Кто видел реально титановые диски?

Yep

Тут вот их полно названо титановыми, они на самом деле такие?
http://kyowa.protektor.com.ua/

Yep

чет очень дешево: http://www.shina-diski.kiev.ua/product4377.html

Grace

Для справки. Одним из важных преимуществ титановых сплавов перед алюминиевыми и магниевыми сплавами является жаропрочность, которая в условиях практического применения с избытком компенсирует разницу в плотности
(магний 1,8, алюминий 2,7, титан 4,5). Превосходство титановых сплавов над алюминиевыми и магниевыми сплавами особенно резко проявляется при температурах выше 300.С!!! Так как при повышении температуры прочность алюминиевых и магниевых сплавов сильно уменьшается, а прочность титановых сплавов остается высокой... титан, будучи почти вдвое легче железа (плотность титана 4,5 г/см3), по прочности превосходит многие стали. Сравнения с алюминием оказалось тоже в пользу титана: титан всего в полтора раза тяжелее алюминия, но зато в шесть раз прочнее и, что особенно важно, он сохраняет свою прочность при температурах до 500 С (а при добавки легирующих элементов элементов - до
650 С), вто время как прочность алюминиевых и магниевых сплавов резко падает уже при 300С.
Титан обладает и значительной твёрдостью: он в 12 раз твёрже алюминия, в 4 раза - железа и меди. Ещё одна важная характеристика металла - предел текучести. Чем он выше, тем лучше детали из этого металла сопротивляются эксплуатационным нагрузкам, тем дольше они сохраняют свои формы и размеры.
Предел текучести у титана почти в 18 раз выше, чем у алюминия.
В отличие от большинства металлов титан обладает значительным электросопротивлением: если электропроводность серебра принять за 100, то электропроводность меди равна 94, алюминия - 60,железа и платины - 15, а титана - всего 3,8. Вряд ли нужно объяснять, что это свойство, как и немагнитность титана, представляет интерес для радиоэлектронники и электротехники.
Замечательна устойчивость титана против коррозии. На пластинке из этого металла за 10 лет пребывания в морской воде не появилось и следов коррозии.
За такой срок от железной пластинки остались бы одни воспоминания. Оэтому не случаен интерес к титану авиаконструкторов, судостроителей и гидростроителей.
В конце 1968 г. поднялся в воздух первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Рули поворота, элероны и некоторые другие детали этого гигантского самолёта, нагревающиеся во время полёта до высокой температуры, выполнены из титана.
Цена - вот что сегодня ещё тормозит производство и потребление титана.
Собственно, высокая стоимость - не врожденный порок титана. В земной коре его много - 0,63%. Дорогая цена - следствие чрезвычайной сложности извлечение титана из руд. Если принять стоимость титана в концентрате за единицу, то стоимость готовой продукции - титанового листа в сотни раз больше. Из вего вышесказанного следует, что даже если и выпускают колесные диски из титана цена, на них должна быть космической.. Никому в автомобилестроении, особо не нужны колесные диски из титановых сплавов, справляются алюминиевые и магниевые сплавы, но это не значит, что их не существует....

kad

Ну и чем - же так хорош титан в качестве материала колёсных дисков? Прочность при высоких температурах выше 300градусов? Так колёса до такой температуры и не должны греться. Малой электропроводностью? Так колёсные диски нейтральны к проводимости. Твёрдость? Тоже не причём. Лёгкость? Так аллюминиевые диски ещё легче. Получается что титановый диск будет легче стального, но тяжелее аллюминиевого, а по прочности сранимым со стальным, но при этом ещё и самым дорогим, вопрос - а стоит-ли "овчинка" выделки?

Yep

Не знаю чем, тема не о том

Grace

kad
Ну и чем - же так хорош титан в качестве материала колёсных дисков? Прочность при высоких температурах выше 300градусов? Так колёса до такой температуры и не должны греться. Малой электропроводностью? Так колёсные диски нейтральны к проводимости. Твёрдость? Тоже не причём. Лёгкость? Так аллюминиевые диски ещё легче. Получается что титановый диск будет легче стального, но тяжелее аллюминиевого, а по прочности сранимым со стальным, но при этом ещё и самым дорогим, вопрос - а стоит-ли "овчинка" выделки?

О чём и спич... "В народ" они не нужны...

kad

Grace

О чём и спич... "В народ" они не нужны...

А для спорта не тяжеловаты, особенно для кольцевых гонок, где обычно прыжков нет? Так что, ИМХО, основная область "применения" - наиболее обеспеченная часть "народа" - чтобы було круче чем у других... 😀

Grace

kad

А для спорта не тяжеловаты, особенно для кольцевых гонок, где обычно прыжков нет? Так что, ИМХО, основная область "применения" - наиболее обеспеченная часть "народа" - чтобы було круче чем у других... 😀

В автоспорте кованные алюминиевые справляются... с запасом.. 😊 Зачем платить больше??? 😛

Yep

есть такая легенда, что будто бы один завод под Киевом их будто бы делает...
А уж ВСМПО то точно!

Котуцкий

У меня в машине лежит ломик из титана. Он круче чем железный.

Еврей

У меня в машине лежит ломик из титана
а я свой такой сломал, жалко, легкий был, хороший, мне так нравился

Yep

Еврей
а я свой такой сломал, жалко, легкий был, хороший, мне так нравился
сдуру можно и хYй сломать(классика жанра) 😀

ASDER_K

kad
А для спорта не тяжеловаты, особенно для кольцевых гонок, где обычно прыжков нет?
там и без прыжков - каждый килограмм считается...

Counter-Striker

Титановый ломик сцукопасный - пружинит хорошо и выстреливает в лобешник. 😊

ASDER_K

Counter-Striker
Титановый ломик сцукопасный - пружинит хорошо и выстреливает в лобешник.
и ударить им так, как стальным не получаеццо. ибо лехкий...

Котуцкий

Зато стремительный

SashaAn

титан, сцуко, - летучий металл 😞 в смысле, - не известно когда "полетит" 😞 вроде и номано всё, - а потом внезапно бамс - и полетел .... 😞

Еврей

Титановый ломик сцукопасный - пружинит хорошо и выстреливает в лобешник.
вот это его и погубило, отпустить страшно было, ну я и дожал гвоздег, тока тыц и кусок у меня в руках а другой отлетел в стнку, точить офигенно зато