Протестил: хонду С-RV, цывег-седан, фольц тигуан.

mr.Anderson

Собственно тест делали на пределе возможностей машин. Итак црв. Богатый и удобный салон. Качество сборки не понравилось. Двиг 2.4 афтомат. Шумка говно полное, едет не плохо, даже весьма, но воображение не поражает, в поворотах валицо, подвеска и двиг громкие, трясет прилично. Не драйвовая машина. Тигуан, полная противоположность. Салон скромный если не сказать убогий, но качественный, шумка отменная, подвеска хороша, идет как по рельсам, повороты пишет замечательно, на грунтовке идет хорошо. Но двиг так себе. 1.4 тфси, 150 кабыл. Едет енергично, но слишком быстро упираецо в ограничитель, в итоге динамичная езда заставляет дергать ручку как не в себе, в общем конкретно не хватает момента, на обгоне может подъебать весьма зло. Цывег. Салон хорош, качество,размеры, все ок. Портит впечатление жосткий пластик. Эргономика твердое 5. На ходу отменная динамика, управляемость. Подвеска очень понравилась, отлично. Как всегда общее впечатление испортила шумка, твердый неуд, когда наконец косоглазые научацо делать тихие машины

mr.Anderson

В общем из всего понравился цывег, хотя до а4 ему далеко, машина очень достойная в плане ходовых качеств и драйва

Huge Cock Cucumber

mr.Anderson
Но двиг так себе. 1.4 тфси, 150 кабыл. Едет енергично, но слишком быстро упираецо в ограничитель, в итоге динамичная езда заставляет дергать ручку как не в себе, в общем конкретно не хватает момента, на обгоне может подъебать весьма зло. Цывег. Салон хорош, качество, размеры, все ок. Портит впечатление жосткий пластик. Эргономика твердое 5. На ходу отменная динамика, управляемость. Подвеска очень понравилась, отлично. Как всегда общее впечатление испортила шумка, твердый неуд, когда наконец косоглазые научацо делать тихие машины
у меня был цивег. Сейчас тигуан. Про динамику и все такое- в тигуане динамических возможностей больше. Короткая первая передача в тигуане-- но на второй тянет будь здоров.