кто нибудь (С)- обязательно
когда научитесь правильно задавать вопросы - вам начнут отвечать
Виталий Юрьевич, неужели Вы занимаетесь тюнингом своего туловища? в смысле бодибилдингом?
с какой целью интересуетесь?
а чего, штатная не устраивает?
SDRНижайше надеюсь, что Вы таки научите меня, неразумного, "правильно задавать вопросы".
с какой целью интересуетесь?
ASDER_K
а чего, штатная не устраивает?
Да понимаешь, весьма устраивает по управляемости, но задняя - делает очень громкий "БУХ" при проезде "провальных" препятствий типа ям, на сравнительно небольшой скорости...
С целью устранения данного эффекта 2 года назад перебрал стойки и залил туда вместо штатного масло "р" (для гидроусилителей). Оно погуще.
Машина стала чуть больше, чем раньше, напоминать телегу; зато на кочки, ямы, рельсы и лежачих милицейских можно поплёвывать. В поворотах тоже жёстче.
Безменну так-то бессмысленный вобщем-то, вопрос: а какой автомобиль?
С целью устранения данного эффекта 2 года назад перебрал стойки и залил туда вместо штатного масло "р" (для гидроусилителей). Оно погуще.
Машина стала чуть больше, чем раньше, напоминать телегу; зато на кочки, ямы, рельсы и лежачих милицейских можно поплёвывать. В поворотах тоже жёстче.
Yep
Нижайше надеюсь, что Вы таки научите меня, неразумного, "правильно задавать вопросы".
откровенно говоря, не вижу связи между бодибилдингом и искусством задавать вопросы
хотя научить могу...
ЯЯЯЯЯ тюнил подвеску!!!!
мокрой тряпочкой по задним барабанам и красной краской по передним суппортам для одинакового цвета тюнинха!!! и ещё в салоне!!! коврики помыл и полиролькой, машину после этого ваще не узнать летает!!!!
SDRБуду бесконечно благодарен.хотя научить могу... [/B]
YepИменно бессмысленный. Можно было и догадаться, на какую машину поднимется рука такое делать. 😊 Зубило.
ну так-то бессмысленный вобщем-то, вопрос: а какой автомобиль?
Yep
Буду бесконечно благодарен.
итак
начнем с того что:
сформулируйте в трех-пяти вопросах суть того чтобы вы хотели узнать
параллельно пояснив привязанность этого к той ссылке что вы запостили
Я не знаю, как это у них там получается, но ОКАЗЫВАЕТСЯ, там ВСЁ по одной и той же ссылке...
Вот ДРУГАЯ ссылка, где всё "более-менее" понятно: http://exist.ru/cat/accmain/groups.aspx?cou=13&flag=4&g=17&p=4&m=961
Yep
Я не знаю, как это у них там получается, но ОКАЗЫВАЕТСЯ, там ВСЁ по одной и той же ссылке...
Вот ДРУГАЯ ссылка, где всё "более-менее" понятно: http://exist.ru/cat/accmain/groups.aspx?cou=13&flag=4&g=17&p=4&m=961
а куда вы денете свой "гидраматик" ?
или у вас стоит обычная?
там стоит обычная. про гидраммтик впервые слышу, может она на це 5
а чего вы ждете от этой подвески?
Yepименно там.
она на це 5
если так фигово - в сервис может? по гарантии... и выедать гарантийщикам моск чайной лошкой...
ASDER_KНЕт, это врожденное свойство данной подвески. Ее не пробивает, а просто она так бухает.
именно там.
если так фигово - в сервис может? по гарантии... и выедать гарантийщикам моск чайной лошкой...
SDRПеременной жесткости. Например перед заедом на плохой участок ставить минимальную жеткость и ехать с минимальной скорости, а на трассе ставить максимальную. Ну а в городе промежуточную
а чего вы ждете от этой подвески?
понятно.... 😊
вы бы лучше тормозами занялись
их всегда не хватает
в общем путь дорога вам на www.auto.ru
в конференцию "тюнинг"
спросить "HAZ'a"
зовут Алексей
он возит K&W
достойный брэнд
и недорогой
SDR
понятно.... 😊
вы бы лучше тормозами занялись
их всегда не хватает
Не, тут стоит система дожимания тормозов, торможение очень хорошее, особенно экстренное
штатные тормоза-всегда говно
проведите обычный тест
4 торможения со 150 кмч до 20
с максимальным замедлением, но без юза
если после этого у вас останутся тормоза - виват ситро
да нет, глубокий тюнинг в планы не входит.
проведите обычный тестэээ а если со 150 до 40 - 12 раз то как??
4 торможения со 150 кмч до 20
с максимальным замедлением, но без юза
если после этого у вас останутся тормоза
Еврейс какой целью?
эээ а если со 150 до 40 - 12 раз то как??
SDRhttp://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5476&postdays=0&postorder=asc&start=15
штатные тормоза-всегда говно
"Я ездил на Брембах на STi во всех режимах, которые позволяет 320сильный турбомотор и снятый ограничитель скорости, включая гоночные (Дмитровский автополигон, на время, летом и зимой)
Вплоть до вскипания тормозной жидкости 😊
И даже после всего этого на удивление доволен ситровскими тормозами. Не думаю, что этому мотору и шасси нужны тормоза еще лучше. "
T.R. info: основы динамики амортизаторов (+FSD)
Во время обычного движения автомобиля по дороге, амортизатор сжимается и разжимается сотни тысяч раз. Количество движений амортизатора за секунду определяет его операционную частоту (Гц). Например, сопротивление амортизатора крену кузова в повороте вызывает его редкие колебания с большой амплитудой (низкочастотной работа амортизатора), а движение по треснутому асфальту на скоростном шоссе вызывает много мелких колебаний с низкой амплитудой (высокочастотная работа). Зная это, можно использовать частоту амортизатора, чтобы настроить комфорт и управляемость автомобиля. Контроль движения кузова при частоте 1 Гц. позволяет получить хорошую управляемость. Удары чувствуются больше, когда частота амортизатора достигает приблизительно 10 Гц, контроль на этой частоте позволяет управлять комфортом.
Попробуйте проехать без амортизаторов и подвеска будет долго раскачиваться, как головы у маятниковых игрушек. Работа амортизатора состоит в том, чтобы уменьшить амплитуду и/или скорость колебаний подвески, предотвращая эффект "маятниковой игрушки".
Поршень в амортизаторе, двигающийся вперед-назад через масло, создает сопротивление, управляющее движение подвески. Сила сопротивления, развиваемого при данном движении, определяется внутренними клапанами, которые управляют прохождением потока масла. Открытие клапанов основано на давлении потока масла и это позволяет приспосабливать их к ударам подвески или колебанию кузова транспортного средства. Все амортизаторы построены по такому принципу, но только KONI FSD имеют вторую систему клапанов, которая реагирует на операционную частоту амортизатора, позволяя подстраиваться более независимо, чем с случае с обычными клапанными системами.
Теория KONI для настройки амортизаторов использует энергию при сжатии амортизатора, чтобы определить частоту движения осей, что непосредственно связано с управляемостью, реакцией на рулевое управление, удержание траектории движения и т.п. Жесткость хода при раскрытии (отбое) амортизатора используется для подавления продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова, что непосредственно связано с комфортом.
Традиционные регулируемые амортизаторы KONI имеют неизменяемую характеристику сжатия, но позволяют пользователю вручную регулировать жесткость отбоя, чтобы настроить баланс между комфортом и управляемостью. У амортизаторов FSD также неизменяемая жесткость сжатия, но вместо того, чтобы позволить пользователю вручную регулировать отбой, система клапанов FSD автоматически регулируют норму и форму кривой усилия на лету, отвечая немедленно на частоту движения амортизатора.
Уникальный вторичный клапан, используемый в FSD, спроектирован так, чтобы обеспечить большое усилие для контроля движений кузова транспортного средства в относительно низких частотах, и уменьшая усилие при более высоких частотах для обеспечения комфортного движения. http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/376/
с какой целью?ГИИиииииииииииииииииииииииииииБДД, трасса М-Нижний Новгород
Еврей
ГИИиииииииииииииииииииииииииииБДД, трасса М-Нижний Новгород
ну, проще сказать - эмулятор автобанного движения
только на автобане обычно с 250 до 120
но тоже немало...
Yep
http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5476&postdays=0&postorder=asc&start=15"Я ездил на Брембах на STi во всех режимах, которые позволяет 320сильный турбомотор и снятый ограничитель скорости, включая гоночные (Дмитровский автополигон, на время, летом и зимой)
Вплоть до вскипания тормозной жидкости 😊
И даже после всего этого на удивление доволен ситровскими тормозами. Не думаю, что этому мотору и шасси нужны тормоза еще лучше. "
простите...
я ездил на
бмв v8
мб 320 и g500
ауди s6 и просто v6 твинтурбо
и т д
у меня в конторе порядка 200 машин разных классов
поэтому повторюсь - штатные тормоза - говно
для обычной езды, не более
SDRв Вашей конторе? (надеюсь на этот раз - вопрос задан правильно...)у меня в конторе порядка 200 машин разных классов
в конторе, где я работаю
SDRМне уже за 40, однако ни на чём из списка я не ездил. собственно говоря - завидую.простите...
я ездил на
бмв v8
мб 320 и g500
ауди s6 и просто v6 твинтурбо
и т д
у вас дети есть? если есть - вот этому и стоит завидовать-поверьте...
а машины... это просто хобби...
в общем постучитесь к алексею
он подскажет, т к он возит тюнинг