Кто что использует?
Сейчас ведь существует множество механических блокираторов руля, коробки передач, педалей м проч.
Может кто-то эксперементировал с электрикой и всякими секретными кнопочками? Спасали ли они ваши авто?
У Вас машина какая?
Golf4 и FordScorpio, а скакой целью интересуетесь? )
КотуцкийС той, что не все, то что используется, может Вам подойти.
а скакой целью интересуетесь? )
😊
Котуцкийэто от пионеров. нада будет потырить - подгонят эвакуатор и увезут вместе с секретками.
Кто что использует?
Сейчас ведь существует множество механических блокираторов руля, коробки передач, педалей м проч.
Может кто-то эксперементировал с электрикой и всякими секретными кнопочками? Спасали ли они ваши авто?
Никто не сталкивался с замком Гарант? Насколько он надежен?
Котуцкиймеханический который? реально тока от пионеров.
Никто не сталкивался с замком Гарант? Насколько он надежен?
Хм... ну болгаркой его пилить мягко говоря, долго, это я говорю как инженер-металлург =)
Котуцкий
Хм... ну болгаркой его пилить мягко говоря, долго, это я говорю как инженер-металлург =)
Баллончик с жидким азотом и любой замок разбивается с одного удара молотком. У угонщиков популярен азот, который используется в травмопунктах. Дёшево, компактно, доступно.
Замки типа руль-педаль никто не пилит, пилят руль 😊
у мя штырь, который уходит внутрь кпп и блокирует ее.
там нечего разбивать - внутри 20 см, снаружи - 1.5...
но все, что открывется ключом - проблемы не составляет... погуглите слово Бампинг...
штырь в коробке? или в устройстве переключения коробки?
обычно коробка на передне приводных далека от салона 😊 если задне приводный или полный привод там вполне возможно не тягами переключение и тогда штырь имеет место к жизни иначе 😊 как на большинстве иномарок переключение коробки происходит из подкапотного пространства 😊 втыкают вторую и едут неспеша 😊 так что к ней в комплект замок капота 😊
Гарант который на руль если я не ошибаюсь 😊
у большинства иномарок ведет к резкому ухудшению пассивной безопасности, так как телескоп руля при аварии не складывается как надо из за него 😞
Что реально спасало машину моим знакомым:
1. 2101 - перекидывание высоковольтных проводов на ночь так, чтобы они не соответствовали своим свечкам. Пионеры проехали в соседний двор на стартере и бросили машину.
2. 2106 - установка переключателя газ\бензин в среднее положение, при этом в карбюратор не идет ни то, ни другое. Пионеры завели машину, немного проехали, но когда остатки бензина в карбюраторе закончились, движок заглох. Машину бросили. Правда эту шестерку спустя полгода все-таки угнали. 😞
есть штатная "противоугонка":
Машина заводится и держит холостые обороты, но при попытке тронуться - глохнет.
Полная имитация неисправности (я так и подумал, когда попытался завести машину не выключив сигнализацию - "играл" кнопками и не обратил внимание, что машина встала на сигналку.)
ага.
щас я всё брошу и первому встречному расскажу что я использую на своём чёрном межпланетном космическом корабле.
уши сильнее растопыривайте.
Сивутяна вашем корабле 😊 неплохая штатная сигналка 😊
и это тоже 😛
ВоБлинВо-первых жидкий азот можно переносить только в термосе. Чтобы сжижить его давлением нужно что-то невероятное и такой баллон можно будет возить только на грузовике.
Баллончик с жидким азотом и любой замок разбивается с одного удара молотком. У угонщиков популярен азот, который используется в травмопунктах. Дёшево, компактно, доступно.
Во-вторых в травмпунктах не используется жидкий азот, не какой-либо другой. Используются специальные препараты напр. хлорэтил с пропеллентами. Могут дать теоретически минус 40-45. Эта тепература не может существенно повлиять на вязкость металла.
Что касается настоящего способа - замораживание замка путём долого и кропотливого поливания его жидком азотом из термоса, то он не годится для всех замков. В силовых деталях замков применяют банальную 0Н9, которой вобщем-то до лампочки жидкий азот. Всё это армировано волокнами бора, которые делают невозможным обработку металлорежущим инструментом с любыми элементами кроме алмаза и им подобным. Алмазным инструментом процесс идёт очень медленно, а при наличии ещё слоя вязкой стали практически невозможен.
Вот скажите, зачем вы пищите что-то, чего не знаете? Неужели вы считаете что ваш пост, практически полностью состоящий из ложной информации принесёт пользу?
Карбофосыч, зачёт. 😊
Карбофос
Во-первых жидкий азот можно переносить только в термосе. Чтобы сжижить его давлением нужно что-то невероятное и такой баллон можно будет возить только на грузовике.
О! Новое слово в физике.
Любой кондиционерщик скажет Вам, что его баллон с азотом для пайки меди размером всего полметра, и носит он его ручками ,а не на грузовике. Давно их не таскал, но по памяти весит он что-то около 15-20 кг. А пропан сжиженый на даче тоже в термосе? А газ в зажигалках и в баллончиках? При заправке зажигалки Вам газ когда-нибудь на руку попадал? Холодно было? Где ж там термос то?
А вот для примера фото распиленного баллона от ЖИДКОГО фреона. Толщина стенок всего 2.5 мм. Давление держит более 20МПа, больше не пробовал. Вес заправленного 13кг.
Термос... грузовик... Физика за 10-ый класс.
Котуцкий
Хм... ну болгаркой его пилить мягко говоря, долго, это я говорю как инженер-металлург =)
Пришлось мне его пилить, ключи украли, заняло меньше 5 минут. Раньше болгаркой не пользовался. Хотя был один секрет.
Хм, можно подробнее? ))
ВоБлинСнова хрень пишите.
О! Новое слово в физике.
Любой кондиционерщик скажет Вам, что его баллон с азотом для пайки меди размером всего полметра, и носит он его ручками ,а не на грузовике. Давно их не таскал, но по памяти весит он что-то около 15-20 кг. А пропан сжиженый на даче тоже в термосе? А газ в зажигалках и в баллончиках? При заправке зажигалки Вам газ когда-нибудь на руку попадал? Холодно было? Где ж там термос то?
Баллон с азотом весом 15-20 кг лишь содержит азот под давлением не более 200 атм. При этом азот находится в газообразном состоянии. Чтобы его сжижить давлением не хватит и 3000 атм. Вы представляете себе баллон хотя бы на такое давление?
Пропан и пропан-бутановые смеси отлично остаётся жидкими при давлении 16 атм и температуре не более +50 градусов. Создаёт холод он только из-за перехода из жидкой фазы в газовую при выплёскивании из баллона.
ВоБлинБаллон на фото не держит и никогда не держал 20МПа, вы лжёте. 20 МПа это примерно 200 атм и при таком диаметре ёмкости стенки у него должны быть миллиметров 8 а то и больше с запасом прочности.
А вот для примера фото распиленного баллона от ЖИДКОГО фреона. Толщина стенок всего 2.5 мм. Давление держит более 20МПа, больше не пробовал. Вес заправленного 13кг.
На самом деле многие марки фреонов хорошо остаются жидкими при давлении 20 атм и температуре до +50 градусов.
Итого - жидкий азот реально транспортировать только в термосе.
Котуцкий
Хм, можно подробнее? ))
Ну в принципе можно, я снимал рулевой вал, а потом пилил (машина стояла в гараже). 😊
2 Карбофос
Тааааак.
Судя по тому, что вес газа мы уже не оспариваем (грузовики и прочий бред) , законы Бойля - Мариотта, Шарля- Гей-Люссака и Менделеева-Клайперона мы в сети уже нашли . Похвально. Я же говорил, что это Физика.
С термосом мы пока упёрлись, но подождите немного, я Вас разочарую.
Задумавшись над тем, где Вы могли раздобыть сведения ,сидя за компом, о которых Вы имеете минимальное представление, я пришёл к выводу , что это может быть только поисковик. Набрав в гугле "жидкий азот" , что же я увидел? Ага, ТЕРМОС! Первая же строка!!!!! Только при продаже жидкого азота( первые десять строк), термос - пишут для: ну не совсем дебилов, а для покупателей, которые понимают, что под этим термином имеется ввиду "сосуд Дьюара". Но Вы то этого не знали, т.к. сей сосуд только на 23-ей строчке гугля появляется . А до него - термос. 😊 . Косяк однако.
Ну а то , что Вы прицепились к стенке моего баллона:Ну я практик , ё-моё, я видел на манометре давление при окончании газа, . Я видел как эти баллоны обмерзают и покрываются инеем, когда жидкаря в баллоне уже не остаётся. Единственное в чём я ошибся - атм с Мпа с утра перепутал. Для фреона это критично, ещё как 😊, на порядок, но для азота... А в баллоне с азотом толщина стенки 5.5 мм. Специально сегодня узнал. И толщина эта для защиты при транспортировке. А так и меньшая сгодится. Защита от гастарбайтера. Не более.
Лжёте... не лжёте...Ну если законы физики для Вас не указ и хоть какие-то доводы (фото например)...
ВоБлинДы вы просто тормоз видимо.
Тааааак.
Судя по тому, что вес газа мы уже не оспариваем (грузовики и прочий бред) , законы Бойля - Мариотта, Шарля- Гей-Люссака и Менделеева-Клайперона мы в сети уже нашли . Похвально. Я же говорил, что это Физика.
Под значением массы (что установку можно будет только на грузовике транспортировать) я имею в виду не массу газа а массу той ёмкости, которая выдержит давление, при котором азот будет жидким при нормальной уличной температуре. Как вы выразились "Баллончик с жидким азотом".
ВоБлинДля теоретика специально.
Задумавшись над тем, где Вы могли раздобыть сведения ,сидя за компом, о которых Вы имеете минимальное представление, я пришёл к выводу , что это может быть только поисковик. Набрав в гугле "жидкий азот" , что же я увидел? Ага, ТЕРМОС! Первая же строка!!!!! Только при продаже жидкого азота( первые десять строк), термос - пишут для: ну не совсем дебилов, а для покупателей, которые понимают, что под этим термином имеется ввиду "сосуд Дьюара". Но Вы то этого не знали, т.к. сей сосуд только на 23-ей строчке гугля появляется . А до него - термос. . Косяк однако.
Речь идёт об угонщике автомобиля. Стандартный сосуд дюара мягко сказать неманевренный в условиях салона машины и как-то приметен при транспортировке. Поэтому используется самый обычный бытовой термос "гейзер-3" из пищевой нержавейки, разве что с другой пробкой. Прекрасно позволяет транспортировать жидкий азот. Так что термос.
ВоБлинПутанье атмосфер и мегапаскалей это конечно не так страшно как перепутать и подключить ацетиленоый рукав и подключить к кислородному баллону, но всё равно приемлимо только для гастарбайтера.
Ну а то , что Вы прицепились к стенке моего баллона:Ну я практик , ё-моё, я видел на манометре давление при окончании газа, . Я видел как эти баллоны обмерзают и покрываются инеем, когда жидкаря в баллоне уже не остаётся. Единственное в чём я ошибся - атм с Мпа с утра перепутал. Для фреона это критично, ещё как , на порядок, но для азота... А в баллоне с азотом толщина стенки 5.5 мм. Специально сегодня узнал. И толщина эта для защиты при транспортировке. А так и меньшая сгодится. Защита от гастарбайтера. Не более.
Но тут выходит загвоздка - похоже что вы путаете ещё и азот с фреоном.
Для справки- фреон это хладагент. Он действительно находится в баллоне в жидком виде чаще всего при давлении до 20 атм. При перепускании его куда-нибудь баллон действительно будет охлаждаться и покрываться инеем.
А азот это соверешенно другое вещество 😊 . И в баллонах он находится в газообразном состоянии при давлении 200 атм. При быстром выходе из баллона он будет лишь немного хододным.
ВоБлинФото чего? Разрезанного баллона из-под фреона?
Лжёте... не лжёте...Ну если законы физики для Вас не указ и хоть какие-то доводы (фото например)...
Будет фото предмета "Баллончик с жидким азотом" ?
О как! Сосуд Дьюара, который Вы написали с ошибкой, как правило весит три четверти от общей массы с азотом. Я не тормоз. Я считать умею.
Про фреон - да, я согласился, что ошибка вышла.
Всё остальное -бред. Лить на замок азот ни один угонщик не будет. не из термоса, не из другой тары. Он угонщик, а не идиот , в отличии от некоторых форумчан. И интернетов не читает, он угоняет в свободное время.
Лить можно только в лабораторных условиях, а вот распылять... где угодно.
Вы можете понять разницу между жидким азотом при АТМОСФЕРНОМ давлении ( сосуд Дьюрера) и сжиженым азотом под ДАВЛЕНИЕМ ,на порядок отличного от атмосферного!? Который можно встретить на любой стройке, в автосервисе, шиномонтаже, да просто в гараже у дяди Васи.
Я то как раз не теоретик. Я хоть что то в пример привёл, что дома валялось, в отличие от Вас.
Попробуйте открыть вентиль на полную на баллоне с азотом и подставить руку, и если Вам эту руку кто-нибудь сможет пожать, то я возьму свои слова обратно. (Кстати, руку можно погрузить в жидкий азот при атм. давлении секунд на десять и ничего не будет, а с газообразным такой номер не пройдёт. Дать ссылку?или сами додумаетесь, почему так?)
Фото с "Баллончик с жидким азотом" не дам, за не именеем оного, если медицинский имеете ввиду. А фото баллона с редуктором и манометром после выходных предоставлю, не вопрос.
ВоБлинНе стоит беспокоиться, льют, причём ещё как. Потом делают одну операцию (не скажу какую 😊, не просто удар молотком ) и корпус замка деёствительно лопается. Причём натурально льют из термоса, трёх литров вполне хватает для разламывания стального стержня диаметром 12 мм. Стержень разумеется из простой углеродки без защиты от замораживания до такой температуры.
Всё остальное -бред. Лить на замок азот ни один угонщик не будет. не из термоса, не из другой тары. Он угонщик, а не идиот , в отличии от некоторых форумчан. И интернетов не читает, он угоняет в свободное время.
Лить можно только в лабораторных условиях, а вот распылять... где угодно.
Вы можете понять разницу между жидким азотом при АТМОСФЕРНОМ давлении ( сосуд Дьюрера) и сжиженым азотом под ДАВЛЕНИЕМ ,на порядок отличного от атмосферного!? Который можно встретить на любой стройке, в автосервисе, шиномонтаже, да просто в гараже у дяди Васи.
Я то как раз не теоретик. Я хоть что то в пример привёл, что дома валялось, в отличие от Вас.
3л сжиженного кипящего азота в термосе имеют массу около 2.4 кг это почти два кубометра газа, которые не поместятся даже в стандартный 10-литровый баллон высокого давления. При стандартном давлении для азота два кубометра будут заимат около 13 литров. Ребёнку ясно, что газ, расширившись из трёх литров поглотит больше тепла чем расширившись из 13 литров. К тому же не стоит забывать об удельной теплоте парообразования у жидкого азота, которой нет у просто сжатого газообразного.
Если вы не поняли вышенаписанного, то простой пример, который наверняка даст Вам представление о ситуации.
40-литровый баллон для азота вмещает 5700 литров азота н.у.
эти 5700 литров газа весят около 7.1 кг. Если их сжижить понижая тепературу то получится около 8.9 литров жидкого азота.
Если их залить в 40-литровый баллон то они нагреются, перейдут из жидкого в газообразное состояние. При этом грубо говоря помещение где находится баллон охладится. Если открыть этот баллон то газ ещё расширится и снова охладит помещение. Разница в теплоотнимающией способности сжиженного газа и сжатого при обычном давлении баллона ВД как раз и состоит в выкипании и расширении газа с 8.9л до 40. А эта разница велика из-за относительно высокой удельной теплоты парообразования азота.
ВоБлинЕсли поставить руку перед открытым вентилем баллона без редкутора на небольшом расстоянии то её тупо искалечит ударом газа. Она не замёрзнет. Со стальным пальцем замка ничего не будет. Зато если от этого баллона запитать пневмошлифмашинку, то дело пойдёт гораздо веселее 😀
Попробуйте открыть вентиль на полную на баллоне с азотом и подставить руку, и если Вам эту руку кто-нибудь сможет пожать, то я возьму свои слова обратно. (Кстати, руку можно погрузить в жидкий азот при атм. давлении секунд на десять и ничего не будет, а с газообразным такой номер не пройдёт. Дать ссылку?или сами додумаетесь, почему так?)
Если погрузить руку в жидкий азот на 10 секунд то будет гарантированно тяжёлый ожёг иначе дикое обморожение. Не засовывайте так руки, это опасно. Насколько помню, при глубокой заморозке воды и стрктур на её основе используется три объёма жидкого азота на один объём воды. Пластиковая пробирка с водой толщиной в палец промерзает полностью секунд за 30-40. То есть вообще полностью, "пар" перестаёт выделяться. То есть за 10 секунд вы потеряете миллиметра 4-5 вглубь руки по всей площади. Равноценно ампутации.
Снова вы какую-то белеберду придумали.
ВоБлинЕсли не можете дать фото предмета "Баллончик с жидким азотом" то хоть дайте кукую-нибудь ссылку на него, я почитаю 😊 хоть медицинский хоть какой.
Фото с "Баллончик с жидким азотом" не дам, за не именеем оного, если медицинский имеете ввиду. А фото баллона с редуктором и манометром после выходных предоставлю, не вопрос.
Фото с баллоном и редуктором меня не инетересует, азота в них в газообразном состоянии. Могу сам сфотографировать сколько угодно.
Карбофос
Если не можете дать фото предмета "Баллончик с жидким азотом" то хоть дайте кукую-нибудь ссылку на него, я почитаю 😊 хоть медицинский хоть какой.
Фото с баллоном и редуктором меня не инетересует, азота в них в газообразном состоянии. Могу сам сфотографировать сколько угодно.
Ой, а чего я парюсь с травмопунктами? Жена вот тут нашептала. Любая клиника красоты удаляет родинки жидким азотом, криотерапия. Даже бабы знают где его добыть! Во как! Гугл дал температуру при удалении -190град.
А руку можно засунуть. Просто вокруг неё образуется газовая подушка и некоторое время она предохранит от обморожения. Так что не надо кидаться словами бред, белиберда, тормоз и т.п. Пока что я всё парировал.
Надеюсь -190 это нормально?
Вообще-то минус 194 с копейками 😊
Тем не менее, держат они его в обычной криотермической ёмкости. Никаких предметов "Баллончик с жидким азотом" у них нет.
Процедура (в частности наблюдал сведение глубоких наколок) происходит тыканьем по тканям палочкой их кварцевого стекла, которую охладили в жидком азоте. В том случае он был просто налит в обычную термокружку из пищевой нержавейки. Из большой ёмкости.
Руку засовывать нельзя, по крайней мере на 10 секунд.
Хоть сколько-нибудь продолжительное время газовая подушка держится вокруг массивных теплопроводных предметов вроде куска меди. А так будет тот же эффект как от быстого прикосновения мокрой руки к подошве горячего утюга. Короткое прикосновение - ничего, только шипение, чуть подержать- уже ожег.
Продолжаем раскрывать тему "Баллончик с жидким азотом" 😊
Карбофос
Вообще-то минус 194 с копейками 😊
Тем не менее, держат они его в обычной криотермической ёмкости.Продолжаем раскрывать тему "Баллончик с жидким азотом" 😊
Габариты ёмкости в студию! Только честно, а то я ж домой в понедельник приеду и проверю. Какие то шарлатаны у меня под боком родинки сводят.
Я думаю что угонщику под силу будет перенести эту тару.
ВоБлинТе что в изобилии встречаются - внешним очертанием похожи на бидон. Диаметром где-то с пол-метра высотой наверное с метр. Объём внутреннего резервуара 40л. Под рукой такого нет, пишу на память. Хранится там жидкий азот может по опыту хоть пол-года 😊 В реальности быстрее кончается.
Габариты ёмкости в студию! Только честно, а то я ж домой в понедельник приеду и проверю. Какие то шарлатаны у меня под боком родинки сводят.
Я думаю что угонщику под силу будет перенести эту тару.
Бывают ещё резервуары меньшего объёма, литров 10 на вид.
Большой резервуар стандартный для всех газов, различается только маркировкой. Размером где-то три метра длиной и 1.7 в диаметре. Снабжён пультом с вентилями и шлангами. Оснащён клапаном давления.
Жидкий азот можно наливать и транспортировать в любой ёмкости, защищающей его от действия тепла и выдерживающей его температуру.
Угонщикам будет под силу перенести эту тару т.е. термос, он же сосуд Дьюара, чем они и занимаются.
Но это не "Баллончик с жидким азотом" а термос.
Народ а техноблок какой то кто нить использует??? есть от него толк! слышал что это механическая блокировка гидравлики тормозов. Могу ошибаться конечно.
граждане, а накуа весь этот цирк с сосудами дюара и азотом ?? большинство замков за тот же срок открывабтся куда менее сложным оборудолванием...
Небольшой офф по поводу азота. Когда еще выбирал куда поступать, нас с одноклассниками занесло в НГУ на день открытых дверей на физфак. Там для абитуриентов читали ллекции, что и как. Ну и чтобы народ не засыпал, физик притащил жидкий азот в обычном эмалированном ведре 😊 . Он охлаждал в нем всякую фигню, показывал как меняются свойства материалов при охлаждении до низких темперетур. В частности, он просил не верить голливудским фильмам, где охлажденный жидким азотом замок рассыпается от удара молотка, типа брехня это все. Да, говорит, сталь становится хрупкой, но не настолько. Перед окончанием ллекции этот физик "вымыл" в азоте руки, прополоскал им рот (при этом держал азот во рту не меньше 3-х секунд!), и вылил остатки азота из ведра на пол 😊
Если кому интересно, я натыкался на видеозапись такой же ллекци где-то в сети, либо на Рутубе, либо на Ютубе. Физик тот же, опыты те же, отрепетированные, по ходу, годами 😊
Про руки в азоте я уже говорил - газовая подушка. Прополоскать рот - круто! Может тот же принцип? Но таскать его в ведре!!! Ну не знаю... А ссылку можно? а то любопытство пробрало.
как заводится ВАГ:элементарно, ч/з разъем диагностики. если он есть. либо надо поднять капот и свернуть(перед этим пару личин-дверную, и замок зажигания(+прописать новый ключ, как правило програмка сделает очень быстро)
так вот капот у ВАГа и его клонов поднимается элементарно, отколупать эмблему и вот они... троссик капота ...(и мультилоковский-тоже...)дальше ,думаем сами-как прикрыть троссики(элементарно, на самом деле, час возьни).а разъем диагностики?-нах его!
сигналки ,которые стоят, как правило... отдыхают.
рулят контактные имо, которые после установки, надо перепрятать, и схему отработки изменить.
еще есть такая сиренка(её визг-невыносим!!!),стоит рублей 500,подключить можно самому, на кнопку открытия дверей, причом автономно.
важно ,"прикрыть капот",причом автономные способы рулят. типа:фальш замок, фальш тросик... (а настоящий-с ручным приводом, но заныкан-мама не блядуй!)
ВоБлинПожалуйста! http://rutube.ru/tracks/249708.html?v=b4b137bc501672ecfa55c03f482083a2
А ссылку можно? а то любопытство пробрало.
Это одна из тех ллекций. Немного неполная.
Там в НГУ этого азота как гуана за баней, вот и задуряются 😊
Кстати в косметических кабинетах азот действительно хранят в бытовых термосах, только гетметично их не закрывают, чтобы не рванули.
Спасибо за ссылку. Познавательно.
Карбофосу за азот +1 000 000 000 000!
Видно грамотного (!) практика!
Про техноблок читал (не помню, где, но если потребуете - можно восстановить) мало хорошего:
1. Как-никак, "самостоятельное внесение изменений в конструкцию а/м". Все бы ничего, но тормозная и рулевая системы под абсолютным запретом. Вот если в бензопровод байпас врезать, а не него клапан... Конструируйте!
2. Техноблок якобы обходится отпусканием прокачных штуцеров. Алгоритм: угонщик резко тормоз нажал - цилиндры отработали хоть и в полсилы, техноблок растормозиться не дает, а давление-то через штуцера-то медленно и стравится!! Авось до места "передержки" не вся тормозуха вытечет...
Что сделано на моей машине - не скажу.
------------------
С уважением, Иван.
ВоБлин, у Вас по поводу газов путаница в голове.
Вам известно понятие "Критическая температура"?
Вот, например, цитата из Википедии:
"При температуре, выше критической температуры газа, его невозможно сконденсировать ни при каком давлении."
Или вот http://www.webelements.narod.ru/elements/N.htm
"Критическая температура азота -146,95.C, критическое давление 3,9МПа, тройная точка лежит при температуре -210,0.C и давлении 125,03 гПа, из чего следует, что азот при комнатной температуре ни при каком, даже очень высоком давлении, нельзя превратить в жидкость."
Азот не может храниться в баллоне в жидком состоянии при каких-то разумных температурах. Только в сильно сжатом, но газообразном состоянии.
Жидким он может быть только при температуре самого азота ниже минус 147 градусов, поэтому и хранят его в сосудах, сделаных по принципу термоса. А так как давление там атмосферное, а не 3,9МПа, то температуру приходится понижать до -195C.
Путаница в башке это у Вас. Где я тут говорил , что его КОНДЕНСИРУЮТ при комнатной температуре? Укажите пожалуйста.
Читайте внимательно посты, а потом стройте умника с помощью википедии.
Такой бред я не говорил. Извините за грубость.
Не понимаю, зачем грубить, чтобы потом извиняться. Мне-то от Вашей грубости ни горячо, ни холодно.
Вы писали про хранение жидкого азота в баллонах. Я уточнил, что жидкий азот при комнатной температуре в баллоне существовать не может в принципе. Только при температуре его (азота) ниже -147C.
Он жидкий, пока холодный.
Ну ладно, это всё офф. Извинения топикстартеру.
Serg_62
Вы писали про хранение жидкого азота в баллонах. Я уточнил, что жидкий азот при комнатной температуре в баллоне существовать не может в принципе..
А в ведре может? 😀
Ссылка вверху 😀
Или в аудитории температура не комнатная 😀 А студенты , придурки этого не знали 😀 , поэтому и сидели в футболках. А препод вообще лох! Он не читал научных постов Serg_62 😀
Ещё раз: он жидкий, пока холодный. В ведре, в баллоне, в термосе, просто в луже - не важно.
Serg_62
Не понимаю, зачем грубить, чтобы потом извиняться. Мне-то от Вашей грубости ни горячо, ни холодно.
.
Потому и извинился, что вспылил. Я за сутки уже столько нападок отразил... Нервы. 😊 Извините если обидел.
Ничего что я вмешаюсь и перебью ожесточенный спор и спрошу у аудитории про секретки McGuard (по- моему так называются), раньше у них сайт был , а сейчас найти не могу , может подскажет кто , заодно и обсудим?
Serg_62
Ещё раз: он жидкий, пока холодный. В ведре, в баллоне, в термосе, просто в луже - не важно.
Ох лукавите! Вы же писали , что при комнатной температуре никак в принципе!Это Ваши слова. Ни в баллоне, ни в термосе...
У друга неделю назад угнали Космич 2141 с вытащенными предохранителями. Сигнализации, правда, не было, только штатный замок.
А у меня в болиде живет дрессированная гадюка ))))
ВоБлинЯ писал про температуру самого азота, а не вокруг него. При хранении температура в конце концов сравняется с комнатной, и азот станет газом. При любом давлении.
Ох лукавите! Вы же писали , что при комнатной температуре никак в принципе!Это Ваши слова. Ни в баллоне, ни в термосе...
P.S. Давайте закончим дискуссию.
Вы написали то, что написали. Не подменяйте понятия. Или трите посты. С Вами дискуссию заканчиваю.
Вот что я писал:
Serg_62Дискуссию тоже заканчиваю. Всем - извините за офф.
Я уточнил, что жидкий азот при комнатной температуре в баллоне существовать не может в принципе. Только при температуре его (азота) ниже -147C.