Шипованная резина на московских дорогах опасна для жизни

Alexandr13

МОСКВА, 12 ноя - РИА Новости. Шипованная резина для езды по московским дорогам не нужна, более того, она может быть опасна для жизни, сказал РИА Новости известный автомобильный журналист, сотрудник "Авторадио" Юрий Гейко, комментируя вызвавшее споры предложение московских властей ввести налог на использование шипов.

"По моим наблюдениям, московские зимы, все более и более слякотные, и состояние дорог, за которыми, кстати, очень хорошо ухаживают, надо отдать должное, таково, что шипы в Москве не нужны ни зимой, ни летом, ни осенью, ни весной", - сказал эксперт, оговорившись, что в других городах, где качество содержания дорог хуже, шипы могут быть необходимы.

Во вторник на заседании правительства Москвы с предложением ввести дополнительный налог для автомобилистов, использующих шипованную резину, выступил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Андрей Цыбин. Мэр Москвы Юрий Лужков, в свою очередь, отметил, что вопрос использования шипованной резины следует обязательно как-то решать, в частности, введением налога или запрета на использование шипованной резины в летний период.

Гейко отметил, что езда по асфальту на шипованной резине крайне опасна.

"Она опасна для езды по асфальту и мокрому, и сухому, и по этой жиже, которая у нас все время под колесами зимой. На шипах тормозной путь увеличивается на сухом асфальте где-то от 20-25% до 15%. Она скользит, это коньки своего рода. Коэффициент сцепления значительно уменьшается, тормозной путь увеличивается", - говорит эксперт.

"Шипы хороши только на скользкой поверхности, по-настоящему скользкой. На льду, если уж так точно говорить. На какой-то другой поверхности шипы уступают хорошей зимней, обычной зимней резине", - добавил Гейко.

Говоря о своем опыте, журналист отметил, что он сам отказался от шипованной резины: "Вторую зиму я езжу на просто хорошей зимней резине, потому что в Москве, из-за пяти максимум скользких дней зимой, шипованная резина не нужна".

Вместе с тем, он признал, что в Подмосковье шипы могут быть необходимы: "Я отвечаю за жителей Москвы. Если бы я жил в Подмосковье, я бы имел шипованную резину и не ездил бы по Москве. Если бы я жил в Подмосковье, и ездил бы на работу в Москву, я бы купил хорошую зимнюю резину и ездил бы просто аккуратнее, и все".

Говоря о влиянии шипов на состояние дорог, Гейко, сославшись на специалистов МАДИ, отметил, что их влияние на дорожное покрытие не слишком велико.

"Специалисты, у которых я года полтора назад консультировался по этому поводу, мне рисовали даже схемы действия шипов на дорогу. Было сказано, что во время дождя тонкая зона высокого давления перед катящимся колесом действуют намного более разрушительно, чем шипы", - рассказал Гейко.

Он добавил, что, по его мнению, "качество дорог в любой стране обратно пропорционально степени воровства". "Я убежден, что колейность, в частности, на МКАД, о которой Юрий Михайлович (Лужков) недавно очень грозно говорил, является причиной некачественного строительства, несоблюдения технологии дорожного строительства. Ни в коем случае не шипов", - сказал эксперт.

угрюмое быдло

некоторые из москвы в область ездят, им что за мкадом колеса перекидывать? кепка уже совсем ополоумел пора его это... послом в гондурас

псм

угрюмое быдло
послом в гондурас

Красиво!

Еврей

звиздит авторитет внатуре

Mitka

Alexandr13
"Она опасна для езды по асфальту и мокрому, и сухому, и по этой жиже, которая у нас все время под колесами зимой. На шипах тормозной путь увеличивается на сухом асфальте где-то от 20-25% до 15%. Она скользит, это коньки своего рода. Коэффициент сцепления значительно уменьшается, тормозной путь увеличивается", - говорит эксперт.
В принципе, дальше можно не читать. Глупый он человек. Или заставили/прикормили, чтоб такую чушь морозил.

Bonifatich

Mitka
В принципе, дальше можно не читать. Глупый он человек. Или заставили/прикормили, чтоб такую чушь морозил.

Мне право неловко, но относительно поведения шипов на чистой дороге я придерживаюсь такого же мнения. Подтвержденного многолетними наблюдениями.
Будучи ранее приверженцем шипованных колес, да и сейчас стоит Мишлен икс айс норт, более покупать шиповку не буду. Пересмотрел свои взгляды. По крайней мере с такой погодой, как у нас. При этом абсолютно верно заметили, что те кто ездит за город, там конечно шипы вне конкуренции.

Gunmen

ага. вот только гололед на московских дорогах никто не отменял. и в...ся - скажут "а надо было шипы..."

BARD-1

Химия, которой дороги поливают, больше чем шипы влияет на колеиновть в Москве. Где-то экспертизу описывали, что химия разъедает верхний слой, а колёсами его потом раскатывают. Брали анализ грязного снега по обочинам Московских дорог, так там одна химия вперемешку с гудроном смытым с дороги. От качества дорог тоже много зависит.
А шипы не променяю на разные липучки, или как их там. Понятно что на шипах это не на летней резине, но лично я переобувшись в шипы меняю стиль езды, безопасность превыше, зато на зимней загородной дороге чувствую себя комфортно.

alex-dos

Ну ладно, предположим, что человек за город не выезжает, на эстакадах ледок не образуется, улицы поцентровее чистые и так далее. Но ведь есть еще и дворы/гаражные комплексы и прочее, что чистится далеко не идеально - и как там быть? Или зимой в Москве теперь снега нигде и совсем не бывает? Уж насколько малоснежной предыдущая зима была, но время потрахаться с лопатой в гараже все же было...

Старлей

очень уважаю Гейко ... действительно умный человек ... и 99%, что если-бы его слова были приведены полностью, то общая картина была-бы другая ..

Musket

Alexandr13
На шипах тормозной путь увеличивается на сухом асфальте где-то от 20-25% до 15%. Она скользит, это коньки своего рода. Коэффициент сцепления значительно уменьшается, тормозной путь увеличивается", - говорит эксперт.

Мне в апреле не хватило не больше полметра на шипах на асфальте: подменную машину не переобули в летнее.
Зимой езжу на нешипованной.

Mitka

Musket

Мне в апреле не хватило не больше полметра на шипах на асфальте: подменную машину не переобули в летнее.
Зимой езжу на нешипованной.

Разве кто-то говорит, что любая шиповка или липучка на сухом или мокром асфальте температурой +8 и выше лучше нормальной летней резины? Нет. Речь идет исключительно о сравнении шипы/липучка зимой.

mdw75

По поводу ума не скажу, а компетентность в данном вопросе на лицо посредственная, либо велико желание подлизать кое-кому и кое-где.
Приводимые цифры не соответствуют действительности в несколько раз.
А приводимые аналогии не похоже на технически грамотного человека.
ЖУРНАЛИСТ и этим всё сказано....
Слышал звон,.... 😊

mdw75

А то что подняли ворос о пагубном действии шипов, предполагаю, что в определённых кругах встал вопрос о быстром разрушении дорожного покрытия. Тот же Медведев тоже по МКАДу ездит.
Вот и возникла необходимость как-то обосновать сеё явление.
Кто ж правду будет говорить... 😊

Mitka

Bonifatich

Мне право неловко, но относительно поведения шипов на чистой дороге я придерживаюсь такого же мнения. Подтвержденного многолетними наблюдениями.
Будучи ранее приверженцем шипованных колес, да и сейчас стоит Мишлен икс айс норт, более покупать шиповку не буду. Пересмотрел свои взгляды. По крайней мере с такой погодой, как у нас. При этом абсолютно верно заметили, что те кто ездит за город, там конечно шипы вне конкуренции.

Бонифатич, при всем уважении... Ты эксперт? Можешь в лабораторных условиях (да хрен с ними, хотя бы в обычных, на одной и той же дороге, на одном и том же автомобиле, в один и тот же день) сравнить хорошую шиповку и хорошую липучку? Полагаю, что нет. А значит, и наблюдений быть не может. Если ты когда-то скользил на не очень удачной шиповке - не значит, что качественный аналог проиграет липучке и наоборот.
А Гейко этот кто? Эксперт? На каких там экспертов он ссылается? Бля, как минимум несколько авторитетных европейских и российских автомобильных изданий, который дофига времени пашут на полигонах вроде финского Test World в один голос говорят, что в любых дисциплинах НИЧЕМ современная хорошая шиповка не уступает липучке "скандинавского" типа (кроме шума), так нет же, появляется "мегаэксперт" товарищ Гейко и на одном только "чиста авторитете" утверждает что шипы опаснее, чем нешипы. 😊

Да, шипы, РОВНО ТАК ЖЕ, как и липучка скандинавского типа проиграют более твердым шинам для мягкой "европейской" зимы в дисциплинах на сухом и мокром асфальте, НО! ведь мы берем зимнюю резину для чего? Правильно, чтобы в тот самый день Кармагеддона, когда снег неожиданно завалит весь город, мы не влупили впереди едущую машину, или чтоб нормально добрались откуда-нить из области в свой гараж. Возможно, такой день будет всего один раз за всю зиму, но я считаю, что именно ради этого и стоит покупать как можно более зубастую резину. А по асфальту я зимой всё равно езжу медленнее, чем летом, не вжигаю. Поэтому ухудшение характеристик на асфальте меня не парит.

А ты, если будешь уходить с шипов (хотя я и не понимаю, зачем - X-Ice North - отличная резина), тогда уже не бери скандинавскую липучку, а бери шины для мягкой зимы, иначе разницы в поведении на асфальте не будет (а вероятнее всего, что скандинавская липучка будет хуже держать на асфальте, т.к. мягче по своему составу, нежели шиповка), а вот преимущества на льду будут потеряны.

mdw75

Мало того в том же ЗаРулём периодически встречаются рекомендации по поводу предпочтительности использования именно шиповки.
Если кому интересно, могу скан сделать.
Впрочем иного мнения быть не может у технически грамотных людей.
Так мнения основаны на результатах тестов.
А что можно ожидать от журналиста, по своей сути гуманитария.
Чей-то заказ, либо искаженный смысл того, что слышал, но что не совсем понял.

Udavilov

Alexandr13
Говоря о своем опыте, журналист отметил, что он сам отказался от шипованной резины: "Вторую зиму я езжу на просто хорошей зимней резине, потому что в Москве, из-за пяти максимум скользких дней зимой, шипованная резина не нужна".
достаточно одного часа гололеда, чтобы убиться. я ездил на нокии хаке Q, она лучшая из "липучек", но все таки нокия хака 5 намного лучше.

ober

Alexandr13

"По моим наблюдениям, московские зимы, все более и более слякотные, и состояние дорог, за которыми, кстати, очень хорошо ухаживают... бла-бла-бла...

дадададада!!!

Gnom S

mdw75
А то что подняли ворос о пагубном действии шипов, предполагаю, что в определённых кругах встал вопрос о быстром разрушении дорожного покрытия. Тот же Медведев тоже по МКАДу ездит.
Вот и возникла необходимость как-то обосновать сеё явление.
Кто ж правду будет говорить... 😊

Надо дороги делать как положено(и про МКАД в том числе),а не перекладывать их за год по несколько раз.
Как удобно, пиндить бабули и при работе все время.

Yep

вот езжу на шипах по сухому асфальту, разницы особой не замечаю.
это опыт аналогичный опыту журналиста.

ober

единственный минус шипов - при проезде через трамвайные пути, выложенные металлической плиткой, сильно "мылит"

Еврей

все спорим и спорим, а кремлевский гараж междупрочим на зимнюю шипованую резину уже перешел, приказ вышел, и гараж МО тоже на шипиках ездит, так что спорим дальше что лучше, это как в РСР спор что лучше Эдган порямоток или с редуктором, по мне так главное что оно ездит там где я хочу и останавливаеться там где я хочу, да и потом зима у нас по традиции приходит как-то внезапно в ноябре, когда её не ждут, и солярки для уборочников как обычно.... ну короче из года в год одно и тоже... а во двор рискни сунься потом джип или уазик лови..

Musket

Квалификация кремлёвских водителей так высока, что они и на летней ездить смогут. 😊
А девочка Машенька, которой вчера Короллу купили, вхреначится в первый столб, даже пикнуть не успеет. 😛

ober

нененене. она в илюмжинова въедет

Musket

:D 😀 😀 😀 😀 😀

ASDER_K

Musket
А девочка Машенька, которой вчера Короллу купили, вхреначится в первый столб, даже пикнуть не успеет.
а тут пох что на шипах, что на летней, что на липучке... все равно въедет. шансы одинаковыезы есичо - я обе машины в шипы обул.

Alexander_SAS

Гейко часто говорит то в чем сам не разобрался!
чего стоило его утверждение по алкоголю что можно до 0.3 про миля в выдохе
можете это у него на сайте найти если не поменял!
можно только 0.15
а про то как у нас дороги убирают! даже говорить нечего по весне снега выпало сантиметров так 10 в высоту, на третем кольце его так и не убрали, днем были нехилые болота по ступицу под всякими эстакадами из жижи, а когда вечером стало морозить то схватились но до утра все одно все не убрали!

чего стоит каток под ленинградкой на ТТК каждый год там народ незабираясь наверх плавно скатывается в низ 😊

и еще я незнаю людей которые из Москвы бы не выезжали в область хотябы 2 раза за зиму!

черт

свежая инфа по отзывам о шипах на асфальте(московская область, сухо,мопед не мой!!!)кумхо, бу-10000км-по асфальту при торможении тащит!как на коньках!фульда кристал-тоже самое!авто мазда6.хозяин решился на эту резину из-за халявы, так как гиславед3шип, за 2 зимы изтаскал вдрызг-даже на липучку не тянет, только на слики. водит-весьма шустро, насколько двигло позволяет. (раньше,когда он только купил мазду, пол-года ездил очень спокойно. когда я у него попросил: "дай прокатицца!"(я был слегка после пива, но он не в курсах, до сих пор),мы выбрали укатанную до льда технологическую дорогу, там только большегрузы ходят, но был выходной, и их не было, сел я за руль... и понеслась!(пушистая по кочкам!)желтый значек "скользская дорога" замигал сразу!
-что это?мигает!
-EBD!-а це шо?
-тебя не занесет!
-а чо машин тупой?
-нажми вон ту кнопку!-жму!!!
вот туд действительно понеслась, только уже не пушистая, а лохматая!
мотор легко крутился с низов и до отсечки!у мазды приятный звук мотора!при отстойной шумке... его слышно, и шум колес. но-машина длинная(приятеля умиляет, что класс-Д),практически не заносит.
резина стояла-новый гиславед3!держал как по рельсам, но жостковато(я до этого уже перезимовал одну зиму на липучках).после такого тест-драйва... приятель сказал:я и не знал что машка так может!(теперь с ним ездить страшно-мазда6 превращается в искуссно управляемый боллид1).а я тогда (спустя пару месяцев)купил шкоду, 1,8т.не такая большая, не столько электронники, но...какое мягкое торпедо!какие кресла удобные!а как прет!но,это уже другая тема.

nakss+b

Gnom S

Надо дороги делать как положено(и про МКАД в том числе),а не перекладывать их за год по несколько раз.
Как удобно, пиндить бабули и при работе все время.

Единственно пральный ответ! Можа кто догадается почему например нет колеи на Кутузовском проспекте? 😀

Alexandr13

nakss+b
Можа кто догадается почему например нет колеи на Кутузовском проспекте?
бывала и там вроде.

черт

nakss+b
Можа кто догадается почему например нет колеи на Кутузовском проспекте?
кому охота фуфайки шить?

nakss+b

бывала и там вроде.

В сказках тоже всё сплошные сказки! 😛

koti4

дароги членовозы разбивают этаг весом с трёх тон

Mitka

черт
свежая инфа по отзывам о шипах на асфальте(московская область, сухо, мопед не мой!!!)кумхо, бу-10000км-по асфальту при торможении тащит!как на коньках!фульда кристал-тоже самое!авто мазда6.хозяин решился на эту резину из-за халявы, так как гиславед3шип, за 2 зимы изтаскал вдрызг-даже на липучку не тянет, только на слики.
Японская/корейская резина вообще не рулит в "зимних" дисциплинах... А Fulda так вообще традиционно в аутсайдерах. Я думаю, её будет нести как на асфальте, так и на снегу и льду... У меня Gislaved NF3 на Мазде 3 прошел 3 зимы - до сих пор как новая (потерял 2-3 шипа), сейчас сестричка на ней ездит, но понимаю, что пора менять после трех сезонов, хотя выкинуть рука не поднимается.

черт

Mitka
У меня Gislaved NF3 на Мазде 3 прошел 3 зимы - до сих пор как новая (потерял 2-3 шипа),
ездить не умеешь!приятель такою излохматил под ноль! за 2 сезона, на мазде6.(нл)
Mitka
Японская/корейская резина вообще не рулит в "зимних" дисциплинах...
средний кореец будет лучше русской. про японцеы-мне же 3 год нравится тойо. очень отличается от именитых брендов. кстати,бридж-японец. обычно в серединке трется(по тестам).

mdw75

черт
ездить не умеешь!приятель такою излохматил под ноль! за 2 сезона, на мазде6.(нл)

Заставь д...... ..... ..... он и ... ..... 😊


черт
....
мне же 3 год нравится тойо. очень отличается от именитых брендов...

Особенно рисунком протектора. 😊
Однозначно космические технологии.
А вообще чудес не бывает. Каждый должен заниматься своим делом.
Здесь же есть привкус дилетантства, либо покрышка разрабатывалась для каких-то иных условий, но только не для нашей зимы. 😊

Alexandr13

mdw75
Здесь же есть привкус дилетантства, либо покрышка разрабатывалась для каких-то иных условий, но только не для нашей зимы.
знакомый ездил в японию (в северную часть) зимой (нашей) фотки привозил - красиво, ручейки - зелень 😊

Llandaff

Старлей
очень уважаю Гейко ... действительно умный человек ... и 99%, что если-бы его слова были приведены полностью, то общая картина была-бы другая ..

Умный человек? Я видел, как в телевизоре этот "умный человек" советовал для экономии бензина ехать в одном метре от впередиидущей машины.

Мудак он.

Безмен

Шиповка на асфальте хуже тормозит, но зимой без неё грустно.
Нешиповка по нашим усть-зажопинским дорогам малоприменима.
Вот думаю, блин, может третий комплект резины завести, на межсезонье? Зимнюю нешипованную, и ездить с +5 и пока снег не ляжет...
Никто не пробовал?

Llandaff

Почему во всех авторевю-тестах шипы на асфальте тормозят лучше зимних нешипов?

ptica2008

В Москве лучше юзать фрикционную зимнюю резину. А шипы они реально опасны, даже и на льду.

Llandaff

Птица, почему лучше? По тестам шипы тормозят лучше, и на льду, и на асфальте. Аргументируйте!

Manstopper


Единственно пральный ответ! Можа кто догадается почему например нет колеи на Кутузовском проспекте
На Рублевке-дублере кстати колея очень даже 😊

ift

Шипы на асфальте тормозят лучше за счет того что на шипах более твердая резина
Причем в последних моделях ведь есче и вроде как обеспечивается "прячущийся" шип - который на твердой поверхности прячется в шину

З.Ы. за что купил, за то и продаю 😊

ptica2008

Потому, что на шипах вы можете подскользнуться на рельсах- это раз.
Потому, что в Москве лед на дороге бывает всего раз 10 за всю зиму - два.
Потому, что даже на шипах - давить тормоз в пол и не отпускать - это все равно очень опасно, потому как шипы сгребают лед под шину. После того, как нагребется неммного, шипы перестают работать и ваш автомобиль будет скользить лед по льду -это три.
Что это за тесты такие в которых резина по асфальту работает хуже, чем металл по асфальту? Тем более, что на фрикционной зимней резине состав мягче, чем на зимней шипованной, а соответственно и сцепные свойства должны быть лучше.

Короче - я много лет езжу на фрикционной резине и чуствую себя гораздо лучше, чем на шипах. На шипах несколько раз скользил как корова на льду.

Pavel_A

ptica2008
Потому, что в Москве лед на дороге бывает всего раз 10 за всю зиму - два.
И эти 10 раз на шипах будете себя чувствовать намного комфортнее чем без них

ЗЫ: сам каупил шиповку только в прошлом году и только на зад. раньше ездил летом на лысой, зимой на летней, потом перешёл на всесезонку, в этом году может и полностью в шипы обуюсь. Ездию больше за городом и шипы в основном что бы не буксовать. Если только по москве ездить и нет проблем с чисткой парковки, ездид бы на всесезонке и не парился. за скоростью следим и дистанцию держим, работает надёжнее шипов.

Llandaff

Потому, что на шипах вы можете подскользнуться на рельсах- это раз.

На нешипах на рельсах тоже скользко

Потому, что в Москве лед на дороге бывает всего раз 10 за всю зиму - два.

Вы живете в какой-то другой Москве. Я почему-то сталкиваюсь со льдом постоянно - во дворах, на парковках, на эстакадах, на проезжей части вдоль бордюра. А еще я езжу за мкад, представьте себе. Да, за мкадом тоже есть жизнь, и туда тоже можно ездить! И там тоже лед!

Потому, что даже на шипах - давить тормоз в пол и не отпускать - это все равно очень опасно, потому как шипы сгребают лед под шину. После того, как нагребется неммного, шипы перестают работать и ваш автомобиль будет скользить лед по льду -это три.

С АБС никто ничего не сгребает, независимо от наличия или отсутствия шипов.

Что это за тесты такие в которых резина по асфальту работает хуже, чем металл по асфальту? Тем более, что на фрикционной зимней резине состав мягче, чем на зимней шипованной, а соответственно и сцепные свойства должны быть лучше.

А вот такие тесты. В которых например шипованный нокиан кроек нешипованный нокиан как бык овцу. Т.к. фирма у обоих покрышек одна и та же, надеюсь не будем обвинять ее в заказе теста? Или может быть у вас есть тесты (объективные) получше?

Слабость фрикционных шин в том, что их протектор слишком изрезан. Поэтому они и не держатся за асфальт.

ptica2008

Каждому свое. Вы апологет шипов. А я люблю фрики. На вкус и цвет...

ASDER_K

ptica2008
В Москве лучше юзать фрикционную зимнюю резину
ее везде лучше юзать... спид не спит. 😛

tuning

[B][/B]
Гейко уважаю, до определенного уровня. Слушаю его всегда, но есть свой опыт.
Тестам авторевю и прочим не верю.
Первое, сравнил отчеты по нескольким журналам по характеристикам зимних шин, за текуший и прошлые годы. Сразу видно кто дал денежку. Сам в прошлом рекламщик и ком. директор в автожурнале.
Реальный пример - прошлый год, октябрь. Поехал по Золотому кольцу. В Москве чистая дорога, такая же во Владимире, Суздале, Юрьев-Польском. Далее Переславль-Залесский. Вот там просто толстый и жирный писец. Лед который не чистят даже возле местных отелей. Дороги, кроме "федералки", сплошной лед. Я был рад тому что есть шипы. К некоторым достопримечательностям взлетал только с разгона с трудом удерживая машину на обледенелой дороге.
Сейчас не вспомню название монастыря, но я к нему влез по той дорожке, по которой только летом проходят 66-е и козлики. У местных были глаза увеличенного диаметра когда я на своей легковушке выпрыгнул через бордюр на стоянку у музея.
Так что решение для себя любимого, еще год или два только на шипах. Своя жизнь и своих близких дорога.
P.S. Иногда участвовал в гонках на льду..... Когда была возможность...
С уважением ...

Llandaff

И кто, по-вашему, дал денег, когда в тесте участвуют одновременно шипованные и нешипованные шины одного производителя? Производитель оплатил выигрыш шипованных шин? Зачем? Цена-то практически одинаковая!

стрелок73

За рулемы перестал читать и считать объективными после работы в автосалоне... Была возможность реально протестировать огромное колличество машин и понять насколько все рассказы журналистов являются бредом...

Резину пользую только шипованную, иначе никак. Живу за городом, а работать в Москву. По зиме лед - каждый день. А еще веселее в нашем дачном поселке в феврале-марте, дорога как зеркало. В прошлом году наблюдал, как на нешипованной резине весело кружился СиЭрВи, его развернуло поперек дороги, попал в колею и все.... ищите буксир. А мне на Пежо и шипах всегда спокойно.
Вообще, все конечно зависит от прокладки, между рулем и сидением... Я не гоняю зимой, мне оно не надо, но на шипах спокойнее.

ptica2008

Вообще, все конечно зависит от прокладки, между рулем и сидением...

Именно так. Что мы делали 15 лет назад? Спокойно ездили на летней резине круглый год.

Лапа

Спокойно ездили на летней резине круглый год.
Спокойно ли?
Да и что говорить, сейчас потребительский рынок огромен, возникает вопрос выбора-это нормально.
Шипы/нешипы дело лично каждого.
Чтобы дорог они не портили, делайте нормальные дороги, чего проще-то?
а то если так пойдет дело мы и за московский воздух начнем налог отчислять. Так и вижу как появляютс тарифы: безлимитный, экономичный, офис.
Все эти новации полный бред, по крайней мере в условиях нашей страны.

Alexandr13

Лапа
Спокойно ли?
Ну во первых по моим наблюдениям не менее 50% автолюбителей тогда таки неездили.
Во вторых - снежинка то была 😛

Llandaff

Я сам ездил на всесезонке на жигулях-четверке. Ничего хорошего в этом не было.

Vad

Udavilov
достаточно одного часа гололеда, чтобы убиться. я ездил на нокии хаке Q, она лучшая из "липучек", но все таки нокия хака 5 намного лучше.

Достаточно 10-15м гололёда. В Тюмени лучше шипы.

mdw75

ptica2008

Именно так. Что мы делали 15 лет назад? Спокойно ездили на летней резине круглый год.


В отличие от иностранных легковушек, отечественные авто с конвейера всегда сходили на всесезонке.

Pavel_A

mdw75
В отличие от иностранных легковушек, отечественные авто с конвейера всегда сходили на всесезонке.
Не помним советские времена, всесезонку стали ставить только в 90,жигули сходили на И-51 (кажется), москвич на М-150, сейчас такое даже летом никто не поставит ибо зажрались в буржуйском изобилии, даже 98 год забыли. История идёт по кругу.

Лапа

Не существует "всесезонной" резины!

Pavel_A

Лапа
Не существует "всесезонной" резины!
Это резина, которая за счёт снижения характеристик в одних условиях, прибавляет эксплуатационных качеств в других. Это так сказать демисезонный вариант.
Раньше резина делилась на две категории лысая и не лысая.
Сейчас, из-за трудности снять рекламную лапшу с ушей, у нас 500 видов резины из которых можно выделить несколько групп: сухое покрытие, мокрое покрытие, снег и лёд. и по-сути резину надо менять перед каждым выездом, но мы это не делаем ибо очень неудобно и накладно. Зимняя резина без шипов прекрасно поедет летом по асфальту, почти не уступая по коэффициэнту сцепления самой лучшей летней резине. Самая классная летняя на льду будет уступать шиповке в несколько раз.
Теперь вывод- всесезонка это и есть зимняя нешипованая резина (вывод весьма приблезительный и многие качества не затрагивает).
Просто от 3,14здежа барыг, у нас скоро ещё появится осенняя и весенняя резина, а потом дневная и ночная, а тут все будут усераться, как правильно я поступаю что ездию именно на такой резине.

tuning

[B][/B]
Не существует "всесезонной" резины!
МЛЯ ПУСТЬ ЗАБАНЯТ, но сколько раз писал и говорил. НЕТ ОДНОЙ обуви для человека на +30 и на -30. Пусть мне хоть раз покажут сандалии для зимы и валенки для пляжа..... МЛЯ еще раз для тупых, есть летняя резина и есть зимняя. И есть выбор плохая и хорошая и не в плане цены и производителя, а в том для чего Вы ее приобретаете. Если Вы из тех кто выезжает раз в неделю за продуктами в выходной день в 8 утра, то и берите типа "амтела" или что похуже. Извините я в сортах г... не разбираюсь... Если Вы в день накатываете по 100 - 150 км по разным дорогам (город, загород и прочее) то сами выбираете то что ОПТИМАЛЬНО подходит Вам для машины и дорог которые Вы выбираете.
Еще раз прошу не обижайтесь за резкость, НО нет такокой ВСЕСЕЗОННОНОЙ резины, это миф, сказка для лохов.

Pavel_A

tuning
Еще раз прошу не обижайтесь за резкость, НО нет такокой ВСЕСЕЗОННОНОЙ резины, это миф, сказка для лохов.
Кто спорит, всесезонки нет, но использовать можно любую резину в любой сезон (естественно с потерей качества). всесезонка это резина которая особо не дубеет зимой и сильно не плавится на солнце, имеет отводы для воды и зацепы здя снега. Летом всесезонка уступает на 3 копейки хорошей летней резине, зимой заметно проигрывает хорошей зимней. Всесезонка для людей, которые используют автомобиль не активно, особенно зимой и могут себе позволить отказаться от поездки в гололедицу или ехать втройне аккуратнее. если вы не стритрейсер на пацанской тачиле, летом можно ездить на любой резине (желательно только не на шипованой) Если ездиете много надо иметь и зимнюю и летнюю.
ПыСы: Лучше иметь полный набор резины для разных температур с интервалом в 5 градусов (как мази для лыж), а профессианалам с интервалом в 1 градус. Еще следует выделить резину по сухому и владному покрытию, по дорогам без покрытия. Профи могут приглядеться к резине для разных типов асфальтового покрытия, ибо прибавка в коэффициэнте счепления на 0,01 очень важна, т.к. это позволяет ехать на 0,3 км/час быстрее. советую почитать рекомендации техников F1 по подбору резины и строго их соблюдать.

ptica2008

По поводу порчи асфальтового покрытия шипованной резиной. Ложь, звиздеж и провокация. Убедиться в этом можно лиментарно. На участке с колееё находите пешеходный переход. В 100 процентах случаев, вы увидите, что мастика или краска, нанесенная на асфальт продавлена вместе с асфальтом. Если бы колея образовывалась в результате эрозивного выноса асфальта под воздействием шипов, тогда бы первой страдала бы разметка. Этого не происходит. Причина колейности, это несоблюдение технологии укладки асфальта. А именно: 1. Асфальт укладывается уже холодным и в следствии этого его невозможно уплотнить до требуемой плотности. В процессе эксплуататции асфальт уплотняется и получается колея. 2. Нарушение состава . Т.е. в асфальтовой массе много песка и гудрона, но мало гравия.

mdw75

Всесезонка ЕСТЬ, дамы и господа.
И имеет маркировку M+S (Mud&Snow).
Впрочем зимняя тоже может иметь подобную маркировку.
Собственно чёткой грани между ними нет.
Для разного климата она может несколько отличаться.
Для наших условий для всесезонки характерна большая жесткость резины, меньшее количество ламелей.

Если бы зимняя нешипованая резина так же хорошо тормозила на асфальте так же хорошо, как и летняя, то последней не было бы по определению.
К сведению для каждой резины есть своя оптимальная рабочая температура. Не с проста в F1 пока машина простаивает, пневматики находятся в электрогрелках с температурой... 120 градусов по Цельсию.

ptica2008

Помниться лет 10 назад асфальт на Ярославском шоссе укладывали немцы. Они быстро просекли, что асфальт привозят машины не укрытые брезентом, и нарушается график, вследствии чего машины простаивают. Тогда они начали замерять температуру привезенной массы и остывшую отправлять обратно. Результат налицо - колей на Ярославкелет пять не было. А сейчас - в течении 2-3 месяцев протаптывают.

Gnom S

Зачем такие глупости писать?
Все дороги нужно по 2 раза в год перекладывать.
МКАД можно и почаще.
Это обязательно. Иначе то как с.......?

ptica2008

Ага. Это только у нас в Рассее надо каждые два года бюджетные денежки на дороги тонким слоем размазывать? Или и в других странах тоже? По ящику говорили, что в Англии гарантийный срок на асфальтовое покрытие семь лет. Т.е. организация уложившая покрытие, семь лет его обязана поддерживать в надлежащем состоянии. И им выгоднее один раз сделать хорошо, чем перекладывать, шпаклевать и заплатки ставить.

ptica2008

В 93 году в Германию на грузовике ездил работать. Там уже в то время интенсивность дорожного движения на автобанах была сравнима с потоками на МКАДе, да и скорость движения была повыше, что еще увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Так я вам открою большой секрет - я там нигде колей на асфальте не встречал.

Лапа

Всесезонка ЕСТЬ, дамы и господа.
И имеет маркировку M+S (Mud&Snow).
На импортной резине такая маркировка объяснима. Они ее пишут для СВОИХ погодных условий.

Gruch

ptica2008
Потому, что даже на шипах - давить тормоз в пол и не отпускать - это все равно очень опасно, потому как шипы сгребают лед под шину. После того, как нагребется неммного, шипы перестают работать и ваш автомобиль будет скользить лед по льду -это три.
Таки АБС есть. Это раз. А нешипованная шина при этом типа лучше? Это два.

Pavel_A

mdw75
По поводу порчи асфальтового покрытия шипованной резиной. Ложь, звиздеж и провокация. Убедиться в этом можно лиментарно. На участке с колееё находите пешеходный переход. В 100 процентах случаев, вы увидите, что мастика или краска, нанесенная на асфальт продавлена вместе с асфальтом. Если бы колея образовывалась в результате эрозивного выноса асфальта под воздействием шипов, тогда бы первой страдала бы разметка.
Да, колейность образуется в основном из-за продавливания тонкого слоя асфальта, но и из-за эррозии тоже. летом на ярославке в районе пушкино видил места где в колее открывался старый слой асфальта. просто разметка обновляется чаще чем асфальт.
Шипы врядли являются основной причиной колейности на дорогах. просто кто-то денежки украл, потом его спросили какого х.. твоя дорога за месяц развалилась, вот и поётся песенка, что это мол водители геи на шипах тут ездиют и ломают.

ptica2008

Таки АБС есть. Это раз. А нешипованная шина при этом типа лучше? Это два.


Таки лучше, потому как фрикционная резина на то так и называется. Потому как у нее коэфф. сцепления лучше, чем у шиповки.

Counter-Striker

ptica2008
Потому как у нее коэфф. сцепления лучше, чем у шиповки.
если-бы было так, то кому тогда шипы нужны были-бы вообще? 😊

Merlin

tuning
Не существует "всесезонной" резины!
МЛЯ ПУСТЬ ЗАБАНЯТ, но сколько раз писал и говорил. НЕТ ОДНОЙ обуви для человека на +30 и на -30. Пусть мне хоть раз покажут сандалии для зимы и валенки для пляжа..... МЛЯ еще раз для тупых, есть летняя резина и есть зимняя. И есть выбор плохая и хорошая и не в плане цены и производителя, а в том для чего Вы ее приобретаете. Если Вы из тех кто выезжает раз в неделю за продуктами в выходной день в 8 утра, то и берите типа "амтела" или что похуже. Извините я в сортах г... не разбираюсь... Если Вы в день накатываете по 100 - 150 км по разным дорогам (город, загород и прочее) то сами выбираете то что ОПТИМАЛЬНО подходит Вам для машины и дорог которые Вы выбираете.
Еще раз прошу не обижайтесь за резкость, НО нет такокой ВСЕСЕЗОННОНОЙ резины, это миф, сказка для лохов.

Извините, но не дочитав все последующие посты, +100.

Именно так, как Вы описАли, мне подсказал собственный опыт. Поэтому я и взял в Москве на лето Купер Зеон 2 ХZ, а на зиму Нокиан Хаку RSi (без шипов).
Всесезонка - это куча нереализованных возможностей как зимой, так и летом. И не по скорости, а по безопасности.

черт

Counter-Striker
если-бы было так, то кому тогда шипы нужны были-бы вообще?
после того, как прошла рекламная компания обычно растут продажи шипованой резины, а потом вопросы типа: а нах?...

Merlin

Шипы врядли являются основной причиной колейности на дорогах. просто кто-то денежки украл, потом его спросили какого х.. твоя дорога за месяц развалилась, вот и поётся песенка, что это мол водители геи на шипах тут ездиют и ломают.

Вы это кепке скажите. Именно лужок эту песенку поет... 😊

Pavel_A

Merlin
Вы это кепке скажите. Именно лужок эту песенку поет...
а кепке напевают подкепочники. просто дорожный налог идет не только на дороги, но и на другие цели. Блин, я согласен платить лишнюю 1000 в год, если буду уверен, что на эти деньги построят нормальные дороги, а так, какого хрена, где дороги?
Кстати кто знает сколько стоит 1 кв метр дороги (качества МКАД), если строить с нуля?

Llandaff

ptica2008

Таки лучше, потому как фрикционная резина на то так и называется. Потому как у нее коэфф. сцепления лучше, чем у шиповки.

Вот только почему в тестах фрикционные шины проигрывают шипованным шинам тех же производителей?

Pavel_A

Merlin
Извините, но не дочитав все последующие посты, +100.
Именно так, как Вы описАли, мне подсказал собственный опыт. Поэтому я и взял в Москве на лето Купер Зеон 2 ХZ, а на зиму Нокиан Хаку RSi (без шипов).
Всесезонка - это куча нереализованных возможностей как зимой, так и летом. И не по скорости, а по безопасности.
Чтобы достич максимальных эксплуатационных качеств, меняйте резину по несколько раз в день, т.к. для каждого типа покрытия нужна своя резина, что гонщики и делают. а если у меня резина быстрее сгнивает чем изнашивается, нахрена при такой езде иметь два комплекта шин? ВСЕСЕЗОНКА РЕШАЕТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ТАК КАК НЕПЛОХО ДЕРЖИТСЯ НА НАКАТАННОМ СНЕГЕ, ЖИЖЕ И НА АСФАЛЬТЕ. ЭТО КОМПРОМИС!
А по поводу специальной летней резины, ИМХО, она нужна только для спортивного вождения, т.к. по сухому асфальту, самая крутая резина будет иметь коэффициэнт сцепления на 3 копейки выше чем самая тухлая и лысая резина. (реч не идёт о скоростях выше 150, там немного другая физика)

Counter-Striker

Pavel_A
амая крутая резина будет иметь коэффициэнт сцепления на 3 копейки выше чем самая тухлая и лысая резина
Ну Вы и жжоте. Нельзя-же так.

Merlin

Я с 1994 года до 2003 года ездил на всесезонке, аккуратно ездил. Без аварий. Но в 2003 купил машину с 2-мя комплектами резины. И тут я прочувствовал разницу. С тех пор, при моей езде 30-35 (редко, но иногда до 40) тыс км в год, я решил, что резина должна быть по сезону. Мы здесь не в формууле-1, по 3-4 пит-стопа на 200 км. Всего 2 сезона. У меня выходило: комплект всесезонки на 2 года. А 2-х комплектов сезонной резины (по пол года) хватало на 4 сезона каждый - итого 4 года. И всесезонки на 4 года требовалось также 2 комплекта. Это экономика. А вот безопасность лучше при использовании сезонной резины.

Pavel_A

Merlin
А вот безопасность лучше при использовании сезонной резины.
+1
в прошлом году первый раз поставил шиповку, разницу почувствовал сильно.
цель приобретения шиповки-ездить по нечишеным дорогам, т.к. надоело машину толкать.
сравните коэффициэнт сцепления шипованой и не шипованой зимней резины на льду, разница в разы. и по сухову асфальту - разница 10-20%. теперь, что мешает использовать нешипованую зимнюю резину летом? или трудно держать дистанцию на два метра больше и отказаться от поворотов на двух колёсах?
Counter-Striker
Ну Вы и жжоте. Нельзя-же так.
Значения коэффициэнтов сцепления смотрели? посмотрите. (спортивную лезину с коэффициэнтами больше единицы не берём, т.к. обычная машина на ней к дороге прилипнет и даже не тронется).

ptica2008

Всехпоздравляю с днем жестянщика. Ну вот и дождались. Многие уже и на зимней, даже шипованной, резине покоцали сегодня свои тачко!

bendero

ptica2008
Всехпоздравляю с днем жестянщика. Ну вот и дождались. Многие уже и на зимней, даже шипованной, резине покоцали сегодня свои тачко!

Да, зима настало внезапно)))

Пришлось мне седня ехать 100 км до Москвы по ночной дороге с поземкой и льдом. Незабываемые осчусчения!
Хоть у меня и шиповка, машинку колбасило довольно лихо... Коцанных тачко не видел, но народ сразу замедлился))) 80-100 км/ч максима

В-общем, глядите в оба и не гусарьте! И все будет хорошо.

Pavel_A

bendero
но народ сразу замедлился))) 80-100 км/ч максима
пипец это по льду. с такой скоростью и по сухому асфальту ездить запрещено.

Woland[RU]

Сегодня шипованная резина показала свои плюсы, но немного. Чувствовал себя сегодня как корова на льду: с шипами как на коньках, без шипов - как на копытах.

ptica2008

Сегодня все растаяло, На шиномонтаж очередь как в былые времена за колбасой.

Pavel_A

А кто сам монтирует покрышки и не ездиет в шиномонтаж?

ptica2008

Фигли толку их просто монтировать? Их еще и баласировать надо. Если статическую балансировку еще можно сделать на коленке в гараже, то динамическую без станка не сделаешь.

tuning

А кто сам монтирует покрышки и не ездиет в шиномонтаж?
А что есть и такие??????
Будете выезжать на дорогу - оповестите ....

Pavel_A

ptica2008
Фигли толку их просто монтировать? Их еще и баласировать надо. Если статическую балансировку еще можно сделать на коленке в гараже, то динамическую без станка не сделаешь.
статическую сделать можно на ступице, динамическую можно сделать, применив элементарный самодельный станок.

tuning
А что есть и такие??????
Будете выезжать на дорогу - оповестите ....

А как же раньше ездили? Ещё скажите что колёса самому менять нельзя, т.к. гайки тоде надо по весу подбирать, чтобы балансировку не нарушить.

bendero

Pavel_A
пипец это по льду. с такой скоростью и по сухому асфальту ездить запрещено.

ну там теоретически 110 максимально разрешенная

Counter-Striker

Pavel_A
Значения коэффициэнтов сцепления смотрели? посмотрите. (спортивную лезину с коэффициэнтами больше единицы не берём, т.к. обычная машина на ней к дороге прилипнет и даже не тронется).
Подскажите где?

Gnom S

Pavel_A
Значения коэффициэнтов сцепления смотрели? посмотрите. (спортивную лезину с коэффициэнтами больше единицы не берём, т.к. обычная машина на ней к дороге прилипнет и даже не тронется).

Интересная трактовка.)))))))))
Прилипнет и не тронется.)))))))))

SandmanJK

как Ока на жвачке

Pavel_A

Counter-Striker
Подскажите где?
в учебнике по теории автомобиля например.
Ссылки дать не могу, т.к. лень искать.

Gnom S
Интересная трактовка.)))))))))
Прилипнет и не тронется.)))))))))
это метафора (или как там ее). Есть резира, которая прилипает к дороге, что бы улучшить сцепление, у такой резины коэффициэнт сцепления может быть выше 1, но и сопротивление качению автомобиля при этом возрастает в разы. конечно автомобиль на ней тронется, но быстро не поедет 😊

SandmanJK
как Ока на жвачке

да-да, именно так, принцып тот же 😊

ptica2008

Был такой Соляной НИИШП - к нему палец прилипал.

Counter-Striker

Pavel_A
в учебнике по теории автомобиля например. Ссылки дать не могу, т.к. лень искать.
Слив засчитан. 😊

Gnom S

Задолбали вы уже своей резиной.
Не нравится нормальная?Значит такую берите.

Mitka

:) хохлома

Manstopper

Угу, "в Москве шипы не нужны". Который день сплошной каток!

Alexandr13

Manstopper
Угу, "в Москве шипы не нужны". Который день сплошной каток!

На дорогах в массе терпимо (в четверг во дворах только было скользко и усё).

Manstopper

Alexandr13

На дорогах в массе терпимо (в четверг во дворах только было скользко и усё).

На шипах очень даже нормально, ага 😊

Alexandr13

Ага 😊
на самом деле в воскресенье утром +9 было

Gnom S

Alexandr13
Ага 😊
на самом деле в воскресенье утром +9 было

А вечером, каток.

Manstopper

Alexandr13
на самом деле в воскресенье утром +9 было
Да, утром было +9, а вечером, ночью и сейчас утром - жопа.

7ergey

Смотрел этот репортаж, Гейко сказал, что он "доволен состоянием дорог и в его городе хороший градоначальник". Походу мы с ним живем в разных городах. В Москве нельзя ездить на шипах, чтоб никто не знал - сколько битума и щебня украли при строительстве дороги.

js

Вчера поглядели с подругой за окошко, да и послушались рекомендации
новостей не пользоваться личным авто. Поехали на метре и маршрутках...

Ну, пля... да, конечно, быстрее и безопаснее. Но по лужам попрыгали
изрядно - город вообще не убирали весь день, включая центральные улицы,
которые были завалены на половину пропускной способности, о спальных
районах вообще речи нету.

На парковке кинотеатра наблюдал пару забавных сценок, которые можно
было озаглавить так: не дай Б-г мне оказаться с таким автомобилем
и с таким водятелом рядом на дороге. ВНЕЗАПНО наступила зима и водятелы
оказались на парковке, на укатаном снежке с ледяной корочкой, да на
летней резине. Трое толкают машину, водитель жмёт на газ, колёса в юз,
машина стоит на месте или ползёт боком. Так и крутились, болезные,
на одном месте... Астра седан и Транзит старенький. И это только малая
выборка! А уж что было на кольце... по 4 полосы в каждую сторону, в
теории. На практике же там тоже СОВСЕМ не убирали... соответственно,
дорога сузилась вдвое, до 2-х рядов в каждую сторону. По правому ехали
фуры (только они там и могли ехать), которые отбрасывали ледяные
камни под колёса едущим в левом ряду... едешь, как по иголкам, стук,
машину кидает в строны, а деваться уже некуда...

Сегодня поехал на работу, нашёл обочину потише, что б грязью не закидало,
да заскочил с разбега в сугроб, пошло оно всё нафиг, вечером откопаюсь,
но хоть никто в бочину не въедет, на летней-то резине...

Да, если б был полный привод, то ещё б подумал - липучка или шипы,
но на заднем... однозначно 4 шиповки!

ASv

Передний привод тоже неплохо вытягивает. Вчерась был самый лучший день у автомобилиста:

поверх льда стола был разбитый снег, а сверху дождик поливал, чудесные впечатления.

Gnom S

js
Да, если б был полный привод, то ещё б подумал - липучка или шипы,
но на заднем... однозначно 4 шиповки!

А полный привод и шиповка еще лучше.))))))))
Вчера при торможении на льду даже шип несло.
Это я спецом проверял экстренное торможение на раскатанном снегу и льду. На нешипе уехал бы мимо поворота.

Ann

Alexandr13
"По моим наблюдениям, московские зимы, все более и более слякотные, и состояние дорог, за которыми, кстати, очень хорошо ухаживают, надо отдать должное, таково, что шипы в Москве не нужны ни зимой, ни летом, ни осенью, ни весной", - сказал эксперт, оговорившись, что в других городах, где качество содержания дорог хуже, шипы могут быть необходимы.

Погода вносит свои коррективы: сегодня пару раз чуть не навернулась, выходя из двора к автобусной остановке. По дороге шла - по тротуару совсем нельзя было пройти, всё ледяное. Люди на машинах без шипов подходили к запаркованным машинкам, говорили "нуевонах" и тоже вместе со мной пешочком шли на автобус.

Ann

Gnom S
А полный привод и шиповка еще лучше.))))))))
Вчера при торможении на льду даже шип несло.
Это я спецом проверял экстренное торможение на раскатанном снегу и льду. На нешипе уехал бы мимо поворота.
Благоверный на выходных проверил липучку. Сначала на зданем приводе, потом полный включил. Сказал что нормально, границы возможного примерно понятны, и они хороши 😊 Машинка средне-тяжелая и коротенькая, но езда уверенная.

Gnom S

Ann
Благоверный на выходных проверил липучку. Сначала на зданем приводе, потом полный включил. Сказал что нормально, границы возможного примерно понятны, и они хороши 😊 Машинка средне-тяжелая и коротенькая, но езда уверенная.

Если ездить аккуратно, то и на лете можно всю зиму проездить.
Одну зиму проездил на лысой как коленка БЛ-85,на заднем приводе.
Только это не гуд.

Alexandr13

ASv
Передний привод тоже неплохо вытягивает.
угу - учитывая что большинство 4х4 это миф - самое оно 😛

Ann

Alexandr13
угу - учитывая что большинство 4х4 это миф
Какой же это миф? Это суровая подключаемая реальность 😊

ASv

Офф-топ, зашёл из-за ничего неделания на парковку с б/у, ауди кваттро (А6 или А8, не помню) можно купить всего за симьсот тыщ, джыпы староватые, но большие (марку не помню) - за 450. Даром, действительно кризис лупит что-ли или не сезон?

Alexandr13

просто А6 уже давно на 300 тыщах встала +-немного от состояния, но их и живых на рынке раз-два и обчёлся.

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Ann

Хренассе даром.
Андрей, конкретно по машине, по году выпуска, по состоянию и пробегу надо смотреть.
Но в общем это примерно номальный уровень цен.
А иномарки подешевле бэушные вообще меньше 100 тыров стоят.
Или ты думал что твоя Калинка это подарок?

ASv

Ну по сравнению... В позапрошлый раз я видел жып широкий очень дремучий за триста писят, а больше джыбов дешёвых не видал. У кваттров год свежий какой-то, я особо не рассматривал, просто торчал от внешнего вида, здоровый такой легковой сундук. За меньше ста тысяч можно купить девятку, 45 стоит, думал жене купить 😊 😊 😊.

Ann

ASv
Ну по сравнению... В позапрошлый раз я видел жып широкий очень дремучий за триста писят, а больше джыбов дешёвых не видал. У кваттров год свежий какой-то, я особо не рассматривал, просто торчал от внешнего вида, здоровый такой легковой сундук. За меньше ста тысяч можно купить девятку, 45 стоит, думал жене купить .
Зая, ну это ж не картошка, которую на вес покупаешь 😊
Опять же современные технологии предпродажной отпидараски машины до изЮмительного состояния - они оченно развиты.
Вы хотите цены? Мы купили Мицубиси Паджеро за 150 тысяч. Но, на минуточку, 1985 года выпуска, и коротыш. Но турбодизель в весма хорошем состоянии, с вебастой и кучей других полезностей и второй такой же машиной на запчасти.
Так что вся соль всегда в деталях 😊

Вон благоверный щас свой сцуколансер продает, 1996 год, больше сотни не получается за нее взять, я так понимаю. Хотя выглядит он просто заепись, красивая машинка, и оченно шустрая, жрет только бензин и изредка фильтры.

Цены собстно не упали, это просто время бежит... и те новинки, на которые ты када-то пускал слюни, становятся десятилетками...

Gnom S

Ann
Какой же это миф? Это суровая подключаемая реальность 😊

Ну это не у всех. 😊

Llandaff

Готов продать жып за 150 тысяч 😊 Хонда Интегра 97 года, полный привод, правый руль.

Ann

Gnom S
Ну это не у всех.
Конечно не у всех. Но пусть жалеют те, у кого совсем нету, или кто забыл вовремя включить 😊

Alexandr13

Gnom S
Ну это не у всех.
А Вы т. Alex S топайте в раздел 4х4 😊 есть там Ваша субароводная тема 😛

Gnom S

Я не про привод, а про подключаемую реальность.

Gnom S

Alexandr13
А Вы т. Alex S топайте в раздел 4х4 😊 есть там Ваша субароводная тема 😛

Не надо мне говорить что мне делать, а я никого не буду посылать в
пешие эротические путешествия.)))))))))
Тем более, когда я пишу в теме шипованной резины, на которой езжу.))))

Alexandr13

Gnom S
на которой езжу.))))
ВОТ!!!
И разрушаете дороги!!! 😀

Ann

Alexandr13
ВОТ!!!
И разрушаете дороги!!!
А если не на шипах, то не разрушаем?
Или все дружно пересаживаемся на суда на воздушной подушке?

Alexandr13

Ann
Или все дружно пересаживаемся на суда на воздушной подушке?
Вариант!

js

Ann
Или все дружно пересаживаемся на суда на воздушной подушке?
Неее... ну нафиг... это судно пустить в занос - как два пальца надкусить.
Там хоть летнюю резину на "юбку" ставь, хоть зимнююю... плывёт-с!

😛

Ann

js
Неее... ну нафиг... это судно пустить в занос - как два пальца надкусить.
Там хоть летнюю резину на "юбку" ставь, хоть зимнююю... плывёт-с!
Дык это же судно. Им управлять, по слухам, больше похоже на пилотирование самолета. Ну в крайнем случае судно оно и есть судно, в смысле катер. Типа тормозов нету ваще.
Но и асфальт ни разу не портит.
Коптит правда сильно, но это уже мелочи 😊

Pavel_A

Все выходные тема была мёртвой, а тут за 8 часов 2 страницы накатали. Понятно чем вы на работе занимаетесь 😊

Alexandr13

Pavel_A
Все выходные тема была мёртвой, а тут за 8 часов 2 страницы накатали. Понятно чем вы на работе занимаетесь 😊

В выхи тепло было, а тут топал домой странного водятла видел - явнго на лете ехал.

Pavel_A

Alexandr13

Originally posted by Pavel_A:
Все выходные тема была мёртвой, а тут за 8 часов 2 страницы накатали. Понятно чем вы на работе занимаетесь


В выхи тепло было, а тут топал домой странного водятла видел - явнго на лете ехал.

ну и я к тому, все мысли только не о работе 😊

Gnom S

Pavel_A
Все выходные тема была мёртвой, а тут за 8 часов 2 страницы накатали. Понятно чем вы на работе занимаетесь 😊,ФЛУДЕРАСТЫ

mdw75

Alexandr13
ВОТ!!!
И разрушаете дороги!!! 😀

Еще не известно, кто больше разрушает...
Писалось, что водяной клин оказывает большее разрушающее действие, чем шип.
А дороги разрушаются так быстро по другой причине.

Alexandr13

Pavel_A
ну и я к тому, все мысли только не о работе
а что работа - кризис же 😛

Gnom S

Gnom S
Задолбали вы уже своей резиной.
Не нравится нормальная?Значит такую берите.

Митя, хохлома тут.

Диски к той резине и ВЫ в авторитете.