Изначально хотел машину Б-класса (корса, верна, символ и т.д., даже поднимал тут тему про верну) Но вроде тьфу, тьфу, тьфу с деньгами складывается удачно, и Б класс не настолько дешевле, насколько меньше. Платишь не намного меньше за маленькую машину 😞. Поэтому начал выбор заново тривиальной жоповозки для города и выездов до грунтовых дорог на пострелушки. Выбирать конечно буду сам, но если увидите изъян в моих доводах, прошу отписатся. Все авто рассматриваются с движками 1.6 МКПП, очереди не пугают.
Фокус "+"-сы машины
- дешевле опции
- дешевле страховка
- миллионы мух, эээ владельцев не могут ошибаться 😊
- относительно дешевые запчасти и расходники
-приятный салон рестайла, сугубо имхо
"-"
-российская мелкоузловая сборка
-всплывающие косяки и огрехи
-высокая степень сжатия в двигателе и эксплуатация только с 95 бензином
-задняя подвеска многорычажка, хотя это \особо минусом не является
-клиренс средненький для этого класса машин
-быстро падает в цене после 3-х лет
Результат: середнячок во всем. за 500 тысяч достаточно укомплектован
Шкода "+"
-сборка еще крупноузловая (кузов приходит уже в сборе)
-8 клапанный двигатель (ест 92 безпроблем)
-все еще высокое качество сборки
-большой багажник
-задняя подвеска балка
-высокий клиренс короткий передний свес
-дешевые запчасти от фолькса 4 и относительно дешевое ТО даже у официалов
-высокая стоимость на вторичном рынке
"-"
-высокая цена за авто старого модельного ряда
-тесноватый сзади салон
-дорогие опции
-неброский салон, местами даже унылый
Вывод: хороший авто, но не без недостатков. Машина за 520 тысяч будет менее укомплектованной, но наверное более надежный чем фокус
Опель Астра, Сивуте привет 😊
опель еще не щупал.
"+"
-тяговитый двигатель
-высокий клиренс
-большой салон
"-"
-запчасти и ТО дороже примерно на 25% чем у Фокуса
-неоднократные проблемы у опелеводов с радиаторами
- неоднозначность марки, но это уже снобизм. Однако суеверия отражаются на цене при последующей продаже
Вывод: внешне красивый и стильный авто с хорошим двигателем и приличным фаршем. Но его эксплуатация обойдется дороже Фокуса и Шкоды.
Тиида хэтч
"+"
-высокий клиренс
-все что нужно уже стоит в начальной комплектации
-хороший движок с цепью
-двигающиеся на полозьях кресла (можно увеличить/уменьшить багажник)
-больший срок гарантии
"-"
-мексиканская сборка (велики зазоры в кузове)
-возможные проблемы со ступичными подшипниками
-узкий салон
-дорогое ТО.
Тиида хэтч -дорогое ТО.
Не очень оно и дорогое.
Из всего - либо продукт VW либо Ниссана.
На це4 акция до конца августа.
У жены Тиида , а у племяницы Це4. По сравнению с Тиидой не очень.
Нисан ноут не расматривали? мне сказали что собрали в англии) да и чем АКПП вам ненравится? по городу самое оно.
Tatцешка в какой комплектации и чего там не очень? там в простых комплектациях нет подлокотника и велюра.
У жены Тиида , а у племяницы Це4. По сравнению с Тиидой не очень.
ходовые качества сравнить не могу. однако, один только вид сзади "наложившей в штаны" тииды убивает всякое желание садиться внутрь. но пересилив себя сел... не понравилось, мягко говоря.
Svyatoyноут я сам чуть сдуру в отчаянии не взял - остановило лишь то что не было птсок. а так если не смотреть на внешний вид, самый практичный автомобиль за эти деньги, да еще с автоматом. если для тётки, самое то.
Нисан ноут не расматривали? мне сказали что собрали в англии) да и чем АКПП вам ненравится? по городу самое оно.
SvyatoyВ Ноуте посидел, но фары на полморды категорически не понравились. Да цифры за ТО, это я С ним перепутал. На Тииду манагер называл от 5 до 6 тысяч за первые ТО.
Нисан ноут не расматривали? мне сказали что собрали в англии) да и чем АКПП вам ненравится? по городу самое оно.
Ц4 не рассматривал, но посмотреть наверное стоит
Посмотрите непременно. Правда, все авто без излишеств типа панорамной крыши и биксенона уже раскуплены, потому что любой кто сядет последовательно в то и то, понимает что за сравнимые деньги "новый" факус 2,5 - дешоффка...
Кстати, я не в курсе, какая там в це4 сзади подвеска.
Есть момент, она как-то бУхает при проезде ямок на медленной скорости.
Yep
Кстати, я не в курсе, какая там в це4 сзади подвеска. Есть момент, она как-то бУхает при проезде ямок на медленной скорости.
Балка там, а бухает из-за особенности положения амортизаторов, они там своеобразно стоят. Эт я Вам, как владелец двух пежо говорю.
HaRSНу а хорошо это или плохо? Смотрю сейчас ралли по евроспорту, любопытно - у купе це4 там тоже балка или нет?Балка там, а бухает из-за особенности положения амортизаторов, они там своеобразно стоят. Эт я Вам, как владелец двух пежо говорю.
Для особых понтов машины такого класса не берут. Соотв фактически будет жоповозка.
Вам надо определиться насколько удобно для Вас будет нахождение себя в салоне, ибо салон будет решать во многом вашу довольность машиной.
Второй аспект - это ТО и запчасти. Тут я голосую за Шкоду. Гольф4, берутся делать даже хачсервисы (это я не к тому чтоб делать у них, а к тому, что машина технически не очень сложная по конструкции). Ест 92 бензин. На вторичном рынке ликвидна, но надо быть терпеливым, ибо уйдет быстро только за дешево.
Если брать шкоду, то не ниже 1.6 двигатель.
Yep
Ну а хорошо это или плохо? Смотрю сейчас ралли по евроспорту, любопытно - у купе це4 там тоже балка или нет?
Кроме специфических звуков, которые могут раздражать, ничего плохого в этом нет. Аморты ходят долго и счастливо. Также имеется эффект пассивного подруливания, за счет интегрированного в балку торсиона, что положительно сказывается на езде при перестановках и крутых поворотах.
У купе с4 тоже самое должно быть.
Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость , более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
Имхо- фокус. Ибо астра и шкода- несвежие модели -а тида урод каких мало.
Лада Калина
Huge Cock Cucumberне получаю за рекламу ни копейки http://guns.allzip.org/topic/53/345944.html
Имхо- фокус.
СивутяНе спасиба, не нада! 😊
Лада Калина
Посмотрел и поездил на Фокусе и Шкоде. Лучше бы шкоду тестил первой. После четких переключений фордовской коробки, поиски как воткнуть первую передачу после торможения перед ямами озадачили. Работа механики у форда намного четче, там вообще не думаешь об этом.
Huge Cock CucumberЭто же не огурцы. наоборот чем дольше модель на конвеере, особенно после рестайла, тем меньше косяков остается. Таза впрочем это не касается.
Имхо- фокус. Ибо астра и шкода- несвежие модели -а тида урод каких мало.
Фокус, напомню, чуть не взял. Обнаружил косяк - одна фара была от капота на другом расстоянии. чем другая, то есть с одной стороны мизинец просунуть в щель было нельзя, а с другой нормально так входил на одну фалангу.
имхо из озвученного - орел... тьфу, т.е. опель... из неозвученного порекомендую, уже традиционно - рено Меган
из неозвученного рекомендую подождать октября и поставить в мск на учёт опель корсу 1,2.
+ на штуку баков халявный бензин
проблема с первой передачей на коробках октавий косяк старый и известный
к сожалению не лечится, но! кажется не на всех машинах встречается
движок 1,4 и 1,6 разницы до 100 практически никакой в разгоне
народ проверял 😊
хотя может вылезти разница при включенном кондее
ну тут опять таки вопрос к владельцу любит он потоптать тапку или спокойно доехать
и главные плюсы
1. Очень, очень, очень надежная подвеска! Насколько актуально по нашим дорогам надеюсь понятно 😊
2. Дешевая и простая в обслуживании. Причем дешевая по сравнению с другими иномарками даже при обслуживании у официалов
3. У угонщиков не котируется.
З.Ы. Еще пару плюсов забыл.
Пока на шкоду нет очередей на ТО, в отличие от тех же фордов и прочих.
Когда я говорю на работе коллегам что на ТО я заехал просто проезжая мимо, без записи за пару месяцев они капают слюной.
У меня кузовной ремонт занял 2 дня, от сдачи машины до забора ее обратно, плюс где то пару дней пришлось подождать "очередь"
ift
проблема с первой передачей на коробках октавий косяк старый и известный
к сожалению не лечится, но! кажется не на всех машинах встречается
движок 1,4 и 1,6 разницы до 100 практически никакой в разгоне
народ проверял 😊
хотя может вылезти разница при включенном кондее
ну тут опять таки вопрос к владельцу любит он потоптать тапку или спокойно доехатьи главные плюсы
1. Очень, очень, очень надежная подвеска! Насколько актуально по нашим дорогам надеюсь понятно 😊
2. Дешевая и простая в обслуживании. Причем дешевая по сравнению с другими иномарками даже при обслуживании у официалов
3. У угонщиков не котируется.З.Ы. Еще пару плюсов забыл.
Пока на шкоду нет очередей на ТО, в отличие от тех же фордов и прочих.
Когда я говорю на работе коллегам что на ТО я заехал просто проезжая мимо, без записи за пару месяцев они капают слюной.У меня кузовной ремонт занял 2 дня, от сдачи машины до забора ее обратно, плюс где то пару дней пришлось подождать "очередь"
У соседей Октавиа Тур 1.4, брали в июне прошлого года. Проблем с первой передачей нет, если и есть, то я этого не заметил по сравнению с нашии авто, где эта проблема более заметна. Машину они брали для ДАЧИ! Клиренс 17 см, проезжают по ухабам спокойно, до этого ездили туда на М2141. Расход около 7.2-7.6 л 92го на 100 (больше трассы чем города - где то 2 к 1). Хозяин любит погазовать на трассе, в результате до 120 машина идет более чем нормально.
Но я ездил (не за рулем) на Октавии 1,6. Все таки динамика повыше. Точнее я бы сказал не динамика разгона, а просто ощущение такое, что если там где 1,6 идет ровно и спокойно, 1.4 идет чуть-чуть в натяг.
Я бы однозначно для себя брал 1.6. ИМХО у этого двигателя и ресурс поболее будет, и режимы работы полегче для авто такой массы.
На счет подвески, обслуги и ТО - +1 к цитируемому
Mr. GrinВ Росспане стоит много шкод 1.4 по трейд-ину 1 и 2-х леток. Видимо многие взяв такую машину так и не смогли смирится с дрыгателем небольшого объема и как смогли набрать нужную сумму купили другой авто.
Я бы однозначно для себя брал 1.6. ИМХО у этого двигателя и ресурс поболее будет, и режимы работы полегче для авто такой массы.На счет подвески, обслуги и ТО - +1 к цитируемому
большой клиренс у шкоды - это даже не смешно - он реально маленький, защита обязательна к установке, я, например, постоянно ею шкрябаю
еще один серьезный минус Октавии - очень сильные крены в поворотах
у меня движок 1,8Т - ИМХО единственный с которым ее стоит брать
на месте топикстартера, из им перечисленного, не брал бы ничего, а смотрел бы в сторону б/у, или новых более дорогих машин
Djordano Bruno
большой клиренс у шкоды - это даже не смешно - он реально маленький, защита обязательна к установке, я, например, постоянно ею шкрябаю
еще один серьезный минус Октавии - очень сильные крены в поворотах
у меня движок 1,8Т - ИМХО единственный с которым ее стоит братьна месте топикстартера, из им перечисленного, не брал бы ничего, а смотрел бы в сторону б/у, или новых более дорогих машин
вообще то шкоды которые идут в россию идут с так называемым русским пакетом
который включает в себя другие амортизаторы (больший клиренс)
и заводскую защиту двигателя
судя по тому что Вы защиту ставили сами у вас шкода "серая"
а на тему двигателей столько копий поломано на шкодовском форуме что просто пипец
у меня к примеру фабия универсал 1,2 и ничего нормально едет
даже когда кондей включаю она разгоняется 😊
да если хочешь сделать быстрый обгон то лучше его отключить
но моего друга фокус двух литровый, на нем наличие кондея тоже чувствуется
iftна шкоде 1,8т не чувствуется.
фокус двух литровый, на нем наличие кондея тоже чувствуется
пакет "для плохих дорог" у меня стоит, из-за него, собственно, такие офигенные крены, хотя и стойки уже заменены на газовые
клиренс даже С ПАКЕТОМ очень маленький
включение кондея на 1,8Т ЧУВСТВУЕТСЯ, на младших движках наверное вообще полярная лиса
октавия 1,8Т - хорошая машина, но с недостатками, а с младшими движками - вообще не стоит
Djordano Brunoсморя кому чего надо.... кому - от отжиг, чотб ЕХАЛО.... кому - то из п. а в п. Б...
октавия 1,8Т - хорошая машина, но с недостатками, а с младшими движками - вообще не стоит
Посмотрите астру 😊
И зафиру 😊 не намного дороже астры
форд смотреть тяжко он если его пересчитать в туже комплектацию шибко дорогой 😊
в общем я предпочел бы опель или ситроен 😊 все такое минивенистое нисанн ноут значительно лучше тииды (она вобще делается для развивающихся стран и конкурировать должна с логаном 😊
ASDER_K
сморя кому чего надо.... кому - от отжиг, чотб ЕХАЛО.... кому - то из п. а в п. Б...
+1
мне надо не шашечки а спокойно и комфортно доехать из пункта а в пункт б
Если ВЫПЕНДРЕЖ не нужен, и на внешний вид авты - какать, тогда мона глянуть на COROLLA (седан). По цене - проходите.. просвет - 150мм... движОк 1.6, 124 л.с. (следующая налоговая ставка начинается от 125!)
Но, даже и 1.4 (97 л.с.) даст "просраиться" многим 1.6 😊 Опять же, налоги....
ТТХ http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.aspx
Ну и оснащение http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/equip.aspx
(кондей В БАЗЕ... а в шкоде, к примеру, 40 тыщ - вынь, да полож....)
Скока ждать очереди - ХЗ, но явно не больше, чем на покусъ! А на вторичном рынке модель КРАЙНЕ ЛИКВИДНА! Крайне популярна она так же и у угоньщиков... 😞
YolkinTuzikЗа 600 с чем-то сзади ручки от "мясорубки"... пустая короче как барабан.
Если ВЫПЕНДРЕЖ не нужен, и на внешний вид авты - какать, тогда мона глянуть на COROLLA (седан). По цене - проходите.. просвет - 150мм... движОк 1.6, 124 л.с. (следующая налоговая ставка начинается от 125!)
Но, даже и 1.4 (97 л.с.) даст "просраиться" многим 1.6 😊 Опять же, налоги....ТТХ http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/specs.aspx
Ну и оснащение http://www.toyota.ru/cars/new_cars/corolla/equip.aspx
(кондей В БАЗЕ... а в шкоде, к примеру, 40 тыщ - вынь, да полож....)Скока ждать очереди - ХЗ, но явно не больше, чем на покусъ! А на вторичном рынке модель КРАЙНЕ ЛИКВИДНА! Крайне популярна она так же и у угоньщиков... 😞
И таки да, самая сейчас популярная машинка среди пацанов. Двойников - море...
Yep
За 600 с чем-то сзади ручки от "мясорубки"... пустая короче как барабан.
Тогда CeeD: за ЭТИ БАПКИ 1.6 оснащена аки майбах (даже подушки для пассажиров есть - оччень немаловажно, ежели возим семейство)...
Но корейское происхождение у многих возывает недоверие 😊
YolkinTuzikСид очень интересная машинка, однако цены уже не корейские... вот еще сеат леон очень понравился.Тогда CeeD: за ЭТИ БАПКИ 1.6 оснащена аки майбах (даже подушки для пассажиров есть - оччень немаловажно, ежели возим семейство)...
Но корейское происхождение у многих возывает недоверие 😊
Yepя тут видел сеат толедо 90-го года. Подумал какой качественный амулет поехал 😊 и зазоры ровные на кузове
сеат леон очень понравился.
ASDER_KМеган скоро снимут с производства, и надежность у него не выше фокуса, а цена больше и обслуживание дороже.
имхо из озвученного - орел... тьфу, т.е. опель... из неозвученного порекомендую, уже традиционно - рено Меган
YolkinTuzik10тысяч.
а в шкоде, к примеру, 40 тыщ - вынь, да полож
Spirit oFF
я тут видел сеат толедо 90-го года. Подумал какой качественный амулет поехал 😊 и зазоры ровные на кузове
Фары другие
\Наверняка еще есть отличия.
Да и советовать китайца??? А вдруг найдут потом Вас???
YolkinTuzik
Если ВЫПЕНДРЕЖ не нужен, и на внешний вид авты - какать, тогда мона глянуть на COROLLA (седан). ...
Вы знаете что гидравлическую коробку или РКПП и климатконтроль в этой телеге несовместимы???
А кондишн у меня и на тазике есть.
черт
10тысяч.
Вообще-то, всегда было 40. (на шкодовском форуме читал - ребята когда покупали)
Потом была акция, типа, кондей в подарок. Теперь ета акция кончилась.
Дабы не пустословить: с любого из диллерских сайтов шкоды можете скачать ПДФ-овский буклетик с ценами на доп. оборудование, где чОрным по белому написана цена.
YolkinTuzikВ том что нельзя взять 1,6 двигло, климатконтроль и ручку.
В каком плане?
И в машине 21го века (типа) самому прийдется дергать кнопку кондишена и мудрить с заслонками.
Однокласники предлагают за сравнимые деньги уже двухзонные климатконтроли (по моим наблюдениям в нагреве они эффективнее зонят).
Alexandr13Вы знаете что гидравлическую коробку или РКПП и климатконтроль в этой телеге несовместимы???
А кондишн у меня и на тазике есть.
Ну, на тазик и климат-контроль теперь в максимальную комплектацию входит... и что с того?
YolkinTuzikДа так в 2 раза дешевле при аналогичных ТТХ - не всем понты возить 😛
и что с того?
Alexandr13
Да так в 2 раза дешевле при аналогичных ТТХ - не всем понты возить 😛
Ага... а когда включишь етот "климат" на тазике - нужно незабыть "подоткнуть" пониженную передачу - а то "астановицца"!
😀
YolkinTuzikЯ же грю - на тех же ТТХ 😛
Ага... а когда включишь етот "климат" на тазике - нужно незабыть "подоткнуть" пониженную передачу - а то "астановицца"!
Королла так же бы встала - буть у неё климат.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Короллы, гольфы и октавии А5 не рассматриваются из-за ограниченности бюджета. И так придется кредит брать. Ясно, что за 650 килорублей авто лучше чем за 540, но страховки и прочее это еще 70-80 тысяч, так что непойдет. Поэтому я отказался от мысли мазду 3 покупать, насчитали каску на 60 кусков, так еще с кучей ограничений.
Spirit oFF
Короллы, гольфы и октавии А5 не рассматриваются из-за ограниченности бюджета. И так придется кредит брать. Ясно, что за 650 килорублей авто лучше чем за 540, но страховки и прочее это еще 70-80 тысяч, так что непойдет. Поэтому я отказался от мысли мазду 3 покупать, насчитали каску на 60 кусков, так еще с кучей ограничений.
Тохда ещё есть мнение, что нужно пробить такую весчъ, как РАССРОЧКА платежа. Некоторые диллеры предоставляют.
Ето когда сразу вносишь большую сумму (около 70%), а остальное (как правило, страховка и допы) оплачиваешь втечении ~полугода БЕЗ ПРОЦЕНТОВ. (у друга дядя так брал мицубиси ланцер 9)
Некорректно предлагать увеличение бюджета, который был изначально оговорён, любым способом.
Yep
Некорректно предлагать увеличение бюджета, который был изначально оговорён, любым способом.
Дык, йа и не предлогаю! Бюджет, пусь будет 500 тыщ.
300 мона внести сразу а 200 на пол-года в рассрочку. Грех такой штукой не воспользоваться! 😲
По деньгам: если бюджет ограничен, то ИМХО, на CeeD, всёж, стоит глянуть!
Вот МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ за 572 тыщи. (1.6 МТ)
Кожаный салон. Фронт., бок. подушки безопасн. (фр. пассажир. - отключ.), оконные шторки безоп., АВS + EBD, актив. подголовники, ремни безопасн. с рег. по высоте и преднатяжит., подготовка для подключ. i-Pod/ USB 2.0/ AUX, борткомпьютер, климат-контроль, часы, календарь, датчик наружной темп. -ры, возд. фильтр салона, подача воздуха в ноги задним пассажирам, эл.-усилитель руля с перемен. усилием, 3-х спицевое рулевое колесо с кнопками упр. магнитолой, регулир. рулевой колонки наклон/вылет, отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза, подогрев перед. сидений, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, регулир. сиденья водит. и пасс. по высоте/ пояснич. поддержки (водит.), в цвет кузова наруж. ручки дверей, «бардачок» с охлажд. отделением, зеркало с подсветкой в солнцезащит. козырьке, перед. подлокотник с боксом, перед. /задние подстаканн., иммобил., центр. замок с ДУ, боков. панорам. зеркала в цвет кузова с эл.- приводом и подогревом, противотуман. фары, эл.-привод передних (авто открыт. /закрыт.) и задних стеклоподъемн. с «безопасн. » режимом, 2-х скорост. стеклоочистит. с регулир. времени срабатывания, маг-ла 2 DIN (CD+MP3, радио), 4 динам., датчик уровня жид. в бачке омывателя, гидрокоррек. фар, регулир. яркости подсв. панели приборов, штурманск. свет, очешник, отд. под «металл» и розетка 12V на перед. панели, пепельница с подсвет., прикуриват., складыв. зад. сидений 60:40, лампа освещ. багажн., перед. / зад. диск. тормоза, лит. диски 205/55 R16, дорож. просвет: 150 мм. Отделка салона: GB82 темная кожа.
Тут такие вещи, которые и в 600-ом не встретишь! (бардачОк с охлаждением 😀 )
Конечно, много лишнего.... но тут уж, каждый сам решает....
Даже в самой "скромной" комплектации за 510 тыщ присутствуют "излишки".
Ну и безопастность: МАКСИМАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ Euro-NCAP, 6 подушек (ШЕСТЬ!) и т.д. и т.п....
YolkinTuzikВы владеете Сидом, или его хотите купить?
Ну и безопастность: МАКСИМАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ Euro-NCAP, 6 подушек (ШЕСТЬ!) и т.д. и т.п....
И ешё! Перед покупкой АВТО рекомендую ОБЗВОНИТЬ страховые компании (хотя бы 2-3) и узнать про цены на КАСКО для нескольких отобранных кондидатов.
Есть вероятность, что будете немного удивлены 😊
Такие весчи, как, например, КАСКО на новую Jetta около 2000$ (новую друзья брали за 33) и КАСКО на приору в 2100$ (новая стоит от 12) в одной и той же конторке заставляют задуматься: а стоит ли оно того ВООБЩЕ? 😞
Spirit oFF
Вы владеете Сидом, или его хотите купить?
Хотел, CeeDел в нём 😊
Мне НЕ НРАВИТСЯ его бестолковый внешнийй вид + не поставляют самую "сладкую" комплектацию 2.0 CRdI + M6. На то, что он - КОРЕЕЦ - мну - ПОФИК. Был бы сделан достойно.
Как вариант: просто покатайтесь в нём на тест-драйве. Не понравится - значит, не понравится..... Возьмёте шкоду... или ещё чего....
Просто при ограниченном бюджете выбор и не так уж и велик: денёк - другой мона и по салонам позумить - поговорить... "пощупать"...
Октавия-ТУР выглядит в 1000 раз лучче... но по деньгам в схожей комплектухе - ДОРОЖЕ. + ко всему эта калужская сборка (не... йа не говорю, что у меня какие-то претензии к Калуге... фирмА уверяет, что АВТЫ - НЕОТЛИЧИМЫ.... но, всё же, таких машин пока собрано и продано немного... хз чё там ждать...)
YolkinTuzikу меня всё один к одному, вплоть до шести подушек. нет подачи воздуха в ноги назад и нЕт юэсби. но есть кое что взаменглянуть!
Вот МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ за 572 тыщи. (1.6 МТ)
[b]
Кожаный салон. Фронт., бок. подушки безопасн. (фр. пассажир. - отключ.), оконные шторки безоп., АВS + EBD, актив. подголовники, ремни безопасн. с рег. по высоте и преднатяжит., подготовка для подключ. i-Pod/ USB 2.0/ AUX, борткомпьютер, климат-контроль, часы, календарь, датчик наружной темп. -ры, возд. фильтр салона, подача воздуха в ноги задним пассажирам, эл.-усилитель руля с перемен. усилием, 3-х спицевое рулевое колесо с кнопками упр. магнитолой, регулир. рулевой колонки наклон/вылет, отделка кожей руля, ручки КПП, рукоятки стояночного тормоза, подогрев перед. сидений, подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, регулир. сиденья водит. и пасс. по высоте/ пояснич. поддержки (водит.), в цвет кузова наруж. ручки дверей, «бардачок» с охлажд. отделением, зеркало с подсветкой в солнцезащит. козырьке, перед. подлокотник с боксом, перед. /задние подстаканн., иммобил., центр. замок с ДУ, боков. панорам. зеркала в цвет кузова с эл.- приводом и подогревом, противотуман. фары, эл.-привод передних (авто открыт. /закрыт.) и задних стеклоподъемн. с «безопасн. » режимом, 2-х скорост. стеклоочистит. с регулир. времени срабатывания, маг-ла 2 DIN (CD+MP3, радио), 4 динам., датчик уровня жид. в бачке омывателя, гидрокоррек. фар, регулир. яркости подсв. панели приборов, штурманск. свет, очешник, отд. под «металл» и розетка 12V на перед. панели, пепельница с подсвет., прикуриват., складыв. зад. сидений 60:40, лампа освещ. багажн., перед. / зад. диск. тормоза, лит. диски 205/55 R16, дорож. просвет: 150 мм. Отделка салона: GB82 темная кожа.Тут такие вещи, которые и в 600-ом не встретишь! (бардачОк с охлаждением 😀 )
Конечно, много лишнего.... но тут уж, каждый сам решает....
Даже в самой "скромной" комплектации за 510 тыщ присутствуют "излишки".Ну и безопастность: МАКСИМАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ Euro-NCAP, 6 подушек (ШЕСТЬ!) и т.д. и т.п....[/B]
Yep
у меня всё один к одному, вплоть до шести подушек. нет подачи воздуха в ноги назад и нЕт юэсби. но есть кое что взамен
Ну, значит, есть из чего выбирать! (хуже, когда наоборот!)
😊
Мне лично, С4 нравится только 3-х дверный хетч - смотрится "спортивно".
YolkinTuzikон неудобный.Ну, значит, есть из чего выбирать! (хуже, когда наоборот!)
😊
Мне лично, С4 нравится только 3-х дверный хетч - смотрится "спортивно".
а, салон велюр еще, не кожа.
есть датчик дождя, парктроник по кругу, закрывание окон с пульта...
YolkinTuzikвесьма неудобно.
3-х дверный хетч
ASDER_K
весьма неудобно.
Смотря сколько людей "пользуют" машину
Alexandr131-2, очень редко 3 и больше
Смотря сколько людей "пользуют" машину
А для 1-2 роскошный вариант
p.s. У Вас как парковка у дома? А то на Ц4 у моего не везде двери откроются.
всем кто хочет трех дверную машину 😊 попробуйте установить на заднее сиденье детское кресло удерживая другой рукой двух годовалого товарисча 😊 поймете что 5 дверки однозначно удобнее!
А ты "товарищу" дай порулить - мой в 2 года обожал 😊 в это время и закрепи кресло 😛
Alexandr13Ровного места пока хватает, даже выбор есть, если у входа в подъезд не толкатся, а поставить на 10 метров дальше.
А для 1-2 роскошный вариант
p.s. У Вас как парковка у дома? А то на Ц4 у моего не везде двери откроются.
А не мерещется ли народу что всё что ездит на бензине уже помойко?
Зырим внизу расход. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29886.html
Натуральный рамный жип, расход атас - взлетает, сам каталсо! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/26221.html
Смешанный цикл 7.7!!! Отходов от нефти.
дизель не распознается органолептически только на икс третьей бэхе...
Ничё страшного, будет бензинчег рубликов по 100 и на дровах поедут - раз уж на всё согласные...
YepЕсть подача воздуха в ноги для задних пассов! Нашел
у меня всё один к одному, вплоть до шести подушек. нет подачи воздуха в ноги назад и нЕт юэсби. но есть кое что взамен
nakss
Ничё страшного, будет бензинчег рубликов по 100 и на дровах поедут - раз уж на всё согласные...
Вообще и соляра уже 95ый обогнала в цене 😛
Yep
Есть подача воздуха в ноги для задних пассов! Нашел
Так хорошая тачка - я бы плохое непосоветовал 😛
Вообще и соляра уже 95ый обогнала в цене
Дык я и написал - на всё согласных по полной и имеют.
И это учитывая что на солярке работают комбайны, трактора и прочая сельхозтехника! Иосиф бы расстрелял - да так и будет тока попозже.
Постулат - Сколько верёвочка не вейся а конец будет никто не отменял! ИМХО.
nakss+bСогласен, но про дороговизну топлива здесь же висела тема "горючка после выборов" Пжалуста не мусорите в чужих темах. Ибо не флуда ради я ее открывал 😊
ык я и написал - на всё согласных по полной и имеют.
И это учитывая что на солярке работают комбайны, трактора и прочая сельхозтехника! Иосиф бы расстрелял - да так и будет тока попозже.
Постулат - Сколько верёвочка не вейся а конец будет никто не отменял! ИМХО.
Пжалуста не мусорите в чужих темах.
Согласен! Намекал на корейцев. Гляньтя, Хонда задние колёса на барабанах и это в ХХI веке - лохи, абассацца! Ща тереть начнут про 80000тыс. 😊
nakss+bцивик уже расхотел. Совсем низкий он, а так первая комплектация вписывалась бы.
Хонда задние колёса на барабанах и это в ХХI веке - лохи, абассацца! Ща тереть начнут про 80000тыс.
Цивик сцуко! Чел который валил дизайн - 50 грамм оттки! 😛 И фсё!
Хто-то писал СееD за 500руб. навороты майбаха...... согласен! 😀
Spirit oFF
цивик уже расхотел. Совсем низкий он, а так первая комплектация вписывалась бы.
я тоже долго сомневался по этому поводу, в итоге почитал внимательно форумы клубные, и так как в основном езжу по Москве, плюс на дачу у нас дорога хорошая, все же решилася и заказал. Насколько я понял там проблема даже не столько в маленьком клиренсе, сколько в широком переднем бампере с низским свесом. Основная масса именно им цепляется.
Сид для многих жесткий, на грунтовке трясёт.
Пока проблема с запчастями, кому не повезло.
Посадка оказалась удобнее, чем в астре.
Разработан немцами, собран в Словакии, владелец бренда корейцы.
Мне и семье понравился, пробег 14 тыков.
П.С.Неплохой форум http://ceedclub.ru/forums/
+1 за шкоду. Очень комфортное, тихое,мягкое солидное афто. Абсолютно безпроблемное, ломацо там нечему. Из точки а в точку б с комфортом это шкода. 1.4 не драгстер, но если движок покрутить то удивляет, по ощущениям не хуже 1.8
mr.AndersonИ вот это
1.4 не драгстер
mr.Anderson
если движок покрутить то удивляет,
разве сочетается? тогда и надо писать в класмсе до 1,5 литров всех рвет??? Или таки просто как овощь и в своем классе едет?
Alexandr13разве сочетается? тогда и надо писать в класмсе до 1,5 литров всех рвет??? Или таки просто как овощь и в своем классе едет?
вообще говоря прекрасно сочетается на мой взгляд
хочешь ехать плавно и спокойно движок на малых оборотах
хочешь не так плавно и спокойно добавь оборотов
конечно смотря с чем сравнивать
опыт у меня не такой уж большой
но сочетание правильно подобранной коробки с двигателем
приятно удивляет после "нашемарок"
да и собственно о чем спор?
определились с кругом машин?
все!
вперед по салонам
во всех посидеть
на всех покататься
и если не появилось в процессе выбора ощущения "МОЕ!"
составьте себе табличку комплектация/цена
прочтите отзывы пользователей с клубных форумов
и выбирайте умом, а не сердцем
iftпытаюсь
и выбирайте умом, а не сердцем
iftвообще жопой надо выбирать.
и выбирайте умом, а не сердцем
Точнее в машине должно быть комфортно. Остальное технические мелочи.
совет как дешево и сердито 😊
Хэтчбек 5-дверн., двиг. 1,6л 16-кл, тип дв. 21126, Евро-3, 98 л.с., перед. привод. исполнение - ЛЮКС: 4 стеклопод., атермальные стекла, подогрев передних сидений ,электроусилитель руля, салон велюр, комб. приборов с встроенным маршрут. компьют, литые диски R14, зеркала с эл.привод, противотуманки, 2подушки безопасности, АБС, аудиоподг, КЛИМАТ-система, парк-троник
И ЗА ЭТО ВЕЛИКОЛЕПИЕ -- 337 (!!!) тысяч рублей и три года гарантии!
polex
совет как дешево и сердито 😊
Хэтчбек 5-дверн., двиг. 1,6л 16-кл, тип дв. 21126, Евро-3, 98 л.с., перед. привод. исполнение - ЛЮКС: 4 стеклопод., атермальные стекла, подогрев передних сидений ,электроусилитель руля, салон велюр, комб. приборов с встроенным маршрут. компьют, литые диски R14, зеркала с эл.привод, противотуманки, 2подушки безопасности, АБС, аудиоподг, КЛИМАТ-система, парк-троникИ ЗА ЭТО ВЕЛИКОЛЕПИЕ -- 337 (!!!) тысяч рублей и три года гарантии!
А не подскажете салон, где можно купить все это за 337 тысяч?
2 недели назад был в инкоме - просто так заходил. Примерно такая же комплектация стоила там 382 тыс руб. И это походу дела без магнитолы еще. (не отвечаю за это) За 326 чуть ли не голая шла.
Просто если это все за 337 тыщ, то скажите где - я сейчас ищу машину себе, и поскольку приору не исключал из списка на 100%, то возможно бы взял.
Ну мне близко до Тольятти, 680 км всего. Вам может тоже подойдет?
В г.Тольятти, несколько салонов для примера. Отсюда http://www.avtosreda.ru/new/prices/index.php?wg_filtr=11
1."Факт" 25-84-84
2."Гаромис" 24-13-46
3. "Тольятти-ВАЗ" 39-01-43
4. "Рона" 39-28-38
Но самый лучший вариант. Компания существует довольно долго, я сам раньше брал машины через нее. Рекомендую. Это НЕ РЕКЛАМА (Боже упаси, я рекомендую только то чем пользовался сам.
Позвоните на автомобильную справочную Тольятти по тел. (8482) 42-12-12. Оператор-консультант ждет вашего звонка и оперативно:
назовёт вам цены: от минимальной до максимальной на любую модель;
сообщит о том, какие расцветки а/м скоро закончатся и какие появятся в автосалонах на месяц вперед. Потому как на малое количество автомобилей одного цвета и цена выше;
посоветует оптимальный вариант по тюнинговым «наворотам»;
предложит сравнить тольяттинские цены с ценами вашего города, что бы зря не приезжать;
порекомендует магазины аксессуаров, запчастей, такси, гостиницу, отдых, сопровождение.
В Тольятти, в офисе "АвтоСправки" вы получите квалифицированную консультацию. Вам подберем вам автомобиль нужной комплектации и цвета по самой низкой цене в городе и окажем вам телефонное сопровождение до конца сделки.
+ Вы купите именно ту машину, которая вас полностью устроит. Сэкономите деньги (несколько тысяч рублей), так как приобретете автомобиль по самой низкой цене на момент вашего приезда.
- минус только один (если это минусом можно назвать)это 300 рублей, которые вы заплатите за услуги по подбору.
Звоните и приезжайте к за автомобилем. В Тольятти всё равно дешевле, да и выбор больше.
адрес: г. Тольятти, ул. 40 лет Победы, д. 98 (вход с торца дома, есть вывеска). Ориентир для таксистов: Новый город, 13 квартал, Автобусная остановка «Медгородок».
polex
И ЗА ЭТО ВЕЛИКОЛЕПИЕ
Та ну нахъ такое великолепие....
😞
В регионы - ещё туды... а в крупных городах ежели есть бапки на иномарку, лучче брать именно ИНОМАРКУ.
Есть мнение, что ПРИОРА в "ЛЮКСЕ" в цене круто потеряет... ибо через год-два даже 10 тык за неё не дадут... (это ИМХО)
CeeD
CeeD
CeeD
(ежели "похъ" на "внешность")
😀 😀 😀
YolkinTuzikА если у него из двигателя масло течет? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6800.0.html
CeeD
CeeD
CeeD
Spirit oFF
А если у него из двигателя масло течет? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6800.0.html
По сравнению с, например, летящими, некогда, АКПП на астрах, ето ерунда 😊
(к тому же случай единичный!)
Таких форумов по новым (да любым) авто, что б ни одного косяка не было - НЕ СУЩЕСТВУЕТ! 😲
При выборе авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО на ТЕСТ-ДРАЙВ ВСЕХ кандидатов! (ну... покус мона не тестить - он и в африке - покусъ!) 😀
Это не так уж и больно, зато СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ об аппаратах будет весьма чОткое! 😊
А сидеть, форумы читать, это можно до бесконечности: каждый всё-равно, свой огород нахваливать будет....
YolkinTuzikАКПП и изитроники и не планирую покупать, так что мне пох... 😊 на их проблемы.
По сравнению с, например, летящими, некогда, АКПП на астрах, ето ерунда
(к тому же случай единичный!)
Spirit oFF
А если у него из двигателя масло течет? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,6800.0.html
и чо?
у Опелей вон тоже течёт.
а у меня, похоже, и из коробки подтекает (буду разбираццо).
машин без дефектов не бывает (если это не Бентли, конечно)
СивутяЗолотые слова. Все аффто за эту цену примерно одинаковы!
машин без дефектов не бывает (если это не Бентли, конечно)
Посидел седня в октавии нью(а5).Супер. Салон кайф полный, 1.8 тфси, климат,электрика и все это великолепие за 730 рублеи
а у меня салон - полный кайф, 1,8, климат, электрика и всё за 567 тыщ (номинал без допов)
mr.Anderson
Посидел седня в октавии нью(а5).Супер. Салон кайф полный, 1.8 тфси, климат, электрика и все это великолепие за 730 рублеи
Чёт много... 😞
Ежли б за ети бапки они 2,0 TDI предложили... от тогда.... 😲
А 1.8Т на А5 и 1.8Т на ТУРЕ ето одно и тоже? Прошивки, тока, разные?
😲
Сивутя
а у меня салон - полный кайф, 1,8, климат, электрика и всё за 567 тыщ (номинал без допов)
А у миня никуя нет.... из допов - тока стеклоподъемники на 2 двери... зато семь-твести! 😀 😀 😀 😀
Spirit oFF
Золотые слова. Все аффто за эту цену примерно одинаковы!
Так йа и говорю - каждый тут уже сердцем выбирает - ходим... смотрим... щупаем... что понравилось - берём! 😊
хм. тебе больше повезло в этой жизни 😞
Сивутя
хм. тебе больше повезло в этой жизни 😞
Та лан... йа - оптимист! (особенно, когда датый... 😀 )
Всё ждю, ждю... когда нормальные недорогие машины начнут делать... а их, чёт, всё не делают....
Да и вкусы ппц каждый день меняются: щя, вот, за 2 дня 3 тыщи без малого по Липецкой области и окрестностям погонял и понял - НУЖЕН ЖЫПЪ!
Палюбому! 😛
такой хошь?
за десять тыщ баксов я тебе такой сделаю...
Сивутя
такой хошь?за десять тыщ баксов я тебе такой сделаю...
Та ну его нахер 😀 😀 😀
Там противотуманок нету 😀
купишь себе два фонарика, обоссышь стёкла и примотаешь изолентой.
вот тебе и противотуманки будут. 😀
Итак октавия прошла обкатку и я дал ей седня просрацо. Я в акуе... Этого просто не может быть. 1.4 ТАК ехать не может! При газе в пол и раскрутке до 5000 просто размазывает по креслу, сумашедший пинок под жопу при каждом переключении, но! Она НЕ РУЛИЦО!!! Как корова, элементарная перестановка которая на 120 на ауди делаеться одной рукой здесь чуть не закончилась катастрофой на 90,попытка объехать яму с треском и ударом провалилась. Но! Очень мягкая и комфортная подвеска, отсюда и отвратная рулежка но и над дорогой просто плывет. В общем я в шоке от противоречивости этого афто. Зы,коробка ужоснах, после идеальной аудевской очень не понравилась...
а Опиль как классно переставляется... даже на 160.
Сивутя ты отморозок... йа те авторитетно заявляю... я вот на ЭВО на 160 не рискую перестраиваться 😀 😀 😀
а ты просто трус 😀
Сивутя
а ты просто трус 😀
+1. В 90% случаев возможности машины (нормальной, немецкой) лежат далеко за гранью возможностей прокладки между рулем и сиденьем
слы.. гонщеги..поехали со мной в мячик?..посмотрим на ваши возможности 😀 😀 😀
на дорогах общего пользования выделываться, это не от качества машины зависит, а от отсутствия мозга 😀 😀
Сивутя
а ты просто трус 😀
-1
давайте вы возможности машины предельные будете выяснять на закрытых треках?
а на дорогах общего пользования пользовать 5% возможностей
с тем чтобы тем кто спокойно едет из пункта А в пункт Б не прилетали машины с прокладкой решившей попробовать предельные возможности руля и сиденья 😊
mr.Andersonда рулица шкода, нормально рулится. просто немного мягче. и в шашки можно поиграть, а чтоб не заваливалась-руль покруче крути и газку побольше-резина будет визжать, но болтаться машина не будет.
Она НЕ РУЛИЦО!!!
mr.Anderson1,4-динамичный авто, ты хотел сказать?хотя тас 10-ку натягивает влегкую.
Я в акуе... Этого просто не может быть. 1.4 ТАК ехать не может! При газе в пол и раскрутке до 5000 просто размазывает по креслу, сумашедший пинок под жопу
mr.Andersonна 1,8т-очень гламурненькая каробочка-все включается 2мя пальчиками.
Зы,коробка ужоснах
MorliDotsпаищи других муNNкоф. в мячково спец трасса. купил се машину для ралли-вот и гоняй там. а
слы.. гонщеги.. поехали со мной в мячик?..посмотрим на ваши возможности
MorliDotsдык мыже не сильно спеша, на нормальных машинах, по правилам...
на дорогах общего пользования выделываться
iftисдеваешься?
а на дорогах общего пользования пользовать 5% возможностей
черт
исдеваешься?
не 😊
там просто несколькими постами выше было про то что 90% возможностей нормальной машины типовая прокладка между рулем и сиденьем использовать не может
вот я и прошу не залазить в эти проценты
ибо не хочется уворачиваться от придурка решившего погонять/поманеврировать на пределе и не справившегося с управлением
как быть с придурком упершимся на 60 в левом ряду?
черт
[B]....B]
думаю про других мудаков, это сильно сказано... т.е. все с кем я там езжу мудаки что ли?
черта что вы предлагаете с ним сделать?
как быть с придурком упершимся на 60 в левом ряду?
и на дороге по которой он едет больше 60 ехать можно?
уезжаю в Турцию на 2 недели. Пока побеждает Фокус гия или титаниум SE (испанский) за 525 тыров. В испанской Гие немного напрягает вставка под дерево, а так вроде ничего
Spirit oFFПроверь шоп фары были на одной высоте и капот ровно.
уезжаю в Турцию на 2 недели. Пока побеждает Фокус гия или титаниум SE (испанский) за 525 тыров. В испанской Гие немного напрягает вставка под дерево, а так вроде ничего
Про седан от астры 😞 http://guns.allzip.org/topic/53/356849.html
Alexandr13А у ситро двусторонний цинк и 12 лет от сквозняка...
Про седан от астры 😞 http://guns.allzip.org/topic/53/356849.html
Yepскорее всего - цинковка - это просто мастика цинксодержащая ;(
А у ситро двусторонний цинк
бля, теперь что - ВСЕ машины должны быть на факусы похожи???
http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-hatchback/
Фсе, заказал на декабрь Гию SE 1,6. Но, тут подешевели Шкоды Фабии, если к ноябрю жаба задавит, то на пару лет может фабию возьму. Для двоих ее за глаза хватит.
Spirit oFFДа ещеб неподешевели - скидывать то надо, что по дурости завезли (больных на голову то меньше оказалось чем планировали).
Но, тут подешевели Шкоды Фабии
ИМХО. Астра- прекрасное авто. Остальные- не фонтан по сравнению.
Астра фонтан? 3000 оборотов на 100 км/ч это нормально?
Вопрос? Литье нужно на лето оставить и для зимы лучше стальные диски купить? Или литым дискам зимние температуры не очень вредны?
Думаю купить стальные 16" для зимней резины и иметь два комплекта колес.
Октавиа тур(почти фольксваген) или Астра(почти немец:-))
С-4 фтопку ломаюцца постоянно.
фокусы во всеволжске после забастовак пьяные дяди васи сверх плана гонят...
Корейцы имхо на любителя да и дороговаты они в последнее время.
видно японцами себя почуствовали....
Десперадычбугага, а немцы разуеется не ломаются 😀 расскажите это владельцам мерседесов... за опели просто не знаю, а октавия для меня просто не существует. что это такое? помню какие то смешные слова типа "фелляция" 😀
Октавиа тур(почти фольксваген) или Астра(почти немец:-))С-4 фтопку ломаюцца постоянно.
....
а немцы разуеется не ломаются
ломаецца все.
Но вот ситроены и Вазы начинают это делать на первом году эксплуатации.
расскажите это владельцам мерседесов..
был у меня 10 летний мерс. С-280 202 кузов.
Кое какого обслуживания конечно требовал но не так штобы много.
...
октавия для меня просто не существует.
всеж концерн фольксваген. нормальная машина за свои деньги. Если за понтами не гоняцца.
З.Ы. а рулит все таки праворульный японопром
Надеюсь, что доны Педро собирают лучше. Все таки для себя делают.
Десперадыч10 летний мерседес
и то что делают сейчас это две большие разни
ДесперадычОй-ли, опыт есть???
Но вот ситроены и Вазы начинают это делать на первом году эксплуатации.
ДесперадычИМХО цена завышена на 20 % (минимум), а за такие деньги это дрова аля таз.
нормальная машина за свои деньги.
Ой-ли, опыт есть???
В конторе служебный ситроен обслуживающийся у дилера начал сыпацца через 3 месяца.
Да и пара знакомых С-4 по дури купили с год назад. Матеряцца теперь...
Служебные машины - это отдельная тема.
По знакомым - пробег и стиль езды можно узнать?
Alexandr13Это точно. За 6 секунд до сотни разгоняется не ферарри, а служебный автомобиль
Служебные машины - это отдельная тема.
Yepи то что делают сейчас это две большие разни
А у вас какой мерседес? Я так понимаю, раз вы так категорично судите, значит знаете о чем говорите 😊
У меня в семье три мерина: маленький "A", Цешка в 204 кузове и GL. Пробег от 12 тыс. на "А" до 40 тыс. на GL. Я думаю уже вполне уместно сделать кое-какие выводы. Так вот за это время НИ ОДНОЙ проблемы не было. Ну не считая потекшего аммортизатора на GL-ке, на 2-ой тысяче, который поменяли по гарантии официалы. Но серьезной неполадкой это назвать нельзя.
Плюс у знакомых есть несколько Е-шек и S-ок. Насколько я знаю, на СТО люди ездят только на плановое ТО.
ИМХО о проблемах с качеством новых Мерсов говорят только те, кто на этих самых мерсах не ездят. Бывает весьма забавно слышать горестные вздохи владельца Дэу или Киа о том, что "ой не то нынче качество у мерседесов" 😛 😀
Legatus 40 тысяч это еще не пробег - обкатка. У меня на ВАЗах небыло проблем при таких цифрах (только по 1 замене колодок) и на одной машине стойка, на другой бачок расширительный.
Alexandr13
Legatus 40 тысяч это еще не пробег - обкатка. У меня на ВАЗах небыло проблем при таких цифрах (только по 1 замене колодок) и на одной машине стойка, на другой бачок расширительный.
Гм... да я думаю тысячах на 50-60 машина продастся и возьмется новая. Остаточная стоимость у меринов хорошая.
А если речь идет о пробегах в 150-200 тыс., то как можно судить о качестве например новой Цэшки W204, которая только вышла в 2007 году? Или судить о качестве GL, который начали в 2007 году выпускать?
Нет еще этих моделей с такими пробегами, а значит и говорить об упавшем качестве как-то преждевременно. Вам не кажется? 😛
LegatusНи одного не было и не будет - душа не лежит. Да и за эмблему переплачивать не хочу.А у вас какой мерседес? Я так понимаю, раз вы так категорично судите, значит знаете о чем говорите 😊
Свое мнение о марке составил по двум хорошо знакомым товарищам. Они одновременно купили по цешке в 2005 году. Ездили на них у обоих жены. В 2006 оба продали с пробегом по 10 тыр и со словами ну этот мерседес нахYй! Не вылазили по их словам с отвратного к тому же сервиса.
Один после этого купил лексу RX350 - не нарадуется, второй не в курсе что.
Мда? Чтоб свежая Цешка из сервиса не вылазила? Хм, даже не знаю что и сказать. Хотя W203 ни у кого из моих знакомых не было. За свой 204-й скажу, что с февраля он набегал 13 тысяч, все работает как часы. Очень доволен.
В принципе, у меня вообще в голове не укладывается, чтобы новая машина на первом году не вылазила с СТО. Это что ж с ней надо делать?
У меня до этого Х-трейл был, тоже брал новый. Год проездил безо всяких проблем (не считая дизель плохого качества) и продал.
А до Ниссана был Форд Фьюжн, тоже с годик его поюзал, брал новый. И тоже без проблем машина была, пару раз на регламентные ТО загнал.
У жены и сеструхи Фольцвагены Поло. Оба 2007 г.в. Бегают себе и бегают. На СТО заезжают для регулярного техобслуживания.
Так что про Мерсы, которые не вылазили с СТО, это либо вас ввели в заблуждение ваши знакомые, либо эти машины так использовали, что приходилось регулярно чинить. Другого объяснения не вижу.
Yep
Да и за эмблему переплачивать не хочу.
Помимо Mercedes-Benz есть AUDI, BMW, Lexus, Infinity, Acura, Honda, Toyota, Volvo, Range Rover, Jaguar. Это так, навскидку.
А каждый из этих автомобильных брендов имеет свою эмблему и соответственно поклонников этой эмблемы.
ИМХО, при любых раскладах переплачивать за эмблему прийдется, если хочется хорошую машину. 😛
LegatusДа ничего они с ними не делали. Сыпались просто мерсы.
Мда? Чтоб свежая Цешка из сервиса не вылазила? Хм, даже не знаю что и сказать. Хотя W203 ни у кого из моих знакомых не было. За свой 204-й скажу, что с февраля он набегал 13 тысяч, все работает как часы. Очень доволен.В принципе, у меня вообще в голове не укладывается, чтобы новая машина на первом году не вылазила с СТО. Это что ж с ней надо делать?
Так что про Мерсы, которые не вылазили с СТО, это либо вас ввели в заблуждение ваши знакомые, либо эти машины так использовали, что приходилось регулярно чинить. Другого объяснения не вижу.
Для чего им мне вводить меня в заблуждение? Незачем.
Мда? Чтоб свежая Цешка из сервиса не вылазила? Хм, даже не знаю что и сказать. Хотя W203 ни у кого из моих знакомых не было. За свой 204-й скажу, что с февраля он набегал 13 тысяч, все работает как часы. Очень доволен.
Ну вы поездите годика три-четыре, пробежите тысяч 100 и тогда посмотрим.
Свежие то не ломаюцца конечно особо но вот что через лет 5 будет?
Yep
Да ничего они с ними не делали. Сыпались просто мерсы.
Для чего им мне вводить меня в заблуждение? Незачем.
Какие-то сказочные мерсы 😊 А что именно сыпалось, какого рода поломки были? Хоть приблизительно, вы не вспомните?
ДесперадычНу вы поездите годика три-четыре, пробежите тысяч 100 и тогда посмотрим.
Свежие то не ломаюцца конечно особо но вот что через лет 5 будет?
Так одно дело три-четыре годика. А тут речь идет о том что машины сыпались именно свежие, которым меньше года.
А насчет "поездить три-четыре года", я, признаться, так далеко не заглядываю. 3-4 летнюю машину оптимально продавать. Она еще достаточно свежая и имеет относительно высокую остаточную стоимость. Проще продать, доложить денег и взять что-то новое.
Возможно я сменю эту машину раньше, чем у меня появится возможность проверить ваш тезис на практике.
Хотя с другой стороны W204 на данный момент считаю оптимальной для себя и замены ей не вижу. Так что возможно со временем появится тема: "204 кузов после четырех лет эксплуатации" 😛
3-4 летнюю машину оптимально продавать. Она еще достаточно свежая и имеет относительно высокую остаточную стоимость. Проще продать, доложить денег и взять что-то новое.
Именно так сейчас и приучают людей мыслить. Поэтому той надежности что была в начале-середине девяностых в немецкие и прочие (кроме праворуких японок)автомобили уже не закладывают. Выгоднее новые модели штамповать и продавать...
Десперадыч
Именно так сейчас и приучают людей мыслить. Поэтому той надежности что была в начале-середине девностых в автомобили уже не закладывают. Выгоднее новые модели штамповать и продавать...
Насчет упавшей надежности спорить не буду. Но, я бы сказал, что в первую очередь упала не надежность, а значительно возросла техническая составляющая.
Машины с каждым годом становятся сложнее, они пичкаются кучей электроники, большое количество требований по экологии, экономичности и прочему. Вот и получается, что дизельный Мерин 90-го года переварит любую соляру, хоть с трактора. И везет на холостых. А Ниссан Х-трейл 2007 г.в. дизельный терял тягу и дергался в случае малейшего ухудшения качества топлива.
Но с другой стороны, это же не значит, что мне нужно купить Мерс 90-го года выпуска? 😊
Насчет упавшей надежности спорить не буду
Дык об этом и речь.
Машины с каждым годом становятся сложнее, они пичкаются кучей электроники
Когда у меня на 2-х летнем фольксваген бора при пробеге 20 тысяч наебнулась помпа потому что треснул пластмассовый водяной винт посаженый на металлическую шестеренку это электроника?
Или когда на 40 тысячах пробега наебнулась рулевая рейка и загудел подшипник ступицы?
С электроникой то там как раз все в порядке, элементарные вещи почему то летят.
Да, фольксваген это не мерс (и ремонтировать дешевле) но все же как то неприятно :-(((
Но с другой стороны, это же не значит, что мне нужно купить Мерс 90-го года выпуска?
Нет, японца праворульного покупать надо. У меня лично они меньше всего ломались безотносительно к пробегу и году выпуска...
К правым рулям у меня уважительное, но все же не однозначное отношение. С технической точки зрения вопросов нет, японская сборка это аргумент. Но вот сама концепция праворульногу руления в условии бардака на наших дорогах...
сама концепция праворульногу руления в условии бардака на наших дорогах...
В городе разницы нет. На двухполосной трассе да обгонять неудобно. Но можно для этого гарнитуру занедорого установить...
А "праворукие" с правильным, задним приводом есть? Раз уж пошел такой разговор 😊
И второй вопрос, а как с запчастями дело обстоит? Официально "праворукую" машинку взять нельзя, выходит выкручиваться с ремонтом при любых раскладах прийдется самому.
А "праворукие" с правильным, задним приводом есть?
Есть. Ниссан Лаурель например
как с запчастями дело обстоит? Официально "праворукую" машинку взять нельзя, выходит выкручиваться с ремонтом при любых раскладах прийдется самому.
Это и замечательно. Нет ломящих цену дилеров и любую запчасть включая двигатель или коробку можно найти по цене "жигулевской" на разборках
Р"РчС_РiРчС_Р.РгС<С+
Это и замечательно. Нет ломящих цену дилеров и любую запчасть включая двигатель или коробку можно найти по цене "жигулевской" на разборках
А если машина свежая, которой год-два? ИМХО таких на разборках не густо, прийдется заказывать.
LegatusА если машина свежая, которой год-два? ИМХО таких на разборках не густо, прийдется заказывать.
Их очень мало таких свежих - ибо больнеых на голову среди обеспеченных людей мало.
Р"РчС_РiРчС_Р.РгС<С+
Есть. Ниссан Лаурель например
Посмотрел... Так его сняли в 2002 году с производства.
А если машина свежая, которой год-два?
из японии такие не продают. сами ездят :-)))
Alexandr13
Их очень мало таких свежих - ибо больнеых на голову среди обеспеченных людей мало.
В общем я к тому же клоню, что свежих "праворуких" я у нас не видел. А то что ездит, в основном 1995-2000 г.в.
Р"РчС_РiРчС_Р.РгС<С+
из японии такие не продают. сами ездят
Дык хочется "с новья" весть и поехать, а не пользовать то, на чем японцу какому-то кататься надоело 😊
а не пользовать то, на чем японцу какому-то кататься надоело
им не надоедает, у них просто налог на бэу машины очень высокий. Они и продают их через 3-5 лет...
Р"РчС_РiРчС_Р.РгС<С+
им не надоедает, у них просто налог на бэу машины очень высокий. Они и продают их через 3-5 лет...
Прикольная стимуляция к обновлению автопарка 😊
Прикольная стимуляция к обновлению автопарка
Ага.
Кстати аукционы по продаже машин проводит правительство Японии под свои гарантии. Так что данные аукционного листа ВСЕГДА соответствуют действительности.
И спидометр перед продажей япы не сматывают так как уголовная статья там за это...
В общем, что вас привлекло в "праворуких" я понял. Но своему мерину изменить морально пока не готов. 😊
Legatus
В общем, что вас привлекло в "праворуких" я понял. Но своему мерину изменить морально пока не готов. 😊
А машину с пробегом до 100 значит согласны менять на машину с пробегом за 100 😛
А машину с пробегом до 100 значит согласны менять на машину с пробегом за 100
Японские машины и мотоциклы обычно привозят с небольшим пробегом.
По Японии ездить особо некуда :-)))
Alexandr13
А машину с пробегом до 100 значит согласны менять на машину с пробегом за 100
Не, не, не 😊 Я если бы и рассматривал вариант, то только брать новую машину 😊
Я когда мерина себе взял, некоторые знакомые говорили, мол нафига ты столько денег выкинул ма маленькую Цэшку с двигателем всего 1.8, когда за эти деньги можно было взять б\у Прадо или какой-нибудь Х5 поискать. Ох уж эта тяга к понтам 😊
В общем, ИМХО лучше купить машину классом ниже - но новую, чем попрестижнее, но б\ушную доезжать за кем-то.
Legatus
Не, не, не 😊 Я если бы и рассматривал вариант, то только брать новую машину 😊Я когда мерина себе взял, некоторые знакомые говорили, мол нафига ты столько денег выкинул ма маленькую Цэшку с двигателем всего 1.8, когда за эти деньги можно было взять б\у Прадо или какой-нибудь Х5 поискать. Ох уж эта тяга к понтам 😊
В общем, ИМХО лучше купить машину классом ниже - но новую, чем попрестижнее, но б\ушную доезжать за кем-то.
Тогда я Вас расстрою.
Новая произведенная в японии с рулем слева и ввезенная диллером, будет дешевле новой прозведенной в японии для японии и ввезеной вами для себя в РФ. При одинаковом наборе опций.
Вот давнишний примерчик http://guns.allzip.org/topic/53/105328.html ссылка правда внутри уже нерабочая.