может быть гаишная подстава?

Pavel_A

Вчера ехал по старой ярославке, есть там в одном месте ж/д переезд нерегулируемый. на этом переезде постоянно барахлит автоматика и, бывает, светофор мигает по несколько суток подряд.
ну вот едим, светофор мигает, сразу за переездом стоят гайцы. народ останавливается у переезда и проезжает. гаишники ноль внимания, но машина у них с камерой. вот и вопрос, а не прийдёт ли потом штраф с фотографией как переезд проезжаешь? конечно верю в справедливость, но где сейчас живут по-справедливости.

Хаос

Разбить надо этот светофор от греха подальше, ссученые гайцы наверняка там разводилово устраивают.

Pavel_A

Хаос
Разбить надо этот светофор от греха подальше, ссученые гайцы наверняка там разводилово устраивают.
Да, частенько стоят. Вместо того что бы выйти и регулировать движение, стоят сволочи и деньги рубят.

spec

Хаос
Разбить надо этот светофор от греха подальше, ссученые гайцы наверняка там разводилово устраивают.
Во логика, я поражаюсь.
Правильно, бей-круши! Можно еще и обычные сфетофоры побить нафиг, знаки поснимать! Чтоб уж надежно!
А что, узнать за 10 минут, какая организация ответственна за эксплуатацию переезда и в письменном виде им о неисправности сообщить - никак?
Вы знаете, сколько тяжелейших ДТП с участием поездов случается на нерегулируемых ж/дпереездах из-за неработающих светофоров в условиях ограниченной видимости (туман, снегопад)? А если там школьный автобус поедет?
Не работает - значит, надо сделать так, чтобы работало. И это не так трудно сделать, потому как неработающая автоматика сигнализации - очень тяжелое нарушение, за него ответственный человек может и статью получить, случись чего. Поэтому если сообщить, приедут и сделают, и не будет этого вопроса.

десант

заодно еще в областное гибдд сообщить номер машинки гибунов, которые меры не принимают по устранению аварийной ситуации.

Serg S

Нерегулируемые часто включаются вручную, на шкафе что рядом и выключатель, бывает и спецключ не нужен. Нашли кормушку.

spec

Тем более телегу надо писать железнодорожникам.
Типа, по неизвестной причине включается сигнализация. Возможно, неизвестные злоумышленники пытаются спровоцировать ДТП с тяжкими последствиями. Копии в ГАИ, ОВД, Прокуратуру, Администрацию региона.

spec

Мужики, я вот удивляюсь.
Все мы все время говорим "надо не проходить мимо, надо быть вместе" и т.д.
Ну вот же случай, когда реально надо не пройти мимо, чтобы извежать возможных жертв, а потратить 30 р на конверты, риска негативных последствий - никакого, успех крайне вероятен.
И что? Кто каждый день ездит мимо, опасаясь только за штрафы, кто вообще прдлагает доломать.
Это наша земля, и нам не насрать (с) КОИ

Александр П

на этом переезде постоянно барахлит автоматика и, бывает, светофор мигает по несколько суток подряд.
Думаете железнодорожники не знают об этом до сих пор???

spec

Александр П
Думаете железнодорожники не знают об этом до сих пор???
Уверен.
Потому что за этот переезд есть ответственный сотрудник, который, если не дай Бог поезд снесет а/м, вплоть до того, что сядет. Кто будет спокойно сидеть под постоянной угрозой тюрьмы? Время уже не то, не 90-е, сейчас ведь найдут виновного и посадят, прецедентов полно.
Так что вполне возможно и правда есть вмешательство посторонних лиц в работу сигнализации (с какой целью - вопрос второй), а на время обходов сигнализацию приводят в норму.
Все очень серьезно. Сейчас зима, будет метель - запросто могут быть жертвы.

Александр П

Понятно, просто настораживает длительность бездействия, полагал у них почаще обходы заведования.

keks139

По ж.д. графику проверка оборудования переездов обычно раз в 2 недели.
А что-бы врубить мигалку на автоматическом переезде без контроля занятости участка (чтобы диспетчер дистанционно на пульте не увидел горящую красную лампу) из шкафчика около переезда достаточно выдернуть всего одно реле - главное знать какое.

spec

Вот видать кто-то это точно знает.
Пусть железнодорожники вместе с УВДТ разбираются.

Pavel_A

ко всем кто предлагает жаловаться:
Вот за своё бегаешь бегаешь и ничего никому не докажешь, а если докажешь, то нервов больше испортишь. думаете никто не жаловался, да на том переезде прав уже не одну сотню отобрали и находились люди, жаловались. И аварии были, году примерно в 2000 камаз вехал в электричку, поезд сошел с рельсов, слава богу никто не пострадал. По телевизору показывали, водитель на всю страну кричал что этот светофор тут постоянно горит, а ему сказали: "горит, значит ехать нельзя, вот ты сам и убедился". Водила конечно виноват что летел на красный, но проблему после этого не решили.
Скорее всего основная причина неисправности в том, что рядом с этим переездом есть склады и к ним подходит ж/д ветка. По нормам, сфетофор должен включаться когда поезд приблежается на расстояние Х метров, а это ответвление находится ближе чем Х метров. Так вот, когда стоит вагон на складе, автоматика думает что едет поезд и честно всё отрабатывает. Понятно что есть косяк, но всё будут пинать друг на друга и никто ничего не сделает, покрайней мере добровольно.

spec
Потому что за этот переезд есть ответственный сотрудник, который, если не дай Бог поезд снесет а/м, вплоть до того, что сядет. Кто будет спокойно сидеть под постоянной угрозой тюрьмы?
Вот если бы светофор не горел, тогда бы его могли посадить, а светофор то работает, значит ответственность уже ложится на водителя, который грубо нарушил ПДД, в этом и проблема. Тем более светофор работает, а дефект проявляющийся временами трудно доказать.
Кому интересно, переезд находится на старом ярославском шоссе недалеко от деревни Рахманово (пересечение с красноармейской веткой ярославской ж/д).

десант

не надо тратить деньги на конверты и прочее.
сейчас у всех служб есть интернет-приемные.
делов то написать обращение.
гаишников надо отучать от этой кормушки, так как они не штраф должны выписывать, а обеспечивать безопасность движения.

Pavel_A

десант
гаишников надо отучать от этой кормушки, так как они не штраф должны выписывать, а обеспечивать безопасность движения.
да, это верно, но часто ли вы видите гаишников переводящих бабушек через дорогу? Оно им не надо. проще получить взятку на этом переезде, хотябы раз в день и можно жить припеваючи.

десант

а вы хоть на одну патрульную машину жалобу написали о том, что она в аварийной ситуации мер не принимала, а тупо бабло стригла?
если никто ничего не делает для пресечения одобной практики, то ничего и не изменится.
с себя надо начинать

Pavel_A

десант
если никто ничего не делает для пресечения одобной практики, то ничего и не изменится.
с себя надо начинать
совершенно согласен.
тогда встречный вопрос а вы писали на гаишников жалобу и к каким результатом это привело?
проблема что у нас народ неорганизованный. надо было всем пятерым водителям (кто в тот момент стоял на переезде) выйти и коллективно вправить гаишникам мозги (имею ввиду коллективную жалобу написать). так все только говорят что надо, а сами не делают.

десант

я писал в интернет-приемную министра мвд по поводу бездействия сотрудников гибдд на стационарных постах дпс, когда на их глазах нарушаются правила и они не реагируют.
письмо переслали в угибдд мо, оттуда мне позвонили и пригласили на встречу к ним для расмотрения моей жалобы -я не смог, так как был в командировке.
вообщем итог.
ответ -командиру спецбатальона дпс, который обслуживает этот пост дпс сделано внушение, всему составу батальона указано на необходимость реагирования на любые нарушения
действия -поставили заграждение, мешающие нарушать движение по полосам -через 2 недели убрали.
короче отписка, но
1.я не указывал конкретных виновников
2.что то они все равно делают.

есть более положительный опыт борьбы с милицией таким способом.

L0Ki

spec
Так что вполне возможно и правда есть вмешательство посторонних лиц в работу сигнализации (с какой целью - вопрос второй), а на время обходов сигнализацию приводят в норму.
Вы прямо заговор раскрыли! Респект!

Pavel_A
Скорее всего основная причина неисправности в том, что рядом с этим переездом есть склады и к ним подходит ж/д ветка. По нормам, сфетофор должен включаться когда поезд приблежается на расстояние Х метров, а это ответвление находится ближе чем Х метров. Так вот, когда стоит вагон на складе, автоматика думает что едет поезд и честно всё отрабатывает.
Это что, очередная теория?
Конечно, неработающая сигнализация это плохо, если рядом находится станция, то сообщить дежурной, в дистанцию пути, а самый кровавый вариант - ревизорам по безопасности отделения дороги. Тогда, в случае неисправности, огребут все!

keks139

По переезду на жд перегоне переезд закрывается при удалении поезда от переезда на 2 блок участка - средняя длинна блок участка 1-2км итого если появился поезд (дрезина или еще что) что замкнулотколесами 2 рельсамежду собой на растоянии 2-4 км (зависит от конструкции пути) то переезд срабатывает. Может по этой ветке просто движение поездов большое или ездят там они медленно 4 км за пол часа или где-то рядом станция и на ней проводятся моневровые работы - поезд туда сюда ползает, а до переезда не доезжает. А светофор все это исправно отрабатывает - т.е. и переезд исправен и гаишники вроде за дело штрафуют ... просто не повезло такие дурацкие правила устройства ж.д. переездов.

десант

такие подставы гибуны регулярно устраивают на желехке, причем на разных направлениях.
стоят в основном на второстепенных ветках, типа на склады, но там где их пересекает нормальная автострада.
трубить надо именно по бездействию сотрудников гибдд при аварийной ситуации.

десант

keks139
По переезду на жд перегоне переезд закрывается при удалении поезда от переезда на 2 блок участка - средняя длинна блок участка 1-2км итого если появился поезд (дрезина или еще что) что замкнулотколесами 2 рельсамежду собой на растоянии 2-4 км (зависит от конструкции пути) то переезд срабатывает. Может по этой ветке просто движение поездов большое или ездят там они медленно 4 км за пол часа или где-то рядом станция и на ней проводятся моневровые работы - поезд туда сюда ползает, а до переезда не доезжает. А светофор все это исправно отрабатывает - т.е. и переезд исправен и гаишники вроде за дело штрафуют ... просто не повезло такие дурацкие правила устройства ж.д. переездов.
да сами гаишники коротят рельсы.

keks139

Это врядли. т.к. при закорачивании рельс у ж.д. диспетчера загорается лампа занятости блок участка. Если при этом до этого момента не закорачивались последовательно предыдущие бло участки то появляется вопрос - либо поезд упал с неба, либо рельсы разобрали партизаны (при обрыве одного рельса будет такой же эфект и загориться лампа у диспетчера). А это уже в свою очередь либо аварийная ситуация либо терракт. Соответственно участок полностью закрывается для движения поездов и туда высылаюся проверяющие. Если бы гаишники пару-тройку раз такое зделали то их бы давно минимум уволили, максимум посадили за соботаж...

десант

на участках ведущих на заброшенный склад то?
там и движение то закрывать не надо, ну и пришел проверяющий и дальше что?
лежит себе посториний предмет на рельсах -кого обвинять и в чем будете?

L0Ki

десант
да сами гаишники коротят рельсы.
Если не ошибаюсь, чтобы показать занятость участка, нужна нагрузка несколько тонн на ось.

L0Ki

десант
на участках ведущих на заброшенный склад то?
Там и автоблокировки не будет, замыкать нечего

Pavel_A

keks139
Может по этой ветке просто движение поездов большое или ездят там они медленно 4 км за пол часа или где-то рядом станция и на ней проводятся моневровые работы - поезд туда сюда ползает, а до переезда не доезжает. А светофор все это исправно отрабатывает - т.е. и переезд исправен и гаишники вроде за дело штрафуют ...
Да, скорее всего так и есть, только там ничего не ездиет а стоит пару вагонов и пока они стоят горит красный светофор.
только тогда возникает вопрос, какого хрена тогда в этом месте не поставят будку с железнодорожником, что бы он регулировал движение.
Электрички там ходят примерно раз в 4 часа, со скоростью не больше 20 км/ч, почему нельзя сделать блок участок в этом месте скажем 500 метров, а скорость поездов оффициально ограничить до 20 км/ч и всем будет хорошо.
также это усугубляется тем что дорога однопутная, соответственно блок участок начинается за 1-2 (2-4) км до переезда и заканчивается на расстоянии 1-2 (2-4) км, т.е. возможно что переезд будет закрыт пока поезд не проедет 8 км. На это потребуется 20 минут + там есть ещё 2 остановки. Итого оживленная (особенно в выходные) дорога вынуждена останавливаться почти на пол-часа. Бред. Просто железнодорожники и автодорожники не могут междусобой договориться, а у народа шапки летят.

десант

однако светофор стоит и иногда работает, когда рядом стоит машина дпс.
а без нее не работает.

Pavel_A

десант
однако светофор стоит и иногда работает, когда рядом стоит машина дпс.
а без нее не работает.
ну не всё так плохо, но что там переодически дежурят это факт.

L0Ki

Pavel_A
Да, скорее всего так и есть, только там ничего не ездиет а стоит пару вагонов и пока они стоят горит красный светофор.
Где они стоят? На перегоне?
Pavel_A
также это усугубляется тем что дорога однопутная, соответственно блок участок начинается за 1-2 (2-4) км до переезда и заканчивается на расстоянии 1-2 (2-4) км
Вы вообще знаете, что такое блок-участок?

десант

я не про ваш участок.
такое повсеместно распространнено.
причем стоит дпс часа 2,никаких поездов за это время не проходит.
сьем денег и выполнение плана обеспечено.

keks139

На подъезных путях к складам автоблокировки нет. Т.е. переезд закрывается не автоматически, а нажатием потайной кнопки или поворотом ключа или вращением редуктора если шлагбаум механический ответственным лицом. Там возможно все... Т.к. ж.д. диспетчер эти пути до пересечения с нормальной веткой в режиме автоматики может и не контролировать... Они вообще могут пренадлежать какому нибудь ооо.
На перегоне же (где электрички ходят) там все вышенаписанное справедливо. Но 2 отдельно стоящих вагона на перегоне это нонсенс если это не ремонтные работы (но тогда на переезде должен быть дежурный железнодорожник с флажком...
А электричка может ходить с любой скоростью от 5 до 90 км\ч в зависимости от состояния пути, электрички и указаний ж.д. диспетчера. Так что тут к работе автоматики не придерешься. А гаишники например могут и выучить расписание электричек - это их право... Кстати переезд прекратит звенеть когда последняя колесная пара поезда удалиться от него примерно метров на 100 - 400 где как.
А для срабатывания автоматики нагрузка на ось не нужна. Нужно физическое замыкание 2х рельс.

десант

я описывал пути где электрички не ходят.
железнодорожников там не видел.

SwD

а вы писали на гаишников жалобу и к каким результатом это привело?
Писали. Прокуратура провела проверку. Фактов нарушения не выявлено. Однако, внезапно, задним числом бумаги оказались оформлены как надо и там, где надо.

Pavel_A

L0Ki
Вы вообще знаете, что такое блок-участок?
точно нет, но если правильно понимаю - это часть пути, которая соединена в одну электрическую цепь (т.е. рельсы на протяжении этого участка соединены друг с другом электропроводящей перемычкой). если ошибаюсь, то поправте.

L0Ki

Pavel_A
т.е. рельсы на протяжении этого участка соединены друг с другом электропроводящей перемычкой
Вообще это часть перегона, ограниченная светофорами, и работающая по автоблокировке. По мере прохождения участков поездом автоблокировка меняет показания проходных светофоров с запрещающего (блок-участок впереди занят) на разрешающий.
Поэтому однопутность участка никакого рояля не играет, а длины блок-участков примерно одинаковы.

L0Ki

десант
я описывал пути где электрички не ходят.
железнодорожников там не видел.
Значит подъездной какой-то, или "дунькина ветка" с движением раз в месяц. В первом случае принадлежит какому-нибудь предприятию, во втором - собственность "РЖД", значит и ответственность за сигнализацию их.

keks139

В принципе правильно. И он ограничен светофорами (для поездов). Только переезд может быть в начале, конце, середине этого блок участка или вообще несколько переездов на блок участке. Поэтому и сделана "отмена" срабатывания переезда как я и писал выше.

то десант - а на подъезных путях складов может твориться все что угодно - например гаишники знают как включить переезд, распиздяй забыл выключить переезд или взаимный сговор. Но доказать это будет крайне тяжело. В такой ситуации ( что-бы проехать) я согласно пдд вышел бы из машины, подошел к гаишникам и сказал что стою тут 2 часа, переезд все звони, похоже он неисправен. Вас как раз двое
так что отправляйтесь в разные стороны по рельсам и высматривайте поезд на растоянии не менее 1 км. Если его нет до подадите сигнал и мы все проедем (безопасность будет обеспечена) после этого я думаю они сами вам помашут что проезжайте... Если они откажутся то тоже самое можно сделать с двумя другими помошниками (не гаишниками, но я все же их бы предупредил) и видимость поезда должна обеспечиваться не менее 1 км. Если впереди поворот иди рядом с рельсами пока не будет требуемая видимость.

десант

там все проще.
при наличии патруля дпс вся морока с обеспечением безопасности движения ложится на них.
то есть он должен стать регулировщиком при неисправном светофоре, либо физически перекрыть движение по автодороге при приближении поезда.
они это знают, поэтому звонка по "о2" с передачей номера патруля вполне достаточно для их взбодрения.

L0Ki

десант
я хотя бы лично для себя выяснил, что за ветка и чего там ждать

Serg S

Как уже отметили все зависит от категории участка жд. Где-то что-то на соседних подъездных путях не может влиять, так не делают. Можно предположить что рядом горловина от станции и при маневровых работах переезд закрыт. Что до шкафа открытого это невозможно по причине сигнализации на открытие оного, если видите распахнутый шкаф то это просто не демонтированное старье.

Pavel_A

Originally posted :
я согласно пдд вышел бы из машины, подошел к гаишникам и сказал что стою тут 2 часа, переезд все звони, похоже он неисправен. Вас как раз двое
так что отправляйтесь в разные стороны по рельсам и высматривайте поезд на растоянии не менее 1 км. Если его нет до подадите сигнал и мы все проедем (безопасность будет обеспечена) после этого я думаю они сами вам помашут что проезжайте...
изначально вопрос в том, что если я проезжаю на красный и это фиксирует камера и никого не волнует что гаишники стоят с двух сторон за километр от переезда и машут вам типа проезжайте, а сами в поле зрения камеры не попадают, как потом доказать что ты проехал по правилам. кстати, машина стояла в нескольких метров от переезда, а гаишник стоял сбоку от машины, так что в поле зрения камеры не попадал. и теперь они вообще могут сказать что там была скрутая камера и она зафиксировала все эти нарушения. в суде свою правоту не докажешь 100%.


L0Ki
я хотя бы лично для себя выяснил, что за ветка и чего там ждать
Ветка ярославская ж/д, красноармейское направление, участок между остановками дальний и рахмано (станции это или платформы точно не знаю).

Serg S
Где-то что-то на соседних подъездных путях не может влиять, так не делают
по-логике да, но, принимая в расчет раздолбайство, такое тоже может случиться. когда на подъездных путях (именно на подъездных путях к складам) стоят вагоны, на переезде включена сигнализация. допускаю что может быть это совпадение, но оно очень частое.

кстати, вчера там ехал, двойной светофор не мигал как принято, а один постоянно горел, второй постоянно был выключен. по встречной полосе тоже самое. поездом нигде даже не пахло.

вот картинка этого места

keks139

Насчет открытого шкафа в теории да - сигнализация сработает. А на практике я работал в 2000-2002 году механником сцб. Так вот на 50 км участке дбслуживемым нашей бригадой эти концевики были выломаны об этом начальство знало и команды востанавливать небыло. Т.е. по факту не один из шкафов к сигнализации на открытие подключен небыл. Просто запирались на замки. К сигнализации только подключлись стрелочные приводы (открыл - у диспетчера потеря контроля стрелки - но это к данной теме отношения не имеет). Так что если у нас было так, почему у других может быть по другому?

Насчет гаишников и камеры. А что мешает поставить третьего человека прямо посреди переезда - пусть стоит и машет руками, типа регулировщик. Он тоже тогда будет записан на камеру и даже вполне сойдет за специального работника регулирующего движение на неисправном переезде? Что в принципе и будет доказывать вашу невиновность.

Maksim V

В подобных случаях всегда можно решить вопрос, если подумать. Открыто стоящие сотрудники ГИБДД, гораздо лучше чем замаскировавшиеся. Всего-то надо подойти и спросить разрешения проехать, всё- проблема решена. Если по человечески подойти ,можно решить любую проблему.

ptica2008

Вопрос очень интересный. Если они на месте не оформили протокол, то скорее всего вам ничего не будет. Потому как они на месте обязаны были выписать протокол об АП и подкрепить его инфой с камеры. А стояли они скорее всего с целью отлова лиц совершающих обгон (т.е. выезд на полосу встречного движения) в зоне действия ж.д переезда. Потому как обгон за 300 м запрещен (в 300 метрах не уверен).

Pavel_A

Maksim V
В подобных случаях всегда можно решить вопрос, если подумать. Открыто стоящие сотрудники ГИБДД, гораздо лучше чем замаскировавшиеся. Всего-то надо подойти и спросить разрешения проехать, всё- проблема решена. Если по человечески подойти ,можно решить любую проблему.
Согласен, что можно. Только если у них цель нагнать план за 2008 год по штрафам это может не сработать.
Это можно преподнести так: стоит камера слежения и всё записывает. гаишников там нет. А когда они посмотрели запись, то решили всем нарушителям выписать штраф или парава отобрать и как вы докажите что это было не так?
Ps. не считаю всех гаишников взяточниками и сволочами, но не исключаю, что такие типя там могут встречаться.

SergeyKPI

spec
А что, узнать за 10 минут, какая организация ответственна за эксплуатацию переезда и в письменном виде им о неисправности сообщить - никак?
Поэтому если сообщить, приедут и сделают, и не будет этого вопроса.

Сколько подобных случаев мелькает, все они тянутся годами 😞 До тех пор пока реально какую-нить чинушью шишку не собьют 😞 Мы ведь не в Европе, чтобы всё так быстро и сразу.

Хирург2005

Ветка у нас элетрифицированная судя по всему, да еще и оборудованная всей сигнализацией.
Так что на пульте у диспетчера, когда светофор мигает - тоже лампочка горит. Не может диспетчер не знать что у него где-то на перегоне светофор работает в нештатном режиме.
Так что одно из двух 😊
Единственное - может действительно с подъездной состав заехал на перегон, линия какбы занята, но при этом никто никуда не едет. Светофор будет при этом красный.

Это насколько я помню то чему нас в бурсе обучали 😊

А что до разгильдяйства - то было дело мотриссу полную личного состава (и меня в том числе) диспетчер откомандовал "проследовать на главный путь на красный запрещающий" (с).
Слава Илюватару, машинист наш попросил подтвердить.
Пока подтверждал, по главному мимо нас проехал товарняк, как раз на встречном направлении 😀

Хирург2005

И кстати за 10 минут вы ничего не узнаете, кто там за что ответственный.
Скорее всего по телефону вас просто пошлют, даже если вы занаете куда звонить - потому РЖД довольно специфичная организация, хоть и ОАО 😊

А телефон там зачастую свой, со своим индексом 😊 Не вдруг дозвонишься 😊