Посоветуйте пожалуйста что взять до 120т.р. в качестве первой учебной машины? Обязательно иномарка 😀- автомат с левым рулем.
Посоветуйте пожалуйста что взять до 120т.р. в качестве первой учебной машины? Обязательно иномарка - автомат с левым рулем.ничего.
во-первых, первый автомобиль обязательно должен быть на ручке.
а по сути- любой компакт, желательно помоложе и не битый.
123 мерин, 198... затертых годов. Заодно и ремонтировать научитесь. Я серьезно, без стеба
spp, если вам именно первую и именно для учебы, я бы взял ВАЗ типа зубилы/девятки/99-й. такую машину стоит брать именно на один год, не более.
первую машину брать только на ручке.
после одного года вы ее либо разобьете, либо вам ее разобьют.
зы: это исходя из того, что вы задаете вопрос - первая "учебная" машина 😀
spp
Посоветуйте пожалуйста что взять до 120т.р. в качестве первой учебной машины? Обязательно иномарка 😀- автомат с левым рулем.
Daewoo Matiz!
Если, конечно, вам надо научиться ездить, а не чинить железо одного с вами возраста.
Но, конечно, только на ручке. Потом уже сообразите, что вам больше нравица - ручка, автомат, робот или вариатор...
Впрочем, даже матиз можно взять только 2002-2003г. Ну, как вариант еще Nexia, но она будет уже десятилетней.
Тут на самом деле от человека зависит.
Я, например брал первую себе 99 - думал на год - в итоге езжу на ней до сих пор. До этого 3 года были служебные с АКП (в итоге пришлось заново на ручку переучиваться). ЗЫ, что радует, бился пару раз не серьезно - хоть не переживаю по-поводу замены узлов и ремонта (а если бы тачка была круче и дороже...)
Друг у меня взял альмеру б/у - субъективно в отличном состоянии на акп - и не парится - аварий не было.
Так что раз на раз, как говорится.
Вот.
Honda Accord CB - воистину неубиваемый автомобиль.
akharinDaewoo Matiz!
Если, конечно, вам надо научиться ездить, а не чинить железо одного с вами возраста.
Но, конечно, только на ручке. Потом уже сообразите, что вам больше нравица - ручка, автомат, робот или вариатор...Впрочем, даже матиз можно взять только 2002-2003г. Ну, как вариант еще Nexia, но она будет уже десятилетней.
матиз с автоматом за такие деньги будет убит в хлам
на нехии автомат не ставят
bonsсупер совет.
123 мерин, 198... затертых годов. Заодно и ремонтировать научитесь. Я серьезно, без стеба
я бы так же сказал- очень простая в ремонте машина, надежная и неубиваемая ходовая.
но их практически не найти
за 120 штук автомобиль на автомате нереально "живой" взять ... особенно сомнительна "живость" как раз автомата ... а ремонт его удовольствие малоприятное ... по деньгам в зависимости от марки автомобиля может встать вплоть до суммы покупки
Имхо первое авто - только ручка. Надо научиться чувствовать авто, обороты двигателя, понимать как тормозить двигателем итд.
За 40 тыр купить у пенсионеров 41й москвич или святогор - если не ушатан, то проездит зиму-лето без вложений, а большего и не надо.
Можно взять с двиглом 2106 - проблем будет минимум. Ходовая просматривается на наличие косяков на 100% даже Васей из гаражей. Двигатель можно проверить на сервисе, вскрыть, посмотреть нагар, клапана, замерить компрессию итд.
Все эти проверки станут до 1500 руб.
После этого сможете уже взять любую машину хоть с автоматом хоть без.
У всех друзей, видел только одну иномарку за 130 тыр руб с автоматом. Праворукий Vitz 2000гв. И то машина была битая прилично (владелец женщина работает в автосервисе серьезном - там ей все сделали - вышло около 40-50 тыр только на материалы и поляну - если бы делать не у себя - цена была бы заоблачная). Все равно в итоге вышел косяк - погнута задняя балка, машину ведет - меняли сход задних колес.
Поэтому имхо не заморачиваться с сверхдешевыми машинами. Если машина стоит дешево, значит почему то она столько стоит. С иномаркой за такую цену могут быть проблемы на еще столько же денег. Иначе брать только у друзей, когда авто на виду.
Кстати в догонку... забавный факт.
За последние 4 мес в МСК стал наблюдать женщин(молодых 😊 ) за рулем ВАЗ классики (7ки в основном).
На светофоре как то стал рядом с одной, крикнул чтоб дверь правую закрыла. Спросил, а че не на Матизе - почему на классике - странный выбор.
Дефченка сказала - "Папа сказал - если проезжу лето-зиму на этой без ДТП - купит хорошую машину, иначе буду ездить на этой и зарабатывать сама на новую " 😀
да нормально на автомате сразу.
человек потом купит себе нормальный автомобиль с автоматом и ручки не коснется ни разу.
я хоть и начанал с механики, сейчас даже не расматриваю покупку авто без автомата.
сразу-же на автомате нормально ... не спорю ... но не за этот бюджет ... тем-более что цены поднялись на машины ... так-что меньше чем за 250-300 на автомате я-бы не рискнул взять ...
за эти деньги-нереально.
да нормально на автомате сразу.это чем?
чтоб потом никогда не справиться с ручкой?
paradoxДа ладно паниковать.
чтоб потом никогда не справиться с ручкой?
Сдают то всё одно на ручке все (соответсвенно учатся пока тоже). А это как велосипед.
с автоматом за такую сумму вряд ли чо найдётся. Разве что чирок двадцатилетний 😊
за такие деньги только на ручке старые иномарки найти можно, фольксваген-гольф, например.
Alexandr13некоторые сдают заочно 😛
Да ладно паниковать.
Сдают то всё одно на ручке все (соответсвенно учатся пока тоже). А это как велосипед.
botanikречь не о недвижимости. 😛
с автоматом за такую сумму вряд ли чо найдётся. Разве что чирок двадцатилетний
Да ладно паниковатьнагяделся я на немцев, кто с автомата начинал.
в принципе плохо водят- не научились внимание распределять...
spp
Посоветуйте пожалуйста что взять до 120т.р. в качестве первой учебной машины? Обязательно иномарка 😀- автомат с левым рулем.
при точно таком бюджете я взял себе как первый автомобиль митсубиси лансер 5 на ручке. По началу сам хотел автомат, но умные люди отговорили. Остался очень доволен, откатал на ней 1,5 когда. В том числе машинка съездила на море и обратно. Из поломок только заменил сцепление, стартер и моторчик омывателя. Но правда перед покупкой авто смотрел знакомый автомеханик, так что брал не кота в мешке.
Старлей
за 120 штук автомобиль на автомате нереально "живой" взять ... особенно сомнительна "живость" как раз автомата ... а ремонт его удовольствие малоприятное ... по деньгам в зависимости от марки автомобиля может встать вплоть до суммы покупки
Для старых машин вполне реально найти б/у автомат за вменяемые деньги. Думаю, что в тахо-групп есть такая услуга, как проверка привезенной коробки на стенде.
Про ремнот совершенно согласен - в районе 50-60 килорублей обходится. Но не стОит забывать, что существует множество весьма надежных коробок. Особенно отличаются праворульные тойоты с aisin`ами - большинство уходит в помойку с живой коробкой, которую ни разу не вскрывали и даже масло не меняли...
Mr. Grin
За 40 тыр купить у пенсионеров 41й москвич или святогор - если не ушатан, то проездит зиму-лето без вложений, а большего и не надо.
Странный вы все-таки человек. Просят ино с автоматом, а вы упорно советуете свои ведра с космическими ценами. Не надоело?
Таврия. 2 штуки.
"Сайга"- 1шт.
В бюджет уложатся.
По теме. АКПП на Акцент стоит сейчас примерно те же 120 Новая. На машину, правда, не остаётся.....
Для кого?
Почему именно автомат?
Сколько денег запланировано на ликвидацию косяков?- на б/у оно будет.
На сколько времени берётся? (в годах)
GriboedovMC
АКПП на Акцент стоит сейчас примерно те же 120 Новая
А кто ее покупает? За эти деньги можно машину битую купить - сцылк.
Для старых машин вполне реально найти б/у автомат за вменяемые деньги40-60 тыщ минимум.
и 50% вероятности, что такой же мертвый, как и родной.
переборка автомата- тоже минимум 40 и неизвестный срок ожидания з\ч
paradox
40-60 тыщ минимум.
Неа. У всех разные аппетиты. Ща искал запчасти на opel - видел много предложений по коробкам. Навскидку - http://parts.auto.ru/sale/206649.html
Цена б/у запчастей отталкивается от цены б/у автомобиля.
Неа. У всех разные аппетиты
и 50% вероятности, что такой же мертвый, как и родной
paradox
40-60 тыщ минимум.
и 50% вероятности, что такой же мертвый, как и родной.
переборка автомата- тоже минимум 40 и неизвестный срок ожидания з\ч
Два года назад контрактный автомат на Крайслер 300М , с функцией ручного переключения на обмен стоил 2200 долларов. Включая работу по замене и гарантию на год. Сервис фирменный, но неофициальный. Все вместе занимает 2 дня 😛
с функцией ручного переключения на обмен стоил 2200 долларов.на сегодня это 77 000 рублей, однако.
paradox
на сегодня это 77 000 рублей, однако.
Ну я завтра буду на этом сервисе и узнаю, сколько щас стоит. Тогда это был полтинник. Причем при условии, что коробка на крайслере 300М Спешл, ну совсем не простая и машинка отнюдь не дешевая. 3,5 литра, 298 л.с. 😛
и машинка отнюдь не дешеваяу нас.
а изначально недорогая.
американцы вообще недороги.
и ненадежны.
но красивы.
Всем спасибо за советы. Подкоплю думаю тысяч 50 и буду смотреть Лансеры, Сивики, Аккорды, 323, Короллы и всякие Субары годов так 96-98. Использовать ручку и Тазы желания нет. Подскажите, а сколько примерно стоит полная диагностика машинки?
paradox
у нас.
а изначально недорогая.
американцы вообще недороги.
и ненадежны.
но красивы.
Не очень надежны- это да, но это по сравнению с родными япами. Вот честно, по личному разностороннему опыту, по отзывам друзей-знакомых приоритеты надежности на авто 3го тысячелетия(после 2000 года 😛) я расставляю как:
1. прульные япы
2. родные американцы и леворульные япы
3. Лицензионная Европа(недорогая)
4. Европа дорогая и Корея
5. Лицензионная Корея и Китай
..............
25. Россия 😞
Американцы недороги в принципе, по сравнению с Европой, но согласитесь, что навороченная версия 300М с форсированным двигателем 3,5- это совсем не то, что с простым 3,5, а уж тем более с 2,7. Про комплектацию можно вообще не говорить. Разница в цене как нового, так и подержанного ровно в 2 раза.
spp
Всем спасибо за советы. Подкоплю думаю тысяч 50 и буду смотреть Лансеры, Сивики, Аккорды, 323, Короллы и всякие Субары годов так 96-98. Использовать ручку и Тазы желания нет. Подскажите, а сколько примерно стоит полная диагностика машинки?
Около 3000 руб. Вот только смысл? Надо действительно грамотного товарища при таких раскладах, который на ощущениях, методом невербальной диагностики определит "труп- или еще подергается". Основываясь исключительно на комплексе собственного внутреннего голоса, а вот замеры компрессии врятли важны. 😛
1. прульные япы
леворульные япыэто одно и тоже.
апосля идут корейцы ( если мы как раз про третье тысячелетие и именно про надежность), потом немцы, потом скандинавы, потом французы.
место американцев как раз перед итальянцами.
стаж с 1980 года, 13 авто, миллионник.
ещё мото...
но согласитесь,соглашусь. но он все равно недорогой. особенно как раз а-коробка- ну они их ОЧЕНЬ много делают
Подкоплю думаю тысяч 50 и буду смотреть Лансеры, Сивики, Аккорды, 323, Короллы и всякие Субары годов так 96-98.это правильно.
Использовать ручку желания нет.это неправильно...
потом сами поймете.
paradoxКак опытный человек, если не сложно, объясните вкратце, почему? Машина-то ведь учебная будет, могу еще передумать про автомат 😊 Да и на ручке подешевле будет...
это неправильно... потом сами поймете.
это одно и тоже.Вот ну нифига не согласен 😊. Ну мерин ломался больше всяких американцев. У дочки пыж 307- ни хрена не лучше Пятачка жены. Про нынешних скандинавов пока не могу практически ничего сказать, поскольку S-40 у брата только 2ой месяц.
апосля идут корейцы ( если мы как раз про третье тысячелетие и именно про надежность), потом немцы, потом скандинавы, потом французы.
место американцев как раз перед итальянцами.
стаж с 1980 года, 13 авто, миллионник.
ещё мото...
Зато точно могу сказать, что правый и левый руль(правда применительно ИМХО к Тойоте 😊) различаются по качеству/надежности.
Стаж с 1986 года. Помоек штук 70-80, нормальных машин десятка полтора. 😛 Ну еще и мотоциклы 😛 Пробег по Москве уже зашкалил за 1,2. Может уже и полтора будет 😛
Как опытный человек, если не сложно, объясните вкратце, почему? Машина-то ведь учебная будет, могу еще передумать про автомат Да и на ручке подешевле будет...Как раз на учебной помойке за 100 тыр автомат будет понадежнее. Я к тому, что убитое сцепление, которого в автомате нет 😛, в руках новичка придет в негодность на раз и на автомате меньше возможностей перекрутить уставший мотор, если не увлекаться переключениями на всякие спортивные режимы и пр. 😛
Всем спасибо за советы. Подкоплю думаю тысяч 50 и буду смотреть Лансеры, Сивики, Аккорды, 323, Короллы и всякие Субары годов так 96-98. Использовать ручку и Тазы желания нет.В ноябре смотрел только корейки КИА и Хёндай 97-98 года на АКП до 150 000р
было реально, НО это были такие уставшие машины.... я даже на смотрины не одной не повёз 😞 . В результате, Акцент 2003г. 220 000р. пробег 87000км. 1,5л. Доволен как слон!
Запчасти стоят как на десятку, а то и дешевле!(родные конечно).
Я помолчу сколько соят они на Москвич "Святогор" который вам продлагали 😊
spp
Подскажите, а сколько примерно стоит полная диагностика машинки?
В районе 3000. Я пользуюсь услугами фирмы ДЭКС обычно, пока нареканий не было. Могу помочь с диагностикой кузова (тут) и с первичным осмотром (стоит ли вообще разоряться на диагностику).
paradox
это неправильно...
потом сами поймете.
Как водитель, прошедший через все перепетии тазопрома (в т.ч. и замены сцепления в луже) позволю себе усомниться, так ли нужно осваивать всю историю. Когда я за рулем машины с ручкой - со 2-ой и 3-ей передачи вниз обычно переключаюсь с двойным выжимом. Но к чему это неискушенному водителю - я не знаю 😊 Пусть человек сосредоточит внимание на дороге, а не на педалях. Безопаснеее будет.
Денис633
Запчасти стоят как на десятку, а то и дешевле!(
Пер. крыло на хонду цивик неоригинальное стоит в разы дешевле хендаевского. Правда про оригинал скромно умолчу 😊
Пусть человек сосредоточит внимание на дороге, а не на педалях. Безопаснеее будет.+100
sppвсе очень просто.
Как опытный человек, если не сложно, объясните вкратце, почему? Машина-то ведь учебная будет, могу еще передумать про автомат 😊 Да и на ручке подешевле будет...
то есть сначала будет как раз непросто.
но ручка учит распределять внимание- это раз.
и действительно, лучше чувствуется автомобиль.
то есть в процессе ОБУЧЕНИЯ вы приобретете больше полезных навыков.
потом можно будет убрать часть педалей.
я ту же дискуссию имел со старшей дочерью, просто в крик и слезы три года назад- сейчас она меня благодарит.
и потом- я, например, очень часто оказываюсь за рулем различных не моих автомобилей.
если накатаете за год тыщ 30 на автомате, не имея опыта ручной коробки- практически с ручкой не сможете справиться вообще.
у меня друг из америки ( настоящий американец) приезжал в гости.
с 10летним стажем только автомата- вообще не смог ехать.
хотя очень хотел.
мы два дня протрахались бес толку.
Безопаснеее будет.не будет. при чем по прошествии определенного времени- уже никогда.
paradox
практически с ручкой не сможете справиться вообще.
А надо ли? По Нашему радио одно время песню крутили со словами: "он настоящий мужик - он водитель КАМАЗа".
paradox
не будет
Почему?
Почему?ну я ж обьяснил..
пока вы учитесь, вы можете научиться воспринимать одновременно 6 различных раздражителей.
а можете 10 или 12.
все равно, только обучение будет чуть дольше.
а когда навык устойчиво сформировался- все, коробочка закрыта.
А надо ли?ну, если ездить по немецким дорогам и никуда не сворачивать и иметь пожизненную гарантию, что всю жизнь будет только автомат- может и не надо.
и все равно в непредвиденной ситуации реакции будут лучше.
Mr. Grin
Имхо первое авто - только ручка. Надо научиться чувствовать авто, обороты двигателя, понимать как тормозить двигателем итд..
Глупости все ето и полумеры. Надо обязательно с коробкой без синхронизаторов , без гидроусилителя руля и с тормозами тоже без усилителя. Чтобы научится переключатся правильно и вообше нex. Стартер тоже нах - надо учится заводить ручкой.
paradox
все очень просто.
то есть сначала будет как раз непросто.
но ручка учит распределять внимание- это раз.
и действительно, лучше чувствуется автомобиль.
то есть в процессе ОБУЧЕНИЯ вы приобретете больше полезных навыков.
потом можно будет убрать часть педалей.
я ту же дискуссию имел со старшей дочерью, просто в крик и слезы три года назад- сейчас она меня благодарит.
и потом- я, например, очень часто оказываюсь за рулем различных не моих автомобилей.
если накатаете за год тыщ 30 на автомате, не имея опыта ручной коробки- практически с ручкой не сможете справиться вообще.
у меня друг из америки ( настоящий американец) приезжал в гости.
с 10летним стажем только автомата- вообще не смог ехать.
хотя очень хотел.
мы два дня протрахались бес толку.
Да ерунда все ето. Научится чувствовать и на автомате все что надо чувствовать. Нах ета ручка в городе не нужна давно.
bonsНе очень надежны- это да, но это по сравнению с родными япами. Вот честно, по личному разностороннему опыту, по отзывам друзей-знакомых приоритеты надежности на авто 3го тысячелетия(после 2000 года 😛) я расставляю как:
1. прульные япы
2. родные американцы и леворульные япы
3. Лицензионная Европа(недорогая)
4. Европа дорогая и Корея
5. Лицензионная Корея и Китай
..............
25. Россия 😞
Американцы недороги в принципе, по сравнению с Европой, но согласитесь, что навороченная версия 300М с форсированным двигателем 3,5- это совсем не то, что с простым 3,5, а уж тем более с 2,7. Про комплектацию можно вообще не говорить. Разница в цене как нового, так и подержанного ровно в 2 раза.
Проблема в том, что за 120 многое выпадет 😛 если действительно вещи этого века смотреть.
spp
Всем спасибо за советы. Подкоплю думаю тысяч 50 и буду смотреть Лансеры, Сивики, Аккорды, 323, Короллы и всякие Субары годов так 96-98. Использовать ручку и Тазы желания нет. Подскажите, а сколько примерно стоит полная диагностика машинки?
Вот почему таки на хлам всякий тянет? За 170тыр вы уже можете искать Matiz с автоматом года так 2005. Это будет совершенно живая машина, иномарка корейско-узбекская, леворульная, с хорошей ликвидностью, копеечным обслуживанием, в отличии от... ладно. Конешно, гонять 150 вы на ней не сможете и делать со светофора бумеры получится только во сне, но зато будете ездить и получать опыт. Причем вождения, а не общения с гаражными мастерами и возилами запчастей.
А я всё же рекомендую ручку. Если бы вы жили в европе и вопрос у вас стоял "купить корсу или всё же фиесту?" - автомат вам сам бог велел. А раз выбираете между помоек - ваших ровесников и праворуких старичков - лучше купите на ручке. Хотя бы для того, чтобы тащить его докторам на лямке, а не разоряться на эвакуатор.
во, как пример:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2635363.html
akharinВот почему таки на хлам всякий тянет? За 170тыр вы уже можете искать Matiz с автоматом года так 2005. Это будет совершенно живая машина, иномарка корейско-узбекская, леворульная, с хорошей ликвидностью, копеечным обслуживанием, в отличии от... ладно. Конешно, гонять 150 вы на ней не сможете и делать со светофора бумеры получится только во сне, но зато будете ездить и получать опыт. Причем вождения, а не общения с гаражными мастерами и возилами запчастей.
А я всё же рекомендую ручку. Если бы вы жили в европе и вопрос у вас стоял "купить корсу или всё же фиесту?" - автомат вам сам бог велел. А раз выбираете между помоек - ваших ровесников и праворуких старичков - лучше купите на ручке. Хотя бы для того, чтобы тащить его докторам на лямке, а не разоряться на эвакуатор.
во, как пример:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2635363.html
Цивик 98 года космически лучше Daewoo , собранного в узбекистане. Который и в оригинале не является авотмобилем, я бы лучше пешком ходил.
Вам его продать чтоли надо? Ну тогда да, втирайте дальше, какая классная это тачка - за пять последних лет только шесть хозяев сменила, как раньше обслуживалась не знаете, а масло меняли с лучшим мастером в моих гаражах прошлой весной и с тех пор ездит и ничо не требуется. Ну да, дымит чуток, но только на холодную! Кондишн рабочий, надо только ремень поставить и заправить - прошлый хозяин на зиму спускал, а мне недосуг было. Да, правая сидушка не ездит - гдето заклинило, но пустяк ведь. Ну да, стекло сзади тоже уже не ездит, чо там не знаю, никому не нужно было и я забил. Бряки сзади? Да они все такие, это не опасно. Ручник не держит, да, подтянуть надо. Уже некуда? ну видать тросик закис гдето - фигня, обстучите, вдшкой попрыскаете... Где ремни сзади? Ну дак зачем они?! ТО я всеравно покупаю. А? Че с холостыми? Ну гуляют, но не всегда - РХХ надо почистить, мож поможет, но я не полез - там болты сгнили уже и не выкрутить. Стабилизатор болтается - там втулки да стойки поменять, ерунда. Ну заодно потом развал-схождение сделайте, а то тянет чуть-чуть. Да, тут мокровато, дак доливайте потихоньку антифризчику - там совсем чуть чуть пока сочится. Почему глушитель не менял? Дак зачем - ну дырку проело, ну дымит слегка, но не шумно ведь! А бампер всегда криво висел - это ктото когда то вьехал, ну править-то незачем, он ведь даже не треснул. Зато пробег честные 200000км, лично я ничего не скручивал. Да, аккамулятор новый купите - зимой приходилось домой уносить, что утром както завестись. Зато как ездит! Зверь! На светофорах шлифует ваще убойно, резина старая, да, но прикольно ведь!
зы На хонде цивике 95-го года ездил, вкус устриц знаю. Ухоженный цивик тредстартеру не продадут, а то, что продадут...
xwingэто про опель кадетт?
Цивик 98 года космически лучше Daewoo , собранного в узбекистане. Который и в оригинале не является авотмобилем, я бы лучше пешком ходил.
akharinППКС
Вам его продать чтоли надо? Ну тогда да, втирайте дальше, какая классная это тачка - за пять последних лет только шесть хозяев сменила, как раньше обслуживалась не знаете, а масло меняли с лучшим мастером в моих гаражах прошлой весной и с тех пор ездит и ничо не требуется. Ну да, дымит чуток, но только на холодную! Кондишн рабочий, надо только ремень поставить и заправить - прошлый хозяин на зиму спускал, а мне недосуг было. Да, правая сидушка не ездит - гдето заклинило, но пустяк ведь. Ну да, стекло сзади тоже уже не ездит, чо там не знаю, никому не нужно было и я забил. Бряки сзади? Да они все такие, это не опасно. Ручник не держит, да, подтянуть надо. Уже некуда? ну видать тросик закис гдето - фигня, обстучите, вдшкой попрыскаете... Где ремни сзади? Ну дак зачем они?! ТО я всеравно покупаю. А? Че с холостыми? Ну гуляют, но не всегда - РХХ надо почистить, мож поможет, но я не полез - там болты сгнили уже и не выкрутить. Стабилизатор болтается - там втулки да стойки поменять, ерунда. Ну заодно потом развал-схождение сделайте, а то тянет чуть-чуть. Да, тут мокровато, дак доливайте потихоньку антифризчику - там совсем чуть чуть пока сочится. Почему глушитель не менял? Дак зачем - ну дырку проело, ну дымит слегка, но не шумно ведь! А бампер всегда криво висел - это ктото когда то вьехал, ну править-то незачем, он ведь даже не треснул. Зато пробег честные 200000км, лично я ничего не скручивал. Да, аккамулятор новый купите - зимой приходилось домой уносить, что утром както завестись. Зато как ездит! Зверь! На светофорах шлифует ваще убойно, резина старая, да, но прикольно ведь!зы На хонде цивике 95-го года ездил, вкус устриц знаю. Ухоженный цивик тредстартеру не продадут, а то, что продадут...
плюс - тема старого автомата не раскрыта... а она ведь... непредсказуема 😛
akharin
Вот почему таки на хлам всякий тянет? За 170тыр вы уже можете искать Matiz с автоматом года так 2005.
А почему вы считатете, что предложенное вами ведерко (на ведро не тянет - сорри) - это не хлам? Сивка старая хотя бы БЫЛА нормальным автомобилем. На дороге к ней относятся не пренебрежительно-снисходительно как к матизу, учиться ездить на котором - комплекс на всю жизнь.
akharin
Ну да, дымит чуток, но только на холодную!
Классный криатифф на тему старых машин. Хотите еще один подкину? Только вы не поверите, но среди продаваемых автомомбилей есть не самые ушатанные помойки 😛 Пять лет назад выбирал сивку. Сейчас она у своих, но уже во вторых руках.
Комплект новго сцепления куплен полгода назад. Так и не заменен. Недавно перекрашены капот (стоит тайваньский, покрашен по черному грунту, от того полезла мелкая ржа, которую удалось полностью удалить, т.е. раковины не проела), заменено крыло (причина та же, просто за 800 рублей с ним даже возиться не хотелось), заменен участок одной задней арки (вторая еще держится) -
Пожалуй это самый крупный ремонт, не связанный с ДТП. Ездит машинка примерно тык по 10 в год. Хондовский двигатель переживает с десяток хозяев 😛 В подвеску не лазили, были небольшие косяки с электрооборудованием (один жгут какая-то с@ка заменила на самодельный пучок), но почти все приведено в порядок. Осталось только сделать одиночный взмах дворников при включении омывателя, хотя может дело и не в проводке. Все остальное работает, жужжит и ездит, причем очень неплохо.
Ориентировочная цена машины на сегодня - 200 килорублей.
Eugen2ага. 200 и это на ручке.
Ориентировочная цена машины на сегодня - 200 килорублей.
у топикстартера бюджеты поскромнее.
и уж с автоматом авто за озвученный бюджет в 170 тыр. - не будет столь хорошим...
особенно после введения пошлин и падения курса рубля.
Eugen2Оптимистично!!!
Ориентировочная цена машины на сегодня - 200 килорублей.
Alexandr13
Оптимистично!!!
Инфа не моя, может она и не соответствует действительности.
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2635930.html
Ну вот чем не вариант? Чуть чуть поторговаться, на оставшуюся 20ку обслужить по полной, благо запчастей как грязи чуть ли не в любом ларьке 😛 и радоваться жизни.
Eugen2
А почему вы считатете, что предложенное вами ведерко (на ведро не тянет - сорри) - это не хлам? Сивка старая хотя бы БЫЛА нормальным автомобилем. На дороге к ней относятся не пренебрежительно-снисходительно как к матизу, учиться ездить на котором - комплекс на всю жизнь.
Не путайте, что сивка, что матиз - просто серенькая поджопная табуретка для перемещения самого себя. Ну у сивки капот вдвое длиннее, а у матиза зато ширина минимизирована. 😊 Про какоето сравнение с нормальными автомобилями и уважение на дороге не может быть и речи. А комплекс у начинающего всеравно будет - по поведению новичок вычисляется влет, а дальше уже не важно на чем он, если только не на армейском Урале - пренебрегут и снисходят и на сивике.
Щас прикола ради глянул характеристики: сивке в плюс ABS и айрбеги, габариты по салону (Д x Ш x В), мм 1705 x 1390 x 1115 у Сивки VI 3d и 1800 x 1265 x 1220 у Матиза. Масса у сивки больше на 150кг и колесная база на 30см длиннее, типичный гольфик - и в городе хорошо и на трассе. Матиза вполне ладный автомобиль для города, пустоват по нынешним временам, но это уж кто как избалован. У меня спортяжка уже в сугроб превратился - предпочитаю по городу на Матизе жены гонять. Мне комфортнее и проще! Опять же бенза экономица. На трассе, там да, ловить в темноте ямки на матизе напрягает много больше, чем на внедорожнике.
Eugen2Только вы не поверите, но среди продаваемых автомомбилей есть не самые ушатанные помойки 😛 Пять лет назад выбирал сивку. Сейчас она у своих, но уже во вторых руках.
Комплект новго сцепления куплен полгода назад. Так и не заменен. Недавно перекрашены капот (стоит тайваньский, покрашен по черному грунту, от того полезла мелкая ржа, которую удалось полностью удалить, т.е. раковины не проела), заменено крыло (причина та же, просто за 800 рублей с ним даже возиться не хотелось), заменен участок одной задней арки (вторая еще держится) -
йоптыть, и это 1998 год! а я тут огорчался, что на своем спортяжике 2000-го не смог фонарь подсветки номера открутить - наконец-то спустя восемь лет потребовалось сменить лампочку, а шурупы мелкие и сгнили совсем. А тут вона как бывает на японских машинах, ну, правда битых. А, да, тот сивка 95-го, когда я на нем ездил, года два-три назад, тоже с полопавшейся краской на капоте был. Ржа. 8( Хотя в остальном вроде претензии к кузову мы не выдвигали тогда, да нас и капот не напряг, забили...
Eugen2
Пожалуй это самый крупный ремонт, не связанный с ДТП. Ездит машинка примерно тык по 10 в год. Хондовский двигатель переживает с десяток хозяев 😛 В подвеску не лазили, были небольшие косяки с электрооборудованием (один жгут какая-то с@ка заменила на самодельный пучок), но почти все приведено в порядок. Осталось только сделать одиночный взмах дворников при включении омывателя, хотя может дело и не в проводке. Все остальное работает, жужжит и ездит, причем очень неплохо.
Ориентировочная цена машины на сегодня - 200 килорублей.
Меня вот напрягает одно уже "в подвеску не лазили" вместе с "Пять лет назад выбирал сивку". На пыльнички новый хозяин хотя бы глянул? Что, и все 24 сайлентблока как новенькие? Или вы просто забыли упомянуть регламентные работы? Ведь колодки-диски-барабаны по сути расходники, да и рычаги со стойками на наших дорогах тоже... А так да, подвеску сивика и я нахваливаю. Матизу она тока снитца, за 50тыр пробегу стойки и гнутый рычаг мы уже поменяли.
Хондовские движки тоже уважаю и места под капотом много, не как у матиза - там грубой мужской рукой и поорудовать неполучается, не то што инструмент подсунуть. Но ведь и движку регламент нужен. Вот при вас ремень ГРМ уже полсотни откатал, а меняли ли его до вас? Опа! И привезет новый хозя в сервис машинку "чото она не заводица!". Электрику вот вы подкрутили, хорошо, а если скрутили скруточками, мол, пока так поживет - ой, доживет ли до следующего хози? Вот он порадуется внезапному дымку из под приборки... Оно ему очень надо, да?
А так сивка мне очень нравица. Долго ругал брата за продажу, продать справного праворукого сивку, на которой честно проходится ТО! Ну да он хотя бы затраты в доводку машины компенсировал, продав тачку на четверть дороже цены покупки, спасибо родному государству за таможенную политику! Но если бы у меня спросили, купить ли ту сивку или матиза года так 2006-го за туже цену... ну вы поняли.
Еще варианты по той же марке:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2550286.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2632422.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2605899.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2646289.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2481506.html
Научится чувствовать и на автомате все что надо чувствоватьто-то я наблюдал на видео как американцы на безобидном снежке на ходу из-за руля выпрыгивают.
paradox
то-то я наблюдал на видео как американцы на безобидном снежке на ходу из-за руля выпрыгивают.
это вопрос к резине, а не к типу акпп.
paradox
то-то я наблюдал на видео как американцы на безобидном снежке на ходу из-за руля выпрыгивают.
Ну тогда только прульная тойота поможет. 😛 Можно буксовать и враскачку В-тормоз-R-тормоз пока коробка не вскипит. Остынет и можно продолжать упражнение. Да и зимний режим автомата вроде никто пока не отменил. Так чего выпрыгивать? Может им срочно пописать захотелось 😀
это вопрос к резинеэто вопрос к прокладке между рулем и сиденьем.
я видел большое количество аварий, которых можно было избежать и всегда ответ один- либо не видел ( про внимание) либо видел, понял что надо сделать, но не успел ( навык)
ну и откуда у них может взяться навык езды по снегу-ежели он у них редко выпадает.
я как то по дискавери докфильм видел про то как полицейских к такой езде готовят. так их специально в какой то штат на полигон возили в горы, где снег лежал.
paradoxда. например - к тому. что на гладкой летней резине в снегопад лучше даже не выезжать.
это вопрос к прокладке между рулем и сиденьем.
именно.
но между прочим, полноприводную мл-ку можно вытянуть по такой погоде и газом.
даже на лысухе.
ежели он у них редко выпадаета когда выпадает- у тебя автомат и электронные удавки..
paradoxа вот это уже уметь надо. подход "сел - втопил - само выведет" - не прокатит.
но между прочим, полноприводную мл-ку можно вытянуть по такой погоде и газом.
даже на лысухе.
paradoxа на ручке значит все зашибись будет?
именно.
но между прочим, полноприводную мл-ку можно вытянуть по такой погоде и газом.
даже на лысухе. а когда выпадает- у тебя автомат и электронные удавки..
у нас то же можно найти водителей, которые зимлй принципиально не ездят -посадите их за руль зимой в гололед со снегом-что по другому будет?
и потом. вот вы привели пример сша, там сколько авто с автоматами, сколько водителей в снег попали первый раз в жизни?
а теперь возьмите москву, где снег неожиданно выпал зимой и водители в обязательном порядке с механики начинают -сколько дтп?
а то один ролик посмотрели и понеслись выводы о минусах акпп
а на ручке значит все зашибись будет?будет сложнее.
на ручке надо учиться.
причем желательно еще и без системы контроля стабилизации.
и обязательно на том типе привода, на котором собираетесь ездить потом.
а через пару лет покупать то, что по душе.
выводы о минусах акппвы невнимательно меня читали.
акпп- это замечательно.
всем рекомендую.
но не как первая машина.
Я тут вот чего подумал - никому не приходилось на нерегулируемом перекрестке стоять и терпеливо ждать, когда впереди новичок на МКПП наконец сможет тронуться с места? никому не приходилось при подъеме на мост видеть, как такие новички откатываются назад, чуть ли не создавая аварийные ситуации?
У меня первое авто было - криворукая королла-раздолбайка с АКПП. Для меня, тогдашнего чайника и неумехи, АКПП была отличным помощником. Навыки обращения с ручкой не забылись нисколько - на охоты-рыбалки на уазике-буханке езжу, проблем особых нет (особенности управления таким рыдваном, как буханка - не в счёт 😊 ). Так что новичку желательно бы всё же машину с АКПП. Меньше отвлекаться будет на манипуляции, больше внимания уделит дороге.
botanik
особенности управления таким рыдваном, как буханка - не в счёт 😊
Эх, блин, ностальгия
Меньше отвлекаться будетименно. всегда.
э ну, ладно, я высказался, решать самим.
Всем спасибо за ответы и свои мнения, на месяц-другой приостановлю поиск-надо накопить недостающую сумму 😊
можно я со своей пешеходной колокольни?
как лицо совершенно в вопросе не разбирающееся?
по моему скромному мнению ситуация делится на два отдельных вопроса:
1. Для начала АКП или ручная
2. За какие минимальные деньги можно брать машину
по первой. На мой чайницкий взгляд автомат вещь совершенно замечательная. И он действительно помогает легче начинать ездить. хотя... так ли уж много сил и внимания отвлекается на МКП? Самое ли это сложное? Ну будем считать что МКП это та самая лишняя соломинка которая и ломает хребет начинающему водителю. пусть.
Хотя умение чувствовать габариты. дистанцию, понимать что вообще происходит вокруг явно важнее
Но тут один умный человек правильно пытался донести мысль что если рефлекс закрепится то ломать его потом будет очень и очень сложно.
Купит человек машинку с автоматом. Отъездит на ней радостно год, даже два. все. ездить научится более менее. и даже будет считать себя водителем.
Но мало ли как фишка ляжет? придется пересаживаться на ручную. да мало ли-на чужой машине где то
И?
Сумеет?
Левая нога то с правой рукой крепко спят :=)
то есть на мой взгляд-начинать ездить на АКП это-да!-легче, причем подозреваю что в определенной степени легче чисто психологически. но это выигрыш тактический. который стратегически обернется проигрышом
вот пусть водители скажут. припомнив свои первые дни. месяцы за рулем-какая часть всех ресорсов занята обслуживанием ручки?
Т.е. принимаем-100% ресурсов на руль, три педали, приборы. ручку. зеркала. дорогу впереди
сколько приходится на педаль сцепления и ручку?
И станет понятно стоит ли
Теперь по второй части
Я добросовестно пытался убедить себя что за 120 тыр можно купить машину которая пройдет-пусть и с косметическим ремонтом-хотя бы тысяч 10. Не убедил. Моя голова нихт это представить
Смотрел ссылки на мерседесы. На картинке все красиво. Но ... не поверю что машины 85-89 годов накатали по 200 тык
не поверю
и хрен бы с ним с пробегом
ежли относились по человечески и уход был
А был ли?
честно говоря сомневаюсь что и за 200 т можно что то подобрать
С автоматом то. Акцент какой нибудь и то..
А ведь действительно крякнется этот автомат и все-цена машины
Вон у родственника Сеат кордоба 98 года-180 тыр прошел. Полетела коробка. Обошлось порядка 1000 уе. при цене машины в 5000. Коробка понятно механика. и он считает что ему еще повезло.
но это я отвлекся.
просто неужели есть люди. искренне считающие что за 120. пусть даже 150 т можно найти машину. которая проездит хотя бы год без ремонта?
Ежли есть-так я их хочу :=)
paradox
то-то я наблюдал на видео как американцы на безобидном снежке на ходу из-за руля выпрыгивают.
Ну а я тут 15 лет живу - и не наблюдал. А в России ,говорят, медведи по улицам ходят. С гармошками.
xwingС балалайками 😊
С гармошками.
МЗнет. и нет. чистая психология.
так ли уж много сил и внимания отвлекается на МКП? Самое ли это сложное?
МЗппкс.
Но тут один умный человек правильно пытался донести мысль что если рефлекс закрепится то ломать его потом будет очень и очень сложно.
Купит человек машинку с автоматом. Отъездит на ней радостно год, даже два. все. ездить научится более менее. и даже будет считать себя водителем.
Но мало ли как фишка ляжет? придется пересаживаться на ручную. да мало ли-на чужой машине где то
И?
Сумеет?
Левая нога то с правой рукой крепко спят :=)
то есть на мой взгляд-начинать ездить на АКП это-да!-легче, причем подозреваю что в определенной степени легче чисто психологически. но это выигрыш тактический. который стратегически обернется проигрышом
я уже описывал случай, как теща на даче в субботу вечером поломала ногу. мы с тестем уже по пиву прошлись. из водителей - тока жена моя. и ничего села на мою и поехала. и ничего. бе проблем до больницы доехали и обратно. по дороге кст 2 засады гаишных на пьяных видели...
а вот еслиб она уперлась в автомат - было бы грустно. ибо скорую на границу московской и владимирской области можно ждать доооолго...
МЗнебольшая. как движок заорал - пора переключаться 😛 потом научился по другому ориентироваться 😛
вот пусть водители скажут. припомнив свои первые дни. месяцы за рулем-какая часть всех ресорсов занята обслуживанием ручки?
МЗ
просто неужели есть люди. искренне считающие что за 120. пусть даже 150 т можно найти машину. которая проездит хотя бы год без ремонта?
Без крупного ремонта! Даже новый автомобиль требует ТО, так что не нужно надеяться на чудеса. А вот чтоб без серьезного ремонта можно найти такой автомобиль, правда поиск будет непростым. Надо? Найдем.
МЗ
Сеат кордоба 98
Ух ты, а на новых SsangYong`ах кузова трескаются... Но мы ж вроде про машины говорим?
а у меня обратная ситуация.
повредил правую ногу в деревне, ближайшая больница в 25 км..я один
на матизе с автоматом доехал без проблем, а с механикой?
для жены это первый автомобиль и она меня на автомате довезет ,если я без сознания, а на механике не факт -потому как не ездит.
десантне - ну случаи разные есть... тот же матиз с автоматом могет быть ТТТ недай бог, разбит. и сосед по даче с нивой. бухает. так сто УМЕТЬ водить авто с механикой. должен каждый. вот я не каждый день плаваю. но уметь - то должен каждый. ибо когда пригодится - учиться будет уже поздно.
для жены это первый автомобиль и она меня на автомате довезет ,если я без сознания, а на механике не факт -потому как не ездит.
Я другого не могу понять, на чём автор собрался учиться ездить? В автошколах все машины на ручке.
И мне интересно, а без водительского удостоверения можно оформить ОСАГО?
ситуаций2 можно много придумать.
только в нашем случаи-акпп на первой машине не беда, так как навыки вождения дают в автошколе и экзамены сдаются на механике.
ASv
Я другого не могу понять, на чём автор собрался учиться ездить? В автошколах все машины на ручке.
И мне интересно, а без водительского удостоверения можно оформить ОСАГО?
ставишь без ограничений при заключении страховки.
ASvправа можно получить без автошколы 😛
Я другого не могу понять, на чём автор собрался учиться ездить? В автошколах все машины на ручке.
И мне интересно, а без водительского удостоверения можно оформить ОСАГО?
Убивал бы таких получальщиков, за счёт других навыки вождения получать.
ASDER_Kпричем можно вполне честно -называется экстерном, главная проблема-найти авто для сдачи в гибдд
права можно получить без автошколы 😛
десантможно. но чаще - совсем уж экстерном... 😛))))
причем можно вполне честно
ASDER_K
нет. и нет. чистая психология.
вот и я подозреваю что по большей части психология
причем подозреваю что ПОКА АКП не было никому ручка сложной не казалась :=)
нет, я умом понимаю, что ручка конечно требует внимания, при разгоне и прямолинейном движении то ладно. обезьяна справится. а вот например при частых торможениях перед теми же лежачими полицейскими.. я вот кстати так и не уяснил пока как оно правильно-кто на нейтралку переключается, подтормаживает а перед самым бугром торкает вторую. кто прям на нейтралке переваливает, кто то начинает тормозить сильно заранее и вторую включает (это вероятно чайники?), при поворотах. особенно при интенсивном движении тоже слышал жалобы от тех. кто ездить начинает что ручка отвлекает.
вроде как надо и тормозить и по сторонам смотреть. И если придется останавливаться то не забыть со второй на первую переключить :=)
тяжело жить чайнику :=)
ASDER_K
я уже описывал случай, как теща на даче в субботу вечером поломала ногу. мы с тестем уже по пиву прошлись. из водителей - тока жена моя. и ничего села на мою и поехала. и ничего. бе проблем до больницы доехали и обратно. по дороге кст 2 засады гаишных на пьяных видели... а вот еслиб она уперлась в автомат - было бы грустно. ибо скорую на границу московской и владимирской области можно ждать доооолго...
думаю даже если бы ни разу на механике не ездила то с грехом пополам доехала бы
тем более область
движение там по сравнению с Москвой считай и нет
тем более насколько я понял вы рядом были-подсказали бы для чего третья педаль :=)
кстати в этой ситуации имели право и сами за руль сесть-по уму не должно тут быть ответственности-нарушение однозначно то есть. но действие в состоянии крайней необходимости
однако это с точки зрения теории
сильно опасаюсь что у ГИБДД и у судьи могло оказаться другое мнение
ASDER_K
небольшая. как движок заорал - пора переключаться потом научился по другому ориентироваться
да я выше писал что не это видимо проблема
проблема вспомнить что вообще надо переключаться когда руки на руле сведены судорогой :=)
ASvесли автор и закончил (закончит) автошколу. где естественно учат на механике и ДАЖЕ сам ЧЕСТНО сдаст экзамен неужели это значит что он умеет ездить?
Я другого не могу понять, на чём автор собрался учиться ездить? В автошколах все машины на ручке. И мне интересно, а без водительского удостоверения можно оформить ОСАГО?
Вы действительно верите что после автошколы человек может сесть за руль и поехать? Пусть очень криво. но поехать?
По Москве точно нет
может где нибудь в Урюпинске. где две машины в час на перекрестке...
А если после автошколы садится и едет значит ему она и не нужн была..
РгРчС_Р.Р_С'см выше
только в нашем случаи-акпп на первой машине не беда, так как навыки вождения дают в автошколе и экзамены сдаются на механике.
я права сам получил
честно
и что толку
не дай боже меня на улицу выпустить
Eugen2что есть в Вашем понимании "без крупного ремонта"?
Без крупного ремонта! Даже новый автомобиль требует ТО, так что не нужно надеяться на чудеса.
естественно про расходники не говорим-ремень. масло. колодки это само собой
А вот подвеску перетряхивать это как-"без крупного ремонта"?
т.е. надо четче обозначить потенциальный геморрой :=)
Повторю еще раз условия гипотетической задачи:
имеется сумма пусть даже не 120, пусть 150 тыс. т.е. машинки можно смотреть и за 170-180 с учетом торга.
И надо подобрать то,что позволит проездить хотя бы год ( а лучше два) -по пробегу это 10-15 тыс. Если начинающий водитель столько проедет то в принципе по моему скромному разумению кое как он уже ездить научится
т.е. машина свою задачу выполнит и деньги на нее потраченные окупятся
При этом машина по условиям задачи с АКП
И что можно подобрать например на том же АВтоРу?
Eugen2не знаю.. не знаю
А вот чтоб без серьезного ремонта можно найти такой автомобиль, правда поиск будет непростым.
обещать не значит жениться :=)
Eugen2да многим надо
Надо? Найдем.
не только мне
интересная у вас логика по обучению.
если вы сами сдали экзамен, а он включает поездку по городу, то какие проблемы вам потом ездить то?
знаю очень много людей, которые сразу после получения прав начинали ездить по москве.
М3:
ну, в суперпробочной Москве с двумя педалями конечно же лучше. Но ничего не подскажу про машину с АКПП за такие деньги. За 190 тысяч товарищ купил Дэу трёхдверку с АКПП выпуска конца девяностых, вроде бы ездит ещё.
РгРчС_Р.Р_С'
если вы сами сдали экзамен, а он включает поездку по городу, то какие проблемы вам потом ездить то?
поездка по городу в моем случае заключалась в том. что два усталых гаишника попросили довезти их до МРЭО
То есть тронуться от обочины проехать по Дмитровке и тупо повернуть направо
правда зимой и на жуткой раздолбаной Волге
было это лет 10 назад
права так и не пригодились
РгРчС_Р.Р_С'
знаю очень много людей, которые сразу после получения прав начинали ездить по москве.
значит я дебил :=(
однако свято уверен что только автошколы НЕДОСТАТОЧНо для того чтобы начать ездить
Точнее ездить то можно. но залсуга в этом будет святых угодников и окружающих водителей
это для большинства
конечно и автошколы есть разные и учителя
но 20 часов вождения для Москвы и других крупных городов это ничто
если же человеку хватило этого и он ездит именно благодаря своим навыкам то у него талант
радуйтесь что у Вас такие знакомые
МЗдвижение там редкое, быстрое и пьяное. и немало пьяных скутеров.
думаю даже если бы ни разу на механике не ездила то с грехом пополам доехала бы
тем более область
движение там по сравнению с Москвой считай и нет
МЗ
да я выше писал что не это видимо проблема
проблема вспомнить что вообще надо переключаться когда руки на руле сведены судорогой :=)звук движка на 5 тысячах оборотов - напоминает 😛
МЗя поехал. причем через 7 лет после экзамена.
Вы действительно верите что после автошколы человек может сесть за руль и поехать? Пусть очень криво. но поехать?
По Москве точно нет
МЗкогда учился - было время учиться. машины не было. потом купидл авто ипоехал...
А если после автошколы садится и едет значит ему она и не нужн была..
дело не в таланте, тем более он не может быть массовым.
РгРчС_Р.Р_С'а в чем сила брат? :=)
дело не в таланте, тем более он не может быть массовым
ASDER_Kможет тогда и у меня есть шанс? :=)
я поехал. причем через 7 лет после экзамена
куплю себе Пасцат и как поеду :=)
сам себя испугаюсь
а уж картошки сколько влезет...
мячта
тем более сосед свой предлагает, и вроде в неплохом состоянии
АСДЕР- будем дружить Пассатами? :=)
МЗфигня война.
АСДЕР- будем дружить Пассатами? :=)
МЗтока желательно сначала по ночам - когда машин мало. я так делал.
может тогда и у меня есть шанс? :=)
куплю себе Пасцат и как поеду :=)
МЗчто за модель? год? состояние?
тем более сосед свой предлагает, и вроде в неплохом состоянии
ASDER_Kглавное маневры
фигня война.
ASDER_Kда ясен пень
тока желательно сначала по ночам - когда машин мало. я так делал.
заодно пожно и гоп стопом подработать на бензин
ASDER_Kда какая ж может быть модель кроме В3
что за модель? год? состояние?
год 90
прошел 240 что ли
причем подозреваю что как раз в этом случае пробег честный
он у него уже лет 10. первый хозяин здесь
стоит все время у меня под окнами
ездит на нем мало. хорошо если раз в неделю
сам мужик с руками
ну а в попу машине я не залезал да и нет таких знаний
конечно 18 лет это в любом случае срок и по уму не может быть машины таких лет в хорошем состоянии
это мы с соседом так шутки ради о продаже говорим
тем более что времена сейчас неопределенные до машины ли будет
Во-во, родственничек мой тоже садился в машину поздним вчером и колесил по городу, красота. Два дня покататься и педали с ручкой уже не будут отвлекать. Ручка мешает только когда по телефону вдруг какая-нибудь собака позвонит 😊 😊 😊.
МЗ😛
главное маневры
МЗнинада сначала научись ездить.
да ясен пень
заодно пожно и гоп стопом подработать на бензин
МЗВ4, к примеру.
да какая ж может быть модель кроме В3
МЗкак у меня.
год 90
МЗтрендешь. надо смотреть по состоянию двигателя. есличо - у меня на одометре 132 (12 моих) тысяч. по состоянию двигателя мастер сказал 200 - 220.
прошел 240 что ли
причем подозреваю что как раз в этом случае пробег честный
честный пробег может быть только в том случае. если нынешний владелец сам ездил в германию и брал напрямую у немца. а не у перекупов. что врядли.
МЗэто и хорошо - за автом следит.
ездит на нем мало. хорошо если раз в неделю
сам мужик с руками
и плохо - велика вероятность колхоза ради скроить чутка денег. что потом приходится устранять.
МЗда. вложений потребует. некоторые вещи тупо старятся. но - смотреть надо.
конечно 18 лет это в любом случае срок и по уму не может быть машины таких лет в хорошем состоянии
ASvименно так. насчет телефона - громкая связь рулит.
адился в машину поздним вчером и колесил по городу, красота. Два дня покататься и педали с ручкой уже не будут отвлекать. Ручка мешает только когда по телефону вдруг какая-нибудь собака позвонит
Да проще можно, блутуЗ гарнитура. Валяется у меня в бардачке, заколёбывает включать-выключать.
Права уже есть 😛 начальные навыки тоже 😊 (тронуться с места способен как на ручке, так и на автомате, кое-как могу запарковаться). Но выезжать в город на большие улицы пока что-то сыкотно 😊 Планирую после покупки кататься вечерами, со временем научусь.
ASvя более тяжелый случай :=)
Во-во, родственничек мой тоже садился в машину поздним вчером и колесил по городу, красота. Два дня покататься и педали с ручкой уже не будут отвлекать.
ASDER_Kне.. В4 не по моему рылу пока
В4, к примеру.
да и... не самая удачная машинка у них получилась
ASDER_Kа фиг его с пробегом разберет
МЗпрошел 240 что липричем подозреваю что как раз в этом случае пробег честныйтрендешь. надо смотреть по состоянию двигателя. есличо - у меня на одометре 132 (12 моих) тысяч. по состоянию двигателя мастер сказал 200 - 220.честный пробег может быть только в том случае. если нынешний владелец сам ездил в германию и брал напрямую у немца. а не у перекупов. что врядли.
более менее уверенно могу сказать что машина эта у него уже как я говорил лет 10. может 8. и за это время ездит на ней в среднем раз в неделю
стоит правда на улице
ASDER_Kда он вообще массовик затейник
это и хорошо - за автом следит.
еще и кузнец
эти ..как их.. розочки какие то делает
ворота всякие
ножики иногда
вроде как даже немножко знаком с династией Архангельских
но мужик уже немолодой. за 60
ASDER_Kэто конечно
и плохо - велика вероятность колхоза ради скроить чутка денег. что потом приходится устранять.
но соседи..
зачем лишний раз отношения напрягать
хотя.. жадность дело такое
ASDER_Kвот именно вложений
да. вложений потребует. некоторые вещи тупо старятся. но - смотреть надо.
мозг тупо не может воспринять что ЭТо еще хотя бы год проездит
хотя вот ездит же до сих пор
и вроде без особых запар
МЗгыгы. В4 - это тот же В4 тока чутка лучче. не самая удачная - В5 😛
не.. В4 не по моему рылу пока
да и... не самая удачная машинка у них получилась
МЗу меня ЭТО проездило за полгода 12 тыс и нормуль. но я мальца перфекционист. "малейший чих - пожалте в сервис." (с) Мистер Андерсен
вот именно вложений
мозг тупо не может воспринять что ЭТо еще хотя бы год проездит
МЗвопрос отношения. Вы на нем хотяб пассажиром катались?
хотя вот ездит же до сих пор
и вроде без особых запар
и - мой совет - не экономьте, если срастется на расходниках типа масла.
ASDER_Kупс... а чем тогда В4 от В3 отличается?
гыгы. В4 - это тот же В4 тока чутка лучче. не самая удачная - В5
я всегда считал что В4 это такой здоровый надутый с маленьким правым зеркалом..
ASDER_Kперфекционизм это хорошо
у меня ЭТО проездило за полгода 12 тыс и нормуль. но я мальца перфекционист. "малейший чих - пожалте в сервис." (с) Мистер Андерсен
особенно если к этому добавляется печатный станок в кармане
у Вас он есть?
ASDER_Kне ни разу
вопрос отношения. Вы на нем хотяб пассажиром катались?и - мой совет - не экономьте, если срастется на расходниках типа масла.
но я вообще человек небалованный
первая машина на которой меня вообще посадили за руль это был ГАЗ 53 преклонных годов
и вытолкнули меня на нем прям к белорусскому вокзалу..
после этого Волга показалась ролс ройсом
правда и на том и на том довелось поездить раз по пять..
так что водителем я так и не стал
а на масле экономить-так это как у нищего копеечку отобрать.. :=)
МЗпо размеру - 1 в 1 В3. внешний стиль (решетак радиатора на В4 есть, на В3 - маска глухая) и по мелочи конструкция. но 99% конструкции - В3
упс... а чем тогда В4 от В3 отличается?
ну - и посвежее.
МЗВ5. посмотрите на авто. рю
я всегда считал что В4 это такой здоровый надутый с маленьким правым зеркалом..
МЗя пошел другим путем. я нашел недорогого мастера.
перфекционизм это хорошо
особенно если к этому добавляется печатный станок в кармане
у Вас он есть?
МЗпопросите. и желательно с человеком, который в авто понимает.
не ни разу
но я вообще человек небалованный
МЗдля многих это неочевидно %)
а на масле экономить-так это как у нищего копеечку отобрать.. :=)