Что будет, если...

Yep

вместо штатной 205х55 R15 поставить 205х55 R16?
на зиму.

AVAR

дюйм вира, отсюда и все косяки. Хотя сдаёться мне, надо шинный калькулятор глянуть.

кстати, я как раз хочу на зиму с литья 16, перейти на штамовку 15, плюсов масса.

Yep

шо за плюсы?

SashaAn

Yep
шо за плюсы?

дешевизна 15ых дисков штамповки и 15ой резины, в первую очередь 😊 Возможно, что 15ые диски + 15ая резина ДЕШЕВЛЕ 16ой резины без дисков 😊

еще плюс - не нужно будет резину туда-сюда перекидывать с дисков - вроде как она целее будет... Хотя, сомневаюсь я в этом 😛

Автолюбитель

Обычно на дюйм меньше на зиму ставят 😊 Всякие кочки, неровно намёрзший лёд, колеии, сошедший вместе со снегом асфальт перепрыгивать лучше на маленьких дисках.

SashaAn

на дюйм меньше диск, но ведь и резина "выше" ставится.. Так что "общий диаметр" - практически такой же 😊 Как правило 😊

Yep

SashaAn

дешевизна 15ых дисков штамповки и 15ой резины, в первую очередь 😊 Возможно, что 15ые диски + 15ая резина ДЕШЕВЛЕ 16ой резины без дисков 😊

не, сморел в метро резина одинаково

ZEE

Автолюбитель
Обычно на дюйм меньше на зиму ставят 😊 Всякие кочки, неровно намёрзший лёд, колеии, сошедший вместе со снегом асфальт перепрыгивать лучше на маленьких дисках.

И на высокой резине. Летом наоборот ставят профиль ниже, диски больше.

Автолюбитель

Вот именно это я и имел ввиду 😛

SashaAn

Yep
не, сморел в метро резина одинаково

странно... как правило, 15 резина дешевле 16ой .... Но, наверное, бывают и исключения из правила 😊

ZEE

Резина, наверное, разная.

Yep

йокогама правда с разным рисунком протектора

Billi Boi

Yep
вместо штатной 205х55 R15 поставить 205х55 R16?
на зиму.

Общая высота колеса увеличится на 1 дюйм - если автомобиль пропустит это по геометрии - тогда особо ничего и не случится. Вот только запаска старая не подойдет - нужно будет еще одно колесо покупать. Так что если хочется 16-й радиус - тогда есть смысл посчитать другую резину на шинном калькуляторе, что бы наружний диаметр колеса не менялся.
С ув.

A.Moralez

Общая высота колеса увеличится на 1 дюйм

на пол-дюйма. 😊 никто и не заметит...

Yep

Billi Boi

Общая высота колеса увеличится на 1 дюйм - если автомобиль пропустит это по геометрии - тогда особо ничего и не случится. Вот только запаска старая не подойдет - нужно будет еще одно колесо покупать. Так что если хочется 16-й радиус - тогда есть смысл посчитать другую резину на шинном калькуляторе, что бы наружний диаметр колеса не менялся.
С ув.

Не, идея как раз в лишнем дюйме на зиму. То есть диски те же а резина больше.

A.Moralez

тогда ставить 205х75R16

Yep

A.Moralez
тогда ставить 205х75R16
Колеса начнут цеплять передние

A.Moralez

ну вам же лишний дюйм нужен? или не "цеплять"?
тогда ставьте, что в дверном проёме написано.

Billi Boi

Yep
Не, идея как раз в лишнем дюйме на зиму. То есть диски те же а резина больше.

А НАХ?
И что значит "диски те же"?
Как раз диски больше, а резина та же! Т.е. никакого выигрыша - только проблемы.
С ув.

Yep

Billi Boi

А НАХ?
И что значит "диски те же"?
Как раз диски больше, а резина та же! Т.е. никакого выигрыша - только проблемы.
С ув.

Это я в первом посте облажался, должно быть вот как:
вместо штатной 205х55 R15 поставить 205х65 R15

Counter-Striker

A.Moralez
на пол-дюйма. никто и не заметит...
А может все-же на дюйм? А? 😀

Counter-Striker

Yep
Это я в первом посте облажался, должно быть вот как:
вместо штатной 205х55 R15 поставить 205х65 R15
То-же самое, только диаметр увеличится на 20мм, Момент на колесах, максималка и клиренс подростут, приемистость, динамика, ухудшаться. И может начать цеплять арку при поворотах колеса, а также колесо не пролезть под опорой пружины.

Yep

Counter-Striker
То-же самое, только диаметр увеличится на 20мм,
А не на 25,4

Counter-Striker

Yep
А не на 25,4
Сегодня что, день математика что-ли? Если профиль с шириной одинаковые, а диски 15 и 16 - диаметр увеличивается на 1 дюйм.
Если ширина, диски одинаковые, а профиль 55 и 65 - то колесо увеличивается на 20мм в диаметре. Что происходитс людями? 😊

A.Moralez

Counter-Striker
А может все-же на дюйм? А? 😀

угу. дюйм в диаметре и из них пол-дюйма, что на земле стоят, которые никто и не заметит. хозяин тем более.

Alexandr13

А произодитель в книжке какие номиналы дает там же ЕМИП и 15 и 16 дюймов есть (17??? 😛)

Counter-Striker

A.Moralez
угу. дюйм в диаметре и из них пол-дюйма, что на земле стоят, которые никто и не заметит. хозяин тем более.
Говорилось, что высота колеса, а не высота машинки.

A.Moralez

Говорилось, что высота колеса, а не высота машинки.

говорилось о клиренсе

Counter-Striker

A.Moralez
говорилось о клиренсе
Где, блин, здесь говорилось о клиренсе?
Billi Boi
Общая высота колеса увеличится на 1 дюйм - если автомобиль пропустит это по геометрии - тогда особо ничего и не случится.

Yep

Короче сегодня в фирменном автосалоне спросил - говорят а вот ставь шипованные 215х65 R16, мы такое практикуем...
215 не ошибка.
Стоят 6040 за колесо. на 500 дороже чем стандарт.

Counter-Striker

Yep
Короче сегодня в фирменном автосалоне спросил - говорят а вот ставь шипованные 215х65 R16, мы такое практикуем... 215 не ошибка. Стоят 6040 за колесо. на 500 дороже чем стандарт.
Это как-бы сильно дофига, диаметр на 79мм болше. если и влезет, подвеска, арка позволит, то ездить на таком все равно не стоит, подшипники под большой нагрузкой будут, динамика пропадет, спидометр будет брехать на 13% в минус.
А что за авто и какие размеры производитель разрешает?
Если авто гарантийное - то при такой установке гарантии на ходовую и подвеску можно будет сказать превед.

Yep

Counter-Striker
Это как-бы сильно дофига, диаметр на 79мм болше. если и влезет, подвеска, арка позволит, то ездить на таком все равно не стоит, подшипники под большой нагрузкой будут, динамика пропадет, спидометр будет брехать на 13% в минус.
А что за авто и какие размеры производитель разрешает?
Если авто гарантийное - то при такой установке гарантии на ходовую и подвеску можно будет сказать превед.

Слушай.
я лох и тормоз.
У меня изначально оказывается 16 стоит, но профиль 55-й...

Counter-Striker

Смотри, на пальцах, больше диаметр, не изменяя вылета это увеличение клиренса, максималки и снижение динамики, крутящего момента, а также занижение показаний спидометра, снижение ресурса ходовой.
Кроме этого нужно смотреть, хватит-ли места в арке для большего колеса, особенно если увеличивается ширина - может начать тереть по подкрылку при выворачивании колес.

То есть увиличвать диаметр колеса нужно осознавая что ты хочешь получить и чем пожертвовать.

onsonemu

Согласен с Counter-Striker, у меня при увеличении радиуса колеса всего на 1 см, в крайних положениях руля при крене протирались пластиковые подкрылки. Все надо проверять по букварю к а/м и шинному калькулятору.

Billi Boi

Yep

Слушай.
я лох и тормоз.
У меня изначально оказывается 16 стоит, но профиль 55-й...

Короче - запутали Вы всех.
Забыл что у Вас за машина. Откройте пожалуйста переднюю правую дверь и напишите - что у Вас в дверном проеме написано, точнее какие типоразмеры колес рекомендованы.
Если у вас передние тормоза (тормозной диск) пропускает 15 радиус - тогда на зиму купите себе 195/65 R15, а летом ездите на здоровье на 205/55 R16 - они по наружним размерам идентичны. Я именно так (на Авенсисе) и сделал.
С ув.

A.Moralez

ну я ему сразу посоветовал в проём посмотреть 😊