Лошадиные силы продают машины, а гонки выигрывает крутящий момент
(С)
бред 😊 Л.с. решают. 😛
SandmanJKл.с. -решают в максималке, а в разгоне решает момент.
бред Л.с. решают.
пс у моей машинки всего 220 л.с. и момент - 400 Nm при 3600 об/мин, на 2тонны веса, при этом реальный разгон до 100 -8,3 сек. Правда максималка всего 200, но больше и не надо, 2 неразрезных моста гонкам не способствуют.
ну раскрутил ты движок до бешеных 3000 оборотов, а потом бац и ограничитель 😛 Чё делать будем? Переключаццо! Раз! И момент пополам (грубо) И время на переключение тю-тю. И оппонент уехал. И жизнь говно - надо было брать хонду 😊
SandmanJKза-то тянет более с низких оборотов и крутить до 3000 со старта не надо, это хонда пока мотор раскрутит, пока тронется.
ну раскрутил ты движок до бешеных 3000 оборотов, а потом бац и ограничитель Чё делать будем? Переключаццо! Раз! И момент пополам (грубо) И время на переключение тю-тю. И оппонент уехал. И жизнь говно - надо было брать хонду
я как раз с хондой акорд тайп с гонялся, у него 200 лошадок на ручке и мотор крутится до 8 тыс. Результат: со старта я от него уезжаю, на 100 км/ч он отстает где-то на 2-3 корпуса. дальше он постепенно догоняет.
У меня гранд чероки wj.
suxik"С" разве?
хондой акорд тайп с
Вроде у них r фирменное обозначение у версий которые способны разгоняться.
как я понимаю есть и с и р, р - более заряженая. могу ошибаться в хондах не шарю.
есть просто аккорд, тайп С, и "заряженный" тайп Р
С обозначает модиф со спорт обвесом, а коников там от 150 в 2 литрах до 190 в 2.4.
Сам такой катал когда выбирал между Бмв 7 и Аккордом.
2.4 на 6 ступ механике едет очень даже неплохо.
а чем разница между просто и тайп С???
залез на официальный сайт: разница только в размере колес, между максимальной комплектацией просто и С
хех 😊 Так у него и лошадей меньше и момента меньше, и хз, что там за прокладка.
Вот попробуй на турбодизельном гранде с 380 Н*м сделать со светофора четырёхлитрового с его жалкими 305 - не выйдет ничего. 😛
SandmanJKЛошадок меньше всего на 20, а масса на четверть, и местами мы менялись. результат один.
хех Так у него и лошадей меньше и момента меньше, и хз, что там за прокладка.
Сейчас посмотрел 8 сек до 100 у него заявлено, выходит врут?
SandmanJKугу, момент рулит.
Вот попробуй на турбодизельном гранде с 380 Н*м сделать со светофора четырёхлитрового с его жалкими 305 - не выйдет ничего.
Лошадок меньше всего на 20, а масса на четверть, и местами мы менялись. результат один.То что ты ехал с С не говарит что это был 190сильный Аккорд.
Сейчас посмотрел 8 сек до 100 у него заявлено, выходит врут?
Мог быть с со 150 лс
может и врут, а может электронные ограничители надо было отключить. На БМВ очень помогает, а в хондах я не силён.
BylbashТочно 190, 2,4. Спросил у хозяина, значит аж на 30 лошадок разницы.
То что ты ехал с С не говарит что это был 190сильный Аккорд. Мог быть с со 150 лс
И никто 😞 не добавил афоризмов 😞
О времена, о люди 😞
Я бы добавил но ни одного на транспортную тему не знаю 😀 Разве что "баба с возу, потехе - час" 😀
Афоризмы плавно перетекли в полемику, дальше уже ИРО и ИиП
Гаишник на перекрестке - к пробке.
больше скорость - меньше ям
Соизмеряйте лошадиные силы с ослиным упрямством (цэ)ауди форум
Тише едешь дольше будешь
Тише едешь - хрен приедешь.
лучше приехать на 15 минут позже, чем умереть на 30 лет раньше...
мнения разделились 😀
тише едешь, дальше будешь-от того места куда едешь 😊
Чем выше проходимость джипа, тем дальше бежать за трактором...
Denis_chоригинал
Чем выше проходимость джипа, тем дальше бежать за трактором..
чем круче джип - тем дальше 3.14здовать за трактором 😛))
тише едешь - никому не должен
no replacement for displacement
быстро поедешь - медленно понесут
ГИБДДшники как собаки, чуют тех кто их боиться и "обожают" пъяных
гаищник как заяц, сидит-сидит в кустах, а потом кааааак выпрыгнет на дорогу, и прямо перед машиной
ыыыыы 😊 зайчег! 😊))