При внешнем осмотре автомобилей обнаружены повреждения:
ВАЗ 2114:
Разбита правая фара, разбита правая противотуманная фара, деформация капота, деформация правого крыла, разбита решётка радиатора, повреждён бампер.
ВАЗ 2109:
Царапина на заднем бампере.
😀
На самом деле этот упырь мне ещё глушитель малость загнул; выявилось на подъёмнике и обошлось в 100 руб. Завтра с него стрясу.
Лишили девственности, пля. Почти 20 лет без ДТП.
У большинства автомобилей, даже отечественного производства, передняя часть проектируется сминаемой, дабы защитить тушку не соблюдающего дистанцию индивида.
Возможно;
но ох как много я видел современных автомобилей, ездиющих почему-то без заднего бампера...
Я уже постил недавно про коллегу, в которого въехал новенький Аутландер. У 18-летней девятки повреждений нет. У Аутлендера бампер в щепки. Тут написали, что стоит он без работы кажется 22 000. Зато типа внедорожник.
очень зависит кто и как въехал... я на симболе как - въехал 12-ке в переднюю стойку - у него атас и ужас.... стойка ушла, дверь, крыло в минусе.. а у меня ... бампер и фара треснули...
Машины десятого семейства у многих ремонтников имеют репутацию машин из папье-маше.
Мне вьехали с перекрытием 60%
СпортистВозможно, я небился. но видел помятую 10ку (кузов новый купил владелец) на переднем сиденье сидела беременная женщина - и без последствий для неё. Это ИМХО важнее целого бампера.
Машины десятого семейства у многих ремонтников имеют репутацию машин из папье-маше.
Alexandr13это просто удача - и, к томуже. насчет последствий - не все так однозначно...
Это ИМХО важнее целого бампера.
ASDER_K
это просто удача - и, к томуже. насчет последствий - не все так однозначно...
там к моменту перекида кто то народился полноценный.
Насчёт сминаемости - с одной стороны, конечно, всё это здорово и прекрасно, когда кузов правильно складывается (пока считаем, что складывается действительно как надо, а не как получится из-за тонкого\ржавого железа 😊)
Но с другой стороны, офигенно огорчает нынешняя тенденция, когда на 99% авто весь обвес разлетается в крошево даже при ничтожном тычке на скорости в 5-10км\ч. Типа защита низколетящих пешеходов и всё такое. Зато на ремонт владельцы попадают даже при лёгком касании машиной столбика на парковке или при таком же несильном тычке от другой догнавшей машины...
Как-то это на мой взгляд неправильно. Сминаемость, конечно, быть должна, но срабатывать она должна при серьёзной аварии, а не мизерном тычке.
Где-то пробегало сравнение по ценам ремонта авто при наезде на 5км\ч на столбик на парковке. Условия абсолютно одинаковые. Цены на ремонт - от нескольких сотен баксов до пары килобаксов. При этом проходивший вне конкурса какой-то авто 80-х годов получил повреждения на 30 или 50 баксов 😊. Проще говоря чуть поцарапал бампер 😊
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignat +1.
Можете меня сразу закидать, но лично для себя считаю данные краш-тестов весьма опосредованно отражающими безопасность авто. Если честно, тут все от судьбы зависит (как это ни грустно или смешно)
IgnatВ США (ЕМНИП) до 8 км/ч недолжно бытьповреждений.
Где-то пробегало сравнение по ценам ремонта авто при наезде на 5км\ч на столбик на парковке.
В Еуропе как раз 5 (возможно (по бамперам пеугеоута сужу) чисто фронтальный наезд на плоскость).
короче, берем 416 и не паримся по поводу столбиков и обтерок
Ignat
офигенно огорчает нынешняя тенденция, когда на 99% авто весь обвес разлетается в крошево даже при ничтожном тычке на скорости в 5-10км\ч.
юзай бизнес-автомобили 😊 ну, в смысле пассажирско-грузовые рабочие лошадки 😊 у них, как правило, бампера много крепче и всякие небольшие притёрки-наезды-и прочее - довольно безболезненно проходят и для авто и для кошелька 😊
Спортист
Ignat +1.
Можете меня сразу закидать, но лично для себя считаю данные краш-тестов весьма опосредованно отражающими безопасность авто. Если честно, тут все от судьбы зависит (как это ни грустно или смешно)
Alexandr13Может и 8км\ч скорость была, не помню уже, сравнение читал давно. Но общую картинку это не меняет - наезд на небольшой скорости и попадание на бабло в массовом порядке...
В США (ЕМНИП) до 8 км/ч недолжно бытьповреждений.В Еуропе как раз 5 (возможно (по бамперам пеугеоута сужу) чисто фронтальный наезд на плоскость).
SashaAnАха. А ещё лучше - серьёзный рамный жип с силовым бампером по кругу 😊
юзай бизнес-автомобили 😊 ну, в смысле пассажирско-грузовые рабочие лошадки 😊 у них, как правило, бампера много крепче и всякие небольшие притёрки-наезды-и прочее - довольно безболезненно проходят и для авто и для кошелька 😊
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Понимаете, и "рыбку съел и на х.. сел", оно обычно не получается. Все современные производители авто хотят хорошо зарабатывать. Чтобы хорошо зарабатывать, нужно хорошо продавать. Чтобы хорошо продавать - нужно делать хорошие машины. Чем лучше машина - тем больше денег стоит ее разработать. Чем лучше машина - тем надольше она задержится у покупателя. Как заработать автопроизводителю когда рынок насытится? Правильно, на запчастях. Поэтому все больше и больше узлов меняются только в сборе из-за копеечных деталюшек и все более хлипкие становятся бамперы. 😊 Производителю выгодно сделать безопасный автомобиль и невыгодно делать чтобы "лоб-в-лоб, авто хоть-бы хны".
Так что не паримся и ездим аккуратно. 😊 Это все-же лучше, чем кончилась гарантия - авто рассыпалось. 😊
А вечных машин никто делать не будет, не ждите и не ведите себя как бабки у подъездов, "вот были времена..". Их время ушло. 😛
Были времена...
Бумер e32/34, 124 мурзик...
Таких машин уже делать не будут. 😞
Но при желании их еще можно использовать многие годы 😛
Меня прошлой весной в жопу догнала четырнадцатая (ВАЗ), у меня поцарапан задний бампер, и потом выяснилось что подвинулся телескопический кронштейн усилителя бампера, больше ни чего. На 14-ой капот, бампер, фара, передняя панель, крыло, брызговик пер. крыла, и стронулся лонжерон, поцарапана дверь крылом и рамка лобового стекла капотом, погнулся радиатор, но не потёк.
Попробую фотки вставить.
Фото с телефона.
Gruchне, на 9-ке бампера крепкие. видил сложившуюся в гармошку задницу 6-ки и 9-ку без повреждений.
У большинства автомобилей, даже отечественного производства, передняя часть проектируется сминаемой, дабы защитить тушку не соблюдающего дистанцию индивида.
Не забывайте, что если тормозят оба, то у первого задний бампер поднимается, а у заднего морда клюет. Он как бы подныривает под впереди едущего.
Можно заднему, если сноровки хватит и скорость небольшая, дёрнуть ручник. Передок поднимется и можно отделаться бампером или вообще без повреждений уехать.
Но только (повторюсь) на малой скорости.
А "девятый" бампер очень крепкий. Соответствующие испытания проводились 😊.
у "восьмерки" бампер тоже дубовый.
Pantera
у "восьмерки" бампер тоже дубовый.
скажи это тому еблану, что вогнул собственный номер в дыру, что он сам себе сделал налетев на мой фаркоп в шахе, из-за него пришлось стекло в фонаре заднего хода под бампером менять стекло
Pantera
у "восьмерки" бампер тоже дубовый.
А оне с "девятым" разные?
Шуми
А оне с "девятым" разные?
Точно не знаю.
Вот оно, поколение пепси 😊
1 подсказка из зала: почему абсолютное большинство деталей в магазинах называется "восьмые"? 😀.