Владельцы современных вольво имеются?

YolkinTuzik

Вот, хотелось бы узнать впечаления и нецензурную брань в сторону аппаратов от данного производителя.
Конкретнее интересует Volvo S40 в кузове от 2004-2005-го....

Прошёлся тут по сайтикам и смотрю: цены то на данный аппарат - относительно сносные: от 700-с-гаком до ляма-200 (за турбовые версии). Цена на БУ ещё вкуснее - свежий диллерский 2-х-3-х летний аппарат вполне мона найти за 500-600 тыщ.
При этом получаем весьма неплохое авто: двиглы - 125-140 лс. кпп - автоматы-механы.... безопастность - выше всяких похвал - подушки для задних пассажиров В БАЗЕ!

Так вот и вопрос: почяму данная вольва совсем не популярна... как, например, фокус, мазда или ЛансХ (а последний, будучи богато оснащённым стоит аккурат как V40!).

Да и пролистывая форумы (в т.ч. и авто-раздел гансы) никогда ниот кого не слышал, что бы кто-то из форумчан посоветовал обратить внимание на эту модель да и марку в целом....
Если просят совета в выборе БУ за 500-600 - в ход идут БУ ауди, мерсы, субары и т.д. и т.п. - всё одно и тоже.... Новая за 800-900? тоже никогда не слышал, что б рекомендовали V40...

Что в ентой машине такого критичного? Багажник мелкий? Обслуга дорогая, а неоригинала нет? Сыпется как сцобако?

Смотрю, вот, и удивляюсь: какие же "вкусняшки" мона отхватить имея на кармане заветные пол-ляма (плюс/минус)! 😊 http://cars.auto.ru/cars/used/volvo/s40/?_p=3

Ближайший конкурент, кстати, как нистранно, ШКОДА А5 (т.е есть с чем сравнить 😊 )
Мона ещё Джетту поставить...

Qot

Сосед по гаражу имел S60, теперь купил XC90. Наверно не было причин нарушать верность марке.

У босса на прошлой работе на S60 (или S80, забыл) полетела коробка автомат, вылечить - стоило ему чуть меньше моего нового матиза (ох давно это было...).

Yep

запчасти оригальные и дорогие

YolkinTuzik

Qot
Сосед по гаражу имел S60, теперь купил XC90. Наверно не было причин нарушать верность марке.

У босса на прошлой работе на S60 (или S80, забыл) полетела коробка автомат, вылечить - стоило ему чуть меньше моего нового матиза (ох давно это было...).

Ясно...

Yep
запчасти оригальные и дорогие

Ну, это я изучил: не дороже, по крайней мере, чем на любого нового японца....

А про неоригинал что известно? Для для старых 7хх 9хх, знаю, многие штампуют.... неужели, для новых нету?
😞

ASv

Немодный бренд и дорогой и всего-то. Про СААБ вообще ничего не слышно.

У меня такой машины нет, но есть у моего товарища, новую покупал со всем фаршем, меня возил в ней пассажиром несколько раз. Может и С60, не знаю, та, которуя имеет центральную стойку управления всем в виде отогнутой от корпуса пластины, т.е. за пластиной пустота.

Впечатления: офигительная машинка, очень динамичная, тихая. Багажник у неё огромный плюс складной диван, товарищ мебель из ИКЕА возил, говорил, что на стоянке все аж рты порразявили, когда он туда стенку и прочую мебель в коробках запихал. Климат работает узумительно, ветровое стекло от льда отмораживается за полминуты, у неё есть специальный режим обдува для этого, ну про прочую электронику нечего и говорить.

Теперь о стоимости: ремонт битого переднего угла вместе с фарой обошёлся в сорок тыщ рублей. хорошо, что по КАСКЕ.

dunhil

У друга такая 2004 года, брал новой. За это время была только одна серьёзная поломка- в Броннице умер иммобилайзер, машина встала. По совету сервис-центра скидывал провод с аккумулятора, так сломал какой-то винтик, а крепление там своеобразное. В результате машина полтора месяца стояла, всё ждал, когда этот провод приедет (сначало один привезли, оказалось не тот, перепутали код, дебилы). Что-то ещё по подвеске поменял, но по мелочи. Пару раз чек энджин загорался- мозги подглючивали. Вообще, по его словам, машина не дешовая в содержании, на уровне япошек новых, сааба, иногда чуть подороже даже. Много кузовщины делал, так там цены просто заоблачные, по КАСКО делал. Зато едет очень приятно, таким монолитным единым кульком, подвеска приятно работает. Машина для размеренной спокойной езды с возможностью поддать, но не сильно.

YolkinTuzik

Мдя.... чёт и вправду, какие-то дикие расценки....
😞
А если не официалов "делаться"? Существуют такие в природе?

mr.Anderson

На вольве s80(служебной) катался пассажыром, если содержать за счет налогоплательщиков то нормальная машина, а самому очень накладно. По комфорту не понравилась. Еще водила жаловался что 2.4 больше 230 не едет...

mr.Anderson

З.Ы. На саабе не ездил, но конструкцию изучал. Очень много не стандартных решений, одни кассеты зажигания чего стоят

SmirnovS

У знакомых есть все довольны. В этом году у нас в Иванове появилиь официалы, сразу появились новые авто на улицах города причём встречяються всё чаще и 60 и 80 и жыпы дизельные Д5.
Конечно есть проблема отсутствия неоригинальных з.ч. , а у диллеров з.ч. как всегда в два конца!

YolkinTuzik

А что? Неоригинал на вольвы не делают из принципа? Бабки им не нужны?
😞

gera_for

у меня хс 70 новая. доволен. если есть вопросы, задавайте

YolkinTuzik

gera_for
у меня хс 70 новая. доволен. если есть вопросы, задавайте
========>
YolkinTuzik
А что? Неоригинал на вольвы не делают из принципа? Бабки им не нужны?
😞

😊

YolkinTuzik

Собсно, насколько я понял, проьблемы сводятся к одному: СОДЕРЖАНИЕ и ремонт....
😞

jdmit

угу, в основном так и есть: дороговатый аппарат. имеет смысл новый брать и ухаживать(не укатывать) нормально. а после кого то мона прилипнуть прилично... кстати так же на S 60 летела коробка автомат...

xwing

Очень ломучие и глючные они.

jdmit

xwing
Очень ломучие и глючные они.
ню ню!!! вот это как раз зря. это вопрос к прокладке меж рулем...

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы йдмит:

ню ню!!! вот это как раз зря. это вопрос к прокладке меж рулем...
[/QУОТЕ]

Сколькпо будет автомобильных форумoв - столько будут повторять дебильную х-ню про ету прокладку. Ета глупость перестала быть остроумной уже где-то во времена ,когда Брежнев еше был жив. А может быть и раньше.

У меня было несколько знакомых, имевших в лиз новые вольво. Плевались все, поскольку ето "глючное г..но" приходилось постоянно возить к дилеру на гарантийный ремонт. Причем не знаю ни одного человека , который бы вольво взял больше чем один раз.

YolkinTuzik

Удивительно...
😞

gera_for

странно. моя то пока новая (5000 км), рано о надежнлости говори ть. но у коллеги по работе 1.5 года хс 90. ничего, кроме планового то он не делал

ASv

Товарищ тоже кроме ТО ни на какие гарантийные ремонты не ездил, машина на ходу каждый день и пробег уже немалый.

Не знаю, в тему ли:

ездит в конторе Вольвёшка, та ещё, 440, с квадратными углами. На трассе у неё периодически выкручивают свечи и меняют на чистые. Потому что по пробегу движок нужно было давным-давно капиталить, никому это не нужно - машина и так ездит.

Alexandr13

Qot
Сосед по гаражу имел S60, теперь купил XC90. Наверно не было причин нарушать верность марке.

...

Прям как мой сосед (до с60 катался на шкоде, но суперб покупать однако нестал 😛 )

azazell

у тестя s80 двухгодовалая, проблем не было вообще, хотя вру, этой зимой в температуру -30 показала на компе что низкий уровень ОЖ, заехали на сервис там долили и все ок. машина самолет даже с 140лс, а есть варианты и на 250 😊

tac-tics

У отца S80 1999г.в. 2,9л. До 2002г. он ездил (и меня возил))) на Ауди А-6 1998г.в., 2,4л., так что сравнивать буду именно с ней 😛. Обе машины содержались в идеальном состоянии и обслуживались на официальных сервисах (а Вольво и сейчас обслуживается и нас возит). Отец в и-нет не вылазит, так что напишу, что знаю:
1.) S80 на порядок мягче А6, но при этом более устойчива на трассе. 200км/ч в салоне не чувствуются вообще. Ауди уже на 170 потряхивало и бросало.
2.) Обслуживание (расходники/работа у официалов на Украине) дороже, чем Ауди, но межсервисные интервалы значительно больше, т.е. в итоге стоимость содержания практически одинакова. Поломками машинка не досаждает.
3.) Салон S80 немного больше по ширине и по высоте потолка над задним диваном (субъективно, с рулеткой не мерял))). Интерьер поинтереснее/покачественнее - нет характерного "всефольксвагеновского" конструктора.
4.) Именно эту модель (S80) б/у СЕЙЧАС брать не советую - при цене 20000-29000 обслуживание влетит в копеечку - лучше новый гольф-класс посмотреть.

varga89

Может, заодно кто-то и о С30 что-нибудь скажет? Прошу прощения у топик-стартера за офф-топ 😊

gera_for

есть вольво хс70 новая. пробег 13500. пока без нареканий

KYB

Специализированный магазин запчастей для Вольво. Не диллер. Оригинал, неоригинал, БУ. По ремонту не подскажу, по ценам на зачасти и что чаще спрашивают - пожалуйста.

Waltender

YolkinTuzik
Вот, хотелось бы узнать впечаления и нецензурную брань в сторону аппаратов от данного производителя.
Конкретнее интересует Volvo S40 в кузове от 2004-2005-го....

Нормальный тарантас, на базе форда-мондео.

KYB

S40/V50 04- C30 06- автомобили на платформе Форд фокус2, силовые агрегаты 1,6, 1,8, 2,0 (4цилиндра)Форд, 2,4 (5цилиндров) Вольво.
S40/V40 96-04 на платформе Мицубиси Каризма. Силовые агрегаты вольво.
На платформе нового Мондео S80 07- и XC70 и V70 08- модельных годов.

Waltender

KYB
S40/V50 04- C30 06- автомобили на платформе Форд фокус2, силовые агрегаты 1,6, 1,8, 2,0 (4цилиндра)Форд, 2,4 (5цилиндров) Вольво.
S40/V40 96-04 на платформе Мицубиси Каризма. Силовые агрегаты вольво.
На платформе нового Мондео S80 07- и XC70 и V70 08- модельных годов.

Да.
Признаю - оплошал 😊

YolkinTuzik

KYB
Специализированный магазин запчастей для Вольво. Не диллер. Оригинал, неоригинал, БУ. По ремонту не подскажу, по ценам на зачасти и что чаще спрашивают - пожалуйста.

Млин... так сразу и теряешься....
Мне бы узнать цены ОТНОСИТЕЛЬНО других марок (например, шкоды или субы)...
Интересен миф о дорогостоящем содержании шведских аппаратов...

Вот, к примеру, каталог ЭКЗИСТА изучил - в плане ОТНОСИТЕЛЬНОЙ стоимости как на расходняки так и на некоторые агрегаты и элементы подвески - картина, мягко говоря, пугающая....
😞

KYB

Относительно могу попробовать немного оценить к форду. Что-то дешевле, в основном дороже, но не на порядок. Как и большинство современных авто, обслуживание стоит терпимых денег, дорог ремонт. Любой кузовной или агрегатный.
Если хотите напишите список, дам цены. Только определитесь с моделью. Если машина свежая и не восстановленая после аварии, можно брать что нравиться, только не на последнее, и помнить о расходах. (например налог на турбомобили может быть больше 30тр, осаго, если совсем свежее 1- года каски не помешает).
Мне кажется, что нет смысла брать фокус в шкуре вольво. Небюджетно.

YolkinTuzik

Модель - S40, 2.4АКПП.... (НЕ "i"!)
Год около 2006-го, пробег - менее 30 тыщ.... 99%-трасса, гаражное хранение...
Есть возможность взять проверенный аппарат БЕЗ НАПРЯГА совершенно....

А по ремонту - если бы я знал, что в ней сломается в ближайшие 3-4 года - написал бы конечно
😞
Неизвестность, как раз, и пугает....
😞

SSergei

У отца S60 2.4 140 л.с. новая. при около 2000 км умер головной мозг. ездил 1,5 месяца на подменной. Знакомый, хозяин ДЦ, сказал, что это единственный случай в его практике. Въехали в жопу на Волге, волга пострадала сильно у вольвы даже железо почти не пошло, правда жестянщик плевался, что 8 сверел быстрорезов извел, чтоб дырку для вытягивания сделать ибо сварка не брала. Огромный плюс это спорт салон, садишся и уплываешь от кайфа.

ZEE

YolkinTuzik
Неизвестность, как раз, и пугает....
😞
Не нужно боятся. Это просто комплекс после обладания "ВАЗом" 😊.
Если есть реальная возможность, берите и не думайте.
Потом сравните и нам всем всю правду расскажите 😛.


Gnom S

gera_for
есть вольво хс70 новая. пробег 13500. пока без нареканий

Гера, Вольва поехала!!!!!!!!!!!!
😀 Ильич там нахимичил.

KYB

S40 2006 2.4 АКПП
ориг/неориг/неориг
Фильтр масляный 550/320
Фильтр воздушный 1150/650
Фильтр топливный 1650/1100
Фильтр салона угольный 1250/
обычный 1250/850
Колодки торм. пер. 3150/2350/1650
Колодки торм. зад. 2850/2050/1850/1740
Диск торм. пер. 3980/2250
Диск торм. зад. 3150/1580
тяга рулевая 3150/1780/1650
наконечник рулевой 2980/1980/980
Амортизатор пер. 7350/4350
Амортизатор зад. 5980/3340
Ремень Грм + 2 ролика (к-т) 7100/
Впроче все это до 100ткм я думаю вряд ли понадобится(кроме фильтров и колодок). Если интересно, могу написать по кузовщине.

YolkinTuzik

Пасибо большое! В принципе, на неоригинал более-менее сопоставимо с другими иномарками в С-классе...
😊

KYB

Мне тоже кажется, что общий уровень отличается непринципиально.

Alexandr13

YolkinTuzik
В принципе, на неоригинал более-менее сопоставимо с другими иномарками в С-классе...
Ц???

40вка вроде в Б играет???