Верховный Суд готовится запретить навсегда ввоз в РФ подержанных автомобилей

wedmack

перемещено из История, религия, общество



Этой осенью мы все можем навсегда остаться без возможности покупать подержанные иномарки и запчасти к ним. Верховный Суд России уже готов принять решение, которое положит конец свободной торговле, мечте многих купить себе автомобиль по карману или отремонтировать имеющийся добротными запчастями по рыночной цене.
Верховный Суд готовит постановление для своего пленума, которое навсегда закроет вопрос со свободным импортом в РФ множества товаров, включая автомобили и запчасти к ним.

Постановление, оказывается, простое: «При рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарный знак судам надлежит учитывать, что ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации». И всё, после этого все попытки судиться будут бессмысленны.

Насчет разрешений и договоров - на подобные запросы компаниям-правообладателям импортеры получают весьма недвусмысленные ответы в стиле «никаких разрешений вы не получите, мы и только мы можем торговать запчастями и автомобилями в России».

Итак, Верховный Суд собирается создать условия для монополизации рынка автомобилей и запчастей узким кругом компаний. Простой человек, когда поломается его «ласточка», будет вынужден платить столько, сколько попросит монополист за нужную запчасть. И прощай возможность выбирать из предложений огромного количества импортеров, как сейчас. Будем ждать не две-три недели, а три-пять месяцев. Про рост ценника, наверное, и писать не стоит. И это хорошо, если «официал» вообще согласится такую запчасть привезти (запчасти на некоторые автомобили в Россию официально не возят). То же самое с импортом подержанных автомобилей. Захотел себе взять надежную Тойоту или шуструю Хонду - всё, баста. И не надо никаких пошлин. Лавочку прикроют насовсем. Никаких больше японских или американских автомобильных аукционов и самостоятельных поездок за машиной, никаких больше интернет-магазинов оригинальных запчастей. И всё это одним решением Верховного Суда.

Об этом же пишет в своем блоге Анатолий Семенов, эксперт по правовому регулированию: «Особо прошу заметить, что Суды изволят говорить о лице в общем, а не юридическом или физическом в частности. И что ввоз у них самостоятельное правомочие, на которое надо спрашивать договор у правообладателя». То есть ни фирма, ни частное лицо ничего не смогут ввезти без договоренности с правообладателем. Может дойти до абсурда: купил себе фирменные кросовки - забрали на таможне.

Пленум Верховного Суда соберется этой осенью, если решение будет принято в нынешней редакции - всему конец. И это не просто слова. Решение Верховного Суда опротестовать невозможно! А следующий пленум по вопросам Гражданского Кодекса, если и соберется, то года через три в лучшем случае.

Выход? Выход есть. Необходимо донести до власть предержащих, что подобный подход приведет к катастрофическим последствиям для простого человека, не обремененного жгущей бок наличностью. Привлечение внимания к данной проблеме депутатов Государственной Думы и Правительства способно остановить надвигающийся коллапс свободной торговли. И из хорошего стоит отметить, что отдельные высокопоставленные чиновники и общественные организации наконец-то озаботились данной проблемой, так что можно надеяться, что вопрос будет решаться не тихой сапой в кулуарах Верховного Суда, а открыто с привлечением мнений всех сторон.
http://news.drom.ru/11306.html

Фауст

Какая трагедия... штатовских обсосов в стране убавится.
Автомобили нужно новые покупать.

Дизель

Им по барабану! Они на казенных иномарах ездят. А у нас тут будет жопа! Отечественного автомобиля все меньше. 😊 И у самого праворульня япа.

Дизель

Автомобили нужно новые покупать.
Кому что.

air 100

Новый автомобиль через 2 года станет старым, ему потребуются запчасти... далее-как в статье... идешь к монополисту и на коленях умоляешь его привезти запчасть по цене половины автомобиля.
Если согласился-твое счастье, нет-машину на свалку.

Фауст

air 100
Новый автомобиль через 2 года станет старым, ему потребуются запчасти... далее-как в статье...
Пардонте, вы американские автомобили покупаете? Не Форд? Это же ведро с гайками- Приора даже лучше будет.

wedmack

Фауст
Автомобили нужно новые покупать.
Никто вам не мешает покупать новые авто. Но нас лишают свободы выбора в угоду интересам крупных компаний.
Кроме того создание монополий на ввоз авто и запчастей взвинтит цены до заоблачных высот не только на запчасти, но и на новые авто, так что подобные вам тоже пострадают в финансовом плане.

trof_d

Бред.
А почему только автомобили? Любой товар имеет товарный знак, по логике всё попадает под это постановление. ИМХО кто-то что-то перевернул с ног на голову.

Caucasian64

Фауст
Пардонте, вы американские автомобили покупаете? Не Форд? Это же ведро с гайками- Приора даже лучше будет.

air 100

Фауст
Пардонте, вы американские автомобили покупаете? Не Форд? Это же ведро с гайками- Приора даже лучше будет.

Ну не через 2 года, так через 4 отправите свою тачку на свалку.
Что это меняет по существу?
И не надейтесь ее "скинуть" кому-то...дураков нет покупать машину, ремонт которой будет стоить дороже приобретения новой. 😊

октябрь

2Фауст
Мне как владельцу БМВ 730 и бывшему пилоту Форд Фокус( из США) Форд Сиерра универсал изгермании и дайхатсу Шарада из японии - Вы мне будете рассказывать что Приора их лучше! Не смешите мой седины! Патриотизм это и признание правды про свою страну! На ши делают пока г-но!- Да Приора лучше чем калина. Калина лучше чем десятка! Но это не значит что фторой Фокус даже собранный в РФ хуже чем Приора!

wedmack

trof_d
Бред.
А почему только автомобили? Любой товар имеет товарный знак, по логике всё попадает под это постановление. ИМХО кто-то что-то перевернул с ног на голову.
Лично я был бы очень рад если бы это оказалось бредом. Но по жизни вижу что любой бред реализуется в жизни, если он приносит хороший доход крупным компаниям и чиновникам.
Просто статья с автомобильного сайта и естественно имеет автонаправленность.
Применение закона в отношении других товаров никто не отменяет, так что делайте выводы сами.

air 100

trof_d
Бред.
А почему только автомобили? Любой товар имеет товарный знак, по логике всё попадает под это постановление.

Почему только автомобили?
Как я понял, ВСЯ внешняя торговля будет монополизирована несколькими крупнейшими монополистами.
И мы будем платить втридорога за ЛЮБОЙ импортный товар.
Р.С.Пожалуй, надо обновить всю бытовую технику... пока не поздно. 😊

Фауст

wedmack
Никто вам не мешает покупать новые авто. Но нас лишают свободы выбора в угоду интересам крупных компаний.
Автопром тоже нуждается в мерах по развитию.
Иначе развивать его будут США и Япония, а Россия пользоваться заезженными обсосами. Политика имхо- грамотная.

Фауст

октябрь
Но это не значит что фторой Фокус даже собранный в РФ хуже чем Приора!
А мне не нужно знать, что там было раньше. Я знаю какие досадные болячки есть у этих машин и сколько стоит сервис. А как там с ремонтом тянут. Форд уже тот, что в начале века.

wedmack

Фауст
Автопром тоже нуждается в мерах по развитию.
Меры по развитию и все эти годы принимались неслабые. Таможенные пошлины, превышающие цену самого авто - не мера? Просто воровать надо меньше. И дело делать. А так получается что мы должны оплачивать из своего кармана бездарный вороватый менеджмент росавтопрома, который на мой взгляд дополнительно проплачивается отвёрточными сборщиками чтоб не создавали им конкурента.
Но на самом деле вопрос не в поддержке автопрома, а в создании монополий на импорт. И разговоры о поддержке наших производителей - просто пудра для мозгов обывателей.

New Hunter

Например уже сейчас, что бы растаможить батарейки Панасоника, нужно разрешительное письмо от его представительства. Готовимся к очередному маразму.

Alex_KAA

Прочитал исходный пост несколько раз. Почему это должно отразиться на запчастях хоть убей пока не пойму.

wedmack

Alex_KAA
Почему это должно отразиться на запчастях хоть убей пока не пойму
Мне представляется так - как только ты начинаешь продавать запчасти, к примеру, для Тойоты, к тебе сразу приходят и объясняют что ты не имеешь права использовать название этой марки, так как официальный правообладатель на использование её - компания ХХХ и ты должен купить у неё разрешение.
Как-то так.

wedmack

Может я ошибаюсь, но мне кажется что такой закон будет невыгоден ещё и самим фирмам-производителям. Ведь их товар - не эфирная "интеллектуальная собственность", а вполне вещественная продукция, которую и так покупают, без всяких посредников-правообладателей. А при принятии такого закона резко сужается их рынок, а доход уходит именно к такому посреднику.
Так что мутно всё как-то...

Alex_KAA

Имхо сложновато доказать будет что я использую название марки или зарегистрированного товарного знака, если на ценнике будет указано что запчать пр-ва такой-то сторонней фирмы, страна такая-то, ПОДХОДИТ для следующих а/м. Если название фирмы-производителя авто никак опустить нельзя - можно написать с сокращением или специально с ошибками. Формально уже тяжело докопаться.
Но а вообще, думается, ситуация с запчастями искусственно драматизируется - максимум, имхо, чего можно добиться исходя из положения - запрет на продажу "родных" запчастей для всех кроме официальных дилеров. Рынок сторонних производителей запчастей это не затронет.

Udavilov

мне как юристу очень сомнительно подобное утверждение. похоже на непрофессиональное толкование решения суда.

------------------
guns.kz- Казахстанский оружейный портал advokat.kz- Казахстан глазами казаха

wedmack

Alex_KAA
Рынок сторонних производителей запчастей это не затронет.
Хорошо бы
Udavilov
мне как юристу очень сомнительно подобное утверждение. похоже на непрофессиональное толкование решения суда.
Это трактовка этого юриста - http://bablaw.livejournal.com/28891.html

Мирон

Не юрист, но "При рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарный знак судам надлежит учитывать, что ввоз на территорию Российской Федерации товара с НАНЕСЕННЫМ НА НЕГО ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением..."
Снимаем шильдики и эмблемы - и проблемы нет?

Alex_KAA

Кстати, вопрос возникает - товарный знак, который имеется в виду, он должен быть зарегистрирован на территории РФ или все равно? А то, если имеется в виду любой товарный знак, это формально будет означать что вообще ничего через границу в частном порядке нельзя будет перевозить. Даже пачку сушеных бананов, купленных в китайском дьюти-фри, но несущих гордое название фирмы-производителя на своей упаковке. Не говоря уже о любой продукции известных брендов.

savs

В китае в свое время запретили ввоз подержанных иномарок... так у них сейча спроизводят все - и хонда, и тойота, и еще куча всего... фольксы... и стоит все в два раза дещевле чем у нас - а по качеству - ничем не хуже!!!

Нумминорих

В Китае грамотная элита, грамотные власти плюс отсутствие лоббистской анархии плюс дисциплина. А у нас что?

Торус

wedmack
ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением.

Сцуко, убил бы этих хитрожопых, но тупорылых словоблудов!

Например, я ввожу в страну джинсы Wrangler, купленные в Детройте (одну пару).
Товар?
Товар.
Товарный знак есть?
Есть.
А договорчик с производителем есть?
Ан нету!

И што?


Дизель

В китае в свое время запретили ввоз подержанных иномарок... так у них сейча спроизводят все - и хонда, и тойота, и еще куча всего... фольксы... и стоит все в два раза дещевле чем у нас - а по качеству - ничем не хуже!!!
Ну на счет качества тут???
А у нас не будет никогда, мы ТАК работать не умеем!


перемещено из История, религия, общество

wedmack

Дизель
мы ТАК работать не умеем!
Вообще-то не надо так огульно охаивать народ. Насколько я помню в советские времена очень неплохо жигули собирали, копейки тех лет до сих пор бегают, это с развитием "рыночных" отношений пошло дерьмо всякое с через год гниющим железом. Тут скорее вопрос в правильной организации труда - вот с этим у нас точно задница.

buskermolen

wedmack
в советские времена очень неплохо жигули собирали
Не совсем так. В те времена машина давалась одна и почти на всю жизнь и поэтому их реанимировали как могли. При глобальном отсутствии запчастей умудрялись точить, варить, восстанавливать. Особо отмороженные залуживали кузов заветной копейки.

Что же касается законопроекта - группе лоббистов будет поставлен памятник в натуральную величину из золота. От благодарной кучки дилеров.

SDR

Фауст
Какая трагедия... штатовских обсосов в стране убавится.
Автомобили нужно новые покупать.

и что же вы конкретно порекомендуете?

ober

конкретный пример. тормозные колодки. к мазде. на коробке написано JapanParts Co. перечень моделей на наклейке. с какого перепугу я должен платить что-то кроме стоимости запчасти?

Старлей

Фауст
Какая трагедия... штатовских обсосов в стране убавится.
Автомобили нужно новые покупать.

мозг включите ... минимум раза в 3-4 поднимется цена на машины ... да и на ремонт Вашего автомобиля цена поднимется раз в 10-15. Кстати ... причем здесь американские автомобили ? ... это касается ВСЕХ иномарок ... еще раз прошу ... включите мозг

NaiL

Куда бы мигрировать от этой антинародной страны ? Ублюдки . Оставят только 95й и только новые авто по цене в миллиард рублей . Может , коневодством заняться , если не мигрировать ? Думаю , будет оправдано . Брички сделать , лошадок прикупить и вперед , в светлое будущее !

Spirit oFF

Если написанное правда, то....На ДВ начнется революция и перекинется в европейскую часть РФ. Будет она не цветной, а автомобильной. В 17 не привезли хлеба, а сейчас авты ). А деятели, которые думают, что почему народ не ездит на новых ауди и фольксах, пусть подумает о судьбе Марии Антуанетты.

NE

Поживём - увидим конечно, к чему такое толкование закона судом приведёт. Ладно, первые лица г-ва, езлят на импортных авто, но все остальные чиновники какой пример нам подают? В том же Верховном суде, ездит кто-нибудь из чиновников на отечественных авто?

NE

На ДВ начнется революция и перекинется в европейскую часть РФ.

В европейскую часть вряд ли. А на ДВ действительно, даже машины скорой помощи праворульные японки.
Мне кажется, что это власти таким образом решили автомобильную проблему ослабить. Машин всё больше, позволить себе авто могут почти все ( вопрос правда какую?), на дорогах все не поместятся. Цены на бензин повышать пока нельзы сильно, иначе всё остальное дорожает, а это инфляция.

Мирон

Да не переживайте вы заранее. Вон праворукие сколько отменить пытаются? И ничего. А тут все сразу...

Мирон

NE

В европейскую часть вряд ли. А на ДВ действительно, даже машины скорой помощи праворульные японки.
Мне кажется, что это власти таким образом решили автомобильную проблему ослабить. Машин всё больше, позволить себе авто могут почти все ( вопрос правда какую?), на дорогах все не поместятся. Цены на бензин повышать пока нельзы сильно, иначе всё остальное дорожает, а это инфляция.

Вряд ли. В таком случае народ на своих машинах будет "до упора" ездить, как в СССР. Одну купил - и на всю жизнь.

NaiL

От этих уродов можно ждать чего угодно теперь , поэтому сей ублюдошный закон вполне себе может быть принят .

NE

С другой стороны, производители за границей не дураки, чтобы терять перспективный рынок (Россию). С учётом того, что постановление касается вообще всех товаров, наиболее дальновидные фирмы будут прилагать к товару сертификат на бренд.


Когда хоть заседание по этому поводу будет? Побольше бы ссылок на первоисточники...

Leavsee

то есть, я даже жвачку "дирол" не смогу ввезти без договора с производителем? на ней же товарный знак!

Бред какой-то.

wedmack

Сомневающимся:
_________________________________________________________________________
Автомобиль Porsche Cayenne Вадима Орлова был арестован Центральной акцизной таможней в декабре 2007 г. В середине июля этого года вступило в силу решение суда - конфисковать автомобиль. Орлов не угонял эту машину и не пытался провернуть махинации с таможенными пошлинами на нее. Вся его вина в том, что на кузове автомобиля красуется надпись Porsche - а владельцем этого знака в России выступает ООО «Порше Руссланд».
http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=business&rid=2666
_________________________________________________________________________
Ведомости 25.07.2008

Директор «Генезиса» Вадим Орлов нарушил интеллектуальные права Porsche AG, попытавшись ввезти купленный в США битый Porsche Cayenne. За это арбитражный суд оштрафовал «Генезис» на 30 000 руб., а битую машину конфисковал. В Калуге по иску Центральной акцизной таможни в марте конфисковали болты, гайки, шланги и прочие запчасти, на которых стоял логотип Mercedes-Benz, - у компании «Каренс» не оказалось разрешения на использование бренда. А еще таможне удалось защитить от пензенского «Аякса» интеллектуальную собственность французской Michelin - ввезенные из Германии подержанные шины. ФТС активно переключилась с ловли откровенно поддельных китайских «адидасов» и польско-французской косметики на вполне легальные товары? Их незаконность только в том, что против их ввоза выступают официальные импортеры, обладающие правами на товарные знаки.
__________________________________________________________________________

Начало положено...

Danunafig

Интересно, а подать жалобу в международный суд на такое решение ВС РФ возможно? К сожалению, не слишком внимательно прослушивал курсы в институте(

NE

Сговор власти и коммерсантов...

Гефест

Дальний Восток и как минимум Восточную Сибирь они после этого потеряют

SDR

про порше кайенн - бред какой то
чем то человек насолил им что ли
или это просто очередной виток борьбы с "конструкторами"
но тогда рынок скоро потеряет сектор б\у запчастей
будут только новые и то по заоблачной цене

Данила-Мастер

Гефест
Дальний Восток и как минимум Восточную Сибирь они после этого потеряют
Не смешно. Праворульщиков давно пора раком нагнуть. Особенно из движения "За правый руль".

На своём праворуком дерьме пусть ездят сколько влезет. А новое завозить ни-ни. 😊

А по поводу революций. Так уже сколько раз нагибали. И ничего -- революций не было. 😀

Это решение я полностью поддерживаю.

NE
Сговор власти и коммерсантов...
Уверен, что так оно и есть. Сколько денег теряет официальный дилер ТОЙОТы из-за наличия праворулек?

Правильно, много.

А даже при существующих ценах на ТОЙОТы (очень сильно завышенных), дилерам не грех скинуться и пролоббировать. Окупится очень скоро. 😀

А с учётом последующего роста цены на новые машины, в большинстве случаев, люди смогут покупать их только в кредит. Следовательно, это выгодно ещё и банкам.

То есть тут лоббистская поддержка обеспечена полностью. Хоть бы прокатило! Цены меня волнуют гораздо меньше, чем наличие праворукого гнилья на дорогах.

С уважением, 😊 😊 😊

buskermolen

Данила-Мастер
Сколько денег теряет официальный дилер ТОЙОТы из-за наличия праворулек?
Ни сколько. Не станут десять прульщиков покупать одну на всех леворульную новую Тойоту в складчину. И ТАЗики каждому по штуке тоже не станут.

Данила-Мастер

Они купят леворульку в кредит. Дилер получит свои деньги сразу, а банк будет сдирать три шкуры ещё долгое время. И все счастливы. Ну, почти все...

Сан-Саныч

Не совсем понял от чего, покупая б/у иномарку я нарушаю права владельца знака????

Alexandr13

Сан-Саныч
Не совсем понял от чего, покупая б/у иномарку я нарушаю права владельца знака????

Вы - Нет.

Типа диллер - Да.

ASDER_K

Сан-Саныч
покупая б/у иномарку я нарушаю права владельца знака????
не покупая, а ввозя... ввозя неофициально, ты испотзуешь на территории РФ товарный знак без разрешения владельца... типа так... но вообще, бред полнейший...

Сан-Саныч

То есть частное лицо может а дилер нет? Типа я ввожу законно а он как серый импортер?
Нихрена не вкуриваю...

Alexandr13

Сан-Саныч
Типа я ввожу законно а он как серый импортер?
Ага. Типа того.

Сан-Саныч

Alexandr13
Ага. Типа того.
все понял, спасибо

ASDER_K

Сан-Саныч
То есть частное лицо может а дилер нет? Типа я ввожу законно а он как серый импортер?
часное лицо с этого тиаритицки прибыли не мает.

nakss

Так уже сколько раз нагибали. И ничего -- революций не было.

Старый анегдот...
- Завтра вас будут вешать!!!
Голос из толпы:
- А верёвки свои приносить? Или выдадут!

Костяныч

nakss

Старый анегдот...
- Завтра вас будут вешать!!!
Голос из толпы:
- А верёвки свои приносить? Или выдадут!

Прям про Данилу Мастера и Фауста.
+1
Вспомнилось из фильма "Новая земля".
Там заключенных отпустили на необитаемый остров. Вобщем одни з/к устроили тюрьму вторым з/к. Есть было нечего. И они (охрана-зк) устроили игру среди заключенных последний-мертвый. Кто последним забегал в барак- его жарили на обед. А убивали последнего, прося для этого нож у "охраны-зк" такие же как и они, з/к.

Мирон

Данила-Мастер
Уверен, что так оно и есть. Сколько денег теряет официальный дилер ТОЙОТы из-за наличия праворулек?

Правильно, много.

А даже при существующих ценах на ТОЙОТы (очень сильно завышенных), дилерам не грех скинуться и пролоббировать. Окупится очень скоро. 😀

А с учётом последующего роста цены на новые машины, в большинстве случаев, люди смогут покупать их только в кредит. Следовательно, это выгодно ещё и банкам.

То есть тут лоббистская поддержка обеспечена полностью. Хоть бы прокатило! Цены меня волнуют гораздо меньше, чем наличие праворукого гнилья на дорогах.

С уважением, 😊 😊 😊

Ну будет леворукое старье на дорогах... Потому как ездить надо, а на новую денег нет. ТО пройдут, так или иначе. Лучше станет?

Мирон

Данила-Мастер
Они купят леворульку в кредит. Дилер получит свои деньги сразу, а банк будет сдирать три шкуры ещё долгое время. И все счастливы. Ну, почти все...

Не купят. Во первых, они сильно подорожают, во вторых, квоты никто не отменял. Не будут фирмы больше машин в Россию ввозить, нет их просто столько.

Alexandr13

Мирон
Не купят. Во первых, они сильно подорожают, во вторых, квоты никто не отменял. Не будут фирмы больше машин в Россию ввозить, нет их просто столько.
1. Купят - есть поклонники автохлама.
2. С чего им еще дорожать???
3. Квоты - это на новые.
4. и хорошо.

Мирон

Alexandr13
1. Купят - есть поклонники автохлама.
2. С чего им еще дорожать???
3. Квоты - это на новые.
4. и хорошо.

1. Поклонники? Это от недостатка $.
2. А счего они вообще дорожают? Сравните цены на пример, на Форд Фьюжн 2 года назад и сейчас? Про ВАЗ вообще молчу.
3. На новые. Так топик о том, что ЗАПРЕТЯТ ВВОЗИТЬ СТАРЫЕ. И с правым рулем, и с левым. ВСЕ. И останутся ТОЛЬКО НОВЫЕ.
4. По моему плохо.

Alexandr13

Мирон
1. Поклонники? Это от недостатка $.
Люди тратят по 50-100 тысяч долларов на б/у машины - я бы неназывал людей которые могут так делать необеспеченными.
Мирон
2. А счего они вообще дорожают?
Инфляция (типа того 😛 )
Мирон
3. На новые. Так топик о том, что ЗАПРЕТЯТ ВВОЗИТЬ СТАРЫЕ. И с правым рулем, и с левым. ВСЕ. И останутся ТОЛЬКО НОВЫЕ.
И хорошо 😊
Мирон
4. По моему плохо.
Обоснуйте

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Данила-Мастер

Мирон
Ну будет леворукое старье на дорогах... Потому как ездить надо, а на новую денег нет. ТО пройдут, так или иначе. Лучше станет?
Сейчас пройти ТО стало сложнее. По крайней мере, в моём городе. Видеокамеры на станции ГТО кругом. Бланки осмотра ТС стали считать и прочее. 😊

Сразу видно, что наводят порядок в стране. 😀

Соренсен

Люди тратят по 50-100 тысяч долларов на б/у машины - я бы неназывал людей которые могут так делать необеспеченными.

----------------------------------------------------
Правильно просто люди деньги считать умеют и понимают чот лучше первый класс из вторых рук чем второй из первых.

Мирон

Alexandr13
Обоснуйте


Машины станут дороже, очереди увеличатся. Обслуживание подорожает, сроки выполнения работ увеличатся. Хорошо? ИМХО нет.

Мирон

Данила-Мастер
Сейчас пройти ТО стало сложнее. По крайней мере, в моём городе. Видеокамеры на станции ГТО кругом. Бланки осмотра ТС стали считать и прочее. 😊

Сразу видно, что наводят порядок в стране. 😀

А кто говорит про покупку талона? Масса знакомых проходит ТО вполне официально на своих немолодых ВАЗах, Москвичах, Волгах. Только безопаснее от этого они не становятся. Не появляются в них SRS, ABS и прочее. То, чего полным полно в "старых" 5-10 летних иномарках.

Alexandr13

Мирон

Машины станут дороже, очереди увеличатся. Обслуживание подорожает, сроки выполнения работ увеличатся. Хорошо? ИМХО нет.

1. ??? если машины станут дороже - очереди сократятся - ибо наконец то не любой засранный манагер сможет купить жоповоску.
2. Обслужвание тут ни при какой ___ ибо никак несвязано с ценой машины.
3. сроки обслуживания приблизятся ибо п.1.

ИТОГО: Хорошо.

hab

а если ввезти автомобиль без товарного знака.... похожий на НИССАН(ТОЁТУ,ХОНДУ), это будет считаться нарушением ?

Спортист

Ладно машины, а если я в Турции куплю минералку и по пути не успею выпить - у меня выходит ее отберут? На ней же типа товарный знак? А уж про Кока-колу вообще молчу... это ж святое 😊

Костяныч

Alexandr13

1. ??? если машины станут дороже - очереди сократятся - ибо наконец то не любой засранный манагер сможет купить жоповоску.
2. Обслужвание тут ни при какой ___ ибо никак несвязано с ценой машины.
3. сроки обслуживания приблизятся ибо п.1.

ИТОГО: Хорошо.

Может сразу машины будем по карточкам распределять?
А то непорядок, ведь КАЖДЫЙ может купить аж целую МАШИНУ!

kostik251077

Может сразу машины будем по карточкам распределять?
А то непорядок, ведь КАЖДЫЙ может купить аж целую МАШИНУ!
было уже

Alexandr13

Костяныч
Может сразу машины будем по карточкам распределять?
А то непорядок, ведь КАЖДЫЙ может купить аж целую МАШИНУ!
Боян!!!

Freemason

т.е. и заказать через интернет -магазин джинсы "Левис" из США будет нельзя - а покупать строго у московских дилеров, что ровно в 3 раза дороже?

Костяныч

Alexandr13
Боян!!!

Гармонь 😛
Но тем не менее на вопросик ответьте.

Alexandr13

Костяныч
Но тем не менее на вопросик ответьте.
Карточки - это хороший вариант.

Сивутя

статья - бред и извращённое толкование закона.

Костяныч

Сивутя
статья - бред и извращённое толкование закона.

+1

Llandaff

Статья - утка.

mr.Anderson

От же педерасты... А гражданам орущим "я за" стоит вспомнить что за мкад эта бляцкая страна не заканчивается, и там тоже люди живут, и они тоже хотять ездит на машинах, и зарплата там 15.000 это уже считаецо много. Если в зажравшейся москве это копейки, то это не значит что в регионах даже в кредит люди смогут купить машину за мильон.

Мирон

Alexandr13
Карточки - это хороший вариант.

Так чего мелочится? Машины...
Незачем каждому манагеру мясо есть, в телевизор глядеть и вообще... Развелось тут, понимаешь... Кстати, откуда уверенность что карточка на еду именно Вам достанется?

wedmack

Alexandr13
не любой засранный манагер сможет купить жоповоску
Я просто ху*ю от такой логики.
Как же некоторых душит жаба, когда другие могут жить не хуже них...

wedmack

Данила-Мастер
На своём праворуком дерьме пусть ездят сколько влезет. А новое завозить ни-ни
Я не первый год меняю машины, насмотрелся и лево и право и по центру - рулек 😛)) Так вот как раз праворукие машины содержатся как ни странно намного лучше чем леворукие. Наверное немного другое отношение у владельцев праворулек к своим машинкам. Вот среди леворуких очень сложно найти машину в хорошем состоянии, за ними очень плохо следят по сравнению с праворукими.
А если судить по комплектации и безопасности, то как раз японские машины (с их внутреннего рынка) опережают всех остальных лет на 5 минимум.
Такая нелюбовь к праворулькам похожа на то же чувство "жабы" - как это кто-то может купить себе не хуже, а то и лучше за меньшие деньги!

Данила-Мастер
Уверен, что так оно и есть. Сколько денег теряет официальный дилер ТОЙОТы из-за наличия праворулек?
Вот что по идее должно меньше всего волновать Верховный Суд, так это доходы торгашей. Его, ИМХО, должно волновать благосостояние граждан страны, а так же правильное выполнение законов в интересах государства.
Данила-Мастер
Хоть бы прокатило! Цены меня волнуют гораздо меньше, чем наличие праворукого гнилья на дорогах.

С уважением, 😊 😊 😊

Опять же - гнилья на дорогах станет больше. Леворукого. Так как из-за недостатка машин, соответствующих по цене доходу, усилится вторичный внутренний рынок. И машины будут эксплуатироваться ещё дольше.
Любое повышение цен влечёт к обнищанию большего количества народа и обогащению меньшего. Вы надеетесь оказаться в числе того меньшинства? Не надейтесь, не при этом, так при другом витке инфляции дойдёт и до вас.


wedmack

Сивутя
статья - бред и извращённое толкование закона.
Буду очень рад, если этот бред не воплотится в реальности. Но пока судебные решения, приведённые мной выше, говорят о бреде среди судей.

Данила-Мастер

wedmack
Наверное немного другое отношение у владельцев праворулек к своим машинкам. Вот среди леворуких очень сложно найти машину в хорошем состоянии, за ними очень плохо следят по сравнению с праворукими.
Полагаю данное утверждение бездоказательным. Ориентируясь на свой опыт, склонен считать его ложным. 😛

wedmack
А если судить по комплектации и безопасности, то как раз японские машины (с их внутреннего рынка) опережают всех остальных лет на 5 минимум.
При том, что большая их часть выпущена в 80-ые или в начале 90-х. Да в Японии трёхголовые гении живут! Ещё во время перестройки на 20 лет всех опередили, так что ещё фора в 5 лет у них есть. 😀

wedmack
Любое повышение цен влечёт к обнищанию большего количества народа и обогащению меньшего. Вы надеетесь оказаться в числе того меньшинства? Не надейтесь, не при этом, так при другом витке инфляции дойдёт и до вас.
Да я-то и не надеюсь обогатиться. Я за порядок.

Гефест

Данила-Мастер
Полагаю данное утверждение бездоказательным. Ориентируясь на свой опыт, склонен считать его ложным.

В восточной части России это именно так. Потому что на праворульных там ездит средний класс (по замкадским меркам, разумеется), который покупает машину на сравнительно длительный срок и потому относится к ней бережно. А вот на левом руле ездят пацаны/пенсионеры (на старых тазах), у которых нет денег содержать машину и небольшой процент тех, кто может позволить себе машину среднего или выше класса, и еще немного тех, кто по религиозным убеждениям покупают новые тазы либо новые иномарки начального уровня

Данила-Мастер

Я как раз живу в восточной части России. Конечно, называется она Западной Сибирью, но по карте находится на востоке.

Alexandr13

wedmack
Я просто ху*ю от такой логики.
В миллионике живете?

В питере давно бывали часов так в 10 на дороге?

wedmack
Как же некоторых душит жаба, когда другие могут жить не хуже них...
При чём тут жаба и другие???

Костяныч

wedmack
Я просто ху*ю от такой логики.
Как же некоторых душит жаба, когда другие могут жить не хуже них...

А если не только не хуже, а еще и лучше...
Вот где душа на желчь изойдет вся 😛 Будут исходить пролетарской ненавистью, требовать карточки и запретов ввоза, раскулачить.
Блин, первый раз в чем-то согласился с wedmack.

Костяныч

wedmack
Любое повышение цен влечёт к обнищанию большего количества народа и обогащению меньшего. Вы надеетесь оказаться в числе того меньшинства? Не надейтесь, не при этом, так при другом витке инфляции дойдёт и до вас.

+1

Alexandr13

Костяныч
раскулачить.
Свое мне не надо приписывать

Мирон

Alexandr13
При чём тут жаба и другие???

Почему из-за Москвы и Питера должна страдать вся страна? Риторический вопрос...

Решать проблему пробок запретом машин? Почему не ввести продовольственные карточки в США - проблема с ожирением нации вмомент решится.
Сахар запретить - его диабетикам нельзя!!!

Alexandr13

Мирон
Решать проблему пробок запретом машин?
Где я писал про запрет машин????

wedmack

Данила-Мастер
Полагаю данное утверждение бездоказательным. Ориентируясь на свой опыт, склонен считать его ложным.
Да, официальной статистики по данному вопросу не ведётся. Но таким образом можно считать ложным любое утверждение, основанное на личном жизненном опыте, в том числе и ваше.
Данила-Мастер
При том, что большая их часть выпущена в 80-ые или в начале 90-х.
Не знаю как у вас, но в Москве подавляющее большинство праворулек 7-13 лет. К примеру Делика 95г. ничуть не хуже новой Хюндаи Н1Старлекс.
Мой опыт основан на том, что я каждые 2-3 года меняю машину и праворукие у меня тоже были. Моя статистика такова - из 10 праворуких (за один ценовой диапазон) только одна в помоечном состоянии, среди леворуких наоборот - только одна приличная.
Alexandr13
В миллионике живете?
В питере давно бывали часов так в 10 на дороге?
Я живу в Москве. И не мне вам рассказывать про пробки. 😛
Но не надо плохую организацию движения сваливать на автовладельцев.
В пробках виноваты совсем другие люди 😛
Alexandr13
Где я писал про запрет машин????
Alexandr13
наконец то не любой засранный манагер сможет купить жоповоску
Запреты бывают и финансовые...

Alexandr13

wedmack
Запреты бывают и финансовые...
Моя имелл ввиду кредитные машины.
Помнится даже предлагал (в другой теме) их все забрать.

Alexandr13

wedmack
К примеру Делика 95г. ничуть не хуже новой Хюндаи Н1Старлекс.
аффтар - пиши исчё

wedmack

Alexandr13
аффтар - пиши исчё
олбанец? тады всё ясно.

wedmack

Alexandr13
Моя имелл ввиду кредитные машины.
Помнится даже предлагал (в другой теме) их все забрать.
Не понял. Вы против тех кто купил машину в кредит? С какого перепугу? Люди согласны работать на банк, а не на себя, за возможность ездить на колёсах. Это их личное дело.

Alexandr13

wedmack
Вы против тех кто купил машину в кредит?
Ага
wedmack
Это их личное дело.
Это былоб так - если под это была расчитана транспортная сеть.
А так - раз это трогает меня - то это никак не личное дело.

Гефест

Гы, пообщайтесь с куклукскланом, у них похожие проблемы

Мирон

Alexandr13
Это былоб так - если под это была расчитана транспортная сеть.
А так - раз это трогает меня - то это никак не личное дело.

Продайте свою машину, и Ваши проблемы решатся.

Alexandr13

Мирон
Продайте свою машину, и Ваши проблемы решатся.
Без проблем!
Покупайте 😛 http://guns.allzip.org/topic/183/347606.html

Мирон

Alexandr13
Без проблем!
Покупайте 😛 http://guns.allzip.org/topic/183/347606.html

Спасибо за предложение. 😛
Хорош аппарат, но маловат, из Хундаев поглядываю на Туссана и Санта-фе Классик.

Alexandr13

Мирон Хорош аппарат, но маловат, из Хундаев поглядываю на Туссана и Санта-фе Классик.
Не мне полноприводное ненадо - багажник не больше - а жрет более моего.

Для охоты с отцом кооперируюсь - он для этого держит как вторую 4х4.

DON MIGUEL

ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации

Мдяя... Таким макаром и ZIPPO купленая за бугром контрабандой окажется...

kad

wedmack
[b]перемещено из История, религия, общество
Этой осенью мы все можем навсегда остаться без возможности покупать подержанные иномарки и запчасти к ним. Верховный Суд России уже готов принять решение, которое положит конец свободной торговле, мечте многих купить себе автомобиль по карману или отремонтировать имеющийся добротными запчастями по рыночной цене.
Верховный Суд готовит постановление для своего пленума, которое навсегда закроет вопрос со свободным импортом в РФ множества товаров, включая автомобили и запчасти к ним.

Постановление, оказывается, простое: «При рассмотрении дел о нарушении исключительного права на товарный знак судам надлежит учитывать, что ввоз на территорию Российской Федерации товара с нанесенным на него товарным знаком при отсутствии договора с правообладателем о передаче права использования товарного знака этим способом является самостоятельным нарушением. Лицо, осуществившее ввоз товара на территорию Российской Федерации, является нарушителем и в том случае, если оно само не наносило соответствующий товарный знак на товар, а также и тогда, когда оно приобрело товар у самого правообладателя, но не заключило договор о предоставлении ему права на ввоз товара на территорию Российской Федерации». И всё, после этого все попытки судиться будут бессмысленны.

Насчет разрешений и договоров - на подобные запросы компаниям-правообладателям импортеры получают весьма недвусмысленные ответы в стиле «никаких разрешений вы не получите, мы и только мы можем торговать запчастями и автомобилями в России».

Итак, Верховный Суд собирается создать условия для монополизации рынка автомобилей и запчастей узким кругом компаний. Простой человек, когда поломается его «ласточка», будет вынужден платить столько, сколько попросит монополист за нужную запчасть. И прощай возможность выбирать из предложений огромного количества импортеров, как сейчас. Будем ждать не две-три недели, а три-пять месяцев. Про рост ценника, наверное, и писать не стоит. И это хорошо, если «официал» вообще согласится такую запчасть привезти (запчасти на некоторые автомобили в Россию официально не возят). То же самое с импортом подержанных автомобилей. Захотел себе взять надежную Тойоту или шуструю Хонду - всё, баста. И не надо никаких пошлин. Лавочку прикроют насовсем. Никаких больше японских или американских автомобильных аукционов и самостоятельных поездок за машиной, никаких больше интернет-магазинов оригинальных запчастей. И всё это одним решением Верховного Суда.

Об этом же пишет в своем блоге Анатолий Семенов, эксперт по правовому регулированию: «Особо прошу заметить, что Суды изволят говорить о лице в общем, а не юридическом или физическом в частности. И что ввоз у них самостоятельное правомочие, на которое надо спрашивать договор у правообладателя». То есть ни фирма, ни частное лицо ничего не смогут ввезти без договоренности с правообладателем. Может дойти до абсурда: купил себе фирменные кросовки - забрали на таможне.

Пленум Верховного Суда соберется этой осенью, если решение будет принято в нынешней редакции - всему конец. И это не просто слова. Решение Верховного Суда опротестовать невозможно! А следующий пленум по вопросам Гражданского Кодекса, если и соберется, то года через три в лучшем случае.

Выход? Выход есть. Необходимо донести до власть предержащих, что подобный подход приведет к катастрофическим последствиям для простого человека, не обремененного жгущей бок наличностью. Привлечение внимания к данной проблеме депутатов Государственной Думы и Правительства способно остановить надвигающийся коллапс свободной торговли. И из хорошего стоит отметить, что отдельные высокопоставленные чиновники и общественные организации наконец-то озаботились данной проблемой, так что можно надеяться, что вопрос будет решаться не тихой сапой в кулуарах Верховного Суда, а открыто с привлечением мнений всех сторон.
http://news.drom.ru/11306.html[/B]

Насчёт импортных запчастей вообще - бред, ибо даже для ТАЗа полно импортных, теперь видимо и их не будет.... 😊 😀 😊

pad

Данила-Мастер
Уверен, что так оно и есть. Сколько денег теряет официальный дилер ТОЙОТы из-за наличия праворулек?
...
Цены меня волнуют гораздо меньше, чем наличие праворукого гнилья на дорогах.

1. Причем тут праворульное гнилье на дорогах?
Что, порше кайен который отобрали, праворульное гнильё?
Речь идет вообще то обо всех иномарках которые ввозятся в страну на юр.лицо.

Данила-Мастер
А с учётом последующего роста цены на новые машины, в большинстве случаев, люди смогут покупать их только в кредит. Следовательно, это выгодно ещё и банкам.

2. Вы уж простите, выгода банков меня не волнует совершенно.

Кроме того, если закон примут, то ввозится автозапчати будут только офф. диллером, т.е. обслуживать б/у иномарки будет дороже новых.

Следовательно б/у потеряют в цене.
И да же продав свою б/у иномарку, да еще в взяв кредит под бешеный процент, средний житель России сможет купить что то вроде рено логан и ему подобных...


Данила-Мастер
wedmack

А если судить по комплектации и безопасности, то как раз японские машины (с их внутреннего рынка) опережают всех остальных лет на 5 минимум.
---------------------------------------------------------------------
При том, что большая их часть выпущена в 80-ые или в начале 90-х. Да в Японии трёхголовые гении живут! Ещё во время перестройки на 20 лет всех опередили, так что ещё фора в 5 лет у них есть.

Не знаю как в Кемерово, а в Новосибирске, большинство иномарок 3-7 лет. и тенденция идет к тому, что люди покупают машины без пробега по России, а через год-два меняют.


К тому же, обычно сравниваются те машины, которые человек может купить, например:

Новый Рено Логан, 300-400 тыс. руб. или
Б/У Королла 2003 г.в./Ниссан ноут 2005 г.в./Ниссан Цефиров 2002 г.в....

Новый KIA CEE'D - 600 тыс. или
Б/У Тойота Сюрф 2002г.в./Ниссан Х-трейл 2004 г.в./Форестер 2005 г.в./Хонда Инспаер 2003г.в./Камри 2004г.в.

Если брать пробежные машины, то за 600 тыс., можно купить что угодно из п.р.

Что Вы выберете?
Лично я за 300тыс. куплю короллу, а не деревянный логан на палке 😊

pad

Данила-Мастер
Сейчас пройти ТО стало сложнее. По крайней мере, в моём городе. Видеокамеры на станции ГТО кругом. Бланки осмотра ТС стали считать и прочее. 😊

Сразу видно, что наводят порядок в стране. 😀

Это называется купить талон ТО с заездом 😊
Единственное что достигается, это повышение благосостояния некоторых лиц.

Alexandr13

pad
Это называется купить талон ТО с заездом 😊
Единственное что достигается, это повышение благосостояния некоторых лиц.

А без заезда - что в казну шло???? 😀

Counter-Striker

pad
Не знаю как в Кемерово, а в Новосибирске, большинство иномарок 3-7 лет. и тенденция идет к тому, что люди покупают машины без пробега по России, а через год-два меняют.
Интересно, а куда меняют, заграницу что-ли? А если нет то тенденция где? Тенденция среди Ваших знакомых что-ли?

pad

Если раньше машины покупали на барахолке, то теперь все непременно беспробежную с аукциона 😊


На самом деле виг знает, но смотрю по окружающим, все чаще или новая иномарка типа логана или 3 летка с аукциона...

hab

Российское правительство решило не терять тех автопроизводителей, которые еще только подумывают открыть новые сборочные площадки на территории России. Так, на этой неделе Минэкономразвития заявило, что механизм заключения соглашений по промышленной сборке автомобилей и компонентов будет возобновлен и продлен до 2009 года. Прежде всего речь идет о промсборке автомобилей на Дальнем Востоке. Эксперты считают инициативу разумной, однако предупреждают, что сначала нужно будет на законодательном уровне полностью запретить импорт автомобилей с правым рулем.

Напомним, что ранее в рамках вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) Россия взяла на себя обязательство не подписывать соглашения в области промсборки. По соглашениям с этой организацией, мы должны были снизить ввозные пошлины на автомобили до 15% к 2015 году. Недавно первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов заявил, что если процесс вступления в ВТО затянется надолго, то есть вероятность возобновления механизма заключения соглашений по промсборке.

О своей готовности открыть новые сборочные предприятия уже заявили отечественные автопроизводители Sollers и ВАЗ - в качестве перспективного региона обе компании рассматривают Дальний Восток, возможными для сборки моделями называют соответственно SsangYong и Nissan. Обе компании уже ведут переговоры с иностранными автопроизводителями и местными властями о возможных объемах и площадках. Еще одной экзотической инициативой стало намерение ТагАЗа построить автозавод по сборке Hyundai в Северной Осетии.

Несмотря на то, что правительство РФ в первую очередь лоббирует интересы отечественных автопроизводителей, вряд ли оно будет предоставлять льготы в индивидуальном порядке (что не исключено, вспоминая ситуацию с "Автотором"). Это означает, что все желающие автопроизводители смогут основать свои заводы на территории России. "Китайцам", пожалуй, вряд ли дадут фору, - иначе нет смысла болеть за "наших" на Дальнем Востоке, - а вот европейцы и японцы, работающие в другой ценовой нише, имеют шансы на успех. Так, например, аналитики считают, что возможно заключение соглашений с Mazda и Honda, которые в прошлый раз не успели оформить отношения с российским правительством.

Намерение отечественных автопроизводителей освоить наконец необъятные просторы Родины кажется экспертам автомобильного рынка вполне разумным. Однако возможность реализации этих проектов все-таки пока видится достаточно сомнительной. Строительство автозавода ТагАЗ в Северной Осетии явно выглядит имиджевой акцией подобно строительству вазовской площадки в Чечне и пока в качестве серьезного проекта не воспринимается. Что касается Дальневосточного региона, там дефицит дорог и пока не существует системы логистики. Территория абсолютно новая, а региональный рынок полностью принадлежит продавцам подержанных автомобилей. Очень сомнительно, что дальневосточное население, привыкшее покупать самые разнообразные японские и корейские автомобили, хоть и подержанные, но "из первых рук" и оригинальной сборки, предпочтет покупать новенькие Nissan и SsangYoung, собранные российскими руками и продающиеся в два раза дороже.

Основополагающим фактором рентабельности подобных предприятий на Дальнем Востоке должен стать законодательный запрет на импорт праворульных автомобилей, что может повлечь за собой волну социальных волнений и акций протеста. Пойдет ли на это правительство в ближайшее время - это большой вопрос, для этого потребуется слишком много усилий.

По оценке заместителя директора АА "Автостат" Сергея Удалова, всего из 945 тысяч иномарок в парке Дальневосточного округа почти 800 тысяч с правым рулем. Иномарок старше 10 лет в парке округа свыше 70%, а новых иномарок в возрасте до 3 лет насчитывается лишь около 6 тысяч. В частности, компании Sollers и ВАЗ на Дальнем Востоке и в Приморском крае представлены очень слабо. Например, парк Lada в ДФО составляет лишь 175 тысяч из 1,3 млн зарегистрированных там легковых автомобилей. Количество SsangYong в парке совсем мизерное - чуть более 2 тысяч автомобилей, тогда как марка Nissan еще имеет неплохие перспективы. Около 60% общего парка иномарок составляют автомобили Toyota (737 тысяч шт.), 15% - Nissan, 7% - Mitsubishi. Парк легковых автомобилей в округе за 2007 год вырос в целом на 90 тысяч автомобилей, а автомобилей Lada - уменьшился на 4 тысячи машин. "Таким образом, экономическая целесообразность открытия там производства представляется спорной, - констатирует С. Удалов. - Тем не менее, на наш взгляд, организовать безубыточное производство в регионе возможно. С учетом возможного сотрудничества АвтоВАЗа c Nissan, а Sollers с SsangYong там имеется возможность получить некоторые выгоды при логистике".

Как подчеркивает аналитик машиностроительного сектора "Цэрих Кэпитал" Роман Ткачук, новые производства станут рентабельными только в случае господдержки - получения льготного режима и последующего запрета на праворульные машины в регионе. "Поэтому, если начнется строительство заводов в регионе - это верный признак того, что российские автопроизводители согласовали с правительством введение этого запрета и публикация закона уже не за горами", - констатирует эксперт.

Елена Костякова

Harpushtak

И когда весь этот бред с ВС внедрять собираются? А то я как раз машинку себе хотел взять на зиму.. Или статья утка очередная?

NE

Да, когда там уже это заседание начнётся?

Злобный Змей

pad

Не знаю как в Кемерово, а в Новосибирске, большинство иномарок 3-7 лет. и тенденция идет к тому, что люди покупают машины без пробега по России, а через год-два меняют.

Но когда меняют они старую продают а не выбрасывают? Значит на ней и дальше кто-то будет ездить.

Дог

Говорите вся бодяга на товарные знаки опираеться? А если отковырять шильдик, и ввозить не "мерседес" а "изделие N..."?

------------------
Lupus lupo homo est

Ночной волк

Дог
Говорите вся бодяга на товарные знаки опираеться? А если отковырять шильдик, и ввозить не "мерседес" а "изделие N..."?

тоже подумал

Spirit oFF

Дог
Говорите вся бодяга на товарные знаки опираеться? А если отковырять шильдик, и ввозить не "мерседес" а "изделие N..."?
Появятся фирмешки, делающие из брендовых авто машины noname. Еще один паразит-посредник, который залезет покупателю в карман. И догадайтесь кто будет учредителем или совладельцем этих фирм: таможенники, гайцы и прочие "силовики".
Пы. Сы. Кто помнит сцену "таможенного досмотра" Бухарскими стражниками купцов в книге "Возмутитель спокойствия" Соловьева? Перечитайте, очень напоминает нашу современность.

ASDER_K

запретят ввоз авто - будут возить конструкторы... делов - то... спорить неочем...

wedmack

ASDER_K
запретят ввоз авто - будут возить конструкторы... делов - то... спорить неочем...
Отличная логика! 😀
Завтра депутутки или судьи запретят дышать без противогаза, а вы напишите - "а мы фильтр выкрутим... делов-то... спорить не о чем..."