Присматриваясь к б.у иномаркам выбор пал на 740 модель вольво, так как ранее с эти машинами не знаком, прошу консультации.. сейсай остановился на этих вариантах:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2596183.html
Хозяин готов cryenm до 80 т.р.
- обломан ключ в замке водительской двери, заменен замок зажигания, не работаю габариты и ручник, отсутствует колечко включение задней передачи в МКПП, но задняя включается, по словам хозяина когда-то оно слетело и чтоб не мучатся было залито супер клеем, перекрашен капот и крыло.
+ живой не коптящий мотор и подвеска
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2606957.html
эту смотрю завтра с утра.
Интересны ваши мнения господа...
P.S. машина не первая и привык к заднему приводу... тебования что полгодика отездила без проблем далее готов вложится в востановление.. поскольку питаю глубокое уважение к "танкам"
возможность и навыки работы руками есть? ибо потребует по мелочи 100%
а вообще = если есть возможность и желание слегка вложиться - она вернет с благодарностью 😛))
Навыки работы руками и гараж в наличи, свои авто обслужавал сам.. да и на автосервисе одно время подрабытывал.. немного пугает год... и полная незнание мной консткруктивных особенностей данной модели.. все остальное только в плюсе... был приятно удивлен радиусом разворота, не ожидал я такого от почти 5 метровой машины
года пугаться на такой машине не надо... намного большаая напруга - "колхоз предыдущих хозяев" на моем пассате. к примеру, воздушный фильтр не меняли с 2001 года (купил его в 2008, выпуск 1990, в России с 2001 1 хозяин) и пр...
там хозяин сам менял еще ремень ГРМ. мне про это много интересного рассказал механик мой... и все такое прочее. если мелочи не пугают - самое то.
и - при покупке смареть все - и безжалостно торговаться.
Конструктивная особенность сабжа - непотребно дорогие запчасти. Если есть выбор, то лучше Ауди-100 тех же лет или мерс 124.
KoRm4ij
Интересны ваши мнения господа...
Вольвы не люблю, немного имел с ними дело. Но машину выбираю регулярно. Отсев дерьма происходит на полуподсознательном уровне еще по объявлениям. Так вот по данной обьяве никакой внутренней неприязни нет. Не скупитесь на диагностику, доверяйте личнум ощущениям и на полгода хватит точно.
KoRm4ijгод это фигня.
немного пугает год...
масло глянуть. и помнить, что машины до 95 г.в. практически не диагностируемы по электрике.
могу кинуть в Р.М. номер моего механика, СзАО,мужик сам Победу почти по винтикам собрал, денег берет не много, сам к нему свой навигатор гоняю если что, люминкой он тоже занимался 😛.
теоретегили пассат В3
сли есть выбор, то лучше Ауди-100 тех же лет или мерс 124.
По объявлению http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2596183.html
Проблема с датчиком уровня топлива может вылиться в хорошие деньги. Года 3 назад друг столкнулся с аналогичной проблемой, насколько помню так и не решил ее.
Neboskreb
год это фигня.
Но не когда машине 22 года стукнуло 😀
На что ещё смотреть-то? Не на пробег же?
А "по факту" - не всё мона высмотреть даже "опытному глазу" 😞
По теме:
Друг недавно вольвуху взял 95-го года.
940-вая. (историю о её перекрашивании я уже тут излогал 😊 )
Брал за 150 тык (сторговался до 140 + зим. резина)
По зап. частям - НЕОРИГИНАЛ в продаже ЕСТЬ! Но далеко не на всё....
и далеко не самого лучшего качества....
Кратко - могут быть проблемы с кузовщиной.... по электронике (если так мона обозвать пару датчиков на аппарате 88-го года 😀 ) - рекомендуют, в основном, переплачивать, но брать РОДНЫЕ з.ч. (в продаже они есть...).
Проблем особых не доставляет... зато по-мелочам в авто таких лет - будет чем заняться... то там, то тут....
Вся начина авто на 90% - ГЕРМАНИЯ (цваген, в основном). Такое очучение, что шведского там тока эти сраные пистоны и обивка 😀.
На мой взгляд, БЕЗ ЖЕЛАНИЯ перманентно ЕБ...ться со своим железным другом и УГРОБИТЬ на него N-ное кол-во бабок, ИНО за 80 тыщ лучше не брать... в первый год запросто ещё столько же мона "вбухать"...
Друг по началу весь весь прямо "на крыльях" был... ещё бы! Первая "почти-полноценная" иномарко! Щя откатал немного, отбаксовал щедро за очередную "мелочь" - стал уже совершенно другие песни петь 😛
YolkinTuzikя щас гранаду 71-го восстанавливаю. по ходовой вопросов нет. 😊
Но не когда машине 22 года стукнуло
все машины разные, часто-общее лицо бывших владельцев.
YolkinTuzikразборы в москве закрыли?
могут быть проблемы с кузовщиной
Ясно... суть понял.. Neboskreb не от кажусь от телефона, есть свой хороший сервис но старичков нам не жалуют... так же не откажусь от помощи при осмотре... и от помощи пробить VIN..
NeboskrebНу да... к такому сроку их число вполне за дюжину перевалило 😀
я щас гранаду 71-го восстанавливаю. по ходовой вопросов нет.
все машины разные, часто-общее лицо бывших владельцев.
Уж и незнаю, как там может выглядить это "общее лицо"? 😀
NeboskrebОй, а Вы там сами-то там были?
разборы в москве закрыли?
Разборок по этим вольвухам - немного.. собсно, там друг крыло и взял... (знал, что берёт восстановленный хлам, но боле ничО не предлогали)
Выбора там - НЕТ! Впаривают, в основном, гамно за большие бапки... и то - если повезёт, ибо альтернативы - нет... Например, фартук (пластинку между капотом и лобовухой) НЕТ НИНАОДНОЙ РАЗБОРКЕ. Оригинальная железочка стоит ~500 грин....
Люди тож не дураки - если знают, что ДЕТАЛЬ - "дюфьсытная" - за качественную вещъ с Вас сдерут - мама не горюй 😀
YolkinTuzikкак после новогодней пьянки 😀
Уж и незнаю, как там может выглядить это "общее лицо"?
YolkinTuzikне,не был. клондайком пользуюсь http://www.jeepshop.ru .и старваном http://www.starvan.ru/.хоть на черта лысого запчасть притащут.
Ой, а Вы там сами-то там были?
Осмотрел вторую.. Минусы: амортизаторы, промежуточная опора кардана под замену.. Непонятные подтеки масла на стыке мотор-коробка, хозяин обьяняет сие ее ремонтом.. Плавают холостые, не работает спидометр, прокуреный салон. Плюсы: живой кузов, нормально работающий автомат
KoRm4ijв таком возрасте яп не рискнул на автомат...
нормально работающий автомат
KoRm4ijрасходник.
амортизаторы,
KoRm4ijда еще и ремонтрированный непонятно как - не исключено, что перед продажей - "на от@"бись"
Непонятные подтеки масла на стыке мотор-коробка, хозяин обьяняет сие ее ремонтом..
ну его нафиг
KoRm4ijнах
прокуреный салон.
Осмотрел третью 2,3i/АКПП, фото вечером прикреплю..
+ абсолютно живая, т.е. двигатель, коробка, подвеска, электрика ни одного нарекания кроме замена маслы и приводных ремней и неработающего кондиционера и опять таки датчика топлива нет, в авариях вроде как не была на кузове пара небольших сколов(совсем мелочь, можно считать в идеале)
- салон под перетяжку.. т.е потолок ободран.. поры светной кожи забиты непонятно чем, панель скрипит.., пробег 190т.к, во что верю слабо.
Вопрос имеет ли смысл связыватся, если да то сколько может стоить перетяжка салона.
Есть вариант еще вот такое авто посмотреть: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2172282.html
80-ка вся такая идеальная и за 80 труб? неверю. что - то не так.
ASDER_K
80-ка вся такая идеальная и за 80 труб? неверю. что - то не так.
это b2,селедка. И цена на нее выше потолка. 50-60 она стоит, и за 80 она должна быть просто в идеале. Очень простая, надежная и безгеморная. Ездил на такой, прет супер, салон просторный, запчасти некоторые от девятки подходять. В общем это немецкая 99. Но кузов изучать, она еще не цинкованная.
т.е. имет смысл посмотреть? а слыбые места не подскажете?
KoRm4ij
т.е. имет смысл посмотреть? а слыбые места не подскажете?
думаю смысл есть. Смотреть кузов, передние крылья, крышу. Билась ли в зад, если да,то очень плохо, nеin лонжеронов, по этому есть капсула салона, все остальное сминаемые зоны. Если есть вода в багажнике знач оно у попу ловило. Подвеска мак ферсон спереди и балка сзади, думаю ясно. Если квака смотреть подвесной кардана, развальные тяги, дифференциал и работу его блокировок. Коробка лучше механа, (проверить обязательно),но как не парадоксально на ауди клубе у дефки 83 год и афтомат и работает досих пор нормально. Движок. Вот тут надо думать. Избегать нужно 5 цилиндров и механического впрыска. 1.3/1.5/1.8 карб лучший вариант, остальное как и у всех машин. Зы. При осмотре удивит изящность и внешняя хрупкоть конструкции, но это иллюзия. Дизайн b2 кстати дело рук великого Джуджаро.
Да,еще. Оцинковки она скорее всего не имеет, т.к. Ауди начала цинковать кузова толи в 83 толи в 86 году, по этому смотреть на предмет коррозии. Так же не стоит расчитывать на ништяки вроде кондера, электроподъебников и проч., что для машины таких лет имхо +
Но всетаки из аудей настоятельно рекомендовал бы 100/44 "сигару", более живучая, более комфортная, а уж размер салона...
А нафига этот прожорливый авианосец?
Посмотрите Шкоду-Филицию - гораздо экономичней и в лучшем состоянии будет, менее дорогая в обслуживание.
Занудавы еще дэу нексию ему предложите.
Посмотрите Шкоду-Филицию
На разборы можно не расчитывать, там теперь цены такие же как на новые, и качество лотерея, потому как доноров не завозят, а старых мало и поизносились. Плюс из за конструкторов законодательство недавно изменилось, так что на запчасти возить стало еще дороже. На сайте мерседесоводов не давно был клич с просьбой помочь найти на 124 родной капот б/у, ибо все разборки обзвонили - нету и это 124, а семь сорок намного меньше. Там остатки не лучшего качества по цене дороже новых. Причем иногда выдают за оригинал совсем не оригинал.
Neboskrebматиз. 😛))вы еще дэу нексию ему предложите.
Tabakага. пару раз искал там запчасти на пасцат - ФИГУ. либо - новые дешевле 😛
На разборы можно не расчитывать, там теперь цены такие же как на новые, и качество лотерея, потому как доноров не завозят, а старых мало и поизносились
Не знаю, актуально ли это сейчас, но раньше с Вольвёшниками была проблемка такого характера - из-за частых модернизаций трудно было найти железку именно для своей модели - только по VIN.
У нас в городе есть пара человек, которые на заказ возят зап. части из Белоруссии, но на Вольво (раньше, сейчас - не знаю) берут заказы очень неохотно - привозят, например, фару - внешне она "один в один" - а места крепления - совершенно другие.
Запчасти - если не колхозить - дороже, в т.ч. из-за малых объёмов (спроса). Большинство з/ч - под заказ.
С "немцами" в этом плане всё намного проще.
С уважением, Wanderer
Смотрел и фелицию, и эскорт... субъективно тесно да и состояние я б сказал намного плачевнее чем у вольво... насчет запчестей задумался...
Аудю то смотрел?
на выходные договорились.. она у него черте где стоит... посмотрю - отчитаюсь)
Сбылась мечта идиота, купил.. В итоге долгих сомнений взял 744, осталось поставить на учет и неспеша довести до идеала... поглядим что из этого получится... Спасибо всем помогшим советом и просто откликнувшимся...
ну и ...?
отписали бы о впечатлениях после начала эксплуатации
вообще машина за 100 тыр это как это стремно
очко само собой сжимается
тем более с пробегом по "здесь"
проездит месяц а потом как посыпется...
если еще и с АКП
Машина 2,3 инжектор, мотор B230F, коробка механическая M47, из плюшек-электростеклоподъемники(все) и ЦЗ.
Фото здесь, со временем будет обновлятся: http://foto.mail.ru/mail/korm4ij/23
Ездили к доктору диагноз: замена шаровых и задних амортизаторов, больше проблем нет. С электрикой разобрался сам, так что пациет скорее жив чем мертв.
Конструктивно машина не убиваемая... как показатель.. шаровые до сих пор стоят заводские... и к 225 т.к. они начали немного люфтить...
По ощущениям за рулем, одно слово комфортно... единственное что мб хочется моторчика чуть помощнее... 115 тянут неплохо.. но хочется всегда большего...
Маневренность этого "крокодила" удивила, до того ездил на 2106 и ровер 416, на вольво крутися проще, и радиус поворота меньше...
Обзорность выше всяких похвал...
Места в салоне реально много.. из плюсов лючек для длинномеров, по случаю подвернулся 3х метровых карниз, что странно влез, причем еще сантиметров 20 запаса осталось, мелочь, но приятно....
Расход топлива 11л в цикле Москва-Зеленоград, впринципе неплохо...
Вообщем купил и не очем не желею... повилось желание привести машину в полный идеал...
дай то аллах...
машинка такого возраста это такая лотерея..
не пропадайте, отписывайтесь по дальнейшему
удачи
На сегодняшний момент заменено: Передние пормозные диски, тормозные колодки "по кругу",все жидкости, оба тросика ручника, шаровые и задние амортизаторы.. Очереди ждут фары и лобовое и хомут подвеса глушителя.. ГРМ стоит новый бошевский, но новый комплект лежит и ждет своей очереди, поменяю при пробеге 240-250 т.к., сейчас 227..
меняли сами или на сервисе?
и как все таки с запчастями?
тут тема разборок обсуждалась и скудности выбора
На знакомом сервисе... запчасти новые.. не сказать что дешево.. но они в достатке... если заказывать через экзист есть буквально все, включая гайки)), в наличии в москве не всегда и не везде оригинал есть... а так... не знаю... если не ждать от 20 старушки состояния новой, то собственно все нормально))
по сравнению с десяткой на сколько дороже?
вдвое-втрое?
Так как десятым семейством не владел, сравнить не могу, поэтому приведу список затрат на сегодняшний день, некоторые позиции бились одним чеком, так что порошу извинить за низкую детализацию счета ;-P
ЗАПЧАСТИ:
Ремень ГРМ(ориг.) + ролик ремня ГРМ(ориг.) + фильт масляный(ориг.) + фильтр воздушный(ориг.) + фильтр топливный(бош) + масло ГУР (ATF Dextron III ориг.) 1 л. = 3 980р.
Сигрнализация Аллигатор = 1 350р.
Реле-регулятор напряжения(х.з) = 310р.
Аккомулятор(ПАЗ 72 А/ч) = 2 380р.
Шаровые опоры(TVR) 2 шт = 1 920р.
Амортизаторы задние(SACHS) 2 шт.= 3 600р.
Газовые упоры багажника(ориг.) 2шт. 900р.
Колодки ручного тормоза(х.з) = 600р.
Колодки тормозные задние(TVR) + колодки тормозные передние + диски тормозные передние(ATE) + трос ручного тормоза длинный(SkanTech) + трос ручного тормоза короткий(SkanTech) = 6 250р.
Бачек омывателя лобового стекла(ориг. б/у) = 800р.
Лампы панели приборов(Narva) 10+4 шт = 380р.
Лампы габаритов(Narva)10шт =400р.
РАБОТЫ:
Установка сигнализации + диагностика цепи габаритов + диагностика генератора + замена реле-регулятора = 2 000р.
Замена топливного фильтра + замена жидкости ГУР + диагностика ходовой = 650р.
Замена шаровых опор = 600р.
Замена пер. тормозных дисков и колодок = 1 500р.
Замена длинного троса стояночного тормоза, замена короткого троса стояночного тормоза, задних колодок, колодок ручного тормоза = 2300 р.
ИТОГО:
29710 р.
блин... я бы сказал бюджетно
а уж расценки на сервисе.... у меня слюни пошли :=)
хороший сервис нашли. хороший
Вообщем история проста, после покупки мной 740, дед решил махнуть свой ваз 2106 на 740
Соответственно прошу помощи в поиске 240/740/940, бюджет до 150, как вариант может выступать Опель Омега, мб кто знает про эту машинку, расскажите..
Позвольте замечание насчет лампочек в панель. Я понял речь идет о лампах подсветки. Надеюсь вы поставили штатные лампы по 3W (NARVA 17097) а не жигулевские 5W (NARVA 17177) В противним случае сожжете дорожки на плате.
не совсем подсветки.. индикаторные лампы, 1,2 Вт, с цоколем.. цоколь не скажу не помню.. А за подсказку спасибо, надо будет посмотреть что там стоит... я о таком различии не знал...
Кто что думает по следующим вариантам:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2899384.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2873679.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2774526.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2756119.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2829053.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2898018.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2901334.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2767725.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2901763.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2547746.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2547746.html
Интересует что за зверь гольф 2... прокатился-понравилось...
Про гольфы ничего не скажу, личного опыта нет. 3 пассат вполне приличная машина был, низковат только и посадка не нравилась. У астр, как и у кадеттов гнили задние арки и пороги.
По вольво 740/940.
Имхо Лучше всего 740 88-89гв. Переходку 90-92 брать не надо, уж лучше 940 91-... Не надо брать с мотором В200/230Е (мехинжектор). Не желателен автомат ZF. А так - было бы состояние хорошее.
KYBпассат - отличное авто, если не ошибиться с покупкой. ремонтится все и недорого.
3 пассат вполне приличная машина был, низковат только и посадка не нравилась. У астр, как и у кадеттов гнили задние арки и пороги.
а по поводу опелей и wv в противопоставлении - сравните сколько на улице тех и других в сравнимом возрасте - вот и ответ. пассатов больше в разы - на порядок даже...
KYBну да. у меня в переводном учебнике по пассату написано прямо, что на моем движке 1F - моновпрыск там - параметры обороты холостого хода и содержания СО не регулируются.
Не надо брать с мотором В200/230Е (мехинжектор)
ну да. у меня в переводном учебнике по пассату написано прямо, что на моем движке 1F - моновпрыск там - параметры обороты холостого хода и содержания СО не регулируются.Я имел в виду не моновпрыск, а КЕ-джетроник, распределенный впрыск с механическим распределителем топлива и неэлектронными форсунками, такие встречались на ауди.
KYBу продукции VAG если точнее 😛
такие встречались на ауди.
принимаю советы по авто на что можно посмотреть.. опеля до 2000г/в мне забраковали, VW гольф 2 и пассат В3 тоже...
KoRm4ijПОЧЕМУ???
пассат В3 тоже...
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2888077.html
вот такое не хотите поглядеть?
"Люди которые едят лягушек, не могут делать нормальные автомобили" (с)
KYBдурацкий стереотип. 405 - й тех лет - вполне себе неубивайка. типа В3 и вашей вольвы...
"Люди которые едят лягушек, не могут делать нормальные автомобили" (с)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2899384.html - оченно люблю такие "сараи", для дома для семьи. 😊
наверное не с мотором 2,8 V6?
Кроме того он не очень распростанен, думаю будут проблемы с запчастями (и с БУ и с новыми). По поводу стереотипа. Назовите очень удачные французские машины, после богини?
Есть еще шутка "не покупайте машины на "Ф" Форд, Фиат и все французские" (с) В каждой шутке есть доля шутки.
ASDER_K
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2888077.html вот такое не хотите поглядеть?
я как бы про лягушек не буду :=)
но-машина все же мало распространенная
запчасти.. и стоить они будут
разборок по Пежам незнаю и есть ли
вот в чем засада
да и пробег указанный что то не вселяет доверия
коробка опять же автомат
с учетом вышеизложенного стрема добавляет
ЗЫ-Александр- а Пассат тот мне обломился :=(
двиг там 9Е
KYBрино 25 и пыж 405
По поводу стереотипа. Назовите очень удачные французские машины, после богини?
и - вы таки будете смеяться - но рено клио 2
KYBв этой шутке тока одно хорошо. не угоняют французов, чем я пользуюсь.
Есть еще шутка "не покупайте машины на "Ф" Форд, Фиат и все французские" (с) В каждой шутке есть доля шутки.
повторюсь
запчасти господа.. запчасти
и сервисы ...
уж очень мало 405-х бегает
и 25 и 405 очень мало. Будут проблемы, да и не найти ести честно удачных старых машин в хорошем состоянии, из-за оттуда не везут, а тут все укатано в хлам, а точто не ездило, а стояло все одно сгнило. Я сам люблю старые машины конца 80х начала 90х- уже вполне современные, комфортные и достаточно безопасные, но еще ремонтопригодные. Но они уже слишком стары.
KYBпечально но верно
Я сам люблю старые машины конца 80х начала 90х- уже вполне современные, комфортные и достаточно безопасные, но еще ремонтопригодные. Но они уже слишком стары
KYBвот нельзя ли чуток поразвернутее
Имхо Лучше всего 740 88-89гв. Переходку 90-92 брать не надо, уж лучше 940 91-... Не надо брать с мотором В200/230Е (мехинжектор). Не желателен автомат ZF
по каждому из пунктов обвинения :=)
KYBя н говорил, что много... у меня приятель есть - с западной украины... так даже при том что у них проще с запцацками из европы - все одно - родает 25 - ку... ибо возраст.
и 25 и 405 очень мало. Будут проблемы,
но вопрос - то был про удачные модели.... 😛
KYBвобщем - таки да, не молоды... но посмотрите, сколько по улицам ездит пассатов В3.... уйма... почему вы от него отказались?
Я сам люблю старые машины конца 80х начала 90х- уже вполне современные, комфортные и достаточно безопасные, но еще ремонтопригодные. Но они уже слишком стары.
ASDER_Kпоследнее время невижу их.
но посмотрите, сколько по улицам ездит пассатов В3.... уйма... почему вы от него отказались?
Alexandr13попробуй обращать вниманме - их таки не мало...последнее время невижу их.
пассатов В3.... уйма... почему вы от него отказалисьчесно, мне в В3 не понравилась посадка за рулем, и малый дорожный просвет. во всем остальном хорошая машина.
KYBтам с посадкой я заметил тока 1 косяк. у меня авто с люком и, соответственно - я 187 еще помещаюсь, а брателло - 195 - уже упирается башкой в потолок...
мне в В3 не понравилась посадка за рулем
KYBну, не жып конечно, но у меня эта ситуевина исправилась, когда я заменил стойки аммо на новые - прирост отноителльно убитых составил прим 7 см...
и малый дорожный просвет.
но губа спереди цепляет, факт 😞
там руль стоит как в жигулях - с большим наклоном - не люблю.
to ASDER_K: почему пассаты забраковали: ближайшие 3 года работ на сервисе никто не видел живой B3/B4, пежо.. не смотрел...
to KYB: где вы там увидели мотор 2,8 V6, он ставился на 760, да и мотор французский и очень геморойный в ремонте...
Мехинжектроа и карбюраторы даже не рассматриваю... починить/отрегулировать нереально...
Как вариант форд эскорт/мондео/скорпио 2 этак года с 96... на эскорте смущает засилье карбюраторов... на мондео подвеску трясти накладно, про скорпио ничего не знаю...
Нашел штуки 4 940 завтра поеду смотреть...
P.S. ползая по авто. ру, пришла дурная мысль а может матиза взять года 02-04 с пробегом 24-60 т.к. в бюджет укладываюсь...
Opel Vectra A не рассматриваете? По-моему до 100 т.р. оптимальный вариант и нет проблем с запчастями. Только выбирать надо, конечно, чтобы совсем убитый экземпляр не взять.
рассматривал до того как пообщался со спецом ремонтирующим опель.. отсоветовал... причем доходчиво... если смотреть то астру F.. они покрепче немного... но опять таки по словам знающего человека с опелями до 2000г/в связыватся надо крайне осторожно... кузова гнилые у 99%.. по пробую поискать... по запчастям опель и вольво не сравнимы.. первый ощутимо бюджетнее..
to KYB: где вы там увидели мотор 2,8 V6, он ставился на 760, да и мотор французский и очень геморойный в ремонте...так я и говорил про 25 рено и 605 пежо. Там и стоит этот дурацкий реношный мотор, тот же, что и на 760.
рассматривал до того как пообщался со спецом ремонтирующим опель.. отсоветовал... причем доходчиво... если смотреть то астру F.. они покрепче немного... но опять таки по словам знающего человека с опелями до 2000г/в связыватся надо крайне осторожно... кузова гнилые у 99%.. по пробую поискать... по запчастям опель и вольво не сравнимы.. первый ощутимо бюджетнее..На что влияет гниль кузова, кроме эстетических чувств владельца? Если машина в хорошем состоянии, то пару лет можно без проблем проездить. Если машина берется на много лет, тогда действительно не стоит...
Alex1iна прочность кузова при ,не дай бог, аварии.
На что влияет гниль кузова, кроме эстетических чувств владельца?
на прочность кузова при ,не дай бог, аварии.При бюджете менее 100 тыр еще думать о звездах краш-теста... Вы думаете, что подгнившие арки и пороги сильно ослабляют кузов? Тогда уж волгу брать или уазик.
ну не меньше 100, а где-то 150-160...
к тому же есть личный пример за 80 была куплена 740, 88г, ржи на кузове нет вообще.. сколы краски есть, ржи нет.. после покупки вложено 35, просится еще 15... итого 130=)))
ну не меньше 100, а где-то 150-160...Я за 80 вектру А купил. Ничего не просит, только ездит. Запчасти довольно дешевые. Просто много машин видел в данной ценовой категории, есть с чем сравнивать.
к тому же есть личный пример за 80 была куплена 740, 88г, ржи на кузове нет вообще.. сколы краски есть, ржи нет.. после покупки вложено 35, просится еще 15... итого 130=)))
А за 130 вообще можно нормальную машину подобрать.
не спорю... но ее найти проблемно... =(
на выходных ездил смотрел... по телефону и объявам все хорошо... приезжаешь.. либо мотор в переборку, либо кузов на друшлаг похож.. в том числе и лонжероны под замену..
Alex1iподберите :=)
А за 130 вообще можно нормальную машину подобрать
ваши услуги будут оплачены
только....
KoRm4ij
не спорю... но ее найти проблемно... =(на выходных ездил смотрел... по телефону и объявам все хорошо... приезжаешь.. либо мотор в переборку, либо кузов на друшлаг похож.. в том числе и лонжероны под замену..
можно многое
в теории
KoRm4ij
но опять таки по словам знающего человека с опелями до 2000г/в связыватся надо крайне осторожно... кузова гнилые у 99%.. по пробую поискать... по запчастям опель и вольво не сравнимы.. первый ощутимо бюджетнее..
Хреновый спец.
Иначе он бы знал, что все Опеля цинкуются с 98-го года, следовательно не ржавеют. А не с 2000.
целиком цинкуются или в отдельных наиболее проблемных местах?
МЗ
целиком цинкуются или в отдельных наиболее проблемных местах?
Насколько я знаю - целиком.
На даннай момент нашел 245, под капотом фольксвагеновский 6 цилиндровый атмосферный дизель(VW LT D24)... кто знает как эти моторы в ремонте...
Как все остальные фольксомоторы - ничего страшного, если головка вокруг сёдел не потрескалась. Но в фирменных фольксокаталогах запчастей именно этого мотора нет. Надо смотреть по Kolbenschmidt, у них даже он-лайн каталог был.
кстати а кроме exist.ru на старых немцев где еще запчасти можно заказать?
локация-Москва
т.е. подойдут и онлайн магазины
KoRm4ijОчень древняя машина.
245
Не спорю... но последние из них сошли с конвеера в 93, прочем как и 700 серия...
МЗЕсть ещё "Автоуниверсал", но не знаю, работают ли они с физ. лицами.
кстати а кроме exist.ru на старых немцев где