Вчера. С утра льет дождь, уже наверно день 4-ый, все залито, кругом сыро и мокро 😞. Вообщем погода редкостное гавно. В зеркалах и через стекла нихрена не видно, все запотевает, опять же кругом брызги... но да ладно ресь н еоб этом, это, так сказать , преамбула.
По работе нужно было сьездить в одно место, узнаю про маршрут: говорят, там то там то повернешь, дальше будет !!! лужа, проедешь ее и увидишь нужное место. Еду. Доежаю. Вижу озеро. Аккурат от бордюра до бордюра плеще тся вода, причем бордюра не видно. Все это шириной метров 10 и длинной метров 60. Ну х_ли нам, мы ж не ищем легких решений, чтоб там обьехать гдето "проедешь лужу" значит ее надо проехать. На второй, довольно резво вьжаю. еду еду, еду еду, чувтсвую что вода начинает прибывать. До иллюминаторов еще не достает но уже близко 😊... вот под колесами кончился асфальт, чувствую пошла щебенка, чувствую что на 2-ой всетки многовато, переключаюсь на первую, машинка чуть резво подает вперед и капот окатывает волна, прямо до дворников. Я медленно но верно начинаю ох_евать... нет не просто, а именно: ОХ_ЕВАТЬ!!!! Тут я как раз и доплыл до середины озера. Стало страшно. Даже не за себя... за машину. Понимаю что если я сча заглохну, будет именно пи_дец ! Продолжаю идти на погружение, так как дорога только одна: вперед ! Наконецто то в мозге наступает прояснение и я перпендикулярно начинаю выруливать влево... вода булькает кругом, по прикидке см 60 есть 😊 Вообщем чувствую себя как на подводной лодке. К счастью дорога пошла на подьем, и вот я на суше. в шоке. К счастью ниче никуда не залило, салон герметичен, открыл капот, тоже все ок. ДВС даже не смочился, тока генератор весь залило. Вообщем д осих пор как вспомню, становится страаашннаааа.. а что бы было еслиб я там встал: Пиз_ец салону, пиз_ец ДВС...
поетому золотые слова ...в названии темы... потмо я конечно позвонил тем сусаниным кто мне посоветовал проехать эту лужу, и как оказалось они ваабще имели ввиду что ее надо обьехать... и вообще долго удивлялись и н еверили мне... что я по ней проехал.. т.к. там глубина по пояс... и тд и тп...
Вообще первы раз оказался в такой ситуевине, слава богу что все обошлось, а вообще какие то советы есть как везти себя в таких ситуациях и что можно и что нельзя делать? чтоб не заглохнуть и не получить гидроудар. Кстати после этого тормоза достаточно долго хренова работали... как будто без ваакума, хотя он работает.... потом вроде нормально стало, и кстати интересно было: сразу после лужи ручник не поднимался, потмо тоже нормально стал.... из за чего это? потому что вода набралась? Вообще какие сча мб траблы? мб лучше на Сервис сьездить для тестов?
В сапуны вода могла попасть. 😞
Так что пока ещё приключения не закончились, увы.
😞
Der Foxесли авто не подготовлено - то не соваться.
есть как везти себя в таких ситуациях и что можно и что нельзя делать?
Diamant
В сапуны вода могла попасть. 😞
Так что пока ещё приключения не закончились, увы.
😞
в сапуны врядли. Если б в движок вода бы попала этоб чувствовалось сразу. Двигатель как работал как часы, так и работает. Не с электроникой, не с электрикой проблем нет. Я ж говорю, тока по тормозам сразу бул вопрос, но и он минут через 15 исчез.
кстати а как она попадает в сапун? этож замнутая система вроде?
Вообще-то фары и обязаны работать. Мало того, в утонувшем авто их предписано включать, шоб нашли быстрее.
З.Ы. Наша техника в такой ситуевине банально всплывает.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ну я утрирую чуть... фары под водой не были тока когда волной окатило... так как глубина была как раз примерно до фар
Der Foxкстати а как она попадает в сапун? этож замнутая система вроде?
Не путайте вентиляцию двигателя и вентиляцию прочих агрегатов. Все там разомкнуто.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
все равно я думаю чтоб если чето б попало, то этоб сразу отразилось, движок даже не смочился... защита картера почти плотно кругом прилегает, и поэтому вода в моторный отсек почти не попала, генератор то залило тока потому что на него плеснуло через решетку радиатора...
Через спуны вода могла попасть в коробку. На работе агрегата это скажется через какое-то время. Проверить нужно так, после поездки, пока масло еще всколочено - открутить заливную (не перепутать со сливной!) пробку коробки и пальцем залезть в масло. Если нет пены и масло нормально выглядит - повезло.
А по прохождению бродов совет - держать ровную скорость и ловить волну. То есть не обгонять волну от капота. Ну и конечно не суйся не проверив. Сам так в свиду безобидной лужице всего метров 10 в длину и 5-6 в ширину нашел две ямы с глубиной по колеса (235х60хR16). Оказалось, какой-то грузовоз засел и вырыл колесами.
морозы придут сразу станет ясно.. что в кпп: вода или синтетика 😀
...что в кпп: вода или синтетика 😀и в мостах тоже... 😊
А вообще радуйся, что гидроудар не схватил.
Можешь даже пойти отметить (отпраздновать) это дело. 😊
мне тока вот никак не понятно, как туда вода может попасть? там ведь усе дб быть вроде закрытм? ну никак не пойму... иль есть спецальные вентиляционные каналы?
Конечно. Сапуны называются.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Counter-Striker
Через спуны вода могла попасть в [b]коробку. На работе агрегата это скажется через какое-то время. Проверить нужно так, после поездки, пока масло еще всколочено - открутить заливную (не перепутать со сливной!) пробку коробки и пальцем залезть в масло. Если нет пены и масло нормально выглядит - повезло. [/B]
Такой способ не всегда подходит. Проверено на себе . Я с эмульсией в раздатке проехал 3000 км. Тоже пальцем проверял. Ниче, поменял масло, все в норме.
NoNamedТак а как вода найдена была тогда? При смене? Много воды было?
Такой способ не всегда подходит. Проверено на себе . Я с эмульсией в раздатке проехал 3000 км. Тоже пальцем проверял. Ниче, поменял масло, все в норме.
Der FoxЕсли спаун забитый и не закрывается - то просто попасть, но обычно агрегаты при движении нагреваются, а вода холодная, вот когда заезжаешь - агрегат остывает и втягивает через сапун разрежением воду в себя.
мне тока вот никак не понятно, как туда вода может попасть? там ведь усе дб быть вроде закрытм? ну никак не пойму... иль есть спецальные вентиляционные каналы?
Когда заранее видишь лужу и сам лезешь ещё куда ни шло...
А вот когда катишься себе зимой с горки, внезапно обнаруживаешь, что горка уже не асфальтовая, а чисто ледяная, тормозить уже бесполезно и не эффективно, а внизу тебя ждёт лужа неизвестной глубины - вот тут уже становится куда интереснее 😊
Попал так раз - водопровод прорвало и вода шла с горки в низину, по дороге замерзая... А поскольку дело было ночью, то коммунальщики, видимо, в первую очередь боролись с прорывом, а не с проблемами проезжающих водителей, потому сюрприз получился отменный... Даже с утра там ещё было интересно - вода-то ушла, а вот изумительный каток на месте этого заплыва остался...
И, кстати, несмотря на то, что волна при "нырке" ушла аж через крышу, проблем с авто потом не было, исключая всё те же тормоза, которые сперва не тормозили вообще, потом ночью примёрзли, пришлось с утра их "срывать".
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignatрезина с шипами таки рулит. ага...
А вот когда катишься себе зимой с горки, внезапно обнаруживаешь, что горка уже не асфальтовая, а чисто ледяная,
Так а как вода найдена была тогда? При смене? Много воды было?Да там у меня уже не просто вода в масле была, а какаято буро-зеленая субстанция с пеной. Да и раздатка шумнее стала, полный привод включаться стал потуже. Ну а тем более подошло время ТО-1, на которое я не смог пригнать машину, так что решил просто оптом в подвески все жидкости поменять, а в том числе и в коробке с раздаткой. Вот тогда то я и удивился насколько Патр великодушен - прощает косяки неопытного джипера 😊
ASDER_KАга, рулит.
резина с шипами таки рулит. ага...
Но не на чисто ледяной горке, когда надо метров за 30-40 остановиться с 50-60кмч до нуля.
Возможно, там ещё вода по склону шла - я не в курсе, ибо возвращаться и щупать не стал, а блестит что свежий ледок что вода одинаково, но эффективность торможения была катастрофически близки к нулю, ввиду чего перекинул передачу пониже, чтобы обороты повыше и движок не захлебнулся и вперёд, на форсирование водной преграды 😊
ЗЫ. Резина Хакка-2 была, абсолютно живая, я больше двух сезонов её не мучаю, обычно даже после 2 сезонов шипы или вообще все на месте, или за исключением одного-двух...
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Не умеете вы через лужи гонять. 😊 Вот как надо:
SandmanJKГопота
Не умеете вы через лужи гонять. Вот как надо:
вообщем продолжаю сильно сумневаться что вода могла попасть через сапуны, т.к. на новой авто они дб рабочими, а раз работают то клапан должен открываться тока изнутри для выпуска газов. и сильно сомневаюсь что он открылся в момент преодоления воднйо преграды... тормоза кстати полностью пришли в норму... видать всякого говнища со дна между колодками и барабаном назабивало... но ниче ...сча походу промыло.... 😊
p.s. а кукурузера утопили зачотно... 😊
Diamant
и в мостах тоже... 😊
А вообще радуйся, что гидроудар не схватил.
Можешь даже пойти отметить (отпраздновать) это дело. 😊
откуда в корейском запорожце мосты? 😛
Der Fox
ну я утрирую чуть... фары под водой не были тока когда волной окатило... так как глубина была как раз примерно до фар
так это и не лужа вообще 😀
Спортисттак это и не лужа вообще 😀
😀 вот вот... я и говорю: озеро !
:D
Сапуны могут быть незакрытыми не потому что старые, а потому что грязные. А особенно на Сенс-е. ТАм они от рождения могут быть далеко не геметичные. Да и исправные при разрежении втягивают воду, там-же никаких уплотнений, герметичность не очень большая.
Да что спорить, проверить-же можно?
короче сменить масло в коробке и не париться - полчаса времени и копейки по деньгам