Ой не могу...Хочу поделиться.
Поехали значицца в прошлую субботу типа на охоту.
Ну по определенным признакам я еще до охоты определил что охоты не будет, а будет просто коллективный выезд на природу, но речь не об этом.
В 60 км от Питера заехали попить кофея, типа выезд по-взрослому: полный багажник ружей, все зеленые в камуфляже и два ганса в горках...
Заглянув под машину с удивлением увидел капающий бензин...
Йо!!! Хватит быть наездником решил я и полез под машину... Осмотр выяснил, что в баке банальная дыра.... Протирка тряпочкой показала, что бака в общем то вообще нет, там фольга, слегка покрашенная краской, которая и держит бензин. Бак видимо от конденсата прогнил изнутри. хотя снаружи как с завода. Поковыряв ногтем, убедился что течь усилилась, и уж н капает, а льется струйкой со спичку толщиной.
Консилиум решил что дело-3.14здец, и MadHad снабдил меня автопластилином(Спасибо Ему!!!!), которым я залепил дыру. Действовать приходилось аккуратно, так как при попытке прилепить его, открывались новые дыры в баке.
Пришибленный горем, словно мне самому оторвали яйца, мы доехали до места охоты, которая в общем то была уже нахрен не нужна.
На обратной дороге я купил новый бак и топливопроводы. Бак 1200, 300 руб прямой и сливной шланги
Установка заняла 2 часа и стоила 1000 рублей.
Плюс ко всему пришлось менять сайлент-блоки на передних колесах, ну и по мелочи что-то.
Решив перелить остатки бензина в канистру, мастер потряс бак и сказал- гли, у тебя он ещще сто тыщ отходит, надо запаять типа...
Очередная встряска вызвала глобальное разрывание дна бака и выливание 5-6 литров бензиново-водной смеси нам на ноги.
Мастер замер, сжав зубами сигаретку и зажигалку...
"Типа наверно не надо курить?"-осторожно предположил я...
"Типа да"- ответил мастер разглядымая трехметровую лужу бензина....
Народ осторожно отошел от нас...
Подсушив пол и врубив вентиляцию, через полчаса приступили к продолжению 2-й Части Марлезонского балета
Выехав с сервсиса я просто почувствовал себя Шумахером, ибо ничего не стучало, ничего не капало и все было просто за**бись 😀
Примерно в 500 метрах от гаража машина сказала "грррррр-хрюк..." и заглохла....
Йо!!! Сказал я, и открыл капот с видом автослесаря.
"Фуфло вопрос" подумал я, ибо опытным глазом увидел отсутсвие бензина в фильтре. Счас типа сделаем. Начитавшись умных книжек подергал бензонасос и обнаружил отсутсвие сосания. Йо! Бензонасос гавкнулся.
Лана, отрываю бачок омывателя, лью туда бензин и втыкаю прамо в карбюратор.
Йес!!! Машина завелась, однако тут же захлебнулась почему-то 😀
Через некоторое время тыканий пальцами туда-сюда решил что проще докатить чем при сгущающейся темноте ковыряться в двигателе.
Собрав все как было, потихоньку покатил.
Через 50 метров понял, что катить в гору не так все просто. Сел в машину решил отдохнуть.
Бессмысленное теребление ручки передач привело к тому что поставил ее на 1 передачу.
Дальнейшие манипуляции привели к тому что включил зажигание. Машина на акке дернулась вперед и вдруг завелась и понеслась, ибо тапок автоматически вдавил педаль в пол.
Через некоторое время обнаружил, что обзор дороги сильно затруднен поднятой крышкой капота.
Включив подсос, заметил, что бачок расширения тосола шипит. Давление травит- решил я!!!! И завинтил крышку до упора, там же типа клапан сбросной, должен спустить при переизбытке давления.....
Закрыл копот и понесся в гараж
Въехав в гараж, под капотом раздался звук ПШШШШ и БУХ.... И повалил пар.
Типа сработал клапан, точнее не сработал. Расширительный бачок лопнул по шву и тосол вытек на пол.
Вот так банальный бабахинг закончился необходимостью поменять половину машины 😀 😀 😀:
О млин писатель, сижу рыдаю 😀
Если ещё и охоту опишешь можно будет рыдать долго 😊 Чего только стоили вы с Леликом в ночи и на обратном пути в лодке 😀
Млин - мне копию фоток 😀
Охота будет описана в Организации встреч
😀 Саныч, насчёт "читатель" не сомневаюсь, но и писатель - это точно! 😛 5 минут здорового смеха обеспечено! 😀
Как ты вообще ещё на своей бибике ездишь? Причём странно наблюдать такое состояние "техники", если ты на ней и не катаешься практически... 😊
А некоторым кто на метре ездиет а не на бибиках катаицца не жужжать надоть 😉 😉 😉 😉 😉
Да уж, повеселил 😀
Хотя, когда у самого на Дэу закапал бензин из порванного топливопровода - мне было не весело!
Сан-Саныч, а сколько лет этому аппарату?
1988 года выпуска...
Железо ноль, но резиночки----тю-тю.... 😞
Сан-СанычПлавали, знаем. 😊
1988 года выпуска...
Железо ноль, но резиночки----тю-тю.... 😞
Сам в 1994г. катался на 2105 1983 г.в.
Во где конструктор был. 😀
Саныч, вот тебе совет на будущее. Если бензобак как сито, а доехать до места надо, то нужно взять кусок мыла и потереть его в месте протечки. Это остановит утечку бензина на какое-то время, пока не доедешь до гаража.
Еще советую сливать отстой с бака. Если это невозможно, достань где-нибудь в Пулково 😀 присадку к авиационному керосину - жидкость "И". Десять кубиков на бак - и вода растворена. Сильно не увлекайся, а то проест жиклеры.
Сан-СанычЛана, отрываю бачок омывателя, лью туда бензин и втыкаю прамо в карбюратор.
Смело - на зубилке такое(на классике - еще куда не шло, там электромотор омывателя не не контачит с бензином) - ты уверен, что уплотнения насоса омывателя у тебя в порядке - в бачок омывателя влезает достаточно бензина, чтобы сделать большой бабах!
😲
Йес!!! Машина завелась, однако тут же захлебнулась почему-то 😀
А ты не забыл держать рукоятку управления омывателем во включенном положении?
😀
Хорошая вешь...У нас продается что то вроде Изопропилового спирта, стоит примерно 120 руб за литр, типа надо 2 литра на бак и все хорошо...
Да, Саныч, насмешил. Талант юмориста явно в землю зарыл. 😀
У меня пару недель назад был случай. На впрысковой девятке ехал. Встал перед шлагбаумом на железнодорожном переезде, двигатель заглушил - решил бензин сэкономить. Открыли шлагбаум, я заводить, а стартер не крутится. Скатил машину на обочину, позвонил отцу по мобиле, он приехал на своей Шеви-Ниве. С буксира завелся, заехал в гараж и вечером стал разбираться. Пришел к выводу, что не работает стартер, снял его. Кстати снимать очень не удобно, возле аккумулятора, под воздушным фильтром, хрен куда подлезешь. Стартер оказался бошевский.
На следующий день отвез стартер электрику в транспортный цех нашей фирмы. При мне стартер разобрали, оказалось сгорел вдым. Отчего - непонятно. Съездил, купил отечественный КАТЭК, здоровей и тяжелей бошевского, 1650 рублей. Вечером поставил, пока езжу.
А все-таки как хорошо иметь две машины!
😛
Но отечественная техника не выдерживает никакой критики 😞 .