Граждане, поскольку у меня поперли летние колесы ... (кому они нахер нужны - 2 сезона БУ на стальной штамповке...) и подходят тока к 3 муделям рено и все...
ну да ладно. этим педератсам - отольется...
вопрос в другом. украденые колеса были 15 радиуса.
щас есть возможность взять комплект литья родного чутка БУ занедорого. 16 радиуса...
вот вопрос - а что я выиграю. поставив колеса на радиус больше на ту же самую машину... по деньгам - переплачу прим. тыщ 10 - 12 за комплект (4 колеса с резиною.)... оно того стоит?
переплата 10-12 тыр???? Комплект резины стоит 10-12 тыр. Чтож там за ширина/профиль? 😊
SandmanJKразница в стоимости
переплата 10-12 тыр????
стальные диски на 15 vs литые на 16
и резина 15 vs резина на 16
ну, мож и не 12, но 8 - 10 всяко набежит...
Выигрыш во внешнем виде (сейчас модно), теоретически на низкопрофильной резине рулиться должен лучше.
Проигрыш: низкопрофильную резину легче пробить/испортить на наших дорогах, она дороже.
ASDER_Kстальные диски на 15 vs литые на 16Так с этого и надо было начинать! 😊 По-любому брать литьё! 15 или 16 - не важно. Лично я не заморачиваюсь. Если профиль будет 50 или выше, то на внешний вид размер не особо повлияет.
SandmanJKНу вот 😊
По-любому брать литьё!
Началось!!!
Alexandr13Началось!!!кованые! Умрите все! 😊
SandmanJKиз каких соображений?
По-любому брать литьё!
и чт даст смена 15 радиуса на 16?
ASDER_K
из каких соображений?и чт даст смена 15 радиуса на 16?
скорость на спидометре будет 100 а по жпс 106-107 (сам проверял)
ASDER_Kи чт даст смена 15 радиуса на 16?профиль какой??
Из соображений:
1. Красивше
2. Красивше
3. Проще продать машину на литье
4. можно будет всем втирать, что с литьём машина стала динамичнее, комфортнее и меньше жрёт подвеску 😊
5. если ставить 16 то ещё можно втирать что управляемость повысилась 😊
Еврейэто все?
скорость на спидометре будет 100 а по жпс 106-107 (сам проверял)
Сашк, как попереть-то умудрились?
Резину потом подберешь пониже, и усё... Ну дороже, ясное дело, и шиномонтаж дороже, но ты ж комплектами менять будешь. Зато машинка будет смотреться понтявее 😊
Annсбили замог.
Сашк, как попереть-то умудрились?
и вынесли. также ушла хускварна.
Annесли кроме понтов выгоды нет - то нах.
Резину потом подберешь пониже, и усё... Ну дороже, ясное дело, и шиномонтаж дороже, но ты ж комплектами менять будешь. Зато машинка будет смотреться понтявее
ASDER_KВ гараже? 😞 Сочувствую 😞
сбили замог.
и вынесли. также ушла хускварна.
ASDER_KЧем меньше радиус, тем дешевле резина и переобувка.
если кроме понтов выгоды нет - то нах.
ASDER_K
щас есть возможность взять комплект литья родного чутка БУ занедорого. 16 радиуса...
ASDER_KЭтттто мальчика куда дел???
разница в стоимости
стальные диски на 15 vs литые на 16
ASDER_K
это все?
а на что ты рассчитывал? У меня должна быть 14, стала 15, 15 на мой взляд просто более ходовая резина - шире, лучше и распространенее при этом чуть выше тележка стала над поверхностью так на 1,5-2 см (чего мне сильно зимой нехватало) и всё, ну скорость выше, по идее расход должен уменьшиться.. а вообще, у меня не было особо выбора, резина, что мне попадаеться, чаще всего 15 радиуса и потом никто её у меня из моих не сопрет, у деда 14, у отца 16, у дяди 17 (самая дорогая)
Alexandr13с мальчиком все ок.
Этттто мальчика куда дел???
бу литье 16 стоит дороже, чем новая штампофка 15...
Еврейа вот это ужо аргумент...
при этом чуть выше тележка стала над поверхностью так на 1,5-2 см
ASDER_K
а вот это ужо аргумент...
шинный кукулятор тебе в помощь, он сразу грит что и как, я тут когда то вешал приятный такой, он все это говорил
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
этого можно и на штатных тазиках добиться соответствующим подбором резины
ASDER_K
с мальчиком все ок.
бу литье 16 стоит дороже, чем новая штампофка 15...
Шли этого барыгу - не бльше стоимости новой штамповки и баста.
Читал некоторые про некоторые эксперименты с размерностью шин.
Взяли три типоразмера:
два штатные, по инструкции - R13 самого высокого профиля, R14 профилем пониже и нештатный размер R15 с низким профилем.
Самая длиная докатка вышла на 13, но похуже управляемость, на 14 самая лучшая управляемость, но поменьше докатка, на 15 - собрали все ямы-кочки, про управляемость не помню, вроде как очень резкая и некомфортная.
докатка - это выбег чтоль? Опять же про ширину ни слова и про модель резины
SandmanJKодного производителя ЕМНИП брали
Опять же про ширину ни слова и про модель резины
соответственно 13 - 175/70 (75?) , 14 - 185/60 15 непомню 😊
Выбег. Резина одной марки, ширина первых двух - штатная, последнего на Р15 - ширина больше.
А что такое выбег?
Мы вот поменяли 235/75 на 265/75, Р15.
В результате машина чуть выше. Колеса шире. С одной стороны удобно, с другой - расширители арок не справляются, вся машина в грязи из-под колес.
Накачивать приходится до 3х атм, насоса еле хватает.
Как рулится - надо у благоверного спросить, вроде он доволен.
Annсколько машина метров прокатится сама.
А что такое выбег?
По сути определяет экономичность (наверное) 😊
установка не штатного размера резины повлечет за собой
1. Увеличение массы колеса
2. Так как чтобы вписалось в арку нужно брать более низко профильную резину, пробить колесо до диска станет легче
3. Стоимость резины большего размера соотвественно больше
4. Стоимость переобувки больше
5. При одинаковых размерах зимних/летних колес в случае проблем с диском можно временно запользовать диск из другого комплекта
6. Смотрим еще на всякие вылеты и т.д. ибо при использовании нестандартных дисков увеличивается нагрузка на подвеску/шаровые что по уму нафиг не нужно
7. Врет спидометр! причем врет в минус, что ИМХО зло.
Выбег - расстояние, которое проходит машина в свободном качении с отключенной скоростью, чем больше, тем лучше.
ift1. Увеличение массы колесаесли ковка вместо железа - может и наоборот
ift7. Врет спидометр! причем врет в минус, что ИМХО зло.Если правильный профиль/ширина - то нет.
Литые и кованные колёса - это только внешний вид. Выйгрыш в прочности и массе - враньё. У стали жёскость гораздо выше чем у аллюминия и титана. штампованный диск из качественной стали всегда будет легче аллюминивого или титанового.
основное преимущество низкопрофильной резины в том, что при одинаковом наружном диаметре колеса, вы имеете больший внутренний диаметр шины, соответственно используете диски большего диаметра и имеете возможность применить тормозной механизм большего размера. Поскольку штатный тормозной механизм расчитан под колесо 14" (или 15), ставить диск 16" не имеет смысла(только если для красоты. чтобы не нажить ненужного гемороя, надо применять резину с наружним диаметром таким же как и стандартные колёса.
ИМХО ставить нужно стандартные диски, посколько машина расчитана именно под них. При установке нестандартных дисков произойдёт изменение различных характеристик автомобиля, влияющих на безопасность, скорее всего в сторону ухудшения. Не ищите головную боль купите лущше стандартные колёса, тем более они дешевле.
ASDER_K
...щас есть возможность взять комплект литья
родного чутка БУ занедорого. 16 радиуса...
вот вопрос -
Pavel_A
ИМХО ставить нужно стандартные диски, посколько машина расчитана именно под них.
iftлитье на 16 - тоже штатное. ставица штатно на топовую комплектуху.
установка не штатного размера резины повлечет за собой
iftаргумент. сильный притом.
5. При одинаковых размерах зимних/летних колес в случае проблем с диском можно временно запользовать диск из другого комплекта
ASDER_KСлабый.
аргумент. сильный притом.
По моим прикидкам 50% машин сейчас докатками комплектуют.
Alexandr13докатко - неудобно.
Слабый.По моим прикидкам 50% машин сейчас докатками комплектуют.
Pavel_AВыйгрыш в прочности и массе - враньё. У стали жёскость гораздо выше чем у аллюминия и титана. штампованный диск из качественной стали всегда будет легче аллюминивого или титанового.в этом можно очень легко убедиться, если взять в руки поочерёдно алюминиевый и стальной диски. Или не убедиться? 😊
Pavel_AПри установке нестандартных дисков произойдёт изменение разливных характеристик автомобиля, влияющих на безопасность, скорее всего в сторону ухудшения.начнёт недоливать? Да я его!!! 😊
ASDER_K
докатко - неудобно.
А устаревшая резина в багажнике - это типа удобно? Да?
SandmanJKну не умею я печатать. и почему сразу недоливать, может переливать 😊
начнёт недоливать? Да я его!!!
Alexandr13Новые колеса будут тяжелее, однозначно:
если ковка вместо железа - может и наоборот.
1. Ковка НЕ легче штамповки! В некоторых случаях, литье легче, а ковка-нет. У ковки плотность металла слишком высока.
2. бОльшие колеса - бОльший вес самой резины. Даже если ниже профиль, ширина резины, все равно как правило, больше.
Так, что увы, как тут уже заметили, нагрузка на неподрессоренные массы вырастет.
1. Моя ковка почему-то легче 😊 Подсунули литьё сцуки?
2. Ну очень весомый аргумент 😊
Pavel_Aну не умею я печатать. и почему сразу недоливать, может переливать 😊Мне нигде никто никогда не переливал. Только если я сам на разливе 😛
Странно, у нас литье заметно легче штамповки. В том же радиусе. Особенно заметно, када на антресоли их убираешь 😊
Annаньк, а это у тебя такой кризисный заменитель фитнеса? чо прынц халявит?
Особенно заметно, када на антресоли их убираешь
Анна с колесом 27 размерности на вытянутых руках... представил, задумался, зачетная картина, вот веть есть ещё женщины в русских селениях, слона на ходу остановят и хобот ему оторвут... восхищен
по существу вопроса, добавлю, литьё у меня на лете и зиме 15, разное не скрою, но зимние колесико несравненно тяжелее летнего, есть ещё и 14 родные стоковые жилезные от моей же тележки (кстати сцуко 3 штуки) они по весу от летних на литых не отличаються, летние литые - всмпо
ASDER_KДык он убирает, а я подаю 😊 Литье и правда очень легкое.
аньк, а это у тебя такой кризисный заменитель фитнеса? чо прынц халявит?
Ann... отец, слышишь, рубит. а я отвожу...
Дык он убирает, а я подаю
ASDER_KДык! Нам кстати комплект прекраснейшего паджериковского литья 15 дюймов отдали за 300 долларей. Купили ее правда после того, как переодели старую штамповку в зимний Данлоп. Но на лето как раз поставим литье с шоссейным бриджстоуном (хотя я плохо помню что там, бриджстоун или мишлен).
... отец, слышишь, рубит. а я отвожу...
Благоверный хочет еще один комплект с грязевой резиной. Но посмотрим на его заработки 😊
Кстати, литые диски и легкосплавные диски - это одно и то же?
Annнидразни. укушу.
Дык! Нам кстати комплект прекраснейшего паджериковского литья 15 дюймов отдали за 300 долларей.
Annоткуда у комплекта заработки?
один комплект с грязевой резиной. Но посмотрим на его заработки
Annда
Кстати, литые диски и легкосплавные диски - это одно и то же?
ASDER_KА титановые диски тогда что? Они относятся к легкосплавным? И почему такие дорогие и в чем цимес?
да
Annтакой же подвид литых, как и алюминиевые
А титановые диски тогда что?
Ann
Они относятся к легкосплавным?
да.
Annтитан дорог. и сам по себе и в обработке
И почему такие дорогие
Annлегко - прочно - нержавеет - понтово
и в чем цимес?
Ann
А титановые диски тогда что? Они относятся к легкосплавным? И почему такие дорогие и в чем цимес?
титан, дороже, легче, прочнее типа лучше по всем параметрам
Понятно. В общем пока поездим на простецком литье. Надеюсь, что все рассказы про его хрупкость - это просто рассказы...
Ann
Кстати, литые диски и легкосплавные диски - это одно и то же?
Не совсем
Литой диск, как правило легкосплавный, но не любой легкосплавный диск - литой.
SandmanJK
1. Моя ковка почему-то легче 😊 Подсунули литьё сцуки?
Может и подсунули. Хотя, смотря что с чем сравнивать. Я ж не знаю, может речь про штамповку от "Беларуси", или двойные диски от Газели. 😊
qwwertyА поподробнее? Если например человек пишет в объявлении "продаю легкосплавные диски", что это может быть?
Не совсем
Литой диск, как правило легкосплавный, но не любой легкосплавный диск - литой.
Ann
А поподробнее? Если например человек пишет в объявлении "продаю легкосплавные диски", что это может быть?
Это значит литые или кованые из алюминиевого, либо магниевого сплава, а может даже из титана, хотя в 3-м случае так бы и написали.
Еврейчто дороже соглашусь, а всё остальное - смотрим справочник.
титан, дороже, легче, прочнее типа лучше по всем параметрам
qwwertyНу то есть скорее вспего это самый дешевый вариант, литье из ляминевого сплава.
Это значит литые или кованые из алюминиевого, либо магниевого сплава, а может даже из титана, хотя в 3-м случае так бы и написали.
Осталось только узнать, так ли страшны рассказы про лопающиеся литые диски, или это редкие случаи.
Ann
Странно, у нас литье заметно легче штамповки. В том же радиусе. Особенно заметно, када на антресоли их убираешь
Измерение конечно очень точное, поэтому можно предположить, что сталь из которой сделаны штампованные диски дерьмовая, а сплав литых дисков достаточно прочный. Ещё есть вариант, что ваши штампованные диски прочнее литых.
Pavel_AУвы, вес обычно в каталогах не пишут.
Измерение конечно очень точное, поэтому можно предположить, что сталь из которой сделаны штампованные диски дерьмовая, а сплав литых дисков достаточно прочный. Ещё есть вариант, что ваши штампованные диски прочнее литых.
Не могу найти данных и как-то это подтвердить.
Pavel_AИзмерение конечно очень точное, поэтому можно предположить, что сталь из которой сделаны штампованные диски дерьмовая, а сплав литых дисков достаточно прочный. Ещё есть вариант, что ваши штампованные диски прочнее литых.
а если их просто помыть?? и воопше ерить дис на диск а не с резиной
Ann
Ну то есть скорее вспего это самый дешевый вариант, литье из ляминевого сплава.
Скорее всего, да.
Ann
Осталось только узнать, так ли страшны рассказы про лопающиеся литые диски, или это редкие случаи.
В общем то, случай действительно редкий. Сейчас, наверное, до 50% современных легковых машин ездят на литье.
Конечно, литье больше боится ударных нагрузок, чем сталь, но это должны быть конкретные нагрузки!
Например, если на бордюр влететь на 60 км и выше, и т.п.
А в нормальных условиях эксплуатации, такого не случается. Иначе бы уже все иномарочные производители поразорялись, которые везде ставят литье на более-менее приличные комплектации.
Ясно, спасиб.