Простите если боян, но на днях почитал мудаклаб. ру (ну там по маркам авто собираются чудики), так вот в разделе расход топлива в мск клоуны пишут такие цифры (к примеру) 2.3 автомат 12л на 100км -зло, 2.0-10.5л на 100км (человек ездит от подъезда до продуктового магазина?)
2.5Т (турбо) 16л на 100км- это что по настоящему? 😀
я не собираюсь защищать ни одну из машин дома, просто напишу что есть:
2.5Т (турбо, машина весом около 1600кг, точно не помню) около 200 л.с.(по птс 199 кажется, но по факту примерно 210) расход в говороде СРЕДНИЙ (а не минимальный, реальный расход) 19-22 литра
1.8(атмосферник, машина весит почти 1400кг) 14-15л на 100км
2.4 (атмосферник, машина весом 1300 примерно) 15-17л на 100км
очень прошу, не писать жителей города Егорьевска(например), причисляя себя к Москве и ближнему МО, что на 3.5л у них 16 расход, ибо там 10 машин на светофоре уже пробка считается 😀
в общем такая тема, интересно у кого сколько получается..
к слову могу сказать(это даже наверное важно) что те расходы, что я описал, получаются при езде в пределах мкад (чаще в р-не трешки и до 8-10 км от нее), в промежутке времени с 8 утра до 8 вечера (в течении дня машины ездят, а не от работы до работы, я , в частности, проезжаю в среднем 120+ км в день) никто из водителей не "тошнит" (т.е. не выкручивает судорожно до 2.500 оборотов начиная менять передачу), газ в пол давится на всех 3х машинах из надобности (без фанатизма и ненужных *отсечек*), в общем РЕАЛЬНАЯ городская езда..
3 литра/150 л/с (инжектор) - 13,8-14,3 на 100 км.
Данные по 15 замерам на 2-х аналогичных автомобилях...
Интересно, кто как замеряет расход???
по БК + объем топливного бака относительно пробегу=совпало..
ЗЫ: у тебя двигатель, судя по всему, низкооборотистый, это многое объясняет, у той же бмв 3л имеет мощность 210 л.с., а у твоего практически как у дизеля мощность, смею предположить что максимальный крутящий момент где-то очень внизу=что обеспечивает меньший (относительно) расход, крутить двигатель приходится меньше..
авто случайно не американский?
интересно послушать было бы данные по европейцам (ну и ипонцам)
2000руб/неделю-шкода сжирает(1,8турбо/150кобыл),500рублей/неделю-нива(1,8).
Двиг. 3,5 л. - примерно 20 литров на 100км. по городу. Что зимой, что летом.
чертне ну так нельзя 😀 это не показатель 😊
2000руб/неделю-шкода сжирает(1,8турбо/150кобыл),500рублей/неделю-нива(1,8).
напиши если не трудно какое кол-во км удается проехать в условиях московского движения на определенное кол-во литров, чтобы было понятно..
хотя я так понимаю 1.8 турбо жрет 15л где-то
tabalugaот эт я понимаю, чистаправда...
Двиг. 3,5 л. - примерно 20 литров на 100км. по городу. Что зимой, что летом.
господа, не стесняйтесь, пишите коменты 😊
мицубиси легнум 2,0л жрёт 13-15. как-то встретил владельца аналогичного авто, говорит - у меня 10л\100. поржал ему в лицо
2.4 150 с чем-то лс 10-13 на 100 по городу
ХССпо какому уточните пожалуйста, и в какое время суток...
по городу
sam000вот вот, я почему и создал тему, потому что наткнулся на общество идиотов, которые потешаются своими одинаковыми машинками и пишут друг другу нереальные расходы, а когда появляется человек, который им сообщяет что после перепрошивки БК расход стал не 12-13л на 2.3 двигатель с автоматом а 15-16(после чего он написал(вот щас вдумайтесь в кретинизм, 100% манагер кредитный 😀) "ЛУЧШЕ БЫ Я НЕ ПЕРЕПРОШИВАЛ, ТЕПЕРЬ ЖРАТЬ СТАЛ НА 4-5 ЛИТРОВ В СРЕДНЕМ БОЛЬШЕ"), то его называют еретиком и пытаются сжеч! 😀
говорит - у меня 10л\100. поржал ему в лицо
5.4.300 л.с..москва. 25-28/на 100.
у супруги 1.6,100с чем-то л.с.,москва, 13-15л на сотню.
дневной расход.
Neboskrebпроблема маленьких моторов нехватка крутящего момента как следствие постоянное кручение и расход как надо (если конечно там не турбина стоит, хотя я подозреваю что просто ближе к центру катается))
5.4.300 л.с..москва. 25-28/на 100.у супруги 1.6,100с чем-то л.с.,москва, 13-15л на сотню. дневной расход.
1.6 на 2.0 бы поменять, не проиграли бы ниразу...
к НГ супруге подарок 😀
ЗЫ: 5.4 300 сил, сам бог велел поставить БАААЛЬШУУУЮ такую улитку, чтобы подхватывало как пинком после 3х тысяч 😀 и лошадок табун под 150 подогнать сразу (молчу молчу...))))) болен просто немножечко 😀
2л, 150 л.с. 15л/100 км - проверено многократно.
n1ceамериканцы. дикие люди-с 😊
ЗЫ: 5.4 300 сил, сам бог велел поставить БАААЛЬШУУУЮ такую улитку, чтобы подхватывало как пинком после 3х тысяч и лошадок табун под 150 подогнать сразу (молчу молчу...))))) болен просто немножечко
ну я скорее европеец 😊
я когда увидел 300 сил на 5.4 сразу понял что америкос, даже представил себе какой) ну чуть чуть не угадал (в профайле нашел ответ)
меня все же радует 6.3амг, они на этот мотор турбину ставят (две даже вроде), звук просто авто секс))) ну и на заправку если в пол давить наверное под 40 будет улетать как ни крути...
чтоб я так жил 😀
вобще для меня пока идеалом для города видится моторы 2.5л (если без фанатизма), они и динамичные вполне, и расход не фатальный (в 17 литров вполне уложиться)
по какому уточните пожалуйста, и в какое время суток...по Москве, утро/вечер, иногда немного пробок
ХССэто случайно не мицубиши галант ? 😊
по Москве, утро/вечер, иногда немного пробок
и все равно не верю(с)
я вот хз где так надо ездить, это прям в пробках почти не стоять, чтобы такой расход вышел, и двигатель не крутить (спокойная размеренная езда по городу с перекрестками и поворотами, без пробок)
n1ceдык делает. если гашетку давить и врубить полный привод. но бак на 100 с фигом литров позволяет маленькие шалости. А вот тормозить даже после 120 км на нем страшновато-3 тонны вес.
ну и на заправку если в пол давить наверное под 40 будет улетать как ни крути...
это случайно не мицубиши галант ?он самый.
с утра на работу, 30 км по городу, вечером с работы 30 км по мкаду.
пробок почти нет, езда спокойная, в потоке.
если давить тапку можно довести до 18/100, смысла нет, машина не распологает да и выигрыша практически никакого.
и все равно не верю(с)За последние полгода почти все чеки на руках, проверял себя сам
Матиз 1,0 по мск - 7,3л
2141 с ВАЗ 1,8 до замены карб - 15л, после замены - 10л.
ХССэто все объясняет 😊
вечером с работы 30 км по мкаду. пробок почти нет, езда спокойная, в потоке.
3 литра/150 л/с (инжектор) - 13,8-14,3 на 100 км.
Данные по 15 замерам на 2-х аналогичных автомобилях...
n1ce
по БК + объем топливного бака относительно пробегу=совпало..
ЗЫ: у тебя двигатель, судя по всему, низкооборотистый, это многое объясняет, у той же бмв 3л имеет мощность 210 л.с., а у твоего практически как у дизеля мощность, смею предположить что максимальный крутящий момент где-то очень внизу=что обеспечивает меньший (относительно) расход, крутить двигатель приходится меньше..авто случайно не американский?
интересно послушать было бы данные по европейцам (ну и ипонцам)
Действительно, американец...
Крутящий момент, Nm / об.мин. 217 / 3000
При спокойной езде на скорости 100 км/час двигатель крутит 1800 об.
По "паспорту" средний расход 11,5 л/100 км.
...и все же кто как замеряет расход своего автомобиля???
2.4, 190лс, ручка - 11-12 литров (по компу) по городу с работы на работу и по делам. Все в ценре (Садовое).
BAUя дико извиняюсь, но это абсурд, просто компьютер наверное недовыдает литра 3-4.
2.4, 190лс, ручка - 11-12 литров
в центре возможно и можно найти время, когда пробки не то что отсутствуют, но проскочить можно относительно быстро, и тем не менее характеристики двигателя уже заранее нам говорят что это видимо хонда (популярный аккорд наверное), с крутящим моментом на тысяч эдак 4500 ( а хондовские все любят обороты, относительно конкурентов одноклассников) поэтому при всем уважении, 11 литров смешанный цикл расход, т.е. он подразумевает длительные прямые...
возможно БК брешет, я не хондовод, поэтому хз есть такая проблема у ПО (так сказать) хонды или нет... но тем не менее такой расход в центре города скорее присущь двигателю 1.4, даже с учетом того что машина 2.4/190 используется ночью, все равно меньше 13 как-то хз........
ЗЫ: я просто хочу чтобы каждлый ответчик был максимально уверен в своем ответе, поэтому ставлю под сомнение лишний раз)
у меня есть такое мнение, что в мск двигатели объемом менее 2.3л (2л хотябы) смысла особо не имеют(ну за исключением такого изврата как у ауди, 1.4 турбо, не знают чем себя занять, бездельники гэдээровские 😀), ибо из-за недостатка рабочего объема (для той массы авто что он тянет) жрет он как надо, постоянно выкручиваясь избыточно для достижения крутящего момента нужного, а более большой по V двигатель проделывает то же упражение с легкостью, причем и момент может быть ниже на оборотах (или сам по себе выше, что дает и на низких оборотах цифру больше), что делает езду более динамично-комфортной, при тех же затратах бензина (или с не принципиальными изменениями (не более 10%)
пока вижу оптиум 2.5 двигатели (2.4, в зависимости от фирмы)
разумеется класс мини не трогается, спецфичные мобильчики для спецфичного вкуса покупателя.. почти редкость, относительно тобщей массы
Тоже как ездить. Днем в городе на волге с трудом укладывался в 15-16, на трассе 12. Ездил на бумере Е34 с мотором М50(2,5 что то под 170-190л.с.) в Геленджик, среднее за 3тыс. км вышло 9-10 литров
n1ceНе думаю, что комп врет больше, чем на 5-10%. Там слишком много на эти показания завязано, в том числе и остаточный пробег. Главное, что залив бензина на 500руб я проезжаю как раз около 200км. Так что потребление - реальное.
я дико извиняюсь, но это абсурд, просто компьютер наверное недовыдает литра 3-4.
в центре возможно и можно найти время, когда пробки не то что отсутствуют, но проскочить можно относительно быстро, и тем не менее характеристики двигателя уже заранее нам говорят что это видимо хонда (популярный аккорд наверное), с крутящим моментом на тысяч эдак 4500 ( а хондовские все любят обороты, относительно конкурентов одноклассников) поэтому при всем уважении, 11 литров смешанный цикл расход, т.е. он подразумевает длительные прямые...
возможно БК брешет, я не хондовод, поэтому хз есть такая проблема у ПО (так сказать) хонды или нет... но тем не менее такой расход в центре города скорее присущь двигателю 1.4, даже с учетом того что машина 2.4/190 используется ночью, все равно меньше 13 как-то хз........
ЗЫ: я просто хочу чтобы каждлый ответчик был максимально уверен в своем ответе, поэтому ставлю под сомнение лишний раз)
....
Это действительно предпоследний Аккорд, пик момента как раз на 4500. Но это 7.9с до сотни. Где днем в городе так надо ускоряться? Трасса - да, возможность идти на 120-140, а в момент обгона сбосить с 6 на 4 и обгонять на 150-170 - действительно удобно и безопасно. Но за счет длинных участков постоянной скорости потребление 9л на 100км до Рязани, чуть меньше - до Питера.
До этого долго ездил на Гольфе - 1.8, 125лс, ручка. Потребление было около 10л на тех-же маршрутах в городе.
По энергетике 10 литров бензина на сотню - вполне достаточно, все остальное сотрясение и обогрев атмосферы. В доказательство этой точки зрения приведу гибридный Лексус. При весе в 2.5 тонны - потребляет 8 литров в смешанном цикле.
Вы бы свои машины описали (трансмиссия, привод, полный вес, что за двигатель). А то я как то на древнем коротком Дефендере ездил, как раз 2.5 бензин, ручка. За городом, на абсолютно пустых дорогах (в той стране машин вообще мало) он истреблял 20-25 литров на 100.
Опель Зафира 1.8 вес 1500 кг
расход 11.5 литра на 100 это если ездить резво если спокойно точнее очень спокойно то 9.5 литра на 100 км
на трассе если идти мах 100-120 то 7 литров на 100
если погонять (или много тормозных колхозников, или какие ни буть типа самосвалы медленные и печальные по пять в колонну и без просвета) то те же 11.5
Расход что с баком что по компьютеру обычно сходятся 😊
да лил 95 бензин 😊 если лить 92 то расход растет на 0.8-1.0 литра на стольник, если загрузить машину до 2 000 то и при 110 будет жрать свои 11.5
да чуть не забыл это с кондеем (летом) он прибавляет свой 1 литр
Ну и зима свой литр прибавляет 😊 (правда уже без кондея)
Кроме обьёма думаю надо учитывать вид коробки и привод. Так как Тот же Галант 2 литра (4цилиндра) с механикой и передним приводом сильно отличается от коллеги с 2 литрами (6 горшков) автоматом и полным приводом (как раз такой был до нынешней).
ЗЫ оказывается уже упоминали про это
Москва очень расплывчатое понятие.
1,5 литра, 115 лошадей, автомат ... сильно зависит от настроение ... но в среднем где-то 10-11 литров на сотню в Москве и 5-6 по трассе
По Москве.
Летом 14 литров. Ручка, 2 литра, 150 ксюшсобчак. Не отказывая себе ни в чем в пределах разумного.
Трасса летом- 10 литров.
Зима. Пробок больше, климат, много света, обогрев заднего стекла. 18 литров.
2.0 Т расход от 13,5...если дрочить... средний 15 литров... 320 л.с...
движок 4.7 273 л.с. средний 19 литров...
По Москве утро - пробки, вечер - пробки, в выхи + 60 км подмосковья без пробок.
2,0 (вариатор, полный привод- автоподключайка, 140 л/с) - 12,6
3,0 (автомат, постоянный полный, 223 л/с ) - 19,0
Жена 2,0 (автомат, передний, по району и за город, почти без пробок 150 л/с) - 11,5
1. 6 ручка 115 лс - где - то 11л зимой. 8 - летом. ибо много коротких поездок с остываниями между это по городу. по трассе - 7.1 - 7.2
1.6 72 лс ручка где - то 9 - 10 в городе летом. трасса - 7.9 - 8 зимой пока не мерял - все никак 70 л не докатаю
утро - пробки, вечер - дорога загружена, но едет.
2,4 (АТ, атмосферник, 150 л/с) - 13-14 литров, при средней езде. пробовал тошнить около 10,5-11 получается
Уфффффф...
А я то думал что у меня расход большой 😛
Как кого ни послушаешь или не почитаешь- так блин у всех не больше литров ест на словах )
На одной- 1,8 компрессор, 143 л.с.- 14 литров на 100 км.
На другой- 1,5, 90 л.с.- 10-11 ллитров.