ТО Разводка на деньги.

Stas 13

Матиз 0,8L

Ну, собственно, напишу, как в Элане на Большевиков - Питер. на ТО лохов разводят.

После предыдущего ТО-2000 Элане вылезли "косяки":
- написали, что залили масла 3л, а не 2,7, как положено (90р. на мне наварили 😊 ).
- написали, что делали мойку, но я приехал на очень чистой машине в итоге, нифига они не мыли (ни капли воды в уплотнителях обнаружено не было), а в счет включили 300р. за мойку!
- поставили отстойный, китайский масляный фильтр Skyfil, который благополучно потек в "холода" -13 градусов. Закупочная цена этого фильтра 44р., мне его продали за 120.

Ну ладно, подумал я 2900р. за ТО-2000 ещё не очень дорого:

----------------------------

Прошло пол года, подходит ТО-10000.
На сайте Элана ТО-10000 стоит 2850р. Не дорого?

Не забывайте, что сейчас мировой кризис - новые машины продаются плохо и автосалоны делают упор на сервис, "борются" за клиента, повышаят качество обслуживание уже купленных машин. Это я прочитал в журналах, проверим:

Соответственно я ожидал офигенное обслуживание по минимальной цене.

Хрен вам! Руководство салона приказало сервисменам разводить лохов жестче, компенсируя недостаток прибыли от продаж новых авто 😊. Тем более, поток лохов иссякает, люди переходя в независимые сервисы или делают ТО сами. Но, уж те, кто пришел, должны быть "раскручены по полной".

Захожу в салон.
Приемщик уточнил пробег авто и предложил мне подписать бумажку, что я обязуюсь оплатить счет. В бумажке скромно фигурировала сумма 4400р.
Заманчиво? Не нужно спешить, я начал проверять, что мне подсунули на подпись.

Присутствовали такие интересные пункты:
Мойка кузова, мойка днища: это понятно, а вот: Обезжиривание кузова! Во дают!
Приемщик заявил, что без обезжиривания кузова нельзя т.к. без этой необходимой и безусловно полезной процедуры им не удастся убедиться, что с кузовом всё в порядке и гарантия на кузов утратит силу!

Далее присутствовал пункт "регулировка развал-схождение".
Приёмщик стал утверждал, что в ТО обязательно входит "развал-схождения", а иначе:
Я попросил показать регламент тех. обслуживания. Естественно найти такой пункт среди обязательных процедур ТО приемщику не удалось.

Выяснилось, что материалы не включены
Я потребовал полную сумму с материалами: приемщик тут вспомнил: "А: так у вас ТО-10000! Тогда будет дороже, добавляется замена масла КПП: так: вот:сейчас: всё вместе вам будет стоить, около 7800р." !!!

Также регламент ТО автосалона не соответствует регламенту завода-изготовителя.
Например с 2008 года. по новому регламенту УЗ-Деу при каждом ТО требуется менять фильтры: воздушный, топливный и фильтр бензонасоса! (не верят узбеки российскому бензину)
На сайте Элана регламент указан верно (как и в инструкции к Матизу), а по факту они руководствуются какими-то своими замызганными распечатками.

В итоге - ТО делается в неполном объёме, фильтры не меняют.

Ещё я попросил пояснить, почему они пытаются заставить меня платить за 3л. масла, когда в Матиз 0,8 больше чем 2,7л. залить нельзя? После долгого спора мне предложили так:

Сервисмен: -Мы вам заливаем 2,7 а остатки отдаем в канистре.
Я: - Какие ещё канистры? вы же официальный сервисный центр - из бочки льёте!
Сервисмен: - Бочковое масло закончилось. Так что только канистры!

Посмотрел я в грязноватое окошко ремзоны, на кучи хлама по углам, на каматозные лица сервисменов и:

: и поехал домой.

ТО я и сам прекрасно сделаю, а сэкономленные 6 тысяч найду, как потратить.
Тем более у жены скоро роды - грех денеги из семьи выводить на "обезжиревание кузова машины" 😊

А гарантия?
Два самостоятельных ТО - это 12 тысяч сэкономленных рублей, четыре ТО - 24 тысячи, т.е. на ремонт (возможный) хватит.

P.S. И всё же, Элан не достиг истинного мастерства в выколачивание денег.
Ведь можно много чего придумать, например:
- на каждом ТО делать обязательную компьютерную диагностику + 650р. в кассу.
- обязательное укрывание на ТО салона одноразовыми чехлами +100р. - даёшь европейский сервис в массы!
- утилизация слитого масла, фильтров, аккумулятора +250р. - сервис это забота об экологии!
- включить в счет материалов одноразовое кольцо сливной пробки картера +25р. - немного конечно, но ничего, кризис таки:каждая копейка лишней не будет. 😊
- ввести почасовую оплату в зоне ожидания для клиентов +50р. в час - диваны -то изнашиваются!
-платные посещения ремзоны для клиентов, 1минута - 50р. - нужно приобщать клиентов к "священному таинству замены масла".

Так и доведем стоимость ТО до 12т.р. - Матиз, конечно машина маленькая и недорогая, но чем она хуже Лексуса? Разве она заслужила пренебрежительно дешевого обслуживания? И цены на ТО должны быть соответствующими!

kad

А за китайский фильтр следовало-бы наехать, или Вам двигда совсем не не жалко? 😞

SandmanJK

Stas 13Так и доведем стоимость ТО до 12т.р. - Матиз, конечно машина маленькая и недорогая, но чем она хуже Лексуса? Разве она заслужила пренебрежительно дешевого обслуживания? И цены на ТО должны быть соответствующими!
Ну... если учесть, что на лексусе нет ТО2000, получается 10700 за ТО10000 на матизе, а это уже лексус 😊

Alexandr13

Есть термин "золотая миля" - его почемуто плохо знают в РФ

SandmanJK

потому что у нас метрическая система 😛

Eugen2

Stas 13
Ну, собственно, напишу, как в Элане на Большевиков - Питер. на ТО лохов разводят.

Это разводка? Да вы разводок дилерских не видели. А здесь торгуетесь из-за мелочей, не до конца оформив мысль (хотя движение в этом направлении есть), что развели вас еще тогда, когда вы приехали к ним на ТО 😛

Merlin

Есть термин "золотая миля"
Лучше термин "зеленая миля", о которой знают, вероятно, больше. И зря, которой больше не существует.

Спортист

ЛЮБОЕ плановое ТО в России - это в большей или меньшей степени разводка. Есть еще "диагностика" всего что можно - ходовой, двигателя, трансмиссии... Дело конечно нужное, но вот зачастую проводится эта "диагностика" или визуально или на слух... Так что подумайте, сколько денег Вы зарабатываете каждую поездку, "диагностируя" свою машину 😊

Особенно смешно, когда на плановое ТО добросовестно ездят владельцы ВАЗов.

algol

Особенно смешно, когда на плановое ТО добросовестно ездят владельцы ВАЗов.
edit log
Нет сынок это - фантастика!

Спортист

Ну почему же...бывает

bendero

не, ну я как тазовод честно сьездил на первое ТО-1
ибо нынешний тазик - моя первая машина
однако опыт, сын ошибок трудных, подсказал мне, что имеющийся у меня гараж может быть неплохой автомастерской =) дешево и сердито.

Зануда

Stas 13
На сайте Элана ТО-10000 стоит 2850р. Не дорого?
?

ТО-2 (10.000) Инком-Авто, мск - 8,000 с их запчастями
http://guns.allzip.org/topic/53/316803.html

Так что я не совсем понимаю, насчет разведения лохов.

одна работа - 3.900р.

Stas 13
ТО обязательно входит "развал-схождения", а иначе:
Я попросил показать регламент тех. обслуживания. Естественно найти такой пункт среди обязательных процедур ТО приемщику не удалось.
весьма странно, что не удалось.

Поскольку проверка углов имеется в регламенте, при сомнениях в правильности их установки (входит в стоимость ТО).


Stas 13
всё вместе вам будет стоить, около 7800р." !!!
чудес не бывает.
Это реальная цена на То-2 10,000км.
Кстати, масло там в КПП синтетика, с такими параметрами минералки не встречал.


Stas 13
Например с 2008 года. по новому регламенту УЗ-Деу при каждом ТО требуется менять фильтры: воздушный, топливный и фильтр бензонасоса
Неправда!
Бензиновый и воздушный меняется только на 40.000 км


Stas 13
В итоге - ТО делается в неполном объёме, фильтры не меняют.
Я так и не понял, что Вам не сделали, отмеченное в инструкции?

Полный текст Инструкции с 2008 года - http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=360


Stas 13
- обязательное укрывание на ТО салона одноразовыми чехлами
естественно, или хотите, чтобы пачкали салон?
Stas 13
на каждом ТО делать обязательную компьютерную диагностику
Так и делается

Stas 13
утилизация слитого масла, фильтров,
Естественно, или Вы хотите забрать использованный фильтр с собой?
Никто не запрещает, забирайте.

Stas 13
включить в счет материалов одноразовое кольцо сливной пробки картера
естественно, оно же одноразовое.

При этом все это включено в стоимость работ по ТО-2

Кстати, есть форум матизоводов и там весьма сильная "Ленинградская община".
http://matizclub.ru

Stas 13

Зануда
Неправда!
Бензиновый и воздушный меняется только на 40.000 км

Мой Матиз куплен в Мае 2008г. и комплектовался инструкцией отличающейся от вашей, вот скан моей:

И на официальном сайте Элан-Моторс опублекован новый регламент:
http://www.elan-motors.ru/java/service_daewoom.shtml

Зануда

Stas 13
Мой Матиз куплен в Мае 2008г.
А мой 24 апреля.
Машина выпуска 2008 с Евро-3 1,0

Зануда

Вы посмотрите на форуме матизклуба, там по Северной Столице много обсуждений дилеров и СТО.

Сможете выбрать, какой Вам удобней.

Stas 13

Зануда
проверка углов имеется в регламенте, при сомнениях в правильности их установки (входит в стоимость ТО).

Вот именно, что "при сомнениях в правильности их установки" т.е. при ненормальном износе шин и уводах авто.

У меня с шинами всё в порядке и уводов нет, сервисмены на мой авто даже не посмотрели (он стоял на стоянке)
т.е. опирация тупо навязанна и её стоимость не входит в ТО, эта опирация, как и компьютерная диагностика оплачивается дополнительно по прайсу автосалона.

десант

у меня в то входила мойка, сход-развал и диагностика компьтерная.
масло наливали из канистр, остаток отдавали в канистре.
боьше всего напрягало, что расплачиваешся и подписываешь документы не увидев авто.
типа сначала напиши что претензий не имеешь, а потом тебе авто выгонят из техзоны.
обслуживался в "лада-фаворит",покупал у них же.
из-за такого отношения и цен, ушел от них после то2000,все делал сам потом.

Зануда

У меня гарантия на машину 20.000 или год.
+ вроде продавец давал свою до 50.000 или 2 года.
Но продавец благополучно издох и обанкротился в этом году (Инком-авто).
Поэтому, похоже, гарантия у меня через 400 км кончится (20 тыс. будет).

Qot

Менять воздушный и топливный фильтр каждые 10000 однозначно!

В воздухе одно дерьмо, вода, пыль с солью, в топливе все что угодно может быть. Мне как-то выгребли песок с ржавчиной из бака, когда полезли смотреть почему уровень топлива не работает...

Всю "заводскую" гарантию можно делать ТО у дилера, "дилерскую" на 100000 лучше не надо, я так думаю...

Stas 13

Зануда
ТО-2 (10.000) Инком-Авто, мск - 8,000 с их запчастями
http://guns.allzip.org/topic/53/316803.html
Так что я не совсем понимаю, насчет разведения лохов.

Разведение лохов в том, что на сайте пишут привлекательную цену, а в реальности цена оказывается выше в 2 с лишним раза за счет вписанных ненужных процедур.

Разводка в том, что ТО Лексуса стоит столько же как и у дешевого Матиза.
И это при использование Китайский расходников.

При этом ТО проводится не в полном объеме (уплотнительное кольцо сливной пробки масла) ни в одном автосервисе никогда не меняют 100% и сервисмены очень удивляются, когда им на это указываешь.


За ссылку на Матиз-клуб спасибо.

Alexandr13

Stas 13
Разводка в том, что ТО Лексуса стоит столько же как и у дешевого Матиза.
Покупайте лексус - в чём проблема то????

Зануда

Stas 13

За ссылку на Матиз-клуб спасибо.

Не-не-не!
Я дал ссылку на Матизклуб http://matizclub.ru
а не на матиз-клуб http://matiz-club.ru (его не рекомендую)

Stas 13

Alexandr13
Покупайте лексус - в чём проблема то????

Ну, куплю... а что дальше?
Цена ТО всё равно дешевле не станет! 😊

Вот ещё прикол: существует "брат блезнец" Матиза - Шевроле Спарк (в европе называется "Шевроле Матиз").
От матиза отличается только задней подвеской, двигло и коробка одинаковые.

При этом периодичность ТО на Спарк один раз в год, а у матиза 2 раза в год! В чем прикол?

Alexandr13

Зануда
Не-не-не!
Я дал ссылку на Матизклуб http://matizclub.ru
а не на матиз-клуб http://matiz-club.ru (его не рекомендую)

вот ведь зануда!

Зануда

Stas 13
От матиза отличается только задней подвеской, двигло и коробка одинаковые.
Вообще-то отличается он в первую очередь кузовом, салоном и проч.

Stas 13

Зануда
Вообще-то отличается он в первую очередь кузовом, салоном и проч.

Кузов, салон и прочая "косметика" на ТО не обслуживается.
А передняя подвеска (задняя немного другая), двигатель, коробка как у узбекского Матиза, но интервалы замены всех расходников больше.

Т.е. Дженерал-моторс оценив ресурс агрегатов Матиза увеличила сроки ТО, значит и на матизе ТО можно проходить реже? как на Спарке?

Qot

Зануда
Не-не-не!
Я дал ссылку на Матизклуб http://matizclub.ru
а не на матиз-клуб http://matiz-club.ru (его не рекомендую)

М... Будто первый клуб приличный... Форум раздут разными надписями сверх всякой меры, требует регистрации, да и народ там, конечно, разный, но "завсегдатаи" представляют из себя что-то такое розово-безответсвенно-агрессивное... О ужас.


kad

Зануда

Не-не-не!
Я дал ссылку на Матизклуб http://matizclub.ru
а не на матиз-клуб http://matiz-club.ru (его не рекомендую)

А какая разница-то - что там, что там - про недоавтомобили. 😊 😀 😊

Зануда

kad
А какая разница
Разница в людях и в отношении.

Eugen2

kad
А какая разница-то - что там, что там - про недоавтомобили.

Плюсадын

Qot

kad
А какая разница-то - что там, что там - про недоавтомобили. 😊 😀 😊

Пф-ф... Вот жигули классические - вот это настоящий автомобиль! 😀

Alexandr13

Qot

Пф-ф... Вот жигули классические - вот это настоящий автомобиль! 😀

Угу
ЗП самое оно для драга или там дрифта 😛

ASDER_K

Alexandr13
ЗП самое оно для драга или там дрифта
для дриста...

Alexandr13

ASDER_K
для дриста...

Это уж у кого на что сфинкер (правильно скал???) настроен 😛

Qot

Вот так примерно ездят настоящие автомобили: http://rutube.ru/tracks/131214.html

Eugen2

Qot
Вот так примерно ездят настоящие автомобили

Тут скорее запрещенный политический вопрос...

Tabak

Приехал на первое ТО с матизом, тот же развод, даже еще круче, под вымышленным предлогом пытались скинуть с гарантии, развернулся уехал, прошло два года, нихрена не жалею, сэкономил кучу денег и нервов. Если что сломаеться, починю у своего мастера, не криворукого и по честной цене. Еще и на КАСКО осталось.

Alexandr NN

Полностью согласен с автором топика. Сам 28 лет провожу ТО и ТР сам, и что характерно ни каких чудес с автомобилем не происходит. Да бывают случаи, когда неисправность вот так с хода не находится, например, на 21102 троил мотор, свечи сменил троит, провода троит, модуль зажигания жаба душила 1500рр как ни как. Задушил жабу, делаю-то все сам, заменил и все О.К., а провода через два года пригодились. В сервисах работает молодеж, не хочу плохо про всех говорить, но (от них требуют быстрой работы, при этом не обеспечивают раб. места необходимым инструментом и оборудованием, в результате инструмент используется не по назначению, врезультате тому минимому инструмента что у них есть в скором времени наступает большой пипец. На западе в Германии, например, на инстументе не экономят, т.к. понимают что в этом случае можно только потерять, причом по всем пунктам; время, качество, Т.Б. и т.д.) Наиболее универсальный девайс - гайковерт, даже пробку поддона могут им затянуть. Ну ладно, закосячили, с кем не бывает, но хотя бы честно вам в этом признались, так нет будут лезть в бутылку, врать вам за ваши деньги до посинения делать на соплях по обходным технологиям. Как пример, а зтих при меров то....., R.R. DISRFVTRI 2 после ТО в 2 часа ночи встает, и хорошо что еще не горит, т.к. из под днища хлещет бензин. Отвернув лючок топливного фильтра наблюдаю картину "РЕПИНА". Шланги Т.Ф. имеют спец. разъемы, одному разъему сервисмэны сделали пипец, надо заказывать новый топливопровод, на складе его нет, а придет через месяц, машину здавать надо, делают так: напяливают на этот трубопровод кусок топливного шланга, может даже и не топливного, и зажимают его парой нормовских хомутов. На сервисе автомобиль, конечто, гоняли, шланг вроде не тек, но автомобиль-то чуть не сгорел. Короче мороль. В Финляндию отдых надо совмещать с Т.О., а лучьше самому освоить смежную специальность, и покупать менее навороченные авто, в SUBARU свечи менять ох как не просто.