Бьюики просто красавцы!
Бьюики просто красавцы!
А чего бы им не быть красавцами в стране, которая по крупному никогда не воевала?
а Германия ? воевала... Вот только я нихрена не нашел зависимости между "воевала" и дизайнерской школой....
меня срубили наповал как раз итальянцы...
а Германия ?
В германии Гитлер был.
Вот только я нихрена не нашел зависимости между "воевала" и дизайнерской школой....
Я не про дизайн. Точнее немного о другом. Пока в СССР клепали самолеты/танки и.т.п для того, что бы отбиваться от врага, штаты зарабатывали бабло и не парились по таким "пустякам". У них было и время и средсва для того, что бы производить авто на любой вкус и цвет. В Германии после войны например на "изетах" ездили. Ага - трехколесный "кабиненроллер" от самого БМВ с мотоциклетным движком и одной дверью спереди...
меня срубили наповал как раз итальянцы...
Итальяныцы до сих пор рулят.
Коловрат
У них было и время и средсва для того, что бы производить авто на любой вкус и цвет.
У СССР этого времени не было? Или просто не хотели этим заниматься?
Если уж на то пошло, практически все страны-участницы Второй мировой достигли успехов в автомобилестроении, одни мы тащимся где-то позади всех.
-------------------------------
Невозможно представить, как бы ругался российский народ, если бы у человека не было половых органов
У СССР этого времени не было?
Естественно небыло. Сначала революция, потом война, потом холодная война, потом перестройка.
КоловратКаким то чудом скопировали атомную бомбу и сделали атомную энергетику, создали военную авиацию и все, что с ней связано, сделали ракетный щит и первыми слетали в космос.
Естественно небыло.
По моему - делать советский автопром не было изначально желания, а потом все сгубила жадность.
КоловратЯ рад, что политика, приведшая к отсутствию развитой отечественной автопромышленности, находит у вас полное понимание.
Сначала революция, потом война, потом холодная война, потом перестройка.
buskermolenОна и сейчас продолжает губить, стоит прекратить подкармливать ВАЗ бюджетными средствами и он загнется в течение 2-х лет, а то и быстрее.
потом все сгубила жадность
-----------------
Нет ничего проще, чем поругаться с девушкой, просто поставьте ей четверку за любую фотку.
L0KiОна и сейчас продолжает губить, стоит прекратить подкармливать ВАЗ бюджетными средствами и он загнется в течение 2-х лет, а то и быстрее.И что бесит больше всего, так это то подкармливают ВАЗ нихрена не за бюджетные деньги, а за наши деньги - за твои, за мои, за его...
А может у кого-нибудь есть фото ГДРовского двухместного спортивного автомобиля из пластика ??? Или его модельки ??? Очень интересно.
who
а теперь горбатый
я сказал - горбатый
И не надо смеяться, очень хорошая машина. Ей бы радиатор раза в два побольше и хорошое масло, например касторку.
вы таки будете смеяться, но это фиат 600 в девичестве 😊 /походу у руля автопрома нашего были фиатодрочеры
Радиатор в два раза больше чем ноль? 😊
ag111
А может у кого-нибудь есть фото ГДРовского двухместного спортивного автомобиля из пластика ??? Или его модельки ??? Очень интересно.
Только это не СПОРТИВНЫЙ автомобиль. Это автомобиль для жителей ГДР. Утвержденный партией и правительством.
SandmanJK
Радиатор в два раза больше чем ноль? 😊
А Вы не знали, что у Запорожца есть радиатор ???
тогда говорить не о чем.
oberTrabant
Был двухместный автомобиль на базе Вартбурга. Учитывая, что опыт на Трабанте по пластмассовым корпусам был получен большой и положительный, автомобильчик был интересным.
ober
вы таки будете смеяться, но это фиат 600 в девичестве 😊 /походу у руля автопрома нашего были фиатодрочеры
А Вы фиат 600 живьем видели ??? Вряд ли.
конечно, не видел. ибо это не коллекционная машина изначально. это микролитражка для нищих. возможно, позднее, вокруг нее и создали некий романтический ореол, но до славы Фольксваген Жук она не дотянула очень сильно. Вы еще вспомните Ситроен ДеШво 😊
ag111опыт на Трабанте по пластмассовым корпусам был получен большой и положительный
они все делались практичесчки вручную. не от борьбы за качество, а от борьбы за цену. могу ошибаться, но в большинстве своем это была фанера с пластификатором...
Добавлено чуть позже: не фанера, а отходы хлопкового производства с пластификатором. Дуропласт.
ag111Был двухместный автомобиль на базе Вартбурга. Учитывая, что опыт на Трабанте по пластмассовым корпусам был получен большой и положительный, автомобильчик был интересным.
Wartburg 313 Sport http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Wartburg_313_Sport-Cabriolet_r.jpg
На остатках Horch-a выросло... 😊
HartmanWartburg 313 Sport http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Wartburg_313_Sport-Cabriolet_r.jpg
На остатках Horch-a выросло... 😊
спасибо за ссылку, но не этот. У того двери вверх поднимались. И он был ниже.
ober
конечно, не видел. ибо это не коллекционная машина изначально. это микролитражка для нищих. возможно, позднее, вокруг нее и создали некий романтический ореол, но до славы Фольксваген Жук она не дотянула очень сильно. Вы еще вспомните Ситроен ДеШво 😊
Ну вот, а я в нем даже прокатился. Наш Запорожец лимузин по сравнению с фиатом 600.
Фолксваген Жук тоже неплохая машина. Они по Африке бегали, 100 км держали на трассах.
ag111Не я шокирован 😊 А зачем ему радиатор? И где он у него?
А Вы не знали, что у Запорожца есть радиатор ???
тогда говорить не о чем.
я с умилением отношусь к "горбатому" и Жуку. Не скажу, что это "мои" машины, но глаз они реально радуют. Наверняка, вполне "юзабельные". Скажу больше - пару месяцев назад, к нашему офису подкатил "горбатый". С красным кожаным салоном, отличный персиковый металлик, классные колеса (упаси Боже, не низкопрофиль), восстановленная торпеда с красивыми приборами. Мужиков понабежало - море 😀. Всем реально понравился.
ober
Melkus RS1000
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1492986.jpg][/URL]
Во, спасибо, он. Весьма красивая машина. Как-то ехала с двумя девочками ... Сексуально. Может, если б не машина, то девочек и не заметил бы ... 😉
Движок, правда, гавно. Только что ездит.
Поляки делали забавный такой бэби-тибёрд, FSO Syrena Sport : http://en.wikipedia.org/wiki/Syrena_Sport
------------------
-Mommy... where do guns come from? -Well hunny, when Mr. and Mrs. Glock love each other...
Hartman
Поляки делали забавный такой бэби-тибёрд, FSO Syrena Sport : http://en.wikipedia.org/wiki/Syrena_Sport
смотриться прилично...
Кстати, не очень смешно. Немцы получили новые дешевые автомобили сразу по концу войны.
кста, такие "микро"автомобили были в разных вариантах. тенденция?
Капиталисты делали после войны от бедности. Очень быстро перешли к нормальным машинам.
склонен согласиться, ибо другую причину тоже не найду 😊
Вы на цену посмотрите: от 17 тыс. рублей. Имхо за такие деньги движущееся (!) четырехместное (!!!) да еще и с ненулевой проходимостью будут брать на ура не смотря на внешний вид.
жоская альтернатива мопедам
Микрокары делали после войны по всей Европе. "Моторизированные башмаки"
Венгры вот делали забавные машинки: http://www.theautochannel.com/vehicles/coll/mikro.html
Немцы, французы, австрийцы, болгары.
Чехи делали тоже - фирма Velorex - известная в СССР по прицепам к мотоциклам Jawa.
У французов подобные конструкции были в ходу до 80-х, на них не надо было прав и не надо было платить налогов... http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_microcars_by_country_of_origin:_A - вот список по странам... 😊
------------------
"Only the chosen go to Heaven, Smoke. The rest of us go back to Detroit."
Маленькая машинка должна быть подобна карту - устойчивой, приемистой, в меру скоростной. Движок должен позволять длительно гонять на высоких оборотах. Коробка хорошо подобрана.
Тогда на ней интересно ездить на маленькие расстояния.
только надо держаться подальше от камазов
++++В Германии после войны например на "изетах" ездили. Ага - трехколесный "кабиненроллер" от самого БМВ с мотоциклетным движком и одной дверью спереди... ++++
А в СССР, по крайней мере в глубинке, умирали от голода и пытались пахать на коровах. В. П. Астафьева стоит почитать, первая девочка у него погибла также от голода. А потом янки начали махать своей ядерной дубиной. Так что не во всем вина СССР, как сейчас модно считать - внешняя угроза была очень неслабой, ибо наша страна всегда была как кость в горле у остального мира. То, что в 60-е были вообше машины, и неплохие (Москвич имхо ничуть не хуже иномарок того времени) - это подвиг советского народа и свидетельство огромного потенциала как промышленности, так и нации в более общем, духовном что ли, плане.
Спортист
...наша страна всегда была как кость в горле у остального мира...
А почему ? 😊
Россия дала миру понимание, что если народ обижать, он так просраться даст ... что всем плохо будет ...
ag111Россия дала миру понимание, что если народ обижать, он так просраться даст ... что всем плохо будет ..
При этом в России этот самый народ умирал с голода и пытался пахать на коровах, в то время как в других странах сразу после войны ездили на микроавтомобилях.
Не получается как-то... 😊
я, признаться, тоже не понял, каким раком коровы относятся к автомобилям. Предлагаю вернуться к обсуждению дизайна авто 60-х годов...
это, наверно, пресловутый "аэродизайн" в действии
вот у кого БМВ слизал "акулий плавник" 😀
ober
я, признаться, тоже не понял, каким раком коровы относятся к автомобилям. Предлагаю вернуться к обсуждению дизайна авто 60-х годов...
все в мире взаимосвязано 😊 я ответил лишь на мнение типа "вот буржуи-придурки, такую фигню (мотоколяски) делали". Имелось в виду, что это для послевоенного времени был не минус, а большой плюс, чего наша страна, увы, позволить себе не могла. Если такое мнение мне просто показалось, то прошу прощения.
HartmanА почему ? 😊
видимо планида у нас такая 😛
Hartmanа если ко второй ветке конвейера приглядеться? 😛Не, это 124-й... 😊
who
передок аля-горбатый, задок от зИма ?http://www.popmech.ru/part/print.php?rubricid=5&articleid=234
Белка, Чита, и проч http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewforum.php?id=33
Чем жил отечественный автопром в 60е?Например вот этим.
http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=389
ag111И не надо смеяться, очень хорошая машина. Ей бы радиатор раза в два побольше и хорошое масло, например касторку.
А зачем ей радиатор, если двигатель у неё с воздушным охлаждением, т.е. радиатора нет вообще... 😊 😀 😊
kadвопрос уже поднимался на второй странице этой темы, у горбатого был радиатор, на моём точно был, масляныйА зачем ей радиатор, если двигатель у неё с воздушным охлаждением, т.е. радиатора нет вообще... 😊 😀 😊
shmelev
вопрос уже поднимался на второй странице этой темы, у горбатого был радиатор, на моём точно был, масляный
Это опять-же издержки бредового воздушного двигателя, для большинства двигателей с водяным охлаждением масляный радиатор не нужен.
kadдля малофорсированных бывает что и не нужен, на что лицензию у Фиата купили то и выпускали, фиаты заднемоторные с рядной четвёркой с жидкостным охлаждением обычно были, двигатель и маслом тоже охлаждается, особенно поршни, надо-ж тепло как-то отводитьЭто опять-же издержки бредового воздушного двигателя, для большинства двигателей с водяным охлаждением масляный радиатор не нужен.
kadА зачем ей радиатор, если двигатель у неё с воздушным охлаждением, т.е. радиатора нет вообще... 😊 😀 😊
Хороший тест оказывается, стоит ли дальше с человеком автомобили обсуждать или нет 😉
kadЭто опять-же издержки бредового воздушного двигателя, для большинства двигателей с водяным охлаждением масляный радиатор не нужен.
хе-хе
для большинства двигателей с водяным охлаждением масляный радиатор не нужен.Скажем, для большинства двигателей с водяным охлаждением и современными маслами.
Масла же тех лет быстро теряли свои свойства при нагреве.
shmelev
для малофорсированных бывает что и не нужен, на что лицензию у Фиата купили то и выпускали, фиаты заднемоторные с рядной четвёркой с жидкостным охлаждением обычно были, двигатель и маслом тоже охлаждается, особенно поршни, надо-ж тепло как-то отводить
Это чего у Фиата купили? Запровский мотор? Сказочки не рассказывайте, его как-раз передрали вчистую без всяких лицензий, как впрочем и итальянцы в своё время передрали его с двигателя WV-Жука, изменив схему с оппозитной на V4. А насчёт необходимости масляного радиатора у форсированных двигателей - тоже не совсем так, единственный из отечественных легковых двигателей(ЗАЗ не в счёт, ибо не двигатель 😊 😀 😊) - двигатель ЗМЗ("Волга", УАЗ), так вот сей двигатель имеет самую низкую степень форсирования - всего-то 100л.с при 2445см^3 рабочего объёма...