скажу сразу - ничего страшного. в патрубке системы охлаждения (от двигателя - от термостата - до "верха" радиатора) мааааааленькое отверстие, прям как от иголки, при прогретом двигателе из отверстия тонюсенькая струйка антифриза сочится прям на двигатель, из-за чего, собссно, антифриз кончился 😊 и зачотный внешние эффекты в виде офигенного пара из-под капота и сильный аромат химии 😊. машина на гарантии еше (но более 12 месяцев прошло). в книге ничего внятного не написано конкретно про патрубки. мож кто поделится соображениями?
пысы. всего ремонту - моток фум-ленты и хомутик. итого 32 рубля. антифриз был в запасе 😊
пыпысы. Шланг радиатора верхний - 168 рублей в экзисте))
Я поделюсь соображениями, цеж бесплатно 😛
Если бы у меня был акцент, я бы уже давным давно скачал оригинальный сервис мануал и никого бы ни о чём не спрашивал 😊
дык есть мануал. интересует принцип - ипать моск сервису или нет? поменять я и сам смогу. дел минут на 15
oberв сервисе явно дольше получится, в итоге мозг только себе проебёшь. Самому проще-это 100%, но блин, дело принципа ведь. Внятный ответ дать не могу. Если есть время и тосол ещё не залили в систему, вызывайте аварийку из сервиса и ебите мозги. Если надо ехать самому и машина срочно нужна, проще не связываться.
интересует принцип - ипать моск сервису или нет? поменять я и сам смогу. дел минут на 15
ober
скажу сразу - ничего страшного
Как ничего страшного, новая иномарка сломалась, это ж пипец 😊
случилось это вчера. и уехал я на своих четырех. я ж грю - весь ремонт вылился в 32 рубля (ну тама еще перчатки надо посчитать, 12 рублей 😀) так шта не проблема.
да ну их! Ещё сломают что-нить 😊 Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам!
а и то верно. больше бензина нажгу - до сервиса ехать
[B][/B]Вы покупали эту "машину", к ней есть договор купли-продажи и договор на гарантийное обслуживание. Далее пословица, типа - смотрели что покупали. Смотрели договор на гарантийное обслуживание. По нему даже если Вы отьехали на 1 км от техцентра и словили клина в двигателе, это Ваша вина.
Любой "пацан" по гарантии Вам обьяснит что Вы не правы и это не гарантийный случай.
Купили корею или китай или пежо и дальше все Ваши проблемы.
С уважением ...
Далее пословица, типа - смотрели что покупали. Смотрели договор на гарантийное обслуживание. По нему даже если Вы отьехали на 1 км от техцентра и словили клина в двигателе, это Ваша вина.
Любой ъпацанъ по гарантии Вам обьяснит что Вы не правы и это не гарантийный случай.
не соглашусь. если человек может сам поменять етот патрубок, ему будет трудно впарить, что ето произошло потомучто он машину не прогрел.
имхо починить надо самому, чтобы криворучки из гарантийки не трогали машину.
отличная машина. не вижу проблем. тюнинговыная зубила, ессно, невообразимо круче. или пассат 84 года. со светодиодами.
oberклиренса нет, подвеска жесткая, мощность движка нелогичная и пр.
отличная машина. не вижу проблем.
и еще ХРЕН ПРОДАШ!!!!
Купили корею или китай или пежо и дальше все Ваши проблемы.Вот про корею, вы не правы.
Про ТАГАЗ не скажу, не знаю, хотя Соната бала, но не одного гарантийного случая за три года. А с корейским хёндаем проблем с гарантией нет, да и обращений не много.
По теме: Случай похоже гарантийный, но ехать на СТО или устранять самому, конечно решать вам.
да сделай сам, с этими бодаться... я б сразу шланг купил
Alexandr13
клиренса нет, подвеска жесткая, мощность движка нелогичная и пр.и еще ХРЕН ПРОДАШ!!!!
для фанатов клиренса есть сузуки самурай. у мазды 3 - на что дрочат половина менеджеров из масквы - клиренс на 20 мм меньше. 😀
движок у меня логичный - 92 лошади. мне хватает за глаза.
мазда 3 .............. ......... ............ ... ...... ... ..... ....... и ваабще ..... .... старые мазды лучше чем это ..... ........... ... иппонского автопрома, мое имхо, после покатух с другом
oberУ меня 102.
движок у меня логичный - 92 лошади. мне хватает за глаза.
Маловато честно говоря - хотя траффик сейчас небожеский 😞
осталось согласиться 😊