б\у иномарко в пределах 200 - 220 тыр

Danunafig

Доброе время суток! Озадачился покупкой первой машины, бюджет (без учета каски и прочего) - около 200 плюс минус 20 рублей. Использование - на 80 процентов город, иногда - трасса. Коробка - механика. ТАЗ не приемлю ни в каком виде 😊 Понтов типа машино должно быть большое и т.п. не имею. Мне интереснее, чтоб меньше жрала и удобнее парковалась. Пока из рассматриваемых вариантов:
1) VW Polo
2) VW Lupo
3) VW Pointer
4) Toyota corolla
Вопрос к уважаемым форумчанам - что бы из этого посоветовали, и самое главное:
1) Какого минимум года и с каким максимум пробегом стоит смотреть?
2) Где в москве лучше сделать полную диагностику перед покупкой?
3) Каким образом, если машина уже снята с учета, пробить ее на предмет угона перед покупкой?

Спасибо за ответы, извините, если тема - бойан 😊
С уважением, Александр.

Eugen2

http://guns.allzip.org/topic/53/410510.html - очень похожая тема.

Коловрат

3) Каким образом, если машина уже снята с учета, пробить ее на предмет угона перед покупкой?

Способом приезда на пост дпс c переписаным вином, номером ПТСа и.т.п. и пробиванием по гаишной базе.

4) Toyota corolla

Не машина вообще

3) VW Pointer

Ещё более "не машина" чем королла.

2) VW Lupo

Очень маленький.

1) VW Polo

Собственно остается он один.

Eugen2

Коловрат
Собственно остается он один.

ИМХО:

Коловрат
Не машина вообще

Danunafig

Тему изучаю, благодарю за ссылку)
По поводу угона понял, спасибо. А по поводу диагностики - не подскажете, где лучше пройти?

Eugen2

Danunafig
А по поводу диагностики - не подскажете, где лучше пройти?

По комплексной диагностике рекомендую ДЭКС.
С диагностикой кузова и подбором авто могу помочь. Если интересно - в личку.

Danunafig

Eugen2, спасибо, возможно, обращусь к Вам.

Eugen2

Еще добавлю:
1. Попробуйте добавить в список рассматриваемых авто honda civic с двигателем 1.4. Самый большой минус этого авто - маленький клиренс. Но машинка надежна, особенно это касается неубиваемых хондовских моторов. А самая большая проблема - низкий клиренс.
2. На пробег ориентироваться не стоит - в большинстве автомобилей цифры на одометре будут иметь мало общего с действительностью 😞
3. Угнанные машины за такие деньги не попадаются, больше опасаться стОит кривой таможни.
4. Нельзя покупать машину на последние деньги. Обязательно нужно оставить некоторую сумму на приведение машины в порядок. Например, если на старой машине нет явных признаков свежей замены ремня ГРМ, то менять его нужно обязательно. При этом не забыть про ролики и сальники (в грамотных сервисах не забудут, но где их взять, грамотных, на всех?). Масло тоже принято менять...

ASDER_K

Eugen2
3. Угнанные машины за такие деньги не попадаются, больше опасаться стОит кривой таможни.
и, купив по доверке - нечитаемого номера движка

Alexandr13

Прикольные существа люди - я свой 4х летний ТАЗ просто за 200 неотдам - ибо смысла нет %)

Alexandr13

Eugen2
Самый большой минус этого авто - маленький клиренс
На московских дорогах цепляет брюшком - что будет на дорогах провинции???

Eugen2

ASDER_K
и, купив по доверке - нечитаемого номера движка

Мне кажется что адекватные люди уже давно не рассматривают "покупку по доверенности". Хотя, если машина снималась с учета "по блату", то на нечитаемый номер могли закрыть глаза, а при постановке он всплывет. Вот только серьезными неприятностями (в отличие от угона или таможни) это не грозит. Экспертиза, вклейка в ПТС и новый владелец почти счастлив.

Alexandr13
Прикольные существа люди - я свой 4х летний ТАЗ просто за 200 неотдам

Про странность соглашусь. У вас таз за 200 никто и не просит, а вы говорите, что не продадите.

Alexandr13
На московских дорогах цепляет брюшком - что будет на дорогах провинции???

Знаем-знаем, ее еще и молотком с зубилом в провинции хрен починишь - сканеры всякие мудреные нужны, чтоб в движок слазить. Только вот когда в ТАЗу на второй переборке тык в 300 выясняется, что блок точить уже некуда, на Хонде меняются только поршневые кольца и машина счастливо ездит дальше. При этом если у Хонды простейший мотор и кол-во лошадей под капотом такое же, как у зубила/калины/антилопы, последние все равно нервно курят на светофоре. Мистика.
Да, кстати на дачу на Хонде ездить можно, проверено разными Хондами и дачами. Просто нужно понимать разницу между джипом и автомобилем для хороших дорог. А для чего нужен такой маленький клиренс, обьяснять не буду. Это нужно один раз почувствовать.

Alexandr13

Eugen2
Экспертиза, вклейка в ПТС и новый владелец почти счастлив
Угу - толко вот отцу моему умудрились нетак прочитать номер - хотя ТУВовская накле

ASDER_K

Eugen2
Мне кажется что адекватные люди уже давно не рассматривают "покупку по доверенности". Хотя, если машина снималась с учета "по блату", то на нечитаемый номер могли закрыть глаза, а при постановке он всплывет. Вот только серьезными неприятностями (в отличие от угона или таможни) это не грозит. Экспертиза, вклейка в ПТС и новый владелец почти счастлив.
для меня недавно стало удивлением, что по доверке машины до сих пор продают.

Danunafig

Спасибо большое всем за советы. По поводу хонды вопрос - а ее реально за такую деньгу найти неубитую, не битую? Какого года стоит смотреть? По поводу денег - помимо покупки авто, рассчитываю примерно 30 - 50 тыр потратить на замену расходников, масла и т.д. По доверенности конечно не буду брать, нафиг надо. Кстати, проверить растаможку можно тем же образом, что и угон? Да, и еще вопрос - запчасти к хонде сильно дорогие?

ober

сильно

не стОит верить безоговорочно, но тенденция налицо

http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=3044

Danunafig

Ясно 😞

Eugen2

Danunafig
запчасти к хонде сильно дорогие?

Да. Японцы в массе своей дешевле немцев, но запчасти дороже. Впрочем, чистокровные японцы не сыпучие, потому речь идет в основном о расходника, которые широко представлены неоригиналом с шуманными ценниками. Вот этому прайсу позавидуют многие обладатели ТАЗов: http://www.autobody.ru/vcd-8817/catalog.html
Хотя на немцев там тот же порядок цен.

Danunafig
По поводу хонды вопрос - а ее реально за такую деньгу найти неубитую, не битую? Какого года стоит смотреть?

Небитую машину искать и пытаться не стОит. "Покупая Хонду нужно смотреть, насколько у нее сильно битая морда" (с) народная мудрость. Покупая новый автомобиль вы не застрахованы от того, что некрашенный, а искать в Москве небитый вообще автомобиль - занятия глупое и бесполезное. Главное - отмести авто, побывавшие в серьезнвх ДТП, или халутрно восстановленные после несильных аварий.
Исходя из бюджета речь идет о конце прошлого десятилетия.

ASDER_K
для меня недавно стало удивлением, что по доверке машины до сих пор продают.

Черным зверюшкам?

ober
не стОит верить безоговорочно, но тенденция налицо

Хонда всего на 60% дороже шевролёта и в полтора хюндая? Не верю 😊 А что насчет рейтинга надежности? Ведь без него не составить впечатления о стоимости обслуживания. Фирменный инструмент тоже дорог, но его не нужно обновлять каждый год.

ASDER_K

Eugen2
Черным зверюшкам?
в большинстве случаев - да. но не только

Армагедец

За 200 тыр надо искать корейцев типа Элантры, Шумы2, Сефии-Спектры, корейской сборки. За эти деньги можно найти машины 2000-2002 года в отличном состоянии, а в эксплуатации они вобще дармовые если на кузовщину не попадать.

Еврей

220 - 3 а года назад мазда 323 98 год, посмотри мазду протеже, после уже пошли м3

Alexandr13

Еврей
220 - 3 а года назад мазда 323 98 год, посмотри мазду протеже, после уже пошли м3

Эта не та с гнилыми порогами и дверьми??? (были тут вроде фотки)

Еврей

нет, приезжай покажу, найдеш гнилой порог с меня пиво

Eugen2

Alexandr13
Эта не та с гнилыми порогами и дверьми???

Гнилые пороги на десятилетней мазде - следствие кузовного ремонта. Это не ТАЗ, где оригинальный капот сгнивает за 4 года. Да и даже у наших ведер проблемы с порогами не у каждой десятилетей машины.

Еврей

Eugen2

Гнилые пороги на десятилетней мазде - следствие кузовного ремонта. Это не ТАЗ, где оригинальный капот сгнивает за 4 года. Да и даже у наших ведер проблемы с порогами не у каждой десятилетей машины.

следствие плохого кузовного и вообще ремонта авто

Alexandr13

Еврей
нет, приезжай покажу, найдеш гнилой порог с меня пиво

Угу - попутал, у Вас зеленая - гнеленькая была белой.

BAU

Danunafig
Доброе время суток! Озадачился покупкой первой машины, бюджет (без учета каски и прочего) - около 200 плюс минус 20 рублей. Использование - на 80 процентов город, иногда - трасса. Коробка - механика. ТАЗ не приемлю ни в каком виде 😊 Понтов типа машино должно быть большое и т.п. не имею. Мне интереснее, чтоб меньше жрала и удобнее парковалась. Пока из рассматриваемых вариантов:
1) VW Polo
2) VW Lupo
3) VW Pointer
А почему Гольфа в списке нет?
Поло и Лупо уж очень маленькие. Если это не единственная машина в семье, то ничего. А если только одна, то проблема стремянку или карниз привезти. Гольф побольше и двигатель поувереннее и колеса побольше.

provocateur

http://all.auto.ru/cars/used/sale/2674024.html 04год...
брать машину старше 8 лет точно не стоит (кто бы что не говорил)
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2663742.html 05 год
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2672859.html 05 год
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2064363.html 04 год...

в общем кореец все же более разумны выбор, на мой взгляд, несмотря даже на то что у офдилеров вроде ТО не айс по цене, зато не хлам 10 летней давности (и более)

Alexandr13

provocateur о какой машине Ваш пост?

provocateur

в ссылках опель и парочка корейцев

Еврей

ИМХО неплохое корейское это: киа и дэу

ober

Alexandr13
Угу - попутал, у Вас зеленая - гнеленькая была белой.
это моя была. седан которая. дык купили ее 😊

с порогами там было все в порядке. желтыми были задние арки 😊

ПЫСЫ. кстати, они уже белые 😊

это вариант ДО (перед продажей, за две недели)

это я к тому, что ей 11 лет было на тот момент. и еще столько же проживет не кашляя.

nakss+b


1) VW Polo
2) VW Lupo
3) VW Pointer


http://autorambler.ru/journal/tuning/26.01.2009/560946135/

js

nakss+b


http://autorambler.ru/journal/tuning/26.01.2009/560946135/

Вы к тому, что по обслуживанию они встанут равноценно золотому мерину? 😛))

Alexandr13

nakss+b


http://autorambler.ru/journal/tuning/26.01.2009/560946135/

Золото мягкий металл - если только как краска (сусальное по русски 😛).

Eugen2

provocateur
зато не хлам 10 летней давности

А хлам пятилетней давности. Много ездил на тазо-, японо-, и киа-проме. Знаю о чем говорю.

ober

я бы автору порекомендовал 2-3-летный акцент МТ3. ломаться там нечему.

Alexandr13

ober
я бы автору порекомендовал 2-3-летный акцент МТ3. ломаться там нечему.
только она будет от 250 тонн 😛

ober

иногда проскакивают сладкие варианты по цене. искать надо. на моей прошлой работе годовалый акцент с автоматом продавали за 220 (вроде, уж не помню). ровно час продавали 😊

YolkinTuzik

Чё тут думать?....
Докидываем 10.т.р. и берём
http://cars.auto.ru/cars/used/hyundai/getz/
(смотрим 1.4 - намного дешевле в обслуге чем 1.6).
Машины свежие....
Единственное, что много битых (гонять на них любят), так что смотрим в оба!
но выбирать - несложно: предложений - масса, приобртались они, в основном у официалов, обслуживались - там же.... книжки, чеки, прочие доки, как правило, в порядке....
Качество отделки интерьера, кстати, даст "просраться" многим старшеклассникам!
😲

Eugen2

Getz уважаю за то, что на нем ездит (ездил во всяком случае) Александр Диваков, очень уважаемый мной эксперт АвтоРевю. Если человек, реально искушенный в автомобилях выбрал для себя это корейское ведерко, значит в нем реально что-то есть

Коловрат

Если человек, реально искушенный в автомобилях выбрал для себя это корейское ведерко, значит в нем реально что-то есть

Это не он выбрал, а ему выбрали. А до Гетца он ездил на Оке и не жужжал :-)

Alexandr13

Коловрат
А до Гетца он ездил на Оке и не жужжал
Говоря по русски: "На халяву и уксус сладкий" (С) 😛