перемещено из Для свободного общения
манагер парит бате про повышенный моторесурс у 1,6 но там разница в цене ого-го...
------------------
над необитаемым островом произошла воздушная катастрофа. выжили штурман, лётчег и стюардесса. «BR»- хватит разврата! - сказал штурман, и застрелил стюардессу. «BR»- хватит разврата! - сказал лётчик, и закопал стюардессу. «BR»- хватит разврата! - сказали лётчик и штурман, и откопали стюардессу... «BR»
Нафига она сдалась?
Ты в транспортном забанен?
не мне, родителям, выбор их одобряю....
Забанен
Дача есть?
Надо универсал и чтоб гимора поменьше и бензина жрала меньше.
не- нету... универсал не хоцца((
------------------
Бумага все стерпит, но лучше сложить в два раза.
Шкоду? бред а не машина
пётр ты не прав)))
брать 1,6. для Октахи 1,4 слабоват малька. и уж тем более для сарая.
машина тяжолая, но очень жесткая кузовом. Октавия танк, а не машина. если только турельный полемёт на крышу пришпандорить, так я весь счастливый буду.
1,4 для любой слабоват
sahara
Для Корсы нормально 😊
L0Ki
sahara
Для Корсы нормально 😊
ну для молюсеньких, ладно 😊
и для Пунто 😊
sahara
1,4 для любой слабоват
девочка из космоса, 1,4 на шкоде делает 10-ку 1,6 с 16 клапанами... и некоторые в гольф классе...
Иди, лучше в квартиру за 100 баксов...
алхимикдевочка из космоса, 1,4 на шкоде делает 10-ку 1,6 с 16 клапанами... и некоторые в гольф классе...
Иди, лучше в квартиру за 100 баксов...
Вован, не кипятись, для родителей 1,4 нормально, чё им гонять, груз возить? для родителей пойдет
внешне цивилизованная машина.
saharaВован, не кипятись, для родителей 1,4 нормально, чё им гонять, груз возить? для родителей пойдет
внешне цивилизованная машина.
Солнце, иди посмотри рекламу тампаксов, батя отжигать любит... да и плевок на три фуры при уже 90 никому не мешает...
алхимика чё тогда спрашивать 1,4 или 1,6
батя отжигать любит
берите 2
там 1,8 некст..
У меня первая машина (ВАЗ 21013) была 1,3 карбюратор. Я 4 года ездил и не знал, что двигатели мощнее бывают 😛 . И прицеп таскал, гараж и дачу тестю потроил и в такие "г" залезал, что сейчас на джипе туда не заеду (но тема не об этом).
Хватит октавии 1.4 за глаза!!
С ув.
перемещено из Для свободного общения
а чего именно шкода? хочется немцев, но ФВ нереален по деньгам?
Если сильно денег не хватает, тогда 1,4, если есть возможность добавить, тогда 1,6. Разница ощутимая, если ездить не одному в машине, да еще и с вещами.
ЗанудаБагажник у Октавии хэтчбэка таких размеров, что многие одноклассники универсалы(тот же ФФ2) отдыхают, средний расход по трассе (по БК) порядка 7 л.(1,6).
Дача есть?
Надо универсал и чтоб гимора поменьше и бензина жрала меньше.
имхо сели для родителей то вполне хватит
ребята со шкода клуба http://www.forum.skoda-club.ru проводили параллельные старты на окташках 1,4 и 1,6 и разница была заметна только после 110 где то
движок 1,4 не большой, но в сочетании с правильной коробкой едет очень даже
и вообще данный вопрос решается очень просто
езжайте на тест-драйв
у дилеров на тест-драйвах есть и та и другая версия
1.4 за глаза хватит. Из под жеппо вылетает после обкатки. Очень бодрый енджин.
Хм... йа бы апасралсо, но накопил на 1.8Т 😀
А, вообще, раз 1.4 продают - значит хоть как-то она ездит? 😊
Кстати! Касаемо "ОГО-ГО-шной" разницы в цене: она там не просто так: судя по сайту по мимо движка в ету разницу ещё входит:
. ABS, включая MSR и MBA
. Бортовой компьютер
. Датчик открытых дверей
. Передние электростеклоподъемники
. Подушка безопасности для переднего пассажира
. Противотуманные фары
. Центральный замок
. Боковые электрозеркала с обогревом
. Боковые электрозеркала и ручки дверей в цвет кузова
. Обогреваемые форсунки стеклоомывателей
YolkinTuzik
Хм... йа бы апасралсо, но накопил на 1.8Т 😀
1.8т фантастический мотор. Он не для октавии. С русским пакетом даже 1.4 не управляемый снаряд, динамика отличная, но управляемость коровы. Я по своей аудевой привычке попробовал энергичную переставку на 90 км/ч, чуть не сделал уши и долго ее ловил на дороге. Все сказанное про октавию тур, А5 совсем другая машина
mr.AndersonА5 совсем другая машина
А5 - совсем другая цена....
😞
Да и внешне, если чесно, мне тур больше нравится! А управляется она, уж йа думаю, не хуже "десятки"? Знач. жить мона! 😛
mr.Anderson1.8т фантастический мотор. Он не для октавии. С русским пакетом даже 1.4 не управляемый снаряд, динамика отличная, но управляемость коровы. Я по своей аудевой привычке попробовал энергичную переставку на 90 км/ч, чуть не сделал уши и долго ее ловил на дороге. Все сказанное про октавию тур, А5 совсем другая машина
Были у меня и Тур, и А5. Сейчас у сестры тур 1,4. Ответственно заявляю- 1,4 можно брать только для полных тошнотов без багажа. Насчет неуправляемости Тура категорически несогласен.
Пользую ТУР 1,6 по убеждению(очень нравятся VAG "тех" лет, из новых только Шкода и Сеат), машина нравится...
То же самое спрашивали на автору. Сказали что обе версии довольно тошнотные. Посему Шкода идет нафик. Ибо батя ТТТ там в меру молодой интересный мущщина и водит в весьма зажигательной манере. Опять же обгоны на трассе никто не отменял, хочется чего-то резвого.
Народ
вы не забывайте что машина берется для родителей
тобы они ездили на дачу
о каких зажигалках идет речь?
людям надо с комфортом доехать туда и обратно
не беспокоясь о том что машина сломается по дороге
так что не слушайте местных "гонщегов"
iftродители разные бывают...
Народ
вы не забывайте что машина берется для родителей
тобы они ездили на дачуо каких зажигалках идет речь?
людям надо с комфортом доехать туда и обратно
не беспокоясь о том что машина сломается по дороге
так что не слушайте местных "гонщегов"
iftЯ прекрасно знаю этих родителей.
Народ
вы не забывайте что машина берется для родителей
тобы они ездили на дачу
Нету у них дачи.
Не надо рассказывать людям что им надо, а что нет.
Нужна нормальная динамичная шустрая машина, современная.
В меру шутрый и динамичный двухлитровый Пасцат у них уже есть.
Annон 1.8
В меру шутрый и динамичный двухлитровый Пасцат у них уже есть.
ASDER_KМей би... Но на трассе отжигает неплохо. Особенно под папенькиным управлением, фиг угонишься за ними даж на сцуколансере.
он 1.8
Говорят, что Шкоды соверменные сильно задавлены слишком умными мозгами и всякими евро-2-3-4. Не знаю, не понимаю в этом ничего.
Annфор шур.Мей би...
Annесть момент.
Говорят, что Шкоды соверменные сильно задавлены слишком умными мозгами и всякими евро-2-3-4. Не знаю, не понимаю в этом ничего.
мое ринго тож задавлено. но на пустой машинке можно. тока крутить сильно приходится.
Ann
Мей би... Но на трассе отжигает неплохо. Особенно под папенькиным управлением, фиг угонишься за ними даж на сцуколансере.
Говорят, что Шкоды соверменные сильно задавлены слишком умными мозгами и всякими евро-2-3-4. Не знаю, не понимаю в этом ничего.
Тогда пусь копят на 1.8Т! За ЭТИ БАПКИ новой более быстрой авты им не взять.
Если любят динамику - то 1.8Т, либо что-нить из БУ (в пределах 400 тыщ вполне мона пофантазировать - на довольно свежую иномарку с приемлимой динамикой хватит за глаза... например, ланц 9 о 2-х литрах - вполне возможно взять ещё и гарантийный... либо фокус.. либо.... много чего ещё...)
Б/у не хочут принципиально.
Впрочем, смотрели даже на китайцев (Чери Тиго), пока дети им истерику не устроили, и не сказали, что папа с мамой им живые нужны.
Из б/у за 400 т.р будет аццкий самолет в виде А4 1.8Т quаttrо либо бумер треха, а уж на что ни способны читать раздел рейсинг на ауди и бмв клубе, любой конкурент до 2.5 литра для этих машин просто овощ. Шкода 1.8т тоже снаряд, неуправляемый 😊
Ann
Б/у не хочут принципиально.
YТу тогды чО-нить типа етого: http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=9
1.6 на ручке стартует аки драгстер.... кушает мало, стоит умерянно... по крайней мере, качество отделки салона даст фору многим старшеклассникам....
Есть и недостатки: в цене теряет так же быстро, как и с места уходит... так что, если его и брать - то брать надолго... (хотя бы лет на 5-7)
Тузик, совсем офигел. Народ с каравеллы почти что представительского класса предлагаешь в мыльницу пересадить. Жесть 😊
Ann
Тузик, совсем офигел. Народ с каравеллы почти что представительского класса предлагаешь в мыльницу пересадить. Жесть 😊
Ой-ой-ой.... ну прям ппц! 😀
Она внутри покачественнее ЛаХ будет! Да и просторная вполне!
(багажник, конечно, негрузовой - но жить мона!)
А они, что хотят-то? Новый 2-х тонный 5-ти метровый D-класс с хорошей динамикой и за 400 кусков?! Когда найдут - пусть мне сообщат - прикуплю парочку 😀
Даже на Siber придётся ещё 100 кусков докладывать....
Тут, как грится, без вариантов!
Тока йа сомневаюсь, что всё это будет ЗАМЕТНО динамичнее шкоды 1.4 (ТЕм БОЛЕЕ 1.6!)!
главная я разница это конечно комплектация машины!
ну и крутить двигатель посильней придеться если объем меньше 😊
Еще опеля посмотрите 😊, больше комфорта за теже деньги качество примерно одинаковое 😊
кстати, а чо с пассатиком?
Ничо пока. На нём по салонам ездят, живее всех живых, ТТТ.
Потом, возможно, родители его продадут либо сынульке, либо зятю 😊
Annесли первое - будете олигархами...
Потом, возможно, родители его продадут либо сынульке, либо зятю
ASDER_KСфигале?
если первое - будете олигархами...
Предполагается поменять сцуколансер 1996 года на пасцат 1990.
Впрочем, мне по большому счету пофигу.
Я хочу еще один трактор, себе лично, такой же, и ниипет.
Annсцуколансер по сравнению с пасцатом - сливает. 😛
Предполагается поменять сцуколансер 1996 года на пасцат 1990.
Впрочем, мне по большому счету пофигу.
Annя же грю - олегархи...
Я хочу еще один трактор, себе лично, такой же, и ниипет.
ASDER_KСмотря в чем. Сцуколансер более динамичный, но в предельных режимах не такой быстрый. Жрет чуть поменьше.
сцуколансер по сравнению с пасцатом - сливает.
ASDER_KНисчие... старое говно по помойкам собираем... Я бы и новый дизельный трактор купила бы с радостью...
я же грю - олегархи...
Annон, насколько я понимаю и поменьше сам....
Смотря в чем. Сцуколансер более динамичный, но в предельных режимах не такой быстрый. Жрет чуть поменьше.
Annнисчие олегархи....
Нисчие...
Annтакое говно... не всем новым уступит...
старое говно по помойкам собираем...
Annя б тоже...
Я бы и новый дизельный трактор купила бы с радостью...
кста, тесть вчера прикупил дизельный транзит... 2003 гв из швеции... позырим - покатаем...
алхимик
[b]перемещено из Для свободного общения
манагер парит бате про повышенный моторесурс у 1,6 но там разница в цене ого-го...[/B]
Я уже как то писал в одной из тем про выбор шкоды, что я бы предпочел 1,6.
Знаю людей (хорошие знакомые), владеющих 1,4 движком. Ездят на дачу, разгоняется авто вполне резво. На обгоны до 105-110 идет нормально, дальше тупит. Расход 7,2 на сотню при цикле трасса 2/3 - город 1/3.
Однако из недостатков я бы назвал необходимость переодически подкручивать двигатель на высоких оборотах. Особенно при городском цикле, когда едешь вроде бы уже не 2я передача, но еще и не 3я. На авто с более сильным движком едешь нормально на 3й, а тут 3я недотягивает.
Так же отметил для себя (может предрассудки конечно) ощущение, что машина все время идет как бы внатяг. Причем хоть 1 человек сидит, хоть 4. Т.е. не то, чтобы не тянет - тянет и нормально, но как будто с надрывом небольшим.
И последнее - это ликвидность. Знаю многих людей выбиравших Октавию Тур б/у. 1.4 не брал никто: часть боялись что движок перекручен на обкатке (ибо брали - думали самолет, а оказалась так себе, вот и втапливали - типа все равно потом продам), часть просто думали, что 1,4 маловат для столь тяжелого авто. В общем продать Октавию 1,4 потом будет сложнее чем 1.6 и потери по деньгам могут быть больше
Mr. GrinОсновная часть шкод б/у в салонах именно с 1,4 двигателем. Видел когда шкоду ходил смотреть.
И последнее - это ликвидность. Знаю многих людей выбиравших Октавию Тур б/у. 1.4 не брал никто: часть боялись что движок перекручен на обкатке (ибо брали - думали самолет, а оказалась так себе, вот и втапливали - типа все равно потом продам), часть просто думали, что 1,4 маловат для столь тяжелого авто. В общем продать Октавию 1,4 потом будет сложнее чем 1.6 и потери по деньгам могут быть больше
Spirit oFF
Основная часть шкод б/у в салонах именно с 1,4 двигателем. Видел когда шкоду ходил смотреть.
Я тоже видел 1.4 стоящих.
Вы спросите по честному у манагера задорого ли они выкупают эти шкоды у владельцев. 😛 И много ли б/у у них купили
а мне нравится шкода. все 1,5 года, что она у меня. верю, что фольк, ауди мерс, бэха-еще лучше, но-это другие бабки.
мотора 1,4 вполне хватает для города. да и для трассы тоже. он же немецкий. не особо убиваемый. 1,8т-это для любителей зажеч(к сож. у меня такой).машина валит по взрослому. кстати, вот не знаю, что сейчас с еврами на эти моторы, мне достался AGU с ЕВРО 2. 92 бензин-за милую душу.
еще там подвеска с В3-железная!и запчасти копеечные(для ино).кроме АВС там по большому счету ничего и не надо. ну,кондей, эл.стекла. машина сама по себе устойчива. многие ругают управляемость-с этим все нормально, просто немного отличается-там нет жесткости. а если кого то мотануло при переставке-машина любит хорошие обороты при таких маневрах, передачу пониже, тапок в пол-все гут будет. переставки "внатяг" не делают.
а еще мне новый суперб понравился, в шоу-руме сел в него и сижу как Nудак-выходить неохота. реально прибалдел от него. когда вылез, глянул на ценник... 900 с хреном. облизнул брови, и пошел тура с ТО забирать. даже грустно стало.