Расскажите какая она, 520/525 которая E34. Как едет, ломучесть,запцацки и прочее. Сайт бмв клуба бестолковый как низнаю што, ничего интересного не почерпнул. Усю голову сломал что дальше покупать
mr.AndersonСайт бмв клуба бестолковый как низнаю штоПросто там всё больше про новые модели говорят. А про танки тут http://forum.bmwland.ru
Что конкретно интересует?
Еврейзверьэто Е46, а не Е34 😛
SandmanJK
это Е46, а не Е34 😛
я их регулярно путаю, как и 3 серию
сам смотри, рабочий стол - мерин, езжу - мазда, люблю - бмв
:) А я вот путаю кстати 201 и 124... всегда думал что в Такси гоняли красные 190-е мерсы, пока мне глаза не раскрыли, что это Е500
рабочий стол - чёрный, езжу - метро, люблю - дефчонок 😊
mr.Anderson
Расскажите какая она, 520/525 которая E34
В первую очередь, она - крайне СТАРАЯ! 😀
А так - 520 на ручке "топит" тока в путь... о том, что там 2 литра и ~150 древних лошадок - совершенно не подумаешь 😊
Мое ИМХО: БРАТЬ БЫ НИКОГДА НЕ СТАЛ.
Если тянет к БМВ, то лучче уж тупо копить на Е39 - 525. С обслугой - проблем 0. Неоригинала - хватает. Налоги - ОПТИМАЛЬНЫЕ (192 л.с. - максимум драйва за минимум денек 😊 )
Авто в пределах полу-ляма можно найти 5-6 летку (будет Калининградской сборки, зато проще будет пробивать "таможенные" и "угонные" дела и историю авто - у них у всех, как правило, ведутся сервисные книжки.. проверять авто в целом будет проще...)
А те, которые E34 может лет 20 назад ещё и "рулили", а сейчас - 99% продаваемых - ушатанный хлам.... 😞
З.Ы. расход, кстати, терпимый! 😲
YolkinTuzik
В первую очередь, она - крайне СТАРАЯ!
YolkinTuzikпроходите, следующий 😛
Мое ИМХО: БРАТЬ БЫ НИКОГДА НЕ СТАЛ.
mr.Anderson
Как, как? Очень хороша 😛
Люблю я 34 кузов. По мне один из самых гармоничных и красивых у Баварцев в пятой серии.
Мне нравится еще 32 и 38 из семерок.
Лучше всего брать мотор m50. ИМХО 2.5 литра. (192 КсюшиСобчак)
Можно и автомат. Только выбирать надо будет с особым вниманием.
Мне 2 литра бывает иногда маловато.
На год обращать внимание особо не стоит. Надо только тщательно подходить к выбору и машинка будет долго радовать нового владельца.
Сейчас кстати можно купить 525 с m50 2.5 литра 1995 года в идеале и полном для неё фарше где-то за 190 000 руб. Фарш полный обязателен. (лучше чтоб была еще ESP система) Не стоит брать модели бедной комплектации.
Запчасти? Выбор отличный, цены тоже. Вот например хороший магазин bimer.ru
На дороге ведет себя как и полагается этой марке. Тяжелая и динамичная заднеприводная машина.
Вот примерно так )
Если что еще интересут- буду рад помочь.
YolkinTuzikВ первую очередь, она - крайне СТАРАЯ! 😀
А так - 520 на ручке "топит" тока в путь... о том, что там 2 литра и ~150 древних лошадок - совершенно не подумаешь 😊Мое ИМХО: БРАТЬ БЫ НИКОГДА НЕ СТАЛ.
Если тянет к БМВ, то лучче уж тупо копить на Е39 - 525. С обслугой - проблем 0. Неоригинала - хватает. Налоги - ОПТИМАЛЬНЫЕ (192 л.с. - максимум драйва за минимум денек 😊 )
Авто в пределах полу-ляма можно найти 5-6 летку (будет Калининградской сборки, зато проще будет пробивать "таможенные" и "угонные" дела и историю авто - у них у всех, как правило, ведутся сервисные книжки.. проверять авто в целом будет проще...)
А те, которые E34 может лет 20 назад ещё и "рулили", а сейчас - 99% продаваемых - ушатанный хлам.... 😞З.Ы. расход, кстати, терпимый! 😲
насщет старое, я люблю олдтаймеры, они для людей делались. Е39 не нравицо, отдутловатая и страшная и тупа нет поллимона
Надежность как?
Если нужна именно надёжность, то с мотором М30 будет вечная машина. Но М50 выигрывает по соотношению налоги-расход-мощность. Хотя что доставалось моему мотору М50 бы не выдержал 😊 На год я бы тоже не смотрел, но в 92-м был рестайлинг и машины немного отличаются. Внешне - зеркала и "широкая морда" (капот, ноздри, решётки, усы) детальки широкой морды сильно дороже.
По поводу фарша уже сказали - поддерживаю. Хотя это такой аппарат, что можно его нафаршировать постепенно.
Если нет предубеждений против МКПП, то стоит брать именно на ручке. Ибо АКПП будет самой опасной в денежном плане деталью. Плюс динамика и возможности машины сильно разнятся с автоматом и ручкой (ИМХО для 525 и тем более 520 разница критична).
PS а с какой целью берётся Е34?
SandmanJK
это Е46, а не Е34 😛
спасибо за сцылку. Почитал. Проникся. Понял: 1. Не нужна мне такая машина (цэ) к/ф бумер 2. Ингольштат наше фсио, VАG делает практически беспроблемные машины.
надеюсь первое не следует из второго? 😊
Слишком сложный агрегат с нестандартной инженерией. Да и запчасти выходят в х2/х3 ингольштатских. Нуевонах
Вывод 3. БМВ надо покупать новым
mr.Anderson
Вывод 3. БМВ надо покупать новым
Разумная мысль 😊
НОВЫЙ, это, конечно, по силам не каждому.... но, думаю, ДОСТАТОЧНА СВЕЖАЯ бэха (3-4-5 лет) будет вполне себе радовать нового владельца!
Если бабок - в обрез - лучше не выпендриватья и глянуть "трешки". По габаритам - вполне себе....
что-то типа такого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2425858.html
(цвет, правда, хавно у данного экземпляра 😊 )
YolkinTuzikЕсли бабок - в обрез - лучше не выпендриватья и глянуть "трешки".сазу видно человек "в теме"! 😛 Чем лучше-то? Меньше машины за бОльшие деньги?
А по ссылке вообще сзади вёсла 😊
Да сцылка, на самом деле - первая попавшаяся - для примера. Разумеется, по фото диагностировать состояние авто - не взялся бы 😊
А про то, что 3-ка дороже 5-ки - енто Вы, пожалуй, пошутили 😀
А по размеру - автор, вроде, хочет аппарат, что бы было "поболе драйва"... какой смысл брать при ентом, крокодила?
Да какие шутки?! Впрос-то серьёзный! 😊))
На счёт крокодила не спорю, но там и комфорта больше. Зато они бывают с V8 😛
Вообще частично цены на эти машины можно объяснить тем, что е36 вышел позже чем е34 и закончил выпускаться тоже позже. На самом деле по 325 и 525 с люком и в коже с 93 по 95 дела обстоят так:
http://cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&mark_id=30&groups[]=17251&groups[]=17259&year[1]=1993&year[2]=1995&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=¤cy_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=&used_key=5&wheel_key=&custom_key=1&available_key=&stime=0&country_id=1&has_phot0®ion_id=&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=0&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[10]=27&extras[11]=&extras[12]=0&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=0&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=26&extras[24]=0&extras[25]=0&extras[26]=&extras[27]=&extras[28]=0&extras[29]=0&extras[30]=&submit=Найти&sort=price
SandmanJK
Да какие шутки?! Впрос-то серьёзный! 😊))
На счёт крокодила не спорю, но там и комфорта больше. Зато они бывают с V8 😛
Вообще частично цены на эти машины можно объяснить тем, что е36 вышел позже чем е34 и закончил выпускаться тоже позже. На самом деле по 325 и 525 с люком и в коже с 93 по 95 дела обстоят так:
В пинципе, если по году судить (а по чяму ещё?) у 525-ый просто разброс выше (ибо их больше), там, вон и за 90 тыщ 94-ый год проскакивает 😀
Движки, кстати, у многих аппаратов после капиталок.... (интересно, каких по счёту? 😊 )
Да и вообще, смотреть на ЛЮК и КОЖУ при покупке крайне БУ авто, мне кажется, надо В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ. Первое - состояние кузова ну и понятно, техническое состояние авто в целом.... а люк с кожей - если будут - то хорошо - не будут - фик бы с ними - если экземпляр на ходу - то уже повезло 😊
ну как сказать... 185 я сам за собой влез более менее 😊 А за мелким дривером вообще чуть не нога на ногу 😊))) В ней на самом деле пофиг: что 2 двери что 3 что 5 - места сзади одинаково. Четырёхместные они
Если тянет к БМВ, то лучче уж тупо копить на Е39 - 525. С обслугой - проблем 0.
Забавное заявление. е39 намного геморнее. Один никасил в движке и люминий в рычагах подвески чего стоит. Если уж е34 кажется "старой" - копить надо не на ломучую е39, а на семёру в 38 кузове.
Если нужна именно надёжность, то с мотором М30 будет вечная машина.
М30 - сопливые. Идеальный двиг для е34 - М50 с ваносом.
На год я бы тоже не смотрел, но в 92-м был рестайлинг и машины немного отличаются. Внешне - зеркала и "широкая морда" (капот, ноздри, решётки, усы) детальки широкой морды сильно дороже.
Широкая морда на машины не с v8 пошла позже - в 95 году. Именно такую и стоит брать. С широкими ноздрями и зеркалами на ножках.
Если нет предубеждений против МКПП, то стоит брать именно на ручке. Ибо АКПП будет самой опасной в денежном плане деталью. Плюс динамика и возможности машины сильно разнятся с автоматом и ручкой (ИМХО для 525 и тем более 520 разница критична).
МКПП не брать. Автомат намного приятнее во первых и пятиступенчатый - во вторых. Никакой заметной разницы в динамике нет, зато по ороду с АКПП намного проще и удобнее.
Коловрат
Забавное заявление. е39 намного геморнее. Один никасил в движке и люминий в рычагах подвески чего стоит. Если уж е34 кажется "старой" - копить надо не на ломучую е39, а на семёру в 38 кузове..
+1
Вот ещё один в теме 😊
Коловрат
е39 намного геморнее. Один никасил в движке и люминий в рычагах подвески чего стоит.
Наличие никасила зависит не от модели кузова, а от двигателя. Купить проблему можно и в Е38.