Сегодня, по нелепой случайности, пробил картер.
Крошечный камешек застрял между защитой и картером, и при легком ударе, как шило проткнул тонюсенькое железо "восьмерочного" картера.
На пару с другом (хорошо, что есть друзья), провозившись 3 часа ночью, на неосвещенной эстакаде, картер, под свет единственного фонарика, с грехом пополам, сменили.
Сижу перед компьютером чумазый как черт. Под ногтями сажа, следы от работы на всей одежде. "Вставать" через три часа на работу. Но это ей богу лучше, чем целый день жить без машины. 😊
Вспомнил как Батя, лет десять назад, под Валдаем вынимал из корзины сцепления ключ, забытый там в сервисе при смене сцепления, и попавший в оборот двигателя нашей машины на обгоне. А я с мамой заговаривал зубы дальнобойщикам помогавшим отцу.
Зато цена картера, масла и прочей "сопроводиловки" была меньше 2000 рублей... Вернее, сам картер стоил меньше 500, все остальное "расходники". Вот они цены на ремонт. Это я себе могу позволить 😊
Уж извините за крик души. 😛 Зачем написал, сам не знаю.
Приятных мне снов 😀
------------------
Иногда шаг вперед - результат пинка сзади...
приятных 😊))
А я то думал что картеры только на иномарках из фольги делают.
Помню, приложил картер 2106 на 2141 об колодец выступающий!
В машине была жевачка.
Пожевал - заткнул дырку.
Через день (!) заменил картер около дома.
бывает же холодная сварка
тропинкаНу вы, блин, даёте (с)
тонюсенькое железо "восьмерочного" картера.
Я на старой восьмёрке по молодости доездился как-то до того, что смятый поддон почти заткнул маслозаборник. Выправляли молотком, и с приложением усилий. Думаю, что у кого-то до сих пор служит. Какое уж там "тонюсенькое железо".
Yepбывает же холодная сваркаНа масляную дырку ничего такого не ляжет. Только деревянным чопиком.
з.ы. вот поэтому защиту и не ставлю.
Самая большая херня то ,что на классике ещё частенько обламывается заборник масляного насоса
algol
Самая большая херня то ,что на классике ещё частенько обламывается заборник масляного насоса
Прикольно так. Ты ему газу даеш а на повышеных оборотах лампочка масла загараеться.
мож промежду защитой и собссно картером проложить пластиковый (резиновый?) "волосатый" коврик? дабы камешки не застревали?а? это просто вариант - сам не делал...
Если по колдобинам не ездить и по бордюрам не лазить - защита нафиг не нужна. И вопрос с камушками отпадает сам собой.
а я считаю что защита картера нужна 😊 именно слезать залезать на бордюр, есть такая хрень люки назваться, иногда торчат блин мама не горюй
еще наши дорожники чего только на дороге не делают, так что поставил я себе защиту, один раз на риге меж зубцовым и ржевом цеплянул (колея там нехилая)
в общем каждый решает сам за себя,
а на жигуле както тоже задел картер, потом ездил пока под углом не запаркерился 😊 масло и потекло, пришлось поменять прокладку между блоком и картером 😊
При эксплуатации в московском регионе защита абсолютно не нужна. Небыло у меня её ни на одной машине и никогда никаких проблем из-за этого небыло.
московском регионе защита абсолютно не нужна
очень нужна особенно зимой и ранней весной когда по дороге часто глыбы льда прыгают 😊
очень нужна особенно зимой и ранней весной когда по дороге часто глыбы льда прыгают
За 6 лет вождения по Москве и сопредельным областям - ни разу небыло случаев задевания чего либо двигателем или коробкой. И это несмотря периодические вылазки на пикники по проселочнымп дорогам на машинах, которые для этого явно не предназначены. Поэтому останусь при своём мнении - все эти "защиты картеров", "антикоры" и прочее - пережитки прошлого, перешедшие в настоящие лишь из-за инертности сознания а никак не по необходимости.
знаете это как говориться лучше перебдеть чем недобдеть 😊
в общем как говориться, плата за спокойствие 😊
Alexander_SASЯ за 20 без малого лет вождения картер ни разу не пробивал, хотя мять случалось.
очень нужна особенно зимой и ранней весной когда по дороге часто глыбы льда прыгают
А вот наглухо сесть защитой на рыхлый снег, в те времена когда эту защиту ещё ставил - раз плюнуть.
Вот и считайте, что чаще случается.
Защита она как большая лыжа 😊а рыхлый снег 😊
в нем можно просто наглухо сесть, лопата помогает 😊
Это на заднеприводных она как большая лыжа,
а на переднеприводных - как большой домкрат сразу для 2 ведущих колёс. Нах-нах.
А какая разница сядете вы на двигатель или на защиту? никакой 😊
На двигатель я ни разу не садился. Площадь поддона и коробки по сравнению с площадью защиты маленькая, к тому же они выше. снег ими продавливается и колёса достают. А на защите вывешиваешься на раз.
Не, если в кучу плотного снега вьехать - там по любому сядешь, но надо ж смотреть куда лезешь.
надо смотреть 😊 я и просто по снегу спокойно ехал и снег прекрасно продавливается и защитой 😊 однако 😊 более полутонны веса 😊
так что на снеге не вывешивается 😊
ну и еще раз каждый решает сам 😊
Впяцту ети легковушки - тока жЫп 😀
мож промежду защитой и собссно картером проложить пластиковый (резиновый?) "волосатый" коврик? дабы камешки не застревали?а? это просто вариант - сам не делал...
Ну, учитываю температуру масла, а следственно и картера... Чет сыкотно, Славик. 😊
...Если по колдобинам не ездить и по бордюрам не лазить...
Мы про Русь-Матушку, правда?
тропинкаИ не только. Двигатель на подушках относительно свободно висит, защита - жёстко. Так что результат засовывания коврика может быть не очень приятный.
Ну, учитываю температуру масла, а следственно и картера...
Вот то-то и оно с этой защитой... Поставил себе, теперь думаю что просвет уменьшил и деньги на ветер. И сигнализацию поставили так, что салон скрипит и сигнализация глючит... Тоже деньги на ветер.
Сегодня купил и поставил защиту из листового титана. Легче стальной сильно. Обошлась в 700 рублей. Правда пришлось дрелью крепления подгонять. Теперь та еще лыжа снизу... 😊
PS
Видел сегодня картер "Элантры", это знаете, две большие разницы. Серьезней 8-чного на порядок. Тут и защита, особо без надобности.
И видел защиту на ниву "шериф", вот эта штука солидная 😊 Там даже пыльники из листового металла 😊
тропинказащита из ТИТАНА 700 рублей???
Сегодня купил и поставил защиту из листового титана. Легче стальной сильно. Обошлась в 700 рублей. Правда пришлось дрелью крепления подгонять. Теперь та еще лыжа снизу... 😊PS
Видел сегодня картер "Элантры", это знаете, две большие разницы. Серьезней 8-чного на порядок. Тут и защита, особо без надобности.И видел защиту на ниву "шериф", вот эта штука солидная 😊 Там даже пыльники из листового металла 😊
Дайте две!
Да, на*бали, люминь 😊 Щас посмотрел.
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?cPath=15_51&products_id=82
Впрочем, монописуально, я думаю 😊
тропинкаКак может аллюминиевое литье быть серъезней на порядок штампованной стали? В плане усточивости к ударам разумеется.
Видел сегодня картер "Элантры", это знаете, две большие разницы. Серьезней 8-чного на порядок. Тут и защита, особо без надобности.
Эти люмунивые литые картеры колятся от ударов только в путь. Тут защита нужна так как может хватить один раз несильно достать, 8-ный погнется - а этот разлетиться.