Надо найти кабель, исходящий от монтажного блока (новый тип) на обогреватель заднего стекла.
Реле обогревателя щелкает, но напряжения на нагревателе нет.
Надо искать напругу в разъемах, а их там - дофига.. Куча литературы и нигде не нашел описание по контактам 😞
Может подскажете?
Предохранитель походу работает - прикуриватель греется исправно.
На схеме монтажного блока обычно указывают N штекера (ш1,ш2....), на штекере каждый контакт должен иметь номер, можно найти всё.
Вот тут есть , http://www.shematic.net/page-83.html
Или безграмотно но гораздо проще, под реле провод кинуть в разьем, и наружу вывести 😊
Зы: шелкающее реле тоже может неработать
Блок нового образца 2141 практически идентичен блоку 2108.
разъем X6
X1 (Н8)- в жгут панели приборов
1 Стеклоочитститель (контакт "S" реле) - на переключатель режимов стеклоочистителя
2 Питание реле стеклоочистителя
3 Включение омывателя ветрового стекла
4 Приборы
5 Включение прерывистого режима "I" стеклоочистителя
6 Корпус
7 Включение реле обогревателя заднего стекла
8 Цепь питания отопителя через прямой диод
Х6 (А8) - в задний жгут
1 Подогрев сидений
2 Цепь 15/2
3 Лампы габаритного освещения (правый борт)
4 Освещение приборов
5 Обогреватель заднего стекла
6 Лампы габаритного освещения (левый борт)
7 Плафоны
8 Цепь омывателя заднего стекла
Если раскорячиться и засунуть голову с фонариком под панель приборов, в левом углу будут видны 5ять колодок воткнутых в черный ящик, провода одной из колодок, которая на 19 контактов (проводов реально может быть меньше, в книжке обозначена Ш9)собраны в шлейф и идут в низ, все остальные идут к панели приборов. В этой колодке к элементу обогрева ЗС идет серый провод, если на разъеме 12в нет, то дело в ящике, если есть, идем дальше, где-то в районе арки шлейф разделяется и часть проводов, в том числе и серый идут на разъем который находится выше ручки откр. капота, под ШИ, с этого разъема провода уходят в стойку ветрового стекла, а дальше идут по потолку до отверстия, через которое выходят к 5й двери (левый верхний угол).
ЗанудаСверху похож, но разъемы совсем другие, на зубиле 5 разъемов на 19,17,13,8,6 контактов идут в моторный отсек и 5 разъемов на 21,21,19,17,8 контактов уходят в салон.
Блок нового образца 2141 практически идентичен блоку 2108.
Я к тому, что на 2141 ставили от 2108/09, только чуть изменения были по выводу одного провода на вентилятор радиатора.
Все остальные разъемы одинаковые.
У меня такой стоял, когда сдох (в очередной раз) заменил на блок нового образца 2141 (естественно, пришлось провод вентилятора вернуть на место).
Ага, это вид блока старого образца.
У меня коробка нового образца, шлейф по схеме x9, выходят 19 и 10(запараллелены).
провода одной из колодок, которая на 19 контактов .... в том числе и серый идут на разъем который находится выше ручки откр. капота, под ШИ
Во-во - эти два разъема и хотел проверить 😊 Только на схемах не нарисован вид коробки - где что да какая нумерация, а на самой коробке тоже поди нифига обозначений нет.. И положение этого второго разъема - под ШИ - это что? ШумоИзоляция? Ее как-то отдирать чтоль?
Впрочем, если напруга где-то на этом проводе теряется - наверное один фиг в сервис..
На фото так понял - искомая колодка - перпендикулярная всем.
SwDВсе верно, серый провод, то что Вам надо, на них при вкл. обогреве напряжение есть?
выходят 19 и 10(запараллелены).
До них можно добраться ничего не разбирая, правда изогнуться придется сильно. Если на них все ок, то дальше уже сложнее, придется снимать боковую пластмассу и накладку порога, а дальше добираться до следующего разъема, если надо постараюсь написать как. Но это дело геморройное. Хотя, что-то не верится, что в том разъеме могут быть проблемы, на нем, кстати, висит левый поворотник на крыле, очиститель заднего стекла, подсветка номерного знака, освещение салона, концевики левых дверей, это все работает? А Вы тестером/пробником проверяли наличие напряжения у элемента, а то обычно там +овой контакт отходит, или земля.
А Вы тестером/пробником проверяли наличие напряжения у элемента, а то обычно там +овой контакт отходит, или земля.
Тыркался в контакты на стекле, тот, что земляной (он рядом прикручен) - в землю также тыркался - напруги нет.
Завтра по светлу буду разбираться с коробкой.
Она ж вроде на двух болтах - (кстати, если их открутить - болты не упадут вниз?) - наверное, можно ужом не извиваться?
Очень надеюсь, что коробка мозги парит. Ее говорят хоть пропаять при желании можно.
Остальные потребители на том же жгуте работают ок. Так что тут что-то персональное.
Коробка на гайках.
SwDНе понял...
Тыркался в контакты на стекле, тот, что земляной (он рядом прикручен) - в землю также тыркался - напруги нет.
Если открыть пятую дверь, с права на стекле земляной контакт, провод на него идет от замка двери, землю Вы проверили. С лева плюсовой контакт, и между ним и кузовом(землей) тестер показывает 0, так?
С лева плюсовой контакт, и между ним и кузовом(землей) тестер показывает 0, так?
Предохранитель целый, падения напряжения на аккумуляторе при включении обогрева нет.
А когда работало - просадка была сильной, а-ля работающий вентилятор. В смысле - кз на корпус нет.
И да - плюсовым контаком на стекле и землей - напряжение ноль.
Щас еще на скорую руку реле поперетыкаю. На бибке - похоже такое же реле стоит.
Всем спасибо, война окончена. 😊
Полезно многое знать зарание. Знал бы мелочи - уже б неделю ездил с прозрачным задом 😊
Например - что некоторые релюшки взаимозаменяемые. Действительно - проверил гудок, вынул релюху гудка, воткнул с обогревателя - не гудит.
Корпус реле оказался разборным, что удивило - поэтому раньше и не лез с замерами в реле. Унес в тепло (было подозрение на обледенение) Легко снялась крышка, зажал между контактами бумажку, протащил пару раз, слезло какое-то г.
Воткнул взад - заработало. 😊
Вот еще реле дворников мозги переодически парит.. То после брызгалки не срабатывает, то срабатывает только в положении полной скорости дворников.