Турбодизель

mr.Anderson

В общем со следующей машиной определился, осталось денех накопить еще 😞, ауди 100/С4 без вариантов. Енджин либо 2.6 либо 2.8. Вот тут и загвоздка. Есть у ауди турбодизель 2.5ТDI на 140 собчаг, знаю что геморней и дороже бензина в обслуге, но...всегда есть но. Все кто ездил на дизеле бензин больше не хотят, говорят (закатывая глазки) дизель едет "вкуснее",разгон интересней и загрузка по барабану. Кто юзал легковые дизели, поделитесь ощущениями, стоит ли он своего гемороя в содержании?

YolkinTuzik

mr.Anderson
В общем со следующей машиной определился, осталось денех накопить еще 😞, ауди 100/С4 без вариантов. Енджин либо 2.6 либо 2.8. Вот тут и загвоздка. Есть у ауди турбодизель 2.5ТDI на 140 собчаг, знаю что геморней и дороже бензина в обслуге, но...всегда есть но. Все кто ездил на дизеле бензин больше не хотят, говорят (закатывая глазки) дизель едет "вкуснее",разгон интересней и загрузка по барабану. Кто юзал легковые дизели, поделитесь ощущениями, стоит ли он своего гемороя в содержании?

Чо-то йа политики твоей не осмыслю: то драйверское авто ему подавай.... то теперь на дизель подсесть решил... 😀
Дизель - штука спицифичная... а, главное, ОФУЕННО дорогая - что бы лучше себе представить:
УСЛОВНО - за теже бапки, что стоит турбодизель мона взять турбо-зажигалку с гораздо более высокой мощностью и даже, МОМЕНТОМ! (момент етот правда, будет пиковый резкий в одной точке, а у дизеля - растянут....). Зажигалка всё-равно будет вдавливать куда сильнее....
Дизель оправдан для тяжелых машин, полного привода, "овощных" амбиций драйвера....

А дороговизна обслуживания - это дело десятое.... у фордальника, например, средняя стоимость обслуги у 1.8 ТД оказалось чуть-ли не в два раза ниже чем у бензинки за весь срок эксплуатации (что то около 40-60 тыщ км пробега). Ухаживать просто за дизельком нужно: маслице почаще менять, гавно в бак не заливать... хотя бы разоек изучить руководство по эксплуатации и рекомендации производителя по обслуживанию движка 😊

Коловрат

Кто юзал легковые дизели, поделитесь ощущениями, стоит ли он своего гемороя в содержании?

Геморроя там особого в содержании нет. Стоит или нет, применительно к б/у машине - вещь крайне расплывчатая.

УСЛОВНО - за теже бапки, что стоит турбодизель мона взять турбо-зажигалку с гораздо более высокой мощностью и даже, МОМЕНТОМ!

Не будет бензинка одного объёма с дизелем, даже турбированная, распологать таким же как турбодизель моментом.

момент етот правда, будет пиковый резкий в одной точке, а у дизеля - растянут

Он не "растянут" - он в нижнем диапазоне оборотов, в отличии от бензина. А если машина с АКПП - то дизель вообще самый кайф. У него пиковый момент как раз в районе переключения АКПП (2300-2500 об/мин)

Зажигалка всё-равно будет вдавливать куда сильнее....

Ничего подобного. По эластичности турбодизель легко и очень заметно делает турбобензинки, не говоря уж об атмосферниках.

Дизель оправдан для тяжелых машин, полного привода, "овощных" амбиций драйвера....

Устаревшая инфа, актуальная для атмосферного Мерседеса Е200d в 124 кузове.

mr.Anderson

В том то и дело что пользователи кричать что турбодизель более драйверский!

Еврей

отец на дизелюхах ездит постоянно, нормально, только зимой нормальную соляру лей и все

Еврей

да и масло нужно самое хорошее иначе турбина прилипнет, и менять раз в 6-7 тыщ, да и турботаймер почти озябязателен, в общем есть ряд правил для счастливого пользования, помню соседа на новой делике турбовой спрашивали про расход, он ответил 10, это грит вгороде, а потрассе 10, но он меньше 170 не ходит, и кстати передачи надо будет переучиваться щелкать, там не надо крутить двиг, скорость набираеться передачами а тахометр практически не поднимаеться выше 2..

Коловрат

да и масло нужно самое хорошее иначе турбина прилипнет

??? К чему она там "прилипнет"? :-)

и менять раз в 6-7 тыщ

Опять же устаревшая инфа. На современных движках сроков замены меньше 10 тыс - просто нет.

да и турботаймер почти озябязателен

При городской эксплуатации - не обязателен.

Еврей

тогда фигли я распинаюсь, давай, расскажи человеку как

псм

Есть две машины бензин и дизель лошади и вес одинаковы на ручьке. Больше бензин не куплю! По динамике при наборе с 0 до 130 на трассе проигрывает бензин когда едем двумя машинами. По расходу топлива проигрывает (больше жрет) бензин. В гору хуже тянет бензин (как Вы уже догадались:-) При полной загрузке авто бензин перестает ехать (от динамики остается одно название). При этом бензиновый авто очень нравится (модель) просто совершил ошибку не взяв с дизелем:-(

Еврей

ну это не навсех машинах так и не все дизеля одинаково полезны, если он турбовый это одно, если простой то это совершенно другая песня, ездил сам на простом, сейчас взяли турбовой кажись комон-реал, разница ... пиздец.. как земля и небо, а объем увеличился всего с 2х литров до 2,2.. вес почти тот же, если на обычном дизеле я выползая на обгон ждал секунду-полторы когда он проснеться-раскрутитьтся, то нынешний остро реагирует на нажатие акселератора, но предыдуший голый обычный трактор тоже был вещь!!! помню скончался у нас генератор по выезде из москвы в нижний, так мы на аккуме легко доползли, даже не переживая

Counter-Striker

Коловрат
При городской эксплуатации - не обязателен.
Обязателен при любой эксплуатации. Или сам-себе турботаймер, просто не глушить сразу, дать потарахтеть секунд 30.
Коловрат
??? К чему она там "прилипнет"? :-)
Имелось ввиду, что на плохом масле каналы турбины закоксовываются из-за высокой температуры и турбина выходит из строя. Масло нужно для турбированных движков пользовать.
Коловрат
Опять же устаревшая инфа. На современных движках сроков замены меньше 10 тыс - просто нет.
Вообще, если турбину правильно эксплуатировать - ее срок жизни равен сроку жизни мотора для простых турбин, и 1 замена для сложных, с изменяемой геометрией.
Правильная эксплуатация - это качественное топливо и масло, после движения не глушить сразу двигатель, дать поработать на ХХ. Если двигатель не нагружался сильно - то 10-30сек хватит, если после пробега по трассе или большой нагрузке дольше, 1-3 минуты. Это в мануале можно прочитать
Вообще турбину греют выхлопные газы, из этого следует, что чем выше обороты и скорость - тем больше турбина разогревается и тем дольше ей нужно дать остыть на ХХ. Если заглушить двигатель сразу, масло в каналалах турбины может закипеть.
Хотя на самом деле выхлоп у дизеля холодней, чем у зажигалки и турбина на ем служит дольше. 😊

Насчет дорогивзны обслуживания дизелей - старая и недостоверная инфа.
Насчет за те-же деньги мощней и с большим моментом зажигалку - мощней, да, с большим моментом - неа. И у некоторых сейчас дизель стоит уже дешевле зажигалки с тем-же объемом.

Коловрат

Обязателен при любой эксплуатации. Или сам-себе турботаймер, просто не глушить сразу, дать потарахтеть секунд 30.

Страшилки это всё. Турботаймер нужен исключительно для "рейсеров". В обычном городском режиме турбина не перегревается. А вот если жечь на пределе по трассе с полчасика а потом остановиться, не дав поработать турбине на небольших оборотах - то срок её работы это действительно сократит.

на плохом масле каналы турбины закоксовываются из-за высокой температуры и турбина выходит из строя.

Каналы чего??? Вал турбины сидит на подшипниках скольжения, которые и смазываются маслом. А вся "специфичность" масла для турбодвижков заключается в том, что ему приходится обеспечивать смазку турбины на сверхвысоких оборотах.

Yep

хащу бмв икс три на дизеле.
эта вещь!

Еврей

Yep
хащу бмв икс три на дизеле.
эта вещь!

а ана тебя не хочет?

Yep

Еврей

а ана тебя не хочет?

а ана пака нет...
маладая ищо 😊

Counter-Striker

Коловрат
Страшилки это всё. Турботаймер нужен исключительно для "рейсеров".
Тут каждый за себя решает. Турбинка греется всегда. У меня в мануале табличка есть, на скорости до 80км/ч требуется 1 минута ХХ. На 100км/ч - две. Вроде не рейсерские скорости?
Коловрат
Каналы чего??? Вал турбины сидит на подшипниках скольжения, которые и смазываются маслом. А вся "специфичность" масла для турбодвижков заключается в том, что ему приходится обеспечивать смазку турбины на сверхвысоких оборотах.
Каналы для этого самого масла в подшипники скольжения, неправильное масло не выдерживает ни температур, ни оборотов турбины и коксуется, отчего недостаточная смазка, задиры и т.д.