Дорожная ситуация в других странах. Делимся личным опытом.

Huge Cock Cucumber

За себя- новый год (неделю) провел в Швеции.
Почти каждый день наматывал киллометры по Шведским дорогам- вот совсем коротко о Них.


1) Бензин стоит 40 рублей на наши!!!!

2) Стокгольм. В городе ограничение- 50 км, но это абсоютно не напрягает- ибо разгоняться там негде (хотя многие шведы ездят в некоторых местах 80 и не парятся). Самая широкая дорога в городе (какую видел)- 3 полосы. А так- все одно-и реже- двухполосное. Так что абсолютно нормально.

3) Водители пропускают пешеходов и очень вежливые. Паркуются хорошо.

4) Множество старых машин. Старые опеля, вольвы, саабы- лет так под 20-25. В отличном состоянии. Ездят и довольны (в Москве 240 вольву видел оооочень давно)
В целом, автопарк Шведции немного дешевле среднего Московского. Мерседесов ГОРАЗДО меньше, они любят Пассаты и Авенсисы, аудихи А4, почти все- универсалы. Жыпов мало, в основном - ХС90. Кайена ни одного не видел. (В Москву прилетел, на стоянке Шарика насчитал 8 кайенов, при этом шел по прямой)
А в средней массе- все разбавлено фокусами и фабиями с гольфами.

5)За чертой города можно ехать 110, но шведы спокойно едут 140 и даже 160. Гаишнегов нет, можно нарваться на патрулирующих, но это редкость. Камеры есть, но перед ними ВСЕГДА знак!!! Выучил маршрут- и едешь 150 спокойно.

В целом, мне показалось что за городом скорость движения у них выше, чем у нас, я от этого озадачился. Да, нету дибилов, летающих 200, но давно я не ездил 300 км со средней скоростью 130 (на подмосковных трассах только и будешь успевать отстегивать)


Опыта общения с полицаями не поимел в виду их видимого отсутствия на дорогах.

Видел как на трассах Шведы спокойно обгоняют по встречке через сплошные. Часто.

HARON

прочел. думал-думал - ну ничего не удивляет. все так и есть.

Qot

Италия (Равенна-Венеция). Прекрасные платные автобаны, без освещения но с отбойниками, на 5 полос в каждую сторону, плотное движение как по МКАДу. Отвратительные бесплатные дороги, одна-две полосы, без отбойников, вечные ремонты, всюду знаки "автоматический радар", знаки 60-40. Народ едит безбашенно, хуже чем у нас, обгон по встречной через сплошную в порядке вещей. Висеть на хвосте, бибикать - сколько угодно.

Испания (Барселона). Прекрасные платные автобаны, дороговато. Один тоннельчик сквозь гору обошелся в 15 евро. По бесплатным дорогам ездят ГОРАЗДО приличнее, да и сами дороги лучше. Через сплошные народ не ездит, правил не нарушает. Вот в этой стране действительно можно ездить на мотоцикле, не опасаясь за свою жизнь, идиотов на дороге МАЛО. Увидил за все время одного "стрит-рейсера", повеело чем-то родным...

ASDER_K

Qot
Испания (Барселона). Прекрасные платные автобаны, дороговато. Один тоннельчик сквозь гору обошелся в 15 евро. По бесплатным дорогам ездят ГОРАЗДО приличнее, да и сами дороги лучше. Через сплошные народ не ездит, правил не нарушает. Вот в этой стране действительно можно ездить на мотоцикле, не опасаясь за свою жизнь, идиотов на дороге МАЛО. Увидил за все время одного "стрит-рейсера", повеело чем-то родным...
ага. добавлю про канары (вобщем - тоже испания)
правила соблюдают. все вежливые. скорость город 40 - 50 трасса 120. превышают в основном таксисты.
и - все шопипец вежливы.

BAU

Сирия.
В городах машин (так же грузовиков, ослов и БТР-ов) много. Привычных правил нет. Даже по какой стороне ехать выбирают из соображений удобства. На практике железно соблюдается правило - впереди идущий имеет преимущество (типа как у нас "помеха справа", но развернуто на 90 градусов). В принципе водить можно. В зеркала можно не смотреть. При обгоне - по-сигналят, во всех остальных случаях - пропустят.

Эфиопия.
Машин мало, правил нет. Дорог тоже зачастую нет. Удивлялся, как 4раннер может неделями прыгать по горам и не сломаться.

Уганда.
Типа Эфиопии, но движение левостороннее и местное население в глубинке находит пропитание устанавливая фугасы на дороге и грабя подорвавшиеся грузовики.

Германия.
На автобанах действительно нет ограничений и дороги часто узкие. Идя на 200-210 можно не понять марку обгоняющей машины, так быстро пролетает. В основном водят довольно нервно, частенько сигналят выражая неодобрение. Обгон справа - нонсенс. Чсто едут просто по знакам: написано, что через 50м поворот - просто крутят руль через 50м не глядя.

Исландия.
Разрешен выпас скота без надзора. Масса возможностей сбить овцу и быть виновным в ДТП. Много гравийных трасс, т.к. асфальт трескается от землетрясений.

Италия.
На севере - как и в остальной Европе. В районе Неаполя - самое сложное вождение на моем опыте. Правил не признают никаких. Сигналят-мигают все и всем. Но при этом отлично водят на серпантинах. Москва после Неаполя и окресностей кажется сборищем педантов, соблюдающих каждую запятую ПДД.

Andrey N

За всю Норвегию не скажу, но в Киркенесе очень четко соблюдается правило "пропусти помеху справа". ВСЕ дороги в городе равнозначны, поэтому пропускать надо даже выезжающего со двора своего дома.
Пешеходов принято пропускать только на переходах. Решил перейти в неположенном месте - хрен кто остановится 😛
Дороги песком не посыпают, гололед бывает жуткий. После 20 октября въехать на территорию Королевства без ВСЕХ шипованных колес можно и не пытаться - не пустят.
Двигаться можно ТОЛЬКО с ближним светом фар.
Ну и что касается законопослушности: скоростной режим мало кто соблюдает, обгоняют с выездом на встречку 😛 Пьют за рулем (у знакомой муж-норвежец уже два раза по полгода в тюрьме за это отсидел 😛

Костяныч

Куба
Ограничения почти везде 40-50. На трассах редко знак 100 бывает.
ГАИшники злобные, но туристов и машины иностранных представительств не останавливают. (другой цвет номерного знака)
Автопарк старый, много советских машин.
Паркуются абы-как. Правила стараются соблюдать. Хотя на их машинах скоростной режим сложно нарушить )))
Через сплошные обгоняют и нарушают скоростной режим востновном туристические автобусы.
Дороги среднего качества, примерно как в России. Указателей довольно мало. Сам ездил в составе небольшой колонны туристов на маленьких жипах ))
Один без ГПСки не решился бы куда-либо ехать.

псм

Германия+ Австрия
Город 50 все едут и не обгоняют.
За трактором все едут хоть 20 если сплошная но тоже не обгоняют.
На автобанах если другое не предусмотренно знаками в Германии верхнего огранечения скорости кажется нет (Но больше 160 было просто страшно). При этом в левом ряду скорость ряда примерно около 140-180. Левый ряд при свободном правом не кто не занимает. Камер очень много. Камеры не обозначены. На автобанах полно камер-пустышек. Но т. к. штрафы высокие хватит и одной не пустышки! Поэтому если стоит знак 70 или 40 ехать стоит с указаной скоростью. Что и демонстрируют месные.
А еще двигаясь в правом ряду в районе 120-130 и упершись в фуру посмотрев в левое зеркало и обнаружив в левом ряду Ламборжини идущий с большей скоростью мы ни как не ожидали что он сбросит скорость до нашей и пропустит нас для обгона помигав фарами ??? Культура Ля!
Парковки платные но на каждом углу (много подземных и многоэтажных платных паркингов) и дешевле Московских в разы (подземный паркинг в центре Люцерна обошелся меньше 4 евро за день).
И пешеходов там тоже надо пропускать как в Москве (я пропускаю):-)

Костяныч

псм
Эхх, хочется на автобан и хоть разочек развить максималку- 220 км 😊

псм

Костяныч
псм
Эхх, хочется на автобан и хоть разочек развить максималку- 220 км 😊

Появляются мысли о коэфиценте скорости резины!
И была ли она в ремонте? Машина ведь прокатная.
Я дома этим вопросом не озадачивался.
Но до 180 на обгоне жена раскатилась разок.
Потом занудой обзывалась:-)

mmy0462

В штатах в Сиэттле и в Портлэнде водят аккуратно, в основном не нарушают, пешеходов всегда пропускают, правда и пешеходу в голову не придет переходить нигде кроме как на зебре (по крайней мере, то что я видел и то как сам переходил). Под красный свет на право можно, если машин нет. Дороги хорошие, я бы сказал отличнейшие (лучше нигде не видел, хотя больше нигде толком и не был), знаки читаемые. Настолько к ним привык, что в России пришлось переучиваться серьезно. Плюс они (знаки) почти все написаны, типа, "налево нельзя" и т.д. Через две сплошные, видел - поворачивают, но, когда, само собой, полиции нет, и ты не мешаешь другим. Иногда и сам так делал. Как один коллега сказал - "если очень хочется, то можно".
В Ванкувере (Канада) - тоже все нормально, дороги только чуть хуже.
В Лос-Анджелесе, дороги как в Ванкувере, водят чуть беспардонней, но в общем типичная америка.
Полиция в америке, действительно, "защищает и служит" - именно оттуда я привез привычку, в случае чего (заблудился, или заправку ближайшую найти), обращаться к служителям правопорядка. Кто со мной в машине в этот момент едет - очень удивляется 😊. А я ничего - привык.
Ну а в Турции ИМХО самый что ни на есть совок, и по дорогам и по правилам, плюс у них ппц, похоже, везде кольца на перекрестках со светофорами на все 4 стороны. В принципе нормально, как мне показалось. Но девочка сидевшая за рулем заистерила и сказала ,что ездить так не может, машину пришлось сдать 😞

ASDER_K

mmy0462
Ну а в Турции ИМХО самый что ни на есть совок, и по дорогам и по правилам, плюс у них ппц, похоже, везде кольца на перекрестках со светофорами на все 4 стороны. В принципе нормально, как мне показалось. Но девочка сидевшая за рулем заистерила и сказала ,что ездить так не может, машину пришлось сдать
та же херня на канарах... в машине у мя было 4 дамы - из них 3 с правами... отказались ездить все 😛 типа лучче ты сам 😛)) их психика плохо переваривает постоянные круги... а по мне - так все логично и разумно 😛...

псм

ASDER_K
та же херня на канарах... в машине у мя было 4 дамы - из них 3 с правами... отказались ездить все 😛 типа лучче ты сам 😛)) их психика плохо переваривает постоянные круги... а по мне - так все логично и разумно 😛...

Они (Дамы) просто хитрые:-)
Вы на обед миниралочку а они по коктейлю:-)
Плавали:-)))

ASDER_K

псм
Они (Дамы) просто хитрые:-)
Вы на обед миниралочку а они по коктейлю:-)
Плавали:-)))
не - они быстро поняли. что елси выпить и по серпантину ехать - шанс испортить прокатную машину изнутри очень сильный... пили тока вечером. все вместе 😛))

HARON

псм
Германия+ Австрия
Город 50 все едут и не обгоняют.
За трактором все едут хоть 20 если сплошная но тоже не обгоняют.
На автобанах если другое не предусмотренно знаками в Германии верхнего огранечения скорости кажется нет (Но больше 160 было просто страшно). При этом в левом ряду скорость ряда примерно около 140-180. Левый ряд при свободном правом не кто не занимает. Камер очень много. Камеры не обозначены. На автобанах полно камер-пустышек. Но т. к. штрафы высокие хватит и одной не пустышки! Поэтому если стоит знак 70 или 40 ехать стоит с указаной скоростью. Что и демонстрируют месные.
А еще двигаясь в правом ряду в районе 120-130 и упершись в фуру посмотрев в левое зеркало и обнаружив в левом ряду Ламборжини идущий с большей скоростью мы ни как не ожидали что он сбросит скорость до нашей и пропустит нас для обгона помигав фарами ??? Культура Ля!
Парковки платные но на каждом углу (много подземных и многоэтажных платных паркингов) и дешевле Московских в разы (подземный паркинг в центре Люцерна обошелся меньше 4 евро за день).
И пешеходов там тоже надо пропускать как в Москве (я пропускаю):-)

в Германии полно нарушающих - пересекают сплошную целыми колоннами. скоростной режим в городах - придерживаются очень строго. камеры в городах - как правило обозначены - превысишь на 5 кмч и все - вспышка. говорят их потом рассылают - из более десятка ни одна не дошла. не уверен что подразумеваемые агрегаты на банах являются фоторадарами. включив левый поворот - вас всегда пропустят или перестроятся. пешком вдоль дорог не передвигаются - и такого поведения не понимают. пешеходов пропускают всегда - даже если я переходить и не собирался. цены в сетевых магазинах весьма приемлимые - в отличии от колонок. не советую глохнуть на магистрали - дорого. не должны подтекать техжидкости - очень дорого. магистрали для легковых - бесплатны. паркинги вдоль магистраль - бесплатны. туалет посещать желательно платный - многие откроют что-то новое.

Yep

В Штатах в провинции в Висконсине пешеход что дикий зверь - если он подходит к дороге автомобиль метров за тридцать останавливается и водила ждёт, пока пешеход не определится что будет делать.
Кроме того там принято мигать фарами, предупреждая о полицейской засаде с радаром.
В Чикаго пешеходы перебегают улицы на любой свет без проблем, а таксисты-негры там ездят круче чем в мск.
К сожалению у нас там были визы которые не позволяли арендовать автомобиль.

mmy0462

Yep
В Штатах в провинции в Висконсине пешеход что дикий зверь - если он подходит к дороге автомобиль метров за тридцать останавливается и водила ждёт, пока пешеход не определится что будет делать.
Кроме того там принято мигать фарами, предупреждая о полицейской засаде с радаром.
В Чикаго пешеходы перебегают улицы на любой свет без проблем, а таксисты-негры там ездят круче чем в мск.
К сожалению у нас там были визы которые не позволяли арендовать автомобиль.

Блин в штате вашингтон такого не было - мигают как хотят 😊
А про визы странно - у меня B1 были все время - никаких проблем - ни в Сиэттле, ни в Ванкувере, ни в Портлэнде ни в LA.
Хотя я слышал, что в каждом штате свои заморочки.

Yep

mmy0462

Блин в штате вашингтон такого не было - мигают как хотят 😊
А про визы странно - у меня B1 были все время - никаких проблем - ни в Сиэттле, ни в Ванкувере, ни в Портлэнде ни в LA.
Хотя я слышал, что в каждом штате свои заморочки.

у нас была типа учебная виза, и там были ограничения, скорее всего из-за страховки.

mmy0462

Yep
у нас была типа учебная виза, и там были ограничения, скорее всего из-за страховки.

а-а-а.. тогда может быть вполне.

Musket

Костяныч
Эхх, хочется на автобан и хоть разочек развить максималку- 220 км 😊

Несколько раз ездил пассажиром при скоростях от 250 до 280 км/ч - никакого удовольствия, всё время в голове чёткое понимание, что если кто-то из правого ряда перестроится, не посмотрев в зеркало, то программа изменится на проверку систем пассивной безопасности. Если его скорость 120, то удар будет на 280-120=160, если успеешь - сбросишь до 100. Этого достаточно, чтобы оказаться в больнице на пару недель с большой степенью вероятности. Отделаться от этих мыслей не мог.
Сам разгонялся многократно до 180, это комфортно. На пустой дороге 220 вполне.
Ночью быстро ездить неприятно. И опасно, в т.ч. тем, что можно пропустить знак ограничения скорости. Если ехать 180, а знак будет 120, и камера, в т.ч. "пушка" - будет очень дорого.
В России более 150 ездить не люблю: нигде нет адекватных дорог.

Huge Cock Cucumber

Musket
В России более 150 ездить не люблю: нигде нет адекватных дорог.
+ все таки в Росии нет ни одного места, где разрешено ехать с такой скоростью 😊

genkarus

Huge Cock Cucumber
За себя- новый год (неделю) провел в Швеции.
5)За чертой города можно ехать 110, но шведы спокойно едут 140 и даже 160. Гаишнегов нет, можно нарваться на патрулирующих, но это редкость. Камеры есть, но перед ними ВСЕГДА знак!!! Выучил маршрут- и едешь 150 спокойно.

Я когда через Швецию в Норвегию ехал прикололся, что днем все ехали относительно спокойно и в общей массе соблюдали скоростной режим. Но как только стало темно, то все втопили мама не горюй. Я на жопу впереди идущему Саабу присел и так и ехал за ним часа полтора 180 км/ч. При этом никого не обгоняли, т.к. впереди идущие тоже так ехали. Один раз видел полицию измеряющую скорость. Был предупрежден миганием фар встречных.

Костяныч

Musket

Несколько раз ездил пассажиром при скоростях от 250 до 280 км/ч - никакого удовольствия, всё время в голове чёткое понимание, что если кто-то из правого ряда перестроится, не посмотрев в зеркало, то программа изменится на проверку систем пассивной безопасности. Если его скорость 120, то удар будет на 280-120=160, если успеешь - сбросишь до 100. Этого достаточно, чтобы оказаться в больнице на пару недель с большой степенью вероятности. Отделаться от этих мыслей не мог.
Сам разгонялся многократно до 180, это комфортно. На пустой дороге 220 вполне.
Ночью быстро ездить неприятно. И опасно, в т.ч. тем, что можно пропустить знак ограничения скорости. Если ехать 180, а знак будет 120, и камера, в т.ч. "пушка" - будет очень дорого.
В России более 150 ездить не люблю: нигде нет адекватных дорог.

А я так и ни разу не ездил быстрее 200.
На скоростях выше 120 комфортно только на МКАДе, да и на Новорижском шоссе в области. В остальных случаях- ну его нах.

mr.Anderson

Мугого. Северная осетия. ТАЗ 2105. Правил нет, не так ПРАВИЛ НЕТ. На дорогах несет службу женский гиббон батальон, взятки колготками и косметикой, думаете сказка?Куй! С бабами очень трудно договорицо.

Huge Cock Cucumber

mr.Anderson
Северная осетия.
РФ

LOMM

ОАЭ. машин полно, постоянные пробки, как правило, вялотекущие. арабы -это не чуреки, уравновешенные и степенные. индусы, которых в стране подавляющее большинство, еще менее заметны. машины с блатными номерами: 3-значные - королевские семьи, их все пропускают. 4 и красивые 5-значные - просто блатные. большое количество новых хаммеров и кукурузеров, но ведут себя не так как в Москве. полиции не очень много, но по дорогам расставлены радары. за рулем не пьют (а в Шардже вообще не пьют - просто сказка! никакой преступности, никаких пьяных и поддатых компаний, подростков, сосущих пиво, мужиков, соображающих на троих. всем и без алкоголя здорово). в общем Эмираты -вполне цивилизованная автострана, страдающая от пробок.

псм

Канада - за фотографию с камеры наблюдения с непристегнутым водителем и пассажиром будьте готовы выложить по 183 доллара за персону!
Данный тариф распростроняется и на задних пассажиров!

псм

Швейцария - остановка под знаком стоянка не более 15 минут на 16той минуте обошлась в 40 Франков:-)

ASDER_K

псм
Данный тариф распростроняется и на задних пассажиров!
их сложнее зафотать.
Huge Cock Cucumber
Северная осетия.

РФ


условно РФ 😞
Huge Cock Cucumber
+ все таки в Росии нет ни одного места, где разрешено ехать с такой скоростью
уточнять надо. ни одной дороги общего пользования 😛 ибо на трассах спортивных - вполне не запрещено. если сможешь 😛))