Что такое не везет, и как с этим бороться? :(

Старлей

блин ... это пипец ... отдал машину в сервис что-бы поменяли ремень ГРМ и помпу ... в субботу мастер был занят ... сказали оставляйте ... завтра когда будет готово позвоним Вам ... ок ... не вопрос ... оставил ... где-то в 12 раздается звонок (обрадовался блин т.к. по этому номеру с незнакомого телефона никто кроме сервиса звонить не мог) и голосом елейным (как с психом буйным) у меня поинтересовались "а когда Вы машину хотите забрать?" ... удивился блин вопросу и сказал что сегодня ... на что мне сказали что не получится сегодня т.к. ее "ударил" клиент выезжая из бокса ... несильно ... бампер, крыло, фара ... решил поехать я на сервис ... посмотреть ... в итоге ... бампер на куски разнесло, решетку тоже, фару правую тоже, крыло "залом" 90 градусов ... и в минус радиатор

Mr. Grin

Старлей
"ударил" клиент выезжая из бокса ... несильно ... бампер, крыло, фара ... решил поехать я на сервис ... посмотреть ... в итоге ... бампер на куски разнесло, решетку тоже, фару правую тоже, крыло "залом" 90 градусов ... и в минус радиатор

Они "клиентам" разрешают ездить на чужих авто? 😀

А если по серьезному, если стукнула другая машина - ДТП. Где ДПС, протоколы, бумаги? Вам по любому в страховую обращаться, потому что сервис как бы не причем, и они уже отмазались, сказав, что "неизвестный клиент стукнул и уехал".

А по хорошему - скорее всего могли стукнуть об опору подъемника.

Мое мнение - в ментуру по любому и как можно скорее!

Старлей

ДТП не оформляли , ремонт за счет сервиса ... единственно мы с ними "бодались" вчера по поводу крыла ... директор сервиса кричит что ремонт, а я настаиваю на замене 😊 ... то что "клиента" небыло это понятно т.к. нанести такие повреждения "кенгурятником" джипа (как мне сказали) и не повредить капот на ОЧЕНЬ низкой хонде .... нереально

Mr. Grin

Старлей
ДТП не оформляли , ремонт за счет сервиса ... единственно мы с ними "бодались" вчера по поводу крыла ... директор сервиса кричит что ремонт, а я настаиваю на замене 😊 ... то что "клиента" небыло это понятно т.к. нанести такие повреждения "кенгурятником" джипа (как мне сказали) и не повредить капот на ОЧЕНЬ низкой хонде .... нереально

Если они дали "клиенту" уехать и не вызвали ДПС, то тут и до некоторых статей их можно дотягивать (пугать конечно же - особенно если есть знакомые в ментуре).

Эх, не привык я доверять словам директоров, президентов... Как бы не оказалось что крыла нет на складе, покраска в замену не входит. Все таки ДТП - если следы остались на раме, то это уже утеря товарного вида. + вы много времени без авто будете еще - это опять же должна быть компенсация затрат.

Оф. сервис он на то и оф., чтоб отвечать за все свои дела, даже за чих грипозного механика в салоне вашего авто (шутка), и это все заложено в прибыль сервиса, в тех деньгах, которые вы переплачиваете при ремонте.

Желаю вам, чтоб у вас все обошлось и вы вышли без потерь. Держите в курсе.

Старлей

Фотки правда фиговые (с мобильника):


9par

Ребят, судя по фото - это не сервис - это гараж "дяди Васи"
скорее кто то из механёров решил прокатится, прокатился, -
желаю вампоскорее разобраться с ними и починить машину, и я думаю сервис потерял клиента в вашем лице, если нет то это грабли.....

Старлей

9par
Ребят, судя по фото - это не сервис - это гараж "дяди Васи"
скорее кто то из механёров решил прокатится, прокатился, -
желаю вампоскорее разобраться с ними и починить машину, и я думаю сервис потерял клиента в вашем лице, если нет то это грабли.....

блин ... на самом деле сервис там не самый поганый и приехал я к конкретному мастеру 😞 ... первая мысль у меня была когда я повреждения увидел ... это ролик вспомнился ... где механики на аудюхе покататься решили 😊

ASDER_K

9par
Ребят, судя по фото - это не сервис - это гараж "дяди Васи"
скорее кто то из механёров решил прокатится, прокатился, -
желаю вампоскорее разобраться с ними и починить машину, и я думаю сервис потерял клиента в вашем лице, если нет то это грабли.....
я Пассат чиню в таком месте, куда зайти страшно. НО! я еду к мастеру лично. И - все делается в лучшем виде - и совсем занедорого... И - главное я уверен в качестве... а внешне - да. ужос - ужос...

Yep

Старлей
ДТП не оформляли , ремонт за счет сервиса ... единственно мы с ними "бодались" вчера по поводу крыла ... директор сервиса кричит что ремонт, а я настаиваю на замене 😊 ... то что "клиента" небыло это понятно т.к. нанести такие повреждения "кенгурятником" джипа (как мне сказали) и не повредить капот на ОЧЕНЬ низкой хонде .... нереально
Ошибочка вышла. Надо было дтп оформлять - страховая бы вам ремонт оплатила, а потом дрючила бы уже сервис... клиента... на свое усмотрение.

Старлей

мне позвонили на след день после происшествия (по их словам это поздно вечером в субботу произошло, а позвонили мне днем в воскресенье)

ПыСы. было-бы у меня КАСКО оформлял-бы все без вопросов ... но на 10-ти летнюю машину оформлять ее нецелесообразно ...

Еврей

сочуствую, без колес это нехорошо

Ann

Материальная компенсация (снижения продажной стоимости авто и времени без машины) по-любому должна быть. Я бы устроила истерику и начала писать заявления в милицию, пачками 😊

Qot

а толку?

Anton INS

ИМХО - самое основное точно узнать при каких обстоятельствах были получены повреждения и получить на руки документы от сервиса подтверждающие, что в момент получения повреждений машина была на сервисе, е не Вы ею управляли, приняли участие в ДТП и скрылись с места...
Ход мыслей понятен?

Старлей

естественно ... это первым делом 😊

Anton INS

Старлей
естественно ... это первым делом 😊

Вот и ладненько, потому как самая засада могла быть в этом направлении...

Старлей

Anton INS

Вот и ладненько, потому как самая засада могла быть в этом направлении...

я об этом тоже подумал в первую очередь ... мастер к которому я машину и пригонял обещал эту справку предоставить

algol

обещал эту справку предоставить
Обещать - не значит жениться.

Старлей

algol
Обещать - не значит жениться.

мастер знакомый ... обманывать ему себе дороже выйдет 😀

Anton INS

Старлей

мастер знакомый ... обманывать ему себе дороже выйдет 😀

Вы же не знаете, ЧТО ИМЕННО, КАК и ГДЕ произошло на самом деле, посему официальную бумагу о приемке машины в сервис (заказ-наряд чтоли зовется) с датой, временем, печатями/подписями выбивайте в первую очередь, а не записку от "знакомого мастера".
Вообще странно, что когда сдавали машину в ремонт Вам ничего не дали - еще один повод сервис натянуть.
Без заказ-наряда сервис вообще может выкинуть Вашу машину в ближайший овраг и сообщить, что в глаза ее не видели.

Ох, что-то не нравится мне ситуевина, буду рад если ошибаюсь, но все больше уверяюсь в том, что не "клиент в гараже помял"... 😞

T-L7

...а следов крови на бампере не видели?...

Старлей

этого точно нет ... да и капот и лобовуха не повреждены ... или собаку имеете в виду?

PS. заказ-наряд выдается у них после ремонта (в него вписывают работы "по ходу пьессы")

Anton INS

Старлей
PS. заказ-наряд выдается у них после ремонта (в него вписывают работы "по ходу пьессы")

Какие очаровательные люди 😊
А что остается у Вас на руках после того, как Вы отдали им машину с ключами - доброе слово "знакомого мастера"?

js

Блин. Есть же и гараж-сервисы!
Я за год владения пепелацем побывал
и в "типа официальных" и в АРА-сервисах...

Пришёл к выводу, что буду ремонтироваться
ГДЕ УГОДНО, но только по знакомству и после
того, как посмотрю на то, как мастер работает
и что делает...

Сегодня как раз отдал машину в "гаражи", скоро
поеду забирать. Надеюсь. Выглядит там у мужиков
всё не очень аккуратно, но делают честно и не
найопывают, что мне важнее чем чистота комбезов
у горе-мастеров, которые разведут на замену
половины машины и при этом недокрутят колёса
и сопрут запчасти. 😞

fref1

Такое чуство что машинка упала с подъмника!

Старлей

сошлись сегодня на том, что они в качестве моральной компенсации приводят в порядок "жопу" (у меня бита крышка багажника ... хорошо бита ... парковка до "характерного хруста" предыдущим хозяином была жесткой)

Старлей

машинку забрал, если не знаешь что ее били, то не видно 😊 ... осталось еще поменять задний бампер ... и вообще снаружи как новая 😊