Потестил VW Golf 1.9TD

Qot

Был в отпуске в Испании, брал VW Golf 1.9 турбодизель. В Москве езжу на Матизе. Хочу поделиться кому интересно про Гольф...

Турбодизель просто покоряет. В Испании дизелей абсолютное большинство, бензиновые двигатели встречаются в основном на старых автомобилях.

Основной рабочий диапазон 900-2000 оборотов. На 900 может ехать на 3-й передаче в приличную горку, удивительно. Примерно на 1400 включается турбина, дает мощный пендальф вперед, ускорение стихает только на 4000. Можно быстро ехать 1-вая, 3-я, 5-я передачи. На 100 км/ч на тахометре ровно 2000 оборотов.

Экономичность потрясающая. По дороге вдоль побережья (примерно как у нас через деревни, только со светофорами, почти город) по компьютеру 5.5 литров на сотню. Кондиционер не выключался. По платной трассе 120 кмч есть те же 5 с половиной. Если ехать 90 кмч, расход меньше пяти литров. Это для машины массой в 1.8 тонн!

Я понял, почему вокруг одни дизели. Динамика отличная. Отметку в 100 кмч спидометр проходит с легкостью -- машина только начинает разгоняться.


Управляемость вызвала некоторую озадаченность. С одной стороны, подвеска и руль очень ватные, комфортные. С другой стороны, автомобиль держится на дуге безупречно. Протестировано с душой - узких горных дорог проехал километров 500, причем иногда опаздывая и заблудившись. Неровности в повороте не сбивают с курса. Тормоза ни разу не перегрелись. Крены малы. Подвеску к сожалению пробивает.

Вот что меня удивило: при этой ватности и "комфорте" в салоне лишь чуть менее шумно, чем в моем Матизе. И все неровности ощущаются задним местом. К чему стремились инженеры? Шумоизоляции не получилось. Ветер, шины и двигатель на 120 слышны в равной пропорции, совсем не тихо. Если нет шумоизоляции, то наверно есть острота реакции, чувство автомобиля? Нет, все ватное, задемпфированное.

По-моему Golf-у нужны низкопрофильные шины, жесткие пружины и стабилизаторы, тогда автомобиль придет в гармонию: плохая шумоизоляция, зато точная управляемость.


Все остальное: понравился компьютер, автоматическое включение света, датчик дождя, круиз-контроль (ВЕЩЬ), напольная педаль газа, емкости в дверях, подставка под локоть, сиденья понравились -- конечно не Recaro (как в Astra OPC), но лучшее что я до сих пор видел. Понравился свет: дальний включается в дополнение к ближнему, а не заменяет его (как в фарах H4).

Вернувшись за руль Матиза, понял какие все педали и рычажки легкие, невесомые! Сцепления как будто вообще нет!

Gnom S

Хе,так такой Гольф дизель, в спортивном варианте ,полноприводный, едет вообще писец.
На ралли спринты часто такой приезжает.
Гольф по части управляемости всегда был эталоном в своем классе.
Не даром в его честь назван целый класс.

x32

Qot
И все неровности ощущаются задним местом. К чему стремились инженеры? Шумоизоляции не получилось. Ветер, шины и двигатель на 120 слышны в равной пропорции, совсем не тихо.

к этому и стремились. на счет ватности и задемпфированности, не знаю, на новом гольфе не ездил. у меня на А3 (тот же гольф) никакой ватности, все достаточно резко и четко.

упомянутые вами педали невесомы - как тормоза так и сцепления. нажатие не требует никаких усилий, но в то же время информативно.

для получения замедления достаточно легкого прикосновения. садясь в другую машину, ощущаю себя в ней как в грузовике из-за тяжести педалей