Убьюсь или нет?

mr.Anderson

230 кобыл, 6.8 до сотни, 244 км/ч. Стоит брать такую машину или не справлюсь?

mr.Anderson

На видео едет просто анриал, а звук мотора... сказка

Yep

а жрет небось 20-ку?

ag111

Читатели топика убьют раньше.

mr.Anderson

Yep
а жрет небось 20-ку?

а то

Yep

как называется автомобиль

mr.Anderson

ag111
Читатели топика убьют раньше.

дык у нас свободная страна, читать нихто не заставляет

Yep

в таких авто плохо то, что предыдущий владелец имел их в хвост и в гриву

mr.Anderson

Yep
как называется автомобиль

ета не важно. Привод 4x4.

mr.Anderson

Yep
в таких авто плохо то, что предыдущий владелец имел их в хвост и в гриву

это да,такая проблема имеет место быть

ag111

mr.Anderson

ета не важно. Привод 4x4.

УАЗ 69 тюнингованный. 😉

mr.Anderson

Наличие турбины, характер мотора специфичный и 230 кобыл(без чипа) как то насторажывает. Ездил кто на схожих машинах?

mr.Anderson

ag111

УАЗ 69 тюнингованный. 😉

угу, тока весит при полной загрузке 2.2 тонны

ASv

mr.Anderson

это да,такая проблема имеет место быть

92 г.в. ?

Doktor77

Я бы не советовал. Брать надо по возможности поспокойнее и поновее в рамках бюджета. Тогда будет меньше хлопот и расходов, посещений местных помоек и пр., а возможно - и аварий. Ибо каждый думает, что уж с ним-то никогда и ничего произойти не может - по определению. Те, кто убились или стали калеками - тоже так думали.
Казалось бы, если человек знает свою склонность к агрессивной езде - он будет выбирать машину поспокойнее (во избежание). Так нет, выберет что-то как раз наоборот - поагрессивнее, помощнее, что потом и спровоцирует рано или поздно на ДТП с тяжелыми последствиями.

Дорога - не место для гонок, агрессии, "лечения". Приоритет безопасности абсолютен. Чтобы понять, как не надо ездить - съездите с США, или в ФРГ, поводите там машину. Потом вернитесь в Москву, и Вы увидите, как не надо ездить. Водят у нас очень плохо - особенно "чисто реальные пацаны" на затонированных машинах. Воображая себя Шумахерами, они создают массу аварийных ситуаций на дороге. Хотя со стороны нормальные водители знают, что за рулем вон той активно маневрирующей в потоке машины сидит опасный дол***б.
Надеюсь, что дол***в здесь нет. Или почти нет. 😊

С уважением - Doktor77

mr.Anderson

ASv

92 г.в. ?

91-94,их не долго делали

mr.Anderson

Doktor77
Я бы не советовал. Брать надо по возможности поспокойнее и поновее в рамках бюджета. Тогда будет меньше хлопот и расходов, посещений местных помоек и пр., а возможно - и аварий. Ибо каждый думает, что уж с ним-то никогда и ничего произойти не может - по определению. Те, кто убились или стали калеками - тоже так думали.
Казалось бы, если человек знает свою склонность к агрессивной езде - он будет выбирать машину поспокойнее (во избежание). Так нет, выберет что-то как раз наоборот - поагрессивнее, помощнее, что потом и спровоцирует рано или поздно на ДТП с тяжелыми последствиями.

Дорога - не место для гонок, агрессии, "лечения". Приоритет безопасности абсолютен. Чтобы понять, как не надо ездить - съездите с США, или в ФРГ, поводите там машину. Потом вернитесь в Москву, и Вы увидите, как не надо ездить. Водят у нас очень плохо - особенно "чисто реальные пацаны" на затонированных машинах. Воображая себя Шумахерами, они создают массу аварийных ситуаций на дороге. Хотя со стороны нормальные водители знают, что за рулем вон той активно маневрирующей в потоке машины сидит опасный дол***б.
Надеюсь, что дол***в здесь нет. Или почти нет. 😊

С уважением - Doktor77

эх...И веть возразить нечего. Папаше брали 1.4 шкоду спецом штоб не гонял, тот еще шумахер. Ошиблись с машиной, он на ей так отжигает, что мну страшно. А меня аудя сделала гонщиком, до нее ездил медленно и осторожно...

ASv

Даже не сомневался. Тебе очень надо?

mr.Anderson

ASv
Даже не сомневался. Тебе очень надо?

в душу запала. А брать сыкотно. Боюсь двух вещей. 1. Не смогу обуздать этого жеребца. 2. После нее ни на чем ездить не могу, все машины овощами станут...

Yep

в преддверии кризиса надо экономить.
не верю я в бензин по 15 рублей...

ZDL

Я свою по началу побаивался, а сейчас привык, она меня только радует. Всего 150 л.с. полный привод. На папиной 80л.с. нажимаю на педаль акселератора и удивляюсь почему ни чего не происходит.
Расстаться с такой машинкой очень не хочется 😊.

Автокефал

Да нормальное авто!!! Для настоящих мужчин!!! Только что за модель?

У меня была 740я там 280 кобыл какой разгон до сотни не знаю даже, но при возможности и 260 ездил!!!
А насчет убьешься или нет, то то и пешком убиться можно!
А иметь под задницей запас мощности никогда не помешает!
Само ощущение имеющихся возможностей заставляет ездить более ответственно (меня по карйней мере).
Ну а там деньги бензин и прочее дело хозяйское, по возможности вообщем.

На счет "После нее ни на чем ездить не могу, все машины овощами станут", я себе Pajero Sport 3.0 взял после нее, нужно было авто по универсальнее, ничего, нормально!
Вы же на своей не будете ездить постоянно от отсечки до отсечки.

На мощной машине нужно ездить с достоинством, не спеша, чинно и благородно!!!

Grace

могу предположить, разговор идет о Лансере Ralliart???

Yep

Автокефал
Да нормальное авто!!! Для настоящих мужчин!!!
ну да, чинить не перечиеить...

Yep

Grace
могу предположить, разговор идет о Лансере Ralliart???
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1611942.jpg][/URL]
интересно, у него рулевая рейка тоже 140тыр стоит?

Grace

узрел год выпуска авто, увы... Andersen не на Лансер запал... 😊

Автокефал

почему ченить не переченить?
хлам просто не нужно на последние деньги покупать!
я у своей за 2 года только тех обслуживание, масла, фитьтра, ходовка...
вполне терпимо! но и машина была свежая!

Костяныч

mr.Anderson

в душу запала. А брать сыкотно. Боюсь двух вещей. 1. Не смогу обуздать этого жеребца. 2. После нее ни на чем ездить не могу, все машины овощами станут...

Да бери раз хочется.
Я вот когда свою выбирал- думал 282 кобылы с m60 4 литровым взять. Но после денька на ней поял, что машина не на каждый день. Расход впечатляет. Да и порезвиться её особо негде дать.
В итоге взял 2.0 со 150 конями. Динамика устраивает. На работу, с работы, по делам. 14 литров расход.
Но иногда вспоминаю о 4-х литровой... Приемистая, мать её.

Костяныч

Автокефал
Да нормальное авто!!! Для настоящих мужчин!!! Только что за модель?

У меня была 740я там 280 кобыл какой разгон до сотни не знаю даже, но при возможности и 260 ездил!!!
!

Сколько кушала в режиме "ни в чем не отказывая себе"? 😛
32 или 38 была?

s_mit

mr.Anderson
230 кобыл, 6.8 до сотни, 244 км/ч. Стоит брать такую машину или не справлюсь?

хе-хе, ну чтобы вам ответить надо вашим доктором быть 😊) Кто знает насколько вы с головой дружите? 😊) Если дружите, то не проблема. А если голова теряет контроль над телом, то убиться можно и на велосипеде 😊

Автокефал

Сколько кушала в режиме "ни в чем не отказывая себе"?
32 или 38 была?
Е38, 2001г, М62.
В среднем расход под 20 литров, если постоянно до отсечки то под 25 где-то...

mr.Anderson

Grace
узрел год выпуска авто, увы... Andersen не на Лансер запал... 😊

😊,не,лансер позывы вызывает рвотные 😊. Машина на S...

mr.Anderson

Или все же остановицо на V6 150 собчаг...

Chatty

Audi S4 2.2T по описанию 😊
Если МКПП, то брать.

PSA

SUBARU Impreza?

Автокефал

Вот заинтриговал да?
Интересно долго ещё мучить будет?
По описанию много чего подходит, например Saab 9000 2,3 Turbo

sobol75

SUBARU Impreza?
WRX?

черт

возможно, мистер андерсн запал на субарик. но...дитя асфальта избалованное немецкими(нет, не опель с дверными петлями на сварке...)машинами, врядли изменит мягкому пластику торпедо ...порш-вроде подходит. есть и опозиты(звук набирающего обороты двигла завораживает) и V6...

Сивутя

mr.Anderson
230 кобыл, 6.8 до сотни, 244 км/ч. Стоит брать такую машину или не справлюсь?

не уверен - не ебись. ой, то есть не берись! 😀

приятель моего брата купил себе "крутую тачку" и в первый же день уе**лся в столб на 200 км/ч. сдох через несколько дней.

ASv

Этот мальчик любит 4 кольца и ему пох на других.

Автокефал

уе**лся в столб на 200 км/ч. сдох через несколько дней
Да вы батенька оптимист! :-D

Но тут совершенно согласен:

не уверен - не ебись. ой, то есть не берись!
Если уже есть сомнения, за рулем уверенности не прибавиться!

Топикстартер, не покупай машину с объемом более 1,5 литров.

Doktor77

Скорее 90-я кваттро, 2,3 турбо, 6 МКПП.
Неплохой аппаратик (когда-то), но
1. Если гонщик в душе - есть шанс убиться, переоценив свои возможности;
2. По году выпуска и пробегу - хлам будет откровенный, денег жрать будет бесконечно... Ну считайте по-среднему, 15 лет, по 30 тык в год - верных 450 тык. Это фактически предел ресурса, даже для очень выносливой машины при спокойной езде. А 2,3 турбо для спокойной езды не покупают....

С уважением - Doktor77

ЗЫ: есть такое мнение "до минивэна надо дорасти". 😊 😊 😊

mr.Anderson

Chatty
Audi S4 2.2T по описанию 😊
Если МКПП, то брать.

в точку! Мкпп 6 куаттро, 2.2 ААN. Думаю мало кто из присутствующих знают истиные возможности данного болида. С уважением к субару как единственному конкуренту

mr.Anderson

ASv
Этот мальчик любит 4 кольца и ему пох на других.

дык ужо 30 на носу вродь не мальчик уже но 4 кольца моя слабость...

mr.Anderson

Стоит как обычная сотка, но содержание в разы(не радует) но и едет как не снилось всем серийным современным овощам. Главное никогда не садицо даже пассажиром иначе S вирус разрушит изнутри...

mr.Anderson

Видео заезда Си четыре и мерса 5.5 амг на драге поразили, мерс просто стоит, а дрифт на куаттро это невероятно, эта машина отменяет все законы физики, она просто абсолютно не от мира сего. Вот и очково вдвойне.

mr.Anderson

Doktor77
Скорее 90-я кваттро, 2,3 турбо, 6 МКПП.
Неплохой аппаратик (когда-то), но
1. Если гонщик в душе - есть шанс убиться, переоценив свои возможности;
2. По году выпуска и пробегу - хлам будет откровенный, денег жрать будет бесконечно... Ну считайте по-среднему, 15 лет, по 30 тык в год - верных 450 тык. Это фактически предел ресурса, даже для очень выносливой машины при спокойной езде. А 2,3 турбо для спокойной езды не покупают....

С уважением - Doktor77

ЗЫ: есть такое мнение "до минивэна надо дорасти". 😊 😊 😊

на бочке счас на приборке 290 тыс, 100% смотаный ибо машина 88 года, менял по енджину только кольца (без расточки) и гидрики. И сейчас крутицо до 7000(раскручивал зимой),после 4000 валит просто нереально

Kir*

Главное не забывать, что кватра только разгоняется как самолет, а тормозит как обычная машина. А, вообще, полный привод на ауди нафиг не нужен, ибо только дразнит, и подначивает. Сам пару раз зимой и один раз летом летал-мама не горюй.
А 230 сил, ето не так много. Тем более для полного привода. Куда сложнее справиться с 270-ю силами 911 полноприводного Порше в 911 кузове 😊

SandmanJK

Doktor77ЗЫ: есть такое мнение "до минивэна надо дорасти". 😊 😊 😊
...до минивэна надо дожить 😛

Gnom S

mr.Anderson
Наличие турбины, характер мотора специфичный и 230 кобыл(без чипа) как то насторажывает. Ездил кто на схожих машинах?

Мозги не парь.
Это как турбо Форестер.
Ничего там сложного в управлении нет.
Справится кто угодно.

Kir*

Gnom S

Мозги не парь.
Это как турбо Форестер.
Ничего там сложного в управлении нет.
Справится кто угодно.

Не, это совершенно разные машины. С S-кой справиться можно, но по настоящему быстро на ней ехать не так просто, надо учиться и привыкать. У ауди весьма специфичный полный привод, а подвеска S это вообще отельный разговор. Устойчивость в поворотах просто феноменальна, но с газом надо работать очень аккуратно. Вообще, по повадкам очень похожа на заднеприводную, но как будто сцепление у колес процентов на 40 лучше.

Kir*

Kir*

Не, это совершенно разные машины. С S-кой справиться можно, но по настоящему быстро на ней ехать не так просто, надо учиться и привыкать. У ауди весьма специфичный полный привод, а подвеска S это вообще отельный разговор. Устойчивость в поворотах просто феноменальна, но с газом надо работать очень аккуратно. Вообще, по повадкам очень похожа на заднеприводную, но как будто сцепление у колес процентов на 40 лучше.

Т.е. первое и последнее правило в повороте: если машину понесло-то отпускай газ. Хоть чуть-чуть, чтобы машина поймала траекторию.

Gnom S

Kir*

Не, это совершенно разные машины. С S-кой справиться можно, но по настоящему быстро на ней ехать не так просто, надо учиться и привыкать. У ауди весьма специфичный полный привод, а подвеска S это вообще отельный разговор. Устойчивость в поворотах просто феноменальна, но с газом надо работать очень аккуратно. Вообще, по повадкам очень похожа на заднеприводную, но как будто сцепление у колес процентов на 40 лучше.

А что там с S-кой не так?Там же Торсен стоит?
У меня Форь тоже больше заднеприводный.
Сходи позанимайся на контраварийке, по закрытой трассе,
узнаешь очень много нового об этой машине, в поворотах в том числе.
В поворот учат входить-руль повернул, затормозил(авто выставляется и тормозит боком),тапок в пол.
Как говорят-в поворот можно войти на любой скорости, самое главное как из него выходить, на какой скорости.
Мы занимаемся у чемпиона 2004 по ралли.
Тестил он эту АВДИ и очень хвалил.

Kir*

яж не говорю, как в поворот входить-там премудростей много, я говорю, что если кватру понесло в повороте-газ отпускать. и молиться 😀
Да мне заниматься не особо нужно. Проходил все это, в студенческие времена. Правда у меня тогда классика была 924, 944, а потом 944 турбо С Поршики, так, что я больше быстро на заднем приводе ездить умею, с кватрой можно сказать случайно столкнулся.

Kir*

Про разные машины я имею в виду харрактер. S-ка злая, резкая машина, а Форь более спокойный, размеренный мол "нужно тебе хозяин быстро ехать, я поеду, но лучше не надо" 😊

Counter-Striker

Gnom S
В поворот учат входить-руль повернул, затормозил
Вроде как наоборот, затормозил, повернул? 😊

Qot

Kir*
если машину понесло-то отпускай газ. Хоть чуть-чуть, чтобы машина поймала траекторию.

Отпускай газ, получии глубокий занос и окажись на обочине.

На вопрос топика ответ простой - гонятся нужно на закрытой трассе. Предлагаю завести подготовленную машину для этого дела. По дорогам ездить с другими приоритетами: тишина, комфорт, музыка.

Gnom S

Qot

Отпускай газ, получии глубокий занос и окажись на обочине.

На вопрос топика ответ простой - гонятся нужно на закрытой трассе. Предлагаю завести подготовленную машину для этого дела. По дорогам ездить с другими приоритетами: тишина, комфорт, музыка.

Cогласен. Гонки должны проходить не в городе и не по общественным трассам.

Counter-Striker

Qot
Отпускай газ, получии глубокий занос и окажись на обочине.
Стабилизация подправит 😊 (наверное).

Gnom S

Counter-Striker
Вроде как наоборот, затормозил, повернул? 😊

На змейке, да.
Тормознул, что бы загрузить переднюю ось.
В глубокой S-ке,руль, тормоз,газ(особенно на песке и скользком покрытии).
Машина гораздо эффективнее тормозит боком.
Именно так учат раллисты. В общем там нюансов очень много.

Gnom S

Counter-Striker
Стабилизация подправит 😊 (наверное).
На покатухах, про которые пишу, рекомендуют отключать АБС и ЕСП.

пьянь

Gnom S
На покатухах, про которые пишу, рекомендуют отключать АБС и ЕСП.

Легко сказать. Сам бы с удовольствием отключал АБС на ледяных покатухах, да неотключаемая она у меня, зараза 😞 Вообще, АБС- это тема для отдельного разговора. Буквально на днях из за неё чуть не вынес жопу авто собственной жены 😀 Вот была бы потеха...

Shox

хочется - надо брать. честно говоря, 230 лс. на полном приводе и разгон до 6.3с не самые впечатляющие показатели, есть и более "дурные" седаны/универсалы, которые используются "на каждый день", и ничего, ездят, а владельцы вполне довольны, и они - далеко не супер-пупер профессионалы, школ экстримвождения не заканчивали. не думаю, что тут есть чего боятся.
и кстати, сами по себе, высокие показатели силы/скорости/разгоны никого не убили, не от этого люди на дорогах погибают.

Gnom S

пьянь

Легко сказать. Сам бы с удовольствием отключал АБС на ледяных покатухах, да неотключаемая она у меня, зараза 😞 Вообще, АБС- это тема для отдельного разговора. Буквально на днях из за неё чуть не вынес жопу авто собственной жены 😀 Вот была бы потеха...

Ну ты даешь. 😀 С удовольствием отключил бы?Так отключи.))))
АБС по моему ни у одной машины не отключается(если она есть).
Отключаешь предохранителем, если надо.
А вот ЕСП есть отключаемая(кнопкой из салона),
тоже самое, но частично(например как на Витаре, включается после 30 или 40 км/ч).Либо предохранителем.

Gnom S

Shox
хочется - надо брать. честно говоря, 230 лс. на полном приводе и разгон до 6.3с не самые впечатляющие показатели, есть и более "дурные" седаны/универсалы, которые используются "на каждый день", и ничего, ездят, а владельцы вполне довольны, и они - далеко не супер-пупер профессионалы, школ экстримвождения не заканчивали. не думаю, что тут есть чего боятся.
и кстати, сами по себе, высокие показатели силы/скорости/разгоны никого не убили, не от этого люди на дорогах погибают.

При такой мощности показатели что ни на есть нормальные.
Мало кто еще так разгоняется.

kad

mr.Anderson
230 кобыл, 6.8 до сотни, 244 км/ч. Стоит брать такую машину или не справлюсь?

Имеет смысл, только если есть возможность оформить её как ЗАЗ-965 и платить налоги в таком объёме, ну или забить на налоги...

Shox

2Gnom S
я имел ввиду показатели вкупе: 2.0л/полный привод/разгон. но если говорить только о времени разгона - любой простой европейский wrx при схожей мощности разгоняется до сотни быстрее. а то что с 2 литров можно больше мощности и момента снять, я думаю, ты и так знаешь, по этому показателю S4 вообще ничего интересного не представляет, некоторые такую мощность с такого объема без турбины снимают.
и, кстати, я не говорил, что они не нормальные. они абсолютно нормальные, средние, ничем не выделяющиеся, что бы задумываться "а осилю ли я такую адскую мощность". нормальный седан, чуть быстрее среднего, с нотками спортивности, вот и все.

Gnom S

Насколько помню, первыми в гражданской машине 100 сил с литра сняли в Хонде Цивик, 1.6-160 сил в атмосфере.
Например, Форики в Япе только 2.0.
Есть и STI,там 265,на ручке. Пуляет будь здоров. Он 2.5 литра.
Другой вопрос что и сколько стоит.
Можно взять и RS-4.))))))))))
(на счет СТИ исправил, он 2.5 литра)

Kir*

Shox
2Gnom S
я имел ввиду показатели вкупе: 2.0л/полный привод/разгон. но если говорить только о времени разгона - любой простой европейский wrx при схожей мощности разгоняется до сотни быстрее. а то что с 2 литров можно больше мощности и момента снять, я думаю, ты и так знаешь, по этому показателю S4 вообще ничего интересного не представляет, некоторые такую мощность с такого объема без турбины снимают.
и, кстати, я не говорил, что они не нормальные. они абсолютно нормальные, средние, ничем не выделяющиеся, что бы задумываться "а осилю ли я такую адскую мощность". нормальный седан, чуть быстрее среднего, с нотками спортивности, вот и все.

Если бы у бабушки да были... Не все так просто с мощностью двигателя.
ZR1 Корвет имеет в своем арсенале всего 300(примерно) на вскидку не помню сил, при объеме 5,7. а как едет ? Потому, что двигатель тянет с 1000 оборотов и до 6000 равномерно, это позволяет использовать более длинную коробку.
А зажигалка, которая снимает с 1 литра объема более 100 сил, и двигатель работает нормально после 4,5 это в лучшем случае а зачастую и от 5 тыс оборотов ? Трогаться более менее прилично на ней можно только с вариатором.


Первый раз слышу, что больший момент при равных условиях можно снять с двигателя меньшего объема. Это как ?

Kir*

Qot

Отпускай газ, получии глубокий занос и окажись на обочине.

На вопрос топика ответ простой - гонятся нужно на закрытой трассе. Предлагаю завести подготовленную машину для этого дела. По дорогам ездить с другими приоритетами: тишина, комфорт, музыка.


Х.з. Кватра встает в повороте обратно на траекторию только если слегка отпустить педаль газа, не бросать конечно, я об этом уже говорил, ну и рулем естественно играть.
В принципе, если с заведомо критичной скоростью в повороты не входить, то поймать можно. Кстати, по гравийной дороге на полном приводе просто изумительно ездить. И учиться на кватре входить в повороты. Малейшая ошибка в работе рулем, и машина срывается в занос и ее несет. Под Талдомом есть несколько участков гравийной дороги километров по 10. ширина метров 15, гравий мелкий, плавные повороты не более 90 градусов. Вот там свои силы попробовать можно, если не страшно конечно 😊

polex

автор топика претендент на Дарвиновскую премию? Тогда бери. Единственная просьба - большая просьба не убить вместе с собой ни в чем не повинных посторонних людей на дороге.

Counter-Striker

polex
автор топика претендент на Дарвиновскую премию? Тогда бери.
Ну да, бери калину. 😀

пьянь

Gnom S
Ну ты даешь. С удовольствием отключил бы?Так отключи.))))
Дык, только на покатухах и надо отключать. На дороге то, пусть будет. Но, на будущее учту. Надо будет на досуге предохранитель нужный найти. А вообще... Может вообще её на хрен отключить? Интересно, была тема о пользе АБС? Ща поищу.

Gnom S

Некоторые отключают и так ездят.)))))

Shox

2GnomS
правильно помните. и 100л.с. с литра не предел, у той же Хонды есть и более высокий показатель по этому критерию. и это все на атмосферке. есть СТИхи и с 2.0 мотором, и помощнее чем 265 л.с.
2Kir
Dodge Viper более показателен для Вашего примера. никто и не спорит что 200л.с. с 2.0 литров и 200л.с. с 5.0 литров - две большие разницы, это любому понятно. а вот про "Зажигалки" Вы зря, иные имеют после 3.000об такой пинок, что компенсируют с лихвой малый объем. только про вариатор не понятно, ручная коробка с диффом - самое то что нужно.

а про АБС - верно, лучше бы переключатель был бы "вкл/выкл". очень показательный пример: ехал по ТТК между Савелой и Проспектом мира, понятно дело пробка, не еду - качусь, зазевался, передо мно Альмера затормозила, а я проспал слегка, педаль в пол, ямка под колесом, АБС сработала - привет бампер. без АБС было бы все ок-100%.

Kir*

Shox
2GnomS
правильно помните. и 100л.с. с литра не предел, у той же Хонды есть и более высокий показатель по этому критерию. и это все на атмосферке. есть СТИхи и с 2.0 мотором, и помощнее чем 265 л.с.
2Kir
Dodge Viper более показателен для Вашего примера. никто и не спорит что 200л.с. с 2.0 литров и 200л.с. с 5.0 литров - две большие разницы, это любому понятно. а вот про "Зажигалки" Вы зря, иные имеют после 3.000об такой пинок, что компенсируют с лихвой малый объем. только про вариатор не понятно, ручная коробка с диффом - самое то что нужно.

а про АБС - верно, лучше бы переключатель был бы "вкл/выкл". очень показательный пример: ехал по ТТК между Савелой и Проспектом мира, понятно дело пробка, не еду - качусь, зазевался, передо мно Альмера затормозила, а я проспал слегка, педаль в пол, ямка под колесом, АБС сработала - привет бампер. без АБС было бы все ок-100%.

Вайпер, тоже вещь, ток я предпочитаю говорить про то, на чем ездил, и знаю, что это такое 😊


АБС отключалась кнопкой на ауди 200, видел такое.

Kir*

Кстати, выключатель ВКЛ/ВЫКЛ на АБС это как подключаемый полный привод. в самый нужный момент всегда будет выключен 😀

пьянь

Shox
зазевался, передо мно Альмера затормозила, а я проспал слегка, педаль в пол, ямка под колесом, АБС сработала - привет бампер. без АБС было бы все ок-100%.



+100. Попадаешь на торможении в ямку, срабатывает АБС и эффективность торможения падает примерно на половину. Порой, просто убивает эта хрень. Я то нормально тормозной путь рассчитываю, но вмешательство АБС вносит свои скотские коррективы. Вот и думай, чего от неё больше- пользы или вреда.

Shox

2Kir
счастливчик, завидую по белому. вот таких машин, может не боятся, а опосаться стоит и вести себя более серьезно. я бы с удовольствием на такой прокатился, хотя америкосов слегка недолюбливаю(машины американские имею ввиду).
ну а что бы о чем либо говорить, не обязательно это испытать, Д. Дефо это подтвердил и М.Круг тоже.
2пьянь
у меня иногда АБС срабатывает даже не на ямках, а бывает, асфальт попадается неровный, с крупными включениям толи щебенки, толи еще чего-то - гадская вещь.

а вообще, мокрая дорога - вкл АБС, сухая - выкл.

Gnom S

Shox
2GnomS
правильно помните. и 100л.с. с литра не предел, у той же Хонды есть и более высокий показатель по этому критерию. и это все на атмосферке. есть СТИхи и с 2.0 мотором, и помощнее чем 265 л.с.
2Kir
Dodge Viper более показателен для Вашего примера. никто и не спорит что 200л.с. с 2.0 литров и 200л.с. с 5.0 литров - две большие разницы, это любому понятно. а вот про "Зажигалки" Вы зря, иные имеют после 3.000об такой пинок, что компенсируют с лихвой малый объем. только про вариатор не понятно, ручная коробка с диффом - самое то что нужно.

а про АБС - верно, лучше бы переключатель был бы "вкл/выкл". очень показательный пример: ехал по ТТК между Савелой и Проспектом мира, понятно дело пробка, не еду - качусь, зазевался, передо мно Альмера затормозила, а я проспал слегка, педаль в пол, ямка под колесом, АБС сработала - привет бампер. без АБС было бы все ок-100%.

Читайте полностью.
100 сил с литра, т.е. 160 с 1.6,сняла Хонда и поставила на обычную дорожную машину Цивик. Сняли с атмосферного мотора.
И было это хрен знает когда. Мотор самый обычный, с серийного авто,
а не монстрик с тюнинг ателье.
СТИха с роду не была атмосферной.

Shox

читаю полностью, и говорю что Вы все ПРАВИЛЬНО помните.
Хонда снимала и больше чем 100лс с литра, яркий пример - S2000, вообще, уникальная машина, на мой взгляд, конечно, это не обычная дорожная машина, но тем не менее, прецидент есть.
а мои слова по поводу СТИхи относились не к моим "И это все на атмосферке", а к Вашему "Есть и STI,там 265,на ручке. Пуляет будь здоров. Он 2.5 литра." понятное дело, что она турбовая.

Gnom S

Не знаю когда в СТИ было 265.(наверное давно).В крайних было 280,сейчас 300,а в Япах, так там есть и ограниченные серии, Spec C например.
Если хочешь именно про это поговорить, то зайди на СТИ клуб.
Там все подробно расскажут.
СТИха машина турбовая, а умельцы могут и больше снять. Легко.

Shox

сам же про СТИ начал первый говорить, и про то что там 265 л.с (твой пост posted 4-11-2008 02:03), хотя я не помню такую "слабенькую" СТИ.
а в клуб мне не надо, друг - владелец СТИхи мне уже все уши прожужал, уговаривает мою ласточку на СТИху сменить.

Gnom S

Shox
сам же про СТИ начал первый говорить, и про то что там 265 л.с (твой пост posted 4-11-2008 02:03), хотя я не помню такую "слабенькую" СТИ.
а в клуб мне не надо, друг - владелец СТИхи мне уже все уши прожужал, уговаривает мою ласточку на СТИху сменить.
Так это я про Форестер СТИ говорил. Там 265.
А если ты пишешь про СТИ(без Форестера),так это ВРХ СТИ. (WRX STI).
Это совсем разные машины. Есть еще Легась STI.

Shox

ой, извини, я не внимательно читал, думал, ты про импрезу СТИху, а не про форик. неразбериха вышла. я еще подумал:" че эт за СТИха(импреза) о 265лс, но не стал ничего возражать человеку, у которого на аватаре оригинальный значек Субару".

Gnom S

Это значек с авто 57 года, в Крыле стоит.

Kir*

Ну так ? Автор прикупил ТС аль нет ?

mr.Anderson

Пока нет. На авто ру их есть, но уж больно старые, а агрегат очень сложный, сыкотно. $500 один тормозной диск, тоже напрягает...

mr.Anderson

Наверно буду искать октавию 1.8Т и чиповать, чиповать,чиповать

Kir*

Не поедет 1,8 нормально только с чипом. Надо весь двигатель ковырять.

Чипуется хорошо 2,7 Т 😊

mr.Anderson

Kir*
Не поедет 1,8 нормально только с чипом. Надо весь двигатель ковырять.

Чипуется хорошо 2,7 Т 😊

угу 2.7 ВТ это конешно авиационный движок а не машинный, но цена вопроса шибко другая. А из 1.8т просто чипом 220 сопчаг вполне себе выжимаецо

mr.Anderson

Да и 250 собчаг на недоприводе имхо верхний разумный предел для машины на каждый день

Kir*

mr.Anderson

угу 2.7 ВТ это конешно авиационный движок а не машинный, но цена вопроса шибко другая. А из 1.8т просто чипом 220 сопчаг вполне себе выжимаецо

Ездил я на таком двигателе . Педаль газа как ВКЛ/ВЫКЛ спокойно по городу передвигаться в принципе не возможно 😞

mr.Anderson

На 2.7 или 1.8 т?

Kir*

на 1,8 т

mr.Anderson

Kir*
на 1,8 т

сток или чип? Как ощущения в деталях и подробностях?

botanik

Я вот от всяких там болидов подальше держусь, не гонщик. и вообще давать советы фанату - дело неблагодарное.
Но всё ж покупать провоцирующую на гонки машину не советую. По одной простой причине: если мистер Андерсон её раздолбит, а сам жив-здоров останется, то с ним из-за разбитой авты могут начаться зверские депрессняки, которые тоже суицидом чреваты 😊

Doktor77

Чип-тининг оправдан только в таких случаях: имеется наддувный мотор, который сам производитель продает в нескольких версиях, отличающихся программой и ценой. 😊 Например, 271-й моторчик Мерседеса. Если купить как С180, программой можно сделать С230 (просто применив другую - но заводскую программу). Все остальное - более или менее честное зарабатывание денег на тех, кто верит в "тюних". При чип-тюнинге более всего тюнингуют мозги владельца.. 😊 😊

Один перец купил Астру-ОРС, 240 сил показалось мало. Отдал денег, купил сильно фирменный прибор (аж из самой ФРГ) для изменения настроек двигателя. Изменил. В результате попал на замену мотора. У богатых - свои причуды, для них и 10 килобаксов - не проблема. 😊 😊

С уважением - Doktor77

Kir*

mr.Anderson

сток или чип? Как ощущения в деталях и подробностях?

Чипованый как раз до 200 с чем то сил.
Ощущения уже писал. Давишь на газ машина не едет, давишь сильнее-не едет, давишь еще сильнее-не едет, а потом кААААк поедет, отпускаешь газ совсем не едет. То есть спокойно по городу она передвигаться не может. либо еле тащится, либо несется как самолет.
Опять же к этому чипу по минимуму поставить надо более жесткие пружины, более жесткие аммо, тормоза вперед хотя бы 312мм со стандартной скобой. ну и резину пониже да пошире.

ASDER_K

Doktor77
Один перец купил Астру-ОРС, 240 сил показалось мало
это не лечится

mr.Anderson

Думаю для начала 150 кобыл поюзать, привыкнуть к характеру турбомотора а там видать буде

mr.Anderson

Ну и если чип то ясен фиг первым делом 358мм и больше тормоза, кони спорт и.т.д. ибо подвеска стоковой октавии это просто ужос для активного водятла 😞

mr.Anderson

Kir*

Чипованый как раз до 200 с чем то сил.
Ощущения уже писал. Давишь на газ машина не едет, давишь сильнее-не едет, давишь еще сильнее-не едет, а потом кААААк поедет, отпускаешь газ совсем не едет. То есть спокойно по городу она передвигаться не может. либо еле тащится, либо несется как самолет.
Опять же к этому чипу по минимуму поставить надо более жесткие пружины, более жесткие аммо, тормоза вперед хотя бы 312мм со стандартной скобой. ну и резину пониже да пошире.

видать прога сильно кривая. Всеваговский 1.8т в стоке насколько знаю имеет 3 стандартные заводские прошивки 150,180,225 сопчаг, думаю если взять две последние все будет не так печально

Kir*

не, для такого мотора даже в 220 сил тормоза больше 312 не нужны. Лучше колодки поинтереснее подобрать: Textar например. Очень уж забавно с ними машина тормозит.

Gnom S

Kir*
Не поедет 1,8 нормально только с чипом. Надо весь двигатель ковырять.

Чипуется хорошо 2,7 Т 😊

Смотря какой 2.7.
У нас один клубень сделал из 2.5 литрового и 230 сил, 2.7литра-360 сил.
Это на Форестере, на АКПП.

Kir*

ну может быть. я вообще уважаю только один турбо мотор Ямаха 2 литра 6 цилиндров 24 клапана твин турбо 240 л/с крутится до 7500 оборотов. прет как сволочь.

mr.Anderson

Ваговский 2.7 битурбо я думаю имелось в виду, если скрлероз не изменяет там одним умным чипом что то около 460 кобыл добываецо. Но это явно дойуха даже с куаттро

mr.Anderson

Kir*
ну может быть. я вообще уважаю только один турбо мотор Ямаха 2 литра 6 цилиндров 24 клапана твин турбо 240 л/с крутится до 7500 оборотов. прет как сволочь.

дас ауто тоже отжигает, катался на 1.4 тфси 150 собчаг, забавный енджин

Gnom S

mr.Anderson
Ваговский 2.7 битурбо я думаю имелось в виду, если скрлероз не изменяет там одним умным чипом что то около 460 кобыл добываецо. Но это явно дойуха даже с куаттро
Ни один производитель не снимает в стоке столько сил, ибо это нах не нужно.
Ресурс. А снять можно как и в Ф-1,с 3.0 литров много сил))))))),а у мотора какой рексурс?

Старлей

Gnom S
Некоторые отключают и так ездят.)))))

у меня отключена 😛

Kir*

Вот на чем убиваться надо 😊 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2364279.html
И дайте мне такую субару, которая ее догонит

Kir*

У меня грешным делом возникла идея из своей такую замутить. Если летом время будет конечно.

mr.Anderson

Gnom S
Ни один производитель не снимает в стоке столько сил, ибо это нах не нужно.
Ресурс. А снять можно как и в Ф-1,с 3.0 литров много сил))))))),а у мотора какой рексурс?

в стоке там толи 250 толи 270

mr.Anderson

Kir*
Вот на чем убиваться надо 😊 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2364279.html
И дайте мне такую субару, которая ее догонит

вот на ей как раз и стоит 2.7 бт

mr.Anderson

И на rs заводской чип, так шта с ресурсом все окей

Gnom S

Kir*
Вот на чем убиваться надо 😊 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2364279.html
И дайте мне такую субару, которая ее догонит

Смотря какая Субару и кто за рулем.
Пригоняй такую в хоМячково, когда проходят покатухи, посмотрим. 😀
Такая Авдотья у нас вообще не продается(в смысле почти никак).
Про ауди RS-4 такое видео найдешь? http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?subaction=showfull&id=1226660187&archive=&start_from=&ucat=&video_id=9183