Нужна помощь сервисмена ford!

Terkin

Вобщем фокус 2, двигло 1,6 115л.с, коробка механика. За два года укатали по полной на мой взгляд, есть симптомы болезней, хотел бы продиагностировать и выслушать мнение непредвзятого специалиста. Хочу продать быстро, но не знаю, что правильнее по деньгам: с болячками или привести в порядок за свой счет и потом продать. По двиглу есть данные диагностики, когда загорался чек. Есть у нас такие спецы?

DenisLuk

ИМХО ремонт обойдется дороже, чем потеряете при продаже. Деньги в ремонт вложите, а машина дороже не станет.

Terkin

Это я и сам, по предыдущим машинам знаю... 😊 Но всегда есть золотая середина... Вот ее то и хотелось бы найти. В конце концов, прежде чем скидывать, нужно понимать, за что именно и сколько бы это стоило устранить.

cap2

Тезк! Петровича поищи... 😛

DenisLuk

Можно подробней про машину, можно в личку (возможно есть интерес).

Terkin

Что касается самой машины - в личку смысла не вижу, вдруг все таки кто то из мастеров найдется.
Машина куплена новой июль 2006г. Сборка европа (так называемый нашими салонами фокус SE). На сегодняшний день пробег 98500 км. Основной пробег - трасса.
Про двигатель и коробку уже сказал выше, комплектация гия, плюс дополнительные опции сверху. Вобщем все что может быть в фокусе 2 кроме ксенона и кожи. Из косяков на данный момент: 1. Двигатель - при запуске 1-3 секунды отчетливый металлический стук (клапана?), потом все пропадает, на ходу никак себя не проявляет. Уровень масла никуда ме уходит между ТО в 20000, так что доливать было некуда. Сдавал на сервис - якобы не смогли диагностировать, сказали все ок. Однажды загорелся чек енжин, успелпротестироваться через комп. Диагностика показала неверную работу какого там датчика положения клапанов (бумаги не под рукой). После чек погас, но звук остался. 2. Коробка - при движении на включеной передаче слышен посторонний шум, после выжимания сцепления шум полностью пропадает. Особенно четко шум слышен на 5 и 4 передачах. Шум возник 3-5 тысяч назад, после замены на ТО (как сказали) какого то сальника в коробке (якобы подтекало масло). 3. Подвеска - правая передняя стойка слегка гремит на неровностях, ну это и мне понятно. На сервис со всеми этими болячками ехать больше не хочу, за...л этот развод. Были прецеденты, когда просто ловил мастеров на этом, в частности в случае с двиглом (пытались спихнуть все н меня), после чего люди тихо уходили от дальнейшего обсуждения. Теперь вот пытаюсь понять объективно, на сколько все плачевно, и можно ли эти неисправности как то подшаманить.