Цифровое зажигание на классику.

MadHad

Народ, есть у кого опыт пользования зажиганием типа Октан-4 ? Cтоит ставить его или нет? Ибо цена вроде не большая, а прелестей обещают выше крыши... Основной соблазн - избавиться от каллийного зажигания (что уже только не делал). Ну и конечно много полезностей в нем.
Есть опыт пользования и мнения?
PS: Думаю о Октан-4 http://www.sevpress.ru/

Борисыч

Много вкусного за малые деньги не бывает.
Более половины того, что пишут о Октане - ерунда. Единственная полезная функция - регулировка опережения. Ни о какой ЦИФРОВОЙ системе речи быть не может, ибо вся эта трахемундия вешается на штатную систему, далекую от совершенства (особенно контактную). При использовании штатного контактного прерывателя и его контактов (в некоторых вариантах ИМХО использовался оптический датчик) у нас остаются все "прелести" старой системы - дребезг контактов, убогая "усредненная" (в лучшем случае) работа вакуумного регулятора, неправильная геометрия кулачков и т. д.
Если бы все было так просто, то производители иноземных авто для соблюдения жестких норм токсичности не мучались со всевозможными датчиками и "мозгами", а закупали сии произведения инженерной мысли за немерянные тугрики и озолотили бы производителя 😀

kad

MadHad
Народ, есть у кого опыт пользования зажиганием типа Октан-4 ? Cтоит ставить его или нет? Ибо цена вроде не большая, а прелестей обещают выше крыши... Основной соблазн - избавиться от каллийного зажигания (что уже только не делал). Ну и конечно много полезностей в нем.
Есть опыт пользования и мнения?
PS: Думаю о Октан-4 http://www.sevpress.ru/

Про Октан-4 не скажу - не пользовался, но по электроннуму зажиганию скажу следующее - контакты обгорать не будут, т.к. ток проходящий через них существенно снизится, что хорошо, про калильное(а не калийное зажигание) скажу тебе следующее - оно возникает при наличии нагара в цилиндрах(обычно сверху на поршнях и на свечах), нагар образуется при позднем зажигании или при слишком "холодных" свечах и удаляется либо чисткой, либо длительной ездой в режиме - педаль в пол, т.е. установка правильного момента зажигания конечно же остановит образование нового нагара, но не удалит его...

MadHad

kad
.... про калильное(а не калийное зажигание) скажу тебе следующее - оно возникает при наличии нагара в цилиндрах(обычно сверху на поршнях и на свечах), нагар образуется при позднем зажигании или при слишком "холодных" свечах и удаляется либо чисткой, либо длительной ездой в режиме - педаль в пол, т.е. установка правильного момента зажигания конечно же остановит образование нового нагара, но не удалит его...

Ну что сказать - нагар не искал не смотрел, два дня проездил на Октане - калильное - пропало как класс. Заводится приятнее. Движок стал работать ровнее, исчезли "провалы" при наборе скорости. Вобщем, пока - положительные эмоции, дальше видно будет.

AlexTLT

Если распределитель с контактами, действительно снижает нагрузку на них от выбросов с катушки. Зажигание можно поставить "пораньше", потом из салона корректировать. Какой-либо экономии топлива или увеличения мощности от "многоискровости" не заметил. У меня бесконтактное от 213 Нивы, если датчик Холла полетит (маловероятно), можно на "резерв"е доехать, только машина больше 80-90 идти не хочет.