Буду писать как есть.
730 дизель, 98 года.
М-пакет. 18 диски.
Нет только масажа и чёрного потолка.
17 000$.
Состояние 4+.
ТО перед покупкой показал, что необходимо поменять 2 задних торм шланга по 15$ за штуку, успокоитель задних торм колодок и задний правый развальный рычаг 24 евро.
Всё это было поменяно с маслом и фильтрами за 40$,что вызвало у меня некоторое удивление, тк все говорили, что к семёрке без пары сотен евро неподходи.
Вот фото, но она на нём грязная и некрасивая.
Машин типа e38 или w140 больше никогда делать не будут. Прошел тот век. Мало еще кто поездил на последних меринах, когда народ кричит что за гавно, где надежность? А зачем надежность, если машина на 4-5 лет, а потом из-за своей технологической сложности содержать такую машину вообще потеряет всякий смысл. Для меня например e38 последних лет -- единственная альтернатива (все модели что дальше и новее -- хз как поведут в наших условиях). Так что e38 это не только понты (или статус), но еще и возможность иметь машину, своего рода последнего из магикан (простите, но е65 это уже совсем не то пальто)
Вот так!!!
Очень интересная тема, однако! Сколько она у вас? Какой пробег?
Давно уже понял, что затраты на люксовых старичков-немцев ниже, чем на современные японские кредито-мобили и манагеровозки.
Мне эта семера всегда нравилась больше 140 Мерина.
Красивая сцуко.
А что за дизель, сколько сил.
Хоть и последний из могикан, но машина до сих пор престижная, в цене.
Надежность?
Как ,бывший владелец e34 (лет этак на 6 постарше) - скажу, что это была моя первая машина- и я не знал что надо делать такую штуку как ТО. Проездил 40 тыщ (при общем пробеге 200 000) - и ничего 😊 Только друг пару раз масло подливал.
Bylbash
А зачем надежность, если машина на 4-5 лет, а потом из-за своей технологической сложности содержать такую машину вообще потеряет всякий смысл.
Очень правильно сказано про современную продукцию.
Canon
Давно уже понял, что затраты на люксовых старичков-немцев ниже, чем на современные японские кредито-мобили и манагеровозки.
+пицот
Чето нереально дешевые запцацки
mr.Anderson
Чето нереально дешевые запцацки
Какие-то дешёвые, а какие-то - в цену митсу с субариками.
На мою, например, генератор водяного охлаждения оригинал встал дешевле, чем на пежо.
Yak9tСубарей не трожь!!!!! 😀 😀 😀Какие-то дешёвые, а какие-то - в цену митсу с субариками.
На Бэху много чего на разборках купить можно.
Конечно то,что не влияет на безопасность.
Бульбаш, Андрюха, так ты резину взял?
Bylbash
Хорошая машина.
"С удовольствием за рулем" - это как раз про Баварский Моторный Завод.
У тебя как, с немцами любовь навсегда? 😛
Bylbash, к Вам одна претензия - что ж Вы только одно фото машинки везде публикуете? А другие ракурсы 😊
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы мр.Андерсон:
[б]Чето нереально дешевые запцацки[/б][/QУОТЕ]
Друг отдаёт по закупу+пара пива.
К нам многие россияне приезжают запчастями тариться и ремонтироваться.
Gnom S
Бульбаш, Андрюха, так ты резину взял?
Взял зимний КонтиВикингКонтакт 3 за штуку.
И договорился На летний Данлоп 9000 за 850 $
Gnom S
Мне эта семера всегда нравилась больше 140 Мерина.
Красивая сцуко.
А что за дизель, сколько сил.
3 литра дизель, около 184 лс.
Мне самому она больше нравиться.
Ездил полгода на такой, только бензин и объем 5,4, чуть не взлетел 😀
а кожей только что потолок не обшит
Оживим тему
Стоимость первого ТО:цены в доларах
Фильтр масляный 12
Масло 38
Топливный 28
Воздушный 42
Торм жидк 9
Антифриз 37
Замена торм шлангов и развального рычага
Вся работа 40 доларов.
Итого 200
За 5 месяцев машинка прошла 20 000.
Недавно когда ехали из москвы появился неприятный стук в моторе.
Сердце предчуствовало что-то нехорошее.
Наверное растование с $$ С многими $$$$
Оказался разбит шкив коленвала.
На станции меня обрадовали 100 работа шкив 350 хз чей, 350 бу ориг или 450 евро оригинал.
Вот бля засада.
Звонок другу 250 бу ориг, но сказал что за 170 есть новый хз чей, но нареканий по ним небыло. Он их продаёт по 250-280.
Бля сука на станции ох.ли!!!
цены на запчасти и ремон люди когда слышал БМВ 7 заряжают помоему с головы, чуствуя наживу))))))))))
Берём.
В добавок ещё взял помпу за 60 чтобы потом с ней не вы.....,тк они на них выхаживают 200-250 000км и термостат за 55.
Итого 285 + 60 работа.
Такие вот дела
цены на запчасти и ремон люди когда слышал БМВ 7 заряжают помоему с головы, чуствуя наживу))))))))))
Bylbash
цены на запчасти и ремон люди когда слышал БМВ 7 заряжают помоему с головы, чуствуя наживу))))))))))
ETK со свежей базой цен и телефон знакомой разборки поможет страждущим.
Ну или http://www.elcats.ru/bmw/
Bylbash
Так эти поменянные запчасти буду ходить еще и ходить )
А сервис надо нормальный искать, чтоб мастер хорошо знал марку и плохого не советовал.
Где я ремонтируюсь- всегда советуют брать оригинал. Ни разу об этом не пожалел.
Ремонтируюсь только у провереных людей. Обслуга только БМВ и вменяемые цены.
Все мои знакомые там машинки лечат.
А на сервис заскочил самый первый на пути чтобы узнать причину стука.
Да, тут ещё вопрос дизайна встаёт. Новые немцы, все, кроме Порше - откровенные уродцы, что БМВ ушёл в гламур, что МБ стал заказывать дизайн в кружке ИЗО при школе-интернате для олигофренов, что Ауди со своими "сосисками разного размера"... На этом фоне даже Опель смотрится неплохо!
Только фирма доктора Порше ещё держится, только они...
blackbox
Так же последний БМВ, дизайн которого делали немцы- это 38 кузов. (ну и 39 вкупе с ним)
Дальше- все! Вроде итальянцы теперь рулят дизайном, машины стали зализанными.
А какие были кузова 😛 32, 34, 38- просто взгляд радуют.
Классная машина! За четная у меня такая же, но не дизель! !
blackboxТолько фирма доктора Порше ещё держится, только они...О, да! Кайенн - верх дезигна! 😛
КостянычblackboxНу-ну 😊 Дизайн 32, 34 разработал Эрколе Спада, как бы не совсем немец 😛
Так же последний БМВ, дизайн которого делали немцы- это 38 кузов. (ну и 39 вкупе с ним)
Дальше- все! Вроде итальянцы теперь рулят дизайном, машины стали зализанными.
А какие были кузова 32, 34, 38- просто взгляд радуют.
Равно как сейчас рулит дизайном Крис Бэнгл, не совсем итальянец 😊
Да по большому счету - какя разница немец дизайнер или итальянец? Важно насколько он чувствует дух марки, ее историю а главное приемственность.
Раньше это было видно в каждой машине, сейчас все уходит. Машины становятся "одноразовыми".
октябрь
Классная машина! За четная у меня такая же, но не дизель! !
У нас дизель хороший, поэтому можно не париться.
У друга расход на 735 - 15 литров средний, а у меня 10.
Поэтому меня это устраивает. Утомляет каждый день на заправку заезжать.
2Bylbash
У меня чисто 730 ! Бензин!
по городу если не гарцевать за 12 литров не выходишь по трассе даже если гарцевать не выйдешь за 12л! Сейчас хочу менять на 740 по новые - (у меня год выпуска 95 - хочу 2000 года) чтобы на газ переточить!
октябрьСейчас хочу менять на 740 по новые - (у меня год выпуска 95 - хочу 2000 года) чтобы на газ переточить!ИМХО дурная затея... приличное ГБО стоит прилично, и пока оно окупится пройдёт слишком много времени (если годовой пробег в пределах разумного), а мощность упадёт. Если уж "экономить", то я бы взял 735 и оставил её на бензине. Да она будет чуть медленнее 740i, но газовая 740 будет ещё медленнее. Не знаю где как, но в МСК приобретая 735 вместо 740 можно сэкономить более половины транспортного налога (около 20000руб, на бензин хатит? 😊 ). И ещё огромный плюс: Нет никакого вмешательства в штатную систему управления двигателем, проводку! Ну и пустой багажник до кучи 😊
SandmanJK
ИМХО дурная затея...
+1
На край уж брать 730.
Не нужны все эти переделки.
Да как сказать... Здесь в Екатеринбурге есть две 740 с ГБО голланским - ни чего не медленей- установка стоит около 43 т.р. - экономия при моем годовом по 70 т.км. окупится за год!
октябрь
Да как сказать... Здесь в Екатеринбурге есть две 740 с ГБО голланским - ни чего не медленей- установка стоит около 43 т.р. - экономия при моем годовом по 70 т.км. окупится за год!
Ога...
А налог? За 286 кобыл 42900 руб.
В трехлитровой 218 кобыл- 16350 руб.
Разница 26550 руб каждый год + стоимость установки 43000 руб.
Почем та газ сейчас?
Не, лучше на бензине ездить 😀
КостянычРазница 26550 руб каждый годто у нас! А у них - х его з 😊 Может по 50 рублей с лошади? Тогда и семьпийсят можно брать... 88 года 😊
Я подумывал о 740 91 года но в нормальном состоянии их просто нет у нас в регионе
мне непонять тоску индейцев
..
но про магикан согласен.
е34 форева! сам на сивике лупатом шустром как черт. Но е34 с м50 оторвал бы не думая последнего года да не битую.. да нет ихх.
AlienShooter
Бывают, но редко. И от 200 000 руб.
октябрь
Я подумывал о 740 91 года но в нормальном состоянии их просто нет у нас в регионе
Я думаю 32 кузов не так привлекателен.
Смотрите 38!
Dtm
Да по большому счету - какя разница немец дизайнер или итальянец? Важно насколько он чувствует дух марки, ее историю а главное приемственность.
Раньше это было видно в каждой машине, сейчас все уходит. Машины становятся "одноразовыми".
Ну кстати не согласен, если почитать что говорили и писали о том же 38 и 39 кузовах когда они вышли, то пипец смешно становится, и что мол мыльницы и что БМВ ушла по пути японцев, и все мол стиль потерян марка зачахла дизайн говно, 60 и 65 кузова необосрал только ленивый, Новая семерка уже в продаже, я да же посидел внутри, если коротко, то космос, скоро появится новая пятерка и 60 признают если не иконой то гдето близко .
логично предположить что дизайнеры тех бричек над которыми все сейчат капают слюной обогнали свое время лет на 10-15.
Пример: скайлайн до 98 года.
бмв Е34, Прелюд предпоследний, супра до 95 года. MB W140 и 124,
Селика предпоследняя. Сивик 90-95.
Я бы еще кольт сюда приплел ИМХО.
или нас новые мыльницы затрахали?..
Все имхо.
В 32 кузове движки по проще!
кстати в 750 Е32 было две полностью раздельных системы зажигания и питания. Даже два мозга и два бензонасоса 😊 100% дублирование, т.ч. на ней заглохнуть на дороге практически невозможно. Хоть на 6-и цилиндрах, но доедешь 😊
Да но геммороя с настройкой! Я это хапнул на 850!
850 круто! 😊 Я чуть было не купил в своё время, но потом одумался 😊
Как впечатлени от машины? Почему продали? 😊
Впечатление - офигенный неубиваемый машин - если есть где електронику настраивать - на них проблема с программами - продал - денег срочно надо было!
Вот надо бампер полировать ((((((((
Жена включила заднюю и топтанула газку...
Какие же мазды мягкие. Бампер сломался, усилитель вогнулся, фары тоже,"телевизор " ушёл.
А у нас только краску подтёрли.
ПЫ СЫ
Блондинка....
Ну дак германия все-таки!
Беларусь))))))))))
Поменяны фильтры салона 50$ за комплект.
Ремень кондея и ремень помпы и гу 27$ за пару.
Сделан развал 40$.
Ощущения от езды просто супер. Тихо и мягко.
Средний расход за 2 месяца составляет 9.6 литра.
Машина нормально работает до 23 мороза. Больше у нас небыло.
Покупкой доволен на 100%.
Друг купил за недорого 17 000$ 740 дизель 2000 или 2001 года.
За месяц наездил на 3000 баксов.
А я ему говорил что такие машины нельзя брать в ушатанном состоянии.
Мне развал обошёлся неделю назад в 8 баксов 😊
До этого, правда, пришлось сделано вот такое:
- Заменены центральная рулевая тяга, левый и правый наконечники.
- Заменены тяги стабилизатора.
- Заменены подушки двигателя.
- Заварен треснувший (и секущий) правый выхлопной коллектор (давно откладывал сие морочное дело).
- Заменены подуставшие прокладки клапанных крышек со всякой обвязкой.
- Замена всех свечей.
Что-то около 700 бачей с работой.
Вот пришла весна.
Проверка подвески выявила за 30 000 км только один разбитый наконечник и 2 пыльника. И это несмотря на то что я на ней даже на охоты умудрялся ездить.
Наверное это какае-то неправильная БМВ если не ломается .
А все ато на них не ездил говорили об этом.
Напарник взял себе 735 2002 года в 65 кузове за 16 000 баксов.
Ценник меня немного убил.)))
Мне для схода развала пришлось поменять парой рулевые наконецники. ))
Сейчас в целях профилактики надо поменять сайлент блок переднего верхнего рычага и фтулку маятника.
А... Еще "ноздрю" хромированную. Поддал козлу одному 😛
Bylbash
Наверное это какае-то неправильная БМВ если не ломается .
А все ато на них не ездил говорили об этом.Напарник взял себе 735 2002 года в 65 кузове за 16 000 баксов.
Ценник меня немного убил.)))
Эх, повторюсь:
У нас бумеры неправильные.
Народная молва гласит, что BMW ломаться должен, а на сервисе счет обычно выставляют такой, что любой владелец падает на спину и начинает дергаться в конвульсиях, потом продает машину и покупает бюджетку.
ПыСы
ИМХО выбор сделал товарищ неверный, поскольку за эти деньги машина будет на нем ездить.
Ну не знаю - сколько по Ё-бургу семерок катаеться - никто что-то не жалуется на частые ремонты и их дороговизну. Если конечно ездить и поддавать всем козлам то и на ТАЗА и на праворульке на ремонтах разоришься! 😊
октябрь
Ну не знаю - сколько по Ё-бургу семерок катаеться - никто что-то не жалуется на частые ремонты и их дороговизну.
Просто за это бабло логичнее брать 38 кузов.
65 по идее будет проблемным.
38 кузови 2000 года можно за 500-600 тысяч купить. :5 кузов вообще смысла не вижу брать - хуже он по качеству исполнения.
Просто за это бабло логичнее брать 38 кузов.За долги забрали...
65 по идее будет проблемным.
Поэтому и прайс такой.
Хотел себе недавно взять ещё одну 38 2001 года 3.0 д за 10 000 баксов чтоб жена ездюла, но человек одумался и вернул деньгами.
Кризис платежей...... и этим всё сказано.
Бывает проскакивают сказочные цены.
Сегодня е65 загнали на ТО:
800$ пересыпали подвеску с гарантией те люди после которых я 30 000 вообще в подвеску не лазил.
Хотя на сервисе ему озвучили 1 500 евро.
Вот вам и цены.
еСЛИ ПО ЁБНУТОМУ ДЕНЬГИ ОТВАЛИВАТЬ ,ТО МОЖНО И НА более бюджетной авто разориться.
Хотя на 65 немчура начала экономить на металле и шумоизоляции. Моя машина в этом плане потише.
Вобщем разочаровала меня новая семка.
Bylbash
Хотя на 65 немчура начала экономить на металле и шумоизоляции. Моя машина в этом плане потише.
Вобщем разочаровала меня новая семка.
На БМВ клуб много читал нареканий на 65 кузов. (61 в том числе)
Ругается народ на шумку, на дребезги в салоне.
Все таки последний правильный БМВ- e38.
октябрь
38 кузови 2000 года можно за 500-600 тысяч купить. :5 кузов вообще смысла не вижу брать - хуже он по качеству исполнения.
Чем он хуже то, тем что он более технологичен и тем что там больше приблуд всяких электронных.
Народ вы сравниваете несравнимое, Е-38, хороша тем что она проще а значит как факт надежней, просто когда появилась семерка в 61/65 кузове многие электрики у официалов реально незнали что и как чинить, она намного технологичней и несколько свое время опередила.
Я не считаю что немци съэкономили на материалах, такие заявления если чесно вызывают улыбку, как вы себе представляете экономию на машине если на разработку только обного дизайна(пусть он и убог на мой взгляд) было убито несколько лямов евро.
Кстати пятерка с двойным остекление намного тише чем семерка с обычным.
Металл машины тоньше.
Шумка хуже, что и признал напарник когда мы с ним скатали в командировку на его машине на 1500 км.Шум дороги немного притомляет. Стыки чувствуются .
У меня в 38 такого нет.
Говорить что 65-отстой могут наверное люди которые её неимеют, но себе такую я уже нехочу.
Просто она сделана не для наших дорог.)))
Ещё вот и жена катала эту машинку, тк свою загнал на ТО.
Её мнение такое:более шумная и жёсткая, снаружи-машина потеряла породу, внутри ничего.
думаю, что по большей части резина виновата.
у меня 255х45х18 зад и 245х45х18 перед
На 65 235х60х17.
Моя низкопрофильная должна быть пожёстче.
Gnom S
Субарей не трожь!!!!! 😀 😀 😀
На Бэху много чего на разборках купить можно.
Конечно то,что не влияет на безопасность.
А у Субару проблемы с деталями, точнее ценой?
А то родители купили две недели назад Импрезу..
На нее ТО и детали дорогие чтоли?
В салоне впаривали что по цене как ВАЗ почти обойдется.
Но напряг штатный коврик за 6 тыр...
Чето не срастается 😞
думаю шумность резины от размера колеса не зависит, скорее от рисунка или самой резины, а жёсткость... может она не растряслась ещё 😊 на 65 случайно не ранфлэт?