проразмер колес+

ASDER_K

Граждане, поскольку у меня поперли летние колесы ... (кому они нахер нужны - 2 сезона БУ на стальной штамповке...) и подходят тока к 3 муделям рено и все...

ну да ладно. этим педератсам - отольется...

вопрос в другом. украденые колеса были 15 радиуса.
щас есть возможность взять комплект литья родного чутка БУ занедорого. 16 радиуса...
вот вопрос - а что я выиграю. поставив колеса на радиус больше на ту же самую машину... по деньгам - переплачу прим. тыщ 10 - 12 за комплект (4 колеса с резиною.)... оно того стоит?

SandmanJK

переплата 10-12 тыр???? Комплект резины стоит 10-12 тыр. Чтож там за ширина/профиль? 😊

ASDER_K

SandmanJK
переплата 10-12 тыр????
разница в стоимости

стальные диски на 15 vs литые на 16
и резина 15 vs резина на 16

ну, мож и не 12, но 8 - 10 всяко набежит...

buskermolen

Выигрыш во внешнем виде (сейчас модно), теоретически на низкопрофильной резине рулиться должен лучше.

Проигрыш: низкопрофильную резину легче пробить/испортить на наших дорогах, она дороже.

SandmanJK

ASDER_Kстальные диски на 15 vs литые на 16
Так с этого и надо было начинать! 😊 По-любому брать литьё! 15 или 16 - не важно. Лично я не заморачиваюсь. Если профиль будет 50 или выше, то на внешний вид размер не особо повлияет.

Alexandr13

SandmanJK
По-любому брать литьё!
Ну вот 😊
Началось!!!

SandmanJK

Alexandr13Началось!!!
кованые! Умрите все! 😊

ASDER_K

SandmanJK
По-любому брать литьё!
из каких соображений?

и чт даст смена 15 радиуса на 16?

Еврей

ASDER_K
из каких соображений?

и чт даст смена 15 радиуса на 16?

скорость на спидометре будет 100 а по жпс 106-107 (сам проверял)

SandmanJK

ASDER_Kи чт даст смена 15 радиуса на 16?
профиль какой??

Из соображений:
1. Красивше
2. Красивше
3. Проще продать машину на литье
4. можно будет всем втирать, что с литьём машина стала динамичнее, комфортнее и меньше жрёт подвеску 😊
5. если ставить 16 то ещё можно втирать что управляемость повысилась 😊

ASDER_K

Еврей
скорость на спидометре будет 100 а по жпс 106-107 (сам проверял)
это все?

Ann

Сашк, как попереть-то умудрились?
Резину потом подберешь пониже, и усё... Ну дороже, ясное дело, и шиномонтаж дороже, но ты ж комплектами менять будешь. Зато машинка будет смотреться понтявее 😊

ASDER_K

Ann
Сашк, как попереть-то умудрились?
сбили замог.
и вынесли. также ушла хускварна.
Ann
Резину потом подберешь пониже, и усё... Ну дороже, ясное дело, и шиномонтаж дороже, но ты ж комплектами менять будешь. Зато машинка будет смотреться понтявее
если кроме понтов выгоды нет - то нах.

Ann

ASDER_K
сбили замог.
и вынесли. также ушла хускварна.
В гараже? 😞 Сочувствую 😞

ASDER_K
если кроме понтов выгоды нет - то нах.
Чем меньше радиус, тем дешевле резина и переобувка.

Alexandr13

ASDER_K
щас есть возможность взять комплект литья родного чутка БУ занедорого. 16 радиуса...
ASDER_K
разница в стоимости
стальные диски на 15 vs литые на 16
Этттто мальчика куда дел???

Еврей

ASDER_K
это все?

а на что ты рассчитывал? У меня должна быть 14, стала 15, 15 на мой взляд просто более ходовая резина - шире, лучше и распространенее при этом чуть выше тележка стала над поверхностью так на 1,5-2 см (чего мне сильно зимой нехватало) и всё, ну скорость выше, по идее расход должен уменьшиться.. а вообще, у меня не было особо выбора, резина, что мне попадаеться, чаще всего 15 радиуса и потом никто её у меня из моих не сопрет, у деда 14, у отца 16, у дяди 17 (самая дорогая)

ASDER_K

Alexandr13
Этттто мальчика куда дел???
с мальчиком все ок.
бу литье 16 стоит дороже, чем новая штампофка 15...

ASDER_K

Еврей
при этом чуть выше тележка стала над поверхностью так на 1,5-2 см
а вот это ужо аргумент...

Еврей

ASDER_K
а вот это ужо аргумент...

шинный кукулятор тебе в помощь, он сразу грит что и как, я тут когда то вешал приятный такой, он все это говорил
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/

SandmanJK

этого можно и на штатных тазиках добиться соответствующим подбором резины

Alexandr13

ASDER_K
с мальчиком все ок.
бу литье 16 стоит дороже, чем новая штампофка 15...

Шли этого барыгу - не бльше стоимости новой штамповки и баста.

ASv

Читал некоторые про некоторые эксперименты с размерностью шин.
Взяли три типоразмера:
два штатные, по инструкции - R13 самого высокого профиля, R14 профилем пониже и нештатный размер R15 с низким профилем.
Самая длиная докатка вышла на 13, но похуже управляемость, на 14 самая лучшая управляемость, но поменьше докатка, на 15 - собрали все ямы-кочки, про управляемость не помню, вроде как очень резкая и некомфортная.

SandmanJK

докатка - это выбег чтоль? Опять же про ширину ни слова и про модель резины

Alexandr13

SandmanJK
Опять же про ширину ни слова и про модель резины
одного производителя ЕМНИП брали
соответственно 13 - 175/70 (75?) , 14 - 185/60 15 непомню 😊

ASv

Выбег. Резина одной марки, ширина первых двух - штатная, последнего на Р15 - ширина больше.

Ann

А что такое выбег?

Мы вот поменяли 235/75 на 265/75, Р15.
В результате машина чуть выше. Колеса шире. С одной стороны удобно, с другой - расширители арок не справляются, вся машина в грязи из-под колес.
Накачивать приходится до 3х атм, насоса еле хватает.
Как рулится - надо у благоверного спросить, вроде он доволен.

Alexandr13

Ann
А что такое выбег?
сколько машина метров прокатится сама.
По сути определяет экономичность (наверное) 😊

ift

установка не штатного размера резины повлечет за собой
1. Увеличение массы колеса
2. Так как чтобы вписалось в арку нужно брать более низко профильную резину, пробить колесо до диска станет легче
3. Стоимость резины большего размера соотвественно больше
4. Стоимость переобувки больше
5. При одинаковых размерах зимних/летних колес в случае проблем с диском можно временно запользовать диск из другого комплекта
6. Смотрим еще на всякие вылеты и т.д. ибо при использовании нестандартных дисков увеличивается нагрузка на подвеску/шаровые что по уму нафиг не нужно
7. Врет спидометр! причем врет в минус, что ИМХО зло.

ASv

Выбег - расстояние, которое проходит машина в свободном качении с отключенной скоростью, чем больше, тем лучше.

Alexandr13

ift1. Увеличение массы колеса
если ковка вместо железа - может и наоборот
ift7. Врет спидометр! причем врет в минус, что ИМХО зло.
Если правильный профиль/ширина - то нет.

Pavel_A

Литые и кованные колёса - это только внешний вид. Выйгрыш в прочности и массе - враньё. У стали жёскость гораздо выше чем у аллюминия и титана. штампованный диск из качественной стали всегда будет легче аллюминивого или титанового.
основное преимущество низкопрофильной резины в том, что при одинаковом наружном диаметре колеса, вы имеете больший внутренний диаметр шины, соответственно используете диски большего диаметра и имеете возможность применить тормозной механизм большего размера. Поскольку штатный тормозной механизм расчитан под колесо 14" (или 15), ставить диск 16" не имеет смысла(только если для красоты. чтобы не нажить ненужного гемороя, надо применять резину с наружним диаметром таким же как и стандартные колёса.
ИМХО ставить нужно стандартные диски, посколько машина расчитана именно под них. При установке нестандартных дисков произойдёт изменение различных характеристик автомобиля, влияющих на безопасность, скорее всего в сторону ухудшения. Не ищите головную боль купите лущше стандартные колёса, тем более они дешевле.

Alexandr13

ASDER_K
...щас есть возможность взять комплект литья
родного чутка БУ занедорого. 16 радиуса...
вот вопрос -

Pavel_A
ИМХО ставить нужно стандартные диски, посколько машина расчитана именно под них.

ASDER_K

ift
установка не штатного размера резины повлечет за собой
литье на 16 - тоже штатное. ставица штатно на топовую комплектуху.
ift
5. При одинаковых размерах зимних/летних колес в случае проблем с диском можно временно запользовать диск из другого комплекта
аргумент. сильный притом.

Alexandr13

ASDER_K
аргумент. сильный притом.
Слабый.

По моим прикидкам 50% машин сейчас докатками комплектуют.

ASDER_K

Alexandr13
Слабый.

По моим прикидкам 50% машин сейчас докатками комплектуют.


докатко - неудобно.

SandmanJK

Pavel_AВыйгрыш в прочности и массе - враньё. У стали жёскость гораздо выше чем у аллюминия и титана. штампованный диск из качественной стали всегда будет легче аллюминивого или титанового.
в этом можно очень легко убедиться, если взять в руки поочерёдно алюминиевый и стальной диски. Или не убедиться? 😊
Pavel_AПри установке нестандартных дисков произойдёт изменение разливных характеристик автомобиля, влияющих на безопасность, скорее всего в сторону ухудшения.
начнёт недоливать? Да я его!!! 😊

Alexandr13

ASDER_K
докатко - неудобно.

А устаревшая резина в багажнике - это типа удобно? Да?

Pavel_A

SandmanJK
начнёт недоливать? Да я его!!!
ну не умею я печатать. и почему сразу недоливать, может переливать 😊

qwwerty

Alexandr13
если ковка вместо железа - может и наоборот.
Новые колеса будут тяжелее, однозначно:
1. Ковка НЕ легче штамповки! В некоторых случаях, литье легче, а ковка-нет. У ковки плотность металла слишком высока.
2. бОльшие колеса - бОльший вес самой резины. Даже если ниже профиль, ширина резины, все равно как правило, больше.
Так, что увы, как тут уже заметили, нагрузка на неподрессоренные массы вырастет.

SandmanJK

1. Моя ковка почему-то легче 😊 Подсунули литьё сцуки?
2. Ну очень весомый аргумент 😊

Pavel_Aну не умею я печатать. и почему сразу недоливать, может переливать 😊
Мне нигде никто никогда не переливал. Только если я сам на разливе 😛

Ann

Странно, у нас литье заметно легче штамповки. В том же радиусе. Особенно заметно, када на антресоли их убираешь 😊

ASDER_K

Ann
Особенно заметно, када на антресоли их убираешь
аньк, а это у тебя такой кризисный заменитель фитнеса? чо прынц халявит?

Еврей

Анна с колесом 27 размерности на вытянутых руках... представил, задумался, зачетная картина, вот веть есть ещё женщины в русских селениях, слона на ходу остановят и хобот ему оторвут... восхищен
по существу вопроса, добавлю, литьё у меня на лете и зиме 15, разное не скрою, но зимние колесико несравненно тяжелее летнего, есть ещё и 14 родные стоковые жилезные от моей же тележки (кстати сцуко 3 штуки) они по весу от летних на литых не отличаються, летние литые - всмпо

Ann

ASDER_K
аньк, а это у тебя такой кризисный заменитель фитнеса? чо прынц халявит?
Дык он убирает, а я подаю 😊 Литье и правда очень легкое.

ASDER_K

Ann
Дык он убирает, а я подаю
... отец, слышишь, рубит. а я отвожу...

Ann

ASDER_K
... отец, слышишь, рубит. а я отвожу...
Дык! Нам кстати комплект прекраснейшего паджериковского литья 15 дюймов отдали за 300 долларей. Купили ее правда после того, как переодели старую штамповку в зимний Данлоп. Но на лето как раз поставим литье с шоссейным бриджстоуном (хотя я плохо помню что там, бриджстоун или мишлен).
Благоверный хочет еще один комплект с грязевой резиной. Но посмотрим на его заработки 😊

Ann

Кстати, литые диски и легкосплавные диски - это одно и то же?

ASDER_K

Ann
Дык! Нам кстати комплект прекраснейшего паджериковского литья 15 дюймов отдали за 300 долларей.
нидразни. укушу.
Ann
один комплект с грязевой резиной. Но посмотрим на его заработки
откуда у комплекта заработки?

ASDER_K

Ann
Кстати, литые диски и легкосплавные диски - это одно и то же?
да

Ann

ASDER_K
да
А титановые диски тогда что? Они относятся к легкосплавным? И почему такие дорогие и в чем цимес?

ASDER_K

Ann
А титановые диски тогда что?
такой же подвид литых, как и алюминиевые

Ann
Они относятся к легкосплавным?

да.

Ann
И почему такие дорогие
титан дорог. и сам по себе и в обработке
Ann
и в чем цимес?
легко - прочно - нержавеет - понтово

Еврей

Ann
А титановые диски тогда что? Они относятся к легкосплавным? И почему такие дорогие и в чем цимес?

титан, дороже, легче, прочнее типа лучше по всем параметрам

Ann

Понятно. В общем пока поездим на простецком литье. Надеюсь, что все рассказы про его хрупкость - это просто рассказы...

qwwerty

Ann
Кстати, литые диски и легкосплавные диски - это одно и то же?

Не совсем
Литой диск, как правило легкосплавный, но не любой легкосплавный диск - литой.

qwwerty

SandmanJK
1. Моя ковка почему-то легче 😊 Подсунули литьё сцуки?

Может и подсунули. Хотя, смотря что с чем сравнивать. Я ж не знаю, может речь про штамповку от "Беларуси", или двойные диски от Газели. 😊

Ann

qwwerty
Не совсем
Литой диск, как правило легкосплавный, но не любой легкосплавный диск - литой.
А поподробнее? Если например человек пишет в объявлении "продаю легкосплавные диски", что это может быть?

qwwerty

Ann
А поподробнее? Если например человек пишет в объявлении "продаю легкосплавные диски", что это может быть?

Это значит литые или кованые из алюминиевого, либо магниевого сплава, а может даже из титана, хотя в 3-м случае так бы и написали.

Pavel_A

Еврей
титан, дороже, легче, прочнее типа лучше по всем параметрам
что дороже соглашусь, а всё остальное - смотрим справочник.

Ann

qwwerty
Это значит литые или кованые из алюминиевого, либо магниевого сплава, а может даже из титана, хотя в 3-м случае так бы и написали.
Ну то есть скорее вспего это самый дешевый вариант, литье из ляминевого сплава.

Осталось только узнать, так ли страшны рассказы про лопающиеся литые диски, или это редкие случаи.

Pavel_A

Ann
Странно, у нас литье заметно легче штамповки. В том же радиусе. Особенно заметно, када на антресоли их убираешь

Измерение конечно очень точное, поэтому можно предположить, что сталь из которой сделаны штампованные диски дерьмовая, а сплав литых дисков достаточно прочный. Ещё есть вариант, что ваши штампованные диски прочнее литых.

Ann

Pavel_A
Измерение конечно очень точное, поэтому можно предположить, что сталь из которой сделаны штампованные диски дерьмовая, а сплав литых дисков достаточно прочный. Ещё есть вариант, что ваши штампованные диски прочнее литых.
Увы, вес обычно в каталогах не пишут.
Не могу найти данных и как-то это подтвердить.

Еврей

Pavel_A

Измерение конечно очень точное, поэтому можно предположить, что сталь из которой сделаны штампованные диски дерьмовая, а сплав литых дисков достаточно прочный. Ещё есть вариант, что ваши штампованные диски прочнее литых.

а если их просто помыть?? и воопше ерить дис на диск а не с резиной

qwwerty

Ann
Ну то есть скорее вспего это самый дешевый вариант, литье из ляминевого сплава.

Скорее всего, да.

Ann
Осталось только узнать, так ли страшны рассказы про лопающиеся литые диски, или это редкие случаи.

В общем то, случай действительно редкий. Сейчас, наверное, до 50% современных легковых машин ездят на литье.
Конечно, литье больше боится ударных нагрузок, чем сталь, но это должны быть конкретные нагрузки!

Например, если на бордюр влететь на 60 км и выше, и т.п.

А в нормальных условиях эксплуатации, такого не случается. Иначе бы уже все иномарочные производители поразорялись, которые везде ставят литье на более-менее приличные комплектации.

Ann

Ясно, спасиб.