Французская компания Renault приготовила для московского автосалона мировую премьеру - именно в России состоится официальная презентация нового поколения Symbol (на некоторых рынках машина будет продаваться как Thalia). Правда, совсем новым этот автомобиль трудно назвать, ведь он построен на платформе старой модели.
Предыдущее поколение Symbol пользовалось в нашей стране очень большим спросом. Благодаря своей невысокой цене, просторному салону, в общем и целом приличной надежности Symbol покупали весьма активно. Главное преимущество нового Symbol заключается, конечно же, во внешнем виде. По сравнению со старой моделью, производство которой уже прекращено, автомобиль 2008 года стал выглядеть заметно симпатичней, хотя, конечно, не идеал - создать красивый седан небольших размеров крайне сложно. Еще можно отметить, что новый Symbol станет больше старого (+89 мм в длину). Чуть другим будет и салон, а комплектация модели получит большее количество опций - это позволит развести модели Logan и Symbol по разным ценовым нишам.
Под капотом Symbol второго поколения окажется 1,4-литровый мотор мощностью 98 л.с., который можно будет оснастить как механической, так и автоматической коробкой передач. В Старом свете можно будет приобрести машину с дизелем объемом 1,5 л (75 л.с. или 85 л.с.), а также с 1,2-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.).
прикольно. на тииду похож... хотя гланое - шоб там внутри сильно не меняли... ибо удачная конструкция...
ага
и подвеску бы оставили ту же.я тащусь с нее.
98 л.с. а спидометр аж до 250 размечан! Это, пожалуй, грандиозный "двукратный" запас 😀
Или планируеццо зажигалко?
😲
А силуетом на FIAT LINEA чем-то похож (особенно корма).
YolkinTuzikну, 160 - 180 оно ходит...
98 л.с. а спидометр аж до 250 размечан!
YolkinTuzikоно уже есть называется Клио РС
Или планируеццо зажигалко?
что то он мне напоминает????
Alexandr13я ж написал
что то он мне напоминает????
ASDER_Kа чо? дезигнеры одни и те же...
на тииду похож
ASDER_K
а чо? дезигнеры одни и те же...
Рено и ниссан как бы одна компания, соответственно и платформа одна.
Trinidadкомпании разные но они... в альянсе.... как и с ВАЗом...
Рено и ниссан как бы одна компания
ASDER_K
компании разные но они... в альянсе.... как и с ВАЗом...
А разница?
Какая-то гипертрофированная лада-приора.
аццтой.
Сивутяа ты всуть тоись во внутрь зри... кострукция чу4до как хороша...
Какая-то гипертрофированная лада-приора.
аццтой.
ASDER_K
а ты всуть тоись во внутрь зри... кострукция чу4до как хороша...
а ты пусти - посмотрю. 😊
приборы в целом неплохи. то что надо - белое на чёрном и без извращенств.
но внешне - линия стёкол низкая. видимо изнутря посадка как в минивэне казаться будет.
а я предпочитаю сидеть "в яме" за высокими бордюрами дверей 😊
что там далее - не знаю. но вообще вроде да. вроде рено считается продуманной тачкой (внутри).
Сивутяя п пустил да прода больше года назад предыд поколения симбол. есть надежда, Э что начинку сильно не изменят. а внешним видком владельца предыд поколения симбола не испугать...
а ты пусти - посмотрю.
да вот, похоже, что с "внешними" дизайнерами у Рено проблемы.
вроде по безопасности и внутренностям их хвалят (кроме шумки), а внешне - ну уродцы уродцами.
им бы внешность поинтереснее и шумку получше - бестселлерами были бы. 😊
Сивутяони и так бестселлеры для тех, кому не понты возить... а жёппу
им бы внешность поинтереснее и шумку получше - бестселлерами были бы.
жеппа любит тишину и красивые штаны 😀
Сивутяполучается - жёппа с ушами?
жеппа любит тишину
СивутяЛагуна у них симпатичная.
да вот, похоже, что с "внешними" дизайнерами у Рено проблемы.
Уродство. Делать из Клио седан Символ было преступлением против Красоты.
Нынешний Символ - грязный выкидыш той же извращённой идеи!
Седан нужно проектировать отдельно от хетча, а не приделывать багажник потом!
blackboxтам идея другая. надежная жоповозка без претензий...
Уродство. Делать из Клио седан Символ было преступлением против Красоты.
В России новинка в свободной продаже появится с недели на неделю. Стоимость обновлённого Симбола будет лежать в пределах 371 275 - 483 275 рублей. Даже самая простая версия в «базе» получит бамперы, окрашенные в цвет кузова, бортовой компьютер, водительскую подушку безопасности, гидроусилитель, иммобилайзер, передние стеклоподъёмники и комплект защитных кожухов, ограждающих поддон картера и коммуникации, проложенные по днищу кузова, от механических воздействий.
Innuendoне - а седня спрашивал в салоне. самое раннее - в конце сентября. скорее даже в октябре...
В России новинка в свободной продаже появится с недели на неделю.
Innuendoполезная весчь.... я как - то на симболе пузом смачно бетон цепанул ... препугался - думал пузо поцарапал... ан нет - этот самый кожух...
комплект защитных кожухов,
Ну,эти кожуха и у меня стоят(2007 г.в авто),типа защита тормозной и топливной магистрали. С виду как короб в виде лонжерона приварен, а под ним магистрали. Они у всех симболов, которые в Россиянию идут.
Посмотрел на фото моторного отсека и на душе потеплело-двигатель у меня стоит уже как у нового поколения 😊..а салон... первые симы в Россию придут... поставлю приборку новую сразу 😀
Выпуск предыдущей генерации потихоньку закругляется, турецкий завод, который находится в городе Бурса, уже начал клепать автомобили нового поколения, и объёмы их производства с каждым днём всё увеличивается. 80 процентов от всего количества производимых Symbol планируется реализовывать в Восточной Европе, Турции, странах Магриба и Персидского залива. Запуск продаж на этих рынках состоится в сентябре - ноябре 2008 года.