Отечественный автопром (тазопром)

mazist

перемещено из Для свободного общения



Большие зеленые мухи
Сидят на капоте ВАЗа
Они не ошиблись... (С)

собственно набрел в интернете на интересный сайт где достаточно точно с фото и описаниями, описаны "российские" автомобили.
Есть статьи и с немало юмористичными, но не в бровь а в глаз мнениями.
Предлагаю обсудить кто, что думает.


--------------------------------
http://cars.panick.ru/autotaz/difference
--------------------------------
Что такое ТАЗ

Простые способы отличить ТАЗ от автомобиля. Дополняются по мере свободного времени и наблюдательности.

Отдельно хочу заметить, что помимо крайних точек - ТАЗов и автомобилей, существует также промежуточная стадия - недостаточно хорошие автомобили. Например, те же корейцы. Однако они также относятся к автомобилям, в силу того, что хоть некоторых качеств у них и недостает, но для ТАЗов они остаются недосягаемым эталоном качества и совершенства.

Прилегание и закрывание дверей

ТАЗ: в щель между дверью и кузовом проходит палец. Но не везде - что наводит на мысли о криво поставленных дверях. При захлопывании двери прекрасно слышен громкий и противный характерный ТАЗовский "бздям".

Автомобиль: у автомобилей дверные щели ровные, одинаковые, герметичные. Двери закрываются мягко, с тихим сочным звуком, как у домашнего холодильника, либо вообще бесшумно.
Ара-тюнинг, буратино-тюнинг, синие писалки и т.д.

ТАЗ: как правило, увешан понтами типа синих писалок, декоративных обвесов, ржавых насадок на глушитель и прочего. Что характерно, ни на какие качества автомобиля все это не влияет. Комплексующие владельцы лишь пытаются этим доказать, что ТАЗ в некотором роде тоже автомобиль (заблуждаются). Кроме того, вложив в ТАЗ примерно удвоенную его стоимость, можно получить ТАЗ, приближающийся по своим качествам и свойствам к автомобилю (но так и не достигающий его уровня).

Автомобиль не нуждается в уродовании себя синими писалками, ибо самодостаточен и органичен. Владельцу автомобиля не нужно никому ничего доказывать, потому что он уже всем все доказал самим фактом покупки автомобиля. В случае же серьезного тюнинга автомобиль позволяет реализовать свои потенциальные возможности, но ничего общего с ара-, буратино- и прочими "народными" тюнингами такая доводка иметь не будет.

Как известно, разруха не в ТАЗах, а в головах...

Масло течет, песочек сыплется

ТАЗ сразу после покупки начинает разваливаться. Из него высыпаются детали и ржавчина, льется масло и тосол, а периодически и доносятся матюги владельца. В этом смысле ТАЗ подобен дуршлагу, который с дырочками, или униТАЗу, в котором ничего не держится.

Автомобиль: целостен и герметичен.
Управляемость

ТАЗ: сначала не разгоняется, потом не тормозит. В промежутке между этими состояниями - не поворачивает. Требуются большие мышечные усилия, а также помощь какой-то матери, чтобы заставить его двигаться хотя бы приблизительно в правильном направлении.

Автомобиль: разгоняется и тормозит легко и непринужденно, поворачивает игривым усилием мизинца.

Нюанс: мне довелось долго ездить на стареньком замученном Форд Эскорт 82-го года розлива. Так вот, никакого ГУРа на нем нет, но он все равно поворачивал на любой скорости лишь легким усилием мизинца. Домашнее задание: выверните на переднеприводном ТАЗе руль до упора, дайте газ в пол и попробуйте удержать руль одной рукой (даже не мизинцем).

Управляемость на скорости

ТАЗ: скорость более 180 км/ч недостижима. Но еще раньше, начиная со 140 км/ч, вам придется громко кричать, чтобы быть услышанным.

Автомобиль: играючи достигает 200 км/ч, управляется на такой скорости одной рукой, идет по ниточке сам по себе, в повороты входит как приклеенный. При этом в автомобиле можно слушать негромкую музыку и разговаривать, не повышая голоса.
Выживание при аварии

ТАЗ: сконструирован так, что находящиеся в нем гарантированно гибнут при любой мало-мальски серьезной аварии. Причем, что характерно, независимо от технического состояния и возраста ТАЗа.

Автомобиль: обеспечивает выживание, а в большинстве аварий и полную невредимость водителя и пассажиров. Конечно же, если они должным образом пристегнуты, а автомобиль технически исправен.

Нюанс: есть такой ТАЗик, т.н. "десятка", который вместо смерти при аварии обеспечивает лишь инвалидность. Но данное исключение лишь подтверждает правило.

Нюанс: а вот товарищи заявляют, что, например, "Нексия" полностью провалила краш-тест 2002 года. Отвечаем: а кто считает "Нексию" автомобилем? Это она только рядом с ТАЗами автомобилем кажется.

Исправность

ТАЗ: для поддержания ТАЗа в хотя бы относительной исправности под ним надо лежать еженедельно. Но и даже в этом случае в нем найдется масса вещей, которые должны работать, но не работают. Причем это состояние не приходит с возрастом, а начинается непосредственно на сходе с конвейера.

Автомобиль: позволяет годами не заглядывать под капот (ну, разве что для смены масла). При этом если в каком-то автомобиле вдруг и отказывает, например, кнопочка складывания зеркал, то происходит это, когда автомобиль разменивает второй десяток.

Давеча коллега на форуме жаловался, что у его 15-летней Хонды забарахлил карбюратор. Это ж вдуматься надо: за эти 15 лет изменился общественный строй, поменялось само начертание мира, разрушилась великая советская империя, сменилась целая вереница правителей, выросло новое поколение детей, появилась мобильная и спутниковая связь, дешевые массовые компьютеры, США уничтожили с воздуха несколько стран... А у Хонды только-только забарахлил карбюратор.

То же в оригинале:

Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...
Потом были ускорение социально-экономического развития...
перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров...
"Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа...
пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"...
Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...
Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...
первая Чечня... мой развод... я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин...
Ребенок в первый класс...
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

Вторичный рынок/нищета

ТАЗ: не стоит ничего. Любой нищий отморозок может купить ржавый трех-пятилетний ТАЗ за сраные две-три зеленых штуки, а то и дешевле.

Автомобиль: стоит денег. Вплоть до конца второго десятка лет жизни. А на первом десятке - стоит ощутимых денег.
Внешний вид, экстерьер

ТАЗ: Фредди Крюгер на колесах. Новые фары и фонари - и вот вам новая модель. Никакой привлекательности, никаких аэродинамических качеств. Cовок совком.

Автомобиль: красивый, запоминающийся облик, когда в каждом автомобиле есть что-то, что отличает его от собратьев. Благодаря этому можно безошибочно определить авто только по линиям кузова.
Салон, интерьер

ТАЗ: сиденья а-ля бабушкин диван на даче, дешевый вонючий пластик, все неудобно, половина вещей не работает.

Автомобиль: внутри все продумано, ни к чему не надо тянуться. Сиденья и панель приятные на ощупь и радуют глаз. Руль сам просится в руки. Педальный узел сделан так, чтобы было удобно водителю.
Безопасность

ТАЗ: автогроб. В нем можно сразу и закапывать - удобно.

Автомобиль: практически всегда, даже в самой простой комплектации имеет ABS и две (как минимум) подушки безопасности. Кузов спроектирован так, чтобы гасить энергию удара.
Технический прогресс

ТАЗ: застрял где-то в 60 годах. Навсегда.

Автомобиль: от года к году совершенствуется и приближается к идеалу. Появляется все больше полезных опций, машина становится еще безопаснее, а управлять ей все легче.
Доводка, дожимка, протяжка, доработка

ТАЗ: бедность во всем. Нет ничего, а стеклоподъемники - это люкс. Тюнингу не поддается. Из говна конфетку не сделать, и даже алхимия здесь бессильна. Чтобы довести ТАЗик до уровня средненькой иномарки, нужно вложить в него еще два раза по его полной стоимости - при этом иномарка окажется сильно дешевле.

Автомобиль: законченный продукт. В нем все есть, а если чего-то и нет, то это либо из разряда роскоши, либо это можно без труда поставить. А можно и не ставить - авто от этого не потеряет. С другой стороны, автомобиль при желании может быть подвергнуть ТАКОМУ тюнингу, что мало не покажется.
----------------------------------------------------------------

mazist

там же есть про краштесты статья, с картинками.
про семерку например, аватарка вот неплохая, очень страшная

к слову, ни одна поделка отечественного тазопрома, не проходит по безопасности общепринятый во всем мире автотест по безопасности.
многие модели "продающиеся" далеко в минусе.

например вот лада калина-она же фекалина, краш тест
http://cars.panick.ru/autotaz/models/fekalina/crash2

а тут еще вот на ввоз иномарок повысили налог, с чего бы
доколе же будет такое 😞...

paradox

а вот меня интересует- аффтар сего замечательного креатиффа- чего сам качественного в своей жизни сделал?
(вопрос НЕ к автору топика)
имхо, его работа- кстати и написанное тоже- Больше, чем качество тазика, и не заслуживает.

Gwaihir

раздражает вот такое нытье. Тазы, вазы, шмазы...
сделайте лучше. Вот возьмите, и сделайте лучше.
Не устраивает - идите в любой салон и купите себе иномарку.

Осталось хоть что-то, что еще в стране производится, так нет же, нужно и это разрушить, обосрать и дискредитировать. Давайте, закроем ВАЗ, ГАЗ и вообще ничего производить не будем. Только сначала придумайте 1 млн рабочих мест, и обеспечьте людей зарплатой.

бес

оно бывшее из СССР...

x32

mazist
ТАЗ: сначала не разгоняется, потом не тормозит. В промежутке между этими состояниями - не поворачивает. Требуются большие мышечные усилия, а также помощь какой-то матери, чтобы заставить его двигаться хотя бы приблизительно в правильном направлении.

гы, вспомнил как учился и сдавал на права. впечатления именно такие)))

Зануда

Опять какашки на Россию?
😊

x32

это вы мне?

mazist

Так проблема собственно не в том что работать людям негде, а в том зачем такое "Г", продолжают делать и будут продолжать.

одни проблему решают, другие ищут оправдания...

вот теже китайцы например, свои греат валл (слизанные ландкруизеры и проч) клепают и продают.
Ну а наши то чего хуже чтоли, или что у них там в мозгу вообще происходит?
Сколько еще делать "Г" искать оправдания, и лоббировать себе выгодные условия для конкуренции будут, вечно чтоли.

Почему то нормальную резину на прокладки и металл, для мигов и т-90 находят у нас в стране, а для автопрома не могут (или не хотят).

А про автора статьи, там на сайте кстати есть жизненная позиция его, и отношение к автопрому такое его вполне можно понять.
Те мысли и случаи что он пишет, испытал на себе как минимум каждый кто сталкивался с отечественной "продукцией", это можно сказать даже не мнение а уже фольклор уже.

x32

mazist
Почему то нормальную резину на прокладки и металл, для мигов и т-90 находят у нас в стране, а для автопрома не могут (или не хотят).

вы уверены? часто приходится танки и МИГи эксплуатировать ? 😊

Gwaihir

mazist
Так проблема собственно не в том что работать людям негде, а в том зачем такое "Г", продолжают делать и будут продолжать.

а кому-то хочется, чтобы эта проблема возникла в России ? Зачем нам, россиянам, 1 млн. (или больше) безработных ? Зачем душить самих себя ?

mazist
вот теже китайцы например, свои греат валл (слизанные ландкруизеры и проч) клепают и продают.

я слышал что китайские машины еще хуже наших. Посмотрите краш-тесты.

mazist
Сколько еще делать "Г" искать оправдания, и лоббировать себе выгодные условия для конкуренции будут, вечно чтоли.

а кто перед кем должен оправдываться ? Ну вот кто, и перед кем ? Правительство перед иностранными автопроизводителями ? Не дождутся. Перед россиянами ? Так оно о нас же и заботится.

mazist
Почему то нормальную резину на прокладки и металл, для мигов и т-90 находят у нас в стране, а для автопрома не могут (или не хотят).

вы купите волгу за 30 тыс долларов ? там будет все, полный фарш, и хороший металл. Но не будет спроса.

Bonart

Тазы, вазы, шмазы...
сделайте лучше. Вот возьмите, и сделайте лучше.
может не следует делать, раз лучше не получается?
Осталось хоть что-то, что еще в стране производится, так нет же, нужно и это разрушить, обосрать и дискредитировать.
а зачем вкладывать деньги в поизводство этого... хм-хм...? не лучше ли их перенаправить на производство чего-либо действительно качественного?там и рабочие места создать...
и обеспечьте людей зарплатой.
а манагеров, которые сознательно стремятся производить подобное - разжаловать нах в дворники...

теоретег

paradox
а вот меня интересует- аффтар сего замечательного креатиффа- чего сам качественного в своей жизни сделал?

Я, к примеру, лет несколько ремонтировал как тазы, так и автомобили. Поэтому, оглядываясь на свой опыт, скорее соглашусь с аффтиром, чем нет.

mazist

x32

вы уверены? часто приходится танки и МИГи эксплуатировать ? 😊

На люках, даже на ржавой военной технике, которой х. знает сколько лет и она на распил как металлолом, резина целая...

А вы например посмотрите на "жигулях" той же десятки любой, например резиновую прокладку на двери водителя через полгода эксплуатации?

Да что там, на холодильниках и то резина лучше, на машинах стиральных и т.п. Собственно, такой ситуации, что прокладка де выпадает или крошиться в первый месяц, или даже полгода, нет такого...

резины они разные бывают.
дерьмовую еще поискать...

теоретег

Зануда
Опять какашки на Россию?
😊

Как писал ещё Салтыков-Щедрин, не надо отождествлять понятия "отечество" и "ваше превосходительство".

mazist

Gwaihir
я слышал что китайские машины еще хуже наших. Посмотрите краш-тесты.
китайцев привел в пример, лишь как пример, того, что люди, хоть в какую-то сторону двигаются, что-то предпринимают.
Об их качестве ничего хорошего, аналогично не слышал.

Но по крайней мере о "них" можно сказать что у них - "
пациент скорее жив, чем мертв", в отличие от отечественного автопрома.
У наших, модельный ряд, скажем так более уныл.

Bonart

Об их качестве ничего хорошего, аналогично не слышал.
однако, тенденция его улучшения вполне устойчива, в отличие от наших...

paradox

а в том зачем такое "Г", продолжают делать и будут продолжать.
а у нас все делают именно такое же...
Я, к примеру, лет несколько ремонтировал как тазы, так и автомобили
не в обиду и не принимайте лично- наш автосервис меня расстраивает куда больше, чем автопром.
и на жигулях, и на порше.



перемещено из Для свободного общения

x32

mazist
На люках, даже на ржавой военной технике, которой х. знает сколько лет и она на распил как металлолом, резина целая...

она там просто толще, ИМХО 😊

теоретег

paradox
не в обиду и не принимайте лично- наш автосервис меня расстраивает куда больше, чем автопром. и на жигулях, и на порше.
Таки согласен - с большим трудом нашёл место с адекватным коллективом, а нормального начальства в этой отрасли так ни разу и не видел, и поэтому не верю в его существование.

Коловрат

Очередной говнокреатив очередного говноавтора.

Коловрат

однако, тенденция его улучшения вполне устойчива, в отличие от наших...

Ха :-)) А некоторые ещё и в Деда-Мороза верят :-))

sergo_k

Коловрат
Очередной говнокреатив очередного говноавтора.

Ну не всем же в политтехнологи подаваться 😛

У Вас свой креатив, у него свой...

Критиковать всегда проще чем работать 😊

sergo_k

А мне сайтик понравился... Хорошие примеры приведены 😊

bons

А че тут говорить? На прошлой посленовогодней неделе поездил сразу и на Грейт Волл Сув и на Шниве. При сопоставимой цене и назначении/размерах знаете, чему я отдал предпочтение? 😛 Шниве до ГрейтВолла- как до Луны!. Даже не до Луны уже, а минимум до Альфы Центавра. Отстали наши безнадежно 😞

Коловрат

Критиковать всегда проще чем работать

Это вы про критикующего афтора и работающих сборщиков автоВАЗа?

При сопоставимой цене и назначении/размерах знаете, чему я отдал предпочтение? Шниве до ГрейтВолла- как до Луны!.

Продайте Кадилу, купите стенку. Потом расскажите, на какой сотне пробега вам отказали в гарантии и через сколько недель у вас появились сквозные дыры на кузове.

Лесник 61

Да оставьте ВЫ ТАЗЫ в покое. Кому икра кабачковая в радость, кому осетровая обрыгла. Тазы будут выпускать до тех пор, пока призрак коммунизма будет бродить на просторах Родины.

Егор

paradox
не в обиду и не принимайте лично- наш автосервис меня расстраивает куда больше, чем автопром.
и на жигулях, и на порше.
Вот скажи честно, как часто ты производишь обслуживание ( или ремонт ) своего ВАЗа в зарубежных автосервисах?
Ну, что бы иметь возможность сравнить?

Егор

sergo_k
А мне сайтик понравился...
Парень вполне нормально отрабатывает заплаченные ему бабки.
Язык у него острый.
Мели Емеля - твоя неделя - все оплачено.

bons

Продайте Кадилу, купите стенку.
Зачем продавать? Только что кадила прошел ПОЛНОЕ обслуживание. Жаба была против, но я велел ей заткнуться и не трындеть 😀. Тем более, что другого кадиллу с новыми пошлинами уже не купить.
я пытался донести мысль, что если бы у меня вдруг возникли мысли купить Шниву, то почесав репу я бы купил ГрейтВол. Хотя что одно, что другое- только в страшном сне 😊

Merlin

Для Парадокса: Очень нравится Ваше ровное отношение ко всему нашему "нытью", не скатываясь на эмоции (сам я грешен 😊). И теория тоже достаточно правильная - чтобы хорошо жить, надо хорошо работать. Согласен с этим полностью. Если бы не одно НО... У нас в стране, как и в любой другой есть НЕПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ сферы, никак с торговлей и производством не соприкасающиеся (если не брать в расчет труд как предмет торга, по Марксу). Скажем, педагоги, врачи, военные. Они ведь ничего не производят, но значит ли это, что они не должны ездить на хороших машинах, кушать хорошую колбасу, и т. д.? Вы можете сказать, что "кто им мешает пойти работать в частных школах, где хорошо платят?" А кто тогда будет учить детей средних менеджеров, работников среднего класса? Тех же работяг на ВАЗе? Средние учителя? А лечить - средние доктора? Но ведь средние доктора тоже стремятся получать побольше... Вот и происходит так чрезмерное расслоение общества.
В нормальных кап. странах есть медицинская страховка, копится определенная сумма на докторов. Можно выбрать светило медицины для лечения, но на один прием, а можно выбрать просто хорошего врача на весь курс лечения. А можно не лечиться. Но там есть выбор.
Нас же выбора лишают. Равнозначного выбора лишают, именно таким подходом - есть деньги - можешь купить все, нет - жри говно. Даже в Америке (как я ее не люблю), социальные учителя получают достаточно высокую зарплату. У нас же пока перекос направлен на расслаивание общества на богатых и бедных.
И военные в Штатах получают зарплату, позволяющую женам офицеров не работать, а заниматься благотворительностью, как и в Бундесвере, впрочем. И офицеры там занимаются своим делом без оглядки и не забивая себе голову тем, что "опять ЖКХ повысили, опять денег не хватает", как у нас.

раздражает вот такое нытье. Тазы, вазы, шмазы...
сделайте лучше. Вот возьмите, и сделайте лучше.
Не устраивает - идите в любой салон и купите себе иномарку.

Осталось хоть что-то, что еще в стране производится, так нет же, нужно и это разрушить, обосрать и дискредитировать. Давайте, закроем ВАЗ, ГАЗ и вообще ничего производить не будем. Только сначала придумайте 1 млн рабочих мест, и обеспечьте людей зарплатой.


А зачем придумывать этот миллион рабочих мест? Надо просто продать ВАЗ нормальной автокомпании, которая сможет этим богатством распорядиться более правильно. И места рабочие никуда не денутся. И люди будут обеспечены зарплатой. Надо не догонять, надо просто кардинально перестроить производство, машины надо делать ДЛЯ людей.
Поэтому это - не нытье. Это рассуждение, что ВАЗ при нынешнем руководстве - говно. На данном этапе необходимо просто купить чужие штампы 3-х летней модели и начать делать хорошие МАШИНЫ, пусть несколько и устаревшей модели. А потом, необходимо просто повернуться лицом к потребителю - ибо потребитель (он же покупатель) несет деньги в клювике продавцу. И модернизировать машины ДЛЯ покупателя. При этом должна быть нормальная конкуренция, а не лобби в правительстве, типа, "мы терпим убытки, наши машины не конкурентоспособны, поддержите нас, дайте нам денег, уберите конкурентов, повысьте пошлины и т.д."
ИМХО.

Коловрат

я пытался донести мысль, что если бы у меня вдруг возникли мысли купить Шниву, то почесав репу я бы купил ГрейтВол

Покупка китайского говна - выше моего понимания. Если нужна машина без понтов для перемещения из пункта а в пункт б - то это однозначно продукт отечественного автопрома. Покупка китайца - это понты для лохов, которые искренне верят, что стенка ничем не отличается от Тойоты кроме цены, и что чувачки с косыми глазами, которые не могут нормально сшить кросовки вдруг однажды проснулись и начали выпускать офигительные авто.

Вот скажи честно, как часто ты производишь обслуживание ( или ремонт ) своего ВАЗа в зарубежных автосервисах?
Ну, что бы иметь возможность сравнить?

У него инок несколько, потому думаю знает лучше многих тут присутствующих.

Скажем, педагоги, врачи, военные. Они ведь ничего не производят

Педагоги производят кадры (ученых, рабочих и.т.д.), военные - безопасность, врачи - здоровье. Всё это (за исключением наверное военных) - повседневно осязаемые вещи.

На данном этапе необходимо просто купить чужие штампы 3-х летней модели и начать делать хорошие МАШИНЫ

Уже писал, что штампы без всей производственной цепочки - металолом. А производственную цепочку вам никто не продаст ибо конкуренты никому не нужны.

Merlin

Педагоги производят кадры (ученых, рабочих и.т.д.), военные - безопасность, врачи - здоровье. Всё это (за исключением наверное военных) - повседневно осязаемые вещи.

Педагоги не выпускают продукцию, которую можно сегодня продать. Здоровье - тоже вещь микрометру неподдающаяся. Эти три категории не выпускают материальную ПРОДУКЦИЮ. А то, что "повседневно осязаемые вещи" - да, И от того КАК они учат, лечат - и будет зависеть наше будущее. А военные - это как пионеры. Они должны быть "Всегда готовы" к отражению внешней агрессии. Но у нас армия сокращается, реформируется дилетантами.
Но при всем сказанном, это не значит, что врачи, учителя и военные должны получать мизерную зарплату, чуть выше прожиточного минимума.

[B]Уже писал, что штампы без всей производственной цепочки - металолом. А производственную цепочку вам никто не продаст ибо конкуренты никому не нужны. [B]

Штампы - это коротко. Конечно, же необходима вся технологическая цепочка. Почему я говорю про 3-х летние модели? Да потому, что тем корпорациям необходимо высвободить площади под НОВЫЕ (ИХ новые) модели. А старые, еще не изношенные штампы (технологические цепочки) им необходимо демонтировать и переплавить. Вот их и можно купить. Ну, может, не 3-х летние, может, 6-и летние модели. Но целиком и полностью.
К сожалению, для себя у них модели выпускаются в более разнообразной конфигурации (по движкам, по салонам, по комплектациям), чем идут на экспорт, а тем более, для производства в других странах. Именно по этой причине у нас люди и покупают ТАМ машины, находят более выгодный для себя вариант.

Коловрат

Педагоги не выпускают продукцию, которую можно сегодня продать.

Да? А кто тогда выпускает специалистов, которые потом "продают" свои знания работодателям? Волшебные нанороботы с Марса?

Здоровье - тоже вещь микрометру неподдающаяся.

Зато вполне легко продающееся и покупающееся. Хотя может вы со стоматологом микрометрами расплачиваетесь, незнаю...

Эти три категории не выпускают материальную ПРОДУКЦИЮ.

Услуги - тоже продукция. Вы себе волосы сами стрижете или к парикмахеру ходите?

Но при всем сказанном, это не значит, что врачи, учителя и военные должны получать мизерную зарплату, чуть выше прожиточного минимума.

Я где то говорил, что они должны получать мизерную зарплату?

Вот их и можно купить.

Купите. ГАЗ тоже вот купил. Сначало несколько лет переговоры вёл, а потом купил... с обрубленными проводами.

bons

Покупка китайского говна - выше моего понимания. Если нужна машина без понтов для перемещения из пункта а в пункт б - то это однозначно продукт отечественного автопрома. Покупка китайца - это понты для лохов, которые искренне верят, что стенка ничем не отличается от Тойоты кроме цены, и что чувачки с косыми глазами, которые не могут нормально сшить кросовки вдруг однажды проснулись и начали выпускать офигительные авто.
Можно подумать я понты имел ввиду! ФИ!!! Две машины, сопостовимые по размеру, цене, потребительской нише. При всех равных китаец едет лучше, внутри гораздо удобнее и снаружи красивее. Я себе никогда не куплю ни того ни другого, по двум причинам. Вообще не понимаю, зачем нужен такой тип машин и скептически отношусь к производителям. Но тем не менее мои личные впечатления от машин именно таковы

Лесник 61


штампы без всей производственной цепочки - металолом. А производственную цепочку вам никто не продаст ибо конкуренты никому не нужны.
чувачки с косыми глазами, которые не могут нормально сшить кросовки вдруг однажды проснулись и начали выпускать офигительные авто.
Вот эти чувачки с косыми глазами приобретают не производственную цепочку, а оборудование для производства оборудования, т.е.им не надо покупать штампы и т.д. они сделают сами.
по поводу Покупка китайца - это понты для лохов. Сколько людей-столько мнений. Если сможете предложить альтернативу (секендхэнд не предлогать)
И это не ИМХО, об этом говорят промышленники(не только авто).
Такая видишь вот загогулина получается (Б.Н.Ельцин)

Лесник 61

Две машины, сопостовимые по размеру, цене, потребительской нише.
По размеру нет -Шевик менее вместителен, даже спорить не стану(владел)
По цене-китаец подороже(не на много, если Шевика тюнить, то равны)
По потребительской нише-они разные, китаец более универсален т.е.вместительность, грузоподъемноть,комфорт, проходимость,управляемость и как ни странно безопастность.
Я не барыга китайских машин, но сегодня они лучше наших 😞
Завтра будут еще лучше.
Хоккей, футбол,биатлон.... блин может и о народе подумаете.

Andris

Кстати у нас в Латвии ваша Лада Калина бьёт все рекорды продаж на фоне снижения спроса на другие автомобили.
Могу сказать как человек который в Калину заглядывал несколько раз. Сделана она качественно, пусть даже и смотрится дёшево.
Машину покупают даже не смотря, что схожая по габаритам Пежо 206 трёх лет от роду стоит те же деньги, что новая Калина.

Поэтому, главная проблема в том, что ВАЗ не хочет делать хороший автомобиль для России.

У нас тут как то по телеку крутили "Криминальная Россия" цикл передач про Тольяттинские криминальные войны. Говорят от части из за засевшей братвы на заводе не появлялось новинок довольно долгое время.

По поводу статьи которую предложил к обсуждению топикстартер, в статье есть множество неточностей. Многие немочки и японочки на много раньше ломаются. К примеру родственики меняли тормозные диски и колодки на 6 летней Тоёте РАВ4. Мне как то довелось перебрать убитый Фольксваген Бора. Хотя та Бора была утопленницей в США, потом после лобового столкновения побывала на крыше и была не идеально выпрямлена, да и ремонт был кабысделать. и в конце концов до меня ей владела фирма которой на машинку было плевать и она превратилась в еле передвигающуюся помойку. Хотя и в таком состоянии она мне была более привлекательна чем надраенная до идеального состояния ВАЗ 2108 друга.

bons

Многие немочки и японочки на много раньше ломаются. К примеру родственики меняли тормозные диски и колодки на 6 летней Тоёте РАВ4. Мне как то довелось перебрать убитый Фольксваген Бора. Хотя та Бора была утопленницей в США, потом после лобового столкновения побывала на крыше и была не идеально выпрямлена, да и ремонт был кабысделать. и в конце концов до меня ей владела фирма которой на машинку было плевать и она превратилась в еле передвигающуюся помойку. Хотя и в таком состоянии она мне была более привлекательна чем надраенная до идеального состояния ВАЗ 2108 друга.
Прикололись? 😀 😀 😀

Merlin

Да? А кто тогда выпускает специалистов, которые потом "продают" свои знания работодателям? Волшебные нанороботы с Марса?

Зато вполне легко продающееся и покупающееся. Хотя может вы со стоматологом микрометрами расплачиваетесь, незнаю...

Услуги - тоже продукция. Вы себе волосы сами стрижете или к парикмахеру ходите?

Г-н Коловрат, давайте не будем опять вдаваться в бесполезное и деструктивное словоблудие.
Учитель начальных классов не точит гайки, не продает окорочка, не собирает самолеты, которые можно продать сегодня или завтра. Не производит МАТЕРИАЛЬНЫЕ вещи. Специалист - не продукция. И у любого учителя есть в классе и двоечники, и отличники. Которые отдадут (или не отдадут) свои знания, свое мастерство, в далеком будущем. Уж не предлагаете ли Вы платить учителям по конечному результату? Типа, выпустился человек, закончил ВУЗ, пошел работать. И только тогда, когда этот молодой человек стал приносить прибыль (кстати, а кому? ведь не только государству, он ведь может начать работать и в частной компании, правда, платящей налоги), только тогда выплатить зарплату учителям начальным классов, средних классов, директору школы, преподавателям в ВУЗах и т.д.? 😛 Нет, платить нужно сейчас. И кушать учителям тоже нужно сейчас. И возможность купить БМВ тоже нужна сейчас.

Опять - ну не надо измерение микрометром отождествлять со стоимостью микрометра, не надо подменять понятия. Здоровье с рождения у всех разное и предрасположенности генетические есть. Но у всех должен быть выбор на лечение. И зарплата социального врача, лечащего уволенного офисного планктона, не должна нулевой, ибо тому заплатить нечем.

Услуги - это как и производство. Постригли - получили денежку (выточил болтик - получи монетку). А вот как с докторами? Учителями? Отработали Н-ное количество часов - получили зарплату. Но НЕ НИЩЕНСКУЮ... А военные? Они ведь не каждый день (да и не каждый год) в бой ходят. Но всегда к этому готовы. Сколько они должны получать? Выходить в море с одной мыслью, "а что жена и дети на берегу будут кушать"?

Вы не говорили, что они должны получать мизерную зарплату. И я считаю, что все эти категории должны получать ДОСТОЙНУЮ зарплату.
Так и нечего тогда придираться к моим словам, выдергивать цитаты не по существу.
Работать надо в любых сферах. И в любых сферах люди за добросовестную работу должны получать хорошие деньги. И налог должен быть прогрессивным ИМХО. А деньги, вырученные с миллиардеров, пускать на социальные сферы, на здоровье детей, на спорт. На сбережение нации.
Но у нас это невозможно. Разворуют-с, понимаете ли...

Лесник 61

У нас тут как то по телеку крутили "Криминальная Россия" цикл передач про Тольяттинские криминальные войны. Говорят от части из за засевшей братвы на заводе не появлялось новинок довольно долгое время.
По роду работы в 90-х был знаком с представителями одной из группировок на ВАЗе, это даже в "Криминальная Россия" не все сказали. Там типо Малышь и т.п.
Завод разграблялся в чистую. Чиновники и бандиты пилили как хотели, весь завод был поделен как, экономика России.

на заводе не появлялось новинок довольно долгое время.
Если Вы хотите узнать о новинках, то поинтересуйтесь, когда о той же Калине начали трубить(10 лет до выхода с конвеера)
Поэтому, главная проблема в том, что ВАЗ не хочет делать хороший автомобиль для России.
О,это для нас давно не является секретом.
Исторически сложилось, другие страны вели захватнические войны, что бы поработить народы, Россия ВСЕГДА в рабах держала собственный.
Отсюда вывод-на хрена рабу хорошая лошадь?

Andris

bons
Прикололись? 😀 😀 😀

Нет. Я серьёзно. Тот Фольксваген техосмотр прошла сама с первого раза. Правда после мелкого саморучного ремонта, замены много чего по мелочам(лампочки, предохранители, акамулятор). В сервисе ей только масло поменяли и отрегулировали фары. Ну я ещё пропылесосил её, салон почистил.

Тоётоми

Gwaihir

Осталось хоть что-то, что еще в стране производится, так нет же, нужно и это разрушить, обосрать и дискредитировать. Давайте, закроем ВАЗ, ГАЗ и вообще ничего производить не будем. Только сначала придумайте 1 млн рабочих мест, и обеспечьте людей зарплатой.

скажите пожалуйста, а зачем надо придумывать что- то и обеспечивать чем- то производителей смерти?
на 37 год будь я следователем, по 58-ой ст. весь мильон и пошел бы лес валить.

Merlin

Многие немочки и японочки на много раньше ломаются. К примеру родственики меняли тормозные диски и колодки на 6 летней Тоёте РАВ4.

Колодки вообще то ходят примерно тысяч 50-60 километров (хорошие колодки). А возможно, и больше. Егорьевские - примерно 30. Левые - около 10 тыс. км. Зависит еще от стиля вождения. Так что на 6-летней РАВ4 - святое дело поменять и колодки, и диски.

Мне как то довелось перебрать убитый Фольксваген Бора. Хотя та Бора была утопленницей в США, потом после лобового столкновения побывала на крыше и была не идеально выпрямлена, да и ремонт был кабысделать. и в конце концов до меня ей владела фирма которой на машинку было плевать и она превратилась в еле передвигающуюся помойку. Хотя и в таком состоянии она мне была более привлекательна чем надраенная до идеального состояния ВАЗ 2108 друга.

О том и речь, что утопленница, с лобовым столкновением, перевертыш, превратившийся в помойку, все равно выглядела привлекательнее продукции ВАЗа, надраенного до идеального состояния.
Я не хочу огульно ругать наш автопром, хотя, может, это может некоторым показаться именно так. Всему своя цена. Мое мнение, ВАЗ-2105 (04, 07) должны стОить не более 1,5-2 тысяч долларов. ВАЗ-2108 (09) - около 3-х тысяч. 2110 (и на ее базе) - около 4-х тысяч долларов. Калина-Приора - 5-6 тысяч долларов со всеми наворотами. Рекламируемый ВАЗ "С" - около 8 тысяч в максимальной комплектации. Тогда это будут конкуренты иномаркам. Да, при условии, что все эти машины должны быть "неубиенными" по кузову из-за погоды и неубиваемой подвеской.

Лесник 61

Мое мнение, ВАЗ-2105 (04, 07) должны стОить не более 1,5-2 тысяч долларов. ВАЗ-2108 (09) - около 3-х тысяч. 2110 (и на ее базе) - около 4-х тысяч долларов. Калина-Приора - 5-6 тысяч долларов со всеми наворотами. Рекламируемый ВАЗ "С" - около 8 тысяч в максимальной комплектации. Тогда это будут конкуренты иномаркам. Да, при условии, что все эти машины должны быть "неубиенными" по кузову из-за погоды и неубиваемой подвеской.
Ну ВЫ батенька загнули, а чО тогда вровать, как чиновникам семьи кормить?
Накиньте хоть по штуке, кризис ведь 😛

Merlin

Исторически сложилось, другие страны вели захватнические войны, что бы поработить народы, Россия ВСЕГДА в рабах держала собственный.

Ага, прикалывает, когда карты для Гармина продаются километровки, а для Глонаса - 2-х километровки. При том, что у америкосов есть 50-метровки и еще мельче карты. Раз со спутника номера машин читаются, почему не выпустить нормальные карты для рыболовов-охотников? Сами от себя прячемся... Генералам от МО важно надуть счёки, выпятить пузо, типо - это гос. секрет... Секрет Полишинеля, блин...

на 37 год будь я следователем, по 58-ой ст. весь мильон и пошел бы лес валить.

Ну зачем Вы, право, так строго? Человек 100-200 руководства. Слесарь, он что? Что скажут пилить напильником, то и напилит. А вот ЧТО пилить - это руководство решает. Всех хозяев и менеджеров ВАЗа - на Колыму!!! Лес валить, а саженцы - сажать (восполнение ресурсов).
А за "откат" с демонстрацией по ТВ (когда дети спят) - яйца отрубать, чтобы такие пи....ы больше не рождались. 😊 😊 😊

Merlin

Накиньте хоть по штуке, кризис ведь

Бог подаст 😊 😊 😊

Егор

Merlin
... деньги, вырученные с миллиардеров, пускать на социальные сферы, на здоровье детей, на спорт. На сбережение нации....
Да вы, батенька, может быть партеный? 😛
Большевицкие у вас замашки.

Тоётоми

Merlin
Ну зачем Вы, право, так строго? Человек 100-200 руководства. Слесарь, он что? Что скажут пилить напильником, то и напилит. А вот ЧТО пилить - это руководство решает. Всех хозяев и менеджеров ВАЗа - на Колыму!!! Лес валить, а саженцы - сажать (восполнение ресурсов).
А за "откат" с демонстрацией по ТВ (когда дети спят) - яйца отрубать, чтобы такие пи....ы больше не рождались.
ну, тут согласен. может и погорячился.

Merlin

Да вы, батенька, может быть партеный?
Большевицкие у вас замашки.

Не угадали... Беспартейный я... ЛДПР сочувствую... 😊 😊 😊
Ну как можно, так, может, и в Швейцарии большевики власть захватили? И многих других странах. Вот Зюганов обрадуицца... А ведь во многих странах Западной Европы (да и в США) налог, насколько я понял, прогрессивный. Налог должен быть "разумно-прогрессивным", там так и есть. И почти никто не жалуется. 😊 Никогда не задумывались, почему в штатах ценник, например, 14.95$ (или 14.99$)? Да потому, что с 15$ идет уже другая ставка налога...
P.S. Кстати, в Америке, с каждого доллара покупки 10 центов идет на содержание армии (т.е. 10% оборота. Дипломаты иностранных государств освобождены от этого налога, соответственно, цена покупки ниже на 10 %). А у нас? Жаль, смайликов таких, специфических, нет... 😊 😊 😊

Лесник 61


Бог подаст
Вот ОН и подает ВАЗам, ГАЗам и прочим пиаразам(про митиг на ВАЗ не забыли, чего там на транспорантах-дайте НАМ денег, дай и ВСЕ).
Вот ОН и подает .
Ага, прикалывает, когда карты для Гармина продаются километровки, а для Глонаса - 2-х километровки. При том, что у америкосов есть 50-метровки и еще мельче карты. Раз со спутника номера машин читаются, почему не выпустить нормальные карты для рыболовов-охотников? Сами от себя прячемся... Генералам от МО важно надуть счёки, выпятить пузо, типо - это гос. секрет... Секрет Полишинеля, блин...
Когда мы начинали строить горнолыжный комплекс, не могли ни где достать точки координат местности. Но,потому, что дружба главное оружие, один ФСБэшник
"любезно"предоставил карту с грифом"Для служебного пользования".

superguns

Море лучше любить стоя на берегу. Родину приятнее любить лежа на диване и смотря телевизор. Вот поэтому патриот Коловрат и живет в Москве...

Merlin

Когда мы начинали строить горнолыжный комплекс, не могли ни где достать точки координат местности. Но,потому, что дружба главное оружие, один ФСБэшник
"любезно"предоставил карту с грифом"Для служебного пользования".

😊 Вот и решаются практически все вопросы - на личном обоянии... Америкосы имеют подробнейшие КАРТЫ (а не схемы) всей нашей страны. И нормально. А то, что для своих же граждан такие карты - ДСП (или вообще секретно), это нормально. Я ж говорю - питерасты от МО не дают разрешения. Разговаривал с одним товарищем, говорит "компьютерные карты есть, но не могу их публиковать без соответствующей команды, иначе привлекут"... А когда такая команда поступит? Неизвестно...

Лесник 61

патриот Коловрат
Это что новый УАЗик для москвичей? 😊 😊 😊

Merlin

superguns
Море лучше любить стоя на берегу. Родину приятнее любить лежа на диване и смотря телевизор. Вот поэтому патриот Коловрат и живет в Москве...

5 баллов 😊 😊 😊

Это что новый УАЗик для москвичей?

Модификация 😊 😊 😊

Лесник 61

А когда такая команда поступит? Неизвестно...
Видимо товарищсч ждет когда его простимулируют.
У нас такая же байда, городской ОКС запрашивает у городского отдела архитектуры план города для строительства дороги, по решению главы, на что получает отказ(глава-придурок запретил, мол план секретный).
А мы наивные машин хороших ждем 😞

Merlin

Видимо товарищсч ждет когда его простимулируют.

Да в том то и дело, что этот товарищ только и ждет разрешения. Тогда он обновление карт с нормальным масштабом в продажу запустит..... Ему стимуляция не нужна.

purgen

коловрат
нарисуйка нам ТАЗ для езды на каждый день
+ охоты
+ езду с семьёй с палатками на дальняк и всем хабаром + 2 собаки
и сперва нужно попользоваться а потом писать всякую хрень
иначе это называется пустобрёх или пизд... бол
жизнь за МКАДом тоже есть и доходы у населения на порядок меньше
в москве китайцев как грязи и это о чём то говорит
а на селе альтернативы китайцу просто нет
ну не делают у нас подобных машин
только пошлины поднимают

и думай когда и что пишеш
своим "лошарством" обосрал много форумчан

Лесник 61

и думай когда и что пишеш
своим "лошарством" обосрал много форумчан
Дима-забей. Всех не вылечишь.

purgen

просто бесят такие умники
сам пользуется всем китайским но клаву топчит как правильный
а то что щас всё (от кросовок до электроники ....) включая половину БМВ производят в китае он забыл

Лесник 61

Жирик, тоже не здоров, так все привыкли уже и не обращают внимания.

Merlin

жизнь за МКАДом тоже есть и доходы у населения на порядок меньше
Это так, но, к сожалению, в Кремле об этом не догадываются 😞 😞 😞

Лесник 61

Справка:Москва- государство в Восточной Европе граничащее со всех сторон с Россией.

Merlin

Лесник 61
Справка:Москва- государство в Восточной Европе граничащее со всех сторон с Россией.

Так я и говорю, Москва - это уже не Россия. Россия начинается за пределами московской области.

Andris

Тоётоми

скажите пожалуйста, а зачем надо придумывать что- то и обеспечивать чем- то производителей смерти?
на 37 год будь я следователем, по 58-ой ст. весь мильон и пошел бы лес валить.

Вы серьёзно? По моему вредители там только руководство.

Andris

Merlin

О том и речь, что утопленница, с лобовым столкновением, перевертыш, превратившийся в помойку, все равно выглядела привлекательнее продукции ВАЗа, надраенного до идеального состояния.
Я не хочу огульно ругать наш автопром, хотя, может, это может некоторым показаться именно так. Всему своя цена. Мое мнение, ВАЗ-2105 (04, 07) должны стОить не более 1,5-2 тысяч долларов. ВАЗ-2108 (09) - около 3-х тысяч. 2110 (и на ее базе) - около 4-х тысяч долларов. Калина-Приора - 5-6 тысяч долларов со всеми наворотами. Рекламируемый ВАЗ "С" - около 8 тысяч в максимальной комплектации. Тогда это будут конкуренты иномаркам. Да, при условии, что все эти машины должны быть "неубиенными" по кузову из-за погоды и неубиваемой подвеской.

Да ладно. Тот Фольксваген после чистки и мелких ремонтов вполне даже ничего бегал, единственное у него в салоне было почти весь пластик поломан. Ну и колодки тоже доживали свой век. Получалось, на покупку пластика и ремонт ходовой в сервисе нужно было вложить чуть больше штуки евро, поэтому и продал её. Не будь она перевёртышом и утоплиницей продавать бы не стал, т.к. машина эта была просто супер.
Что поразило меня в ней, так это динамика разгона

По моему на цены на ВАЗы вы малость разогнались.
Во первых автомобили нужно делать, так что бы народ хотел их купить без принуждения и имели побольше безопасных опций в базовой комплектации.
Посмотрите сколько стоят экспортные ВАЗы. http://www.vaz.lv/rus/ceni/
Сравните ещё базовые комплектации в России и ЕС. 1 лат=2 долара США или 0.70 Евро Курс приблизительный.
Если в место альтернативы взять Европейский секондхенд, то альтернативу с реальными ценами можно посмотреть тут: http://www.ss.lv/ru/transport/cars/
Так что в России не такие и плохие машинки делают, раз Лады у нас продают довольно хорошо.
Единственное интересно когда комфорт будет повышаться.

Тоётоми

Andris

Вы серьёзно? По моему вредители там только руководство.

да написал выше уже, что погорячился. а про руководство верно.

Spirit oFF

Andris
Посмотрите сколько стоят экспортные ВАЗы. http://www.vaz.lv/rus/ceni/
Кровопийцы. Этож надо так свой народ не уважать, или латышское представительство планово убыточное? Только нафуа ОАО держать такое предприятие?

Grace

Ну не можете без флейма и зуботычин... Закрываю.