Привет всем.
Кто обладает следующей информацией по данным машинам:
-как у них с пассивной безопасностью (краш-тесты)
-как быстро сгнивают
-какой пробег выдерживают без серьёзных проблем
наблюдал плотно и изредка катался на соболе
с новья до 3 лет.
1. пассивная безопасность. били его в жеппу. скорость снаряда типа соната была где - то + 40 - 50. Жеппу поменяли всю обе двери с креплениями и бампер (ибо страховка). кузов не поехал. подвеска не съехала. попадание. какговорят - было удачным для соболя.
2. за 3 года и пробег 135ткм сгнил капот. начали гнить крепления задних дверей. в остальном - ок
3. серьезного - было немного. но по мелочи - он затрахал. типа едешь - едешь вдруг ррррраз - и ручка кпп в руке остается....
сосед с таким же налетел с двиглом - 15 тыс и на переборку. нам с движком повезло - без проблем.
ASDER_KДа, это не радует. Всё остальное мелочи.
за 3 года и пробег 135ткм сгнил капот. начали гнить крепления задних дверей.
ну набалдашник ручки КПП останется в руках - ладно, мелочь,
если весь рычаг - уже веселее,
а если руль - это мелочь или нет?
а что за сравнение такое? нива - проходимец, соболь - груз таскать, у них задачи разные, срок жизни соболя заложен меньше 3 лет.. первый год он окупаеться, потом два приносит прибыль, потом его продают, т.к. потом он начинает ломаться и гнить.. а нива это для частника, поездить
ЕврейСоболь имеется в виду пасажирский вариант. Кстати можно взять и полноприводный.
а что за сравнение такое? нива - проходимец, соболь - груз таскать, у них задачи разные, срок жизни соболя заложен меньше 3 лет..
Просто машину на будующее присматриваю. Джип не мой финансовый уровень.
По началу хотел ниву (та что шеврале), но сегодня посмотрел на неё поближе, жидкая она какая-то вся и при лобовом ударе врядли будет конкурентом иномарки сомпакт класса. Вот и подумал ещё о соболе.
Безменвесь рычаг. по самый пол.
если весь рычаг - уже веселее,
Еврейи то и другое он начал раньше. гнить - через 1.5 года. ломаться - сразу.
т.к. потом он начинает ломаться и гнить..
мда... соболь в топку.. зимой там жесткий кондей включаеться если руки не прикладывать, если прикладывать то все печки отдыхают, отопление будь здоров!!!. ПП не встречал, 406 впринципе неплох, но одно но!! гниет!! не впример нивы, зато плюс - места дофига, высокий, запчасти с волги, газели, газона и т.д не вопрос, чинить легко
нива - оцинкована местами, шумна, прожорлива, места них нету, неудобна пассажирам.. и грузу, к примеру проехать в 5ром и притащить свинтуса за 500 км удобнее на соболе
ЗЫ (про то чем добыли свинтуса, удочки, ящик пива, и рюкзаки я молу, ведь все это понимают)
Еврейхрен там. при мне мстер в сервисе вернул РОДНУЮ змзшную деталь и сказал - верните эьтьто говно - где купили. Тоись поставить могу, но вы ко мне вернетесь через месяц
то плюс - ... запчасти с волги, газели, газона и т.д не вопрос, ...
ASDER_K
хрен там. при мне мстер в сервисе вернул РОДНУЮ змзшную деталь и сказал - верните эьтьто говно - где купили. Тоись поставить могу, но вы ко мне вернетесь через месяц
дык давно известны те вещи которые не надо сувать в двигатель, успокаители и натяжители цепи в первую очередь, дальше список не помню ибо нафиг нафиг нафиг.. но согласись, солон то больше нивовского? и комфортнее
Еврейцепь ГРМ была...
дык давно известны те вещи которые не надо сувать в двигатель, успокаители и натяжители цепи в первую очередь, дальше список не помню ибо нафиг нафиг нафиг..
Еврейэто да. но не сильно. у на собель грузовой. а спереди там места не роскошно 😛)) сзаду в пассажирском - да.
но согласись, солон то больше нивовского? и комфортнее
Еврейэтот подход был применен к собелю и теперь он продается. все ржавое заменено. мож надо кому? 😛))
ибо нафиг нафиг нафиг..
зато фордег транзит из швеции с пробегом 90 ткм 3 - летний встал как полтора соболя...
но он тока ТО требует и все... и Тдизель 2.5 ... и кондей...
Pavel_A
Привет всем.
Кто обладает следующей информацией по данным машинам:
-как у них с пассивной безопасностью (краш-тесты)
-как быстро сгнивают
-какой пробег выдерживают без серьёзных проблем
в кратце по чесноку:
- никак
- год соболь, до 6-7 - нива
- 50-100 км дальше - как повезет
про ручку кпп - это противоугонка, я её каждый раз забирал, тк стекла опускаються снаружи руками, а ручки из дермолюминя поломаны и переварены на выгнутое железо..
ЕврейБрат на газеле 2,7бнул девятку, у неё задний мост к переднему приехал. газель с места аварии уехала на буксире, т.к. лопнул двигатель. В газели никто не пострадал. В девятки чудом тоже все уцелели.
в кратце по чесноку:
- никак
Чем больше машина, тем безопаснее она при лобовом ударе.
незнаю в газеле - собле морда маленькая, поэтому мне всегда было сцыкотно (кстати газель грузовичек - рамная, а значит крепче, ну и что что рама из гуана), а жопа пофиг.. не достанут.. вес да 1500 кг это хорошо и посадка высокая тоже великий гуд...
Еврейпо-моему морда у соболя и газели одинаковая.
незнаю в газеле - собле морда маленькая, поэтому мне всегда было сцыкотно (кстати газель грузовичек - рамная, а значит крепче, ну и что что рама из гуана),
Морда маленькая, только на вид. в реале расстояние от морды до пассажиров, не меньше чем в легковушке. Плюс рама проходит до самого бампера и передняя часть кабины имеет коробчатую раму под двигатель, так что морда достаточно крепкая, легковушку выдержит.
Еврей
(кстати газель грузовичек - рамная, а значит крепче, ну и что что рама из гуана),
Вклепался в мою Газель один гражданин влобовую на УЗике.
У него-помят бампер.
У меня-машина на списание.
Рама-винтом, восстановлению не подлежит, двигатель/КПП расколот.
Кабина-всмятку.
Все остальное-аналогично.... тока задний мост можно использовать. 😊
Я на пол-года в кроватке.
Так шо,я бы не надеялся на пассивную защиту Газели. 😊
air 100
Вклепался в мою Газель один гражданин влобовую на УЗике.
air 100Ну уазик это уже серьёзно. А если бы у Вас не газель была, а что-то поменьше.
Так шо,я бы не надеялся на пассивную защиту Газели.
ПП не встречал,
и Соболь и Баргузин вполне себе полноприводные тоже есть.
+++Кстати можно взять и полноприводный. +++
Боже Вас упаси от этого! Смысла в этой машине нету. Тогда уж буханку.
PS: казенный Соболь - гниет, но непринципиально 😊 то есть выглядит мерзко, но ездить можно, ибо рама 😊
Спортисткак быстро сгнил?
казенный Соболь - гниет, но непринципиально то есть выглядит мерзко, но ездить можно, ибо рама
A.Moralezи Соболь и Баргузин вполне себе полноприводные тоже есть.
конечно есть, но лично Я с ними не знаком руками, так сказать
Он не сгнил 😊 Машине лет 5, ездит конечно каждый день. Но стоит учесть, что у нас зимой дороги вообще не посыпают. Сгнил капот, отбортовки колесных арок, задняя дверь - у нас Баргузин с низкой крышей. Движок делали раза 2. Пружины подвески все сдохли. Для разгонной машины вообще-то ничего так, но у меня Шеви за 6 лет вообще не порыжела, а езжу тоже каждый день (но пробег моей конечно меньше раза в 3 😊). Жрет заднеприводный Соболь больше Шеви.
СпортистА как Шеви, удобная машина? Серьёзные проблемы возникали?
у меня Шеви за 6 лет вообще не порыжела
Pavel_A
А как Шеви, удобная машина? Серьёзные проблемы возникали?
на мой искущенно-суобъективнгый взгляд, читай ИМХО, камасутра сцукоредкостная шо писец черный, сесть в четвером-пятером и груз проблема немалая, а оно тебе надо?
скажи лучше честно, зачем тебе машина?
Еврейсейчас у меня четвёрка, лет через пять, планирую заменить (ну хобби у меня такое жить пятилетками 😊 ). Четвёрка устраивает всем, только страшно в ней ездить становится. Тобишь нужна машина попрочнее. Краз, самый оптимальный вариант, но парковать его неудобно 😊. Вот остановил выбор на Ниве и Соболе.
скажи лучше честно, зачем тебе машина?
Краз, самый оптимальный вариантвсё правильно. купил КрАз и не жалей!никого не жалей!
и парковаться будет проще.
A.MoralezСлишком жестоко 😊
купил КрАз и не жалей!никого не жалей!
Слишком жестоков кабине и не почувствуешь 😊)
Pavel_A
Ну уазик это уже серьёзно. А если бы у Вас не газель была, а что-то поменьше.
Ну,если бы был велосипед, было бы,конечно, хуже.
Но,лично меня, удивило, что машинка весом втрое меньше моей, смогла ТАК отделать мой пепелац, практически не пострадав сама.
Pavel_AДа тогда и Патриот то же в этом ряду посмотреть можно-крепкий большой комфортный, да и в ремонте вполне вменяемый. Я на Симбире 31622 четыре года отездил 80ткм прошел -вполне вменяемая машина, а 3163 уже еще получше будет(АБС, КПП новая корейская, салон)
сейчас у меня четвёрка, лет через пять, планирую заменить (ну хобби у меня такое жить пятилетками 😊 ). Четвёрка устраивает всем, только страшно в ней ездить становится. Тобишь нужна машина попрочнее. Краз, самый оптимальный вариант, но парковать его неудобно 😊. Вот остановил выбор на Ниве и Соболе.
У знакомого уже второй соболь (для семьи), а работает он на газеле. Так вот - соболь не гнилой и гнить не планирует (покрашен металликом, антикор и подкрылки наличествуют). Жалуется только на то, что проходимость по снегу фиговая - зад лёгкий очень(у него монопривод). Что до безопасности, то любой легковухе Соболь даст фору. Другой знакомый на Соболе снес новую БМв-пятёру, которая перед ним развернуться решила. БМВ в узел под списание, у неё все подухи сработали, полбочины в салон ушло и подвеска раком встала. Соболь же через неделю снова наматывал километры. Фотки если найду - прикреплю.
Вот остановил выбор на Ниве и Соболе.
Бери Соболь полноприводный, "комби". Он и дешевле будет, и вместительнее намного, и обслуживать проще и дешевле.
В питере вчера УАЗ карго видел 😊
Коловраттам этта, надежность пп не фонтан 😛
Бери Соболь полноприводный, "комби".
Коловрата ско ка - скока стоит пассажирский пп собель с подухами и прочим???
у неё все подухи сработали,
Коловрат
Бери Соболь полноприводный, "комби". Он и дешевле будет, и вместительнее намного, и обслуживать проще и дешевле.
А Вы его эксплуатировали? Редкостно неудачная машина - хуже, пожалуй, только "Надежда". Жрет, гудит, полный привод подключаемый, запчасти есть оригинальные и их надо искат - нафига? Повторю вопрос - чем он лучше буханки инжекторной?
Pavel_A
А как Шеви, удобная машина? Серьёзные проблемы возникали?
Про Шеви я не раз писал, меня устраивает. Поломок, приводящих к остановкам, не было. Менял шаровые, ступичные подшипники, термостат, торм. колодки ессно. Аварийно была помпа - где-то на 10-й тысяче развалился подшипник - увы, брак. Доехал своим ходом. кузов отличный - не гниет (машинка белая, сразу видно). НО машина специфичная - больше сотни лучше не ездить (жрет и вообще не очень), вместимость кстати меня устраивает - четыре хряка в полушубках и с ящиками и ледобурами - нормально. Проходимость очень хорошая - паркетники рядом не валялись. Но на это много спорщиков 😊 я спорить не буду, ибо сам не раз убеждался. Короче если не рыбак, не дачник и зимой улицы чистят - особо не нужна.
СпортистОхотников забыли 😛
Короче если не рыбак, не дачник и зимой улицы чистят - особо не нужна.
Спортистпоподробней про подключаемый полный привод можно?А Вы его эксплуатировали? Редкостно неудачная машина - хуже, пожалуй, только "Надежда". Жрет, гудит, полный привод подключаемый, запчасти есть оригинальные и их надо искат - нафига? Повторю вопрос - чем он лучше буханки инжекторной?
очень заинтересовало
там этта, надежность пп не фонтан
Откуда дровишки? Там раздатка с цепным приводом, о случаях "убийства" которой я ещё ни разу не слышал. Единственный минус такого соболя - рывки при движении с сильно вывернутыми колёсами из-за карданов вместо шрусов.
а ско ка - скока стоит пассажирский пп собель с подухами и прочим???
Столько же, сколько Шнива - т.е. нисколько. Нет Соболя с подухами.
А Вы его эксплуатировали?
Нет.
Редкостно неудачная машина - хуже, пожалуй, только "Надежда".
Бред.
Жрет, гудит, полный привод подключаемый, запчасти есть оригинальные и их надо искат - нафига?
А вот это уже полный бред. Привод там постоянный полный, как на Ниве, а не подключаемый. Запчастей полно в любом магазине, а на полный привод - через магазин. "Жрёт и гудит" он намного меньше, чем буханка и при этом в разы комфортнее.
Повторю вопрос - чем он лучше буханки инжекторной?
Безопасность, объём салона, комфорт, динамика.
Там раздатка с цепным приводом, о случаях "убийства" которой я ещё ни разу не слышал.про цепь также, как и про подключаемый полный привод, МЫСЛЬ не разовьёте?
http://forum.autonavigator.ru/topic6346-0-asc-0.htmlчто это? ссылка на трепотню и сплетни?
я вам схему показал. читать схему можете? сегодня поздно, а завтра можно и из инструкции заводской чертёжик подкинуть.
найдите на схеме цепь и я публично съем свою шляпу, а нет -ваша очередь шляпками питаться. идёт?
air 100Вклепался в мою Газель один гражданин влобовую на УЗике.
У него-помят бампер.
У меня-машина на списание.
Рама-винтом, восстановлению не подлежит, двигатель/КПП расколот.
Кабина-всмятку.
Все остальное-аналогично.... тока задний мост можно использовать. 😊
Я на пол-года в кроватке.
Так шо,я бы не надеялся на пассивную защиту Газели. 😊
Сорри за офф - а что было с водилой и пассажирами уазика? (актуально, т.к. сам на козле езжу).
С уважением. Сергей.
2 Павел А
Вы хотите брать новую Шниву или Соболя, или бушный?
У тооварища по охотничьим вылазкам Шевинива четвертый год. Серьёзного ремонта не было ни разу. Правда по бездорожью особо не ездит (однако машину не то что-бы не бережет, но пылинки не сдувает). Только на дачу. Раз в неделю или реже (200 км туда-обратно). По городу не много, т.к. работает рядом с домом.
актуально, т.к. сам на козле езжуесли пристёгиваться, целее можно быть. из опыты моих клиентов, попавших в лобовой удар(лечились, но живы)
СеррргейСорри за офф - а что было с водилой и пассажирами уазика? (актуально, т.к. сам на козле езжу).
С уважением. Сергей.
Там был один водитель.
Никаких видимых повреждений он не имел кроме ссадины на подбородке.
При этом, пристегнут не был.
После осмотра медиками-был отпущен домой.
Для себя сделал вывод, что козлик-это танк 😊
так купите Хантера или Патриота 😊
а вообще лучше на импортные минивены посмотреть 😊 или универсалы 😊
это если есть где обслуживать 😊
СеррргейПосле того как сел на новую буханку, на Б/У машины садиться не хочу.
Вы хотите брать новую Шниву или Соболя, или бушный?
Как говорил один старый великий шофёр: "Х@ёвенькая, но новенькая".
Alexander_SASНет у меня доходов, которые позволят обладать и содержать иномарку.
а вообще лучше на импортные минивены посмотреть или универсалы
Когда буду зарабатывать больше, тогда можно будет присматриваться.
После того как сел на новую буханку, на Б/У машины садиться не хочу.
Новый уаз, его говорят, еще до ума надобно доводить.
Я бы взял террано или галлопера. За стоимость новой шнивы или соболя можно найти в нормальном состоянии. Имха конечно.
Для себя сделал вывод, что козлик-это танк
В смысле так же ревет!? 😀
тогда соболя!
от нивы вы места не получите тесно в ней!
air 100Ну,если бы был велосипед, было бы,конечно, хуже.
Но,лично меня, удивило, что машинка весом втрое меньше моей, смогла ТАК отделать мой пепелац, практически не пострадав сама.
У нас был случай: камри вышла в лобовую в газель. В камри 2 трупа, водитель газели не пострадал, даже итервью давал приехавшим через несколько минут журналистам. Так что...
мечтаю вот купить себе такого с консервации в балашихе...
он сцуко железный...
кфаанвот это вещь. мосты с колёсными редукторами, по говнам ездить лучше не найти. А ещё если выпуск 80 годов и раньше, там кузов из такого металла, прыгать можно на нём и не помнёшь.
мечтаю вот купить себе такого с консервации в балашихе...
Только для повседневной езды жесковат.
А кстати, их продают с консервации? Сколько стоит?
на охоту рыбалку компанией 3909 ИМХО.
Pavel_A
вот это вещь. мосты с колёсными редукторами, по говнам ездить лучше не найти. А ещё если выпуск 80 годов и раньше, там кузов из такого металла, прыгать можно на нём и не помнёшь.
Только для повседневной езды жесковат.
А кстати, их продают с консервации? Сколько стоит?
в ноябре до 20тырбачинских доходили...
------------------
с уважением к прекрасным дамам
Я чего-то не понимаю: 20 тыс долларов - это как минимум 600 тыс??? За тентованный уазик??? А сколько новый Хантер стоит?
Спортист
Я чего-то не понимаю: 20 тыс долларов - это как минимум 600 тыс??? За тентованный уазик??? А сколько новый Хантер стоит?
наверное не понимаешь, это армейский увазик, изготовленный по спец заказу прошедший все ОТК, у которого мосты не родные колхозные а военные т.е. с редукторами от чего он выше и его проходимость выше, еще у унего диференциалы дай бог памяти иные и так по мелочи
Еврейнаверное не понимаешь, это армейский увазик, изготовленный по спец заказу прошедший все ОТК, у которого мосты не родные колхозные а военные т.е. с редукторами от чего он выше и его проходимость выше, еще у унего диференциалы дай бог памяти иные и так по мелочи
😀 теперь понял. Я видел эти "специально армейские уазики по спецзаказу", и "военные мосты" видеть приходилось 😀 Про уазики мнооого могу чего рассказать - 8 лет их тёр, не считая казенных. Нет, 20 тыщ - за старый но типа новый уазик - я рыдал...
Спортист😀 теперь понял. Я видел эти "специально армейские уазики по спецзаказу", и "военные мосты" видеть приходилось 😀 Про уазики мнооого могу чего рассказать - 8 лет их тёр, не считая казенных. Нет, 20 тыщ - за старый но типа новый уазик - я рыдал...
ну про 20 штук капусты эт точно перебор, так можно купить эти агрегаты отдельно и в сервесе тебе их вставят куда пальцем покажешь, хоть в жигули и потом ездить на жипе
Бред какой... Новый 3151 дешевле стоит. Да и уазик на фото на 245 резине, а не на 192 - никакой не супер-пупер военный.
Да, дороговато. Тем более после консервации его весь перебирать надо на предмет замены РТИ, именно из-за этого их списывают.
Видил как-то в "из рук в руки" объяву о продаже военного с консервации, ещё доведённого до состояния гражданской эксплуатации (установлены приличные сиденья, диски, резина, магнитола, сделан антикор) с пробегом пару тысяч за гораздо меньшие деньги.
[QUOTE]Originally posted by A.Moralez:
что это? ссылка на трепотню и сплетни?
я вам схему показал. читать схему можете? сегодня поздно, а завтра можно и из инструкции заводской чертёжик подкинуть.
найдите на схеме цепь и я публично съем свою шляпу, а нет -ваша очередь шляпками питаться. идёт?[/QUOTE
Доброго вечера!
У меня есть Газель 4Х4,пикап, - кабина на 6 мест, и кузов небольшой -230Х195см.Владею онной уже три года, все знаю про нее, и черные места и белые. На сегодняшний день - самая универсальная отечественная машина.
Что интересует, пишите,отвечу.
С уважением П.П.Г
П.П.Гаринхренасе... грузопассажирская теперь пикап называется...
У меня есть Газель 4Х4,пикап,
чертА карго (тот что УАЗ) куда отнесёте?
хренасе... грузопассажирская теперь пикап называется...
черт
хренасе... грузопассажирская теперь пикап называется...
Так вроде во всем нормальном авто - мире, машина у которой помимо небольшого кузова есть сдвоенная или одинарная кабина, называется пикап.
Это унас, все время путали, то универсал пикапом называли, то пикап фермером. А пикап он и есть пикап, и "нива" это,"газель","соболь","Баргузин","уаз"или "Газон 3309 Егерь" - все пикапы. Так вот.