Вчера позырил покатушки в Лужниках, ну, так, интересно конечно же, но нихрена не понятно, почему так высоко оценивается количество дыма из-под ведущих колёс и что в практическом плане это даёт гонщегу, как участнику дорожного движения, если тот же самый поворот можно пройти быстрее (в итоге) без заноса и дыма?
А 402 метра?
Кому нужно умение проехать по прямой, когда в реальной жизни надо поворачивать???
ASvкрасота
Вчера позырил покатушки в Лужниках, ну так, интересно конечно же, но нихрена не понятно, почему так высоко оценивается количество дыма из под ведущих колёс и
ASvпрактика контроля над авто... если ты знаешь, как снести ось - ты знаешь как ее НЕ снести...
что в практическом плане это даёт гонщегу как участнику дорожного движения, если тот же самый поворот можно быстрее (в итоге) пройти без заноса и дыма?
это как с собакой - намного проще выучить команду заткнись, если до того. собака авыучила команду "голос"
А дым-то зачем? При этом его отсутствие учитывалось как ошибка.
С драгстерами всё понятно, а с дымом в дрифтинге - нифига.
ASvя ж те написал
А дым-то зачем? При этом его отсутствие учитывалось как ошибка.
ASDER_Kи показатель
красота
ASDER_K
контроля над авто
Красота в дымине из-под колёс без практического применения? Ну ясно, х...ня какая-то, как рестлинг - типа драка, а на самом деле спектакль и показуха.
Смысла нет. Кто то аквариумных рыбок разводит, кто то - марки собирает. Другие, обсмотревшись дурацких фильмов жгут резину. От безделия всё это вобщем.
Коловраттак про многое можно сказать...
Кто то аквариумных рыбок разводит, кто то - марки собирает. Другие, обсмотревшись дурацких фильмов жгут резину. От безделия всё это вобщем.
ASvКто быстрей сожжет покрышки.
Объясните мне суть соревнований по дрифтингу.
А потом умудрится их поменять по гарантии 😊
А объясние мне суть соревнований по установке АВТО-АККУСТИКИ НА ВРЕМЯ(!!!)
(наблюдал один раз такую кору! Думал - местный идиотизм.... а оказалось - весчъ распространённая!)
😀
для особо продвинутых есть покрышки с добавками в резину, придающие дыму различные цвета. насколько я понял, дрифтинг сродни фигурному катанию. Но на время. Вроде в дрифте тоже оценивают в баллах.
YolkinTuzikВообще-то, изначально было задумано соревнование по демонтажу аккустики на время.
А объясние мне суть соревнований по установке АВТО-АККУСТИКИ НА ВРЕМЯ(!!!)
Но поскольку уж больно явно просвечивался подтекст и участники все были в спортивных штанах, бритые и спортивных шапочках, то решили проводить соревнование не по демонтажу, а по монтажу на время.
В принципе, оно примерно одинаково.
А новый элемент - протяжка проводов по салону, только добавил красочности и отвлекает любопытных от изначальной идеи.
ober
для особо продвинутых есть покрышки с добавками в резину, придающие дыму различные цвета. насколько я понял, дрифтинг сродни фигурному катанию. Но на время. Вроде в дрифте тоже оценивают в баллах.
Не на время, а по очкам :-) - занос с разворотом минус 10 (mах) и отсутствие дыма тоже в минус (зачем?).
Alexandr13
А 402 метра?
Кому нужно умение проехать по прямой, когда в реальной жизни надо поворачивать???
При обгоне на трассе как раз.
Зануда
В принципе, оно примерно одинаково
Да нифига - сдернуть отверткой мафон и колонки "с мясом" - дело на 2 минуты.
Советую посмотреть записи японских соревнований, вот там красотища. Когда 2 болида идут в заносе бок о бок на скорости ~150км/ч.. Это просто не описать..
Фильм есть хороший на эту тему. Азиатский. "Initial D" называется...
смотрел его с субтитрами в кино, не знаю, был ли он на русском языке.
В афише значился как "Крутой занос" или как-то так...
а я смотрел Дискавери. Там члены японской команды подробно разъясняли суть и тонкости соревнований 😊
Хм.. Initial D это аниме, там помимо полнометражного фильма ещё 2 сезона, 39 серий 😀
Рыб
Хм.. Initial D это аниме, там помимо полнометражного фильма ещё 2 сезона, 39 серий 😀
Ну... я имел в виду вот этот фильм: http://www.film.ru/afisha/movie.asp?code=INITIALD
Именно фильм. Неплохой, считаю. Люблю не-американские фильмы или
кино для внутреннего рынка разных стран, не рассчитанное на мировой
прокат... оно совсем другое.
Ну всё-равно всё по одной манге снято.. Но аниме тоже посмотреть советую, довольно интересно
http://www.animezone.ru/index.php?option=com_mtree&task=viewlink&link_id=366&Itemid=72
Прикольные пацаны, щаз базар за мангу полезет. Извращенцы хентайные 😊 😊 :-D
Alexandr13
А 402 метра?
Кому нужно умение проехать по прямой, когда в реальной жизни надо поворачивать???
А без разницы - по прямой или в повороте, если ведущие колёса буксуют - значит стоишь на месте... 😊 😀 😊
"Стоишь" понятие относительное 😀
kadА без разницы - по прямой или в повороте, если ведущие колёса буксуют - значит стоишь на месте... 😊 😀 😊Э нееее! Если ведущие буксуют, а ты стоишь на месте - значит ты не умеешь ездить 😛
http://rutube.ru/tracks/231802.html?v=f645964b9ad53398816f67132e54c77b
В разделе арабы жгут много всякого видео.
Так ездить, тоже надо уметь. Это вам не тупой дрист на 402 метра.
С ровным рулем и тапкой в пол. А если на АКПП, так и переключаться не надо.
SandmanJK
Э нееее! Если ведущие буксуют, а ты стоишь на месте - значит ты не умеешь ездить 😛
Если буксуют ведущие колёса - значит уже не умеешь ездить(для буксования есть сцепление), а на месте или в движении - без разницы... 😊 😀 😊
P.S. С днём рождения и всех благ! 😀
Пасибо 😊
Скажете Карлосу Сайнсу, что он не умеет ездить? 😛
SandmanJK
Пасибо 😊
Скажете Карлосу Сайнсу, что он не умеет ездить? 😛
Ну, во первых, для ралли тоже остается справедливой необходимость сведения пробуксовки ведущих колёс к минимуму, хотя, ИМХО - ралли - низшая ступень в гоночном мастерстве, в-основном построенная на дешёвых эффектах типа прохождения поворотов в заносе, прыжках и пр., хотя конечно большинство рядовых водителей ездят ещё хуже... 😊 😀 😊
kadНу, во первых, для ралли тоже остается справедливой необходимость сведения пробуксовки ведущих колёс к минимуму, хотя, ИМХО - ралли - низшая ступень в гоночном мастерстве, в-основном построенная на дешёвых эффектах типа прохождения поворотов в заносе, прыжках и пр., хотя конечно большинство рядовых водителей ездят ещё хуже... 😊 😀 😊
Ну ты загнул!
Ралли-это высшая степень мастерства, т.к. народ там едет
по любым покрытиям, со вкоростью под 200 в лесу, с поворотами.
По асфальту в том числе.
Любая гонка-это не фигурное катание, а филигранное управление авто.
Проедь лучше, если сможешь.
Gnom SНу ты загнул!
Ралли-это высшая степень мастерства, т.к. народ там едет
по любым покрытиям, со вкоростью под 200 в лесу, с поворотами.
По асфальту в том числе.
Любая гонка-это не фигурное катание, а филигранное управление авто.
Проедь лучше, если сможешь.
Я основываюсь на том, что ежели посадить в две одинаковые раллийные машины гонщика-кольцевика и раллиста то результатом будет большой отрыв кольцевика от раллиста(видел как Мика Хаккинен задолго до своего чемпионства уделал как бог черепаху какого-то знатного финского раллиста 😀), равно как и на одинаковых кольцевых машинах(тут раллист будет просто смешно выглядеть - как корова на льду 😊 😀 😊). А насчёт себя - честно говоря мне жалко свою машину долбать на раллийный манер, тем более ремонтировать придётся за свои, да я в общем-то и не утверждал, что проеду лучше, см. выше я сказал, что раллист - низшая ступень мастерства среди гонщиков, а не то что мастерство у них отсутствует...
kadНу, это кому - как. Да и вообще что из соревнований выше/ниже - спорные утверждения.
ИМХО - ралли - низшая ступень в гоночном мастерстве,
kadАга. А фамилию этого знатного раллиста? А подробности? По-вашему рассуждая Мика, уйдя в ралли, должен был собрать все награды в этом виде спорта, однако это не так.
видел как Мика Хаккинен задолго до своего чемпионства уделал как бог черепаху какого-то знатного финского раллиста
Двукратный чемпион мира по "Формуле-1" финн Мика Хаккинен не смог выиграть 1000-километровую гонку на льду Arctic Rally, финишировав на своей машине Toyota Corolla седьмым, проехав все тринадцать спецучастков. Однако Хаккинен нисколько не расстроился, заявив, что добился определенного прогресса.http://lenta.ru/sport/2004/02/04/hakki/Напомним, что в прошлом году Хаккинен занял на подобной гонке 33 место. "Прогресс очевиден, ведь в прошлом году я был в четвертом десятке", - заметил "летающий" финн.
Погуглите "Мика Хаккинен ралли" - и вы найдете много примеров, где он выступает в ралли соревнованиях, но там нет сообщений о его победах. IMHO надо меньше глупостей писать.
У раллистов несколько иные правила игры, в ралли пилот всецело зависит от команд штурмана, иначе или будет еле плестись или вылетит на первом же повороте.
А кольцевики ездят без штурманов и поворот там только в одну сторону 😊 😊, если я правильно понимаю, что такое кольцевые гонки.
ASvне - а. кольцо предполагает повороты в обе стороны. другое дело, что там трасса не длинная. пилот может запомнить повороты.
если я правильно понимаю, что такое кольцевые гонки.
не правильно. Всё не правильно. Кольцевые гонки - гонки по замкнутой трассе. Ф1 - кольцевая гонка. леман - кольцевая. Серия НАСКАР - кольцевая. Но! Повороты есть и левые и правые. А если трасса замкнута восьмёркой, то там одинаковое кол-во левых и правых поворотов 😊
Да, WRC проводятся с участием штурмана. Но есть и другие ралли, в т.ч. и такие, в которых у гонщиков нет легенды, соответсвенно от штурмана ничего не зависит.
Про раллистов - ламеров. Посмотрите даже не на Хаккинена в ралли, а на победителей Гонки чемпионов. Раллистов там больше 😛
По телеку очень любят показывать ихненско-фашиские гонки по кругу табуном машин, с поворотом в одну сторону, они как называются?
как угодно.
што сначитт фашисские? Если германские, то я хз 😊 А если американские то NASCAR, IndyCar - это по асфальту, а ещё есть по грунту, но как называются - хз 😊
Вообще, такие трассы называют овалами или спидвэями
Фашиско-американские, и по грунту видел и по асфальту.
Спидвэй - во, точно!
SandmanJK "овал" (как название) вроде велосипедисты себе забрали?
уууу сцукииии!!!! 😊)))))
kad
ралли - низшая ступень в гоночном мастерстве
kadВы неправы совершенно. Конечно, в каждом способе гоняться есть свои нюансы, и хороший кольцевик сделает хорошего раллиста на кольце, а на ралли-трассе все будет наоборот. Никакого отрыва кольцевика не будет и в помине.
Я основываюсь на том, что ежели посадить в две одинаковые раллийные машины гонщика-кольцевика и раллиста то результатом будет большой отрыв кольцевика от раллиста
На ралли-трассе у кольцевика будет два выбора, или плестить потихоньку в каждом повороте и заходить в него привычно вкатыванием, или вылетать. Потому что такие приемы, как торможение сносом или то-же прохождение поворота заносом кольцевиками не используется.
если уж быть до конца честным, то занос и снос в кольцевых гонках достаточно часто используется даже на асфальте, например, на FF авто.
И прежде чем дойти до уровня полной неприменяемости заносов гонщик проходит через множество дисциплин, в которых занос - вполне приемлимый и естественный способ прохождения поворота. Взять хотя бы картинг, с которого начинали почти все известные пилоты. Там сносы и заносы не редкость
SandmanJK
если уж быть до конца честным, то занос и снос в кольцевых гонках достаточно часто используется даже на асфальте, например, на FF авто.
И прежде чем дойти до уровня полной неприменяемости заносов гонщик проходит через множество дисциплин, в которых занос - вполне приемлимый и естественный способ прохождения поворота. Взять хотя бы картинг, с которого начинали почти все известные пилоты. Там сносы и заносы не редкость
Картинг - там конечно возможно всё, ну так там это идёт от убогости техники - даже сцепления и коробки передач нет...
kadКартинг - там конечно возможно всё, ну так там это идёт от убогости техники - даже сцепления и коробки передач нет...
Тут ты не прав. http://easykart.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=48
Только на таком кататься не советую.
Убиться можно, если конечно сможешь на нем проехать.