Главным дизайнером Волжского автозавода будет: иностранец! Именно Энтони Грейд, который до сих пор был вице-президентом дизайн-центра Renault, станет отныне отвечать за внешний вид всех новых Lada, передает ИА «Автостат». И, похоже, Энтони очень доволен тем, что он будет работать в России. «Это уникальная возможность быть причастным к созданию новой команды, которую предстоит поднять до мирового уровня. Такой шанс выпадает раз в жизни! В России Lada - очень сильный бренд и является лидером продаж. Я надеюсь привнести что-то новое, привлечь молодых дизайнеров и открыть дизайн-студию в Москве, чтобы освежить бренд Lada. Дизайнеры работают на много лет вперед, хотя я надеюсь подготовить один или несколько шоу-каров достаточно быстро. Мы будем заниматься фейслифтингом некоторых моделей и разрабатывать дизайн новых моделей», - заявил 51-летний Энтони Грейд.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27658
Ох, интересно, что получится!??
Посмотрел сегодня со стороны на Калину-универсал.
Вроде, по дизайну, ничего машинка.
Гармоничная.
Внутри тоже вроде не так плохо (если не обращать внимание на щели в обивке и острый пластик).
Но вот она завелась и превратилась в маленький трактор.
😞
По уровню шума ей далеко...
И цена.
Цена сразу отбивает всякое желание.
Я уже видел как один иностранец приложил руку к совместному детищу АвтоВАЗа и Шевроле - из симпатичного Опеля Астры сделали страшненькую Виву.
Насчет цен на ВАЗы абсолютно согласен с Занудой - если будет в два раза ниже аналогичного Опеля Корсы - есть смысл подумать. А нет - лучше в кредит Опель взять.
из симпатичного Опеля Астры сделали страшненькую Вивутак может из страшненького логана что-нить симпатишное состряпают?...
с национальным уклоном 😀 😀
Действительно, Лада Калина универсал Логану будь здоров то фору даст во внешнем дизайне.
Юмористы, блин. Нашли дизайнера 😀.
Кстати, Логан универсал не так плохо смотрится.
Мне, например, очень двери задние у Логана-универсала понравились.
У ВАЗа (а точнее у Алёшина) - с головой явно проблемы серьёзные. Во первых - на кой хрен покупать лицензию на двигатели того объёма, которые у ВАЗа и так есть? (я про 1,4 и 1,6) Вместо того, что бы купить действительно нужные: КПП (в том числе и автомат), движки 1,8 и 2,0 - покупаются аналоги уже имеющихся в производстве двигателей.
Ну и дизайн у рено конечно - супер. Такого урода как Логан даже вечно укуреные дизайнеры Тойоты не нарисуют (хотя нет, нарисуют и Вилл-ом назовут). Нужен дизайн - либо своих дизайнеров пусть растят (Калина хетч и универсал очень даже ничего), либо едут в Италию, и договариваются с Пининфариной либо Джуджаро.
Невозможно не согласиться с предыдущим оратором.
Зануда
Кстати, Логан универсал не так плохо смотрится.
Топор он и есть топор.
О каком либо дизайне не может идти и речи.
ZEEскажем так... у логана дизайн, пусть спорный, но свой и узнаваемый - есть. у калины - его нет... недавно вижу - авто едет по улице с несильно битой мордой (капот чуть замят, решетки радиатора нет, бампер поломан). думаю - чо за япономыло? проехало оно мимо и сзади я прочитал Калина 😛
Действительно, Лада Калина универсал Логану будь здоров то фору даст во внешнем дизайне.
Коловратне, 1.8 и 2.0 конечно лучше. но к слову, 1.4 движок рено очень неплохо себя зарекомендовал...
У ВАЗа (а точнее у Алёшина) - с головой явно проблемы серьёзные. Во первых - на кой хрен покупать лицензию на двигатели того объёма, которые у ВАЗа и так есть? (я про 1,4 и 1,6) Вместо того, что бы купить действительно нужные: КПП (в том числе и автомат), движки 1,8 и 2,0 - покупаются аналоги уже имеющихся в производстве двигателей.
Коловратон есть. и достаточно внятный. посмотрев на любую модель - видишь, что это рено. мне, к примеру, нравится...
Ну и дизайн у рено конечно - супер.
Коловратот этого нинада. нагляделись мы на отецтвенных дезигнеров... нафиг их... если у нас 15 лет делали дезигн тянутый с немецкого авто серединыы 80-х. и притом херово тянутый. и до сих пор его лепят, незначительно изменив...
Нужен дизайн - либо своих дизайнеров пусть растят (Калина хетч и универсал очень даже ничего),
калина - пародия на безликое япономыло.
ФТОПКУ таких дезигнеров.
КоловратПининфарина недавно разбился на мотоцикле. так что не судьба. Джуджаро и продолжатели Пинифарины забесплатно не работают.... да и такой дизайн в убогом вазовском исполнении будет выглядеть... смешно.
либо едут в Италию, и договариваются с Пининфариной либо Джуджаро.
ASDER_KУ них одна всего машина приятно выглядит (лагуна) на остальное без слёз невзглянешь 😞
он есть. и достаточно внятный. посмотрев на любую модель - видишь, что это рено. мне, к примеру, нравится...
Alexandr13которая?
У них одна всего машина приятно выглядит (лагуна)
ASDER_K
которая?
И последняя тоже (смотрел себе, но бабла нехватает).
А из древностей Шафран был симпотный (на мой взгляд).
Alexandr13поищи в 2009 году машины 2008 - го года... дешевле. если интересно - как мимио будет пробегать - могу просигнализировать...
(смотрел себе, но бабла нехватает).
Alexandr13тада уж либо Шафран битурбо 😛 либо Рено 25 Баккара.
А из древностей Шафран был симпотный (на мой взгляд).
На вкус и цвет, как гриться... мне ничо так меган 2-й, брутально что ли...
у логана дизайн, пусть спорный, но свой и узнаваемый - есть.
Нет там никакого дизайна вообще. Всё то, что вы приняли за дизайн - лишь формы, обусловленные максимально дешевым изготовлением штампов (прямые поверхности, ровные углы).
но к слову, 1.4 движок рено очень неплохо себя зарекомендовал...
И что? У ВАЗа вполне нормальные шестнадцатиклапанники 1,4 и 1,6. Ничем не хуже реновских. Ну и какой смысл менять шило на мыло?
посмотрев на любую модель - видишь, что это рено. мне, к примеру, нравится...
А большинству - не нравится. Рено заигралось в "дизайнерские вещи", при том, что позиционируется во первых - в массовом сегменте, во вторых - до уровню дизайна Альфы, да пусть даже Фиата - рено как до луны.
если у нас 15 лет делали дезигн тянутый с немецкого авто серединыы 80-х
Это вы про какую машину?
калина - пародия на безликое япономыло.
Абсолютно нормальный дизайн для массового сегмента. Он не отталкивает своей убогостью (как Логан), равно как и вычурностью (как китаеговно). Спокойный дизайн для машины массового сегмента - это плюс.
Пининфарина недавно разбился на мотоцикле. так что не судьба.
Вы не в теме судя по всему. Пининфарина - это дизайнерское бюро + производство, а не один единственный дизайнер.
Джуджаро и продолжатели Пинифарины забесплатно не работают
А чувачок из Рено - наверное альтруист?
да и такой дизайн в убогом вазовском исполнении будет выглядеть... смешно.
Опять незнание вопроса. Причем тут "вазовское исполнение"? Вы процесс разработки дизайна и постановки машины в серию представляете хотя бы примерно?
У них одна всего машина приятно выглядит (лагуна) на остальное без слёз невзглянешь
Помоему - нормально выглядят у них лишь мини/компакт-вены. Всё остальное - продукт помутненного сознания.
тада уж либо Шафран битурбо
"Таких сейчас не делают"... :-( Эх... 90-е годы - золотое время автомобилестроения.
КоловратПо ТТХ так даже лучше как мне кажется.
И что? У ВАЗа вполне нормальные шестнадцатиклапанники 1,4 и 1,6. Ничем не хуже реновских. Ну и какой смысл менять шило на мыло?
Коловрат+1
"Таких сейчас не делают"... :-( Эх... 90-е годы - золотое время автомобилестроения.
Коловратэто я про 2110 тянуто с ауди.
Это вы про какую машину?
Коловратда. мне нра. собсно на сценике я и катаюсь... но и остальное мне тоже нра...
мини/компакт-вены.
Коловратгы - гы. это называется безликий...
Абсолютно нормальный дизайн для массового сегмента. Он не отталкивает своей убогостью (как Логан), равно как и вычурностью (как китаеговно). Спокойный дизайн для машины массового сегмента - это плюс.
а насчет логана у вас видимо. какие - то личные счеты. на самом деле создать такой минималистичный дизайн - непростая задачка...
Коловратя там написал про продолжателей, ага...
Вы не в теме судя по всему. Пининфарина - это дизайнерское бюро + производство, а не один единственный дизайнер.
Коловратно понты явно не те...
А чувачок из Рено - наверное альтруист?
это я про 2110 тянуто с ауди.
Где там "ауди"? Где у "бочки" полузакрытая задняя арка? Где капот, заходящий на крылья? Где фактически отсутствующая радиаторная решетка?
гы - гы. это называется безликий...
Машина, расчитанная на тираж в миллионы (за все года выпуска) - такой и должна быть. Мода меняется слишком быстро и актуальное сегодня будет пошлым завтра.
на самом деле создать такой минималистичный дизайн - непростая задачка...
Исчо раз :-)) Это не "минималистический дизайн" - это экономия на производстве штампов. Если бы можно было сделать абсолютно плоские двери - они бы сделали. Да вот беда - прочность при таком раскладе страдает. Поэтому и появились прямые углы подштамповок. Никакого "дизайна" там близко нет.
но понты явно не те...
Есть данные по стоимости на руках? Огласите тогда что ли, думаю многим интересно будет.
Коловратэто вы лично с дизайнером беседовали? и он вам сам рассказал? окудо дровишки? необыкновенно мощным разумом доперли? таки он может ошибаццо...
Это не "минималистический дизайн" - это экономия на производстве штампов.
Коловрата это кому как. для меня машина должна иметь лицо. если и не небесной красоты - но свое.
Машина, расчитанная на тираж в миллионы (за все года выпуска) - такой и должна быть. Мода меняется слишком быстро и актуальное сегодня будет пошлым завтра.
Коловратбудет время - найду фотки.
Где там "ауди"?
Коловратэто да. это наше ноухау... утянутое с грузовых ГАЗов...
Где капот, заходящий на крылья?
Коловратна В3 же, но ФВ который...
Где фактически отсутствующая радиаторная решетка?
Калину, кстати, с тойоты старлет отксерачили. В седане это глаза так не режет, там только морда похожа, а вот универсал недавно видел в каком то новом кузове, вообще под копирку
Гефестну да... отечественная школа дезигна - ксерим чужой древний дезигн.
Калину, кстати, с тойоты старлет отксерачили.
Да, есть в морде схожести:
http://www.autocountry.ru/toyota/starlet/image7.html
только блок-фары у Калинки поинтереснее за счёт не "выпирающих" поворотников
и салон чем-то схож
http://www.autocountry.ru/toyota/starlet/image6.html - управление климатом над магнитолой, четырёхспицевый руль, серенький гобелен в салоне 😊 😊 😊
Жопа совершенно другая.
Интересно-интересно, а ктой-то из мировых производителей кардинально отличается СВОИМ дизайном в ширпотребных моделях? Как не глянешь - о, так это вот на то похоже, даже у новых.
дизайн от Рено? Что это, у Рено есть дизайн? Хотя наверно он есть, его не может не быть 😊 Из французких только у Пежо есть дизайн, остальные ну очень на люббителя.
А чем вам дизайн Калины не нравиться, вполне себе машинка. Может вы еще тойоту-короллу образцом дизайна назовете. Бред в чистом виде.
ASvФФ - в смысле, фсе французы
Интересно-интересно, а ктой-то из мировых производителей кардинально отличается СВОИМ дизайном в ширпотребных моделях? Как не глянешь - о, так это вот на то похоже, даже у новых.
Жеппа тоже похожа:
http://www.autocountry.ru/toyota/starlet/image8.html
http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_kalina_universal.html
Не то что бы я по поводу дизайна возмущаюсь, пускай себе будет, вот только какчество надо повышать или ценник снижать...
Да нет у них ничего особого, только старый ситроён отличался вычурной внешностью, пежи с рено - как все прочие европейские машины. Я понимаю есть современная голландская машинка с внешними колёсами, название хрен выговоришь, вот это нестандарт и непохожесть ни на кого.
Такие жопы у многих, незачот. Даже седановские жопы у многих схожи.
ТАЗ ща в таком положении, что любой дизайн рыдвана обосрут энтузиазисты полюбому. Акцент вон дизайном особо не блещет, зато продается аднака. Качество сборки нужно поднимать.... дизайн нах пока....
polex
Из французких только у Пежо есть дизайн, остальные ну очень на люббителя.
По мне так Ситроён С5 в новом кузове очень даже ничего машинка в плане дизайна.
помесь мондео и ауди однако
ASDER_KВ исполнении корейцев на шевроле-Авео воде не смешно, а в ВАЗовском будет смешно?
да и такой дизайн в убогом вазовском исполнении будет выглядеть... смешно.
Counter-Strikerмне дизайн авео не нра. нету породы.
В исполнении корейцев на шевроле-Авео воде не смешно
ASDER_KЭто другой вопрос, Главное, что выглядит нормально, а не смешно.
мне дизайн авео не нра. нету породы.
Counter-Strikerа это кому что нар. для меня породность важнее.
Главное,
это вы лично с дизайнером беседовали?
Почти :-)
для меня машина должна иметь лицо.
Тойота Вилл нравиццо?
на В3 же, но ФВ который...
Так о Ауди вроде речь, а не о "бегемоте".
Калину, кстати, с тойоты старлет отксерачили.
Ктиайский ксерокс суда по всему был. Очень отдаленное сходство имеют морды да и только.
вот только какчество надо повышать или ценник снижать...
У Калины ценик вполне адекватен качеству, о чем говорит в.т.ч. и устойчивый рост продаж.
Коловратпочти не считается (с) мой тренер по плаванию полностью диалог звучал так: Тренер - ну что, устал? я - почти. Тренер - почти не считается - еще 4Х200 метров! 😛))
Почти :-)
Коловратнед.
Тойота Вилл нравиццо?
Коловратбыл вопрос, у кого отксерена рожа без решеки.
Так о Ауди вроде речь, а не о "бегемоте".
Коловратсравните еще раз. повнимательнее.
Очень отдаленное сходство имеют морды да и только.
Коловратсогласен. с единственной ремаркой. ценник калины адекватен качеству не калины, а более серьезной машины.
У Калины ценик вполне адекватен качеству,
ценник калины адекватен качеству не калины, а более серьезной машины.
Нет никаких "более серьёзных машин" за деньги Калины. Просто нет.
polex
помесь мондео и ауди однако
По мне так больше от БМВ 3 в предыдущем кузове. Мондео с Ауди там не вижу.
Но это индивидуальное восприятие каждого, ассоциативное.
Но сама машинка понравилась.
ASDER_K
согласен. с единственной ремаркой. ценник калины адекватен качеству не калины, а более серьезной машины.
например???