Чем жил отечественный автопром в 60е?

ober

ТАМ 😊 жили этим, например

Бертоне Карабо, 68 год

ober

Cadillac Cyclone, 59 год

ober

Chrysler Dart, 57год

ober

Phantom Corsair, 38(!!)год

ober

Packard Predictor, 56год

ober

хз

ober

Chrysler Turboflite

ober

Ford Thunderbird, 55 год

ober

Lancia Stratos, 72 год

ober

Pontiac Cirrus, 69год

ober

Buick Flamingo, 61год

ober

Buick La Salle, 63год

ober

Buick Riviera Silver Arrow, 63год

L0Ki

Бьюики просто красавцы!

Коловрат

Бьюики просто красавцы!

А чего бы им не быть красавцами в стране, которая по крупному никогда не воевала?

ober

а Германия ? воевала... Вот только я нихрена не нашел зависимости между "воевала" и дизайнерской школой....

ober

меня срубили наповал как раз итальянцы...

Коловрат

а Германия ?

В германии Гитлер был.

Вот только я нихрена не нашел зависимости между "воевала" и дизайнерской школой....

Я не про дизайн. Точнее немного о другом. Пока в СССР клепали самолеты/танки и.т.п для того, что бы отбиваться от врага, штаты зарабатывали бабло и не парились по таким "пустякам". У них было и время и средсва для того, что бы производить авто на любой вкус и цвет. В Германии после войны например на "изетах" ездили. Ага - трехколесный "кабиненроллер" от самого БМВ с мотоциклетным движком и одной дверью спереди...

меня срубили наповал как раз итальянцы...

Итальяныцы до сих пор рулят.

L0Ki

Коловрат
У них было и время и средсва для того, что бы производить авто на любой вкус и цвет.

У СССР этого времени не было? Или просто не хотели этим заниматься?
Если уж на то пошло, практически все страны-участницы Второй мировой достигли успехов в автомобилестроении, одни мы тащимся где-то позади всех.


-------------------------------
Невозможно представить, как бы ругался российский народ, если бы у человека не было половых органов

Коловрат

У СССР этого времени не было?

Естественно небыло. Сначала революция, потом война, потом холодная война, потом перестройка.

buskermolen

Коловрат
Естественно небыло.
Каким то чудом скопировали атомную бомбу и сделали атомную энергетику, создали военную авиацию и все, что с ней связано, сделали ракетный щит и первыми слетали в космос.

По моему - делать советский автопром не было изначально желания, а потом все сгубила жадность.

L0Ki

Коловрат
Сначала революция, потом война, потом холодная война, потом перестройка.
Я рад, что политика, приведшая к отсутствию развитой отечественной автопромышленности, находит у вас полное понимание.

buskermolen
потом все сгубила жадность
Она и сейчас продолжает губить, стоит прекратить подкармливать ВАЗ бюджетными средствами и он загнется в течение 2-х лет, а то и быстрее.

-----------------
Нет ничего проще, чем поругаться с девушкой, просто поставьте ей четверку за любую фотку.

SandmanJK

L0KiОна и сейчас продолжает губить, стоит прекратить подкармливать ВАЗ бюджетными средствами и он загнется в течение 2-х лет, а то и быстрее.
И что бесит больше всего, так это то подкармливают ВАЗ нихрена не за бюджетные деньги, а за наши деньги - за твои, за мои, за его...

nakss

А вота такие тачки СССР клепал...

В отличии от разной шушеры! 😀

ag111

А может у кого-нибудь есть фото ГДРовского двухместного спортивного автомобиля из пластика ??? Или его модельки ??? Очень интересно.

ag111

who
а теперь горбатый
я сказал - горбатый


И не надо смеяться, очень хорошая машина. Ей бы радиатор раза в два побольше и хорошое масло, например касторку.

ober

вы таки будете смеяться, но это фиат 600 в девичестве 😊 /походу у руля автопрома нашего были фиатодрочеры

SandmanJK

Радиатор в два раза больше чем ноль? 😊

ober

ag111
А может у кого-нибудь есть фото ГДРовского двухместного спортивного автомобиля из пластика ??? Или его модельки ??? Очень интересно.

Trabant

Только это не СПОРТИВНЫЙ автомобиль. Это автомобиль для жителей ГДР. Утвержденный партией и правительством.

ag111

SandmanJK
Радиатор в два раза больше чем ноль? 😊

А Вы не знали, что у Запорожца есть радиатор ???

тогда говорить не о чем.

ag111

ober

Trabant

Был двухместный автомобиль на базе Вартбурга. Учитывая, что опыт на Трабанте по пластмассовым корпусам был получен большой и положительный, автомобильчик был интересным.

ag111

ober
вы таки будете смеяться, но это фиат 600 в девичестве 😊 /походу у руля автопрома нашего были фиатодрочеры

А Вы фиат 600 живьем видели ??? Вряд ли.

ober

конечно, не видел. ибо это не коллекционная машина изначально. это микролитражка для нищих. возможно, позднее, вокруг нее и создали некий романтический ореол, но до славы Фольксваген Жук она не дотянула очень сильно. Вы еще вспомните Ситроен ДеШво 😊

ober

ag111

опыт на Трабанте по пластмассовым корпусам был получен большой и положительный

они все делались практичесчки вручную. не от борьбы за качество, а от борьбы за цену. могу ошибаться, но в большинстве своем это была фанера с пластификатором...


Добавлено чуть позже: не фанера, а отходы хлопкового производства с пластификатором. Дуропласт.

Hartman

ag111

Был двухместный автомобиль на базе Вартбурга. Учитывая, что опыт на Трабанте по пластмассовым корпусам был получен большой и положительный, автомобильчик был интересным.

Wartburg 313 Sport http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Wartburg_313_Sport-Cabriolet_r.jpg

На остатках Horch-a выросло... 😊

ag111

Hartman

Wartburg 313 Sport http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Wartburg_313_Sport-Cabriolet_r.jpg

На остатках Horch-a выросло... 😊

спасибо за ссылку, но не этот. У того двери вверх поднимались. И он был ниже.

ober

Melkus RS1000

ag111

ober
конечно, не видел. ибо это не коллекционная машина изначально. это микролитражка для нищих. возможно, позднее, вокруг нее и создали некий романтический ореол, но до славы Фольксваген Жук она не дотянула очень сильно. Вы еще вспомните Ситроен ДеШво 😊

Ну вот, а я в нем даже прокатился. Наш Запорожец лимузин по сравнению с фиатом 600.

Фолксваген Жук тоже неплохая машина. Они по Африке бегали, 100 км держали на трассах.

SandmanJK

ag111
А Вы не знали, что у Запорожца есть радиатор ???
тогда говорить не о чем.
Не я шокирован 😊 А зачем ему радиатор? И где он у него?

А я вот такой видел на той неделе 😊

ober

я с умилением отношусь к "горбатому" и Жуку. Не скажу, что это "мои" машины, но глаз они реально радуют. Наверняка, вполне "юзабельные". Скажу больше - пару месяцев назад, к нашему офису подкатил "горбатый". С красным кожаным салоном, отличный персиковый металлик, классные колеса (упаси Боже, не низкопрофиль), восстановленная торпеда с красивыми приборами. Мужиков понабежало - море 😀. Всем реально понравился.

ag111

ober
Melkus RS1000
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1492986.jpg][/URL]

Во, спасибо, он. Весьма красивая машина. Как-то ехала с двумя девочками ... Сексуально. Может, если б не машина, то девочек и не заметил бы ... 😉

Движок, правда, гавно. Только что ездит.

Hartman

Поляки делали забавный такой бэби-тибёрд, FSO Syrena Sport : http://en.wikipedia.org/wiki/Syrena_Sport

------------------
-Mommy... where do guns come from? -Well hunny, when Mr. and Mrs. Glock love each other...

ober

Hartman
Поляки делали забавный такой бэби-тибёрд, FSO Syrena Sport : http://en.wikipedia.org/wiki/Syrena_Sport

смотриться прилично...

ober

Tatra T603

ag111

Кстати, не очень смешно. Немцы получили новые дешевые автомобили сразу по концу войны.

ober

кста, такие "микро"автомобили были в разных вариантах. тенденция?

ag111

Капиталисты делали после войны от бедности. Очень быстро перешли к нормальным машинам.

ober

склонен согласиться, ибо другую причину тоже не найду 😊

sushko

Вы на цену посмотрите: от 17 тыс. рублей. Имхо за такие деньги движущееся (!) четырехместное (!!!) да еще и с ненулевой проходимостью будут брать на ура не смотря на внешний вид.

ober

жоская альтернатива мопедам

Hartman

Микрокары делали после войны по всей Европе. "Моторизированные башмаки"
Венгры вот делали забавные машинки: http://www.theautochannel.com/vehicles/coll/mikro.html
Немцы, французы, австрийцы, болгары.
Чехи делали тоже - фирма Velorex - известная в СССР по прицепам к мотоциклам Jawa.
У французов подобные конструкции были в ходу до 80-х, на них не надо было прав и не надо было платить налогов... http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_microcars_by_country_of_origin:_A - вот список по странам... 😊

------------------
"Only the chosen go to Heaven, Smoke. The rest of us go back to Detroit."

ag111

Маленькая машинка должна быть подобна карту - устойчивой, приемистой, в меру скоростной. Движок должен позволять длительно гонять на высоких оборотах. Коробка хорошо подобрана.

Тогда на ней интересно ездить на маленькие расстояния.

ober

только надо держаться подальше от камазов

Спортист

++++В Германии после войны например на "изетах" ездили. Ага - трехколесный "кабиненроллер" от самого БМВ с мотоциклетным движком и одной дверью спереди... ++++
А в СССР, по крайней мере в глубинке, умирали от голода и пытались пахать на коровах. В. П. Астафьева стоит почитать, первая девочка у него погибла также от голода. А потом янки начали махать своей ядерной дубиной. Так что не во всем вина СССР, как сейчас модно считать - внешняя угроза была очень неслабой, ибо наша страна всегда была как кость в горле у остального мира. То, что в 60-е были вообше машины, и неплохие (Москвич имхо ничуть не хуже иномарок того времени) - это подвиг советского народа и свидетельство огромного потенциала как промышленности, так и нации в более общем, духовном что ли, плане.

Hartman

Спортист
...наша страна всегда была как кость в горле у остального мира...

А почему ? 😊

ag111

Россия дала миру понимание, что если народ обижать, он так просраться даст ... что всем плохо будет ...

Counter-Striker

ag111Россия дала миру понимание, что если народ обижать, он так просраться даст ... что всем плохо будет ..

При этом в России этот самый народ умирал с голода и пытался пахать на коровах, в то время как в других странах сразу после войны ездили на микроавтомобилях.
Не получается как-то... 😊

ober

я, признаться, тоже не понял, каким раком коровы относятся к автомобилям. Предлагаю вернуться к обсуждению дизайна авто 60-х годов...

ober

это, наверно, пресловутый "аэродизайн" в действии

ober

Peugeot Andreau, 36год

ober

вот у кого БМВ слизал "акулий плавник" 😀

Спортист

ober
я, признаться, тоже не понял, каким раком коровы относятся к автомобилям. Предлагаю вернуться к обсуждению дизайна авто 60-х годов...

все в мире взаимосвязано 😊 я ответил лишь на мнение типа "вот буржуи-придурки, такую фигню (мотоколяски) делали". Имелось в виду, что это для послевоенного времени был не минус, а большой плюс, чего наша страна, увы, позволить себе не могла. Если такое мнение мне просто показалось, то прошу прощения.

Спортист

Hartman

А почему ? 😊

видимо планида у нас такая 😛

shmelev

ag111

А Вы фиат 600 живьем видели ??? Вряд ли.

😀

Hartman

shmelev
😀

Не, это 124-й... 😊

shmelev

Hartman

Не, это 124-й... 😊

а если ко второй ветке конвейера приглядеться? 😛

Зануда

who
передок аля-горбатый, задок от зИма ?

http://www.popmech.ru/part/print.php?rubricid=5&articleid=234

Белка, Чита, и проч http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewforum.php?id=33

Зануда

Чем жил отечественный автопром в 60е?
Например вот этим.
http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=389


kad

ag111

И не надо смеяться, очень хорошая машина. Ей бы радиатор раза в два побольше и хорошое масло, например касторку.

А зачем ей радиатор, если двигатель у неё с воздушным охлаждением, т.е. радиатора нет вообще... 😊 😀 😊

shmelev

kad

А зачем ей радиатор, если двигатель у неё с воздушным охлаждением, т.е. радиатора нет вообще... 😊 😀 😊

вопрос уже поднимался на второй странице этой темы, у горбатого был радиатор, на моём точно был, масляный

kad

shmelev
вопрос уже поднимался на второй странице этой темы, у горбатого был радиатор, на моём точно был, масляный

Это опять-же издержки бредового воздушного двигателя, для большинства двигателей с водяным охлаждением масляный радиатор не нужен.

shmelev

kad

Это опять-же издержки бредового воздушного двигателя, для большинства двигателей с водяным охлаждением масляный радиатор не нужен.

для малофорсированных бывает что и не нужен, на что лицензию у Фиата купили то и выпускали, фиаты заднемоторные с рядной четвёркой с жидкостным охлаждением обычно были, двигатель и маслом тоже охлаждается, особенно поршни, надо-ж тепло как-то отводить

ag111

kad

А зачем ей радиатор, если двигатель у неё с воздушным охлаждением, т.е. радиатора нет вообще... 😊 😀 😊

Хороший тест оказывается, стоит ли дальше с человеком автомобили обсуждать или нет 😉

теоретик?2

kad

Это опять-же издержки бредового воздушного двигателя, для большинства двигателей с водяным охлаждением масляный радиатор не нужен.

хе-хе

Зануда

для большинства двигателей с водяным охлаждением масляный радиатор не нужен.
Скажем, для большинства двигателей с водяным охлаждением и современными маслами.

Масла же тех лет быстро теряли свои свойства при нагреве.


kad

shmelev
для малофорсированных бывает что и не нужен, на что лицензию у Фиата купили то и выпускали, фиаты заднемоторные с рядной четвёркой с жидкостным охлаждением обычно были, двигатель и маслом тоже охлаждается, особенно поршни, надо-ж тепло как-то отводить

Это чего у Фиата купили? Запровский мотор? Сказочки не рассказывайте, его как-раз передрали вчистую без всяких лицензий, как впрочем и итальянцы в своё время передрали его с двигателя WV-Жука, изменив схему с оппозитной на V4. А насчёт необходимости масляного радиатора у форсированных двигателей - тоже не совсем так, единственный из отечественных легковых двигателей(ЗАЗ не в счёт, ибо не двигатель 😊 😀 😊) - двигатель ЗМЗ("Волга", УАЗ), так вот сей двигатель имеет самую низкую степень форсирования - всего-то 100л.с при 2445см^3 рабочего объёма...