ОСАГО, опыт аварии

alex1

Стоял перед пешеходным переходом, пропускал пешехода -вьехали в зад ,основной удар приняла запаска /Шнива/ деформировав низ двери. Вьехала 011 ,багажник привязан веревочкой-классика жанра. Мужик стал рвать тельняшку-типа поехали в сервис... плачу,мое слово и т.д. Собствено ,,социальный статус,, мужика был явно выше транспортного средства, но я сказал -бум ждать. Звонок в ГАИ, в обе страховые компании, ждали часа два. Вместо ГАИ нарисовался аварийный комисар-попросил у него ,,мандат,, вроде настоящий. Комисар померил побыстрому, нарисовал,расписались и мы поехали в ГАИ писать обьяснительные. Написали,сдали, выдали квиток когда и куда на комисию.
На следующий день полчаса возле кабинета разбора, и две минуты на формальности .К вьехавшему-виновен, возражения есть? возражений нет. Расписались и поехали в страховую. В страховой виновник потратит пять минут на пару бумаг и отчалил. Я писал поболе, потом полчаса ждал эксперта. Десять минут эксперт фотал, писал.Спустя 20минут эксперт подготовил бумагу ,ознакомил, подписались.
С суммой ознакомят через неделю, деньги через месяц. Чую будет мало.

nightalex

Чутьё вас не подводит. ОСАГО в принципе не может компенсировать всех затрат на ремонт. Оно не для того пропихивалось страховщиками. К сожалению.

Еврей

я на месте бы согласился, в в первом своем дтп смекнул что хорошего для пострадавшего в этой осаге НЕТ.. мне влетел вменяемый мужик и разошлись без осаго и геморроя, да и зад починили неплохо.. и быстро - неделя всего и всё

alex1

Опыт колег говорит что от небольших вмятин и царапин постадавший всегда в барыше. Выплаты обычно раза в два выше чем стоит выправить вмятину в крыле и покрасить . С большими замятиями опыта нет.

Pavel_A

У меня была похожая ситуация, денег на ремонт не хватило. В сервисе только тянули крыло и красили, всё остальное (сборка/разборка) делал сам. Бампер пришлось править и красить и денег не хватило всёравно. Ренесанс страхование - подонки.

nightalex

Ренесанс страхование - подонки.
Применительно к осаге - все страховщики таковы. Да и по другим видам страхования - та же песня. Для создания приемлимой для гражданина системы страхования необходимо исключить момент выгоды для компании. На мой взгляд, все обязательные виды страхования должны производиться государством и, по желанию клиента, страховщики должны быть готовы взять на себя весь процесс ликвидации последствий в строго установленные нормативными акатами сроки. Только как законным путём этого добиться в стране, где осаго лоббировал, через своего представителя в думе, лично путин, бывший тогда президентом - для меня загадка.

Pavel_A

nightalex
по желанию клиента, страховщики должны быть готовы взять на себя весь процесс ликвидации последствий в строго установленные нормативными акатами сроки
В идеале на место аварии должен приезжать эвакуатор с подменной машиной, аварийную машину забирают в ремонт, а её хозяину дают другую. Ремонт должен производиться качественно, если можно заметить что машина битая-это не ремонт. Плюс обязательна выплата УТС.

Но кто это сделает? Они сейчас ноют что денег мало. Так что я тут написал самому смешно, но хотелось бы видить такое страхование.

A.Moralez

ударили сзади в бампер 😞. в дилерском центре ремонт-замена, покраска 27.000.
пробег машины 52.000,2 года. потеря стоимости 50% 😊 😊 😊.заплатили 14.000(очень быстро). заменил на "недилерском центре" за 8.000.
а если нет куда обратиться? и посерьёзней? наплодили олигархов от страхования теперь они "собакой крутят".
кстати, почему у РЕСО-ГАРАНТИЯ свастика на эмблеме?

nightalex

хотелось бы видить такое страхование.
Так сие вполне в наших силах. Только акции должны быть действительно массовыми.
А страховщики, насчёт осаго, сколько помню - всё на нехватку денег сетуют. Только вот никто из них почему-то, по желанию, с этого рынка не уходит. И несоответствие их прибыли по осаге указанной в законе никто нам не объясняет.

Eugen2

nightalex
Только акции должны быть действительно массовыми.

Нереально. Перед вступлением в силу закона мы пытались устроить акции протеста, привлечь внимание. В итоге столкнулись с полным безразличием. Пипл схавал и, как обычно, шепчется в сторонке, что все плохо, но высказать свое мнение вслух боится. Все знают, что осаго - это плохо, но у всез есть гораздо более важные дела, будь то нереальные цифры роста продаж или кризис.

Проц

в это воскресенье стоял припаркованный во дворе(сам в машине сидел) мимо стал протискиваться мужик на газели,.... и не протиснулся(( поцарапал переднее крыло, царапина мелкая, но не приятно, машине года нет((((..... вызвали гаи, через 2 часа гаишник приехал, задокументировал.. до страховой я дозваниться не смог. Еще есть мой косяк, после того как он поцарапал машину, он поехал дальше, я же сел за руль и поехал за ним, то есть машина на месте проишествия уже не стояла. вчера весь день искал контакты его страховой, седня дозванился, продиктовали целый список бумажек, котор надо собрать.. теперь сижу думаю.. (с работы надо отпрашиваться, очереди, нервы, бюрократия) стоит это того? сколько денег они могут мне дать? это мой первый "страховой случай" да и офицальное дтп первое, до этого "так договорился", ибо был виноват. что посоветуйте?
2 alex1: если не по теме, скажите создам свой топик...

alex1

Про себестоимость работ-другу малость вьехали ,вмятина в полкулака. Проехал по сервисам ,за слесарку берут в район 1-2 тыщ. Зарулил в частный сектор к кустарю. Кустарь осмотрел и бросает 50 -чего пятьдесят? -рублей.
Охренев друг мой решаеться. Мастер пристроился, через 5 минут почти готово. Друг оценил ситуацию-потрать еще 5 минут и я тебе заплачу сто рублей. В итоге подшпаклевать пришлось самую малость.

alex1

Проц-по опыту знакомых царапина требующая малость подшпаклевать стоит в сервисе 1.5 тыщ.

Та деваха ,что шла по пешеходному и из за которой я не стал подаваться вперед видя влетающую в задницу жигу, бросив взгляд не сбавляя шаг удалилась.

Проц

блин... полторы тыщи... вопрос в том сколько стоят нервы, и время, которого лично у меня просто нет.. щас все будут смеяться ))) если бы цена была 10 000рублей))) я бы побегал...... на весь день, млять настроение испортили, причем больше друзья, тем что предупредили, о том что заипусь этим заниматься... сидишь, млять, никого не трогаешь, а потом еще бегать надо, что бы себе же зделать хорошо.... Хочу обратно за руль уазега...

nightalex

Нереально. Перед вступлением в силу закона мы пытались устроить акции протеста, привлечь внимание.
Акция "Белый платочек", котороя проводилась по инициативе "Серебрянного дождя", показала обратное. Если бы иуда соловьёв не слил акцию (он и затевал-то её, видимо, чтобы "спустить пар"), убеждён, что пересмотра закона об осаге вполне можно было добиться. Акция против запрета красных поворотников (сам принимал участие) касалась, прямо скажем, незначительной части автомобилистов. Тем не менее, она состоялась и цель её была достигнута.

Eugen2

nightalex
Акция "Белый платочек", котороя проводилась по инициативе "Серебрянного дождя", показала обратное.

И что она показала?

nightalex

И что она показала?
Желание и способность очень многих водителей принимать участие. И то, что не следует верить прокремлёвским уродцам.

Pavel_A

alex1
Опыт колег говорит что от небольших вмятин и царапин постадавший всегда в барыше
Ну не знаю не знаю. покрасочные работы на крыло, заднюю панель и крышку багажника эти уроды оценили в 370 рублей, смех блин. даже таджик, если кисточкой красить будет больше возьмёт.

ASDER_K

nightalex
Тем не менее, она состоялась и цель её была достигнута.
цель - изменени условий осаги - не достигнута. остальное - демагогия.

Eugen2

alex1
Вместо ГАИ нарисовался аварийный комисар-попросил у него ,,мандат,, вроде настоящий

Дело было в Питере?

nightalex
Желание и способность очень многих водителей принимать участие.

Она показывает, что водителям не впадлу прицепить очередную ленточку на свой автомобиль. Дело привычное, кули! Не надо слишком хорошо думать о людях, они этого не заслуживают.

nightalex

цель - изменени условий осаги - не достигнута. остальное - демагогия.
"Остальное" - ваше невнимательное прочтение моего поста. О "достигнутой цели" написано в связи с акцией "красный поворотник". Перечитайте и вы легко в этом убедитесь.
Что же до "белого платочка", то о действительной цели, которая стояла перед организатором этой акции - соловьёвым, можно только догадываться.

nightalex

Eugen2

Она показывает, что водителям не впадлу прицепить очередную ленточку на свой автомобиль. Дело привычное, кули! Не надо слишком хорошо думать о людях, они этого не заслуживают.

Вы не правы. Это, если помните, была первая акция с ленточками. И поначалу придорожная мусорня пыталась заставить водителей эти ленточки снимать. "Засалили" идею несколько позже.

alex1

Не умею вставлять ссылки. Выше был вопрос за место действия и аварийного комиссара-дело было под Красноярском.
Не знаю как обстоят дела в столицах ,но не в столицах с выплатами как раз наоборот-обычно народ наваривает. Особо это получаеться если в пострадавших сто раз битая шестерка или десять раз стукнутая праворулька.
Моей машине недавно пошел четвертый год, небыло ни царапины ни вмятинки, акуратненькая была машина. Ремонты-нутром не перевариваю те слои шпаклевки что обнаруживаються на машинах после удара, напоминает молодящуюся старуху под гримом.

nightalex

но не в столицах с выплатами как раз наоборот-обычно народ наваривает
Особенно неплохо можно "наварить", выправив самому вмятину кувалдой, набросав
слои шпаклевки
и покрасив кисточкой. Существует понятие "соблюдения технологии" при проведении ремонтно-восстановительных работ. И неважно - дорогая машина ремонтируется или
сто раз битая шестерка или десять раз стукнутая праворулька.
При проведении нормального ремонта, осаго даже близко не покрывает его стоимость.

alex1

Несогласен про ...непокрывает... Самостоятельно никто никогда не делал.
На днях по Дискавери показывали как ребята сделали машину, сварили какойто эксклюзивный кузов-на шпаклевку голого кузова на троих ушло три дня ,при том что они не маляры а специалисты широкого профиля. Пишу к тому что видимо в столицах мастеровые просто охренели от жадности и на меньшее чем 3-4 нормы прибыли не согласны.

Eugen2

alex1
Пишу к тому что видимо в столицах мастеровые просто охренели от жадности и на меньшее чем 3-4 нормы прибыли не согласны.

Спасибо, очень приятно почитать. А вы, простите, давно были в этих самых столицах? Что-нибудь слышали про московскую аренду, которая переплюнула практически весь мир (ЕМНИП третье место по дороговизне)? Не считайте деньги в чужом кармане - это некрасиво.

alex1
сто раз битая шестерка или десять раз стукнутая праворулька.

В такой ситуации у нас обращаются в ара-сервис. Там делают куево, но недешево. А что вы хотели? Аренда+расходники+милиция...

SandmanJK

alex1Несогласен про ...непокрывает... Самостоятельно никто никогда не делал.
На днях по Дискавери показывали как ребята сделали машину, сварили какойто эксклюзивный кузов-на шпаклевку голого кузова на троих ушло три дня ,при том что они не маляры а специалисты широкого профиля. Пишу к тому что видимо в столицах мастеровые просто охренели от жадности и на меньшее чем 3-4 нормы прибыли не согласны.
Так ведь и ОСАГО в столице дороже всего 😛 А всё равно не покрывает 😊

Pavel_A

alex1
Не знаю как обстоят дела в столицах ,но не в столицах с выплатами как раз наоборот-обычно народ наваривает. Особо это получаеться если в пострадавших сто раз битая шестерка или десять раз стукнутая праворулька.
Ну да, страховку получил, а чинить не обязательно, одной вмятиной больше и хрен с ней 😊

nightalex

Ничего, скоро осага станет ещё "выгоднее" - наша в конец офуевшая дума приняла новые тарифы и коэффициенты. Разумеется - повышенные. Странное дело: везде кризис и цены снижаются, а в РФ, с её и так невеликими и урезанными под предлогом того же кризиса зарплатами, напротив - растут. Должен заметить, что и при старых тарифах прибыль страховщиков по осаге превышала в разы регламентированную законом. Всё не нажруться никак...
Премьер с пердизидентом и счётная палата, видимо, ещё просто не в курсе. 😀

HavanA

Страховые компании, это не благотворительные организации, а коммерческие структуры, цель которых - получение прибыли, в том числе за счет минимизации убытков. Если у них есть возможность не платить по закону, они и не будут платить.
В законе об ОСАГО есть такое понятие как износ а/м. Стоимость заменяемых деталей считается с учетом износа. В среднем 20-30% в первый год эксплуатации, по 15% в последующие, но не более 80%. Стоимость ремонтных работ и лакокрасочных материалов всегда учитывается без износа. В законе также не прописано, что нормочас должен соответствовать официальным диллерам. Обычно берут среднесложившуюся цену в регионе по неофициалам. Если детали требовали ремонта или замены до дтп, т.е. имели повреждения, следы сквозной коррозии или ремонта, не по технологии завода изготовителя, то стоимость таких деталей не учитывается. Очень важно, чтобы гаишники в справке полностью перечисляли поврежденные элементы, иначе страховая за них платить не будет

A.Moralez

Страховые компании, это не благотворительные организации, а коммерческие структуры, цель которых - получение прибыли, в том числе за счет минимизации убытков.
логично предположить, что коль государство дало им такую возможность и НАСИЛЬНО заставили ВСЕХ граждан им платить, то оно должно этих "страхователей" обдирать как липку, ибо именно оно здесь законодатель мод. а государство их не обдирает 😞,плодит мешки денежные, неправедным путём набитые 😞 😞.

Merlin

что-то никто не говорит о другом "ущербе", причиненном мне "въеавшим сзади" водителем в результате ДТП. Необходимость ехать в сервис, отвозить машину в ремонт, потом ехать забирать ее из ремонта (а это потраченное время). Ущерб, выразившийся в том, что я на работу еду на машине 1 час 20 минут, а на метро - 2 часа... Комфорт при езде - тоже "потерянное"... Все это требует денежной компенсации с виновных. Было бы неплохо, если бы виновный еще и оплачивал аренду соответствующей по классу машины на период ремонта.

nightalex

В законе об ОСАГО есть такое понятие как износ а/м. Стоимость заменяемых деталей считается с учетом износа.
В законе об осаго ни слова не говорится о частичном возмещении ущерба. Иными словами, если страховщик считает, что его выплата компенсирует затраты на ремонт полностью, он должен быть готов указать место, где такой ремонт может быть осуществлён по такой цене. Кстати, в этом случае, страховщикам было бы весьма выгодно держать свои ремонтные центры.
Вообще же, решение вопроса об осаго лежит, как и решение по многим другим вопросам, в политической плоскости. Когда закон будет служить облегчению жизни граждан, а не их кошельков - всё встанет на свои места.

alex1

Народ кончай пороть чушь-ОСАГО это благо. При его введении мои колеги также громко орали что их грабят ,на целых две тысячи. После аварий они както сбавили обороты про грабеж. К примеру один из них вьехал в праворульку повредив фару и капот ,насчитали 25 тыщ. ОСАГо их покрыло. Оценка что с ОСАГО ,что без ведеться одними и теми же экспертами по одним и тем же нормативным документам. То бишь виновник платит не за хотелки сервиса который делал ремонт, а по калькуляции составленой лицом имеющим на то соответствующую лицензию. Причем бывали вообще парадоксы- за ремонт побитой копейки насчитывали раза в четыре больше ,чем ее рыночная цена.

По большому счету при покупке машины Уполномоченое Лицо должно делать на машине несколько вмятин и хороших царапин-климат в обществе будет мягче и нервы у народа целей будут.

nightalex

Народ кончай пороть чушь-ОСАГО это благо.
Возможно, только разговор не об этом, а о раздутых тарифах и непокрывающих ущерб выплатах. Напомню, что до введения ОСАГО, сложившиеся на рынке страховых услуг условия страхования автогражданки были примерно такими: 100-150 грин на 10000 ущерба, без всяких дурацких коэффициентов. При введении поголовности страхования, тарифы должны были УПАСТЬ В РАЗЫ. А они почему-то выросли, а сумма покрываемого ущерба уменьшилась в 2,5 раза.
платит не за хотелки сервиса который делал ремонт, а по калькуляции составленой лицом имеющим на то соответствующую лицензию.
А сия калькуляция на основании чего составляется? "Хотелок страховщика" или всё-таки реально сложившихся на рынке цен?
бывали вообще парадоксы- за ремонт побитой копейки насчитывали раза в четыре больше ,чем ее рыночная цена.
В этом случае, просто выплачивается рыночная стоимость машины, ибо ремонт смысла не имеет.

sergo_k

alex1
Народ кончай пороть чушь-ОСАГО это благо.

Вы можете объяснить почему до введения ОСАГО полис ДСАГО стоил 100$ вне зависимости от мощности двигателя?

Страховалось народу гораздо меньше, а сейчас застрахованы все, а цены выросли кратно?

HavanA

Все очень просто. По ДСАГО был общий лимит на все страховые случаи, допустим 10000$. Можно было устроить 1 дтп на всю сумму, или допустим 10 дтп по 1000$, по исчерпании лимита обязательства страховой заканчивались. По ОСАГО вы можете хоть каждый день устраивать ДТП, и в КАЖДОМ из них будет лимит 120тр. по железу 1 потерпевшего, 160тр. по железу нескольких, и 160тр. по здоровью каждого пострадавшего. Т.е. чисто теоретически вы можете за год принести убытков на многие миллионы. Или не дай бог пострадает автобус с десятками пассажиров, лимит опять же по 160тр. по здоровью каждого. Поэтому осаго и дороже, что вероятность убытка многократно выше

alex1

Итог-на руки вышло около 40 тыщ, износ насчитали 16%.
Половина суммы на замену двери, как я понимаю с такими элементами вервисы не ,,колхозят,, а меняют.
Вьехавшая в меня копейка стоит дешевле ущерба, соответствено остаеться непонятно за что так не любят ОСАГО в том числе владельцы ,,копеек,, и аналогичного мусора .
Общение со страховой компание /МАКС/ не непрягло и в сумме заняло не более часа. Виновник аварии вообще потратил на формальности минут пятнадцать.

nightalex

Поэтому осаго и дороже, что вероятность убытка многократно выше
И наверное поэтому прибыль страховщиков по осаге никак не может уложиться в определённые законом размеры. Кстати, коэффициент за две аварии в год поднимает стоимость полиса в разы. Вы в курсе?
По ОСАГО вы можете хоть каждый день устраивать ДТП
И много вы знаете таких примеров?

nightalex

непонятно за что так не любят ОСАГО
"Не любят" не осаго, как таковое, а его условия. В т.ч., явно завышенную стоимость.