3 - 5-тилетка в качестве первого авто

Sherp

Посмотрел, почитал, посчитал... 😊

Хочу уложиться в сумму 320-350 тыр + страховки

Остановился на трех вариантах СЕДАНА с движком 1,5 - 1,6,
коробка, наверно, ручная

(по алфавиту, не в порядке предпочтений):
1. Ford Focus
2. Mitsubishi Lancer
3. Nissan Almera
4...
5...

Какие Ваши будут предложения?
Список можно дополнить 😊

Manitu

бери что внешне нравется и не ипи мозг.

Sherp

Да тут меня интересует, с какой машинкой проблем можно меньше ожидать или
здесь все примерно одинаково?

Опыта общения с легковыми, к сожалению нет,
все как-то больше ГТС, ГТТ, МТЛБ и МИ-8
по таежно-тундровым буеракам и дебрям 😊

Manitu

не ипи мозг себе и другим, бери то что внешне-внутренни нравется, однохерово. Ели хозяин хороший а нераспис... яй то все будет хорошо, наоборот, сам понимаешь... Вобщем читай вдумчиво сервисную книжку перед покупкой.

Manitu

Алмера вот классом одинакова, но на мой взгляд страшнее гораздо, старый фокус торпедой вычурен, лансеров вроде как хечбеков небывает.

bons

За 350 тыр я бы взял Себринга или Стратуса

js

Двухлетняя Элантра 1.8, 135 кобыл? Хэтчбэк, кондиционер. Без кожи в салоне. 😛

Те же деньги ровно.

Mitka

Manitu
бери что внешне нравется и не ипи мозг.

+1

Костяныч

bons
За 350 тыр я бы взял Себринга или Стратуса

Я бы взял года так 97 e38.
Думаю очень живой можно найти.
Если великоват- то e39.
Мнение чисто любителя марки 😛

Sherp
Эти машины седаны.
Мотор у 38 от 3-х литров.
Для 39 можно и 2.0, 2.5 брать.
Они есть и на автомате.
Главное при выборе- тщательная диагностика. http://guns.allzip.org/topic/53/377316.html

Сивутя

Я б взял две штуки ВАЗ 2105 (новых), а лишние деньги пропил бы.

bendero

Сивутя
Я б взял две штуки ВАЗ 2105 (новых), а лишние деньги пропил бы.

Грамотно! =))

h-70

Двухлетняя Элантра 1.8, 135 кобыл? Хэтчбэк, кондиционер. Без кожи в салоне.

Те же деньги ровно.


Во-во, в том-то и дело, что те же деньги, что и 3-5 летний японец. А почему, не думали? В плане ресурса, надежности и тех. состояния послегарантийный (т.е. 2-3 года) кореец идентичен 5-летнему японцу.
Парни, не приплетайте сюда всякую тошноту, вы б еще французов присоветовали, они после гарантии вообще до 40-50 % теряют - красота!
Человеку нужен надежный а/м?Вот пусть и выбирает из первых 3-х пунктов, я б еще Короллу добавил.

С уважением.

Udavilov

бери 2110 и езди. все равно угробишь.

vks

ездил три года на альмере судя по запросам как раз такая и будет - английской сборки. Машина в принципе без проблемная, расход если двигатель не самый крутой 1.5-1.8 не большой, кроме ТО машина (если ее не убивали специально) ни чего не требует. ТО на официальном сервисе не дешевое. Из минусов короткоходная подвеска - надо учиться на ней ездить (на скорости пробивает до отбойника по просто неровностям дороги, но на рыбалку/охоту при навыках, естественно не в супергрязи, я на ней ездил). Салон шумновантый, после 50000 км а то и раньше начиет по-брякивать и по-скрипывать. Из недоработок противотуманки - будете менять регулярно - при чем не от камней, а зимой от холодной воды и снега лопается стекло. Стоимость около 4000 была. Лансер тех годов (сам не ездил на них - так, прокатился пару раз, у меня сейчас новый) по движку лучше (обычно мощнее), подвеска по лучше (для трассы), неровности глотает лучше, дорогу на скорости держит лучше. Минус пердний бампер сидит ниже - чаще цепляет за бордюры - зимой есть вероятность поломать его. Расход бензина больше, здесь 12 по городу легко, на альмере со всеми включенными приборами не превышал 9 литров. На форде так же катался - у друга был, подвеска лучше чем у предыдущих - глотает наши дороги очень хорошо, приемистая. Салон греметь начинает раньше. У друга пару раз сыпался катализатор - на сервисе говорили что бензин, но меняли бесплатно. На всех этих машинах, тем более с таким объемом только ручка - на автомате не советую. Если выберете после нормального водителя, думаю что ни одна из них не разочарует.

Oruell

h-70


Во-во, в том-то и дело, что те же деньги, что и 3-5 летний японец. А почему, не думали? В плане ресурса, надежности и тех. состояния послегарантийный (т.е. 2-3 года) кореец идентичен 5-летнему японцу.

С уважением.

Ага, еще для чистоты эксперимента надо стоимость бренда вычесть.

Merlin

А может, нового китайца, типа Сейлора или Севиора? Моторчики митсубисевские, подвеска крепкая. Опять же, проходимость джиповская. Да и багажник (кузов) вместительный.

sobol75

в качестве первого авто
Заранее извините за возможный флуд, но в качестве первого авто почему бы не посоветовать человеку те же 5-ти летние жигули которые не жалко, при возможном отсутствии опыта, покоцать по кругу, попробовать что либо починить своими руками, набраться опыта и по прошествии лет трех скинуть за почти те же деньги. Зачем здесь обсуждать надежность, качество, эргономику,возможности ходовой, достоинства того или иного производителя. Первый автомобиль должен быть во первых бюджетным во вторых простым в третьих с минимальными ттх. У меня первый авто был иж-комби и за первый год я прошел очень не плохую школу по определению неисправностей, ремонту, вождению. По поводу вождения , когда я сел за руль, мне посоветовали отъездить год со скоростью 60 км/ч что-бы понять что такое дорога. На тазике это легче сделать чем на иномарке. Да и
все равно угробишь.

Merlin

В принципе, верно. Я свою первую брал 6-летнюю "шаху", 1300 кубиков, уже немного побитую. На ней и постигал азы дорог. Через год купил новую шаху... А потом и все остальное.

Sherp

"... На тазике это легче сделать чем на иномарке...
Да и... все равно угробишь.

Главное чтобы самому в тазике не угробиться

Поэтому и хочется что-нибудь более безопасное 😊

Udavilov

тогда вольву тышь за 5. не жалко.

sobol75

Главное чтобы самому в тазике не угробиться
А Вы ,простите, машину для этого и берете, или ездить?

vks

нее, ну логика определенная в этом есть - не ты так тебя, а не опытный водитель все таки не так может контролировать ситуацию, и запас безопасности лишним быть не может. Если у человека есть сумма, которую он обозначил, то ИМХО на нее нужно купить по возможности беспроблемное и по максимуму безопасное авто - здесь указанные иномарки как раз и подходят (подушки, АБС и т.д.), чего к сожалению пока нет в наших машинах. Тут у каждого свой путь, я тоже начинал с наших - шиха, тройка, восьмерка, а потом пошло уже иностранное, хотя сейчас одна из машин опять наша(УАЗ Патриот), при чем ни одну не разбил, тьфу, тьфу, тьфу... Просто на начальном этапе человек будет учиться и не от чего не застрахован, надо относится к первому авто как к возможной потере денег (хотя это с любым авто происходит 😊)

Alexandr13

Sherp
Посмотрел, почитал, посчитал... 😊

Хочу уложиться в сумму 320-350 тыр + страховки

Остановился на трех вариантах СЕДАНА с движком 1,5 - 1,6,
коробка, наверно, ручная

(по алфавиту, не в порядке предпочтений):
1. Ford Focus
2. Mitsubishi Lancer
3. Nissan Almera
4...
5...

Какие Ваши будут предложения?
Список можно дополнить 😊

Странные всётаки существа земляне.

Все перечисленные машины при продаже как раз и стоиили 320-350 (только были новые и с гарантией и с ясным (относительно) прошлым.

vks

ну альмера не стоила 320-350, альмера тех годов выпуска стоила в районе 500, при чем не в самой навороченной комплектации, это когда пошла альмера классик корейской сборки цена изменилась

Alexandr13

vks я плохо помню то что было раньше - но та-же королла стоила 350 ЕМНИП 😛 или корейцы уже тогда обогнали в цене узкоглазых однокласников???

vks

честно говоря про короллы, фокусы и лансеры тех годов, тоже плохо помню 😛 здесь проще глянуть сейчас на сайты по продаже авто и посмотреть цены...

Alexandr13

недавно вроде попадался мне дома ЗаРублём древний - могу глянуть (если незарыл).

Только смысл???

vks

да я в последнем посте не про старые цены писал, а про сегодняшние на эти авто тех годов выпуска. Просто я не давно менял альмеру на лансер (в августе), цены на альмеру 2005 года в районе 300-370 в зависимости от комплектации и состояния. Т.е. за три года потеря цены почти 40%

стрелок73

Мои рекомендации - купить новую нексию. Секса с сервисом будет меньше, по деньгам на з/ч дешевле в разы... + гарантия всетаки, какая- никакая... и страховка будет подешевле.
Проверено не раз. Лучше новый по скромнее, чем б/у повыежестей.

Karl Walther

Бери Лансер 2-литровый (тока не Эво 😊 ), не пожалеешь 😊

vks

лучше 1.8 - такой же по мощности, но налогов меньше 😊 хотя, как первую машину не надо наверное, да и в бюджет не впишется

Pavel_A

стрелок73
Проверено не раз. Лучше новый по скромнее, чем б/у повыежестей
+1
А учиться лучше на тачке раз в 10 подешевле. Хотя если потом будете покупать что-нить лимона за 3 за 4, то и ваш вариант правильный.

Alexandr13

Pavel_A
А учиться лучше на тачке раз в 10 подешевле.
Смысл???
Чтоб отбило охоту ездить???

Сразу надо брать более менее нормальное (ну и страховать если неуверены в себе).

h-70

Ну чо там? Топегстартер купил авто?

Eugen2

Merlin
А может, нового китайца, типа Сейлора или Севиора? Моторчики митсубисевские, подвеска крепкая.

То-то в палатке, где я покупаю запчасти на митцу висит вывесочка "запчастей на китайцев нет. и ничено не подберем!" Понарассказывали мне там, какие моторы у китайцев и чем они отличаются от митцовских 😛

js
Двухлетняя Элантра 1.8, 135 кобыл? Хэтчбэк, кондиционер. Без кожи в салоне. 😛

Те же деньги ровно.


Те же деньги при покупке. А вот в обслуге корейцы не так дешевы, как можно подумать... Малое количество, а то и полное отсутствие неоригинальных запчастей, при не самых дешевых оригиналах.

стрелок73
Мои рекомендации - купить новую нексию. Секса с сервисом будет меньше, по деньгам на з/ч дешевле в разы... + гарантия всетаки, какая- никакая...

При словах "краш-тест", "подушки безопасности" и "эргономика" отворачиваться и смотреть в землю? Фтопку новую машину, созданную в середине 70-х годов и собираемую узбеками, которые сами не знают, чего делают (читайте репортаж в одном из крайних авторевю, ЕМНИП)

Sherp
Какие Ваши будут предложения?

Не париться, а выбирать состояние. Все перечисленные вами автомобили способны беспроблемно ездить, но вот просмотренный некачественный кузовной ремонт при покупке может свести на нет радость обладания. лучше поискать машину от первого хозяина с родной сервисной книжкой. Ну и не скупиться на диагностику.