китайцы жгут

polex

один из китаепроизводителей о рынке России....


вообще интересное описание китайского автозавода, полный текст здесь http://autoreview.ru/archive/2008/16/geely/

"Любопытно, что главным виновником своих неудач на нашем рынке руководство Geely считает российское правительство. «Они играют с нами в грязные игры, - возмущается президент Geely International (дочерней компании Geely Automobile, отвечающей за зарубежные рынки) Чжао Цзе. - Нам не дали льготы на сборку машин на Урале, пришлось ее фактически прекратить, а еще провели этот ужасный краш-тест - и раструбили на всю страну, что наши машины небезопасны. Я знаю, что все это делается на государственные деньги. Они хотят расправиться с конкурентами АвтоВАЗа, поэтому и бьют машины в нарушение всяких норм».

Нетрудно догадаться, что Чжао Цзе говорил о краш-тесте, проведенном Авторевю (АР N20, 2007). Но он и слушать не хотел, что все без исключения испытания Авторевю проводит на собственные средства и по своей инициативе...

- Почему они не бьют американские, европейские или японские машины? Почему только китайские? Все это подстроено российским правительством и АвтоВАЗом!

Что ж, меняем тему. Если в России с Geely играют в «грязные игры», то на каких экспортных рынках компания чувствует себя хорошо?

Оказывается, на Украине. Там все модели «на ура» прошли сертификацию, началась крупноузловая сборка, и никто не кричит о низком уровне пассивной безопасности. Скорее всего, в 2008 году Украина станет для Geely главным зарубежным рынком. С надеждой китайцы смотрят на Африку, Азию и Латинскую Америку. В Мексике, если удастся договориться с местными властями, Geely построит целый технопарк, где будет сборочное производство мощностью 300000 автомобилей в год и площадки по выпуску комплектующих. Инвестиции - около полутора миллиардов долларов США - предполагается поделить с мексиканским правительством.


....Снаружи перепутать Geely FC с Короллой можно лишь в профиль, хотя двери, скорее всего, взаимозаменяемы. А вот внутри машины практически идентичны: если прикрыть рукой эмблему Geely, то отличить FC от Короллы можно лишь по острому фенольному запаху, вылезающему из стыков пластиковых деталей клею, «самодельным» климатической установке и аудиосистеме.

На ходу Geely FC - ни рыба ни мясо: подвеска мягкая, усилие на руле почти не чувствуется, а двигатель, несмотря на заявленную систему изменения фаз газораспределения, до 3000 об/мин откровенно «не едет»...."

еще http://www.autoreview.ru/archive/2008/13-14/f3_fora_soren_breez/


"..Да, не каждый готов потратить на новый автомобиль миллион. Но ведь и за 300 тысяч рублей уже можно купить настоящий автомобиль, разработанный и выпускаемый серьезными производителями! Именно разработанный, а не бездумно скопированный - без малейшего представления о нормальной эргономике и об активной, уже не говоря о пассивной, безопасности. Мы не зажрались. Но и не растеряли чувства собственного достоинства. Жив и инстинкт самосохранения.
Вот что любопытно. В России не первый год действуют практически те же правила сертификации, что и в Европе, а начиная с июля этого года - наконец-то! - еще и правило ЕЭК ООН R94, предусматривающее успешное прохождение краш-теста со скорости 56 км/ч. Мало того, ввиду «российской специфики эксплуатации» были введены и дополнительные требования, касающиеся, в частности, управляемости: автомобиль должен пройти специальный тест, иначе будет признан опасным и продавать его не разрешат. И сам собой возникает вопрос. Почему лишь считанные автомобили из Китая получили «сертификационный» доступ на рынки Западной Европы, а в Россию проникли все кому не лень? Почему наша страна позволила использовать себя в качестве испытательного полигона, а россиян - в качестве манекенов на период конструктивной доводки китайских машин до того уровня, который устроит Западную Европу?

....Отдохнув, эксперт «переставил» BYD F3 на скорости 73,3 км/ч - и был чрезвычайно рад, что эта пытка завершилась. Сначала - слишком вялые реакции, а затем, уже на воображаемой встречной полосе - глубокий занос. По тем же причинам с маневром не справились двое из пяти «обычных» водителей.

Еще хуже ведет себя Chery Fora: абсолютно пустой руль «спотыкался» при быстром вращении: только одному добровольцу удалось выполнить маневр! А испытатель столкнулся с резким заносом, погасить который в рамках трехметровых коридоров оказалось невозможно. В итоге - 71,9 км/ч.

Самый опасный автомобиль - Lifan Breez. Одно неосторожное движение рулем на 60 км/ч - и занос неминуем. Даже испытатель, обладающий фантастической скоростью руления, не справлялся со скольжениями задней оси на скоростях более 69,9 км/ч. Забавно, что два волонтера все же сберегли «лося». Не иначе с испугу: они видели с чем столкнулся эксперт.

Приора после китайского седана - настоящий driver's car! Даже на предельной скорости, даже при относительно резких маневрах водитель полностью контролирует автомобиль. В крутых поворотах Приора кренится и раскачивается, но даже на жестких неровностях держится за траекторию, лишь слегка выплывая наружу виража в такт колебаниям, электроусилитель здесь настроен как надо - невесомый в «парковочном» режиме руль по мере набора скорости наливается сочным усилием.

Зануда

polex
Самый опасный автомобиль - Lifan Breez. Одно неосторожное движение рулем на 60 км/ч - и занос неминуем.
А на 2107 "минуем"?
😊

Сколько там звездочек у 2107?
Ноль?

А у 21213/214 ?
Тоже ноль?

Вот незадача!
А как же их продают то?


ИМХО, большинство антикитайских статей - заказуха.

ober

polex
С надеждой китайцы смотрят на Африку, Азию и Латинскую Америку.

с надеждой смотреть надо на справочник по металлообработке и сопромату

mitrich

Зануда
Сколько там звездочек у 2107?
Ноль?

А у 21213/214 ?
Тоже ноль?

Вот незадача!
А как же их продают то?

дак ВАЗ завязан во все мыслимые и немыслимые мафиозные схемы в РФ, вот и продают

ИМХО, большинство антикитайских статей - заказуха.

Естественно.
Как только китайцам перестанут мешать продавать авто на российском рынке - произойдёт примерно то же самое, что и с китайскими скутерами, на которые счас с большим энтузиазмом пересаживается российская провинция.
Обычные (не "новые") русские будут покупать новых китайчигов,
ВАЗ загнётся, братки его крышующие переквалифицируются в гопников и прочих домушников, а "европейские" авто 10-20 летней выдержки ("миллион км без пробега по РФ"(с)) придётся отбуксировать по прямому назначению, на ближайшую помойку.

Пы сы: объективная информация - в соседней теме: "наконец-то я поездил на китайце". Примерно так же отзывается один из моих знакомых, купивший китайский джип Great Wall Ноvеr - отличный мощный автомобиль. Не слушайте всяких проплаченных 3,14дунов.

VOKHA

китайский джип Great Wall Ноvеr - отличный мощный автомобиль
По поводу Ховера: На радио "Эхо Москвы" есть такой автожурналист Сан Саныч Пикуленко. Он там по утрам где то в 9-50 отвечает на вопросы слушателей. Так вот его мнение - Китайцев покупать еще рановато. Но Ховера стоит брать уже сейчас! Хороший честный внедорожник за свои деньги. Кстати теперь с дизелем. И всего за 620тыр(дизель).

------------------
Лучше переесть, чем недоспать!

mitrich

http://www.jeepinfo.ru/test-drive/great_wall_safe_suv.html
вот небольшой обзор
правда рядом опять-таки отзыв какого-то типа, якобы учуявшего в салоне запах фенола и не сумевшего уместиться между рулём и сиденьем

а вот один из ответов на статью о китайском заводе:
"качество залог успеха
Уважаемая редакция Авторевю!
Спасибо за статью. Действительно было интересно «побывать» на заводе у Geely.
Даже если всё и так запущено, как вы описали, то мне становится удивительно, почему качество продукции у китайцев лучше, чем у АвтоВАЗ.
Являюсь обладателем «китайца Geely» с 2006 года - проблем с ним гораздо меньше, чем было с ВАЗ-ами. И это мнение подтверждали два моих друга, которые тоже купили «китайца». Никогда больше не сяду в десятку, «калину» или «приуру». Защита отечественного автопрома - это, конечно, очень важная стратегическая задача, но защищать нужно качеством и подходом на производстве, а не написанием статей в советском стиле о том, как «за бугром страдают негры».
Ещё пять лет назад все плевались на корейцев - сейчас они занимают львиную долю автомобильного рынка, а ВАЗ и ныне там - в классе малобюджетных, ломающихся автомобилей без кондиционера и нормальной пассивной безопасности. Да и с безопасностью китайцев всё нормально, посмотрите отчёты людей, побывавших в реальных ДТП на этих автомобилях в Интернет.
#3 - владелец китайца - 11/09/2008 - 17:50"

Коловрат

Опять о китаеговне... Где вы там в статье "заказуху" нашли? Может в том, что на конвеере нет роботов а все работы выполняют косые от рождения "биороботы"? Или может быть в том, что все используемые китайцами комплектующие - некондиция и недоделки?

Нравится китаеговно покупать - покупайте. Только писать, что это не говно а нормальный автомобиль- не надо. Это примерно как быть бомжом и лазить по помойкам, а окружающим рассказывать, что делаете это не из-за моральной деградации, а из солидарности и единения с природой.

mitrich

Коловрат
Где вы там в статье "заказуху" нашли? Может в том, что на конвеере нет роботов а все работы выполняют косые от рождения "биороботы"? Или может быть в том, что все используемые китайцами комплектующие - некондиция и недоделки?

1. ну так выберите китайца покрепче и сообщите ему шо он биоробот косоглазый 😊
2. детали лично проверяли, что они некондиция, или Вы уже заранее знаете, ещё до того как их изготовили?

Только писать, что это не говно а нормальный автомобиль- не надо.

дак Вам вроде никто здесь не мешает идти и скандировать: Китай - гуано! ЖЕЛТАЯ сборка! бяка и кака! покупайте только приуру (или, на совсем худой конец, калину) 😊

Коловрат

1. ну так выберите китайца покрепче и сообщите ему шо он биоробот косоглазый

На заводах чери/гили и прочии наверное только таких и отбирают? Странно, а по фото и не скажешь, что это - сплошь терминаторы.

2. детали лично проверяли, что они некондиция, или Вы уже заранее знаете, ещё до того как их изготовили?

"Шумоизоляция" из песка и картона, и "кожанный салон" из пресованных отходов кожевенного производства - некондиция и есть.

дак Вам вроде никто здесь не мешает идти и скандировать: Китай - гуано! ЖЕЛТАЯ сборка! бяка и кака! покупайте только приуру (или, на совсем худой конец, калину

По факту Приора, а тем более Калина - на голову выше любого из китайцев.

mitrich

знаете, соседка по даче за 2 года наипалась с этой калиной на всю оставшуюся жизнь - там уже половина автомобиля разобрано и починено, в автосервис ездила как на работу; может, какой китаец и сумеет сделать автомобиль еще хуже, но ему придётся чертовски постараться!
насколько я помню, первый же дождь - электоропроводка под замену (уж извините, что там конкретно полетело и как меняли - не в курсе), то есть машину просто залило водой

Гефест

Ну по крайней мере, одна польза от китайцев есть. 😀 Коловрат теперь не японцев ругает, а их 😀

Коловрат

Коловрат теперь не японцев ругает, а их

Я японцев (в целом) не ругал. Я ругал тоёту, потому как Тоёта - говно. А китайцы - те вообще не машины.

знаете, соседка по даче за 2 года наипалась с этой калиной на всю оставшуюся жизнь

Бывает. У меня знакомый как на новой Камри движок поменял, так больше про поделки мастеров этой "неломающейся" фирмы слышать не хочет, а тому, кто ему попытается рассказать про "непревзойденное качетво" - рассмеётся в лицо и вдальнейшем будет считать его дураком.

может, какой китаец и сумеет сделать автомобиль еще хуже, но ему придётся чертовски постараться!

Бред от начала до конца.

L0Ki

VOKHA
Но Ховера стоит брать уже сейчас! Хороший честный внедорожник за свои деньги
Я ничего не могу сказать по эксплуатации этого авто, но сидеть в нем на выставке было очень приятно. Все удобно, управление как на легковой, посадка удобная и не воняет каким-то г., как в УАЗ-Патриот, и педали нажимаются, и скорости переключаются, в отличие от того же GreatWall Sailor.

Андрей К

Коловрат
По факту Приора, а тем более Калина - на голову выше любого из китайцев
Коловрат
потому как Тоёта - говно.
Коловрат
А китайцы - те вообще не машины
А вот, собственно и ответ..
Коловрат
Бред от начала до конца.
😀

mitrich

Вот форум китаеводов http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/index.php

Коловрат

Бу-га-га. Сейчас вот ещё одного "счастливого владельца" китаеговна по телевизору показывают :-)) С грустной историей о том, как ему не хотят чинить по гарантии разваливающийся шедевр китайского автопрома.

ober

ога. уже год.

mitrich

Коловрат
С грустной историей о том, как ему не хотят чинить по гарантии разваливающийся шедевр китайского автопрома.

Ага, а когда к тому же самому магазину, торгующему китайчегами, подъезжает мужик на Оке с китайским двигателем и спрашивает - есть ли запчасти? ему те же персонажи отвечают: есть любые, подберём 😊
особенности атечественного автосервиса, бу-гаааа-гаааа, абхихикаццо 😊
кстати интереса для загляните на small car auto - на этот китайский движок почему-то ни у кого жалоб нет, в отличие от какчества всей остальной оки

Спортист

авторевю 😊

- Почему они не бьют американские, европейские или японские машины? Почему только китайские? Все это подстроено российским правительством и АвтоВАЗом!

так и есть.

Спортист

Пы сы: объективная информация - в соседней теме: "наконец-то я поездил на китайце".

Спасибо. 😊 Хоть кто-то поверил в мою объективность (или точнее субъективность, но по крайней мере не проплаченную - считаю правдой все, что в той теме написал)

Alexandr13

Зануда
А у 21213/214 ?
Тоже ноль?
Это "джип", кстати на подобранных колесах очень устойчивая на асфальте бибика.

TimKo

в тему названия топика 😊 Вчера припарковался во дворе и заметил рядом ссангйонг с названием cuy 😀 Шильдик такой был приклеен )))

Спортист

теперь жжете Вы - Ссангйонг ни разу не китаец 😊

TimKo

не китаец - ну и ладно, хотя я думал... Тогда могу удалить свои два сообщения, если скажут...

Counter-Striker

Спортист
- Почему они не бьют американские, европейские или японские машины? Почему только китайские? Все это подстроено российским правительством и АвтоВАЗом!
На самом деле потому, что европейские или японские производители сами заказывают сертификацию и бьют машины в ЕвроНКАП и прочих организациях. 😊 А вот китайские производители чего-то этого не делают. Кстати, не знаете случайно почему? 😊

mitrich

"Пока Lifan Breez подвергли только фронтальному краш-тесту, однако именно он считается самым главным (испытания модели проходили на Дмитровском автополигоне в Подмосковье). И оказалось, что Breez, несмотря на свое китайское происхождение, показал себя очень достойно. Подушки безопасности сработали вовремя, нарушения силовой структуры кузова не произошло, педали и руль сместились в салон на небольшое расстояние. Пожалуй, лишь пассажирский аербэг сработал не совсем так как положено, из-за чего голова манекена немного ушла в сторону при столкновении (за это присуждается один балл пенализации). Кроме того, довольно высокие нагрузки пришлись на шею и грудную клетку водителя (однако все осталось в пределах нормы)."

И в результате Lifan Breez заработал 12,7 баллов. Это очень хороший показатель. Для сравнения, Lada Priora с двумя подушками получила 10,56 баллов. Таким образом, Lifan Breez может рассчитывать на итоговую оценку аж в четыре звезды! Но заработать эти звездочки будет ой как сложно - для этого «китайцу» предстоит успешно пройти боковой тест.

Источник://auto.mail.ru http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=5357

Только вот странно - почему для того, чтобы это прочитать, надо сначала найти в инете форум любителей китайских автомобилей? в то время как по ящику хором дружно скандируют: Ки-тай - гавн-но! гав-но - ки-тай! ни-по-купай гав-но ки-тай!

Спортист

+++++Какими же средствами удалось «вписать» старушку Ниву в современные нормы?
- Переделывать кузов нам никто не дал бы: Ниву скоро с производства снимать, какие уж тут инвестиции... Но мы попробовали заполнять лонжероны, пороги и другие скрытые полости специальной пеной. Она твердеет - и придает кузову недостающую энергоемкость. Одну «запененную» машину уже отправили во Францию на полигон UTAC - для сертификационного краш-теста. Если удар пройдет удачно, продолжим продавать старую Ниву в Европе - благо, спрос на нее есть...
++++++++

И кто тут вспоминал китайцев с пеной в порогах?...
Источник - столь любимое народом Авторевю: http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm
Краш-тест Шеви:

Так кто капсула смерти? Тигго? Ну-ну...
Кстати не забываем, что купить Шеви с подушками в принципе невозможно (я бы купил)

Зануда

mitrich
Только вот странно - почему для того, чтобы это прочитать, надо сначала найти в инете форум любителей китайских автомобилей? в то время как по ящику хором дружно скандируют: Ки-тай - гавн-но! гав-но - ки-тай! ни-по-купай гав-но ки-тай!
Я ж говорю: большинство статей - заказуха, чтобы опорочить других производителей (Китай).

Ведь китайские машины - могильщики автоВаза.

mitrich

Спортист
Кстати не забываем, что купить Шеви с подушками в принципе невозможно (я бы купил)

ну так!
а с серийной усё чуток покруче:
"вазовцы туманными намеками дали понять, что ничего хорошего от серийной машины ждать не следует. И на удар, кстати, не прилетели - хотя до этого ни один из краш-тестов Авторевю, на которых испытывались автомобили ВАЗ, без их присутствия не обходился".
результат:
"Глазам открылась странная картина: манекен-«водитель» сидел, перекинув колени вправо. Словно испугался надвигающегося куба и в последний момент решил перепрыгнуть на колени к «пассажиру», но не смог, потому что был пристегнут...

Руль исковеркан и смят. Это следствие его травмобезопасной конструкции: обод согнулся под давлением головы и груди, смягчая удар. На полу под ногами водителя - разорванные сварные швы. И дело не в качестве сварки, а в конструкции кузова: слишком велика была деформация пола.

А педали-то, педали... Они просто торчат в салон навстречу ногам! Педаль сцепления сместилась на 195 мм назад и на 125 мм вверх, педаль тормоза - на 175 и 70 мм. А в доработанной машине смещение педалей - в три раза меньше!"

то есть то что вазовцы испытывают у себя на стенде и те Шеви, которые уже бегают по дорогам - совершенно разные вещи

Alexandr13

mitrich
результат:
"Глазам открылась странная картина: манекен-«водитель» сидел, перекинув колени вправо. Словно испугался надвигающегося куба и в последний момент решил перепрыгнуть на колени к «пассажиру», но не смог, потому что был пристегнут...
стьранная фраза.

Злобный Змей

Коловрат
Бу-га-га. Сейчас вот ещё одного "счастливого владельца" китаеговна по телевизору показывают :-)) С грустной историей о том, как ему не хотят чинить по гарантии разваливающийся шедевр китайского автопрома.

За то какой крутой сервис на ВАЗе! Живой пример перед глазами - вся площадка забита гарантийными машинами со сломаными ЭУРами. Нет в наличии, ждите. За деньги - есть.

Коловрат

Пока Lifan Breez подвергли только фронтальному краш-тесту, однако именно он считается самым главным (испытания модели проходили на Дмитровском автополигоне в Подмосковье).

Угу. Только вот методику проведения краш теста и его скорость любители китаеговна указать "забыли" :-))

Какими же средствами удалось «вписать» старушку Ниву в современные нормы?
И кто тут вспоминал китайцев с пеной в порогах?...
Источник - столь любимое народом Авторевю: http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n19/krush_nivy/1.htm
Краш-тест Шеви:

Радуют меня китаепроповедники :-) Они такие трешевые, что сами не знают о чем говорят. "Пенят" пороги старой Нивы, а не Шеви, для того, что бы она проходила сертификационные испытания в европе.

Я ж говорю: большинство статей - заказуха, чтобы опорочить других производителей (Китай).
Ведь китайские машины - могильщики автоВаза.


Ага - "если в кране нет воды, значит выпил... автоВАЗ" А идеал для Зануды судя из его постов в автомобильном разделе - собранный косоглазыми узбеками из китайского металлолома и отходов кожевенного и пластикового производства "макет автомобиля", на котором будут ездить трудолюбивые таджики.

За то какой крутой сервис на ВАЗе! Живой пример перед глазами - вся площадка забита гарантийными машинами со сломаными ЭУРами. Нет в наличии, ждите. За деньги - есть.

Бред. В Москве никаких проблем с заменой по гарантии усилков на ВАЗах нет. Зайдите на Калиновый форум и убедитесь сами.

mitrich

Да таже самая методика, ЕвроНКАП. Там есть по ссылке.

Спортист

Радуют меня китаепроповедники :-) Они такие трешевые, что сами не знают о чем говорят. "Пенят" пороги старой Нивы, а не Шеви, для того, что бы она проходила сертификационные испытания в европе.

(устало): я не китаепроповедник, не получаю деньги за рекламу, не собираюсь покупать китаемобиль... как еще сказать??? я за справедливость 😊
и где я сказал, что пенят пороги Шеви? там же в цитате написано: старушка Нива. Краш-тест Шеви - это следующий абзац, не имеющий прямого отношения к предыдущему. читайте внимательнее.
Нива-21213 - страшная машина. Смертельно опасная для всего экипажа. Она бьется совершенно непредсказуемо. Ровно год назад на трассе буквально за 5 мин до моего приезда Нива встретила ПАЗ. Я не знаю, какая была скорость у Нивы, но разбилась она просто вдребезги, двое спереди насмерть, ребенок сзади в реанимации. Счас все скажут, что это не показатель и скорость была за 150...

Спортист

Может кто не читал соседнюю тему - вот фотки Тигго

кто тут объективен 100%? Сравните

Очевидно, что у Шеви сильно подалось назад переднее колесо, виден залом на задней двери - значит деформировался и задний дверной проем. Порог выгнуло дугой, про крышу даже и не говорю... А теперь выкиньте из нее подушки, которых НЕТ, выкиньте усилители, которых на серийных машинах тоже НЕТ. Страшно? Мне тоже, поэтому ездию тихо-тихо... Кто не в курсе - была разбита НЕСЕРИЙНАЯ ДОРАБОТАННАЯ машина, желающие могут нагуглить тему. И вот таков результат подготовки к краш-тесту???

Alexandr13

Спортист
и где я сказал, что пенят пороги Шеви?
фото то привели Шеви - а текст да нивы, только кто будет вчитываться???

Спортист

:) хорошо, в след. раз буду писать по пунктам.

Злобный Змей

Коловрат

Бред. В Москве никаких проблем с заменой по гарантии усилков на ВАЗах нет. Зайдите на Калиновый форум и убедитесь сами.

Ны не поверите, но за МКАДом тоже люди живут! И даже ездят на машинах! И представляете, на ВАЗах тоже!

polex

Живой пример перед глазами - вся площадка забита гарантийными машинами со сломаными ЭУРами

нет такого в наших краях. Не слышал даже о такой проблеме. Вас обманули 😊

Коловрат

Ровно год назад на трассе буквально за 5 мин до моего приезда Нива встретила ПАЗ. Я не знаю, какая была скорость у Нивы, но разбилась она просто вдребезги, двое спереди насмерть, ребенок сзади в реанимации.

Только вот китаеговно в таком "краш-тесте" расщепило бы на атомы.

Ны не поверите, но за МКАДом тоже люди живут! И даже ездят на машинах!

Надо же? И наверное за МКАДом на каждом углу торгуют запчастями ко всем моделям китайских макетов автомобилей...

Спортист

Только вот китаеговно в таком "краш-тесте" расщепило бы на атомы
ну это недоказуемо, так же как я не могу сказать скорость той несчастной Нивы.

anonim2

Злобный Змей
Ны не поверите, но за МКАДом тоже люди живут! И даже ездят на машинах! И представляете, на ВАЗах тоже!

И ведь представляете в городе с 300 тысячам с гарантией на ВАЗ проблем нет.

blackbox

Ездит у меня инженер на Амулете.
И одновременно судится с дилером о возврате денег за машину.
Число дефектов - невообразимое.

ASDER_K

а вот про китайтсеф... штрих к портрету... совсем рядом... и главное - чо делать - не понятно... http://guns.allzip.org/topic/53/366571.html

qwwerty

Shox
http://fishki.net/comment.php?id=41908

У меня у самого был Чери Тигго - нареканий нет.
По Амулету - машина, стоимостью с ВАЗовскую 10-ку, с которой и имеет ее смысл сравнивать, Только на 10-ке нет ни кондея, ни ГУР (за те же деньги)!
Касательно ссылки на фишках на Амулет - в основном, фоторепортаж бредовый:

1. "Брус безопасности" А на 10-ках наверное есть такая штуковина приваренная? 😀
2. Пластиковый бак. Авторам наверное невдомек, что пластиковый бак ставят на многие современные японские и европейские машины?
3. Мешок с гайками. Насколько я знаю, на китайцах по регламенту положена предпродажка систем кондиционирования и ГУР. Эти болты используются при предпрождажке. Странно, что "спецы" салона не в курсе. Хотя, я мало видел салонов с компетентными спецами.
4. Ржавчина ступиц. Ага, а на жигулях они не ржавые!
На жигулях с новья ржавый весь выпускной коллектор.

Alexandr13

qwwerty
Только на 10-ке нет ни кондея, ни ГУР (за те же деньги)!
В Калине есть (за те же деньги)

Alexandr13

ASDER_K
а вот про китайтсеф... штрих к портрету... совсем рядом... и главное - чо делать - не понятно...
Макар машиной вцелом доволен!!!

qwwerty

Alexandr13
В Калине есть (за те же деньги)

Калина по размеру меньше и 10-ки и Амулета (за те же деньги 😊)

ASDER_K

Alexandr13
Макар машиной вцелом доволен!!!
тока починить не может... а так доволен.

Спортист

Кстати о Калине (чтоб не плодить темы). Недавно покатали в ней - внутри машинка скорее понравилась. Посадка водителя и пер. пассажира довольно высокая, неплохой обзор. Шумоизоляция хреновая, шум дороги слышно (или давно на низких машинках не ездил?) движок тоже добавляет шума. Что убило в первые секунды знакомства - поцарапал руку об ручку открывания двери 😞 на ней по следу разъема пресс-формы слой облоя, причем жесткий и острый. Причем руки у меня скажем так поцарапать довольно трудно 😊 Фигня, мелочь, но жутко портит впечатление. У нас никогда не уделяют внимание мелочам, увы...

Alexandr13

qwwerty
Калина по размеру меньше и 10-ки и Амулета (за те же деньги 😊)

Это снаружи.

Спортист

Shox - если сам не первый день за рулем, мог бы и сразу увидеть, какую лажу тот перец на Фишках спорол... самое смешное - с десяток видимо малолеток дружно комментируют: ужоснах, китайговно, ффтопку и пр. всего 2 адекватных человека просветили, что пластиковые бензобаки на немцах уже лет эдак 25 (у Асдера наверняка 😛), на ГАЗелях кстати тоже. Так что не стоит вообще ездить за такими машинами-убийцами, как там написано. Брус поперечный - это вообще шедевр 😊 ржавчина ступиц - не показатель, т.к. металл ничем не обработан (причем на любой машине), в эксплуатации этой ржавчины просто не видно под слоем пыли-грязи 😊 а тут машинка чистенькая, новенькая, вот и бросается в глаза. а за помятую подъемником отбортовку надо просто бить по морде.
Вот из-за таких теоретиков, видевших машину только снаружи, но уже составивших свое мнение, и создается негативный фон.

ASDER_K

Спортист
пластиковые бензобаки на немцах уже лет эдак 25 (у Асдера наверняка )
не знаю. позвонил мастеру. он позырит - завтра отпишу 😛

Спортист
с десяток видимо малолеток дружно комментируют: ужоснах, китайговно, ффтопку
оно действительно ужоснах.

qwwerty

ASDER_K
не знаю. позвонил мастеру. он позырит - завтра отпишу

Вот 😀 http://www.carclub.ru/new_20_02_2008_Lada_Kalina_s_plastikovyim_benzobakom.html

ASDER_K

qwwerty
Вот http://www.carclub.ru/new_20_02_2008_Lada_Kalina_s_plastikovyim_benzobakom.html
при чем тут:
1. я?
2. Немцы?
3. Мой древний пасцат в частности?

qwwerty

ASDER_K
при чем тут:
1. я?
2. Немцы?
3. Мой древний пасцат в частности?

Да нет, ни при чем, собссно. Ваш пост просто под руку попался.
Просто прикольно- тут есть ругатели китайцев и восхвалители ВАЗа, а оказывается - то, что китайцы уже вовсю ставят, ВАЗ токо планирует 😊

ASv

qwwerty

Вот 😀 http://www.carclub.ru/new_20_02_2008_Lada_Kalina_s_plastikovyim_benzobakom.html

Опять Калинка спать не даёт? Не знаю, какова дата этой статьи и так же не знаю, какой материал у бензобака на моей Калинке (он обработкой покрыт), но претензия была, насколько я понял к расположению бензобака на Амулете сразу за бампером. На Калинке там выштампованная ниша для запасного колеса, и то не сразу за бампером.
Пластиковые бензобаки на современных машинах действительно проблемы не представляют из-за "заземления" насосов на "массу", т.е. статика на этих бензобаках не собирается.
Никаких поперечных отдельно приваренных брусов на Калинке нет, там всё устроено в геометрии днища и рёбер на нём.

ASDER_K

qwwerty
то, что китайцы уже вовсю ставят, ВАЗ токо планирует
нада еще учточнить качество, долговечность и надежность того, что ставят кетайтсы.

ASv

Ну а картер-то на Амулете действительно ниже пластины висит, если доп. защиту ставить, то просвет до самое некуда пропадает.

qwwerty

ASv

Опять Калинка спать не даёт? Не знаю, какова дата этой статьи и так же не знаю, какой материал у бензобака на моей Калинке .

Вы слишком завышаете значимость всяких калинок-малинок в моей жизни. Давно не интересуюсь российским автомобилестроением. Просто статьи про калинки - первое, что выдал яндекс на 2 страницы, по запросу "пластиковый бак".

ASv

qwwerty

Вы слишком завышаете значимость всяких калинок-малинок в моей жизни. Давно не интересуюсь российским автомобилестроением. Просто статьи про калинки - первое, что выдал яндекс на 2 страницы, по запросу "пластиковый бак".

Я просто щастлив. Зачем тогда такая высокомерность про то, что "ВАЗ только собирается ставить..."?
Чего ставить-то, пластиковый бензобак за бампер? Или картер, висящий ниже пластины? Такого лучше никому не ставить.

qwwerty

ASv

Я просто щастлив. Зачем тогда такая высокомерность про то, что "ВАЗ только собирается ставить..."?
Чего ставить-то, пластиковый бензобак за бампер? Или картер, висящий ниже пластины? Такого лучше никому не ставить.

Не понимаю ваших комплексов! Где выскокомерие-то? Амулета у меня нет и я не защищаю китайцев, а стараюсь быть объективным. А те недостатки, которые указаны в фотоотчете, в основном, надуманны. И что придираться к расположению картера? У вашей калины также полно недостатков. Просто речь не о калине шла, мне она вообще глубоко параллельна.

ASv

Взаимно мне параллельны кетайские изделия.
Комплексами не страдаю, был так же объективен, а не старался защищать то, чего у меня нет. Я как чукча: чего вижу, о том и пою.

Если по теме: кетайца не куплю как минимум ближайшие года два, я верю столетнему машиностроению металлообработке и металлолитейной промышленности (не важно какой страны), а не пластмассовым кетайским игрушкам "на два часа".

Serg S

У нас (г. Екатеринбург) "Стрелец" разстроился, на первом этаже автосалон сделали. Из тачек были Лифэны. Около полугода были, не знаю может и продавались. Но сечас нет ни одного китайского, только Сузуки. Может не заказали новых, а может рейтинг у них невысокий.

Abar

У китайцев как и у всех других производителей есть удачные модели и есть неудачные, амулет считается неудачной тиго и ховер удачной, у меня тиго уже почти год купил я его плугодовалым, все эти понты прото что такие машины покупают нищие и т д слышу с откровенным хохотом в душе! Когда собирался покупать меня все отговаривали, пришлось сказать становитесь в шеренгу штоб по очереди нах... не посылать! Сейчас очень рад что не послушал дураков машина тьфу тьфу тьфу прекрасная, конечно есть небольшие недостатки там подеска жестковата или шумновата но это все такие мелочит по сравнению с нашими калинками малинками! Очень удобная и практичная!
Конечно большинство европейских машин того же уровня и лучше но наши машины сравнивать с китайскими просто даже не стоит, наши в глубокой ж... как это не прискорбно! Пишу как человек отьездивший на волге 7ке и 15ке перед тем как купить китайца...

ASDER_K

Abar
Конечно большинство европейских машин того же уровня и лучше но наши машины сравнивать с китайскими просто даже не стоит, наши в глубокой ж... как это не прискорбно! Пишу как человек отьездивший на волге 7ке и 15ке перед тем как купить китайца...
сосед у меня отъездил год на ТИгге... потом по пьяни сделал ему уши... тига под списание, все целы... of гляжу - на форде рассекает.. на фокусе... а чо еще такую же не взял? - говорит - ФФ2 - лучше 😛))

Коловрат

конечно есть небольшие недостатки там подеска жестковата или шумновата но это все такие мелочит по сравнению с нашими калинками малинками

Откуда вам про "калинки-малинки" знать?

Конечно большинство европейских машин того же уровня

С кетайцами то? Это какие? Фольксваген Гольф первого поколения чтоли?

сравнивать с китайскими просто даже не стоит, наши в глубокой ж...

Надо же... А все тесты, что ресурсные, что краш - полностью опровергаю ваши слова. Кому верить? Вам или многочисленным изданиям?

Пишу как человек отьездивший на волге 7ке и 15ке перед тем как купить китайца...

:-))) Ну да - на китаеговне наверняка есть такие "достижения автопрома" как электростеклоподъемнике и усилитель руля. Только вот незадача - на всех современных моделях отечественного автопрома такие "чудоприблуды" тоже есть. Кстати упомянутый мной владелец китаемакета, который с ним мучается уже продолжительное время и которого показывали по зомбоящику - как раз "счастливый обладатель" пародии на РАВ4.

Maksim V

а стараюсь быть объективным
Сын моего знакомого купил "китайца" и помял слегка дверь, мастер-жестянщик(класный специалист)измучился с ремонтом. По его словам с таким "железом" он ещё не сталкивался, мягкое, тянется, идёт волнами "как вода".Больше "китайцев" он ремонтировать не возьмётся.

Данила-Мастер

Abar
Сейчас очень рад что не послушал дураков
Спасибо, что очертили свой круг общения. 😊

Abar
машина тьфу тьфу тьфу прекрасная, конечно есть небольшие недостатки там подеска жестковата или шумновата но это все такие мелочит по сравнению с нашими калинками малинками! Очень удобная и практичная!
Конечно большинство европейских машин того же уровня и лучше но наши машины сравнивать с китайскими просто даже не стоит, наши в глубокой ж...
И этот человек, наверное, тоже будет говорить, что "пытается быть объективным".

Хотя при этом на китайской машине отездил только год. Но выводы уже космического масштаба!

А какая информированность!

Abar
Пишу как человек отьездивший на волге 7ке и 15ке перед тем как купить китайца...
Вобщем, пишите ещё! 😀

ПС: прошу заметить, что аргументов у сторонников китайского автопрома фактически нет.

Единственный аргумент: "АвтоВАЗ -- плохой! Вот мы ему в отместку! Чтобы пришёл злой китаец и этот нехороший АвтоВАЗ того..."

Подобная аргументация очень настораживает, знаете ли.

ППС: А почему про Ниву используется статья 2003г.? И речь при этом такая уверенная, как будто краш-тест этот провели сегодня. 😛

------------------
Оптимизм - это недостаток информации.
Раневская Ф.Г.

Maksim V

а стараюсь быть объективным
Мой знакомый наездил на "Сейлоре" за два года 100 000 км,продал и купил "Ховер",по его словам нормальные машины, только очень дорогие "расходники" и запчасти.

mitrich

Данила-Мастер
Единственный аргумент: "АвтоВАЗ -- плохой! Вот мы ему в отместку! Чтобы пришёл злой китаец и этот нехороший АвтоВАЗ того..."

За что ВАЗ не любят?
А за то, что это прежде всего - фирма-монополист. Которая с помощью коррупционных схем, завязанных на госаппарат, поддерживает цены на свою продукцию, завышенные в 2-3 раза. А чтобы покупали ВАЗ (например "пятерки" и "шестерки" на которых пол-страны за МКАДом так и продолжает ездить), с помощью огромных легальных и нелегальных поборов вздувают цены на импорт, в том числе на Китай. Поэтому обычный человек, не-бизнесмен и не-чиновник, не может просто пойти и купить себе дешевого китайчега за 2,5 тыс. баксов.
А почему кого-то так напрягает, что через 3-5 лет этот китайчонок пойдёт на запчасти? это такая забота о деньгах в моём кармане? 😊 или очевидный вывод: все граждане, живущие на зарплату, так и сделают, а символ атечественной корруп.. сорри, государственности 😊 в виде ВАЗа накроется ночным горшком 😊
Кстати, против самих жыгулей (как автомобиля) ничего не имею, пусть себе бегают 😊

Alexandr13

mitrich у Вас очень странное представление о рынке.

Ни один капиталист неоткажется от прибыли.

А чем он прикроет свой процент то ли сказкой про зимний пакет, то ли сказкой про таможню. Это для конечного пользователя никакого значения.

Данила-Мастер

mitrich
Поэтому обычный человек, не-бизнесмен и не-чиновник, не может просто пойти и купить себе дешевого китайчега за 2,5 тыс. баксов.
А бизнесмены и чиновники пойти и купить за 2,5 тыс. баксов уже могут? 😳

Очень удивлён! 😊

А если серьёзно, то задумайтесь над озвученной ценой. 😛
Больше китайцы в розницу стоить не могут. Представьте же его себестоимость! 😛

С АвтоВАЗом в одной ценовой категории выступают отечественные Хёндаи, Рено, Фиаты, Шевроле. Недалеко ушли и Форды Фокусы.

И вот в чём дело! Все эти производители:

mitrich
это прежде всего - фирмы-монополисты. Которые с помощью коррупционных схем, завязанных на госаппарат, поддерживает цены на свою продукцию, завышенные в 2-3 раза. А чтобы их покупали, с помощью огромных легальных и нелегальных поборов вздувают цены на импорт, в том числе на Китай.

Спасибо, Вы открыли всем глаза! Действительно машины надо отдавать где-то за 1 тысячу баксов или вообще -- даром. Вот это будет самая что ни есть обоснованная цена! Жалко, что ни в Японии, ни в Европе, ни в Америке за злобных монополистов, перешагнувших заветную цену в 1 тысячу баксов никак не могут взяться. 😠

mitrich
А почему кого-то так напрягает, что через 3-5 лет этот китайчонок пойдёт на запчасти? это такая забота о деньгах в моём кармане?
Ну, во-первых, мы не так богаты, чтобы покупать дешёвые вещи.

А во-вторых, не о любителях экономить пекутся. 😛
Автомобиль, который на запчасти рассыпается за пару лет опасен для окружающих. И об этом забывать не надо.

А по поводу качества АвтоВАЗа. Так Вы сами сказали:

mitrich
например "пятерки" и "шестерки" на которых пол-страны за МКАДом так и продолжает ездить
И даже на копейках ездят. Представляете? Вот оно -- плохое качество в действии. 😛

А если обобщить про качество отечественного автопрома, так можно вспомнить, что двадцать первые Волги ездят до сих пор и не разваливаются. И причина тому простая: на железе Волг никто, в отличие от китайцев, не экономил, схемы простые и надёжные использовали (китайцы же копируют современные модели, которые качественно собрать-то не могут, не то, что детали и узлы по-божески скопировать) и не пытались брать количеством и демпинговыми ценами. Это и есть, по моему мнению, залог качества.

А если за машиной ценой в пару тысяч баксов гнаться. Так я рекомендую пешком ходить: человек целее будет и окружающие будут в большей безопасности. Я не говорю уже про транспортный коллапс, это раз, и про отсутствие уже какого-либо ценза (даже имущественного -- последнего из оставшихся) для владельцев автомобилей, это два.

А так, уж, действительно, за взятку начнут у нас производство ТАТО Нано. Дешёвы-ы-ых, ух! 😊

Только вот лучше от такого производства никому кроме производителя-преступника да взяточной бюрократии лучше не станет.

Это то же самое, что желание купить квартиру за 20-30 тысяч рублей. Подсказываю: дома, подлежащие сносу или признанные негодными для проживания (на радиоактивных отвалах построен, например), себестоимости не имеют. Они суть мусор или брак, не создающей стоимости, а являющийся пустым расходом материалов. Но покупатели подобного жилья могут рассуждать: "Ну, и что, что сдохну? Да рано или поздно сдохну всё равно! Зато -- своя квартира!"


------------------
Оптимизм - это недостаток информации.
Раневская Ф.Г.

ASDER_K

Данила-Мастер
Но покупатели подобного жилья могут рассуждать: "Ну, и что, что сдохну? Да рано или поздно сдохну всё равно! Зато -- своя квартира!"
покупатели таких квартир думают не так... они думают - щас это говно снесут - и мне дадут квартиру в новом доме...

Злобный Змей


А если за машиной ценой в пару тысяч баксов гнаться. Так я рекомендую пешком ходить: человек целее будет и окружающие будут в большей безопасности. Я не говорю уже про транспортный коллапс,

Вообщето наибольшую опасность для окружающих представляют опасность владельцы больших и дорогих машин. И чем дороже тем опасней.

отсутствие уже какого-либо ценза (даже имущественного -- последнего из оставшихся) для владельцев автомобилей, это два.

Правильно, и вообще бедных лучше в центры городов даже пешком не пускать, ато взяли моду ходить там с авоськами пенсы всякие да бюджетники! Идут мимо бутиков да вид портят!. Пенсионеры пусть дома сидят, а если на работу надо так сперва аусвайс получи!

А так, уж, действительно, за взятку начнут у нас производство ТАТО Нано. Дешёвы-ы-ых, ух! 😊

Только вот лучше от такого производства никому кроме производителя-преступника да взяточной бюрократии лучше не станет.

а об этом пусть лучше судят покупатели.


Но покупатели подобного жилья могут рассуждать: "Ну, и что, что сдохну? Да рано или поздно сдохну всё равно! Зато -- своя квартира!"
[/QUOTE]

Ты поживи в съемной квартире и не так запоешь. Вообще задрала эта фальшивая забота о народе.

Злобный Змей

ASDER_K
покупатели таких квартир думают не так... они думают - щас это говно снесут - и мне дадут квартиру в новом доме...

В провинции не особенно то дают. Но все равно покупают, жить то где-то надо.

Злобный Змей


А так, уж, действительно, за взятку начнут у нас производство ТАТО Нано. Дешёвы-ы-ых, ух!

Только вот лучше от такого производства никому кроме производителя-преступника

кстати а в чем же преступление?

ASDER_K

Злобный Змей
Вообщето наибольшую опасность для окружающих представляют опасность владельцы больших и дорогих машин. И чем дороже тем опасней.
не коррелирует на шохе за пицот баксов можно стока насоздавать.... что я регулярно и наблюдяю....

Злобный Змей

Да ладно, регулярно джиперы давят людей на остановках, сбивают на переходах.. Понты и безнаказанность.

Alexandr13

Злобный Змей
Вообщето наибольшую опасность для окружающих представляют опасность владельцы больших и дорогих машин. И чем дороже тем опасней.
Оригинальное наблюдение.

Только вот приличных машин с отказавшими тормозами (разволившейся шаровой) я на дороге невидел.

А водятлу (придурку) что ни дай так на любом собьет независимо от стоимости телеги.

Злобный Змей

а я вообще не видел машин с отказавшими тормозами. А вот кайен стоящий на сплошной с разбитой мордой как раз недавно видел.

Alexandr13

Злобный Змей
а я вообще не видел машин с отказавшими тормозами.
Везло Вам пока
Злобный Змей
А вот кайен стоящий на сплошной с разбитой мордой как раз недавно видел.
кайен плебейская машина, уже не раз их видел помершие.

Злобный Змей

Alexandr13
кайен плебейская машина, уже не раз их видел помершие.

кучеряво живете

Maksim V

[B][/B]
Вчера похоронили соседа ,здоровый мужик спортсмен, каждый день проезжал на велосипеде 40 км,водила на джипе пошёл на подъёме на обгон (в зоне действия знака обгон запрещён) и задавил его на встречной полосе, сосед уходил от него в ,но джип с заблокированными в "юз" колёсами догнал его на обочине и убил.

Abar

.

Abar

А рьяным защитникам наших тазов могу сказать только то что наш таз после 3 лет начинает гнить, делайте выводы про железо! Я не доказываю что китайские авто самые лучшие я лишь говорю что они лучше наших! С европейскими конкурентны с тем же ФФ, у меня друг с ним так намучился, кстати собираются на одном заводе. Вообщем п о качеству китайцы как не прискорбно нас переплюнули и это факт! К китайцам слишком много предвзятого мнения впрочем как и к нашим))) Я помню када собирался покупать Тиго мне один друг говорил ты что с ума соше лони же сыпятся! И щели там палец можно засунуть! Бред полный палец можно засунуть тока в стык двери нашей девятки причем большой))) Вообщем китайцы хоть дерут нормально наши и этого не могут...

Alexandr13

Abar
А рьяным защитникам наших тазов могу сказать только то что наш таз после 3 лет начинает гнить
а в глаз???

ASDER_K

Abar
С европейскими конкурентны с тем же ФФ
форды европейские - не образец... я видел небитый семилетний транзит (5лет в РФ) у него выгнила нах вся\ силовая структура кузова. лонжероны и пр.

Abar

И этот человек, наверное, тоже будет говорить, что "пытается быть объективным".
Хотя при этом на китайской машине отездил только год. Но выводы уже космического масштаба!

А какая информированность!
---------------------------
Да я пытаюсь быть обьективным)) У нашей машины как правило в этот срок приходится устранять кучу мелких неисправностей, у меня друг 10ку купил новую стеклоподьемник сломался на первом светофоре как тока выехал с салона))) Качество сборки у наших машин почему то хуже чем китайских хотя вроде бы собирают наши и тех и тех! Китайцы очень быстро устраняют недостатки своей продукции нашим же абсолютно наплевать, а сертификации китайских авто просто боятся потому что если они пройдут сертификацию то подвинут с рынка многих а наших наверное вообще задавят!

Alexandr13

Abar
а сертификации китайских авто просто боятся потому что если они пройдут сертификацию то подвинут с рынка многих а наших наверное вообще задавят!
Вы про рынок германии???

Abar

Корейцев подвинут наших вынесут...

Alexandr13

Дааа 😊 разговор со слепым 😊

Abar

Ну ну) Слепой на мой взгляд кто втупую защищает наш подыхающий автопром и поносит китайские машины скорее всего ни разу в них не сидя, иначе вы бы так не говорили...
Есть небольшая строчечка на сайте производителя "продукция экспортируется в 29 стран мира". В то же самое время Есть список этих стран: Ближний Восток, Африка, Южная Америка, Россия, Азербайджан, Азия - Тихоокеанский регион (кстати прикольно что сюда попал ИЗРАИЛЬ!!! и ПАКИСТАН!!! - наверное Китайцы уже и глобус "скопировали" )

Что касается двигателей - вполне официальная информация: "Австрийская компания AVL спроектировала для Chery линейку из 18ти бензиновых и дизельных моторов, объемом от 0,8 до 4х литров, которые отвечают нормам Евро 4. В ближайшее время эти двигатели ПОЯВЯТСЯ на НОВЫХ моделях Cherry." Кстати, на том же сайте производителя есть раздел UPCOMING - Chery EUORO IV Engines... где есть картинки...

Abar

Но вообще то что то доказывать если честно лень, я свое мнение сложил, на работе у человека такой авто уже 2 года и без проблем, Тр...ться с тачкой из за голого патриотизма-у меня прошел уже тот возраст! Народ который хает вовсю эти машины и приводя аргументы друзей и различных знакомых проехавшись со мной почему то говорят а я думал они плохие а они хорошие... Сразу приходит мысль так какого ты языком то мелил... И так 95 процентов! В Астрахань я сьездил на китайце 1300 туда и 1300 обратно! В прошлый год бмв встало, расширительный бачек лопнул от перегрева.. Металл на Мазде3 у друга намного тоньше как же тогда тянут его?

mitrich

Данила-Мастер
А если за машиной ценой в пару тысяч баксов гнаться. Так я рекомендую пешком ходить: человек целее будет

то есть владельцы моделей за 200 тыр баксов, узнав об этом, начнут соблюдать ПДД и в частности прекратят езду по тротуарам, что я наблюдаю регулярно?

Данила-Мастер
Я не говорю уже про транспортный коллапс

в котором виноваты конечно же водилы микролитражек 😊 а ещё те кто ездит на скутерах и великах, но никак не лица, использующие для перевозки одной задницы в центр Москвы один лэндкруизёр 😊

Данила-Мастер
А так, уж, действительно, за взятку начнут у нас производство ТАТО Нано. Дешёвы-ы-ых, ух! 😊

Ока за 150 тыр, с единственным нормально работающим агрегатом (китайским трехциллиндровым двигателем), и защищающая своего владельца от серьёзного удара не лучше велосипеда, конечно же выше на порядок. Потому что это - НАШЕ гуано, и оно достаточно дорогое 😊


Данила-Мастер
"Ну, и что, что сдохну? Да рано или поздно сдохну всё равно! Зато -- своя квартира!"

Вырыть себе землянку и жить в ней, по-видимому, лучше. Полезнее для здоровья. Правда, в Москве этого сделать никто не даст - земля слишком дорогая.

mitrich

Пятиместный Tata Nano, сочетающий в себе высокие технологии и маленький размер, полностью соответствует всем нормам безопасности и экологическим нормам, что подтверждается краш-тестами и другими испытаниями, проведеннымив соответствии с международными стандартами.
(насчёт краш-тестов похоже гон, индусы испытывали её на фронтальный удар при скорости 30 км/ч, в Индии-де быстрее не ездят)
Двухцилиндровый двигатель Тата Нано объемом 623 куб. см. и мощностью 33 лошадиных силы соответствует европейскому экологическому стандарту "Евро-4″. http://foto-car.ru/ind/tata/foto-tata-nano.html#more-179


как уверяет АВТОмир, Мицубиши с таким же объемом движка гораздо лучше; и цена у Мицубиши более подходящая для уважающего себя чела, 11 косарей баксов, шоб перед людЯми стыдно не было 😊
кстати, у этого жужика (Нано)похоже уже есть своя ниша потенциальных покупателей - его будут покупать чтобы просто ездить на работу, вместо скутера

ASDER_K

mitrich
"P"'"""y"}"u"_"""~"_"z Tata Nano, "_"_"%"u"""p"_"<"y"z "r "_"u"q"u "r"_"_"_"{"y"u """u"+"~"_" | "_"s"y"y "y "}"p" | "u"~"_"{"y"z "'"p"x"}"u"', "_"_" | "~"_"_"""_"_ "_"_"_"""r"u"""_"""r":"u"" "r"_"u"} "~"_"'"}"p"} "q"u"x"_"_"p"_"~"_"_"""y "y "_"{"_" | "_"s"y"%"u"_"{"y"} "~"_"'"}"p"}, "%"""_ "_"_"t"""r"u"'"w"t"p"u"""_"' "{"'"p"_-"""u"_"""p"}"y "y "t"'":"s"y"}"y "y"_"_"_"""p"~"y"'"}"y, "_"'"_"r"u"t"u"~"~"_"}"y"r "_"_"_"""r"u"""_"""r"y"y "_ "}"u"w"t":"~"p"'"_"t"~"_"}"y "_"""p"~"t"p"'"""p"}"y. "D"r":"+"_"y" | "y"~"t"'"_"r"_"z "t"r"y"s"p"""u" | "_ "S"p"""p "N"p"~"_ "_"q"_"u"}"_"} 623 "{":"q. "_"}. "y "}"_"<"~"_"_"""_"_ 33 " | "_"_"p"t"y"~"_"+ "_"y" | "_ "_"_"_"""r"u"""_"""r":"u"" "u"r"'"_"_"u"z"_"{"_"}": "_"{"_" | "_"s"y"%"u"_"{"_"}": "_"""p"~"t"p"'""": ""E"r"'"_-4__. http://foto-car.ru/ind/tata/foto-tata-nano.html#more-179
"~"p"~"_"""u"+"~"_" | "_"s"y"y "C"\-"C"\!

Коловрат

Я не доказываю что китайские авто самые лучшие я лишь говорю что они лучше наших!

Чем лучше то? Тем, что сгнивают до сквозных дыр за год? Или может быть тем, что по безопасности проигрывают Оке?

С европейскими конкурентны с тем же ФФ, у меня друг с ним так намучился, кстати собираются на одном заводе.

Чего-чего там на одном заводе? Второй фокус конечно сыпучий, но по сравнению с любой китайской поделкой он просто вечный.

качеству китайцы как не прискорбно нас переплюнули и это факт!

Где факт то? Факты таковы - китайские машины одноразовые. без возможности качественного обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта и без возможности перепродажи на вторичном рынке (за исключением случаев продажи по цене металлолома)

а сертификации китайских авто просто боятся

Ага. Манекены боятся. Убегают при виде китайских макетов.

В ближайшее время эти двигатели ПОЯВЯТСЯ на НОВЫХ моделях Cherry

Когда появятся - тогда поговорим :-) У ВАЗа, кстати, двигатели Евро-4 уже сейчас сходят с конвеера, для комплектации экспортных машин.

Народ который хает вовсю эти машины и приводя аргументы друзей и различных знакомых проехавшись со мной почему то говорят а я думал они плохие а они хорошие...

Ещё бы - за одну то поездку на пассажирском сиденье только глупый не составит экспертное мнение :-))

В Астрахань я сьездил на китайце 1300 туда и 1300 обратно!

И чего?

Ока за 150 тыр, с единственным нормально работающим агрегатом (китайским трехциллиндровым двигателем),

Слышал звон, да не в курсе где он... Китайские движки стали ставить на Оку из-за того, что ВАЗу не хватает мощностей для производства движков к своим машинам, поэтому модернизировать "половинку" восьмого мотора под впрыск и нормы Евро2-3 он не стал, высвободив мощности.

и защищающая своего владельца от серьёзного удара не лучше велосипеда

Зато лучше китайского хлама.

mitrich

"Слышал звон, да не в курсе где он... Китайские движки стали ставить на Оку из-за того, что ВАЗу не хватает мощностей для производства движков к своим машинам"
-------------------------------------------------------------------------
в курсе, http://www.smallcar.ru/talk/index.php
на китайский двигатель оки ни у кого нареканий нет, саму оку владельцы оной никому покупать не советуют
очень рад, что у ВАЗа не хватает мощностей, чтобы ставить на окушку двигатель, сделанный на ВАЗе 😊

Спортист

и защищающая своего владельца от серьёзного удара не лучше велосипеда


Зато лучше китайского хлама

Ну вот не поверю, что Ока защищает владельца лучше чем двухтонный рамный Грейт волл или Тигго с подушками. Извините, но это не смешно.

Безмен

mitrich
на китайский двигатель оки ни у кого нареканий нет, саму оку владельцы оной никому покупать не советуют
очень рад, что у ВАЗа не хватает мощностей, чтобы ставить на окушку двигатель, сделанный на ВАЗе
опрос владельцев ОКИ проводили, или сами придумали для красного словца? Я на ОКЕ 70 тыщ отъездил, отличная машина за свои деньги. Покажите мне другую такую, чтоб при отказе одного цилиндра без особых проблем ехала на втором.

Гефест

Безмен
чтоб при отказе одного цилиндра без особых проблем ехала на втором

Ну конкретно такую назвать сложно, я вот больше не знаю машин с двухцилиндровыми моторами 😊 А вот на трех оставшихся доехать многие машины смогут

Abar

Чем лучше то? Тем, что сгнивают до сквозных дыр за год? Или может быть тем, что по безопасности проигрывают Оке?

Что то у меня пока и не собирается... Сами выдумали или рассказал эту басню кто? У мужика на работе 2 года Тигге и чет еще не собирается загнивать))) наверна не той системы попались))) Не верьте басням и не пересказывайте чужих домыслов!

Ну вот не поверю, что Ока защищает владельца лучше чем двухтонный рамный Грейт волл или Тигго с подушками. Извините, но это не смешно.
Согласен! При всем уважении к Оке! На которой нет даже подушек! Я вообще не понимаю как наша ВАЗовская классика может иметь какие то сертификаты по безопасности!
Кстати двигатель 1.8 австрийский уже появился и уже продаются авто с таким движком, в отличии от наших которыми комплектуются экспортные авто, у нас такие будут стоить ломовых денег как всегда и будет напорядок хуже собран, это всегда было на АвтоВазе!
quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Ещё бы - за одну то поездку на пассажирском сиденье только глупый не составит экспертное мнение :-))

--------------------------------------------------------------------------------

Конечно, только я не говорю про экспертное мнение, его может составить только владелец! Но видно что мнение у человека сформировано голословное! Хаять любят те кто ни разу как правило в этих машинах не сидел!

Alexandr13

Abar
Сами выдумали или рассказал эту басню кто?
Вообщето это один в один Ваши слова 😊

Abar

Что китайский автомобиль сгнивает за год? Это слова Коловрата.. Приезжайте в гости посмотрите если не найдете следы коррозии тогда с вас пиво)))) Я такого сказать не мог...

Alexandr13

Abar
Приезжайте в гости посмотрите если не найдете следы коррозии тогда с вас пиво))))
Сначала Вы (моему тазику больше 3х лет 😛 )

Abar

Я же не говорил что он сгниет за год! Хотя была у меня 7ка жигули, при всех светлых чувствах к этой первой купленной мною машине, продал я ее как раз через 3 года, проблемы начали появляться машина начала сыпаться, не сказать что глобально но тем не менее... Начала довольно быстро слетать регулировка клапанов, гикнулся трамблер, менял 3 раза высоковольтные провода причем 2 раза дорогие силиконовые, стал глючить холостой ход карбюратора, чистки и замена воздухана не помогали через некоторое время начиналось то же самое, летели крестовины менял два раза обе и продал с характерным лязгом разбитых крестовин, заменил муфту кардана, ну там мелочи по салону от неработающего прикуривателя и сломанных стеклоподьемников до глючащей проводки, глючила колодка задних фонарей! Сразу же после покупки завыл подшипник в коробке но с этим пришлось просто смириться! Ну и характерный для всех классик ржавый бампер с облезжим хромом...

Alexandr13

Abar
Я же не говорил что он сгниет за год!
Вы грили "А рьяным защитникам наших тазов могу сказать только то что наш таз после 3 лет начинает гнить" а пиво поставить значит слабо 😞 эххх люди пошли 😞

mitrich

Безмен
опрос владельцев ОКИ проводили

А без опроса сложно догадаться, что это конструктор? либо сам собирай из неё более-менее нормальный автомобиль (если получится), либо должен быть нормальный мастер, который это сделает. Сейчас новые идут только 1116, сборка очень плохая, хуже чем у 1113. Если нужны цитатки-откровения владельцев - будут ближе к вечеру.

Abar

Вы грили "А рьяным защитникам наших тазов могу сказать только то что наш таз после 3 лет начинает гнить" а пиво поставить значит слабо эххх люди пошли
Начинает, это я про свою же 7ку! Бампер у нее до дыр проржавел! Понятно что не каждый так но тем не менее заявление не голословное, а на монм личном опыте! Много в наших машинах зависело от года выпуска, у друга шаха старая, очень старая, так она еще поездит несколько лет сквозной коррозии нет, а у другого пятерка перестроечных времен уже на помойке!

Alexandr13

Abar
Начинает, это я про свою же 7ку!
Это вы теперь придумывает, шоб мне пиво неотдать 😞
Я же грю "ну и люди пошли" 😞

Abar

Я предлагал тому кто найдет ржавчину на моей тигге между прочим! Которой полтора года...

Alexandr13

Abar непередергтивайте. Ваш пост был раньше.

Когда я получу свое пиво?

Abar

Процитируйте про пиво и наши тазики...

---------------------------------------
Что китайский автомобиль сгнивает за год? Это слова Коловрата.. Приезжайте в гости посмотрите если не найдете следы коррозии тогда с вас пиво))))
Так что я понимаю что вы пиво любите но если найдете следы коррозии, а если нет то пиво с Вас!

Alexandr13

Abar
Приезжайте в гости посмотрите если не найдете следы коррозии тогда с вас пиво
Тобишь себе готовы брать - а сами за слова ответить неможете???? Ай-Ай-Ай

Abar

Вы вообще за текстом следите или слово ПИВО перекрыло сознание?)))
У меня Чери Тиго ,приезжайте в гости посмотрите если не найдете следы коррозии тогда с вас пиво, если найдете то с меня! Вас ввела в заблуждение фраза "Чем лучше то? Тем, что сгнивают до сквозных дыр за год? Или может быть тем, что по безопасности проигрывают Оке?" так она не моя она цитирована и сказана была про китайские автомобили а вы почему то решили отнести ее к своей машине!

Безмен

mitrich
А без опроса сложно догадаться, что это конструктор? либо сам собирай из неё более-менее нормальный автомобиль (если получится), либо должен быть нормальный мастер, который это сделает. Сейчас новые идут только 1116, сборка очень плохая, хуже чем у 1113.
Это не от модели, это от завода зависит. Серпуховские всегда отличались от камазовских худшим качеством. А камазовских у нас до сих пор полно бегает.

Alexandr13

Abar
Вы вообще за текстом следите
Это что не Вы писали???
[QUOTE]Originally posted by Abar:
... могу сказать только то что наш таз после 3 лет начинает гнить, .../QUOTE]

Пиво когда принесете?

Abar

Ну да я же сказал у меня начала гнить 7ка, тока пиво я за это не обещал))) Я его обещал тому кто найдет ржавчину на моем тигго...

Abar

Если есть желание то подьезжайте только пиво на всяк с собой возьмите, Левенбрау предпочитаю)))

mitrich

Безмен
Серпуховские всегда отличались от камазовских худшим качеством. А камазовских у нас до сих пор полно бегает.

Ну вот опять - я не могу просто доехать до Вавилова дом какой-то и купить Оку нормальной сборки. Я её должен искать - причём не новую, а уже с пробегом. вот честно, задрали уже эти приколы за последние сорок лет по самое нихочу 😞

Alexandr13

Abar таффайте я еще раз медленно и печально пройдусь по хронологии.

1. Вы пишите, что ТАЗ начинает гнить через 3 года.
2. не Вы пишет - что китайцы ржавеющее дерьмо (я с ним согласен)
3. Вы грите "да где" и предлагаете за пиво осмотреть Вашу телегу).
4. Я скромно напоминаю, что за Ваши слова по п.1 тоже надо ответить и предлагаю на осмотр свой ТАЗ которому скоро 4 года.
5. Вы зажимаете пиво (мне).

И кто Вы после этого???

Abar

Блин у вас с русским как? Видимо хреново...
За п1 я не предлагал пива, я писАл про свою 7ку а ваш таз может немного более везучий сгниет чуть позже)))

RZ296

mitrich

А без опроса сложно догадаться, что это конструктор? либо сам собирай из неё более-менее нормальный автомобиль (если получится), либо должен быть нормальный мастер, который это сделает. Сейчас новые идут только 1116, сборка очень плохая, хуже чем у 1113. Если нужны цитатки-откровения владельцев - будут ближе к вечеру.

Собственно, я- владелец. Могу поделиться откровениями. Машина 1999 года выпуска, СеАЗ, купил ее в 2006 году с пробегом 57749 км. Одна из первых окрашенных металликом. На прошлый вечер пробег был 144606 км. Двигатель не капиталился. Компрессия составляет 14-14.5. С двигателем почти ничего не делалось- ну, на 102 тысячах поменяны маслосъемные колпачки- старые сильно задубели и были как пластиковые. Масло меняется через 7-8 ткм, лью полусинтетику Нордикс Экстра. Бензин заправляю исключительно 95-й. Регулировка клапанов раз в 30-40 ткм. Из замен по причине неисправности за весь пробег- стартер, генератор, ШРУСы, штуки три сцепления, термостат, спидометр (одометр накрылся) и пара датчиков вентилятора. Антикор- Rust Stop, машина не гниет. Дважды въезжали в зад и один раз по касательной в левое переднее колесо- все ремонтировалось вполне нормально, при авариях никто не пострадал.
Насчет конструктора- это да, есть такое дело. Вложено много денег в тюнинг (блин, опошлили слово- но как назвать полезные переделки?)- амортизаторы Монро по кругу, удобные кресла (штатные нового образца) с подогревом "Емеля УК-2", зеркала с желтым антибликом и подогревом, полная шумоизоляция- включая потолок и багажник, мотор печки от 2109 с плавной ШИМ-регулировкой вместо визжащего классического, масса мелочей, нормальный звук, бортовой комп и так далее.
Насчет безопасности Оки- на профильных форумах много аварий описано- и "ушей", и столкновений, и разных коцок. Смертельных случаев и травм как-то не вспоминается на вскидку. На самом деле, Ока в краш-тесте показала себя лучше той же 2109, например. Морда машины очень крепкая за счет подрамника (естественно, речь не об "ушат-мобилях" с прогнившей силовой структурой кузова). В авторевьюшном краштесте запаска сыграла отрицательную роль- достаточно просто держать ее спущеной под капотом или убрать в багажник, это даст еще около 20 см места при лобовом. Естественно, есть еще минус ввиду меньшей, чем среднестатистической автомобиль, массы- но это просто данность.
На машине в прошлом году ездили из Москвы в Ялту- 1500 в один конец. За время поездки туда-обратно никаких технических проблем. В этом году за 10 дней отпуска проехали 6250 км- съездили в Архангельскую область, в Воронежскую область, в Кострому... В Архангельской области, продолбав заправку, пришлось заправляться у дорожных рабочих бензином с двухтактным маслом и ехать на этом 40 км. Блин- дофига народа, ездящего на автомобилях, стоящих на порядок дороже моего, боятся отъехать на 200 км от родного гаража...

mr.Anderson

Безмен
Покажите мне другую такую, чтоб при отказе одного цилиндра без особых проблем ехала на втором.

аudi 80. Отказ 2 цилиндров из 4-х( выход из строя вв проводов, выгорание до половины трамблера) своим ходом доехала до магазина запчастей и обратно, потеря тяги, рывки на разгоне, но ехать продолжила

Abar

С работы девченка на деу матизе попала в аварию, в нее джип влетел на перекрестке-скорость очень маленькая была, морды просто нет и головой в стекло, выжила отлежав в больнице, сказали была бы скорость чуть выше-хана... Подушек то нет ни у деу ни у оки! Каким бы жестким не был кузов он не спасет от сильного удара головой об торпеду стекло или руль...

RZ296

Согласен. Я же не говорю, что Ока- образец надежности и безопасности. Чудес не бывает. Однако- далеко не самый опасный среди отечественных автомобилей (хотя, видимо, обладатель бОльшего количества насмешек в свой адрес).
Еще одно по поводу надежности ВАЗа: чтобы Ока более- менее сносно передвигалась, двигатель мощностью 33 л.с. приходится гонять "на все деньги". Я за 2 года так езжу уже почти 90 ткм. Судя по тому, что народ пишет в интернете про китаяйцев- едва ли они вынесли бы такой режим эксплуатации...

Abar

На Тигго стоит митсубишевский японский двигатель обьемом 2.4 литра, он вынесет много чего... Или вы про китайский мотор чисто для оки?

RZ296

Нет, я в общем.

L0Ki

RZ296
Компрессия составляет 14-14.5.
Точно ничего не путаете?
RZ296
хотя, видимо, обладатель бОльшего количества насмешек в свой адрес
В большинстве случаев никто из этих людей на "Оке" не ездил.

RZ296

L0Ki
Точно ничего не путаете?
Не путаю. С нажатой педалью газа и с исправным аккумулятором- 14 и 14.5 по цилиндрам. С закрытыми заслонками в этот раз не мерял- собственно, интересовало, изменилось ли что за полгода (около 25 ткм.). Мерял в прошлый понедельник, до этого- весной. Компрессия не "масляная", свечи чистые.

L0Ki

У меня показывало более скромные цифры, вот тут и табличка есть http://moyaoka.ru/motor/kompressiya/index.shtml

Безмен

Вы его лучше спросите, какой там аккумулятор стоит. А то я раз на свой окурик воткнул шестидесятку "мутлу", вот это был номер. Зимой горя не знал в любой мороз. 😊

RZ296

Ага, аккум Varta Blue Dynamic 62 A/h. В -29 прошлой зимой заводилась хорошо (правда, один из редких случаев, когда заводил машину с выжатым сцеплением- холодный двиг масло в коробке (Casrol минеральное для МКПП) провернуть не мог, глох первых секунд 20. Ну и пробеги с высокими оборотами у меня большие- аккум хорошо заряжается, да и регулятор напряжения трехуровневый- зимой установлен на 14.7 вольт.

Коловрат

На Тигго стоит митсубишевский японский двигатель

Ага... "Японский", произведенный в китае из настоящего, отборного металлолома.

Alexandr13

Abar
С работы девченка на деу матизе попала в аварию, в нее джип влетел на перекрестке-скорость очень маленькая была, морды просто нет и головой в стекло, выжила отлежав в больнице, сказали была бы скорость чуть выше-хана... Подушек то нет ни у деу ни у оки! Каким бы жестким не был кузов он не спасет от сильного удара головой об торпеду стекло или руль...
Кузов не должен быть жестким.

Да он должен портится (на скоростях выше 5 в еуропе и 8 км/ч в США) но при этом сминаясь спасать челятяпиков внутри (отдельные машины и людей снаружи тож).

Abar

Да я вообщем то не про кузов а про отсутствие подушек... понятно что кузов своей деформацией берет на себя часть энергии..

Ага... "Японский", произведенный в китае из настоящего, отборного металлолома.
Сами видели?))) Не сомневаюсь))))

polex

Сами видели?))) Не сомневаюсь))))

можете не сомневаться. У нас сейчас стоят на приколе два китайскизх грузовика. У них тоже двигатели кетайский "мицубиси". Так вот на кетайских "мицубисях" наступает полный пипец двигателям аккурат к 30 тыс. пробега. Владельцы натоящих мицубиси, отзовитесь. У вас двигатели тоже к 30 тыс изнашиваются 😊

Безмен

Китаёз у нас по городу бегает достаточно, и сбыт у ихних автодилеров, похоже, не падает, а растёт.
Я как-то сомневаюсь, что он растёт из-за того, что каждый покупатель китаёзы через 30 тык вынужден менять машину. 😊
Тем более, что вчера своими глазами видел у ихнего дилера Ховеров гарантию на 100 тыс. пробега.

Counter-Striker

RZ296
Ага, аккум Varta Blue Dynamic 62 A/h
Вы там поосторожней с большими акумами, а то потом будете рассказывать о ненадежных стартерах. 😊 Если не знаете почему, могу рассказать.

polex

насчет кетайской гарантии - Блажен кто верует. Покупайте и наслаждайтесь, прямо сегодня бегите а то не успеете 😊,особенно впредверии большого кирдыка.

Abar

Нормальная гарантия, не хуже чем у других...

RZ296

Counter-Striker
Вы там поосторожней с большими акумами, а то потом будете рассказывать о ненадежных стартерах. 😊 Если не знаете почему, могу рассказать.
Ненадежность стартеров в данном случае в другом проявляется. Слабое место- втулка в картере сцепления и (в случае с устанавливаемым на конвейере, белорусским стартером)- в отклеивающихся магнитах и творимых ими пипеце внутри.

Кстати, выше писалось про надежность китайского силового агрегата со ссылкой на Smallcar- несколько примеров шумящей, а затем накрывающейся, КПП (угадайте, как быстро ее чинят по гарантии?), ломающемся (механически) стартере, проблемах с поисками сальников (оригинальных з/ч НЕТ даже за деньги- подбирают аналоги, проблемы с зажиганием (там в ДВС, вроде, даже ДПКВ отсутствует), расколбасе двигателя на ХХ, и все в этом духе. На фоне отсутствия многих з/ч (ну, стартеры сейчас хоть стали кое-где появляться)- машины ломаются и стоят потом месяцами. Отечественный силовой агрегат хоть изучен, имеет все запчасти в продаже, чинится легко и быстро. Хотя- качество нестабильно. Кто-то на 40 ткм капиталится, кто-то до 280 ткм доезжает с компрессией 14 по обоим горшкам (знаком с этим человеком, на 280 заправился гадостью- в итоге капиталка. Сейчас пробег машины (уже у другого владельца) за 300 ткм, 9 лет автомобилю. Жив и здоров. Бывший владелец ездит ныне на VW Polo.

Counter-Striker

RZ296
Ненадежность стартеров в данном случае в другом проявляется. Слабое место-
В случае больших аккумов, слабое место - в беграмотности это делающего чаще всего. 😞
Искать по "пусковой ток".

RZ296

Я, слава богу, электронику с десяти лет постигаю (сейчас мне 30), работаю в электронной промышленности почти весь свой трудовой стаж. Что такое внутреннее сопротивление источника питания- мне неплохо известно. Я недаром написал "в данном случае". Ибо в Оке стартеров, умерших от сгорания ротора/статора (если он есть- зависит от конструкции), мне не попадалось ни воочию, ни по отзывам десятков владельцев. Это- первое. Второе- масло надо юзать по сезону и не заводить заклинивший двигатель- не будет диких пусковых токов. Так что, пожалуйста, не надо про безграмотность. Это, скорее, пластины аккумулятора осыпаются от высоких пусковых токов, нежели стартер горит от избыточного тока. Вот когда двенадцативольтовые шуруповерты начинают питать автомобильными аккумами- там двигатели иногда и горят, ага (особенно при "жестком" ограничении момента)- ибо внутреннее сопротивление чахлой 1.5 А/ч щелочной АКБ предохраняет чахлый, чаще всего Johnson, от сгорания...

Безмен

polex
насчет кетайской гарантии - Блажен кто верует. Покупайте и наслаждайтесь, прямо сегодня бегите а то не успеете ,особенно впредверии большого кирдыка.
Чёта Вы какой-та недоверчивый. Если фирма (местная, кстати) гарантирует мне пробег в стольник - как думаете, есть способы их поднапрячь исполнить обещания? 😛

polex

Если фирма (местная, кстати) гарантирует мне пробег в стольник - как думаете, есть способы их поднапрячь исполнить обещания?

так об том и речь! Я давно уже говорю - покупайте кетаемобили! Они и красивые и гарантия зашибись. Раскажете потом что да как?
А теперь из ЖИЗНИ. Про грузовики я уже писал, вижу ЕЖЕДНЕВНО кроме выходных кетайскую гарантию и "качество" лицензионных "мицубиси" из вторсырья в действии. Стабильность радует 😊

Alexandr13

polex
А теперь из ЖИЗНИ. Про грузовики я уже писал, вижу ЕЖЕДНЕВНО кроме выходных кетайскую гарантию и "качество" лицензионных "мицубиси" из вторсырья в действии.
В России этим не только китайцы балуются.
В Октябрськом ЗаРублем на фордовского диллера аналогичная нападка.