Вот намеревался взять себе машину.
Чтобы и по городу и по трассе, ну и проселок, не гОвна и скалы, а средненький.
Старая машина у меня есть, поэтому вторую я не хотел.
Хотел новую.
Ну первое "жиппа", помаялся и забросил сию идею.
Расход я не потяну, 400км в день, при 12 на 100 мне не катит.
Значит не сильно поднятую., хотя-бы 160-170.
Мне больше не надо.
Поехал по салонам.
Сел в Fusion, вроде ничего.
Сделан средненько, запросы не большие.
Ну в общем оформляем.
Вот тут самое основное.
Как только прозвучала фраза "Посчитайте, сколько на круг денег надо"
Я ощутил старое, давно забытое ощущение, что меня пытаются развести.
А я тогда начинаю нервничать, и творить бесчинства всякие.
В общем:
- половички - 4500 (видимо с золотым армированием),
- пепельница (не помню),
- стаканчик пластиковый в подставку (1500) и т.д.
Первое ТО (1000км) бесплатно, для меня это, на данный момент, три-четыре дня.
Второе 10000 рэ (замена масла, фильтров).
Сколько это в нормальном сервисе???
В итоге, во мне медленно вскипает пролетарская сознательность.
Тут еще рыцари дорог подъехали, которые катались на мотиках рядом.
В общем ВСЕ БАРЫГИ находившиеся в салоне, были посланы на йух, причем каждый, и разогнаны по углам.
Охранники пытались дернуться, но им взгляда хватило.
Вывод:
Я никогда не куплю себе в СТРАНЕ БАРЫГ новый автомобиль.
Не люблю людей, которые на чужом горбу в рай едут.
Чего и вам не советую.
ПыСы: Чувствую скоро настанет момент, когда на вилы народ поднимать начнет. Если что, я в первых рядах.
Давно пора этот капитализм с мудачим оскалом на вилы одеть
эт да, стаканчики и пепелки у фордов сцукодорогие 😊
Ай как же плохо , что тапериче без талонов можно купить все , что пожелаешь - безусловно за это на вилы . Даешь талоны на все ! И дефицит , ато ишь , суки ... тащят качественные товары и еще денег за это требуют , узурпаторы .
кузяЗОЛОТЫЕ слова!!!
Я никогда не куплю себе в СТРАНЕ БАРЫГ новый автомобиль
Ага, бери 10-й престижный хлам, там коврики как бонус, бесплатно.
ps а кто заставляет покупать в салоне коврики и обслуживаться у официалов??
ManituГарантия...
а кто заставляет покупать в салоне коврики и обслуживаться у официалов??
Ну так не покупайте коврики у дилера. И остальную мелочь. Машину надо покупать там, где её можно взять в нулевой комплектации. Такое бывает у дилеров, но редко. Надо искать, обзванивать салоны, ездить смотреть, да ещё и не в один. А то в Инкоме Деу Матиз с навязанными допами превратился по цене в Хендай Акцент. А голыми машинами не торгуют. Поехал в Уздеу на Молодогвардейской, там никто ничего не навязывал. Поставил только сигналку у них (дорого!!!) и антикор сделал. Только потому, что времени ездить и ставить это на стороне не было. Обе компании - официалы. Первое ТО в Уздеу обошлось в 2500, в Инкоме по телефону сказали 6000.
Я вот тоже, комплект ковриков за 2000 т.р не взял, а купил потом в Ашане, за 600 р.
Покупка машины - тяжелый труд, это правда.
По всей видимости машинку смотрели у субдилера. Стоимость машин и доп. оборудования у официальных дилеров Форда примерно одинаковая (ценовая политика Форда)и соответствует стоимости, расчитанной в конфигураторе
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FusionElegance&model=Fusion&engine=1. По крайней мере так в Москве.
Взял Фьюжика позавчера в комплектации Elegance у оф.дилера "Независимость".
Цена практически соответствовала рекомендованной цене с сайта Форда. В том числе: родные коврики - 1.5 тыр., пепельница+прикуриватель - 600 руб. Плюс в подарок дали сумку-холодильник. При покупке менеджер честно отработал свой хлеб. Всё показал и расказал как работает. В общем я остался доволен и покупкой и сервисом.
кузяЧего-то дёшево. С шефа за субаровские 12 попросили.
половички - 4500 (видимо с золотым армированием),
На самом деле официальный дилер продает именно по стандартной цене, и не имеет права навязывать услуги (ибо противозаконно). Но заработать денег на допах дилеру хочется (на машине маржа определена Производителем или его Представительством)
Однако есть некая хитрость: Если дилер закупил партию машин, он может навтыкать туда недешевых допов, и начинает работать принцип "не нравится - не бери". Но в то же время у дилера можно заказать машину в "голом" варианте, по прайсу и точка (ну, плюс 100-200 долларов предпродажка). Но такое авто надо будет ждать, пока придет, с предоплатой. Но зато - без переплат. Если этот вариант невозможен - лучше вообще уйти к другому. И еще. Обязательно узнайте, кто оф. дилер, а кто - перекупщик. Немало жалоб клиентов при покупке у перекупщиков.
С уважением - Doktor77
Брал в мае машинку по прайсу, манагер спросил: допы будете ставить? нет! вопрос закрылся. Никаких проблем.
вот-вот.. да и вообще - не хочешь, не покупай, их дело предложить, ваше - отказаться, причем тут дорого, не дорого..
ТО можно у официалов и не делать, тогда конечно гарантии не будет.. а хотите гарантию - извольте платить
Manitu
Ага, бери 10-й престижный хлам, там коврики как бонус, бесплатно.
Я на вёдрах не езжу, и не собираюсь.
Даже в мыслях не держу.
Я хочу чтобы за мои деньги, я получил уважуху и сервис.
А кто разводит, должен быть наказан.
А вот теперь, после обсуждения.
Позвольте Вам господа глаза раскрыть...
Цена с завода, ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ниже на...
Приготовьтесь.
20-60%
И не надо спорить.
Я язык не на помойке нашел...
Меня за... надоело всё это.
Пусть хоть прочитавшим польза будет.
За те деньги, что из салона вы возьмете среднюю машину.
Вы возьмете представителя в полном фарше 03 года.
И не дай-то бог Вам ехать к диллеру (БАРЫГЕ)
Катализатор на В6 стоит у диллера 40.000, а стоит он 6.000- 6.500.
Базара нет, платите.
А абс 70.000, цену блока даже называть не буду.
Я в лохах никогда не ходил.
ПыСы: Погано всё это 😞
NaiL
тащят качественные товары и еще денег за это требуют
Из кЕтая офигенно качественный товар.
Особенно славятся кЕтайские половичководобывающие шахтные разрезы 😀
На Каризмах в 50% стоят турецкие коробки, которые летят через два-три года.
NE
Первое ТО в Уздеу
На разных языках с Вами говорим.
Я даже не думал в ту сторону.
Я вижу как они у меня работают 😊
Doktor77
по стандартной цене
Я уже написал про "стандартную цену завода"
Doktor77
ну, плюс 100-200 долларов предпродажка
Вы о чём???
Т.е. после завода ,дядя Вася долежен её ещё и перебрать???
Да нафига мне такой производитель.
"Вам булочку с маком?"
"Сейчас напихаем, погодите"
Да шёл он лесом...
Цена с завода, ЛЮБОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ниже на...а конкретнее можно?
Приготовьтесь.
20-60%
2 ХХС:
У Вас кондей есть?
Так вот фирма Daikin, дает региональному диллеру скидку на кондей который стоит на сайте 70.000, 60%.
И так на комплектацию и все сопутствующие.
Причем цену завода (официальную с сайта) демпинговать нельзя.
Обслуживание в сервисе, стоит четко оговоренных денег.
Человек открутивший гайку и не имеющий аттестации, лишает оборудование гарантии.
Я столкнулся с этим, по роду своей деятельности.
Только если я диллера могу в йух слать, поскольку у меня газовые правила 😊 , то в плане машин и пр. это не катит.
С прочими фирмами, в СТРАНЕ БАРЫГ, дело обстоит хуже.
Итак: Мы имеем цену заряженную ДЛЯ РОССИИ!
ВСЁ, МЫ В ЖОПЕ ГОПОДА!!! (да простят меня модераторы)
Из последних корок:
В салонах одной из автомобильных фирм, появились в продаже аудио диски этой фирмы.
Готовы?
1400 рэ за диск с музыкой...
Вас разводят народ!!!
кузяЯ на вёдрах не езжу, и не собираюсь...
имелось в виду 10-и летний...
Децкий сад, чесслово!) И штаны на лямках)
А вы че, ВСЕ этого не знали??? Вчера родились??? Ну, тогда у вас еще много "волшебных" открытий впереди... Про компьютерные цены не хотите ли узнать? Типа, сколько ТАМ, и сколько ЗДЕСЬ?? Совсем весело будет...
А про те же PCP? Verminator, например у нас 45 косарей, а в Лондоне 450 фунтов. Считайте сами. Но основной кусок вилки откусывает не продавец (в данном случае), а государство. Налоги-с, господа. А торгаш себе в убыток (или в ноль) работать, ясно, не будет.. Нах такая торговля??
Да извиняюсь, не понял 😊
Хотя 10и летний слон не так и плох, по сравнению с ему подобными (по цене) новыми.
vit141064
Типа, сколько ТАМ, и сколько ЗДЕСЬ??
Так вот и объясните мне убогому.
Только не надо на государство валить.
Я не вчера родился.
Объясните как квартира за год, может в цене вырасти с 90 до 300.
Это до трети ляма нерублей.
А половина их стоИт не проданная.
А я Вам объясню.
В стране БАРЫГИ зажрались.
На счет цен на квартиры (и вообще на недвижимость) - это (имхо) чисто рассейская забава обусловленная в первую очередь географией (питер, москва), а затем прочухиванием цены в остальных регионах. Сейчас уже в Вологде квартиры по цене подтянулись к питерским. Тут про барыг все справедливо. Особо интересен момент с ипотекой: на покупку жилья рассейский банк дает кредит под 12-14% годовых. А где он (банк) берет эти деньги? Правильно, в западном банке. под 2-3 процента. Почувствуйте разницу... маржа + то, что вы по процентам им подгоните... Красиво, не правда ли?))
Ввозимый товар - это как ни крути, все-таки государевы люди решают, каким налогом обложить то или иное...
Про верминатор сказал (для примера). Налог, если не ошибаюсь до 70% доходит на подобную продукцию. Про компы - ради интереса загляните в финские магазины (on line) - жить не захочется.
Автомобили - опять страна три шкуры дерет. Есть спрос - значит поднимаем планку. Обычная история. При совке ничего импортного небыло (почти), вот и радовались доступности, только торгаши на рынках раздражали. Ну так на то они и торгаши))
И барыги, увы, везде, сверху донизу.
Родина у нас классная, государство - гавно, вот в чем беда(
ИМХО.
кузя
Я никогда не куплю себе в СТРАНЕ БАРЫГ новый автомобиль.
Не понимаю в чем проблема. Вас кто-то затащил в этот салон и впарил авто? Есть много вариантов.
Андрей К
Гарантия...
Для сохранения гарантии производителя не обязательно обслуживаться у дилера. Правда доказывать это придется в судебном порядке.
vit141064Это в одной валюте???
под 12-14% годовых. А где он (банк) берет эти деньги? Правильно, в западном банке. под 2-3 процента.
Alexandr13
Это в одной валюте???
Я не сильно спец в этом, но таки да. Российские банки кредитуются у иностранных, берут доллары по 2-3 процента, и тут уже рублями отдают их(или теми же долларами, но под меньший процент, 8% или 12% ща штоль)населению.
кузя
Вас разводят народ!!![/B]
Да это и понятно. У всех этих барыг цены накручиваются по принципу плтишь 500 000, значит на коврит 10 000 не жалко.
Поэтому я и покупаю подержанные машины без всяких гарантий.
Это в одной валюте???[/b][/QUOTE]
Я не сильно спец в этом, но таки да. Российские банки кредитуются у иностранных, берут доллары по 2-3 процента, ...
да, вы не спец 😊 нет кредитов под 2-3%, вернее есть но это овернайт. реальный процент кредитования для банка первого эшелона прим. 5,6 %. это если в долларах.
14771
Это в одной валюте???
Я не сильно спец в этом, но таки да. Российские банки кредитуются у иностранных, берут доллары по 2-3 процента, ...
да, вы не спец 😊 нет кредитов под 2-3%, вернее есть но это овернайт. реальный процент кредитования для банка первого эшелона прим. 5,6 %. это если в долларах. [/B][/QUOTE]
Безусловно, откуда я могу знать точные ставки по кредитам. Но то что такие схемы распостранены повсеместно, это же так ?
кузяСел в Fusion, вроде ничего.
Угу. Сел пассажиром - аж ностальгия пробила. Ручные стеклоподъемники это, конечно, наш ответ японопомойкам! Кривого стартера у него нема часом?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодСИБАРИТ!!!!
Ручные стеклоподъемники это, конечно,
Угу. Сибарит, японопомойками избалованный.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Не пойму, в чем проблема? Чем разница цены с завода и дилера в 20-60% так возмущает пролетарский ум? Эту разницу устанавливает сам производитель. Ему лучше знать сколько себе забрать, сколько дилеру оставить. Это вообще их внутрисемейные дела и потребителя они не касаются. Может он дилера в регионе развивает, поэтому ставит ему цену ниже. Для потребителя важно то, что цена не зависит от того, где покупается авто (в пределах страны), хоть с завода.
И в чем собственно развод? Ну хочет продавать дилер коврики в 10 раз дороже, так не хочешь - не бери. Ну хочет он обслуживать авто в 5 раз дороже - не обслуживай. А хочешь гарантию - придется у него. Это все известно до покупки авто и разводняком не является - Вы-же это все можете узнать до покупки, а не после?
Конечно, у пролетария кровь вскипает при цифрах 20-60%. 😀
Тема яйца выеденного не стоит.
Всеволод
Угу. Сибарит, японопомойками избалованный.
По секрету скажу - на нормальных Российских машинах - мясорубка если и живет (на ряде машин таки живет) то только в бюджетной (голой) комплектации.
брянскБезусловно, откуда я могу знать точные ставки по кредитам. Но то что такие схемы распостранены повсеместно, это же так ?
безусловно вы в принципе правы. конечно кредит в валюте берется ниже чем выдается. правда бывают исключения 😊 напр. российский стабилизационный фонд (по сути кредитующий США) вложен в ценные бумаги приносяцие доход на порядок ниже, чем выплачиваемые проценты по кредитам России. В упор не понимаю, почему россияне не задают вопрос о целесообразности этого. Хотя бы в период выборов.... впрочем это совсем не тема этого раздела.
Кошмар.
Господа, оперируйте цифрами, которые знаете точно, а то получается смешно немного.
Маржа Российского дилера составляет 7-15% в зависимости от бренда. Эта величина регламентируется производителем и, превысив ее, дилер нарвется на ОЧЕНЬ большие проблемы. Есть еще официальные импортеры, они же - региональные представительства компаний-производителей. Они зарабатывают на ввозе машины 5-10%, опять-таки, в зависимости от бренда.
Отсюда легко понять, что на вас те самые барыги зарабатывают 12-25% от цены автомобиля. Это вполне божеские величины.
А банковский кредит на жилье ... а не подскажете ли мне, кто из Российских банков рефинансирует свои кредиты за счет средств европейских банков? Все, кого я знаю, рефинансируются за счет ЦБ. А там, уж извините, все упирается в ставку рефинансирования ЦБ. Если разберетесь в банковской специфике, поймете, что выигрыш банка в этих операциях - порядка 1-2%.
Давайте не будем следовать принципам сарафанного радио.
P.S. Никого не хотел задеть своими словами
КостянычДа это и понятно. У всех этих барыг цены накручиваются по принципу плтишь 500 000, значит на коврит 10 000 не жалко.
Поэтому я и покупаю подержанные машины без всяких гарантий.
+100.
Я то же не куплю в этой стране новый авто и не по тому что денег нет, а по тому что, мне не хочется переплачивать за непонятно что. В Белоруссии например А4 в самой простой комплектухе стоит 16000 т. евро, у нас если не ошибаюсь такаяже стоит 40000, ано мне надо.
б/ушные машины намного выгоднее, вопервых они в цене теряют меньше а во вторых обслуживай где хочеш, и за те деньги что стоит новый фьюжен, я себе могу акуенный пассат Б5+ или А4 или 3-ку БМВ взять, и мне пох какого они года если состояние хорошее. а все это новое бюджетное корейскомаздофордовское говно причем и собранное в Росии будет лет через пять на помойке, а япы и немцы которым сейчас пяток лет будут ездить и радовать своих владельцев.
Eugen2вот я тоже не понимаю этой вот истерики... как будто кого в салон с пистолетом у виска привели... чо истерить - то???
Не понимаю в чем проблема.
нравится - бери. не нравится - ступай с миром... я почему - то придя в салон, купил авто, что было в наличии. в мин. комплектухе (ну, там кондей, электрозеркала, элекростекла и пр.), да еще и со скидкой в 1800 долларов (авто 2006 года брал в 2007-м). и не я ждал авто, а они ждали, покая предыд. авто продам и денежку донесу до них... допы - ТОЛЬКО те, что я попросил... никаких проблем. раз в год (или 15 ткм) ТО за 8 тыр меня не парит. гарантия - есть. юзал по мелочи 1 раз. чего еще надо??? Мне - достаточно...
разве что сейчас хоцца др. авто... но объективно подходя доипацо до нынешней машинки не получается. кроме 4х4 там есть все, что мне надо... 😛
Eugen2Для сохранения гарантии производителя не обязательно обслуживаться у дилера. Правда доказывать это придется в судебном порядке.
Ну и нах тогда новая машина.
ASDER_K
вот я тоже не понимаю этой вот истерики... как будто кого в салон с пистолетом у виска привели... чо истерить - то???
нравится - бери. не нравится - ступай с миром... я почему - то придя в салон, купил авто, что было в наличии. в мин. комплектухе (ну, там кондей, электрозеркала, элекростекла и пр.), да еще и со скидкой в 1800 долларов (авто 2006 года брал в 2007-м). и не я ждал авто, а они ждали, покая предыд. авто продам и денежку донесу до них... допы - ТОЛЬКО те, что я попросил... никаких проблем. раз в год (или 15 ткм) ТО за 8 тыр меня не парит. гарантия - есть. юзал по мелочи 1 раз. чего еще надо??? Мне - достаточно...разве что сейчас хоцца др. авто... но объективно подходя доипацо до нынешней машинки не получается. кроме 4х4 там есть все, что мне надо... 😛
Что за машина если не секрет и сколько вышла на круг.
Соренсеня тут поделил - получил 27,(7) - можно получить ссылку на Ваш источник
у нас если не ошибаюсь такаяже стоит 40000
СоренсенРено Сценик 2 комплектация Аутентик (начальная самая)
Что за машина если не секрет и сколько вышла на круг.
на круг вышла 534 авто, плюс 4500 блокиратор рычага переключения КПП, плюс помоему, тыщи 3 поставить мою музыку и не помню скока их колонки. усе.
ковреги и чехлы купил на рынке 😛))
ASDER_K
Рено Сценик 2 комплектация Аутентик (начальная самая)
на круг вышла 534 авто, плюс 4500 блокиратор рычага переключения КПП, плюс помоему, тыщи 3 поставить мою музыку и не помню скока их колонки. усе.
ковреги и чехлы купил на рынке 😛))
Ну в общем я знаком примерно за такие же деньги помог найти опель зафиру 2003 г.в. 1,8 ручка(ну они только ручку хотели хотя и автомат был) из гермашки, климат, подогрев полный электропакет, короче почти полная комплектуха, и на спидометре 120000 т.с. что подтвердила проверка, вложений машинка потребовала по минимому, уложились в 1000 доларов, год отездили нареканий ни каких только ТО и все, сейчас такаяже стоит если не дороже то столькоже.
Alexandr13
я тут поделил - получил 27,(7) - можно получить ссылку на Ваш источник
поищу как найду выложу.
нашел но првда про пассат и фольцваген, чет оф дилер ауди исчес из Белоруссии
но тем неменее http://www.atlantm.by/cars/prices/passat/price/trend/
Уважаемый кузя все ваши претензии прошу направить в адрес http://www.lada-auto.ru/info.xml
это их и ими проплаченные депутатские шестёрки лоббируют законы и пошлины по налогам на импорт/экспорт автомобилей
так и оказывается что у нас европейское авто получается дороже чем в европе не на % а в разы
а ваше брюзжание - это ваши комплексы с ними разбирайтесь пожалуйста сами или с психологом -
у нас рыночная экономика (за что боролись на то и .....) так что хотите- вот ценник - платите, не можите - копите, берите кредит, производите сами
хотите Ford по цене матиза- постройте заводик по лицензии выпустите и пользуйте ГОРАЗДО дешевле
а нет так либо денег зарабатывайте больше - что бы хватало, либо найдите в себе мужского характера немножко и перестаньте орать как истеричная баба на базаре -"слишком картошка то дорога, поросям кормить !"
Соренсенэто вопрос религиозный... я купил то, что купил. и не парюсь. в принципе. люди выбрали так... мне пробег с нуля приятнее, чем пробег после 100 000 км. хотя знакомый возит авты с германии и был вариант того же авта тока в топовой комплектухе, 2 литра на ручке... с пробегом от 70 ткм... мне так проще... но выбор трехлеток не осуждаю... личные половые трудности каждого...
Ну в общем я знаком примерно за такие же деньги помог найти опель зафиру 2003 г.в. 1,8 ручка(ну они только ручку хотели хотя и автомат был) из гермашки, климат, подогрев полный электропакет, короче почти полная комплектуха, и на спидометре 120000 т.с. что подтвердила проверка, вложений машинка потребовала по минимому, уложились в 1000 доларов, год отездили нареканий ни каких только ТО и все, сейчас такаяже стоит если не дороже то столькоже.
Alexandr13По секрету скажу - на нормальных Российских машинах - мясорубка если и живет (на ряде машин таки живет) то только в бюджетной (голой) комплектации.
Вах. А что есть бюджетная комплектация? А то младший двоюродный братан еще лет 10 назад определял машинки с мясорубкой как старье и хлам.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодБюджетная - это то что производители (некоторые) стыдливо называют НУЛЕВАЯ. Там убраны излишества - для снижения цены, чтобы человек который хочет купить новую машину - мог взять новую по цене трехлетки той же марки.
Вах. А что есть бюджетная комплектация?
Всеволодмалолетка - сейчас то прибавилось мозгов???
А то младший двоюродный братан еще лет 10 назад определял машинки с мясорубкой как старье и хлам.
Ненаю. Ездит на горелом паскудике и не жужжит. Как там у современных российских авто способность передвижения после оплывания бамперов и стопарей, имеется?
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволодх.з. моя машина всегда готова пройти ТО - так что мне такое непонять.
Как там у современных российских авто способность передвижения после оплывания бамперов и стопарей, имеется?
Alexandr13
х.з. моя машина всегда готова пройти ТО - так что мне такое непонять.
Дык и этот был готов, пока перед воротами гаража пацаны не бросили угнанную и подожженную копейку. А ОНО все равно ездит!
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодА мое былоб в несколько дневный срок востановлено. Ибо проблем с обвесом (как и любыми (наверное 😊) запчастями нет.
А ОНО все равно ездит!
Соренсен
я себе могу акуенный пассат Б5+ или А4 или 3-ку БМВ взять, и мне пох какого они года если состояние хорошее.
Да и не такого она года будет, за эти деньги 😊
Что для немца 3-4 года.
кузяДа и не такого она года будет, за эти деньги 😊
Что для немца 3-4 года.
а нахрен тогда пошли в автосалон??
сразу надо было на авторынок в люберцы ехать, там подешевле , перебитый, перекрашенный, вытянутый после аварии с трупами
за то КОВРИКИ БЕСПЛАТНО
СоренсенНовая зафирка 😊 стоит 625 😊 а этой уже 5 лет 😊
просто зафирки сами по себе хреново дешевеют 😊 но наверное лучше всетаки было взять новую 😊
2 кузя
ветеран
по кондеям не знаю, по авто Вам Canon привёл примерные цифры
Господа, оперируйте цифрами, которые знаете точно, а то получается смешно немного.
Маржа Российского дилера составляет 7-15% в зависимости от бренда. Эта величина регламентируется производителем и, превысив ее, дилер нарвется на ОЧЕНЬ большие проблемы.
Alexander_SAS
Новая зафирка 😊 стоит 625 😊 а этой уже 5 лет 😊
просто зафирки сами по себе хреново дешевеют 😊 но наверное лучше всетаки было взять новую 😊
тобишь 70 тысяч скостили за 120 тыщ пробега (и еще на штуку сразу ремонта наползло - тоесть 40 тыщ экономии)
Чтот как то нерадужно???? Ась?
9par
а нахрен тогда пошли в автосалон??сразу надо было на авторынок в люберцы ехать
Повторюсь, старая машина у меня есть.
Я хотел новую. И посыл был такой.
А в Люберцы мне далековато за машиной. Верст 600-700 только туда 😊
Теперь закажу себе 3-4 годовалого немца.
У меня есть у кого, у друга "детства" 6 точек в городе.
И не будет проблем с переколбасом, заниженной мощностью и доками, по крайней мере я получу честную машину за нормальные деньги.
А БАРЫГ в топку.
Кузя, а чего столько эмоций - то? на ровном, вобщем - то месте...
Bua-ga-ga! Vi kak deti malen'kie (osobenno avtor temi!)
Vi, 4to? Dumaete, 4to pokupaja BU-shnij hlam, vi na platite procent barigam?!?!
Naivnie 😀
Vi totzhe procent (i dazhe bolshij) i otdaete! Toka ne na pryamuju barigam, a 4eloveku, kotorogo do etogo 4yt' ran'she "razveli" barigi!
Ibo ceni na BU zavisyat ot cen na nov'e! (v t.4. i ot dillerskoi marzhi)
Kupili BU-hlam, i dumaete, vas nikto ne naipal? Tak posmotrite, za skolka analogichnoe avto mona vzyat', naprimer, v amerike! Raznica i est' VASH RAZVOD.
Smisl v tom, 4to svoi procent vi otstegnete V LUBOM SLU4AE: kak pri pokupke novogo, tak i BU... a barigam ego platit' ili gosudarstvu, vam ne vse ravno?)
Sori za translit 😞
кузяПовторюсь, старая машина у меня есть.
Я хотел новую. И посыл был такой.
А в Люберцы мне далековато за машиной. Верст 600-700 только туда 😊Теперь закажу себе 3-4 годовалого немца.
У меня есть у кого, у друга "детства" 6 точек в городе.
И не будет проблем с переколбасом, заниженной мощностью и доками, по крайней мере я получу честную машину за нормальные деньги.А БАРЫГ в топку.
оставайтесь с иллюзией что ваш приятель вам продаст "честную машину"
оставайтесь, по практике когда приходит кто то чужой - критично оценивает и покупает нормальную машину, а вот говно впаривают знакомым- ибо один думает что не нае.. т другой что вроде как знакомые притензии врядли предъявит,
Что значит оставайтесь с иллюзией???
Я на такой езжу, и большинство моих знакомых
😀
В моем окружении нет таких "друзей".
Я не думаю, что перекупщик во-первых все знает о своем товаре, во-вторых будет доскональную диагностику делать. Вылезти может что угодно со временем. Не все диагностируется.
Все-таки зачастую перекупщик "впаривает"... Какой ему смысл говорить о недостатках, если покупатель САМ эти недостатки не обнаружил? Он - перекупщик - враг самому себе, что-ли?
По поводу покупки у "приятеля" или "коллеги с ганзов" 😛 - тут уж зависит от конкретной честности приятеля и коллеги 😊 Надеюсь, что большинство приятелей и коллег - вменяемые и честные люди 😊
Саша, есть конкретные предложения от "колеги с ганзов" 😊
СоренсенНу в общем я знаком примерно за такие же деньги помог найти опель зафиру 2003 г.в. 1,8 ручка(ну они только ручку хотели хотя и автомат был) из гермашки, климат, подогрев полный электропакет, короче почти полная комплектуха, и на спидометре 120000 т.с. что подтвердила проверка, вложений машинка потребовала по минимому, уложились в 1000 доларов, год отездили нареканий ни каких только ТО и все, сейчас такаяже стоит если не дороже то столькоже.
упал под стул... 1000 долларов сразу после покупки - это по минимуму???? мне такое не надо (а что тогда по максимуму???)
ИМХО: после 100 000км машина должна стоить от силы полцены (она так и стоит в нормальном государстве кстати...)
кузя
Саша, есть конкретные предложения от "колеги с ганзов" 😊
От меня есть 😊 http://guns.allzip.org/topic/183/347606.html
[QUOTE]Originally posted by YolkinTuzik:
Буа-га-га! Ви как дети маленькие (особенно автор теми!)
Ви, 4то? Думаете, 4то покупая БУ-шний хлам, ви на платите процент баригам?!?!
Наивние :Д
Ви тотже процент (и даже болший) и отдаете! Тока не на прямую баригам, а 4еловеку, которого до етого 4ыть раньше ъразвелиъ бариги!
Ибо цени на БУ зависят от цен на новье! (в т.4. и от диллерскои маржи)
Купили БУ-хлам, и думаете, вас никто не наипал? Так посмотрите, за сколка аналогичное авто мона взять, например, в америке! Разница и есть ВАШ РАЗВОД.
Смисл в том, 4то свои процент ви отстегнете В ЛУБОМ СЛУ4АЕ: как при покупке нового, так и БУ... а баригам его платить или государству, вам не все равно?)\[QUOTE]
tak vot moshno
В советское время был вопрос-шутка: какой самый лучший автомобиль?
Ответ: Новый.
ИМХО хорошую машину, которая не трахает мозг, продаст один человек из тысячи. Лично я всегда продавал свои машины тогда, когда чувствовал, что скоро в нее придеться вложиться.
Я продал Оду 4х4 3-х летку с пробегом 16 тыс. От новой мало отличалась. Волей судьбы неожиданно достался другой автомобиль и надобность в Ижике отпала. Но случаи действительно редки, подтверждаю 😊
DenisLukкакой же я редкий человек, один из тыщи... первую машинку продал исключительно потому, что надо было другую - побольше и с кондеем. а на обе сразу денег не было. и в кредит лезть не хотелось...
ИМХО хорошую машину, которая не трахает мозг, продаст один человек из тысячи. Лично я всегда продавал свои машины тогда, когда чувствовал, что скоро в нее придеться вложиться.
SashaAnЯ говорил о том, что перекупщик попросту досконально все о машине знать не может и искренне считать, что продает знакомому безпроблемный авто. А косяки могут быть скрытые, подмарафеченные или плавающие глюки. О них только хозяин авто может знать, а перекупщику на это нет времени, нужно поездить на авто чтобы они вылезли.
Все-таки зачастую перекупщик "впаривает"... Какой ему смысл говорить о недостатках, если покупатель САМ эти недостатки не обнаружил? Он - перекупщик - враг самому себе, что-ли?
особено когда затопленный авто из германии попадает в Латвию или эстонию, его там марафетят, и потом по аукционному листу продают ставя везде высшую оценку, а половина приводов уже не работает - сгнили
У меня Сестра купила у хорошего давнего друга семьи, который занимается привозом авто форда, свеженького, всё было нормально 2 месяца, потом просто отказали тормоза, и в сервисе выяснилось что авто имеет кучу проблем, которые на диагностиек прост не видно было - зашаманили
вот такая вот история
9parдруга семьи подвесили за... уши?
У меня Сестра купила у хорошего давнего друга семьи
СпортистЯ продал Оду 4х4Респект! Вот это мужик! 😊 Говорят кто продал ИЖа, тот может продать песок в пустые 😊
Напрасно иронизируете, в провинции Ижиков любят - офигенно простая, вместительная, высокая, жрет все подряд - что еще нужно садоводу? на взгляд многих моих соседей, зря их перестали делать - лучше Ода за 180 чем Рио за сколько-то там хз (но много, один хрен не купить 😞) ну москвичам этого не понять...
4х4 кстати было очень мало, за ними гоняются 😊
Тема какая-то флеймовая и бестолковая.
- нет денег на новую машину - утрись и заработай. Или купи то, что по карману, но без глобальных выводов. Это - личное дело каждого, как заработать, и на что потратить.
- Насчет отечественных барыг - ну, для начала сходите хотя бы на www.auto.de , посмотрите цены на б/у у них, и у нас. Потом сравните цены на новые авто у них и у нас. Прослезитесь. Новые Опеля, например, в РФ у дилеров стоят дешевле, чем в ФРГ. Поэтому сейчас фактически нет ввоза новых Опелей. Нету - и все - ввиду экономической нецелесообразности.
А вот вторичный рынок пока живет ввозом. Но получается какая-то смешная арифметика. Чтобы ее понять, сравните цены на б/у у нас и у них, воспользуйтесь сайтом таможни. В результате выясняется, что настоящие барыги кормяться на б\у.
На тех же Опелях (я работаю с ними) маржа дилера примерно 6-10%. На эти деньги содержится салон и прочее. Это - низкодоходный бизнес с жесткой борьбой за покупателя.
Вот примерчик по одной из активно ввозимых моделей:
http://consumerguideauto.howstuffworks.com/2003-to-2007-pontiac-vibe-3.htm
http://cars.auto.ru/cars/used/pontiac/vibe/?_p=9
Таможня этой машины, ЕМНИП, 3600 долларов, перевозка примерно 1000 (можете поправить). Все остальное - интерес перекупщика.
С уважением - Doktor77
какой же я редкий человек, один из тыщи... первую машинку продал исключительно потому, что надо было другую - побольше и с кондеем. а на обе сразу денег не было. и в кредит лезть не хотелось...Действительно редкий!
Весной решил купить свежее б/у, т.к. на новую немного не хватало. Пересмотрел больше десятка автомобилей, всех приглашал к себе т.к. имел возможность у себя все продиагностировать как по кузову, так и по тех. состоянию (никто не отказывался), все твердили одно, что автомобиль продается по причине покупки другого, а автомобиль который они продают в идеальном состоянии (в аварии не был и все исправно).
Мне не понятно одно, на что эти люди надеялись приезжая ко мне. Все машины имели серьезные недостатки (большинство были серьезно повреждены в ДТП и отремонтированы). Потратив кучу времени на переговоры и осмотр автомобилей я в итоге приобрел новый автомобиль. Для себя сделал вывод, что просто так свежие автомобили не продаются, а не очень свежие мне нах.. не нужны. Халява только в мышеловках.
DenisLukу меня все по чесноку было. я честно предупредил, что машина билась 2 раза мордой по мелочи (замена бампера, скорость столкновений была прим 10 - 15 кмч) перекрашен задний бампер (по страховке, царапины)
Действительно редкий!
потом мы поехали на неофф, но очень солидный сервис по Рено... там ему все рассказали... ну, типа авто не билось по серьезному, состояние подвески и двигателя соответствует пробегу (25 ткм) . собственно все.
Три года назад и у меня была мысль купить подержанную "Ниву" или 2109 в приличном состоянии. Посмотрели 13 (тринадцать) машин. Ни одна не соответствовала заявленному состоянию, а то и вообще - была сварена из нескольких и т.п. Плюнул, купил новый "Ланос", ни разу не пожалел о решении. Чего и Вам желаю (не жалеть о решениях).
Спортиступал под стул... 1000 долларов сразу после покупки - это по минимуму???? мне такое не надо (а что тогда по максимуму???)
ИМХО: после 100 000км машина должна стоить от силы полцены (она так и стоит в нормальном государстве кстати...)
Поднимайтесь а то простудитесь, заболеете.
В машине поменялись все жидкости, и ремни, плюс был небольшой люфт рулевых тяг, плюс колодки и диски сразу поменяли на новье хотя на мой взгляд можно было ездить еще тыс. 5-7 без проблем, но знакомый захотел и поменяли, а так я только жидкости сменил и все, но хозяин барин.
Ну так они не стоят, есть кривая потери стоимости, где максимально машина теряет в первые три года а потом потихоньку выходит на пологий уровень и цена на этом уровне колеблется мало, плюс на падение стоимости влияет появление обновленной модели данного авто или рейсталинга факторов падения много и пробег не всегда главный.
Alexander_SAS
Новая зафирка 😊 стоит 625 😊 а этой уже 5 лет 😊
просто зафирки сами по себе хреново дешевеют 😊 но наверное лучше всетаки было взять новую 😊
689 она стоит примерно в той комплектухе и это только цена на оф сайте диллера на сколько она отличается в салоне я не знаю.
СоренсенВ машине поменялись все жидкости, и ремни, плюс был небольшой люфт рулевых тяг, плюс колодки и диски сразу поменяли на новье хотя на мой взгляд можно было ездить еще тыс. 5-7 без проблем, но знакомый захотел и поменяли, а так я только жидкости сменил и все, но хозяин барин.
И это стоит 1000 долларей? что-то никак у меня не набирается на такую сумму. Недавно другу на Астре колодки менял - 2400 по кругу. Всех жидкостей там двиг+коробка. Ремни (их там 2?) тоже не сильно дорого. Остаются диски и рулевые - они тянут на 16-18 тыс???? нафиг такую машину...
СпортистИ это стоит 1000 долларей? что-то никак у меня не набирается на такую сумму. Недавно другу на Астре колодки менял - 2400 по кругу. Всех жидкостей там двиг+коробка. Ремни (их там 2?) тоже не сильно дорого. Остаются диски и рулевые - они тянут на 16-18 тыс???? нафиг такую машину...
Да откуда мне знать где он менял, я был только на этапе подбора и экспертизы, и все, я находил машину и проверял потом звонил и говорил результаты и косяки по машине, он принимал решения, когда нашел подходящий вариант и знакомый был всем доволен я их оставил на едине с продавцом дальше он сам кувыркался, мне же потом сказал что и на какую сумму устранил, может он к официалам ездил, а про машину вы зря офигенный аппарат, будь у меня запросы проще обязательно бы себе взял.
имелось в виду "нафиг такую машину в плане стоимости ТО..." но имхо по описанию цифра ТО на опеля завышена минимум вдвое. Хотя... Москва, хз
так, для сроавнения. замена тормозофф по кругу на пассат В3 - в хорошем неофф сервисе - 18 тыр...
ASDER_K
друга семьи подвесили за... уши?
нет просто перестали общаться, но это их семья, люди взрослые, как посчитали так и сделали, но на это и расчёт, что знакомые поворчат и забудут, а чужой дядя может бензином полить и пару покрышек сверху одеть, ну и прикурить рядышком
ASDER_K
так, для сроавнения. замена тормозофф по кругу на пассат В3 - в хорошем неофф сервисе - 18 тыр...
Я на Опель Омега А 1993 г.в, за 18,5 тыр. менял всю подвеску + тормоза(колодки диски) по кругу + амортизаторы(перед),
На Ауди А6 2000 г.в за те же деньги, тормоза передние (диски колодки)+фильтра*(масляный топливный, угольный, воздушный) и масло.
Так что больше от машины зависит нежели от марки в целом ИМХО
Соренсенсам делал?
Я на Опель Омега А 1993 г.в, за 18,5 тыр. менял всю подвеску + тормоза(колодки диски) по кругу + амортизаторы(перед),
ASDER_K
сам делал?
Часть сам, часть в сервисе, а что дорого?
Соренсензависит от того, что сам делал, что не сам... я считаю. что тормоззную систему поменял дорого. поэтому стойки аммо, пружины, шрусы, помпу охлаждайки, опорники и кучу мелочи менял в др. месте... все вместе - 6 тр. работа и 12тр железо (по оптовым ценам, ага)
Часть сам, часть в сервисе, а что дорого?