Кто какую философию исповедует?

mr.Anderson

Я например предпочитаю драйверс кары, в ущерб комфорту ставяцо ходовые качества и рулежка. Для сэбэ вывел формулу: жесткая подвеска(еще комфортная для меня, но уже не комфортная для пассажиров),только МКПП не менее 5 ступеней(в идеале 6), двигатель не менее 1.8 (в идеале 1.8 турбо)не менее 150 кобыл, никаких электронных педалей газа и тормоза, тормоза диски по кругу с усилителем, и главное никакого ГУРа, чистая управляемость. При этом: наличие ПЭП, кондера(в идеале климат),АБС, ЕБД,(отключаемые полностью),передний(в идеале постоянный)полный привод. Что скажете?

ASDER_K

скажу что мне хватает коровы весом в 1600 кг при этом 115 лс. комплектуха минимальная (кондей, электрозеркала, электростекла)... не сорткар, но дорогу держит нормально. если пустая - при раскручивании до 4.5 тыс оборотов чутьчуть едет. важна возможность трансформации салона (она есть - сзади 3 сидушки - складываются - вынимаются по отдельности). остальное пох...
а, да. МКПП ... АБС ЕСП не отключаю. педаль газа электронная. тормоз с усилителем... но когда этого нет (пассат)не напрягает...

пассат из той же оперы. 1200 масса. 72 коня. механика.. комплектуха - голая. но люк есть. и мне хватает.

Grace

mr.Anderson
Я например предпочитаю драйверс кары, в ущерб комфорту ставяцо ходовые качества и рулежка. Для сэбэ вывел формулу: жесткая подвеска(еще комфортная для меня, но уже не комфортная для пассажиров),только МКПП не менее 5 ступеней(в идеале 6), двигатель не менее 1.8 (в идеале 1.8 турбо)не менее 150 кобыл, никаких электронных педалей газа и тормоза, тормоза диски по кругу с усилителем, и главное никакого ГУРа, чистая управляемость. При этом: наличие ПЭП, кондера(в идеале климат),АБС, ЕБД, (отключаемые полностью),передний(в идеале постоянный)полный привод. Что скажете?

😀 ВАЗ 2112-34 Кубок ЛАДА. Управляй мечтой!

Можно и помощнее... 1.6 мотор.. 175 сил..

ASDER_K

Grace
ВАЗ 2112-34 Кубок ЛАДА. Управляй мечтой!
нету ПЭПа и климата

Grace

ASDER_K
нету ПЭПа и климата

ЕСТЬ ВСЕ!!! И ПЭП И климат... 😛

YolkinTuzik

Кондей что был (хоть какой, пусть самый простецкий... но был...).
И лошадок поболе... хотя бы 249.... (в идеале - 1250 😀 ).
Гур - ненада... абс - ненада.... подушки водительской - ненада... (пассажирские - нужны).
Машина - что б помягче была - кочки/ямы глотала: драйверская жесткая- ненужна - проеду на ней пару раз до Липецка - переборка подвески 😊

Привод - задний с подключаемым полным. Двигло - мячтаю о дизиле... КПП - ручка ступеней на 8 хотя бы... 😊

Qot

Пока философия такая: не могу остаться без машины. Надежность, ухоженность матчасти и своевременное детектирование придурков на дороге -- вот и вся философия.

Mitka

Я - тошнот. У нас в городе нет треков и нормальных "драйвовых" мест. Вкупе с почти европейскими ценами на бенз и почти мегаполисными пробками моя езда на 2.0-2.5-литровых моторах представляет из себя поглаживание педали газа и переключения в р-не 3000 (когда езжу на ручке). Мда, невесело как-то...

Woland[RU]

Авто:
Для меня C-D класс, управляемая подвеска(по разному катаюсь), МКПП(последнее время начал задумываться об автомате с возможностью ручного переключения или вариаторе), полностью настраиваемое водительское кресло с вентиляцией и поясничной опорой, относительно динамичная (до 100 - в пределах 10-12 секунд, лучше быстрее), большой багажник, в общем - хочется всего и сразу - варианты: Audi A4, A6, S4, S6, RS6. Исключительно СЕДАН.

По городу: со скоростью потока, по возможности на 10-20 км быстрее, соблюдая знаки кроме ограничения скорости и в некоторых случаях разметки.
На трассе: со скоростью потока, обычно быстрее, на поворотах и перегибах рельефа притормаживаю - аллергия на радары.
Ночью: стараюсь пристроится за достаточно яркими стопарями и держать дистанцию - не люблю я ночные поездки.

К другим водителям:
Категорически не пропускаю перед собой если водятел не включил поворотники, подрезавший или попытавшийся выжать на встречку водятел - обычно отжимается к обочине и с ним проводится ВЕЖЛИВАЯ разъяснительная беседа на тему что с ним и со мной могло произойти. Сигнализирую о засадах - предупреждаю нарушения скоростного режима, долблю дальним - ибо нефиг с ненастроенной оптикой ездить, в общем дальником "работаю" по полной, иногда стыдно. Звук - сигнал даю для предотвращения ДТП и привлечения внимания водителей к своему авто. Заметив автомобиль раскорячившийся на трассе (закипел или ещё чего) - всегда (если не особенно тороплюсь) вытаскиваю к обочине и оказываю посильную помощь, иногда ещё крою матом(очень редко). Спецсигналам всегда уступаю дорогу, если без спец окраски, обычно сажусь на хвост. В случае со спецокраской - когда-как.

Тошнит: от тошнотов в левой полосе при наличии в правой места для его движения. Особенно раздражает когда в правой полосе идёт вереница фур, а в левой - кто-то тошнит с их же скоростью, например, какая-нибудь арбузовозка.

Боюсь: военных блондинок за рулём праворульных затонированных газелей с прицепом и надписью Стрит Ракинг. А, ещё забыл про синие писалки и жёлтые брызговики.


Вот такая философия и modus operandi. Как было так рассказал.

З.Ы. считаю турбированные и гибридные двигатели будущим автомобилестроения.
З.З.Ы. Без машины существование представляю довольно затруднительным, но при необходимости и возможности пользуюсь общественным транспортом.

Коловрат

Я например предпочитаю драйверс кары

А мне пофиг на "драйверскары" С удовольствием бы валялся на заднем сиденье удлиненного Фантома, и даже не вспоминал бы, что такое - руль.

в ущерб комфорту ставяцо ходовые качества и рулежка

В задницу "рулёжку". В городе никакая "рулёжка" не нужна, а по трассе всё решают объём и момент.

жесткая подвеска

Нафиг не нужна. Подвеска должна быть комфортной и не парить ни водителя ни пассажиров.

только МКПП не менее 5 ступеней

В топку механику. Онанизм, не иначе. Автомат, а лучше - робот с двумя сцеплениями. Зачем лишний раз напрягаться?

двигатель не менее 1.8 (в идеале 1.8 турбо)не менее 150 кобыл,

Объём - от трёх литров с турбиной и в районе пяти - для безнаддувника. И то и другое - не меньше 300 кобыл. Лучше - больше.

и главное никакого ГУРа, чистая управляемость

Без ГУРа - это "копейку" Жигули брать надо :-)) Никуда без усилителя. С переменным усилием. Что бы на парковке и низкой скорости пальцем крутить можно было, а на трассе становился тяжелее.

передний(в идеале постоянный)полный привод

Передний привод - говно. Задний, либо несиметричный полный с приоритетом задней оси.

Что скажете?

Каждый дрочит как он хочет.

Yep

Моя философия: трасса-город 40:60.
Отсюда на первом месте безопасность, динамика, ходовые качества, комфорт.
Гидроусилитель - ОБЯЗАТЕЛЬНО, да и где бывают авто без гуров?
АБС, ЕСП, электронный газ и усилитель тормоза - все это очень помогает на трассе.
Турбо конечно желательно, но пока обхожусь так. Трассу лучше меня проходит как правило только совсем уж безбашенный драйвер на Х5.
Климат обязателен...
Вообще надо сравнивать: что было мицу грандис 2,4(страшно прожорлив 15-20 литров в зависимости от стиля - автомат), но вместителен, комфортен на трассе и особенно в городе - автомат)
что стало: ситро ц4. по энерговооурженности на единицу массы отличий практически нет. экономичен - 10л что в городе что на трассе(потому что средняя скорость 120), подвеска жесткая, отличная управляемость, но неудобен в пробках - палка. (но поскольку не мск, то пох)
климат раздельный.
да, что там что тут - по шесть подушек безопасности.
ЗЫ
от всяких внедорожников я полностью отказался, потому что с них и начал: была нива бронто, потом паджеро-коротыш.
НЕ НУЖНЫ такие автомобили под мои требования, да и вообще...
максимум какой-нибудь скоростной кроссовер типа сх-7.

Вававль

Уж коль спросили за философию, то:
Бальшой салон, чтоб влезали ненапряжно 5-6 рыл + песик, большой багажник, чтоб увезти все содержимое дачи за раз. Ну и подвеска с клиренсом достаточные чтоб 120 на раздолбаном грейдере держала не напрягаясь.

Злобный Змей

Шоб ездила без помощи лошади, разгонялась как-нибудь в городе до 80 а за городом до 110. Штоб помещалось пять человеков, кузов универсал или хэтч со складным задним сиденьем. Клиренс чтоб запрыгивать на невысокие бордюры. Двигло - не больше 1,6 ибо углеводород нынче дорог. МКПП. Нет компьютерам, полностью аналоговую схему! И чтоб можно было починить при помощи гаечного ключа, молотка и адвердки. Резину - каму всесезонку!

Да, и чтоб сделано было все это хозяйство в германии, а купить можно было с одной зарплаты.

ASv

mr.Anderson
Я например предпочитаю драйверс кары, в ущерб комфорту ставяцо ходовые качества и рулежка. Для сэбэ вывел формулу: жесткая подвеска(еще комфортная для меня, но уже не комфортная для пассажиров),только МКПП не менее 5 ступеней(в идеале 6), двигатель не менее 1.8 (в идеале 1.8 турбо)не менее 150 кобыл, никаких электронных педалей газа и тормоза, тормоза диски по кругу с усилителем, и главное никакого ГУРа, чистая управляемость. При этом: наличие ПЭП, кондера(в идеале климат),АБС, ЕБД, (отключаемые полностью),передний(в идеале постоянный)полный привод. Что скажете?

И жить в пустыне, что-бы не крутить руль одним пальцем за спицы, разговаривая по телефону с начмльником.
Про лошадей: не так давно меню Камри так сделала со светофора, что я аж честно обзавидовался.
Но через 500 метров я этого тошнильщика обогнал, ездить па хораду ваще не умеет 😊.

Зануда

Минимум: должа ездить и не особо напрягать мелкими неприятностями и расходами.


Максимум:

ASv

Чо-та английскае, а чо-та?

Коловрат

Ягуар или Даймлер

Зануда

Ягуар/Даймер

На фото Ягуар.

ASv

Соглашусь, но лучче Астон Мартин, любовь моя ...

Зануда

Ягуар - это аристократичная чопорность, внешний флегматизм , грациозность и быстрота кошки (если потребуется).


А что такое Астон Мартин?

shmelev

Зануда
Минимум: должа ездить и не особо напрягать мелкими неприятностями и расходами.


Максимум:

то что на фотке это Jaguar XJ40, это не максимум, это грустный и унылый пи_дец, хуже они ничего не делали наверное, он их репутацию и убил, то что выпускалось до него было намного лучше XJ 1-я, 2-я и 3-я серии, на фотке XJ-3 моей бывшей жены, машина вообще не давала проблем, очень ремонтопригодна и запчасти недорогие, только расход большой, впрочем у жены обычная поездка пару миль максимум, сейчас эта машина где-то в Германии а вместо неё куплен 1999 XJ8



а себе я предпочитаю Ниссановские траки и СЮВ, дёшево, надёжно, практично(новые естественно)

shmelev

Зануда
Ягуар - это аристократичная чопорность, внешний флегматизм , грациозность и быстрота кошки (если потребуется).


А что такое Астон Мартин?

примерно всё тоже самое, только разница между Астон Мартином и Ягуаром, как между Ягуаром и Фольксвагеном/Опелем и иже с ними 😀

ASv

Да, раза в два.

kad

Grace

😀 ВАЗ 2112-34 Кубок ЛАДА. Управляй мечтой!

Можно и помощнее... 1.6 мотор.. 175 сил..
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1540185.jpg][/URL]


Долго ржал! Конечно ТАЗ как объективная реальность существует(сам на ТАЗу езжу), но как мечта....