Кто скажет? Какого хрена баррель упал до чуть ли не 80 баксов, а 95-ый как был 25,5 так и остается им уже 2 месяц ! Какой ваапче нах_й прок от ФАС?
Der Fox
Какой ваапче нах_й прок от ФАС?
Все, кто хоть раз общались с представителями данной службы, знают, какой от нее прок.
Служба для личных разборок сильных мира сего
патамучто гладиолус(с)
ФАС (для меня) это карательный орган с тех пор как проводной телефон подоражал в 2 раза, а они подали в суд на сотовиков, за то что те снизили абонплату в одном из планов.
IdalgoЩа у нас посчитаем.
И у нас упал на 5%.
😊
92 бензин.
Неделю назад был 24,30р , вчера 24,40р.
Неделю назад курс был 23,50р за 1 дол., сегодня за 1 дол. дают 26,20р.
Неделю назад 1л стоил = 24,30/24,50= 0,99$
Вчера 1л стоил = 24,40/26,20= 0,93$
Ёптать!
Так у нас тоже подешевел!
На 6 центов США!
Почти на 6 процентов подешевел!
6 центов - это 1,57р
Только вот сложно понять, как он за неделю подешевел на 1,57р, если подорожал на 10 копеек?
😛ipec:
А кто будет возмещать убытки нефтяных компаний на мировом рынке?
Скажите спасибо, что не сильно подорожал.
BARD-1
А кто будет возмещать убытки нефтяных компаний на мировом рынке?
Скажите спасибо, что не сильно подорожал.
Даже не убытки, а недополученную прибыль. 😛
Во-во... нефть дешевеет, а как же моржа, чукотская моржа? 😀
Вот и крутят ценники всё выше и выше, ведь норма прибыли заложена.
Нефть-то подешевела. Да вот из-за кризиса кредиты подорожали, нефтеоператоры берут кредиты на закуп по увеличенной в два раза ставке, а безналичники как платили через пень колоду с несоблюдением сроков, так и платят, АЗС не только на наличке живут. Вот и получается, что на закупе вроде как дешевеет, а, чтобы купить, банку нужно платить больше. Закон сохранения масс.
Der FoxПотому что бензин покупают, а нефть - перестают.
Почему цена на нефть стремительно идет вниз, а на бензин нет?
А я думаю по простому, по житейскому...
Мы нефть продаем, а не покупаем - поэтому-то и бензин не дешевеет.
Те, кто покупает нефть - купили сырье подешевле, переработали, себестоимость конечного продукта получилась меньше, вот можно и дешевле бензин продать. А наши цены на бензин засисят только от нас, пока покупаем, будет дорожать. Ну может президент или мэр одернет офигархов от нефти, они дадут откат на рубль, а потом опять вверх...
В общем пока покупаем - цены только вверх. А как не покупать, когда они монополисты???
MarikВелосипед и коньки - ВОТ наше будущее!!!
А как не покупать,
MarikНа газ переходить, например.
А как не покупать, когда они монополисты???
Пропан-бутановая смесь всегда будет идти примерно за пол-цены от 92-го. Потому как это отходы от производства бензина.
Можно на метан перейти. Правда оборудование очень дорогое и мощность движка падает очень заметно. Но зато при наличии насоса теоретически можно дома от газовой магистрали пузыри накачивать. Себестоимость заправки упадёт практически до нуля.
Не уверен, дизель тоже когда-то стоил копейки, а теперь сравнялся в цене с бензином. Так же будет и с газом. Спрос увеличиться - цена взлетит. Себестоимость в нашей стране не играет никакого значения, так как нет конкуренции.
бензин - это просто форма налога, который собирает государство со всех нас.
если вы катаетесь на авто, значит платите это налог...
😊
значит, остальные налоги платить не обязательно.
MarikНе будет.
Не уверен, дизель тоже когда-то стоил копейки, а теперь сравнялся в цене с бензином. Так же будет и с газом.
При установке ГБО сохраняется возможность работы на бензине. И если покупка газа станет экономически нецелесообразной, то компаниям будет некуда его девать. А дизель - это дизель. Он жёстко к типу горючки привязан.
Snark711
бензин - это просто форма налога, который собирает государство со всех нас.если вы катаетесь на авто, значит платите это налог...
😊
значит, остальные налоги платить не обязательно.
Нет - значитт имеете право отказатья от обременение на которое наложен налог (продовайте машину и спите спокойно).
с трудом переварил падежи....
но отвечу:
читайте оригинал: "СО ВСЕХ НАС"
и с тех, у кого есть машина, и с тех, у кого нет таковой.
последние , впрочем, как и первые, покупают подорожавшие продукты питания, прочие товары и услуги.
надо быть абсолютно тупым, чтобы не понимать, что высокие цены на топливо бьют по карману каждого....
вне зависимости, есть у него авто или нет...
но вместе с тем, высокие цены на бензин помогают искусственно "надуть" ВВП, удвоение которого и стоит сейчас основной задачей вовы.
Не помню где, в какой передаче(очень давно) по ТВ, был на эту тему разговор. Шла беседа с каким то "нефтянником". Передача была достаточно длинная, видимо поэтому он кое что проболтал. В общем из его выражений вышло примерно слеующее: Вопрос - цена на бензин будет расти? Он- Ну да, все таки на мировом рынке цены... бла бла бла. В общем будем потихоньку равнять цену с ценой в мире. Через достаточно долгое время вопрос: А вот пи падении цен на нефть за границей снижается цена на бензин, а у нас? Он - Бла бла бла, компании чтобы не нести убытков вынуждены компенсировать их за счет внутренних потребителей. Тоесть нас с вами.
------------------
Лучше переесть, чем недоспать!
О.обсуждение по моей теме.
Один из представителей кровопийц-это я.
По дизелю-на него повысили налог в 1,5 раза-вот вам и цена 95-го.
С каждого бареля компания платит порядка 800-1000 р. налога гос-ву.поэтому 25-30 долларов от цены нефти-это налог.
По теме поднятия цен-а что вы хотите. Требования ужесточаются, каналы поставок дорожают...
Когда мин. ресурсов обявило о повышении налога, их ответ на вопрос-ФИГЛИ?-Гладиолус. не согласные могут осваивать новые профессии-рукавички там шить, лесозаготовки 😊
Про то,что бензин покупной-а откуда его брать?У нас ,в основном, нефть марки юралс-дешевая, мутная жижа, которую чистить и чистить. А оборудованный завод под неё стоит огого и не окупится в этом веке. Субсидий и дьгот на это дело никто давать не хочет.
По теме 95-го-его в РФ не было никогда. и не будет. химией 92 в 95 превращают. ну а 92 получают обычно из 85-87.вот и думайте. Раньше с кавказа бензин дешевый шел, но большинство этих заводиков уже подорвали. (бензин,меж теи, был очень неплох по качеству).
Сам заправляю машину 92-ым,добавляю химии. иначе можно влететь на откровенное мыло.
А насчет 98 что скажите?
О качестве?
Ну,ближе к реальному. просто владельцы бензозаправок стремаются его бодяжить-в дешевые авто его редко заливают, да и на экспертизу его чаще берут. Но все одно не факт. Если поставщик один-вся партия может быть мылом.
И от этого ни одно АЗС не застрахованно. Взять тот же Лукойл. Бензин то они может и нормальный отправляют на АЗС, но до Центрнефтепродукта(дочурка Лукойла) доезжает немного другой.
У ТНК сейчас неплохой на АЗС бензин, но там, пардон,тока в конце июня разборки закончились. новая метла-по новому. вроде пока у них все ок.
По цене бензина лучше не ориентироваться-никто мыло по низкой цене толкать не станет.
Neboskreb
По теме 95-го-его в РФ не было никогда. и не будет. химией 92 в 95 превращают. ну а 92 получают обычно из 85-87.вот и думайте.
А что за химия, если не секрет? 😊 в магазине простому смертному купить можно? 😊
SashaAnзависит от года выпуска авто и его конструкции.
А что за химия, если не секрет? в магазине простому смертному купить можно?
конкретно.
если нет каталитических нейтрализаторов(года эдак до 85 вроде.)-тетраэтилсвинец. легально найти тяжко, но можно-щас им авиационный бодяжут. ядовит.
бодяжут ферроценом-смерть свечам зажигания.
были на основе марганца-не использовал-огромный щанс загубить машину.
ну и официальный- МТБЭ - метилтретбутиловый эфир.
Присадку вы в любом автомагазине купите. Тока внимательней быть надо.
Присадка рф и импортная могут отличаться. Если интересно-могу рассказать, как определяют октановое число, какое оно бывает и т.д.
Neboskreb
Сам заправляю машину 92-ым,добавляю химии. иначе можно влететь на откровенное мыло.
Меня вот эта вот химия интересует 😊
Авто у меня новое, ниссановский движок 2,5 литра, бензинка 😊 Написано, что 95 😊 Но зачастую встречаю мнения, - что лучше лить 92ой 😊
Вот и интересует какую такую химию в Питере купить можно 😛
Авто чьего пр-ва-европеец или американец?
Neboskreb
Авто чьего пр-ва-европеец или американец?
японец...
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/?id=3839
степень сжатия - 9.0, по другим источникам = 9,6 ... Но, скорее, все таки 9.0 😊
а,у них оч(у американцев не число, а индекс. потому и спросил).
wynn"s clean burn for petrol-для бензина с этил-присадкой. лью я.
Super Octane Additive-это у вас, в СПБ, фирма-реализатор.аи 92 поднимает до аи 95.розницы не знаю, оптом 2600 у.е. за тонну.
содержание должно быть 0,25% от общего объема в литрах. она на основе МТБЭ.
То,что лить 92-ой-правильно. если заливать только 95-ый.-экономия составит 5%+увеличение мощности на 3%-оно вам надо?
Neboskreb,
если я правильно понял, то я могу смело ПОСТОЯННО заправляться 92ым и кроме экономии в 5% рахсода и уменьшения мощности на 3% - никаких проблем не будет? 😊
Хотя, по сути дела, если расход увеличится на 5% - то цена 92ого - примерно такая и есть... шило на мыло? 😊
SashaAnНу,это в целом от конкретного авто зависит...
Хотя, по сути дела, если расход увеличится на 5% - то цена 92ого - примерно такая и есть... шило на мыло?
По сути-да.но возить флакон присадки в багажнике-не повредит. ведь залитый аи 92 может оказаться аи88.и тут присадка сделает доброе дело.
Различными присадками-в топливо и т.д.-можно уменьшить расход того же 92-го на 20 процентов. но как себя поведет движок-хрензнает. обычно под конкретное авто подбирают комплекс, снижают расход на 10-12 процентов и успокаиваются. Прокатывает это на вто не старше 5-8 лет. лит присадку в масло дедушкиной пятерки-трата денег и времени.
так что за флакон присадки-то? 😊
тонну присадки - мне хранить негде 😊 мне что-нибудь из розничной продажи, во флаконах 😊
авто у меня современное, 2007 года выпуска 😊
wynn"s clean burn for petrol-это в розницу. поднимает на 4-5 ОЧ. и Super Octane Additive есть в рознице. ток цены не знаю.
Neboskreb
wynn"s clean burn for petrol-это в розницу. поднимает на 4-5 ОЧ. и Super Octane Additive есть в рознице. ток цены не знаю.
сенкс! 😊 поищу, где можно купить 😊
а уменьшение расхода топлива какой присадкой достигается? 😊 если не страшная тайна, конечно! 😊
Neboskrebа 98 из чего делают, неужто из 95?
О.обсуждение по моей теме.
Один из представителей кровопийц-это я.
По дизелю-на него повысили налог в 1,5 раза-вот вам и цена 95-го.
С каждого бареля компания платит порядка 800-1000 р. налога гос-ву.поэтому 25-30 долларов от цены нефти-это налог.
По теме поднятия цен-а что вы хотите. Требования ужесточаются, каналы поставок дорожают...
Когда мин. ресурсов обявило о повышении налога, их ответ на вопрос-ФИГЛИ?-Гладиолус. не согласные могут осваивать новые профессии-рукавички там шить, лесозаготовки 😊
Про то,что бензин покупной-а откуда его брать?У нас ,в основном, нефть марки юралс-дешевая, мутная жижа, которую чистить и чистить. А оборудованный завод под неё стоит огого и не окупится в этом веке. Субсидий и дьгот на это дело никто давать не хочет.
По теме 95-го-его в РФ не было никогда. и не будет. химией 92 в 95 превращают. ну а 92 получают обычно из 85-87.вот и думайте. Раньше с кавказа бензин дешевый шел, но большинство этих заводиков уже подорвали. (бензин, меж теи, был очень неплох по качеству).
Сам заправляю машину 92-ым,добавляю химии. иначе можно влететь на откровенное мыло.
пока удмуртнефтепродукт не стал лукойловским - 98 там даже тягу на низах повышал. как только сменили вывеску - двигатель тянуть перестал - как на 92-м.
Ну правильно, МТБЭ, только на заводах присадки замешивают по-горячему, соответственно, качество смеси получается лучше, чем мешать по-холодному.
И, честно говоря, очень сомневаюсь в октан-повышающих приадках из тюбиков.
Как ещё раз правильно было сказано, ни один завод не получает путём крекинга высокооктановые бензины (я так думаю, что на Диком Западе аналогичная ситуация). Поэтому даже в 92-м уже есть октан-повышающие присадки. Кроме того, весь бензин стандарта-ЕВРО тоже получается из заводского путём добавления присадок, у кого каких - моющих, улучшающих горение и т.д., кто на что горазд. По сути Футура Несте, например - тот же самый киришский бензин, только с собственной "фирменной" присадкой.
Ну и как раньше сказал, даже способ забодяживания влияет на качество бензина, выше заводского не сделает никто. Но фирменного бензина на Северо-Западе нет ни у Шелл, ни у кого, разве что есть одна немалоизвестная фирма, которая продает бензик Аэро по космическим ценам.
По заводам:
мини-заводики, гонящие фракцию из газконденсата, строятся везде повсеместно. Качество получаемого продукта - говно, прямогонка или печнуха по-нашенски. А потом этот товарец по очень вкусным ценам продаётся в регионе, в том числе на маленькие АЗС.
П.С.: сам давным-давно перешёл с 95-го на 92-й, на ходовых качествах не отразилось, а мотор стал меньше визжать.
SashaAnсенкс! 😊 поищу, где можно купить 😊
а уменьшение расхода топлива какой присадкой достигается? 😊 если не страшная тайна, конечно! 😊
только стоит помойму такая присадка как десять литров бензина. вообще возня с присадками это абсурд, если только не иметь ворованый МТБЭ
ASv
П.С.: сам давным-давно перешёл с 95-го на 92-й, на ходовых качествах не отразилось, а мотор стал меньше визжать.
а что за машина, двигатель, год выпуска? 😊
SashaAnа что за машина, двигатель, год выпуска? 😊
Всё молчу, молчу 😊 😊 😊.
П.С. Движок старинный 8 кл., 1600 куб. см., инжектор, катализатор в наличии, Калинка 2007 г.в.
а стпень сжатия у него какая? 😊
Компрессию мерял весной, что-то в районе 12.
ммм.... у меня на двигле - вообще написано что степень сжатия = 9 😊 странно... может быть - "степень сжатия" - это рабочий параметр а "измерение компрессии" - это максимальная характеристика?
Насколько я понимаю, чем меньше степень сжатия, - тем менее октановый бензин можно лить 😊
SashaAnПотому чта компрессия - это давление, которое нагнетает двигатель при холостой прокрутке стартером в цилиндр, а степерь сжатия - это характеристика, зависящая от геометрии кривошипа.
вообще написано что степень сжатия = 9 странно... может быть - "степень сжатия" - это рабочий параметр а "измерение компрессии" - это максимальная характеристика?
но ведь на октановое число заливаемого бензина - влияет именно степень сжатия, а не компрессия, - если я ничего не путаю, конечно...
SashaAnНу да, компрессия тут не в кассу.
но ведь на октановое число заливаемого бензина - влияет именно степень сжатия, а не компрессия, - если я ничего не путаю, конечно...
точно
на вазы ставили дополнительную прокладку чтобы степень сжатия уменьшилась и можно было лить 76 (теперь 80 бензин) хотя говорят что и 80 запретят нафиг
и никакими присадками вы из 80 95 не сделаете так чтобы он не отличался по своим свойствам от нормального 95
Alexander_SASСмотря какие свойства сравнивать..
и никакими присадками вы из 80 95 не сделаете так чтобы он не отличался по своим свойствам от нормального 95
с другой стороны, если компрессия будет меньше степени сжатия - то этому цилиндру кирдык 😊 пора капиталиться 😊 но вопрос не в этом 😊
а какие степени сжатия используются для 92, а какие для 95ого? 😊
просто, я все сумневаюсь, можно ли зафигачить 92 вместо 95ого 😊 И не начнет ли после этого двигло "звенеть" на оборотоах выше 3-4 тыщ....
Компрессия это максимальное давление которое возникает в циллиндре двигателя без воспламенения. А Степень сжатия это это во сколько раз изменяется давление от минимального до максимального. Т.е. у компрессии есть величина в чём она измеряется там в барах в кг на см в кубе. А у степени нет, это просто отношение.
А типа я выше не то-же смое написал?
можно ли зафигачить 92 вместо 95ого
смотрите мануал
у меня степень сжатия указана 10.5 можно от 91 по 98 бензин 😊
но для 92 указано что нельзя делать полную загрузку автомобиля
Alexander_SASсмотрите мануал
у меня степень сжатия указана 10.5 можно от 91 по 98 бензин 😊
но для 92 указано что нельзя делать полную загрузку автомобиля
НУ, если у меня то-ли 9.0 - то ли 9.6 (по разным источникам - разные степени сжатия), - то мне можно смело попробовать 92 залить 😊
И, если больше 4000 оборотов не крутить, - то, думаю, проблем быть не должно 😊
И, учитывая, что всякой гадости (присадок) в 92ом меньше, - то машинке окромя пользы - больше никакого вреда (с) 😊 😊 😊
Сдаётся мне, что нас на*%;вают с бензином...
Читал интернет - и возникло у меня СИЛЬНОЕ подозрение, что 95ый бензин - это дань евростандартам...
Вроде как в Японии, бензин Regular имеет октановое число, соответсвующее 90-91...
И, вроде как, Regular - для атмосферных двиглов, а уж для всяких турбированных - Premium с октановым 95...
Ну и меньший нагар на свечи и все такое, так как присадок в 92ом - меньше...
Не, явно надо попробовать 92 залить 😊 Выюзаю 3\4 бака, долью в соотношении 1:1 92ой и посмотрю, что будет...
Если не криминально, - опять долью 😛 Посмотрим 😊
http://auto.mail.ru/text.html?id=27785
Президент России Дмитрий Медведев совершенно неожиданно потребовал выяснить, почему же в нашей стране такие высокие цены на бензин. По словам господина Медведева, нужно узнать, существует ли сговор нефтяных компаний, и «принять самые решительные меры антимонопольного регулирования вплоть до возбуждения уголовных дел», передает РБК. А существующее положение дел Дмитрий Медведев назвал «безобразным».
Президент заявил, что после того, как цены на нефть на мировых рынках упали почти в два раза, нефтяные компании должны в двухнедельный срок снизить цены на нефтепродукты на внутреннем рынке. Федеральная антимонопольная служба уже направила в компании «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», «Роснефть», «Сургутнефтегаз», ТНК-ВР, «Татнефть» и НК «Альянс» письма с предупреждением о возможном возбуждении дел по факту не снижения стоимости бензина на внутреннем рынке.
// auto.mail.ru
Между 92, 95 м и 98 разница есть.
Проверял на своем гольфе GT, карб, 1,8 .
У него двигатель на 98 должен ездить.
На 92 - жуткая детонация, работа неровная.
На 95 - тоже детонирует, но меньше, чем на 92
на 98 - работает мягко, без детонации, стабильно, ровно.
Теперь лью только 98.
Зануда,
на этом двигле нагнетатель и турбина? Дык, оно понятно, что на 92ом не едет 😊
Кстати, степень сжатия какая? 😊 (Я тут статистику собираю 😊 😊 😊)
SashaAnнет никаких турбин.
на этом двигле нагнетатель и турбина? Дык, оно понятно, что на 92ом не едет
атмосферный бензиновый карбюраторный двигатель - GU
Snark711
бензин - это просто форма налога, который собирает государство со всех нас.если вы катаетесь на авто, значит платите это налог...
😊
значит, остальные налоги платить не обязательно.
Очень немногие знают об этом 😊
Действительно в 1 рубле с проданной 1 тонны нефти заграницу 72 копейки налогов...
Структура затрат нефтедобывающих предприятий
при экспорте нефти за рубеж
Цена и затраты на 1 т Значение, $ Удельный вес затрат, % Примечание
1. Мировая цена: 1 баррель 55 - Установленная Минэкономразвития котировка сорта нефти "Urals" на мировых рынках за февраль 2006 г. - 56,37 $/баррель.
С 1 апреля 2006 г. установлена в размере 186,5 $/т.
2. 1 тонна 404 100,0
3. Вывозная таможенная пошлина 186 46,0
4. Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ) 75 18,6 Действующая ставка - 419 руб. /т.
Расчетный коэффициент от динамики мировых цен Кц = 5,0.
Для перевода в доллары принят курс 1$ = 28 руб.
5. Транспортировка нефти 25 6,2
6. Другие налоги 30 7,4 Оценка автора
7. Себестоимость
(текущие издержки) 25 6,2 Оценка автора
8 Итого затраты на 1 тонну, 341 - 84,4%
9. в том числе налоги 72,0%
10. Чистая прибыль 63 - 15,6%
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=768&nomer=28
Для снижения стоимости нефтепродуктов надо налоги снижать, а зачем снижать если бунтов нет и бензин покупают? 😊
ЗанудаА зажигание ему корректировать не надо? Датчик детонации в GU есть?
атмосферный бензиновый карбюраторный двигатель - GU
SashaAnя вот с японией не работал, но США Канада индекс 91-это наш 95.(у нас октановое число, а у них октановый индекс)
Вроде как в Японии, бензин Regular имеет октановое число, соответсвующее 90-91
RedfieldНа твое ГБО в наших машинах «государству» глубоко наплевать!
Не будет.
При установке ГБО сохраняется возможность работы на бензине. И если покупка газа станет экономически нецелесообразной, то компаниям будет некуда его девать. А дизель - это дизель. Он жёстко к типу горючки привязан.
Газ, который потребляют автомобилисты, ничтожен по сравнению с потреблением его в отоплении и энергетике.
Если электроэнергия по «плану Чубайса» для населения выросла за последние годы в десятки раз, то это не значит, что все перешли на дрова...
Дизельное топливо всегда у нас было дешевле, учитывая что его производство намного экономичнее по затратам. Но с повальным увлечением в Европе пересаживаться на более экономичные дизельные машины, вызвало у нас ничем не обоснованное повышение цен на солярку. При этом качество дизельного топлива у нас осталось на уровне 90-х годов, т.е. н и к а к о е 😞
bluetoothГлавный прикол в этом, что примерно 70% нефтяных компаний в той или иной степени принадлежат «государству».
http://auto.mail.ru/text.html?id=27785
Президент России Дмитрий Медведев совершенно неожиданно потребовал выяснить, почему же в нашей стране такие высокие цены на бензин. По словам господина Медведева, нужно узнать, существует ли сговор нефтяных компаний, и «принять самые решительные меры антимонопольного регулирования вплоть до возбуждения уголовных дел», передает РБК. А существующее положение дел Дмитрий Медведев назвал «безобразным».
Президент заявил, что после того, как цены на нефть на мировых рынках упали почти в два раза, нефтяные компании должны в двухнедельный срок снизить цены на нефтепродукты на внутреннем рынке. Федеральная антимонопольная служба уже направила в компании «ЛУКОЙЛ», «Газпром нефть», «Роснефть», «Сургутнефтегаз», ТНК-ВР, «Татнефть» и НК «Альянс» письма с предупреждением о возможном возбуждении дел по факту не снижения стоимости бензина на внутреннем рынке.
// auto.mail.ru
Это и Роснефть и Сибнефть и Юкос и многие другие!
Это также смешно, как если бы руководитель московского метрополитена Гаев будет требовать от своего же подчиненного ведомства Мосметрополитена снижения цен на проезд, который для многих уже поперек горла...
Поэтому запоздалые требования Президента к своему же аппарату и подчиненному правительству вызывают улыбку 😊
В США никто ничего не требовал, но бензин давно подешевел. Рынок, мать его...
У нас не зависимо от стоимости нефти на международном рынке топливо ТОЛЬКО ДОРОЖАЕТ!!!
При этом давно это не привязано ни к курсу доллара, ни к баррелю на рынке, ни к экономике, ни к ВВП, ни к налогам...
К СОЖАЛЕНИЮ ВСЕ ПРИВЯЗЯНО К КАРМАНАМ ВЛАСТЬИМУЩИХ, КОНТРОЛИРУЮЩИХ ЭТОТ МНОГОМИЛЛИАРДНЫЙ БИЗНЕС!
Неделю назад заправлялся на заправке у Поворота с ул1905г.к Ваганьковскому кл. 92 стоил 24.20.Сегодня там же уже 23.70...
С уважением.
На Neste у нас сегодня 92ой 24,60 - не заправлялся, но видел 😊
По моему, не изменилась цена 😞
З.Ы. Блин, запутался 😞 Не, вроде 24,60.... А то сначала написал, что 26,40... 😊
тнк. аи92-23.30
Нефть упала вдвое со 147 до 68 баксов, и она успела подорожать не на 50 копеек теперь они сбросят рубль и скажут так и было!
а через 2-3 месяца цены уже сами полезут наверх! как же на дворе кризис 😊
Alexander_SASгде?
Нефть упала вдвое со 147 до 68 баксов
Neboskreb
где?
на бирже 😊 Правда, уже чуть подросла: Нефть Brent (ICE) на 11:59 уже 70.68 😊
Нефтяные фьючерсы Light Sweet и Brent сегодня торгуются выше 70 долл. /барр.
20.10.2008, Москва 10:39:30 Нефтяные фьючерсы Light Sweet и Brent сегодня торгуются выше 70 долл. /барр., а максимальный с начала дня рост цен по сделкам уже превысил 3%. В то же время существенно цены на нефть пока не изменились. Так, максимальные цены по сделкам остаются сегодня ниже максимальных котировок предыдущего торгового дня.
По состоянию на 10:30 мск цены по сделкам с нефтяными фьючерсами составляли (долл. /барр.):
- Light, Sweet Crude Oil (ноябрь) - 73,52 (+1,67) при диапазоне котировок 71,81-74,00;
- IPE Brent Crude (декабрь) - 71,05 (+1,45) при диапазоне котировок 70,00-71,20.
Рост цен на нефтяные фьючерсы сегодня продолжился, что объясняется сохранением технически привлекательных условий для их покупок. Напомним, что 17 октября цены на нефть впервые за четыре дня выросли на 2,6%, в то время как за три предыдущих дня цены на нефть упали более чем на 14%, а в целом за минувшую неделю цены на нефть понизились в среднем на 7%.
Росту цен на нефть сегодня продолжает способствовать готовность ОПЕК к существенному сокращению поставок нефти на мировой рынок. Не исключено, что до окончания текущего года страны ОПЕК снизят собственную нефтедобычу на 3 млн барр. /день. Так, действующий президент международного нефтяного картеля Шакиб Халил предложил осуществить сокращение в два этапа, в том числе на первом этапе - на 2 млн барр. /день.
Напомним, что 24 октября в Вене состоится внеочередное совещание министров нефти ОПЕК. Совещание будет проведено на три недели раньше, чем это первоначально планировалось. Следующее совещание представителей международного нефтяного картеля запланировано уже на 17 декабря в Алжире.
BarrelВ энергетике применяют немного другой газ.
Газ, который потребляют автомобилисты, ничтожен по сравнению с потреблением его в отоплении и энергетике.
Газы - они вообще-то разные бывают.
RedfieldЭто не имеет значение.
В энергетике применяют немного другой газ.
Газы - они вообще-то разные бывают.
Наше высшее руководство в каких-то новостях по ТВ уже заявило, что если цены на бензин уже догнали и перегнали многие страны, то газ отстает...
Но это будет недолго, скоро и его подтянут до мировых и мы будем за нефть и газ, которые экспортируем, платить по рыночным ценам тех стран, которые ее импортируют.
BarrelПрежде чем рассуждать о чём-либо, полезно вникнуть в суть проблемы.
Это не имеет значение.
BarrelОни совсем другой газ имеют ввиду.
Наше высшее руководство в каких-то новостях по ТВ уже заявило, что если цены на бензин уже догнали и перегнали многие страны, то газ отстает...
Метан. Который добывают и транспортируют отдельно.
А не пропан-бутановую смесь, которая является отходами от переработки нефти, и себестоимость которой в основном состоит из затрат на реализацию.
Ну ты странный, ей Богу.
Суть проблемы, что у нас все дорожает и будет дорожать, в том числе бензин, солярка и газ. Газ будет дорожать и на заправках и тот, которым люди дома и дачи отапливают и тот, на котором готовят...
Так и сказано было в интервью примерно в таких выражениях:
"Газ у нас внутри страны пока еще дешевый. Это не правильно, будем для нашего потребителя повышать его стоимость до мировых цен!"
Каждый суслик - агроном, каждый хомяк - финансовый аналитик.
Объясняю ещё раз.
Для особо одарённых.
Газ, о котором столько криков, - это метан. Он не сжижается. Т.е. сжижается, но при таких условиях, что мог бы и не сжижаться вовсе. На нём ездят, но мало. Оборудование дорогое, движок тянет ощутимо хуже и т.п.
В основном ездят на сжиженных нефтяных газах. Это пропан-бутановая смесь, она является отходом при производстве бензина. И если её не будут покупать, то девать её будет некуда. А покупать её потребители согласны при цене литра газа примерно вполовину от цены литра бензина. Поэтому - да, дорожать этот газ будет. Но соотношение цен "газ/бензин" будет сохраняться.
RedfieldИбо иначе это просто убыточно!!! 😛
...
А покупать её потребители согласны при цене литра газа примерно вполовину от цены литра бензина.
...
RedfieldЕсли шибко вумный и одаренный, то изложи свою точку зрения, но учить, ставить оценки собеседникам и поражать своим интеллектом никого не надо! Мы не на собрании акционеров Газпрома... 😀
Каждый суслик - агроном, каждый хомяк - финансовый аналитик.
Объясняю ещё раз. Для особо одарённых...
Alexandr13Да.
Ибо иначе это просто убыточно!!!
Основная масса потребителей на сегодняшний день - это полуубитые вёдра с оборудованием времён царя Гороха. Для них полцены - рубеж целесообразности. Поэтому в глубинке газ стоит 10-11 рублей за литр. В крупных городах ситуация с техникой не такая печальная, многим выгодно и на более дорогом газе ездить. Поэтому там газ идёт за 13-14 рублей. При цене 92-го в районе 24-25.
BarrelВ этой теме излагал уже два раза. А если для кого понятия "техпроцесс" и "экономическая целесообразность" пустой звук, то это не мои проблемы.
Если шибко вумный и одаренный, то изложи свою точку зрения,
Газпром, кстати, свои машины на метане гоняет. Потому как это ну очень дёшево, только технически довольно сложно и первоначальные вложения очень высокие.
RedfieldХорошо, давай для простоты понимания не будем применять твои спецтермины, а просто попытаемся задать вопросы и на них ответить?
А если для кого понятия "техпроцесс" и "экономическая целесообразность" пустой звук, то это не мои проблемы.
Машины имеющие ГБО, дачные баллоны, плиты квартир и коттеджей потребляют газ (пропан-бутан). Поправь меня, если что не так.
Сейчас этот газ стОит каких-то денег, которые более выгодные для нас потребителей по сравнению с электричеством или бензином.
Вопрос. Кто помешает государству постепенно повысить эту стоимость внутри страны и довести ее до мировой? Как это было сделано с бензином, соляркой. Помниться не так давно солярка была значительно дешевле 92-го бензина. Сейчас сравнялась по цене!
При этом каких-либо объективных причин найти сложно, типа повышения качества или резкого удорожания производства.
При этом дизельные машины покупают, не взирая на несправедливые цены солярки.
Так что, если у нас газ резко подскочит в цене, отменят машины на газу или их будут меньше использовать частники или общественный транспорт? Домохозяйки начнут готовить на электроплитках?
Мне кажется нет! Пока стоимость газа хоть на пару рублей будет дешевле по затратам в использовании бензина или электричества, его будут покупать и потреблять для своих нужд.
Вот я только об этом и хотел сказать. Как заявляют нам наши правители, газ для нашего потребителя дешев только пока, но это дело поправимое...
BarrelОсновные потребители - это автомобили с ГБО и промышленность по производству всяких газонаполненных пузырей, типа одноразовых зажигалок за три китайские копейки или баллонов для туристических плиток. Дачные коттеджи и сельские дома из негазифицированных районов потребляют сопли. Потому что греться этим газом дорого. Сейчас заправить-то такой многоразовый пропановый баллон - определённая проблема, потому как на автомобильных заправках этого делать не любят, а спрос на специализированные очень невелик. Плиты и колонки в газифицированных домах и квартирах жгут метан. Он стоит в разы дешевле сжиженного газа, даже если его цены поднять до мировых.
Машины имеющие ГБО, дачные баллоны, плиты квартир и коттеджей потребляют газ (пропан-бутан).
BarrelСкажите, Вы в состоянии понимать прочитанное? Я уже три раза говорил, что езда на сжиженном газе для подавляющего большинства машин с ГБО экономически целесообразна только при его цене вполовину от литра бензина. Это и есть его "мировая цена", потому как бензин у нас уже давно стоит как в Америке. Если не дороже.
Кто помешает государству постепенно повысить эту стоимость внутри страны и довести ее до мировой? Как это было сделано с бензином, соляркой.
BarrelЦена на солярку определяется спросом.
При этом дизельные машины покупают, не взирая на несправедливые цены солярки.
Есть спрос на солярку по четвертаку за литр, значит будут продавать по четвертаку. И по полтиннику будут продавать, если найдут достаточный рынок сбыта. Если не найдут - не будут.
BarrelЕсли цена литра сжиженного газа сделает экономически нецелесообразной езду на нём, его тупо не станут покупать. Будут заправляться бензином. И девать его переработчикам будет некуда, на зажигалках далеко не уедешь. Потому что есть такое понятие, как "техпроцесс", и оно, помимо прочего, означает, что вместе с основным продуктом производства мы пренепременно получаем и побочные. И чем полнее утилизация побочных, тем это производство выгоднее. И "отмена машин на газу" ударит в первую очередь по производителям бензина, потому что они получат лишнюю головную боль со сбытом побочного продукта. Вынуждены будут сбросить цены для стимуляции других потребителей и в итоге не получат часть своей прибыли. "Законы природы нельзя отменить актом конгресса".
Так что, если у нас газ резко подскочит в цене, отменят машины на газу или их будут меньше использовать частники или общественный транспорт?
BarrelВо-первых, это совсем другой газ. Из другого источника. С другой структурой цены.
Домохозяйки начнут готовить на электроплитках?
Во-вторых, не начнут.
Поставят газовые счётчики и будут платить даже меньше, чем сейчас. А вот электричество подорожает, потому как многие тепло-электростанции работают на газе.
BarrelДа о метане они говорят! О метане. Потребление которого имеет совсем другой размах, чем потребление сжиженной пропан-бутановой смеси.
Как заявляют нам наши правители, газ для нашего потребителя дешев только пока
"Под давлением ФАС рухнули цены на бензин" http://autorambler.ru/journal/events/22.10.2008/560943291/
Только от заголовка статьи уже смешно!
Текст тоже "сильный" 😊
"...«Газпром нефть» уменьшила розничные цены на бензин в среднем на один рубль по всем регионам..."
При этом Газпромнефть на 100% принадлежит Газпрому, который в свою очередь принадлежит государству! http://www.forextimes.ru/news/hnews8431p.htm
Послу удушения Юкоса, заправок Роснефть в Москве и области все больше и больше и они тоже принадлежат государству!
Так к кому обратился наш Президент и ФАС, к самим себе? Зачем нефтяных магнатов к порядку призывать? Сами будьте примером и на АЗС, принадлежащих государству, будут очереди страждующих.
Зачем призывать частные компании, типа Лукойл, к справедливым ценам, если государству принадлежит большая часть нефтеперерабатывающих заводов и АЗС? Почему молча по команде сверху не снизить цены на 20%, как в США, чтобы наши автомобилисты ощутили не рекламную болтовню по телевизору, а мощь главы государства и Газпрома, которые РЕАЛЬНО пекутся о народе???
А на деле плевок в лицо - рупь "скинули" благодетели. Смотришь, к Новому году еще 50 копеек "подарят", когда в США цены до 30% опустятся... Тьфу 😞
В структуре цены на топливо стоимость сырья составляет 10%, большая часть остального - налоги. То есть нефть падает в два раза, имеем снижение цены бензина на 5%...
Что касается метана, то это конечно сложная тема, но перспективы есть. Сжижаться он все-таки сжижается криогенным способом. Дорого конечно но сжижается, надо искать пути понижения цены сжижения. А на данный момент есть воплощенные проекты машин с метановым оборудованием (балонами) и установленной на частном газифицированном участке (желательно без счетчика 😊) ) компрессора, для заправки балонов. То есть на ночь ставишь машину на заправку, утром у тебя имеется примерно 200 км запас хода на этом газу. Учитывая отсутствие счетчика практическ бесплатно (только оборудование стоит немало, компрессор дорогой и балоны).
s_mitЗато при повышении цены на нефть, имеем повышение не на 10%, а в полтора раза.
В структуре цены на топливо стоимость сырья составляет 10%, большая часть остального - налоги. То есть нефть падает в два раза, имеем снижение цены бензина на 5%...
Бензин дорожает потому что на него есть устойчивый спрос. И будет дорожать, пока его будут покупать. Как только его покупать перестанут, цены сразу же пойдут вниз. Только и всего.
Какой идиот будет продавать за 10 рублей то, что он сможет продать за 25? Есть такие на форуме?
Barrel
"Под давлением ФАС рухнули цены на бензин" http://autorambler.ru/journal/events/22.10.2008/560943291/Только от заголовка статьи уже смешно!
Текст тоже "сильный" 😊
"...«Газпром нефть» уменьшила розничные цены на бензин в среднем на один рубль по всем регионам..."При этом Газпромнефть на 100% принадлежит Газпрому, который в свою очередь принадлежит государству! http://www.forextimes.ru/news/hnews8431p.htm
Послу удушения Юкоса, заправок Роснефть в Москве и области все больше и больше и они тоже принадлежат государству!
Так к кому обратился наш Президент и ФАС, к самим себе? Зачем нефтяных магнатов к порядку призывать? Сами будьте примером и на АЗС, принадлежащих государству, будут очереди страждующих.
Зачем призывать частные компании, типа Лукойл, к справедливым ценам, если государству принадлежит большая часть нефтеперерабатывающих заводов и АЗС? Почему молча по команде сверху не снизить цены на 20%, как в США, чтобы наши автомобилисты ощутили не рекламную болтовню по телевизору, а мощь главы государства и Газпрома, которые РЕАЛЬНО пекутся о народе???А на деле плевок в лицо - рупь "скинули" благодетели. Смотришь, к Новому году еще 50 копеек "подарят", когда в США цены до 30% опустятся... Тьфу 😞
Я давно уже об этом говорю. Да и много ли осталось нефтяных операторов, не зависимых от давления государства, после "дела" ЮКОСа?
Заграничному руководителю БиПи, которое теперь ТНК-БиПи, не открыли визу на въезд в Россию, Аликперова путен неоднократно вызывал к себе "на ковёр", зато Роснефть устроила монополию на оптовом рынке и торговала оптом, который влияет на розницу по завышенным ценам через свои фирмы.
s_mitТак кто мешает Володе налоги снизить, раз мировая цена упала? Хотя бы для внутреннего потребителя...
В структуре цены на топливо стоимость сырья составляет 10%, большая часть остального - налоги. То есть нефть падает в два раза, имеем снижение цены бензина на 5%...
RedfieldТак почему в США цены на бензин на 20% снизились, а в Европе на 15%? Там что нет устойчивого спроса? Кто им мешает, как у нас, цены держать?
Бензин дорожает потому что на него есть устойчивый спрос. И будет дорожать, пока его будут покупать. Как только его покупать перестанут, цены сразу же пойдут вниз. Только и всего.
Какой идиот будет продавать за 10 рублей то, что он сможет продать за 25? Есть такие на форуме?
BarrelПроизводственные мощности нефтеперерабатывающих заводов.
Так почему в США цены на бензин на 20% снизились, а в Европе на 15%? Там что нет устойчивого спроса? Кто им мешает, как у нас, цены держать?
У них мощностей в избытке, поэтому предложение опережает спрос. Соответственно, как только появляется возможность продать товар дешевле, оставшись при этом с прибылью, они этим пользуются в целях повышения объёма собственных продаж и увеличения общего оборота.
У нас дефицит перерабатывающих мощностей, предложение ограничено, а спрос стабильно растёт. Поэтому и цена будет медленно и неуклонно расти, а любые попытки волевым решением остановить рост цен будут приводить во-первых, к очередям на заправках, а во-вторых - к скачкообразному росту цен. Просто рано или поздно заряд бодрости и оптимизма, полученный от правительства, у торговцев иссякнет и они подумают, что неплохо бы отжать недополученную ранее прибыль. И отожмут, включая все свои затраты на лоббирование.
Barrel
Так почему в США цены на бензин на 20% снизились, а в Европе на 15%? Там что нет устойчивого спроса? Кто им мешает, как у нас, цены держать?
Потому что у них доля сырья в структуре цены на топливо в несколько раз выше чем у нас. А доля налогов, соответственно, ниже.
BarrelНе рупь, а 20 копеек, заправился на 6 рублей дешевле, облагодетельствовали...
А на деле плевок в лицо - рупь "скинули" благодетели.
Barrel
Так кто мешает Володе налоги снизить, раз мировая цена упала? Хотя бы для внутреннего потребителя...
Это вопрос к Володе, а не ко мне 😊)) Думаю те, кто сделал Володю тем, кем он есть, те и мешают 😊) Не разрешают то есть.
В чудесной стране мы живем От слова ЧУДО!
Добываем нефти много больше, чем в США, а переработка в дефиците. Дороги в запущении, нефтезаводов не хватает, а мы миллиардную прибыль от продажи углеводородного сырья по загранбанкам и фондам распихиваем, вместо того, чтобы в свою экономику вложить...
BarrelСейчас придут патриоты и начнут умолять не оскорблять их страну, а потом вообще потребуют эмигрировать
В чудесной стране мы живем От слова ЧУДО!
Кто в теме может объяснят. Есть превышение спроса на бензин и дизтопливо над предложением, цены высокие и устойчиво растут. Рынок сбыта огромный. Оборудование НПЗ можно купить у нескольких производителей, значит можно выбрать устраивающее покупателя по цене/качеству. Результат - ни одного нового НПЗ за десять лет "економичекого развития РФ". Неужели из-за огромной доли налогов налогов в литре бензина?
Хы.я уж думал дообсуждали.
Вы по налогам не парьтесь. в Дании 70% цены бензина-налоги и гос. сборы.Страна добывает и перерабатывает нефть.
Barrelнормальные дороги. ж/д хрен что будет.
Дороги в запущении
BarrelВы только сейчас об этом узнали?
В чудесной стране мы живем От слова ЧУДО!
Выжимать страну досуха - типичная метода работы руководства со времён военного коммунизма. К примеру, есть сведения, что зерном, которое изымали у крестьян во время голодомора, обвалили международный рынок, что отчасти стало причиной Великой Депрессии в США.
Spirit oFFОтчасти, да. Ну ещё и экономическая нестабильность и патологическая склонность к волевым решениям в экономике.
Неужели из-за огромной доли налогов налогов в литре бензина?
Построить НПЗ - это не киоск по приготовлению шаурмы из крысят поставить. Это требует вложения больших денег и уверенности в устойчивой экономической ситуации на несколько лет вперёд. Деньги взять неоткуда - изъяты в виде налогов и распиханы по стабфондам под видом борьбы с инфляцией. Что у нас с уверенность в завтрашнем дне - знаете не хуже меня.
А когда речь идёт об очень больших деньгах и значительных сроках окупаемости проекта, никакие заклинания о непокобелимой стабильности не помогут. Даже если их зачитывать в режиме 24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году.
Barrel
В чудесной стране мы живем От слова ЧУДО!
Добываем нефти много больше, чем в США, а переработка в дефиците. Дороги в запущении, нефтезаводов не хватает, а мы миллиардную прибыль от продажи углеводородного сырья по загранбанкам и фондам распихиваем, вместо того, чтобы в свою экономику вложить...
Самое чудесное не это! Самое чудесное, что всем этим НЕВЕРОЯТНЫМ фактам находится откуда-то логически безупречное объяснение 😊) Причем объяснять одно и тоже могут с диаметрально противоположными выводами в зависимости от времени года, лунных циклов и конкретной ситуации. И все выходит так красиво и логично, что диву даешься 😊) Вот оно чудо! 😊)
s_mitА, ну это нормально.
Самое чудесное, что всем этим НЕВЕРОЯТНЫМ фактам находится откуда-то логически безупречное объяснениеИ все выходит так красиво и логично, что диву даешься
Выбирать рекомендуется то объяснение, которое даёт проверяемые прогнозы.
Докладаю: цена на бензин стремительно катится вниз. Седни на некоторых заправках уже видел 92-й по 20-90 и 80-й по 18-90.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Докладаю: цена на бензин стремительно катится вниз. Седни на некоторых заправках уже видел 92-й по 20-90 и 80-й по 18-90.
к ним приходил ФАС с автоматом , что-ли? И расстреляли пару-тройку владельцев заправок? У нас в Архангельске цена прекрасно стоит на месте - 92-й - 24 рубля в среднем...
Сева, а кто у вас в Новосибе преобладает, Сибнефть поди?
Не знаю даже, не смотрю, чего на заправках написано. Своего НПЗ у нас нема, бензин привозной. Последнее время был по 22 (это после того, как скакнул до 25), но буквально последние дни на рупь подешевел. Соляра по 23, на одной заправке седни видел 22-50.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Подмосковье 95й- 24.80
Harpushtak
Подмосковье 95й- 24.80
подорожало никак? ... это цена на заправках в Москве ... в Подмосковье в среднем на рупь дешевле было 😞
Да падают, падают цены. Сейчас работает старое доброе правило конкуренции - борьба за клиента, кому захочется остаться без наличных денег, когда у конкурента значительно дешевле.
s_mitВот-вот, противоречий в различных заявлениях чиновников всех мастей предостаточно.
Самое чудесное не это! Самое чудесное, что всем этим НЕВЕРОЯТНЫМ фактам находится откуда-то логически безупречное объяснение 😊) Причем объяснять одно и тоже могут с диаметрально противоположными выводами в зависимости от времени года, лунных циклов и конкретной ситуации. И все выходит так красиво и логично, что диву даешься 😊) Вот оно чудо! 😊)
То нас долго кормили сказками, что инфляция в стране и дорогой бензин потому что курс доллара по отношению к рублю все время растет. Как расти перестал и стал снижаться, сразу заголосили про постоянно растущий баррель нефти. Теперь нефть упала в цене - опять плохо! Налоги все равно большие и не дают снизить цены на бензин.
С нового года электричество, газ и коммуналка подорожают в среднем на 25%. При этом на "голубом глазу" кто-нибудь из власти заявит, что инфляция в стране удерживается и не превышает 8-10% в год...
HarpushtakВсе верно!
Подмосковье 95й- 24.80
Заправлялся в воскресение в Подмосковье и вчера в Москве.
92-й в МО от 23-60 до 24-00, в городе от 24-40 до 24-70
95-й соответственно на рубль дороже...
СтарлейЯ в ближнем подмосковье живу, та же самая Москва по ценам, только без пробок 😛
подорожало никак? ... это цена на заправках в Москве ... в Подмосковье в среднем на рупь дешевле было
Блин!
Бензин подешевел!
Счастье наступило!
Подешевел на 50 коп!
На 2% !
Офигеть!
Вот оно счастье народное!
Кстати, на государственной Роснефти - 24,30 , т.е. как и был вчера, никакого снижения цены.
NeboskrebЕсли интересно-могу рассказать, как определяют октановое число, какое оно бывает и т.д.
Если Вас не затруднит, расскажите пожалуйста.
Какое бывает. как определяют, чем отличается октановое число от октанового индекса...
Да, в Новосибирске сегодня АИ92 - 20 руб. 80 коп. видел
САМоделкинЯ Вам напрямик статью для сотрудников выложу.
Если Вас не затруднит, расскажите пожалуйста.
Какое бывает. как определяют, чем отличается октановое число от октанового индекса...
Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси, которое нарушает правильный ход процесса сгорания, что приводит к падению мощности и повышению токсичности отработавших газов. К тому же при детонации происходят резкие удары, которые грозят износом двигателя. На российском автомобильном жаргоне эти звуки называют "стук пальцев".
Детонационные свойства бензина измеряют по аналогии. Одноцилиндровый мотор с переменной степенью сжатия доводят до появления детонации исследуемого топлива. Затем подбирается смесь двух видов углеводородов - изооктана, абсолютно не склонный к детонации, и н-гептана, чья детонационная стойкость приравнена к нулю. Процентное содержание изооктана в смеси, детонирующей при той же степени сжатия, что и исследуемое топливо, и будет являться октановым числом (ОЧ) последнего.
В России автомобильные бензины обозначаются буквой "А" и цифрами, соответствующими октановому числу. Для высокооктановых бензинов оно определяется по исследовательскому методу, о чем свидетельствует буква "И" в обозначении. Хотя допускается выпуск бензинов А-80, А-92 и А-96, октановое число которых определено по исследовательскому методу. За рубежом результаты измерения моторным методом обозначают как MON, а исследовательским - RON (в немецкоязычных странах ROZ). Методы отличаются только условиями проведения испытаний: в моторном температура и обороты выше, поэтому октановое число, определенное по этому методу, ниже, чем полученное по исследовательскому. Например, по моторному методу ОЧ Аи-98 получилось бы равным 88. Отсюда следует возможность существования бензинов с октановым числом более 100, теоретически, казалось бы, невозможным (есть только в авиации). Прямой зависимости между результатами замеров по моторному и исследовательскому методам нет.
For world traider/
В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс - среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.
Источник-губка.
Еще интересная информация. Вчера перезаключал контракт на поставки топлива с одной немаленькой сетью АЗС. Суть-АИ 92 стабилизируется до отметки 16-17 рублей. (если без сюрпризов. ессено,нефть подскочит к мировой зиме, но на цене бензина этому отразиться не дадут).
Спасибо, познавательно.
NeboskrebСкорей бы, а то долго стабилизируется! Уж ноябрь на носу, а в Москве только рубль только обещаааааааают сбросить... 😊
АИ 92 стабилизируется до отметки 16-17 рублей.
NeboskrebА по какой цене поставлялся месяц назад?
Суть-АИ 92 стабилизируется до отметки 16-17 рублей.
Т.е. насколько дешевле его стали отпускать?
В России любое колебание мировых цен на нефть приводит к подорожанию бензина. Это вывод из речи одного бензинового магната. Суть в том, что прибыль уже заложена, какая она должна быть. Поэтому мировое снижение цен на нефть снижает эту прибыль, которая компенсируется за счет внутреннего рынка, то есть, подорожанием бензина. А мировое повышение цен на нефть - само собой, "ведь цена нефти растет, вот и цена бензина растет". Так что ловить тут нечего. Ничего у нас существенно не подешевеет. В штатах, слышал по радио, цена на бензин упала уже вдвое, т.е. не 50 процентов. И на 2 у нас... Просто смешно.
про падение цены объясню: у них на 50 и у нас на 50... разница в единицах, как в литре и галлоне.
не совсем в тему вопрос, но сколько литров в 1 галлоне?
В штатах, слышал по радио, цена на бензин упала уже вдвое, т.е. не 50 процентов. И на 2 у нас... Просто смешно.Бензин подешевел и значительно . даже опустился ниже чем был в прошлом году в это время 3,20 за галлон ( 1 галлон =3,8 литра ). два дня назад заправлялся по 2,44 за галон. ( хотя этим летом цена поднималась до 4,50 за галлон)
Т.е. цена их литра 2.44*27/3.8=17.33 , цена нашего 25...
писец.
ASv
Да падают, падают цены. Сейчас работает старое доброе правило конкуренции - борьба за клиента, кому захочется остаться без наличных денег, когда у конкурента значительно дешевле.
В условиях монопольного сговора никакие правила конкуренции не работают.
Ну вот, и у нас праздник добрался - цена снизилась на 1 рубль и теперь 92-й стоит 23-60... А пару дней назад с удивлением узнал, что ФАС у нас не умеет считать - представитель ФАС в телепередаче, в начале которой показали - цена бензина снизилась на 50 коп, а кое-где даже на 1 рубль, заявил -" мы добились снижения цены бензина на 12 процентов... Но 12% от 24-80 будет 2-98, т.е. 3 рубля, а уж не как не 50 коп... Интересно, сколько было в школе по математике у этого умного "представителя"...
В М.О., в нашем городе, не далее как вчерась наблюдал ценник на 92-й по 22-50. И цены будут еще падать.
Вчера, едучи с товарищем Geuge по трассе М51 в сторону Новосибирска, заметили на "заправке с вертолетом" перед Коченево ценник: 92-й - 20 рублей, 80-й - 18. Ненаю, какие у них литры...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
На 1 рубль понизили. Дальше понижать не будут, только повышать
Spirit oFFТак его и покупают у производителей, тока тяж. машиностроение угроблено либерастами. И если работает на 1/3 от проектной мощности, нехватка рабочих именно их, а не заказов. Новые НПЗ да не строят, но модернизируют и расширяют существующие.
Кто в теме может объяснят. Есть превышение спроса на бензин и дизтопливо над предложением, цены высокие и устойчиво растут. Рынок сбыта огромный. Оборудование НПЗ можно купить у нескольких производителей, значит можно выбрать устраивающее покупателя по цене/качеству. Результат - ни одного нового НПЗ за десять лет "економичекого развития РФ". Неужели из-за огромной доли налогов налогов в литре бензина?
Эх,долбанули по всей цепочке, втч и по мне. Цены поднимутся, когда разрешат. Это уже ясно. сейчас проверяют, понижают ли их.Проверяют всех и вся. меня вот завтра проверяют. 😞
Если не закроют, то штрафы влепят 😞((((
Про НПЗ-если бы они оставались такими же,как лет 8 назад, то бензин можно было бы просто выливать. Количество не есть качество.
Neboskreb
В США и Канаде используется не октановое число, а октановый индекс - среднее арифметическое MON и RON, так что их 91-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш Аи-95.
ага 😊 теперь понятно, почему американские машины считают прожорливыми 😛 люьт туда "наш" 92ой, вместо положенного "нашего" 95ого 😊
ZLOYВ условиях монопольного сговора никакие правила конкуренции не работают.
Всё прекрасно работает, что и наблюдается.