвет кузова наруж. ручки дверей, «бардачок» с охлажд. отделением, зеркало с подсветкой в солнцезащит. козырьке, перед. подлокотник с боксом, перед. /задние подстаканн., иммобил., центр. замок с ДУ, боков. панорам. зеркала в цвет кузова с эл.- приводом и подогревом, противотуман. фары, эл.-привод передних (авто открыт. /закрыт.) и задних стеклоподъемн. с «безопасн. » режимом, 2-х скорост. стеклоочистит. с регулир. времени срабатывания, маг-ла 2 DIN (CD+MP3, радио), 4 динам., датчик уровня жид. в бачке омывателя, гидрокоррек. фар, регулир. яркости подсв. панели приборов, штурманск. свет, очешник, отд. под «металл» и розетка 12V на перед. панели, пепельница с подсвет., прикуриват., складыв. зад. сидений 60:40, лампа освещ. багажн., перед. / зад. диск. тормоза, лит. диски 205/55 R16, дорож. просвет: 150 мм. Отделка салона: GB82 темная кожа.

Тут такие вещи, которые и в 600-ом не встретишь! (бардачОк с охлаждением 😀 )
Конечно, много лишнего.... но тут уж, каждый сам решает....
Даже в самой "скромной" комплектации за 510 тыщ присутствуют "излишки".

Ну и безопастность: МАКСИМАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ Euro-NCAP, 6 подушек (ШЕСТЬ!) и т.д. и т.п....[/B]

у меня всё один к одному, вплоть до шести подушек. нет подачи воздуха в ноги назад и нЕт юэсби. но есть кое что взамен

YolkinTuzik

Yep
у меня всё один к одному, вплоть до шести подушек. нет подачи воздуха в ноги назад и нЕт юэсби. но есть кое что взамен

Ну, значит, есть из чего выбирать! (хуже, когда наоборот!)
😊
Мне лично, С4 нравится только 3-х дверный хетч - смотрится "спортивно".

Yep

YolkinTuzik

Ну, значит, есть из чего выбирать! (хуже, когда наоборот!)
😊
Мне лично, С4 нравится только 3-х дверный хетч - смотрится "спортивно".

он неудобный.
а, салон велюр еще, не кожа.
есть датчик дождя, парктроник по кругу, закрывание окон с пульта...


ASDER_K

YolkinTuzik
3-х дверный хетч
весьма неудобно.

Alexandr13

ASDER_K
весьма неудобно.

Смотря сколько людей "пользуют" машину

Spirit oFF

Alexandr13
Смотря сколько людей "пользуют" машину
1-2, очень редко 3 и больше

Alexandr13

А для 1-2 роскошный вариант
p.s. У Вас как парковка у дома? А то на Ц4 у моего не везде двери откроются.

Alexander_SAS

всем кто хочет трех дверную машину 😊 попробуйте установить на заднее сиденье детское кресло удерживая другой рукой двух годовалого товарисча 😊 поймете что 5 дверки однозначно удобнее!

Alexandr13

А ты "товарищу" дай порулить - мой в 2 года обожал 😊 в это время и закрепи кресло 😛

Spirit oFF

Alexandr13
А для 1-2 роскошный вариант
p.s. У Вас как парковка у дома? А то на Ц4 у моего не везде двери откроются.



Ровного места пока хватает, даже выбор есть, если у входа в подъезд не толкатся, а поставить на 10 метров дальше.

nakss

А не мерещется ли народу что всё что ездит на бензине уже помойко?
Зырим внизу расход. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29886.html
Натуральный рамный жип, расход атас - взлетает, сам каталсо! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/26221.html
Смешанный цикл 7.7!!! Отходов от нефти.

Yep

дизель не распознается органолептически только на икс третьей бэхе...

nakss

Ничё страшного, будет бензинчег рубликов по 100 и на дровах поедут - раз уж на всё согласные...

Yep

Yep
у меня всё один к одному, вплоть до шести подушек. нет подачи воздуха в ноги назад и нЕт юэсби. но есть кое что взамен
Есть подача воздуха в ноги для задних пассов! Нашел

Alexandr13

nakss
Ничё страшного, будет бензинчег рубликов по 100 и на дровах поедут - раз уж на всё согласные...

Вообще и соляра уже 95ый обогнала в цене 😛

Alexandr13

Yep
Есть подача воздуха в ноги для задних пассов! Нашел

Так хорошая тачка - я бы плохое непосоветовал 😛

nakss+b

Вообще и соляра уже 95ый обогнала в цене

Дык я и написал - на всё согласных по полной и имеют.
И это учитывая что на солярке работают комбайны, трактора и прочая сельхозтехника! Иосиф бы расстрелял - да так и будет тока попозже.
Постулат - Сколько верёвочка не вейся а конец будет никто не отменял! ИМХО.

Spirit oFF

nakss+b
ык я и написал - на всё согласных по полной и имеют.
И это учитывая что на солярке работают комбайны, трактора и прочая сельхозтехника! Иосиф бы расстрелял - да так и будет тока попозже.
Постулат - Сколько верёвочка не вейся а конец будет никто не отменял! ИМХО.
Согласен, но про дороговизну топлива здесь же висела тема "горючка после выборов" Пжалуста не мусорите в чужих темах. Ибо не флуда ради я ее открывал 😊

nakss+b

Пжалуста не мусорите в чужих темах.

Согласен! Намекал на корейцев. Гляньтя, Хонда задние колёса на барабанах и это в ХХI веке - лохи, абассацца! Ща тереть начнут про 80000тыс. 😊

Spirit oFF

nakss+b
Хонда задние колёса на барабанах и это в ХХI веке - лохи, абассацца! Ща тереть начнут про 80000тыс.
цивик уже расхотел. Совсем низкий он, а так первая комплектация вписывалась бы.

nakss+b

Цивик сцуко! Чел который валил дизайн - 50 грамм оттки! 😛 И фсё!
Хто-то писал СееD за 500руб. навороты майбаха...... согласен! 😀

Grifus

Spirit oFF
цивик уже расхотел. Совсем низкий он, а так первая комплектация вписывалась бы.

я тоже долго сомневался по этому поводу, в итоге почитал внимательно форумы клубные, и так как в основном езжу по Москве, плюс на дачу у нас дорога хорошая, все же решилася и заказал. Насколько я понял там проблема даже не столько в маленьком клиренсе, сколько в широком переднем бампере с низским свесом. Основная масса именно им цепляется.

Мяу

Сид для многих жесткий, на грунтовке трясёт.
Пока проблема с запчастями, кому не повезло.
Посадка оказалась удобнее, чем в астре.
Разработан немцами, собран в Словакии, владелец бренда корейцы.
Мне и семье понравился, пробег 14 тыков.

П.С.Неплохой форум http://ceedclub.ru/forums/

mr.Anderson

+1 за шкоду. Очень комфортное, тихое,мягкое солидное афто. Абсолютно безпроблемное, ломацо там нечему. Из точки а в точку б с комфортом это шкода. 1.4 не драгстер, но если движок покрутить то удивляет, по ощущениям не хуже 1.8

Alexandr13

mr.Anderson
1.4 не драгстер
И вот это
mr.Anderson
если движок покрутить то удивляет,

разве сочетается? тогда и надо писать в класмсе до 1,5 литров всех рвет??? Или таки просто как овощь и в своем классе едет?

ift

Alexandr13

разве сочетается? тогда и надо писать в класмсе до 1,5 литров всех рвет??? Или таки просто как овощь и в своем классе едет?

вообще говоря прекрасно сочетается на мой взгляд
хочешь ехать плавно и спокойно движок на малых оборотах
хочешь не так плавно и спокойно добавь оборотов

конечно смотря с чем сравнивать
опыт у меня не такой уж большой
но сочетание правильно подобранной коробки с двигателем
приятно удивляет после "нашемарок"

да и собственно о чем спор?
определились с кругом машин?
все!
вперед по салонам
во всех посидеть
на всех покататься
и если не появилось в процессе выбора ощущения "МОЕ!"
составьте себе табличку комплектация/цена
прочтите отзывы пользователей с клубных форумов
и выбирайте умом, а не сердцем

Spirit oFF

ift
и выбирайте умом, а не сердцем
пытаюсь

Alexandr13

ift
и выбирайте умом, а не сердцем
вообще жопой надо выбирать.

Точнее в машине должно быть комфортно. Остальное технические мелочи.

polex

совет как дешево и сердито 😊


Хэтчбек 5-дверн., двиг. 1,6л 16-кл, тип дв. 21126, Евро-3, 98 л.с., перед. привод. исполнение - ЛЮКС: 4 стеклопод., атермальные стекла, подогрев передних сидений ,электроусилитель руля, салон велюр, комб. приборов с встроенным маршрут. компьют, литые диски R14, зеркала с эл.привод, противотуманки, 2подушки безопасности, АБС, аудиоподг, КЛИМАТ-система, парк-троник

И ЗА ЭТО ВЕЛИКОЛЕПИЕ -- 337 (!!!) тысяч рублей и три года гарантии!


Mr. Grin

polex
совет как дешево и сердито 😊


Хэтчбек 5-дверн., двиг. 1,6л 16-кл, тип дв. 21126, Евро-3, 98 л.с., перед. привод. исполнение - ЛЮКС: 4 стеклопод., атермальные стекла, подогрев передних сидений ,электроусилитель руля, салон велюр, комб. приборов с встроенным маршрут. компьют, литые диски R14, зеркала с эл.привод, противотуманки, 2подушки безопасности, АБС, аудиоподг, КЛИМАТ-система, парк-троник

И ЗА ЭТО ВЕЛИКОЛЕПИЕ -- 337 (!!!) тысяч рублей и три года гарантии!

А не подскажете салон, где можно купить все это за 337 тысяч?

2 недели назад был в инкоме - просто так заходил. Примерно такая же комплектация стоила там 382 тыс руб. И это походу дела без магнитолы еще. (не отвечаю за это) За 326 чуть ли не голая шла.

Просто если это все за 337 тыщ, то скажите где - я сейчас ищу машину себе, и поскольку приору не исключал из списка на 100%, то возможно бы взял.

polex

Ну мне близко до Тольятти, 680 км всего. Вам может тоже подойдет?
В г.Тольятти, несколько салонов для примера. Отсюда http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11
1."Факт" 25-84-84
2."Гаромис" 24-13-46
3. "Тольятти-ВАЗ" 39-01-43
4. "Рона" 39-28-38


Но самый лучший вариант. Компания существует довольно долго, я сам раньше брал машины через нее. Рекомендую. Это НЕ РЕКЛАМА (Боже упаси, я рекомендую только то чем пользовался сам.

Позвоните на автомобильную справочную Тольятти по тел. (8482) 42-12-12. Оператор-консультант ждет вашего звонка и оперативно:

назовёт вам цены: от минимальной до максимальной на любую модель;
сообщит о том, какие расцветки а/м скоро закончатся и какие появятся в автосалонах на месяц вперед. Потому как на малое количество автомобилей одного цвета и цена выше;
посоветует оптимальный вариант по тюнинговым «наворотам»;
предложит сравнить тольяттинские цены с ценами вашего города, что бы зря не приезжать;
порекомендует магазины аксессуаров, запчастей, такси, гостиницу, отдых, сопровождение.
В Тольятти, в офисе "АвтоСправки" вы получите квалифицированную консультацию. Вам подберем вам автомобиль нужной комплектации и цвета по самой низкой цене в городе и окажем вам телефонное сопровождение до конца сделки.
+ Вы купите именно ту машину, которая вас полностью устроит. Сэкономите деньги (несколько тысяч рублей), так как приобретете автомобиль по самой низкой цене на момент вашего приезда.

- минус только один (если это минусом можно назвать)это 300 рублей, которые вы заплатите за услуги по подбору.

Звоните и приезжайте к за автомобилем. В Тольятти всё равно дешевле, да и выбор больше.

адрес: г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 98 (вход с торца дома, есть вывеска). Ориентир для таксистов: Новый город, 13 квартал, Автобусная остановка «Медгородок».

YolkinTuzik

polex
И ЗА ЭТО ВЕЛИКОЛЕПИЕ

Та ну нахъ такое великолепие....
😞
В регионы - ещё туды... а в крупных городах ежели есть бапки на иномарку, лучче брать именно ИНОМАРКУ.
Есть мнение, что ПРИОРА в "ЛЮКСЕ" в цене круто потеряет... ибо через год-два даже 10 тык за неё не дадут... (это ИМХО)

CeeD
CeeD
CeeD

(ежели "похъ" на "внешность")
😀 😀 😀

Spirit oFF

YolkinTuzik
CeeD
CeeD
CeeD
А если у него из двигателя масло течет? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6800.0.html

YolkinTuzik

Spirit oFF
А если у него из двигателя масло течет? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6800.0.html

По сравнению с, например, летящими, некогда, АКПП на астрах, ето ерунда 😊
(к тому же случай единичный!)
Таких форумов по новым (да любым) авто, что б ни одного косяка не было - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! 😲

YolkinTuzik

При выборе авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО на ТЕСТ-ДРАЙВ ВСЕХ кандидатов! (ну... покус мона не тестить - он и в африке - покусъ!) 😀
Это не так уж и больно, зато СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ об аппаратах будет весьма чОткое! 😊
А сидеть, форумы читать, это можно до бесконечности: каждый всё-равно, свой огород нахваливать будет....

Spirit oFF

YolkinTuzik
По сравнению с, например, летящими, некогда, АКПП на астрах, ето ерунда
(к тому же случай единичный!)
АКПП и изитроники и не планирую покупать, так что мне пох... 😊 на их проблемы.

Сивутя

Spirit oFF
А если у него из двигателя масло течет? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6800.0.html

и чо?

у Опелей вон тоже течёт.

а у меня, похоже, и из коробки подтекает (буду разбираццо).

машин без дефектов не бывает (если это не Бентли, конечно)

Spirit oFF

Сивутя
машин без дефектов не бывает (если это не Бентли, конечно)
Золотые слова. Все аффто за эту цену примерно одинаковы!

mr.Anderson

Посидел седня в октавии нью(а5).Супер. Салон кайф полный, 1.8 тфси, климат,электрика и все это великолепие за 730 рублеи

Сивутя

а у меня салон - полный кайф, 1,8, климат, электрика и всё за 567 тыщ (номинал без допов)

YolkinTuzik

mr.Anderson
Посидел седня в октавии нью(а5).Супер. Салон кайф полный, 1.8 тфси, климат, электрика и все это великолепие за 730 рублеи

Чёт много... 😞
Ежли б за ети бапки они 2,0 TDI предложили... от тогда.... 😲

А 1.8Т на А5 и 1.8Т на ТУРЕ ето одно и тоже? Прошивки, тока, разные?
😲

YolkinTuzik

Сивутя
а у меня салон - полный кайф, 1,8, климат, электрика и всё за 567 тыщ (номинал без допов)

А у миня никуя нет.... из допов - тока стеклоподъемники на 2 двери... зато семь-твести! 😀 😀 😀 😀

YolkinTuzik

Spirit oFF
Золотые слова. Все аффто за эту цену примерно одинаковы!

Так йа и говорю - каждый тут уже сердцем выбирает - ходим... смотрим... щупаем... что понравилось - берём! 😊

Сивутя

хм. тебе больше повезло в этой жизни 😞

YolkinTuzik

Сивутя
хм. тебе больше повезло в этой жизни 😞

Та лан... йа - оптимист! (особенно, когда датый... 😀 )
Всё ждю, ждю... когда нормальные недорогие машины начнут делать... а их, чёт, всё не делают....

Да и вкусы ппц каждый день меняются: щя, вот, за 2 дня 3 тыщи без малого по Липецкой области и окрестностям погонял и понял - НУЖЕН ЖЫПЪ!
Палюбому! 😛

Сивутя

такой хошь?

за десять тыщ баксов я тебе такой сделаю...

YolkinTuzik

Сивутя
такой хошь?

за десять тыщ баксов я тебе такой сделаю...

Та ну его нахер 😀 😀 😀
Там противотуманок нету 😀

Сивутя

купишь себе два фонарика, обоссышь стёкла и примотаешь изолентой.

вот тебе и противотуманки будут. 😀

mr.Anderson

Итак октавия прошла обкатку и я дал ей седня просрацо. Я в акуе... Этого просто не может быть. 1.4 ТАК ехать не может! При газе в пол и раскрутке до 5000 просто размазывает по креслу, сумашедший пинок под жопу при каждом переключении, но! Она НЕ РУЛИЦО!!! Как корова, элементарная перестановка которая на 120 на ауди делаеться одной рукой здесь чуть не закончилась катастрофой на 90,попытка объехать яму с треском и ударом провалилась. Но! Очень мягкая и комфортная подвеска, отсюда и отвратная рулежка но и над дорогой просто плывет. В общем я в шоке от противоречивости этого афто. Зы,коробка ужоснах, после идеальной аудевской очень не понравилась...

Сивутя

а Опиль как классно переставляется... даже на 160.

MorliDots

Сивутя ты отморозок... йа те авторитетно заявляю... я вот на ЭВО на 160 не рискую перестраиваться 😀 😀 😀

Сивутя

а ты просто трус 😀

mr.Anderson

Сивутя
а ты просто трус 😀

+1. В 90% случаев возможности машины (нормальной, немецкой) лежат далеко за гранью возможностей прокладки между рулем и сиденьем

MorliDots

слы.. гонщеги..поехали со мной в мячик?..посмотрим на ваши возможности 😀 😀 😀
на дорогах общего пользования выделываться, это не от качества машины зависит, а от отсутствия мозга 😀 😀

ift

Сивутя
а ты просто трус 😀

-1
давайте вы возможности машины предельные будете выяснять на закрытых треках?
а на дорогах общего пользования пользовать 5% возможностей
с тем чтобы тем кто спокойно едет из пункта А в пункт Б не прилетали машины с прокладкой решившей попробовать предельные возможности руля и сиденья 😊

черт

mr.Anderson
Она НЕ РУЛИЦО!!!
да рулица шкода, нормально рулится. просто немного мягче. и в шашки можно поиграть, а чтоб не заваливалась-руль покруче крути и газку побольше-резина будет визжать, но болтаться машина не будет.
mr.Anderson
Я в акуе... Этого просто не может быть. 1.4 ТАК ехать не может! При газе в пол и раскрутке до 5000 просто размазывает по креслу, сумашедший пинок под жопу
1,4-динамичный авто, ты хотел сказать?хотя тас 10-ку натягивает влегкую.


mr.Anderson
Зы,коробка ужоснах
на 1,8т-очень гламурненькая каробочка-все включается 2мя пальчиками.

черт

MorliDots
слы.. гонщеги.. поехали со мной в мячик?..посмотрим на ваши возможности
паищи других муNNкоф. в мячково спец трасса. купил се машину для ралли-вот и гоняй там. а
MorliDots
на дорогах общего пользования выделываться
дык мыже не сильно спеша, на нормальных машинах, по правилам...
ift
а на дорогах общего пользования пользовать 5% возможностей
исдеваешься?

ift

черт
исдеваешься?

не 😊
там просто несколькими постами выше было про то что 90% возможностей нормальной машины типовая прокладка между рулем и сиденьем использовать не может

вот я и прошу не залазить в эти проценты
ибо не хочется уворачиваться от придурка решившего погонять/поманеврировать на пределе и не справившегося с управлением

черт

как быть с придурком упершимся на 60 в левом ряду?

MorliDots

черт
[B]....B]

думаю про других мудаков, это сильно сказано... т.е. все с кем я там езжу мудаки что ли?

ift

черт
как быть с придурком упершимся на 60 в левом ряду?
а что вы предлагаете с ним сделать?
и на дороге по которой он едет больше 60 ехать можно?

Spirit oFF

уезжаю в Турцию на 2 недели. Пока побеждает Фокус гия или титаниум SE (испанский) за 525 тыров. В испанской Гие немного напрягает вставка под дерево, а так вроде ничего

Yep

Spirit oFF
уезжаю в Турцию на 2 недели. Пока побеждает Фокус гия или титаниум SE (испанский) за 525 тыров. В испанской Гие немного напрягает вставка под дерево, а так вроде ничего
Проверь шоп фары были на одной высоте и капот ровно.

Alexandr13

Про седан от астры 😞 http://guns.allzip.org/topic/53/356849.html

Yep

Alexandr13
Про седан от астры 😞 http://guns.allzip.org/topic/53/356849.html
А у ситро двусторонний цинк и 12 лет от сквозняка...

ASDER_K

Yep
А у ситро двусторонний цинк
скорее всего - цинковка - это просто мастика цинксодержащая ;(

Yep

бля, теперь что - ВСЕ машины должны быть на факусы похожи???
http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-hatchback/

Spirit oFF

Фсе, заказал на декабрь Гию SE 1,6. Но, тут подешевели Шкоды Фабии, если к ноябрю жаба задавит, то на пару лет может фабию возьму. Для двоих ее за глаза хватит.

Alexandr13

Spirit oFF
Но, тут подешевели Шкоды Фабии
Да ещеб неподешевели - скидывать то надо, что по дурости завезли (больных на голову то меньше оказалось чем планировали).

Huge Cock Cucumber

ИМХО. Астра- прекрасное авто. Остальные- не фонтан по сравнению.

Qot

Астра фонтан? 3000 оборотов на 100 км/ч это нормально?

Spirit oFF

Вопрос? Литье нужно на лето оставить и для зимы лучше стальные диски купить? Или литым дискам зимние температуры не очень вредны?
Думаю купить стальные 16" для зимней резины и иметь два комплекта колес.

Десперадыч

Октавиа тур(почти фольксваген) или Астра(почти немец:-))

С-4 фтопку ломаюцца постоянно.

фокусы во всеволжске после забастовак пьяные дяди васи сверх плана гонят...

Корейцы имхо на любителя да и дороговаты они в последнее время.

видно японцами себя почуствовали....

Yep

Десперадыч
Октавиа тур(почти фольксваген) или Астра(почти немец:-))

С-4 фтопку ломаюцца постоянно.

....

бугага, а немцы разуеется не ломаются 😀 расскажите это владельцам мерседесов... за опели просто не знаю, а октавия для меня просто не существует. что это такое? помню какие то смешные слова типа "фелляция" 😀

Десперадыч

а немцы разуеется не ломаются

ломаецца все.

Но вот ситроены и Вазы начинают это делать на первом году эксплуатации.

расскажите это владельцам мерседесов..

был у меня 10 летний мерс. С-280 202 кузов.

Кое какого обслуживания конечно требовал но не так штобы много.

...

октавия для меня просто не существует.

всеж концерн фольксваген. нормальная машина за свои деньги. Если за понтами не гоняцца.


З.Ы. а рулит все таки праворульный японопром

Spirit oFF

Надеюсь, что доны Педро собирают лучше. Все таки для себя делают.

Yep

Десперадыч

10 летний мерседес

и то что делают сейчас это две большие разни

Alexandr13

Десперадыч
Но вот ситроены и Вазы начинают это делать на первом году эксплуатации.
Ой-ли, опыт есть???

Alexandr13

Десперадыч
нормальная машина за свои деньги.
ИМХО цена завышена на 20 % (минимум), а за такие деньги это дрова аля таз.

Десперадыч

Ой-ли, опыт есть???

В конторе служебный ситроен обслуживающийся у дилера начал сыпацца через 3 месяца.

Да и пара знакомых С-4 по дури купили с год назад. Матеряцца теперь...

Alexandr13

Служебные машины - это отдельная тема.
По знакомым - пробег и стиль езды можно узнать?

Spirit oFF

Alexandr13
Служебные машины - это отдельная тема.
Это точно. За 6 секунд до сотни разгоняется не ферарри, а служебный автомобиль

Legatus

Yep

и то что делают сейчас это две большие разни

А у вас какой мерседес? Я так понимаю, раз вы так категорично судите, значит знаете о чем говорите 😊

У меня в семье три мерина: маленький "A", Цешка в 204 кузове и GL. Пробег от 12 тыс. на "А" до 40 тыс. на GL. Я думаю уже вполне уместно сделать кое-какие выводы. Так вот за это время НИ ОДНОЙ проблемы не было. Ну не считая потекшего аммортизатора на GL-ке, на 2-ой тысяче, который поменяли по гарантии официалы. Но серьезной неполадкой это назвать нельзя.

Плюс у знакомых есть несколько Е-шек и S-ок. Насколько я знаю, на СТО люди ездят только на плановое ТО.

ИМХО о проблемах с качеством новых Мерсов говорят только те, кто на этих самых мерсах не ездят. Бывает весьма забавно слышать горестные вздохи владельца Дэу или Киа о том, что "ой не то нынче качество у мерседесов" 😛 😀

Alexandr13

Legatus 40 тысяч это еще не пробег - обкатка. У меня на ВАЗах небыло проблем при таких цифрах (только по 1 замене колодок) и на одной машине стойка, на другой бачок расширительный.

Legatus

Alexandr13
Legatus 40 тысяч это еще не пробег - обкатка. У меня на ВАЗах небыло проблем при таких цифрах (только по 1 замене колодок) и на одной машине стойка, на другой бачок расширительный.

Гм... да я думаю тысячах на 50-60 машина продастся и возьмется новая. Остаточная стоимость у меринов хорошая.

А если речь идет о пробегах в 150-200 тыс., то как можно судить о качестве например новой Цэшки W204, которая только вышла в 2007 году? Или судить о качестве GL, который начали в 2007 году выпускать?

Нет еще этих моделей с такими пробегами, а значит и говорить об упавшем качестве как-то преждевременно. Вам не кажется? 😛

Yep

Legatus

А у вас какой мерседес? Я так понимаю, раз вы так категорично судите, значит знаете о чем говорите 😊

Ни одного не было и не будет - душа не лежит. Да и за эмблему переплачивать не хочу.
Свое мнение о марке составил по двум хорошо знакомым товарищам. Они одновременно купили по цешке в 2005 году. Ездили на них у обоих жены. В 2006 оба продали с пробегом по 10 тыр и со словами ну этот мерседес нахYй! Не вылазили по их словам с отвратного к тому же сервиса.
Один после этого купил лексу RX350 - не нарадуется, второй не в курсе что.

Legatus

Мда? Чтоб свежая Цешка из сервиса не вылазила? Хм, даже не знаю что и сказать. Хотя W203 ни у кого из моих знакомых не было. За свой 204-й скажу, что с февраля он набегал 13 тысяч, все работает как часы. Очень доволен.

В принципе, у меня вообще в голове не укладывается, чтобы новая машина на первом году не вылазила с СТО. Это что ж с ней надо делать?

У меня до этого Х-трейл был, тоже брал новый. Год проездил безо всяких проблем (не считая дизель плохого качества) и продал.

А до Ниссана был Форд Фьюжн, тоже с годик его поюзал, брал новый. И тоже без проблем машина была, пару раз на регламентные ТО загнал.

У жены и сеструхи Фольцвагены Поло. Оба 2007 г.в. Бегают себе и бегают. На СТО заезжают для регулярного техобслуживания.

Так что про Мерсы, которые не вылазили с СТО, это либо вас ввели в заблуждение ваши знакомые, либо эти машины так использовали, что приходилось регулярно чинить. Другого объяснения не вижу.


Legatus

Yep
Да и за эмблему переплачивать не хочу.

Помимо Mercedes-Benz есть AUDI, BMW, Lexus, Infinity, Acura, Honda, Toyota, Volvo, Range Rover, Jaguar. Это так, навскидку.

А каждый из этих автомобильных брендов имеет свою эмблему и соответственно поклонников этой эмблемы.

ИМХО, при любых раскладах переплачивать за эмблему прийдется, если хочется хорошую машину. 😛

Yep

Legatus
Мда? Чтоб свежая Цешка из сервиса не вылазила? Хм, даже не знаю что и сказать. Хотя W203 ни у кого из моих знакомых не было. За свой 204-й скажу, что с февраля он набегал 13 тысяч, все работает как часы. Очень доволен.

В принципе, у меня вообще в голове не укладывается, чтобы новая машина на первом году не вылазила с СТО. Это что ж с ней надо делать?


Так что про Мерсы, которые не вылазили с СТО, это либо вас ввели в заблуждение ваши знакомые, либо эти машины так использовали, что приходилось регулярно чинить. Другого объяснения не вижу.

Да ничего они с ними не делали. Сыпались просто мерсы.
Для чего им мне вводить меня в заблуждение? Незачем.

Десперадыч

Мда? Чтоб свежая Цешка из сервиса не вылазила? Хм, даже не знаю что и сказать. Хотя W203 ни у кого из моих знакомых не было. За свой 204-й скажу, что с февраля он набегал 13 тысяч, все работает как часы. Очень доволен.

Ну вы поездите годика три-четыре, пробежите тысяч 100 и тогда посмотрим.

Свежие то не ломаюцца конечно особо но вот что через лет 5 будет?

Legatus

Yep
Да ничего они с ними не делали. Сыпались просто мерсы.
Для чего им мне вводить меня в заблуждение? Незачем.

Какие-то сказочные мерсы 😊 А что именно сыпалось, какого рода поломки были? Хоть приблизительно, вы не вспомните?

Legatus

Десперадыч

Ну вы поездите годика три-четыре, пробежите тысяч 100 и тогда посмотрим.

Свежие то не ломаюцца конечно особо но вот что через лет 5 будет?

Так одно дело три-четыре годика. А тут речь идет о том что машины сыпались именно свежие, которым меньше года.

А насчет "поездить три-четыре года", я, признаться, так далеко не заглядываю. 3-4 летнюю машину оптимально продавать. Она еще достаточно свежая и имеет относительно высокую остаточную стоимость. Проще продать, доложить денег и взять что-то новое.

Возможно я сменю эту машину раньше, чем у меня появится возможность проверить ваш тезис на практике.

Хотя с другой стороны W204 на данный момент считаю оптимальной для себя и замены ей не вижу. Так что возможно со временем появится тема: "204 кузов после четырех лет эксплуатации" 😛

Десперадыч

3-4 летнюю машину оптимально продавать. Она еще достаточно свежая и имеет относительно высокую остаточную стоимость. Проще продать, доложить денег и взять что-то новое.

Именно так сейчас и приучают людей мыслить. Поэтому той надежности что была в начале-середине девяностых в немецкие и прочие (кроме праворуких японок)автомобили уже не закладывают. Выгоднее новые модели штамповать и продавать...

Legatus

Десперадыч
Именно так сейчас и приучают людей мыслить. Поэтому той надежности что была в начале-середине девностых в автомобили уже не закладывают. Выгоднее новые модели штамповать и продавать...

Насчет упавшей надежности спорить не буду. Но, я бы сказал, что в первую очередь упала не надежность, а значительно возросла техническая составляющая.

Машины с каждым годом становятся сложнее, они пичкаются кучей электроники, большое количество требований по экологии, экономичности и прочему. Вот и получается, что дизельный Мерин 90-го года переварит любую соляру, хоть с трактора. И везет на холостых. А Ниссан Х-трейл 2007 г.в. дизельный терял тягу и дергался в случае малейшего ухудшения качества топлива.

Но с другой стороны, это же не значит, что мне нужно купить Мерс 90-го года выпуска? 😊

Десперадыч

Насчет упавшей надежности спорить не буду

Дык об этом и речь.

Машины с каждым годом становятся сложнее, они пичкаются кучей электроники

Когда у меня на 2-х летнем фольксваген бора при пробеге 20 тысяч наебнулась помпа потому что треснул пластмассовый водяной винт посаженый на металлическую шестеренку это электроника?

Или когда на 40 тысячах пробега наебнулась рулевая рейка и загудел подшипник ступицы?

С электроникой то там как раз все в порядке, элементарные вещи почему то летят.

Да, фольксваген это не мерс (и ремонтировать дешевле) но все же как то неприятно :-(((

Но с другой стороны, это же не значит, что мне нужно купить Мерс 90-го года выпуска?

Нет, японца праворульного покупать надо. У меня лично они меньше всего ломались безотносительно к пробегу и году выпуска...

Legatus

К правым рулям у меня уважительное, но все же не однозначное отношение. С технической точки зрения вопросов нет, японская сборка это аргумент. Но вот сама концепция праворульногу руления в условии бардака на наших дорогах...

Десперадыч

сама концепция праворульногу руления в условии бардака на наших дорогах...

В городе разницы нет. На двухполосной трассе да обгонять неудобно. Но можно для этого гарнитуру занедорого установить...

Legatus

А "праворукие" с правильным, задним приводом есть? Раз уж пошел такой разговор 😊

И второй вопрос, а как с запчастями дело обстоит? Официально "праворукую" машинку взять нельзя, выходит выкручиваться с ремонтом при любых раскладах прийдется самому.

Десперадыч

А "праворукие" с правильным, задним приводом есть?

Есть. Ниссан Лаурель например

как с запчастями дело обстоит? Официально "праворукую" машинку взять нельзя, выходит выкручиваться с ремонтом при любых раскладах прийдется самому.

Это и замечательно. Нет ломящих цену дилеров и любую запчасть включая двигатель или коробку можно найти по цене "жигулевской" на разборках

Legatus

Р"РчС_РiРчС_Р.РгС<С+
Это и замечательно. Нет ломящих цену дилеров и любую запчасть включая двигатель или коробку можно найти по цене "жигулевской" на разборках

А если машина свежая, которой год-два? ИМХО таких на разборках не густо, прийдется заказывать.

Alexandr13

Legatus

А если машина свежая, которой год-два? ИМХО таких на разборках не густо, прийдется заказывать.

Их очень мало таких свежих - ибо больнеых на голову среди обеспеченных людей мало.

Legatus

Р"РчС_РiРчС_Р.РгС<С+
Есть. Ниссан Лаурель например

Посмотрел... Так его сняли в 2002 году с производства.

Десперадыч

А если машина свежая, которой год-два?

из японии такие не продают. сами ездят :-)))

Legatus

Alexandr13
Их очень мало таких свежих - ибо больнеых на голову среди обеспеченных людей мало.

В общем я к тому же клоню, что свежих "праворуких" я у нас не видел. А то что ездит, в основном 1995-2000 г.в.

Legatus

Р"РчС_РiРчС_Р.РгС<С+
из японии такие не продают. сами ездят

Дык хочется "с новья" весть и поехать, а не пользовать то, на чем японцу какому-то кататься надоело 😊

Десперадыч

а не пользовать то, на чем японцу какому-то кататься надоело

им не надоедает, у них просто налог на бэу машины очень высокий. Они и продают их через 3-5 лет...

Legatus

Р"РчС_РiРчС_Р.РгС<С+
им не надоедает, у них просто налог на бэу машины очень высокий. Они и продают их через 3-5 лет...

Прикольная стимуляция к обновлению автопарка 😊

Десперадыч

Прикольная стимуляция к обновлению автопарка

Ага.

Кстати аукционы по продаже машин проводит правительство Японии под свои гарантии. Так что данные аукционного листа ВСЕГДА соответствуют действительности.

И спидометр перед продажей япы не сматывают так как уголовная статья там за это...

Legatus

В общем, что вас привлекло в "праворуких" я понял. Но своему мерину изменить морально пока не готов. 😊

Alexandr13

Legatus
В общем, что вас привлекло в "праворуких" я понял. Но своему мерину изменить морально пока не готов. 😊

А машину с пробегом до 100 значит согласны менять на машину с пробегом за 100 😛

Десперадыч

А машину с пробегом до 100 значит согласны менять на машину с пробегом за 100

Японские машины и мотоциклы обычно привозят с небольшим пробегом.

По Японии ездить особо некуда :-)))

Legatus

Alexandr13
А машину с пробегом до 100 значит согласны менять на машину с пробегом за 100

Не, не, не 😊 Я если бы и рассматривал вариант, то только брать новую машину 😊

Я когда мерина себе взял, некоторые знакомые говорили, мол нафига ты столько денег выкинул ма маленькую Цэшку с двигателем всего 1.8, когда за эти деньги можно было взять б\у Прадо или какой-нибудь Х5 поискать. Ох уж эта тяга к понтам 😊

В общем, ИМХО лучше купить машину классом ниже - но новую, чем попрестижнее, но б\ушную доезжать за кем-то.

Alexandr13

Legatus
Не, не, не 😊 Я если бы и рассматривал вариант, то только брать новую машину 😊

Я когда мерина себе взял, некоторые знакомые говорили, мол нафига ты столько денег выкинул ма маленькую Цэшку с двигателем всего 1.8, когда за эти деньги можно было взять б\у Прадо или какой-нибудь Х5 поискать. Ох уж эта тяга к понтам 😊

В общем, ИМХО лучше купить машину классом ниже - но новую, чем попрестижнее, но б\ушную доезжать за кем-то.

Тогда я Вас расстрою.
Новая произведенная в японии с рулем слева и ввезенная диллером, будет дешевле новой прозведенной в японии для японии и ввезеной вами для себя в РФ. При одинаковом наборе опций.
Вот давнишний примерчик http://guns.allzip.org/topic/53/105328.html ссылка правда внутри уже нерабочая.