А если бы они Линкольн Навигатор разбили?Типа-ответим американцам за бомбу 45-го..я думаю никто бы не оскорбился.
Чего оскорбляться, когда владеешь говном и это говно прилюдно разбили?Они вообще в праве разбивать то,что хотят и сообщать об этом в интернете.
Я по старому кузову от жигулей 100 патронов картечи 8-ки выпустил. Под суд теперь меня за оскорбление чьей-то меньшинской чести?
просто нужно вещи называть своими именами - говно - говном, авто-автом 😊
и не путать теплое с мягким.
Собственно а чё енти макаки не выкатили ниссан - ровесник москвича, имхо ни чем будет не лучше а по дизайну дык в жопе!
просто нужно вещи называть своими именами
Вот именно! А как сейчас выглядел (опять) бы москвич знает только лучший в мире "хозяйственник" Арон Кац.
главное "бы"...
незачем далеко ходить. газ родил учередного выпердыша. почти полностью слизаного с технически и морально устаревших моделей ТОГО века. зато цена - на уровне ведущих автоконцернов мира.
поумерели бы амбиции и делали машины не для "рынка", а для покупателя.
nakss+bесли сравнивать те года - то тот ниссан на порядок функциональнее, надежнее, безопаснее и тд и тп.
Собственно а чё енти макаки не выкатили ниссан - ровесник москвича
если сравнивать те года - то тот ниссан на порядок функциональнее, надежнее, безопаснее и тд и тп.
Тока сказков не нать! Вот Датсун 90года - помойко оне и в Африке це-це! 😊
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2400916.html
А москвичег тот 70х годов.
а при чем здесь дадсун? можно еще и трабант припомнить. на его фоне москвич будет кадилаком.
был у меня мерен 1971 года. в бурные 90е. никакое российское авто рядом не лежало. о продаже того менрена жалею до сих пор.
я тоже несогласный. не надо было москвича разбивать. приору надо было разбить.
а при чем здесь дадсун?
Тока при том что Датсун это Ниссан. 😛
Это было давно.
Года 2 назад.
😊
И насколько помню, были извинения от Ниссана.
а что X-TRAIL очень хороший внедорожник? обычный паркет на построен на платформе NISSAN QASHQAI, комфорт тока на асфальте.
Был у меня Блюберд 1985 г. С Космичем вообще сравнивать нельзя. При сопостовимых габаритах и объемах Ниссан на порядок лучше. Все на своих местах, ничего не отваливается, не скрипит. А уж едет так, что Москвичу и не снилось. Что с шестерочным мотором, что с 412м.
bonsПри этом как-то забывается, что его сравнивают с машиной, которую начали выпускать в 1964 году (408).
Был у меня Блюберд 1985 г.
Ладно, пусть с 412-тым сравнивают.
Но 412-й - это машина 1967 года.
http://kimmzmaazlk.4bb.ru/viewtopic.php?id=88&p=2
Насколько корректно сравнивать машину 1985 года и 1967 ?
Кстати, Ниссан участвовал в ралли Лондон-Мехико и Лондон-Сидней?
Далеко доехал?
bonsЧто-то я не припомню, чтобы 412Й выпускался с двигателем 2106.
А уж едет так, что Москвичу и не снилось. Что с шестерочным мотором, что с 412м.
2106 тогда в помине не было, когда выпускали 412Й.
Я с 41м сравнил, потому как выше выставили 90го года
если сравнивать те года - то тот ниссан на порядок функциональнееВ те года я был в Египте и тогдашних японских машин тоже повидал. Большее убожество трудно представить. А Мерс тех годов - да, мечта, миллионный ресурс, нынешним до него никак - дохловаты.
Москвичи там смотрелись вполне на уровне Опелей и европейских Фордиков. И не стОит забывать, что качество тогда у них было совсем не то, о котором почему-то принято сейчас говорить.
Занудаа разницы между специально собранными и серийными машинами не знаешь? вопрос куда бы доехал серийный москвич?
Кстати, Ниссан участвовал в ралли Лондон-Мехико и Лондон-Сидней?
Далеко доехал?
Занудахороший вопрос. по моему сравнивать нечего просто. москвич по недоразумению назвали автомобилем. как и 99% отечественного автопрома.
Насколько корректно сравнивать машину
В конце 80х у друга был Москвич 408, 1971 года выпуска, экспортный, из ГДР. Жуткий аппарат у которого разваливалось абсолютно все. По винтику перебирали. Процесс запуска мотора зимой выглядел так. -5 одно ведро кипятка, -10 два ведра, -15 три ведра. Иначе никак, не смотря на все регулировки. Зато не ржавел и краска была родная. Это правда.
bonsестественно никак - раз на воде система охлождения.
Иначе никак, не смотря на все регулировки.
я тоже несогласный. не надо было москвича разбивать. приору надо было разбить.Вообще-то надо не автомобили бить (они-то не виноваты), а морды руководителям нашего автопрома!
Alexandr13естественно никак - раз на воде система охлождения.на воде система предпрогрева. Русское вебасто на 😊)))
Ничего не понял - в чем сакральный смысл разбития старой машины? (Бог с ним с Москвичом, но ДЛЯ ЧЕГО это было сделано?) Прочитав начало, думал они Москвич в лобовую с Ниссаном столкнули - в этом есть хоть какой-то резон. Но, увидев на фото малолетних придурков с битами, слегка офигел...
Спортистстрашно - мало ли что
думал они Москвич в лобовую с Ниссаном столкнули - в этом есть хоть какой-то резон.
А так безопасно.
Ааа, ну-ну 😊 типа шоу. тогда понятно
Но, увидев на фото малолетних придурков с битами, слегка офигел...
Оне и папаню свово и маманю даже не за бакс - так, за одобрительный взгляд любого у кого он (доллар) есть замочат!
Кто не уважает свою историю у того нет будующего...
А кто наущает так себя вести молодёжь - эт отдельная пестня - верёвочная с мылом.
bons
В конце 80х у друга был Москвич 408, 1971 года выпуска, экспортный, из ГДР. Жуткий аппарат у которого разваливалось абсолютно все. По винтику перебирали. Процесс запуска мотора зимой выглядел так. -5 одно ведро кипятка, -10 два ведра, -15 три ведра. Иначе никак, не смотря на все регулировки. Зато не ржавел и краска была родная. Это правда.
У меня первой машиной тоже был "Москвич", 412-й, 84-го года. Заводился до -25 с полтычка. Не разваливалось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Мораль в том, что, если руки из ж@пы растут, можно и АК довести, что он стрелять откажется 😛 . А что до организаторов подобных акций - согласен насчет веревки с мылом.
У меня первой машиной тоже был "Москвич", 412-й, 84-го года. Заводился до -25 с полтычка. Не разваливалось АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Мораль в том, что, если руки из ж@пы растут, можно и АК довести, что он стрелять откажетсяНе надо ля-ля! В -25 аккамулятор хрен прокрутит 412й мотор, даже если вы заливали М6-12Г. А М-8 при -25 превращается в густую сметану, которую можно ложкой накладывать. Вопрос такой, а сколько вы на нем проехали?
И кстати, я говорил про Москвич 408,(45 л. с.) который ездил на воде, а не антифризе.
Опять же вы себе противоречите. Мы с другом машину перебирали по винтику- руки из жопы, вы машину не ремонтировали- у вас с руками все нормально.
bons49
Москвич 408,(45 л. с.)
кое-где говорят, что 50.
А если точнее, то 49,5
Был у меня первой машиной 408.
Отлично заводился в мороз ручкой, кривым стартером.
Потому как аккумулятор был слабый, и в то время в магазинах его было не достать.
bonsТак же весьма надежен и живуч.
412й мотор
Ну и я про то же! Я ж не спорю, что москвичи ремонтопригодны и живучи 😊. Просто в нормальной машине капот открывают, что бы долить омывайки, а Москвичу требуется "ЕУ и ТО". А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу" 😀. Утром открыл капот- долил маслеца, проверил контактную группу, долил тормозухи БСК. В воскресенье помыл карбюратор, отрегулировал клапана, прокачал тормоза, подтянул тросики, долил масла в коробку и в мост, прошприцевал все, что шприцуется, починил( в 35й раз!) стеклоподъемник и продолжил готовится к замене поршневых колец и шатунных вкладышей. А чтоб 2 раза двигатель не разбирать прикупил(как вариант сам приготовил 😊) притирочную пасту для клапанов, переклепал запасной диск сцепления и т.д. 😀.
Москвичи 408, 412, 2140 выглядели анохронизмом в 70х годах даже на фоне жигулей.
Вы не подумайте, я сам любитель и поклонник советского автопрома, но факт остается фактом. Хлам! Годный только для того, что бы ковыряться и изредка кататься для души.
Конечно, лучше на Москвиче, чем на автобусе, но я сейчас просто счастлив, что те времена, когда я был вынужден эксплуатировать наши автомобили- в прошлом. Зато сейчас на руках маникюр и отсутствуют пятна масла на брюках 😊
очередная пропаганда направленная на развал России. Закроют наши автозаводы, где танки в случаи войны собирать будем? Думайте о будующем любители иномарок. За етого Москвича теперь надо японцев заставить восстановить АЗЛК, а откажутся напомнить про хиросиму с нагосакой 😊
Pavel_Aа откажутся напомнить про хиросиму с нагосакойА чё не крестовые походы или не Сайгон? Хера с два в Хиросиме и Нагасаки есть наша заслуга 😛
bonsНу, пардон за "руки из жопы", просто наезды на "Москаля" достали... 😊 Аднака, следующей моей ехалкой была "Волга" 29-я с 402-м дрыгачом - и ничо, и ее "фирменный" провал победил, и заводилась как надо, и по сей день у нас в "деревне" бегает, новых хозяев возит... Я не хвастаюсь, просто я как-то во все свои балалайки маленько души вкладывал, так, наверное, можно сказать. Вот и "Ежик" мой бывший сейчас у племяша пашет вроде без "б"...
Мы с другом машину перебирали по винтику- руки из жопы, вы машину не ремонтировали- у вас с руками все нормально.
Х. з... наверное, просто к машинке надо относиться так, как раньше люди к своим лошадкам относились 😊
bonsЕУ и ТО требуются каждой машине вообще-то.
Просто в нормальной машине капот открывают, что бы долить омывайки, а Москвичу требуется "ЕУ и ТО".
Можно подумать что стёкла на иномарках не протирают и регулировку зеркал не проверяют перед выездом. Про ТО вообще говорить не буду, сервисные книжки наверняка у всех есть.
А стругатские фантасты, писать байки их работа, приглянулся им москвич, вот и написали 😊
zadorozhnijИ тем кто на работу бухой выходит и болты молотком забивает 😊
Вообще-то надо не автомобили бить (они-то не виноваты), а морды руководителям нашего автопрома!