троит двигатель

Makar

В начале движения и на оборотах до 1800. на педаль газа давишь, машину как будто кто то сдерживает, чем потом в какой то момент бах и отпускает. Причем не всегда, а то есть то нет. последнее время стало проявляться чаще. На высоких оборотах ( больше 2000) двигатель всегда тянет исправно. На холодной машине почти всегда все нормально.
Пробовали ставить новый модуль зажигания, та же картина, свечи, провода. все так же.даже меняли бортовой компьютер

vks

что за машина?
клапана проверить не пробовали?

Canon

Модуль зажигания, значит ВАЗ карбюраторный.
Может быть много чего. Зажигание, топливный фильтр, сам карб

vks

ну да еще карб проверить надо

Makar

Машина китайко GreatWall SUV G5
фильтры в процессе экспллуатации менялись, это не влияло.
Что может быть с клапанами?

Canon

Жиклеры продуть, посмотреть, нормально ли льет

Stroitel

Похоже что бензин переливает. Скорее всего клапан, в поплавковой камере не держит или его подклинивает периодически.

vks

у меня на 8-ке было - на низких оборотах не тянет, троит, потом иногда стрелять начала (до стрельбы ни кто не мог диагноз поставить), на высоких перла хорошо, обращался тогда к разным мастерам, история где то полгода длилась. Оказалось выпускной клапан треснул, пока трещина не увеличилась ни кто точный диагноз поставить не мог.
А так конечно больше на карбюратор похоже.
Кстати, а у вас катализатора нет? может он начал сыпаться, ну или спекаться?

Canon

Если бы катализатор, она бы не ехала вообще, вне зависимости от оборотов. В смысле ехала бы, но именно с такими симптомами во всех диапазонах работы двигателя.

vks

когда у меня на форде он посыпался то на низах плохо ехал - как будто кто то за зад держал, при увеличении оборотов машина ехала. Правда длилось не долго, может неделю, а потом я поехал в Краснодар (340км) и при подъезде машина уже ехала только на повышенных оборотах, а когда остановился больше не завелась.

Canon

У меня на BMW 320 сначала было ощущение, что залил дерьмовый бензин, потом еле ехала и коллектор до красна накаливался. Выбили нахрен

Makar

сегодня ехал, когда машина начинает подтраивать, давил на газ сильнее, под капотом слышится толи щелчек то ли хлопок и машина начинает тянут. но стабильно выше 1800 оборотов, до них троит и тянуть не хочет

ASDER_K

а сколько пробежало авто?

vks

как крепяться "штаны" к коллектору - через пружины?

Canon

Ага, ясно. Замена свечей и промывка инжектора, видимо, вам нужна. Возможно, что-то с форсунками инжектора. Активно покатайтесь и посмотрите на выпускной коллектор. Если греется до свечения, то это катализатор.
Может быть, это датчик дроссельной заслонки глючит, или в мозгах что-то неладное делается.
В любом случае, я бы советовал прямиком ехать в сервис. Не обязательно официальный, главное - чтобы спецы грамотные были. Если с карбюратором все относительно просто, то инжекторные машинки - это еще тот паззл.

Еврей

а зажигание в норме??

Makar

авто пробежало 47 000. как крепятся штаны я посмотрю. выпускной тож гляну.
в сервис я ездил в официальный диагностика инжектора сказала что все гуд. мозги пробовали там новые ставить, все было так же.
датчик дроссельной заслонки можно как то проверить или надо менять его для проверки?

Stroitel

А отключить и прокатиться. Инжектор по идее и без него по обходной программе способен работать!

ober

заменить высоковольтные... еще раз. карб тестировали?

Makar

отключал датчик холостого хода, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки. результат такой же, до лямбда зонда не добрался, завтра попробую отключить

ZEE

Электромагнитный клапан одной из форсунок барахлит.
Промывка и проверка на стенде ничего не даст.
Если есть возможность, поставьте на время другие форсунки (как с модулем зажигания), проверьте.
Можно и б/у.

Makar

а если вожможности нет? тогда че делать?

ZEE

Makar
а если вожможности нет? тогда че делать?

Прогрейте машину, как затроит, откройте капот отключайте по одной форсунке (разъем разъединяйте).
Если при отключении одной из форсунок работа мотора не изменится, та и есть косячная.

Makar

ZEE

Прогрейте машину, как затроит, откройте капот отключайте по одной форсунке (разъем разъединяйте).
Если при отключении одной из форсунок работа мотора не изменится, та и есть косячная.

да вот то то и оно что на холостых работает стабильно, косяк проявляется под нагрузкой. и подергиваниями, едем не едем

Alex1i

может и мне кто-нибудь подскажет. на вектре А(моновпрыск 8 клапанов) вроде бы и не троит, но в салоне трясучка от двигателя приличная, при этом появляется на прогретом двигателе. на холодном она поменьше. если стоишь в пробке, трястись начинает сильнее через какое-то время. был месяц назад на диагностике- тогда еще и троила- мастер сказал прокладка впускного коллектора. заменил- троить перестала, выхлоп ровный, но трясучка осталась. А теперь при разгоне на 3 тысяче оборотов на 3 и 4 передаче периодически получается провал. Думаю купить жидкость для промывки топливной системы, которая в бак льется. Стоит или нет, кто-нибудь пробовал?отдельную тему решил не создавать, задам вопрос здесь. И второй вопрос. В обычном режиме и на холодной машине скорости включаются отлично, но когда едешь медленнно или очень долго, начинают туго включаться все скорости, задняя с хрустом. Вообще в ступоре. Сцепление тугое при этом. Думаю менять сцепление вместе с коробкой.

SashaAn

у меня похожее было на француженк - рено, - глючил датчик положения коленвала... После замены датчика - все номано было...