- первый хозяин: купил новую машину, думает нафиг обслуживание и гарантии - 2 года отъезжу и ничего делать не буду ( и не делает)
- Второй хозяйн: А чо машине всего 2 года, только только обкатали, предыдущий хозяин все сделал, ничего не надо ( и ничего не делает еще 2-3 года ) ездил бы еще но стукнул и скорей покрасил и продал
- Третий хозяин (первое авто): Вот отличная машина с пробегом за 100 000 км, блестит, как новая, и стойки почти не текут, и зазоры почти нормальные, и салон почти не засранный. В итоге потом чинит эту тачку до последнего еще 2-3 года, т.к. "Ласточка любимая". Потом когда продал машину ходит на каждом углу кричит: РУСКИЕ МАШИНЫ ГУАНО - Сыпятся
- и следующие владельцы утверждаю то же самое.
(С)
Не факт, старый советский автопром, как автомат Калашникова, выдерживал любое отношение 😊
знаю дедка на Победе. у машины спидометр уже кругов дцать намотал. остояние на 5-. знаю и владельца беременой антипопы - машина 15 тысяч прошла - убита в хлам...
А может и правда частично?
В противовес тоже самое с иномарочниками - но у них тада две ветви.
Те которые копирует топик стартера и те которые все вылизывают и тд. и тп.
Пример из жизни - у коллеги уазег которы еще симбир. Так вот - я спросил ну как? не напрягает? Он говорит - да нет - все ТО вовремя все меняешь по тому как написано в инструкции, а не потому как застучало-потекло - типа ездит и ездит 😊. вот на юг ездил с семьей недавно.
Я не хвалю и не ругаю российский автопром.
В конечном итоге очень многое от владельца машины зависит и многих других факторов.
Ту же тойоту так укатать можно 😊
ну на каждую машину есть регламентные работы.
Gunmen
ну на каждую машину есть регламентные работы.
Но не все их выполняют. ИМХО
Мой водитель реально помогал покупать автомобиль, в который предыдущий хозяин вообще не заглядывал 3 года. Под капотом можно было садить картошку, ну еще одна свеча почти выкрутилась. А так ездил.
mmy0462*************************
Но не все их выполняют.
а потом удивляются...
Gunmen
*************************
а потом удивляются...
Тут согласен 😊
Gunmen
*************************
а потом удивляются
Или удивляется новый владелец.
Приятель так брал машину из под братков.
Alexandr13
- первый хозяин: купил новую машину, думает нафиг обслуживание и гарантии - 2 года отъезжу и ничего делать не буду ( и не делает)
- Второй хозяйн: А чо машине всего 2 года, только только обкатали, предыдущий хозяин все сделал, ничего не надо ( и ничего не делает еще 2-3 года ) ездил бы еще но стукнул и скорей покрасил и продал
- Третий хозяин (первое авто): Вот отличная машина с пробегом за 100 000 км, блестит, как новая, и стойки почти не текут, и зазоры почти нормальные, и салон почти не засранный. В итоге потом чинит эту тачку до последнего еще 2-3 года, т.к. "Ласточка любимая". Потом когда продал машину ходит на каждом углу кричит: РУСКИЕ МАШИНЫ ГУАНО - Сыпятся
- и следующие владельцы утверждаю то же самое.
(С)
Типичное передергиванье. Потому как нигде не сказано, что первый хозяин купил РУССКУЮ машину. Или заранее предполагается, что после 4-5 лет и сотни тыщ км сыпятся именно РУССКИЕ? Тогда согласен.
З.Ы. Не поверите, с каким разгильдяйством относятся к технике клятые иномарочники. И ведь ездят...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодНе факт. Тут всё зависит не от приверженности хозяина, а от его наклонностей.
Не поверите, с каким разгильдяйством относятся к технике клятые иномарочники.
Хотя, да, иномарка в некотором смысле способствует расхолаживанию 😊
хз. у меня было несколько бу иномарок. эксплуатация каждой начиналось с досканального осмотра и заменой текучки. обслуживались машину по регламенту и за все время эксплуатации ни подводили ни разу.
Авто в основном выбирается по имеющемуся бюджету, или по кредиту для дальнейшего, не сильно напряжного погашения. А уж новая или БУ, отечественная или иномарка, это для себя решает каждый сам. И своё дальнейшее отношение к обслуживанию купленного авто тоже определяет владелец, кто-то в копейку льёт синтетику, а кто-то в мерин отечественную минералку. Хозяин барин.
Бред, что мешает сервисную книжку глянуть?
ManituЕе отсутствие.
Бред, что мешает сервисную книжку глянуть?
Бред, что мешает сервисную книжку глянуть?Далеко не все обслуживают и эксплуатируют авто по рекомендациям производителей, особенно авто БУ. Разве мало ездит тех же ВАЗов с выносными дисками, что негативно сказывается не только на управляемости, но и на безопасность. Изменение плеча обкатки приводит к увеличению нагрузок на детали подвески.
А продающиеся повсеместно неоригинальные запчасти на все марки, порой неизвестного происхождения, то же находят своих покупателей.
А сколько людей забивает на гарантию, на ВАЗах каждый второй, если не больше.
А свечи зачастую вкручивают не те что надо, а те какие сосед по гаражу расхвалил, не обращая внимание на неприемлемое калильное число. И Т.Д. и Т.П.
Manitu
Бред, что мешает сервисную книжку глянуть?
Даже я обслуживающийся у диллера - и то помнится забывал оную книжку отдать - случайно недавно натолкнулся 😛.
Никогда не пользовался гарантией. Имел последовательно 3 новые русские машины: Ока, Ода 4х4, Шеви-Нива. Не понимаю, что нужно сделать с новой пусть даже русской машиной, чтоб за 2 года убить... Меняю масло+фильтр, воздушный фильтр через 20 тыс. Свечи тоже через 20 тыс. После обкатки в мосты, КПП и демультипликатор залил полусинтетику. ЧТО еще можно с машиной делать??? За 2 года не выездить до капремонта движка, КПП. Подвеску конечно можно угробить, не вопрос 😊 Тут видимо ключевое слово -пробег: если катать 100 тыс в год-то можно все 😞 но это машина должна быть или такси или разгонная. Простому человеку столько "для удовольствия" за год не наездить, да и на бензине разоришься.
Кстати, совершенно искренне считаю гарантию на русские машины фикцией: за те деньги, что выкинешь за якобы ТО (это когда парнишка-сервисмен заглянет с умным видом под машину и поменяет масло), на русской машине можно капиталку движка сделать. Смысл?
Дык, блин, я бы и сам с удовольствием ТО делал, только нет у меня места под крышей с ямой или подъёмником, стенда развала-схождения и диагностического оборудования по электрике. Да и ключей по большому плану тоже нет.
Поэтому не вижу смысла сниматься с гарантии, один фиг за ТО придётся кому-то платить.
СпортистБыла нива-бронто ручной сборки... 1997г
Никогда не пользовался гарантией. Имел последовательно 3 новые русские машины: Ока, Ода 4х4, Шеви-Нива. Не понимаю, что нужно сделать с новой пусть даже русской машиной, чтоб за 2 года убить... Меняю масло+фильтр, воздушный фильтр через 20 тыс. Свечи тоже через 20 тыс. После обкатки в мосты, КПП и демультипликатор залил полусинтетику. ЧТО еще можно с машиной делать??? За 2 года не выездить до капремонта движка, КПП. Подвеску конечно можно угробить, не вопрос 😊 Тут видимо ключевое слово -пробег: если катать 100 тыс в год-то можно все 😞 но это машина должна быть или такси или разгонная. Простому человеку столько "для удовольствия" за год не наездить, да и на бензине разоришься.Кстати, совершенно искренне считаю гарантию на русские машины фикцией: за те деньги, что выкинешь за якобы ТО (это когда парнишка-сервисмен заглянет с умным видом под машину и поменяет масло), на русской машине можно капиталку движка сделать. Смысл?
Сначала потекла крыша и полуось. По гарантии приехали с Тольятти сделали крышу поменяли полуось. Потом когда гарантия кончилась на 28 тысяче рассыпались подшипники в коробке. коробку снимали в итоге два раза.
полетело ЧЕТЫРЕ помпы одна за другой...
прогорел поршень. ну и всяко по мелочи.
Видимо мне больше с Нивой повезло 😊
Asv - нет, у меня есть все - и место под крышей, и инструмент. Сход-развал только и делаю на стороне...
Спортист
Asv - нет, у меня есть все - и место под крышей, и инструмент. Сход-развал только и делаю на стороне...
Везёт, а мне даже фары до сих пор не отрегулировать - неохота копаться ночью во дворе под дождём.
А сколько людей забивает на гарантию, на ВАЗах каждый второй, если не больше.
Конечно забивают. На первое ТО ездят и хорош...
Нет смысла платить за каждую замену масла по 200 долларов!
За три замены масла уже капиталку окупишь. А ее ведь может и не случицца....
Alexandr13 - в вашей вводной не хватает данных по пробегу. У меня например пробег в год 10-12 тыс. км. За 2 года максимум 25. Это всего 2 межсервисных интервала (если брать 10 тыс. км) Считаете принципиальной разницу двух смен масла на сервисе и дома?
Машина она не железяка, она живая, если на нее забивать то однажды она забьет на тебя, причем это по закону Мерфи случиться в тот момент когда она будет больше всего нужна. И еще кроилово ВСЕГДА ведет к попадалову (цэ)
ДесперадычЭто на ВАЗах что ли? Где такой ценник?
Нет смысла платить за каждую замену масла по 200 долларов!
Это на ВАЗах что ли? Где такой ценник?
3 года назад купил 2114 в Инком авто. На первое ТО поехал взяли 3500 руб и сказали што следующее будет дороже.
Послал их и больше не ездил. За 2 года накатал 100 тыс, два раза менял сцепление, один раз стартер, один раз блок предохранителей и по мелочи куча всего.
Чек горел постоянно с оптикой проблемы вечные. Продал нах и купил себе снова иномарку...
Ну и чем тогда говорить? Нет книжки, не обслуживался, запчасти внешне похожи... и как после токого покупать бу машину? Только если есть желание себя наказать.
Покупка БУ всегда лотерея. Вон какие шедевры стоят на автобазарах, и ни чего всё равно уходят, под рассказы о бабушке ездящей на авто только по воскресеньям в церковь, или про пятую машину в семье. А скольким знакомые перегонщики втюхали дерьмо, работая в сервисе насмотрелся. Не спорю, конечно есть и хорошие экземпляры, но чтоб такой купить нужно не ленится и ездить смотреть авто за авто, и не плохо бы со спецом.
Вон какие шедевры стоят на автобазарах, и ни чего всё равно уходят, под рассказы о бабушке ездящей на авто только по воскресеньям в церковь, или про пятую машину в семье
Просто если человеку машина внешне понравилась то он верит в то во что хочет поверить.
Особенно если машина первая/вторая или если этот человек женщина :-))
BARD-1
Покупка БУ всегда лотерея. Вон какие шедевры стоят на автобазарах, и ни чего всё равно уходят, под рассказы о бабушке ездящей на авто только по воскресеньям в церковь, или про пятую машину в семье. А скольким знакомые перегонщики втюхали дерьмо, работая в сервисе насмотрелся. Не спорю, конечно есть и хорошие экземпляры, но чтоб такой купить нужно не ленится и ездить смотреть авто за авто, и не плохо бы со спецом.
Да бред говорите, нормальную диагностику надо делать перед покупкой, а не брать неглядя, скажите какой спец диагностирует современную машину по внешнему виду(ну ВАЗ еще можно худо бедно посмотреть на месте так как машина достаточно простая), а любую нормальную немку или японку(хоть с правым рулем, хоть с левым) вы по внешнему виду ни когда не определите ее проблемы, и вообще как правильно выразились выше ,кроилово ведет к попадалову, просто не надо гоняться за опциями и цветом, или брать машину на нижней границе стоимсти.
Да бред говорите,А я разве сказал, что не надо делать диагностику? Просто прежде чем авто загонять на диагностику, нужно понять стоит ли вообще её туда гнать. Когда я брату помогал выбирать Октавию, мы посмотрели машин 15, а на диагностику загнали только три, и выбрали хороший вариант. Если все подряд диагностировать, как положено, денег на машину не останется. А спец нужен чтоб заметить видимые дефекты, и не тратить зря время.
И ещё, далеко не все гоняют машины на диагностику, лично я продал за всё время 5 авто на которых ездил сам, и не одну из них перед покупкой не диагностировали.
Так что если написанное мной выше к вам не относится, это ещё не означает что это бред.
Е маю, тема начиналась о российских машинах и переросла в больное. У меня 3 года была десятка, да не дешовое удовольствие ее гонять на ТО, но люди которые садились в нее удивлялись, а че такая резвая? Нет денег, нех покупать машину, ездий на такси, дешевле полюбасу. Еще раз повторюсь, покупать машину без истории, сервисной книжки, идиотство. Получаешь весь букет, скрученный пробег, присадки шоб резвее была и тд.
все зависит от хозяина машины.
можно и новенькую из салона иномарочку ухайдокать за полгода, а можно и на российской машинке долго ездить следить за ней и она никогда не подведет.
я например на своей 15шке масло меняю не через 10 как все делают а через 5 -6 т.км. стойки поменял когда они только только подсопливились, промовилил все что только можно днище заантикорено каждые полгода прохожу "профилактику"
и уверен что отечественная машинка мож и уступает в комфорте и скорости иномаркам, но если следить за ней то она не подведет
Manituцену на ТО 10го лансера узнал - впечатляют!!!
да не дешовое удовольствие ее гонять на ТО
Alexandr13
цену на ТО 10го лансера узнал - впечатляют!!!
Сколько если не секрет7 первое и второе.
Заранее спасибо.
За первое 11 с чемто запросили, 2х литровый насколько помню двигун.
Совсем оборзели...
напомнили блин 😞 мне скоро его гнать... ток у нас вроде 16 говорили выйдет, надо заехать узнать мож поменялось что
"хз. у меня было несколько бу иномарок. эксплуатация каждой начиналось с досканального осмотра и заменой текучки. обслуживались машину по регламенту и за все время эксплуатации ни подводили ни разу."
Аналогично. Полностью согласен.